Замена свечей зажигания nissan

Содержание:

Технология замены

Поскольку замена свечей Ниссан Кашкай 1,6/2,0 – процедура, требующая снятия ряда элементов, не лишним будет наличие фотоаппаратуры, чтобы каждый этап фиксировать – при сборке это может сильно помочь.

Подготовив все необходимое, можно приступать к замене.

ВАЖНО: Операция выполняется только на холодном двигателе. Рассмотрим технологию замены на примере Ниссан Кашкай 1,6 1,6 л:

Рассмотрим технологию замены на примере Ниссан Кашкай 1,6 1,6 л:

Открутив два крепежных болта снимаем декоративную накладку мотора, сложности здесь нет;
Послабляем хомуты и снимаем воздуховод, установленный между дроссельным узлом и воздушным фильтром. Также отсоединяем патрубок вентиляции картера, идущий с крышки ГБЦ к воздуховоду;
Откручиваем болты крепления дроссельного узла, отводим его в сторону (не отсоединяя от узла разъемы с проводкой и трубопроводы системы охлаждения). С дроссельной заслонки разъемы можно не снимать и не отсоединять от охлаждения

Обратите внимание – под дроссельным узлом есть болт, его нужно открутить;
Вытаскиваем масляный щуп (отверстие лучше чем-то закрыть во избежание попадания сторонних мелких элементов внутрь мотора); Отворачиваем 7 болтов, фиксирующих впускной коллектор. Выкручивать 5 передних следует начиная с центрального и двигаясь в стороны

6-й болт располагается слева в задней части коллектора и крепит его через кронштейн. 7-й болт располагается справа, ниже посадочного отверстия дроссельного узла. Выкрутив все крепежи, аккуратно поднимаем и отводим в сторону коллектор (чтобы не отсоединять от него трубопроводы);
Посадочные отверстия коллектора в головке блока протираем и тщательно закрываем ветошью;
Протираем крышку ГБЦ от пыли; Отсоединяем разъемы с проводкой от катушек зажигания; Выкручиваем крепежи катушек и извлекаем их;
Срываем свечи, но пока еще их не выкручиваем, так как нужно продуть колодцы сжатым воздухом, протереть их чистой ветошью, чтобы удалить сор;
Выкручиваем свечи поочередно. Если последний с установленным магнитом, извлечь элементы не составит труда, поскольку они примагнитятся;
Тем же ключом садим новые свечи на место и немного завинчиваем их (просто бросать их в колодец нельзя, чтобы не нарушить зазор между электродами);
Заворачивать их следует с использованием динамометрического ключа. Сила затяжки должна составлять 19,6-20 Нм. Больше затягивать нельзя, иначе можно разрушить перегородку между стенкой свечного колодца и канала системы охлаждения (при такой неисправности – головка блока подлежит замене);
Ставим на место и подключаем проводку к катушкам зажигания; Перед установкой на место коллектора заменяем прокладку. Крепежи коллектора тоже затягиваются динамометрическим ключом (усилие – 27 Нм). Сначала затягивается впусковая часть;
Та же процедура, включая и замену прокладки, выполняется и при установке дроссельного узла, но здесь болты затягиваются с усилием 10 Нм. Не забудьте подсоединить шланг вакуумного усилителя и поставить масляный щуп на место.

Все остальные детали устанавливаются на место в последовательности обратной снятию.

Замена свечей на Ниссан Кашкай J11 2,0 выполняется полностью по вышеописанной схеме, поскольку все бензиновые двигатели этого кроссовера имеют одинаковую конструкцию, разница лишь в объемах.

Что выбирать?

Сегодня на полках автомобильных магазинов можно увидеть самые разные свечи зажигания. Дилер же рекомендует использовать оригинальные изделия. Это NGK PLZKAR6A-11. Стоит отметить, что оригинальная модель имеет специфические характеристики – длинную юбку и маленький размер шестигранника (14 миллиметров).

Стоимость оригинального комплекта высока, поэтому многие устанавливают аналоги. К таковым относятся платиновые свечи «Бош», «Чемпион», а также «Денсо». Можно ли использовать на «Ниссане-Кашкай» иридиевые свечи? Специалисты отмечают, что подобные элементы абсолютно адекватно работают на японском двигателе. Среди таковых стоит отметить изделия FXE20HR11 от компании «Денсо».

Можно ли использовать свечи без платинового или иридиевого покрытия? К сожалению, в случае с «Ниссаном-Кашкай» сэкономить не получится. Дело в том, что обычные свечи просто не встанут в двигатель, так как имеют другой типоразмер.

Популярное на сайте

17 дек

Автоновости

4 287

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

3 520

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

2 532

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

2 488

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

2 293

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

2 128

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

2 099

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

1 870

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

28 янв

Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации

1 563

Toyota Avensis — Замена радиатора охлаждения своими руками

Прежде чем приступить к замене, скажем несколько слов о новом радиаторе и об инструменте. В качестве инструмента понадобятся: несколько отверток, стандартный набор ключей и пустая тара под антифриз.

29 дек

Тюнинг Тюнинг автомобилей

956

Mansory Body Kit делает Rolls-Royce Cullinan хорошо выглядящим в белом цвете

В отличие от Bentley, который сделал несколько версий своего большого мальчика, Rolls-Royce не спешит что-либо исправлять. Но, к счастью, многие клиенты достаточно богаты, чтобы позволить себе полное преобразование. Обвес Mansory фактически вышел намного раньше, на Женевском автосалоне в 2019 году.

Свечи зажигания для Nissan Qashqai: общая информация

В заводской комплектации автомобили Nissan Qashqai поставляются с фирменным комплектом свечей, имеющих артикул 22401CK81B от NGK. Непосредственный аналог изделий от этого же бренда — PLZKAR6A-11 или NGK 5118.

Свечи зажигания для Nissan Qashqai не имеют принципиальных различий в зависимости от объема двигателя или поколения автомобиля. Для автомобилей Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 эти элементы системы зажигания обладают такими параметрами как:

  • длина и диаметр резьбы – 26,5 и 12 мм соответственно;
  • калильное число – 6;
  • размер ключа – 14 мм;
  • материал центрального электрода и рабочей поверхности бокового электрода – платина.

Практика показывает, что в последние годы участились случаи подделок свечей зажигания для Nissan. Оригинальные изделия PLZKAR6A-11 должны соответствовать таким характеристикам как:

  • ровные электроды;
  • расстояние между центральным и боковым электродом — 1,1 мм;
  • несъемное уплотнительное кольцо;
  • небольшая платиновая напайка на боковом электроде (напротив центрального);
  • изолятор слегка бежевого оттенка;
  • оригинальное напыление NGK между керамикой и металлом.

Помимо изделий с платиновым электродом, для Ниссан Кашкай выпускаются фирменные иридиевые свечи. Их артикул 22401JD01B, производитель Denso. Непосредственный иридиевый аналог изделия от этого же производителя реализуется под номером FXE20HR11.

Рекомендуемый норматив для замены элементов зажигания на автомобилях Nissan Qashqai 1.6 составляет 40 тысяч километров, на Ниссан Кашкай 2.0 – от 30 до 35 тысяч километров. Примечательно, что данные цифры распространяются на свечи зажигания с платиновыми электродами, которые имеют более высокий ресурс работоспособности. Для стандартных, обычных свечей рекомендуемый норматив составляет 15 тысяч километров. Такой же интервал рекомендован для проведения регулярной проверки работоспособности свечей.

На практике реальный ресурс иридиевых и платиновых изделий достигает 90 и даже 100 тысяч километров пробега. Но даже с учетом этого преимущества не стоит пренебрегать проверкой элементов системы зажигания.

Основные манипуляции

Непосредственно в процессе замены
необходимо ориентироваться на следующие инструкции:

Снимается минусовая клемма с АКБ. Это действие выполняется и для обеспечения безопасности, и для того, чтобы не спровоцировать сбой датчика, определяющего положение заслонки дросселя. Заслонка в дальнейшем будет демонтироваться.

Снимается пластиковый защитный элемент, зафиксированный парой болтов.

  • Снимаются патрубки, а также шланги, обслуживающие систему усиления тормозов, обслуживающие вентиляцию.
  • Снимается клапанный разъем, отвечающий за продувку абсорбера.

Снимается дроссель. Фишки питания в данной ситуации трогать не обязательно.

Демонтируется впускной коллектор. Модуль удерживается семью болтами, которые легко откручиваются при помощи ключа на 10.

Снимаются винты, которыми держатся катушки зажигания. Данные катушки расположены над каждой из свечей.

После снятия винтов, доступ к свечам полностью открыт, то есть можно выполнить непосредственно главную операцию – замену.
Чтобы работа была аккуратной и безопасной, при откручивании свечей рекомендуется использовать специальный ключ. Из посадочного отверстия элемент удобнее всего достать, используя небольшой магнит.
После изъятия свечи из посадочного отверстия рекомендуется тщательно осмотреть ее. Оттенок налета поможет точно определить, насколько корректно функционирует моторный узел, что поможет скорректировать функционирование системы зажигания, сделав его более надежным и правильным.
При монтаже новых свечей категорически рекомендуется использовать ключ с динамометром. Сила затягивания свечей – 20 Нм, при затяжке удерживающих катушки болтов нужно ориентироваться на максимальное значение усилия в 5 Нм.
Далее проводится сборка узла в обратной последовательности

Обращаем внимание, что при сборке стоит оценить состояние прокладки впускного коллектора. Если она имеет явные признаки старения и износа, то хорошее решение – ее замена

Это положительно скажется на общем состоянии мотора, поможет исключить целый комплекс проблем, которые потенциально могут произойти при дальнейшей эксплуатации.

Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6

Первым звоночком, который подскажет, что нужна замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6, является недостаточная тяга мотора при езде, глухие звуки в моторе и проблемы с зажиганием. В моторе с объемом в 1,6 литра с четырьмя ряднорасположенными цилиндрами при 114 л.с. в мощности, который является базовым для Кашкая, главной причиной замены является время, так как эти моторы одни из самых лучших на рынке по уровню герметичности. Замену свечей зажигания в этом моторе можно произвести самостоятельно и без существенных потерь во времени. Замена займет всего 1-1,5 часа.

Первое, что нужно для замены это инструменты. Так, для замены свечей зажигания понадобятся следующие инструменты и компоненты:

  • Новые свечи зажигания;
  • Ключ для свечей на 14 мм;
  • Ключи на 8 и 10 мм;
  • Отвертка с плоской головкой.

Также стоит купить для замены динамический ключ, который правильно распределит усилия при затягивании свечей. Данный ключ выглядит так:

Перед началом работ следует взять смартфон или фотоаппарат для фотографирования механизмов на каждом этапе проделанной работы. Все полностью вы не запомните и надеется на свою память не стоит. Если разобрать верхнюю часть мотора вы сможете, то собрать будет проблема и, как на зло, после такого сбора появятся «лишние детали». Вооружившись инструментами и фотоаппаратом приступаем к процессу замены свечей зажигания. Весь процесс занимает 14 основных пунктов:

  1. Необходимо снять патрубок, который располагается между заслонкой и фильтром. Снимается он путем отсоединения от блока шланг вентиляционной системы и слегка раскрыть хомуты.
  1. Предельно аккуратно следует демонтировать вакуумный шланг. Аккуратно, так как коллектор он сделан из очень тонкого пластика.
  1. С продувного клапана абсорбера снимается разъем.
  2. Ключом на 8 мм откручивается болт скобы фиксации.
  3. Вынимаются шланги из крепежных пазов, откручивается болт под дроссельной перегородкой, которая необходима для регулирования силы тока и для того, чтобы ограничивать или разделять разные по частоте и напряжению электрические сигналы.
  4. Удалив фиксационные скобы, получаем доступ к самому сложному процессу – откручиванию болта под дросселем. Откручивается он при помощи накидного ключа и в самый последний момент.
  5. Следующим шагом станет откручивание коллектора. Производить демонтаж стоит аккуратно, так как он изготовлен из тонкого и хрупкого пластика. Откручиваются болты в последовательности, указанной на рисунке слева. Совершая данный шаг, да и любой следующий, не стоит спешить, особенно, если замена свечей в вашем Кашкае вами производится впервые.
  1. Открутив все болты, следует поднять коллектор и заслонку, но стоит запомнить, что следует убрать масляный щуп перед тем как понимать заслонку. Щуп выглядит как тонкая жесткая проволока, ее можно увидеть на фото выше, он сверху выглядит как желтое кольцо. После поднятия коллектор нужно закрепить, желательно проволокой.

После понятия коллектора открывается доступ к свечам. Перед тем как их сменять, следует убрать всю грязи сухой тряпкой. Впускные отверстия головки следует покрыть сухой и чистой тканью.
Далее стоит выкрутить катушки, для того чтобы увидеть какие свечи нуждаются в замене а которые вполне пригодны для работы дальше. Посмотреть о том как происходит диагностика свечей можно в конце статьи.
Устанавливая новые свечи, стоит смазать антиприхватывающим веществом их резьбу.
Устанавливаются и демонтируются свечи при помощи динамометрического ключа. Сначала опускаются свечи, затем для установки следует очень аккуратно опустить в отверстия катушки свечей, далее нужно затянуть разъемы, расположенные на них

После чего опускается коллектор и закручивается самый дальний болт скобы слева.
Важно закрутить сложный болт под дросселем и все болты коллектора по схеме, обратной разборке.
После завершения работ по замене, нужно надеть разъем с клапана продувки, подсоединить разъем с продувного клапана и вакуумный шланг, надевается на место патрубок, подключается шланг вентиляционной системы. Стоит не забыть и вернуть на место щуп.

Как проверить свечи зажигания на Nissan X-Trail

Диагностировать состояние свечей удобно по их внешнему виду. Визуально можно оценить состояние изоляторов, центрального и бокового электродов. По цвету налёта легко определить то, в каком режиме работают эти детали. Трудность такой проверки в моделях Nissan состоит в том, что к этим деталям нет открытого доступа. Кроме того, потребуется специальный инструмент.

Другой, более практичный способ – это оценка по признакам работы двигателя. Если в какой-то момент вы заметили изменения в его работе, то с большой долей вероятности виной этих изменений могут быть свечи зажигания. К таким признакам относятся:

  • затруднённый запуск холодного двигателя;
  • нарушение ровности работы на холостых оборотах;
  • незначительные подёргивания во время движения;
  • заметная вибрация кузова на остановках.

При появлении этих признаков существует два выхода – ехать на СТО для уточнения диагноза, либо запасаться необходимым инструментом и самому выполнять замену. Учитывая определённые сложности в доступе, рекомендуем сразу приобрести комплект оригинальных свечей и заменить сразу все, даже в том случае, если только одна из них вышла из строя. А если с момента последней замены автомобиль пробежал более 15 – 20 тыс. км, то такую замену можно считать обязательной.

Инструменты для самостоятельной замены свечей и особенности процедуры

Демонтируем декоративную накладку, снимаем патрубок

Поменять свечи на Ниссан Кашкай можно своими силами, при этом понадобиться демонтировать ряд узлов. Для этого потребуется подготовить следующий инструмент и материалы:

  • накидные ключи и торцевые головки на 8, 10 с трещоткой и удлинителем;
  • отвертка с плоским жалом;
  • свечной ключ на 14;
  • динамометрический ключ;
  • новые свечи зажигания;
  • прокладка дроссельного узла и впускного коллектора;
  • чистая ветошь.

Для удобства замены на силовом агрегате Ниссан Кашкай лучше пользоваться свечным ключом с магнитом. При его отсутствии, для извлечения и установки свечей можно использовать катушки зажигания. Замену элементов рекомендуется осуществлять поочередно. Это позволит минимизировать вероятность попадания в цилиндры посторонних предметов.

Откручиваем болты крепления коллектора, отсоединяем разъем с клапана продувки, откручиваем дроссельнуюзаслонку

Подробное описание смены свечей Nissan Qashqai своими руками

В случае если замена свечей Qashqai производится собственными силами, рекомендуется использовать фотокамеру для поэтапной фиксации действий. Это позволит упростить процесс обратной сборки демонтированных ранее узлов с силового агрегата.

Замена элементов зажигания на силовых агрегатах Ниссан Кашкай объемом 1.6 и 2 литра выполняется по идентичной схеме, независимо от поколения автомобиля.

За дроссельной заслонкой прячется 7 болт крепления коллектора

Процесс замены

  • Перед началом работ необходимо дать остыть силовому агрегату;
  • Демонтируем с ДВС декоративную пластиковую крышку, закрепленную двумя болтами;
  • Далее снимается воздуховод, который смонтирован между корпусом воздушного фильтра и дроссельным узлом. Для этого с обеих сторон ослабляются хомуты, которые удерживают патрубки воздушного фильтра и вентиляции картера;
  • На следующем этапе осуществляется демонтаж ДЗ. Для этого откручиваются фиксирующие болты в количестве четырех штук, один из них расположен непосредственно под заслонкой. В дальнейшем весь узел отводится в сторону, без отключения питающих проводов и системы охлаждения;
  • Изымаем из посадочного места масляный щуп, закрыв отверстие ветошью. Это позволит избежать попадания мусора в ДВС;

Отверстия головки блока лучше чем-то прикрыть, снимаем катушки, вынимаем свечи, ставим новые, закручивая динамометрическим ключом

  • Демонтируется впускной коллектор, который закреплен семью болтами. Начинать рекомендуется с выкручивания центрального болта, расположенного на передней части коллектора, с последующим выкручиванием еще четырех крепежей. Задняя часть пластика закреплена двум болтами. Один находится в месте установки дроссельного агрегата, а второй – с левой стороны и закреплен через кронштейн. После изъятия всех крепежных элементов, впускной коллектор аккуратно поднимается вверх и выводится в сторону без отключения патрубков;
  • Тщательно протирается от грязи и пыли место установки впускного коллектора, с предварительно прикрытыми ветошью отверстиями в ГБЦ;
  • Далее отсоединяются питающие провода и выкручиваются крепежные болты катушек зажигания, что дает возможность извлечь устройства;
  • При помощи свечника срываются свечи. После этого ветошью протираются все посадочные колодцы, при наличии компрессора лучше продуть сжатым воздухом;
  • В дальнейшем поочередно изымаются и устанавливаются новые сечи зажигания. При этом требуется аккуратно, во избежание нарушения зазора на электроде, вставлять их в посадочное гнездо. Сила затяжки новых элементов должна находиться в пределах от 19 до 20 Н*м;
  • В дальнейшем осуществляется установка демонтированных узлов в обратном порядке, с применением новых прокладок. При этом должны выдерживаться следующие усилия при затяжке болтов крепления: впускного коллектора – 27 Н*м, дроссельного узла – 10 Н*м.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

Обучение дроссельной заслонки

В теории, после замены свечей зажигания на Ниссан Кашкай без отсоединения питающих проводов от дроссельного узла, выполнять обучение дроссельной заслонки не понадобится. Но на практике могут наблюдаться различные варианты.

Далее представлены действия, которые требуется произвести последовательно для проведения обучения ДЗ в различных режимах, при этом понадобиться иметь секундомер. Предварительно понадобится прогреть трансмиссию, силовой агрегат, отключить все электрические приборы, установить КПП в положение «Р» и проверить уровень заряда АКБ (не менее 12.9 В).


Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Последовательность действий при обучении ДЗ:

  • После выполнения предварительных условий, требуется заглушить мотор и выждать десять секунд;
  • Включается зажигание, без запуска ДВС и при отпущенной газовой педали, на три секунды;
  • После этого осуществляется цикл полного нажатия с последующим отпусканием педали газа. В течение пяти секунд требуется выполнить пять повторений;
  • В дальнейшем выдерживается семисекундная пауза, далее педаль акселератора нажимается до упора и удерживается. При этом требуется дождаться, когда загорится сигнал CHECK ENGINE, предварительно он начнет моргать;
  • После установки сигнала CHECK ENGINE, газовая педаль удерживается три секунды и отпускается;
  • В дальнейшем осуществляется запуск силового агрегата. По истечении двадцати секунд попробовать воздействовать на педаль акселератора резким набором оборотов. При правильно произведенном обучении дроссельной заслонки, обороты холостого хода должны держаться в пределах от 700 до 750 в минуту.

Признаки

Случается, что свеча оказалась некачественной либо бракованной. В такой ситуации ее ресурс будет в разы меньше. Как определить, что свеча неисправна? В случае неисправности, она будет периодически пропускать искру. На деле водитель может замечать следующие признаки:

  • Снижение мощности двигателя (поскольку не работает один или даже несколько цилиндров).
  • Увеличение расхода топлива. Смесь, что попала в камеру, не сгорает из-за отсутствия искры, а попросту вылетает в трубу.
  • Длительный запуск двигателя (причем как на холодную, так и на горячую).
  • Провалы при резком нажатии на педаль акселератора.
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, «троение».

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков — это уже повод задуматься над исправностью свечи зажигания. Но также отметим, что схожие симптомы могут быть и из-за катушки зажигания. Чтобы убедиться в исправности свечи, нужно ее выкрутить, подсоединить провод и прислонить к металлической части двигателя (например, к клапанной крышке). Дальше стоит попросить помощника покрутить стартером. Если искра отсутствует — это говорит о неисправности свечи. Менять их нужно полным комплектом.

Демонтаж старых свечей и замена их на новые

С помощью специального (или самодельного) ключа выворачиваем старые детали. Достать деталь из ниши можно магнитом, либо при помощи центрального провода катушки зажигания.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/806682/

Произведите осмотр демонтированных свечей. По состоянию электродов и цвету налёта можно оценить условия работы двигателя и при необходимости откорректировать параметры зажигания.

Монтаж остальных деталей выполняем в обратном порядке, соблюдая осторожность при затяжке болтов. Учитывая сложность демонтажа, можно (не обязательно) заменить прокладку коллектора

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1228792/

Метки:

  • Своими руками
  • T31
  • T30
  • T32
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector