Рейтинг лучших защитных покрытий для кузова авто на 2020 год

Содержание:

Как еще защищают лакокрасочное покрытие от повреждений?

Автовладельцы часто пытаются самостоятельно защитить машины от механических воздействий. Для этого рынок автомобильных товаров предлагает следующие элементы:

  • Дефлекторы – пластиковые накладки на капот, которые направляют потоки воздуха вместе с мелким гравием и насекомыми поверх капота и лобового стекла. Более-менее нормально работают только на больших скоростях.
  • Тканевые чехлы для капота – производятся они под конкретные модели транспортных средств, чаще из эко-кожи. Выпускаются модели, закрывающие всю «морду» или около 150-200 мм.

Однако мало кто учитывает, что в местах их прилегания к поверхности машины скапливается влага, пыль, грязь, снег в зимнее время. Все это при наличии даже минимальных повреждений верхнего слоя автоэмали приведет к образованию коррозии.

Компания «АвтоТОТЕММ» применяет только эффективные способы защиты ЛКП на кузове авто и сертифицированные материалы – «жидкое стекло», кварцевые и керамические покрытия проверенных брендов. Качество подтверждаем 12-месячной гарантией, работы выполняем в сжатые сроки – обычно не дольше 2-3 дней. Запишитесь в ближайший сервис по телефонам на сайте.

Этапы оклейки бампера пленкой

После выбора пленки нужной расцветки (матовая, цветная, однотонная прозрачная) и толщины подготовьте все необходимые материалы, инструменты, проведите подготовительные работы и приступайте к самому процессу оклейки, следуя инструкции:

  1. Подготовьте машину к поклейке, помыв ее и обезжирив поверхность.
  2. Возьмите пленку (для самостоятельного приклеивания лучше использовать специальный пленочный материал, который имеет каналы для удаления воздуха) и вырежьте кусок, повторяющий форму бампера, с учетом того, что края можно будет аккуратно подогнуть.
  3. Приложите покрытие липкой стороной к оклеиваемому бамперу.
  4. Периодически нагревая пленку строительным феном (температура нагревания не должна превышать 700С), растягивая ее и приглаживая для того, чтобы лишний воздух, образующий складки, вышел.
  5. Загните свободные, не наклеенные края бронепленки на обратную сторону детали и тоже приклейте. Альтернативным вариантом оклеивания является аккуратная обрезка лишних (неприклеенных) краев.

Проследите за тем, чтобы в течение 10 дней после проведения процедуры машина не подвергалась мойке и эксплуатировалась в щадящем режиме. Это время необходимо для усадки пленочного материала.

Советы по выбору

Перед тем как начать покрытие кузова автомобиля пленкой, ознакомьтесь с советами по выбору.

  • Вид. ПВХ или полиуретан? Первый вариант является пластиком, а он, в свою очередь, на морозе становится хрупким и подвержен царапинам, но эту пленку легко полировать мелкоабразивными или безабразивными пастами. Полиуретан по своим свойствам больше напоминает резину. Такая пленка очень прочная. Бывает даже так, что камень оставит вмятину на капоте, а краска остается целой. Сохраняет свои свойства с низкими температурами. Более прозрачен, чем ПВХ. Не требует нагрева во время монтажа и демонтажа. Толщина полиуретановых пленок варьируется от 150 до 300 микрон.
  • В бронировании автомобиля используются материалы из полимеров с пористой структурой.
  1. Многослойный. До 0,4 мм толщиной, предназначен простым, плоским фарам.
  2. Полимерный. До 1,2 мм значительно утолщенный, подходит стеклам с разной формой.
  • УФ-лучи. материал должен пропускать УФ, чтобы выгорание лакокрасочного покрытия машины происходило равномерно с небронированными частями автомобиля.
  • Места использования брони. Бронирование авто не подразумевает полное оклеивание машины, а наоборот, предназначено в целях локального нанесения на определенные места — те, которые наиболее подвержены ударам, механическим повреждениям, например, капот, лобовое стекло, фары и зеркала, бампер и радиатор, пороги, зоны дверных ручек. 

Инструкция по оклейке

Оклейка капота – это несложная операция и ее полно возможно выполнить своими руками. Алгоритм несложен и состоит в следующем:

  • капот автомобиля моется и обезжиривается при помощи обезжиривателя или же обыкновенного уайт-спирита, в том случае, когда его нет под рукой. Особенно тщательно прорабатываются те места, куда попадали камни или же где возникли повреждения иного характера.
  • в том случае, когда металлическое покрытие поражено коррозией, требуется такие места обработать антикоррозийным составом.
  • выбрать место наложения материала. Для этого нужно будет положить пленку на капот, не отрывая подложки. В результате, при помощи малярного скотча вы сможете определить границы ее поклейки.
  • перед тем как начать наклеивать пленку на поверхность необходимо будет оторвать с неё положку. Некоторые разновидности описываемого защитного материала не имеют. Это обстоятельство необходимо выяснить сразу, что бы неправильным использованием не испортить дорогостоящий материал.
  • далее нужно заранее заготовленным мыльным раствором из мыла или шампуня покрыть всю поверхность капота. При этом стоит отметить, что только мыльная основа даёт возможность корректировать перемещение пленки по поверхности. С его же помощью можно выжать пузырьки воздуха под ней. Изделие на поверхности капота удерживаются с помощью магнитов.
  • после того, как защитный слой будет разложен на капот автомобиля, необходимо включить промышленный фен и начать разогревать им пленку. В местах выступов или же нахождения рёбер жесткости ее требуется прогревать дополнительно, при этом защитный слой нужно постоянно натягивать на себя что бы он хорошо ложился.
  • по окончанию оклейки всю поверхность капота необходимо высушить феном, установленным на среднем уровне мощности.
  • на заключительном этапе пленку нужно будет выровнять при помощи ракеля. Для этого она разглаживается им, а в случае возникновения пузырей – они прокалываются и также разглаживаются. Готовой капот просушивается в течение 10-15 минут, при этом полноценно пользоваться автомобилем можно будет не ранее суток с момента окончания процедуры.

Влажный способ поклейки

Есть второй способ наклейки пленки на авто — с помощью воды:

Помойте машину, проведите обезжириание и смочите мыльным раствором бампер.
Возьмите подготовленный для наклейки кусок бронепленки и осторожно снимите лайнер (белую бумагу, которая наклеена на бронепленку).
Для нанесения винила следует протереть его клеевую сторону тем же раствором воды и мыла.
Наложите пленку на автобампер и начните разглаживать. Для этого можно применить мягкий шпатель, обернутый не слишком твердым материалом, потерев его о поверхность

При наличии пузырьков воздуха их можно удалить с помощью шприца. Для этого нужно вогнать в пузырек немного изопропилового спирта (25-типроцентного), потом втянуть его обратно в шприц и пригладить сверху тряпкой.

Применение первого и второго способа должно проводиться максимально точно и аккуратно. Хоть воздух, случайно попавший под уже наклеенную бронепленку можно удалить, слишком рассчитывать на это не стоит. Причиной этому служит увеличенная вероятность нанесения больших повреждений пленке с большим количеством проколов.

Чтобы оклеивать прозрачной или матовой пленкой бампер машины, применяется одна и та же технология. Произведя фиксацию (наклеивание) с применением указанных инструментов и материалов, рекомендуется оставить авто на некоторое время для сушки поверхности.

Разнообразие пленок для авто

Есть два основных вида бронепленки для авто:

  1. виниловая;
  2. полиуретановая антигравийная;
  3. карбоновая.

Любую из выбранных пленок лучше устанавливать сразу же после покупки нового авто или на протяжении первых 6 мес использования транспортного средства.

Виниловые

Защитная виниловая (ПВХ или поливинилхлоридная) полимерная пленка прекрасно предохранит бампер машины от сколов, царапин, трещин, мелких повреждений песком, камешками, кусочками льда. Винил-пленка прозрачна и при тщательном наклеивании с соблюдением специальной технологии она почти не будет заметна на бампере. Она прочна и эластична. Виниловую пленку, как и полиуретановую, также можно назвать антигравийной, так как она защищает покрытие авто от попадания мелких камней (гравия), который летит из-под колес едущей машины.

Виниловая пленка может быть легко снята с авто при возникновении необходимости его перекрасить. Заменить покрытие можно только после нагрева строительным феном, так как в охлажденном (остывшем) состоянии этот материал становится твердым.

Полиуретановые

Материал полиуретан тоже с успехом используется для нанесения защиты на бампер машины. Полиуретановая пленка толще виниловой, поэтому защита бампера с ее использованием будет надежнее. Например, летящая пуля, пущенная из пневматического пистолета с пятиметрового расстояния, не нанесет повреждений оклеенному полиуретаном бамперу.

Какая применяется защитная пленка и для каких целей

Защитная пленка — это искусственное покрытие, защищающее кузов автомобиля и его элементы от повреждений. В этом заключается ее основная функция. Дополнительная – стайлинг* кузова.

Пленки бывают двух видов:

  1. Виниловая.
  2. Полиуретановая.

Первую для защиты стали применять виниловую пленку. По своему физико-химическому составу она напоминает больше всего пластик. Она растягивается при нагревании и после остывания превращается в твердую пластмассу. Изначально применялась для защиты уличных рекламных щитов и билбордов.

Полиуретановая пленка имеет другую структуру строения — мягкая, растягивается при любых температурах и принимает свои изначальные размеры. Синтетический полимер по свойствам близок к резине. Действует как демпфер*. Была разработана в США, для нужд военно-воздушных сил, в частности, для защиты лопастей вертолетов от песка.

По сути своей, обе выполняют одну и ту же функцию — защита корпуса автомобиля. Разница лишь в том, что винил защищает за счет своей толщины, а полиуретан за счет своих физических свойств, похожих на резину.

*стайлинг – изменение внешнего вида автомобиля… *демпфер – нечто, действующее успокаивающе, смягчающее…

Можно ли заклеивать пленкой фары

Бронирование фар является эффективным средством, позволяющим дольше сохранять стекла осветительных приборов автомобиля в отличном состоянии. Все очень просто: песок и камушки, летящие навстречу авто при движении, будут царапать покрытие, а не стекло. Пленку всегда можно заменить.

С точки зрения законодательства РФ шли дебаты — можно оклеивать или нет. Спор возник из-за разночтения Статьи 12.4, КоАП РФ, Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, ряда ГОСТов и Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

К счастью, юристы через судебную практику разобрались с этим вопросом и доказали, что при наклеивании защитной пленки на фары не изменяется режим работы прибора. Следовательно, защита фар не запрещена законодательством РФ, но чтобы световые приборы светили белым светом.

Возможно ли покрыть автомобиль керамикой без полировки, если автомобиль новый?

В принципе, покрыть автомобиль керамикой если он новый можно, что и делают большинство студий работающих с керамикой на подложках, существенно снижая себестоимость и при этом сбивая цену на рынке.

Мы же в обязательном порядке проводим финишную (антиголограммную) полировку нового автомобиля. Десять из десяти заезжающих к нам новых автомобилей уже имеют мелкую паутинку после мойки у дилера, а шесть из десяти имеют следы некачественной полировки в результате предпродажной подготовки.

Финишная полировка позволяет более тщательно подготовить лакокрасочное покрытие к нанесению керамики, в результате чего увеличивается эффект леденца и срок службы керамического покрытия.

Какое количество лака снимается в процессе полировки авто?

При разной полировке снимается разное количество лака:

  • Финишная полировка – не более 1 мкм.
  • Легкая полировка – в среднем 2 мкм.
  • Стандартная полировка – в среднем 3 мкм.

Среднее значение лакокрасочного покрытия современных автомобилей составляет 80 – 180 мкм. Из которых 1/3 грунта, 1/3 краски и 1/3 лака, Т.е. лака примерно 30-60 мкм.

Даже если принять минимальное количество лака в 30 мкм, можно посчитать сколько раз можно заехать на стандартную полировку в хорошую студию. Но истончать лак до предела тоже не самый лучший вариант. Лучшим выходом, восполнить потери лака при полировке, считается обработка автомобиля керамикой.

Антигравийная пленка

Популярный вариант, обеспечивающий защиту от царапин, – наклейки на кузов. По внешнему виду это прозрачная пленка. Выделяют две разновидности:

  • антигравийная – защищает благодаря особенностям технологии и составу материала;
  • виниловая пленка – обеспечивает защиту транспортное средство благодаря толщине.

Поскольку оба вида покрытия практически одинаковы по внешнему виду, самостоятельно понять, которое перед вами, можно с помощью теста. Попробуйте проткнуть или разорвать ее. Получилось – виниловая, нет – антигравийная.

Обе пленки имеют как преимущества, так и недостатки. Плюсы виниловой пленки:

  • бюджетная стоимость – в 5-6 раз дешевле полиуретановой;
  • защита транспорт от небольших потертостей и царапин, песка и незначительных повреждений при неаккуратной езде;
  • декоративная составляющая.

Минусы:

  • пленка подвержена температурным перепадам – съеживается при нагреве, при похолодании промерзает и твердеет;
  • относительно скоро выцветает как под влиянием ультрафиолета, так и от воздействия разных химических веществ.

Полиуретановая наклейка способна пропускать солнечные лучи. С одной стороны, нет защиты от выцветания кузова. С другой — если вы защитили пленкой не только определенные области автомобиля, машина выцветает равномерно.

Оба варианта покрытия наносят как на всю поверхность транспортного средства, так и на самые уязвимые его части. Чаще всего в защите нуждаются:

  • фары;
  • крылья;
  • лобовое стекло;
  • передний бампер;
  • капот.

Монтаж пленки как защиты от царапин и сколов требует специальных навыков и техники. Деталь авто предварительно обрабатывается специальным составом и под воздействием горячих воздушных потоков пленка тщательно и плотно прижимается к поверхности.

Наклейка прослужит защитой от царапин не один год, если обратиться в специализированную компанию. Профессионалы проследят, чтобы удаление пленки прошло без последствий.

Защитные пленки

Пленка бывает нескольких видов – антигравийная,(полиуретановая и виниловая), которые отличаются по свойствам и качеству. Все они наносятся на отдельные элементы кузова легкового автомобиля. Обычно покрываются только самые подверженные механическим повреждениям части – капот, часть крыши и стойки  переднего ветрового стекла, передние крылья, зеркала заднего вида и передний бампер.

Антигравийная(полиуретановая) пленка более надежна, процесс ее нанесения часто называют «бронированием». Создает на кузове прочный слой от 180-200мкм, способный защитить автоэмаль от повреждений различного характера. Отличается большей толщиной, повышенной прочностью и твердостью по сравнению с виниловой пленкой (50-100мкм) – даже при попадании гравия больших размеров сколов на ней не остается.

При соблюдении технологии нанесения «антигравийка» удаляется без последствий. Из минусов:

  •  Цена полиуретановой пленки в два раза выше виниловой.
  • не заворачивается на сложных участках бампера (требуется подрезать).

Виниловой (цветной) пленке больше подходит название не защитного, а декоративного материала, ее толщина от(50-100мкм) – ее чаще используют для тюнинга авто (выделения капота другим цветом, приклеивания полос через всю длину машины), маскировки дефектов. Под воздействием перепадов температур прозрачный «винил» теряет блеск. Также он не обеспечивает надлежащую защиту от механических повреждений.

Плюсы антигравийной пленки для бампера:

  • Надежно защищают ЛКП бампера от различных повреждений.

  • Так как антигравийная пленка абсолютно прозрачна, ее совершенно не видно на поверхности.

  • Материал пропускает ультрафиолетовое излучение, поэтому краска будет выгорать равномерно со всем кузовом автомобиля.

  • Качественное антигравийное покрытие имеет регенерирующие свойства: мелкие царапины на пленке затягиваются, стоит лишь направить на них горячий поток воздуха от строительного фена, а можно просто обойтись кипятком.

  • В любой момент пленку можно аккуратно снять, не повреждая ЛКП авто.

  • Обтянуть бампер антигравийной пленкой дешевле, чем потом устранять последствия повреждений.

Оклейка бампера – несложный процесс, однако, требует определенных навыков и знаний. Опытный и квалифицированный мастер выполнит эту работу достаточно быстро.

Тип и стоимость пленки

Защитная пленка для бампера бывает двух видов: полиуретановая и виниловая. Качество материала определяется прочностью, эластичностью, устойчивостью на разрыв. Полиуретан по всем защитным характеристикам выигрывает у автовинила, но и стоимость полиуретановой брони выше. Виниловые покрытия чаще всего применяют для цветного стайлинга автомобиля, но не его полноценной защиты.

  • ПВХ пленки — от 1100 руб/пог.м

  • Виниловые декоративные пленки — от 1860 руб/пог.м

  • Полиуретановые пленки Hexis Bodyfence (самовосстанавливающиеся*) от 2011 руб/пог.м

* Самовосстанавливающеиеся — царапины и сколы затягиваются под потоком горячего воздуха фена или горячей воды.

Лучшие двухкомпонентные защитные составы

Вот мы и подошли к наиболее надежному методу защиты автомобильного кузова не только от сколов, а от чего-угодно. Полиуретановый состав, состоящий из двух компонентов, изначально использовался для обработки грузовых автомобилей для того, чтобы обезопасить их от повреждений.

Спустя некоторое время, им начали пользоваться собственники пикапов для того, чтобы обезопасить грузовые отделения от сколов, а также владельцы джипов, которым качественная защита необходима для внедорожной езды.

Как пользоваться:

Из преимуществ таких средств стоит выделить качественную защиту от всего, чего угодно: влага, камни, ветки, механические воздействия, ржавчина и пр. Средство мощно взаимодействует с покрытием и не нуждается в специальном помещении для проведения процедуры обработки.

1 место. «Раптор»

Автомобильная краска «Раптор» – это хорошее средство уретанового типа, состоящее из двух компонентов, которое предназначено для защиты автомобильного ЛКП от влияния воды, загрязнений и других отрицательных воздействий окружающей среды.

Состав защищает от образования плесени, ржавчины и следствий воздействия резких температурных перепадов. После нанесения состава на кузов увеличивается уровень стойкости покрытия к влиянию на него УФ-лучей и повреждений механического типа.

Состав также предельно восстанавливает уже разрушенные поверхности. В то же время, краска выпускается в разных цветовых решениях – от яркого желтого до темного синего, так что любой водитель подберет для себя необходимый вариант.

Средняя цена – 5 200 рублей.

Автокраска Раптор
Достоинства:

  • экономный расход;
  • наносится разными методами: с помощью кисточки, распылителя или валика;
  • быстро сохнет;
  • в процессе использования слой не блекнет;
  • снижает порог шума и вибрации.

Недостатки:

некоторым покупателям стоимость показалась завышенной.

2 место. «БРОНЯТОР»

Покрытие защитного типа «БРОНЯТОР» является сверхпрочной автомобильной краской, в составе которой содержится много полиуретана. После взаимодействия составляющих и полноценной полимеризации создает 95% полиуретана.

Формула не отличается повышенной густотой, поэтому после обработки на кузове автомобиля образуется ровная фактура. Средство без особого труда наносится на поверхность посредством пистолета (2-2,5 мм), что позволяет получить ровную шагрень без утраты прочности. После сушки формируется матовый сверхпрочный слой, который выдерживает огромные механические воздействия.

Средняя цена – 1250 рублей.

Достоинства:

  • после взаимодействия составляющих образует 95% полиуретана;
  • рабочая температура колеблется от -60 до +100 градусов по Цельсию без утраты прочности;
  • оберегает автомобильный кузов от физических и химических воздействий;
  • отличные показатели эластичности;
  • высокие адгезионные свойства по отношению к поверхности.

Недостатки:

не обнаружены.

Антигравий

В плане эффективности отзывы наглядно показывают, что антигравийные пленки выигрывают у своих конкурентов. Если вам требуется предотвратить образование сколов и царапин на уязвимых участках кузова, стоит присмотреть к специальной пленке. Антигравий наносится несколькими способами. Но в результате образуется защитный слой.

Это прозрачная пленка на основе полимеров. Полимерное покрытие имеет высокие показатели прочности. Потому вам не придется опасаться летящих от встречных машин камней, песка, попадания на кузов химических веществ и воздействия ультрафиолета.

Плюс подобные пленки выполняют дополнительную декоративную роль, а потому сумеют без проблем украсить ваше транспортное средство. Для этого предусмотрены специальные виды антигравийных пленок.

Материал обладает хорошей эластичностью, что позволяет наносить его на разные кузовные элементы. Никакой реакции с лакокрасочным покрытием не происходит, потому при необходимости легко удаляется с поверхности.

Некоторые даже используют материал для защиты от коррозии на арках, порогах и на днище машин. Тут уже все ограничено только вашей фантазией. Но если требуется обезопасить днище, стоит взять себе защиту картера Шериф.

Покраска или оклейка, что выгоднее

Антигравийная бронированная плёнка будет служить на протяжении 5–10 лет. Она толще, чем заводское лакокрасочное покрытие и надёжно защищает его от повреждений. Если такой плёнкой полностью оклеить автомобиль, то в салоне придётся заплатить порядка 150–180 тыс. рублей. Если защищать отдельные участки, то стоимость будет меньше. Самостоятельно оклеить машину полиуретановой бронированной плёнкой очень сложно.

Виниловая плёнка тоньше, а на сложных элементах, где она растягивается, её толщина уменьшается ещё на 30–40%. Её выбор более широкий, а оклейку проводить проще, чем полиуретановой плёнкой. Стоимость полной оклейки автомобиля обойдётся порядка 90–110 тыс. рублей. Срок службы виниловой плёнки меньше и составляет 3–5 лет.

Качественная покраска автомобиля также требует больших затрат. Сделать всё правильно можно только на специализированной станции, где есть камера с возможностью регулировки температуры воздуха и оборудование. Цена стартует с 120–130 тысяч, всё зависит от используемых материалов.

Если оклеить авто плёнкой можно самостоятельно, то своими руками качественно покрасить не получится

Во время подготовки к покраске придётся снимать много навесных элементов, а это занимает много времени. Толщина слоя краски будет больше, чем у заводского покрытия и составляет около 200–250 микрон. Преимущество покраски в том, что есть более толстый слой лака, поэтому можно сделать несколько абразивных полировок.

Самостоятельно качественно покрасить автомобиль не получится. Если выбирать между покраской и винилом, то у первого варианта срок службы больше. Если оклеивать виниловой плёнкой некоторые детали, то это обойдётся дешевле, чем их покраска. В случае оклеивания всего кузова винилом, цена сопоставима с его покраской. Качественная покраска будет служить не меньше, чем заводское покрытие.

Защитные полироли

Специальные составы защитят кузов от царапин и пагубного влияния обружающей среды, а также замаскируют имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия. Защитная полировка сводится к процессу нанесения на ЛКП машины полимерного слоя. На рынке автохимии полироли представлены достаточно широко. По составу выделяют:

  1. Восковые считаются наиболее безопасными, бюджетными, легко наносимыми, но хватает их ненадолго.
  2. на основе тефлона. Относятся к категории профессиональных. Покрыть кузов полиролем означает сохранить авто от ультрафиолета, химических реагентов, воды и грязи. Срок службы тефлонового покрытия при интенсивной эксплуатации транспортного средства – до двенадцати недель.
  3. На основе эпоксидных смол. Такая защита сохраняется до 1 года. Взаимодействует с ЛКП на молекулярном уровне, образуя микро-панцирь. Хорошо предохраняет от возникновения органических пятен.
  4. Нанополировка – максимально долговечный тип полироли. Устойчива к механическому и химическому воздействию. Благодаря нанополировке большая часть дорожного мусора просто слетает с кузова – настолько он скользкий.

Списки лучших

Выделим лучшие модели среди следующих категорий:

  • Бюджетная.
  • Самая плотная.
  • Самая незаметная.

Предлагаем изучить представленный ассортимент ниже.

Ultra Vision — бюджетная

Рассматриваемая модель предназначена в целях защиты покрытия автомобиля от царапин, также помогает кузову авто во время небольших аварий. В условиях зимы для вашего автомобиля будут не страшны реагенты – благодаря особенному составу верхнего слоя, антигравийная плёнка устойчива к подобным химическим составам. Что касается верхнего вида, то изделие совершенно незаметно и сливается с цветом автомобиля.

Цена: от 2500 до 4000 р за рулон.

защитная пленка для авто Ultra Vision

Safety 11 mil — самая плотная

Данное изделие прекрасно защищает от действий хулиганов и вандалов. Стекло с установленной по такому классу пленкой защитит от брошенного камня, бутылки, удара железной арматурой, молотком, а также от осколков в результате наружного взрыва ненаправленного действия. Помимо прочего, она может устанавливаться в 2 слоя в целях более лучшей защиты вашего авто, также визуально ее абсолютно незаметно. Плотность изделия — 300 мкм.

Стоимость: от 1700 до 5000 руб за рулон.

защитная пленка для авто Safety 11 mil

Armolan — самая незаметная

Приобретая данную модель вы гарантируете защиту личного внутреннего места в автомобиле от солнечного излучения, а также отличную пропускную способность изнутри авто. Помимо всего этого, замечается довольно продолжительный период службы, срок доходит до 10-ти лет. Также изделие отличается высокой степенью маскировки, благодаря чему ваш автомобиль выглядит таким же, как и прежде, без подозрения на применение защиты.

Стоимость: от 4600 до 6700 рублей за рулон.

защитная пленка для авто Armolan

Что такое защитная плёнка, какая она бывает и для чего нужна

Исходя из названия, становится понятно, что такая плёнка предназначена для защиты автомобиля от повреждений. Кроме этого, она выполняет декоративную функцию.

Можно полностью оклеить автомобиль защитной плёнкой или некоторые его элементы

Защитная плёнка для автомобилей может быть нескольких видов:

  • виниловая, отличается приемлемой ценой и большим выбором, но не очень надёжно защищает автомобиль. Её толщина до 90 микрон;
  • карбоновая — один из видов виниловой плёнки;
  • винилография — плёнка, на которой печатают рисунки;
  • полиуретановая, она прочнее виниловой плёнки, но плохо сохраняет форму и для оклейки сферических поверхностей не подходит;
  • антигравийная — надёжно защищает автомобиль от повреждения песком и гравием. Толщина плёнки до 200 микрон, тогда как толщина лакокрасочного покрытия 130–150 микрон.

Защита нового авто — “Раптор”

Данное средство — “суровый” способ защиты автомобиля практически от всего. Представляет собой двухкомпонентный полиуретан, который придумали для сохранения грузового кузова. С течением времени этим покрытием стали пользоваться владельцы джипов и пикапов, увлекающиеся внедорожными вылазками. Все дело в высокой устойчивости “Раптора” к механическим воздействиям.

Ржавчина, влага, удары веток и камней — все не страшно, если вы выбрали этот вид покрытия. Работы по его нанесению не требуют особых условий, при этом на финише вы получаете защитный слой, крепко сцепленный с основой.

Чтобы описанные качества проявились в полной мере, понадобится подождать около месяца. Имейте в виду, что автомобиль будет “шершавым” и матовым. Демонтировать этот “убойный” полиуретановый “панцирь” сложно.

Какие места обычно защищают пленкой

Лучше всего оклеить всю поверхность кузова. Но, исходя из стоимости, особенно полиуретановой пленки, можно оклеить часть кузова и его элементы, которые наиболее подвергаются воздействию от песка, камней, веток и т. д.

Оптимальная установка защиты — это передняя часть автомобиля:

  • бампер;
  • передняя кромка капота или весь капот;
  • передние крылья;
  • кожухи внешних зеркал заднего вида;
  • передняя кромка крыши;
  • пороги, двери в нижней части;
  • вокруг дверных ручек.

К этому можно добавить оклейку заднего бампера, который подвергается риску при движении задним ходом или в плотном потоке.

Примерная частичная оклейка кузова автомобиля Toyota Land Cruiser показана на фото:

Жидкое стекло

Многие считают жидкое стекло разновидностью защитных полиролей. Вещество относительно новое, взаимодействует с лакокрасочным покрытием на химическом уровне, образуя стеклянную пленку. Автолюбители, которые особо ценят экстерьер своего транспортного средства, предпочитают жидкое стекло. Оно в состоянии не просто защитить кузов автомобиля от царапин и сколов, но и преобразить машину внешне, создавая впечатление добротного лакового покрытия.

По сроку службы жидкое стекло отличается долговечностью – до 12 месяцев эффективной защиты. Оно не царапается, хорошо держит механические удары мелкого гравия на высоких скоростях, сохраняет первоначальный цвет авто, помогает предохранить кузов от коррозии. Наносить жидкое стекло можно как в салоне, так и самостоятельно, обработка включает:

  • подготовку поверхности машины – очищение и обезжиривание;
  • равномерное нанесение состава губкой;
  • ручную полировку кузова мягкой тканью.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector