Замена лампы ближнего / дальнего света (для применения на моделях ваз 2113 / 2114 / 2115)

Содержание:

Как устроен гидрокорректор фар ВАЗ 2114

Видео:

Как правило, система гидрокорректора фар состоит из следующих частей и компонентов:

  • основной цилиндр, закрепленный на панели приборов;
  • соединительные трубопроводы, зафиксированные хомутами;
  • исполнительные цилиндры на блок-фарах;
  • морозостойкая рабочая жидкость.

Гидрокорректоры обычно имеют вид неразборных конструкций, которые не подлежат ремонту. Таким образом, при выходе из строя гидрокорректора фар ВАЗ 2114 его ремонт производят путем замены на новый комплект.

В нормальном состоянии корректора производитель предусматривает максимальное рабочее давление. Для направления светового потока фары вниз давление в системе снижается, а шток исполнительного цилиндра втягивается и оптика опускается. Таким образом, устройство много времени находится под высоким давлением.

Видео:

Нередко при возникновении перепадов температур, особенно в зимнее время, структура уплотнителей нарушается из-за плохого качества резины. Это становится причиной утечки рабочей жидкости и подклинивания поршней цилиндров в определенном положении.

Все гидрокорректоры, которые устанавливают на отечественные машины ВАЗ, конструктивно выполнены по одной аналогичной схеме, не считая определенных отличий в габаритах, компоновке крепления цилиндров, а также трубопроводов. В наши дни на рынке вы можете найти несколько модификаций гидрокорректоров:

  • «2105-3718010» — для ВАЗ 2105—2107;
  • «2108-3718010» — для ВАЗ 2108—21099;
  • «2110-3718010» и «2110-3718010-10» — для ВАЗ 2110—2112;
  • «2114-3718010» — для ВАЗ 2113—2115;
  • «21213-3718010» — для 21213 «Нива».

Эксплуатация ламп

По правилам дорожного движения автомобили, передвигающиеся по трассе, обязаны включать ближний свет фар.  В связи с этим время эксплуатации ламп ближнего и дальнего света снижается, что приводит к частому выходу из строя этого механизма. Лампы на ВАЗ 2114 используются как в дневное время, так и в ночное. А потому нужно внимательно следить за их целостностью и работоспособностью, дабы не создать аварийную ситуацию на дороге.

Устройство фары ВАЗ 2114

Дабы этого избежать, необходимо проводить регулярный осмотр данного агрегата. В случае обнаружения неисправности системы освещения необходимо провести внешнюю диагностику блок-фары на наличие повреждений контактной группы лампы ближнего-дальнего света или подводящего жгута проводов.

При наличии дефекта на жгуте необходимо найти причину данного повреждения, после чего устранить разрыв или окисление, а после закрепить его так, чтобы в дальнейшем не повторилась эта неисправность.  Если проблема имеется в контактной группе (как правило, это бывает разрыв контактов или их окисление) необходимо произвести соответствующие мероприятия по устранению причины. Разрыв происходит из-за непрочного соединения между колодкой и жгутом проводов. Нужно проверить и по возможности устранить все дефекты на контактах, если они вызывают сомнения надежности крепления крепежа.

Окисление контактов происходит из-за плохой герметизации механизма, для устранения этой неисправности нужно обработать контактную группу специальными средствами (антиокислителями). Благодаря этой процедуре все контакты не будут подвержены коррозии долгое время, даже при попадании влаги на механизм.

После осмотра лампы в фары ВАЗ 2114 и обнаружение ее неисправности требуется замена светового агрегата. Как это сделать?

Замена лампочки ближнего света на ВАЗ 2114 не составляет особых трудностей, это сделать под силу каждому автомобилисту. Первое, что нужно сделать, это снять провод минуса от аккумуляторной батареи (если этот момент проигнорировать, можно получить сильный заряд механизма).

Блок-фары лампочки на ВАЗ 2114 состоит из нескольких частей:

  • пластикового корпуса;
  • светорассеивателя;
  • отражателя.

Фары делятся на два типа: с подвижными и неподвижными рассеивателями. А свет могут давать одно или двухнитевая лампы. Также существуют ксеноновые светоотражательные элементы.

Этапы регулировки

После подготовки места, инвентаря и автомобиля можно приступать к регулировке оптики на ВАЗ 2114.

Первый этап – разметка

схема

Заключается он в следующем:

  1. Автомобиль от стены расположен на 5 метров. Это расстояние от стены до фар ВАЗ 2114.
  2. Замер высоты лампы относительно асфальта. Этот показатель отмечается на стене горизонтальной линией.
  3. На стене вертикальной полосой отмечен центр автомобиля.
  4. От отметки высоты фар сделан отступ вниз 6.5 см, на данной высоте располагается светотеневая полоса в норме.
  5. Центр луча – отмечены галками на стене. Центры галок соединяются вертикальной линией, расстояние между ними 96, 4 см.

Второй этап – регулировка

Для того, чтобы уровень фар был в нормализованном состоянии, следует придерживаться этапов:

  1. Заглушить ДВС (его работа может создать дополнительные колебания);
  2. Включить ближний свет;
  3. Рычаг гидрокорректора фар перевести в положение 0;
  4. Одну фару закрыть плотной тряпкой или картоном, чтобы свет исходил только от одной фары;
  5. При использовании встроенных винтов настроить направление света, согласно ранее заготовленной схеме;
  6. Покачать автомобиль, осведомиться в правильности коррекции света4
  7. Настроить свет второй фары, при этом также закрывая ранее настроенную лампу.

Улучшаем свет фар на ВАЗ-2114 своими руками

Для того, чтобы фактически улучшить свечение фар, можно попробовать поставить новые лампы, от производителей PHILIPS или OSRAM. Некоторые модели ламп имею наиболее высокую степень свечения, что позволит наиболее чётко освещать дорогу.

Благодаря такой визуализации, хорошо видно как светят вышеназванные фары.

Полировка стекла фары

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Также, к бюджетным способам улучшения свечения фар можно отнести, очистку и полировку стекла. Сделать это можно как собственными силами с применением специальных наборов, либо обратиться в специализированную мастерскую. Осмотрите на целостность отражатель, потому как по истечении пяти лет эксплуатации автомобиля он мог покрыться ржавчиной.

Из-за такого налёта, ни одна фара не будет нормально светить.

Установка тюнингованных фар

Для автомобилей семейства «Самара» и «Самара-2», предусмотрены аналогичные спортивные фары, в которых ближний и дальний свет разделён друг от друга, и дополнительно вмонтирована линза, что обеспечит куда более чёткий и ровный световой поток. Бюджетный вариант такой фары, изготовление и модификация её своими руками.

Такая фара не только хорошо светит, но и выглядит лучше.

Классификация

Опираясь на марку авто и его параметры, выбирайте лампочку (на глаз).

Лампы накаливания светят тускло и ненадежны. Вполне пригодны при езде только на скорости не более 90 км/ч.

Галогенные аналоги просто и безопасно установить. Они недорогие, при этом потребляют мало энергии. Для их работы не нужен блок розжига. Соблюдайте срок годности, а снятые работающие элементы убирайте в бардачок. В экстренном случае они могут пригодиться.

Ксеноновые экземпляры — яркие и маленькие по размеру. Долго не выходят из строя, вместо нити накаливания у них 2 электрода и прочная оболочка — все это делает данный вид популярными у владельцев машин. При износе электронного розжига эти элементы загораются иначе. Если это заметно при визуальном осмотре, замените устройство розжига или лампочку. Перед этим рекомендуем поменять блоки местами. При проблеме с розжигом вместе с перестановкой блоков переместится и проблема.

Светодиоды сильно улучшают видимость. Также к неоспоримым преимуществам отнесем их стойкость к жестким физическим воздействиям (ударам, вибрациям). По мнению многих автолюбителей, лучше сразу поменять лампу ближнего света на светодиодную, не дожидаясь ее перегорания.

Для установки светодиодной лампочки потребуется сборка линз и доработка проводки автомобиля. Если не учесть этот нюанс, ближний модуль будет функционировать некорректно.

Возможные причины неисправности:

  • сломан оптический предохранитель;

  • фара негерметична (пыль+влага=перегрев);

  • контакты подгорели;

  • полетел регулятор напряжения;

  • лампы низкого качества;

  • в цепи избыточный ток;

  • лампочка неправильно установлена.

Лампы какого производителя лучше купить

Как мы уже выяснили, для замены ламп ближнего и дальнего света на ВАЗ 2114 и подобных ему моделях нужно купить лампу типа H4. Я составил список популярных моделей по убыванию цены. Нельзя четко сказать, что какая-то лампа хорошая, а какая-то плохая. Они все сполна оправдывают свою стоимость. Итак, наш рейтинг ламп:

Philips H4 3700K X-treme Vision +130% — лампа от известного производителя с усиленным световым потоком. У неё стандартная мощность 55/60Вт, поэтому тебе не стоит переживать за сохранность бортовой сети и нагрузку на генератор. Но при этом световой поток увеличен по сравнению со стандартными H4. Производитель заявляет, что они на 130% ярче обычных галогенок. Их стоимость на февраль 2019 года – 1055 руб., что равно примерно 16 долларам.

Osram H4 Night Breaker Unlimited +110% Ещё одна лампа с увеличенным световым потоком от не менее известного производителя. У автолюбителей этот бренд сыскал популярность. Отмечают и то, что бракованные лампочки попадаются редко. Осрам заявляет, что они будут светить на 110% ярче, чем стандартные, при стандартной мощности 55/60 Вт. Стоят они дешевле, чем аналоги конкурента от «Филипса»: 795 руб., что эквивалентно 12 долларам.

OSRAM H4 Ultra Life — такую лампу лучше поставить в фары тем, кто хочет, чтобы она светила долго и не нужно было лишний раз её менять. Производитель заявляет в 4 раза больший срок службы, чем у обычных галогенок. Напомним, что средний срок службы галогеновых ламп – 600 часов. Пользователи отмечают, что продукция серии Ultra life действительно служит долго. Стоимость этих ламп – 380 руб., это почти 6$.

Но если же ты хочешь сэкономить, то обрати внимание еще на два бренда – GE и Маяк

General Electric H4 12V 60/55W P43t GE – это недорогие лампы. Автовладельцы отмечают, что они работают в штатном режиме на протяжении всего заявленного срока службы без нареканий. Форма светового пучка правильная, а стоят они всего 270 руб. или 4$.

Маяк H4 12V60/55W – лампы, которые стоят еще дешевле. Самое то для таксистов и молодых владельцев отечественных автомобилей. Дают сравнительно неплохой свет за свои 215 руб. или 3.3$.

В этот рейтинг вошли лучшие модели в своих ценовых сегментах. Надеюсь, этот рейтинг помог тебе определиться с выбором лампы ближнего света на ВАЗ 2114, а от себя добавлю, что лучше не ставить самые дешевые лампы: менять их придется чаще, и световой поток будет ниже. При этом можно нарваться на подделку и получить «кривое» световое пятно. С такими лампами ты будешь слепить водителей встречных автомобилей.

Пошаговая замена гидрокорректора фар ВАЗ-2114

Гидрокорректор фар – это устройство, с помощью которого реально менять направление светового потока. Благодаря этому вы не будете слепить других водителей на дороге в случае, если везете какой-то тяжелый груз. Есть гидрокоректор фар и на ВАЗ-2114.

Если говорить в целом, то сама система здесь не особо сложная. Она, в частности, состоит из:

  • основного и исполнительного цилиндров;
  • соединительных трубопроводов;
  • не замерзающей при низкой температуре жидкости.

Принцип работы устройства следующий. Для того чтобы подкорректировать направление светового потока, нужно изменить положение штока главного цилиндра. Делается это с помощью ручки, расположенной на панели приборов. В результате меняется давление, из-за чего приходит в движение жидкость – она выдвигает или, наоборот, втягивает шток рабочих цилиндров. Далее усилие передается на рычаг, который крепится на оси наподобие детских качелей. В итоге положение отражателя фары меняется рычажным механизм, и световой поток поднимается или опускается.

Проверить работоспособность гидрокорректора несложно. Например, в темное время суток поставить автомобиль таким образом, чтобы его фары светили на стену какого-нибудь здания. После этого поверните ручку гидрокорректора. Если устройство работает нормально, то вы увидите, как поднимается или опускается световой поток. Если же никаких изменений не произошло – значит, произошла поломка.

Соответственно, в случае поломки отремонтировать его нельзя, и придется менять на новый. Чаще всего проблемы случаются при резких перепадах температуры – из-за этого имеющиеся на цилиндрах уплотнительные резинки трескаются, пропуская жидкость наружу.

Впрочем, иногда может возникнуть такая проблема, как потеря контакта между штоком рабочего цилиндра и регулировочного рычага, через который передается усилие на отражательный элемент. В таком случае менять гидрокоректор не придется. Чтобы устранить проблему, нужно будет зацепить выемку, имеющуюся на рабочем штоке, с окончанием регулировочного рычага. Сама процедура устранения неисправности очень простая. Здесь нужно завернуть до упора болт, с помощью которого осуществляется регулировка положения точки опоры рычага. Далее смещаем в крайнее нижнее положение отражатель. После этого совмещаем имеющуюся на штоку выемку и окончание рычага. Вот и все – осталось только вернуть в прежнее положение регулирующий болт.

Будет полезно: Замена маслосъемных колпачков ваз 2107: пошаговая видеоинструкция

Подготовка к самостоятельной регулировке фар

Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо подготовить инструменты и автомобиль

 Важно отметить, что достижение точности в регулировке зависит от соблюдения всех рекомендаций и предписаний

Первое на что следует обратить внимание перед регулировкой – это место. Оно должно быть ровным (желательно проверить территорию по уровню), без дополнительного освещения (либо с возможностью сделать это место темным), напротив фар должна находиться ровная плоскость (стена, забор и др.) От всего перечисленного влияет точность регулировки

Регулировочные винты блок-фар: 1 – винт регулировки пучка света в вертикальной плоскости; 2 – винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 3 – винты крепления кожуха; 4 – защитный кожух

Если регулировка планируется на улице, то должна быть сухая и безветренная погода.

Схема регулировки света фар

Автомобиль подготавливается в соответствии следующим показателям:

  • Автомобиль чист. Отсутствует грязь на кузове и подкрылках.
  • Багажник пуст.
  • Запаска на месте.
  • Полный топливный бак, либо заправлен до отсечки.
  • Давление во всех колесах 2,0 или 2,1 бара.
  • Стекла оптики без трещин, сколов и дефектов.
  • Крепление фар к кузову целые, не болтаются.

В случае, если на стекле имеются трещины или сколы, луч света преломляется искаженно, в результате чего, часть света будет отвлекать других водителей или будет направленна в сторону. Также крепления оптики перед регулировкой стоит заменить, так как от креплений зависит угол расположения фары.

До начала регулировки требуется подготовка следующего инвентаря:

Чистая тряпка
Моющее средство для окон, стекол
Картон или плотная ткань
Фломастер
Строительный уровень
Рулетка
Палка для упора колеса

На основе выше представленного списка следует сделать вывод, что для самостоятельной регулировки фар на ВАЗ 2114 не требуется специальная техника, для этого требуются лишь те средства, которые имеются в каждом гараже.

Установка, подключение и регулировка ПТФ

В зависимости от типа противотуманных фар, монтаж может быть более простым или сложным. Проще установить ПТФ там, где места для установки уже есть и просто прикрыты заглушками. Если таких мест нет, тогда их потребуется вырезать или высверливать. В случае с ВАЗ некоторые владельцы также иногда меняют весь бампер (например, от 2115 с отверстиями под ПТФ).

Если говорить о подключении, противотуманные фары по ПДД должны включаться только вместе с габаритными огнями. Сами ПТФ нужно подключать через реле, использовать подходящие провода, в цепи должен быть предохранитель. Если имеются определенные навыки, установить ПТФ своими руками можно в условиях обычного гаража.

Что касается регулировки ПТФ, такая возможность на многих авто не предусмотрена. В том случае, когда  на нерегулируемых ПТФ требуется регулировка фар по причине  того, что туманки слепят или светят не на дорогу, для изменения углов наклона используются специальные прокладки, устанавливаются накладки и т.д. Кстати, чтобы отрегулировать свет, нужен специальный стенд, при помощи которого удается отрегулировать ближний и дальний свет, а также ПТФ.

https://youtube.com/watch?v=q54l-DzD0bk

Как восстановить отражатель фары ВАЗ 2114

В домашних условиях восстановить отражатель можно при помощи нанесения одного из четырех видов покрытий:

  • зеркальная пленка;
  • металлизированный скотч;
  • алюминиевая фольга на эпоксидном клее;
  • жидкий хром.

Первые два способа наиболее простые, зато третий отличается большей долговечностью и надежностью. В отличие от клеевой основы скотча или зеркальной пленки, эпоксидный клей более устойчив к температурному воздействию. Следовательно, зеркальное покрытие не будет отслаиваться от поверхности отражателя в ходе эксплуатации. Четвертый способ — нанесение жидкого хрома — самый быстрый и простой. Покрытие наносится из аэрозольного баллончика. Недостаток способа в том, что жидкий хром очень нестабильно и может быть стерто пальцами во время сборки блок-фары. Если вместо жидкого хрома нанести специальное термостойкое покрытие, можно добиться гораздо лучшего результата в плане стойкости и надежности. Восстановительные работы, независимо от выбранного способа, начинаются с подготовки поверхности. Перед нанесением покрытия отражатель фары ВАЗ 2114 необходимо очистить от отслаивающихся остатков старого покрытия, вымыть и обезжирить.

После восстановления старого отражателя остается собрать блок-фару и установить ее на место. При установке стекла фары необходимо тщательно загерметизировать стык при помощи герметика. В противном случае внутрь будет попадать влага и покрытие отражателя, как и сама лампа, быстро выйдет из строя.

Противотуманные фары

Думая об установке головного света, не стоит забывать про противотуманки. Если реснички на фары ВАЗ 2114 играют более декоративную роль, то в наших условиях и даже с нашим автомобильным законодательством ездить без противотуманных фар, по меньшей мере, не безопасно.

Особых изысков производители фар не придумали насчет них, потому они не вошли в общий блок фар у ВАЗ 2114. Следовательно, монтировать их придется на бампер, отдельно от основной системы освещения дороги.

Особенность противотуманных фар на автомобиле в том, что их луч имеет плоскую и широкую форму свечения, и позволяет пробиваться ему сквозь снег, туман, обеспечивать качественное освещение дорожного пути. Обычные фары с этим не справляются, поскольку буквально врезаются в световую стену. Это процесс отражения света от снега или туманной завесы.

Автомобили ВАЗ 2114 с завода комплектуются противотуманками впереди, однако не всегда их качество на достойном уровне. Плюс внешне хотелось бы большего. Потому при замене передних фар, советуем заодно подумать об установке более эффективных и эффектных противотуманных приборов свечения.

Принципы монтажа светодиодной полосы внутри фары

Тюнинг фар ВАЗ 2114 своими руками имеет и другой вариант, который предполагает установку светодиодных или люминесцентных лент внутрь их корпуса. Шаги по их установке схожи с покраской: необходимо добраться до внутренней части корпуса, а потом с помощью специального клея закрепить новый элемент внутри устройства.

Приклеить LED-ленту куда проще, понадобится лишь клей, основа и слой герметика. Лента размещается на стекле, проклеивается. Нужно дать немного высохнуть клеящему слою, после чего покрыть швы герметиком.

С блоком диодов придется изрядно повозиться.

  1. Во-первых, придется закупить диодную ленту, а во-вторых, докупить к ним резисторы, чтобы стабилизировать напряжение осветительных устройств.
  2. В качестве основы стоит использовать электроизоляционный материал. С одной стороны основы размещаются диоды, а с другой припаиваются резисторы.
  3. Готовую полоску приклеивают к стеклу фары.
  4. Клею нужно дать застыть, после чего используют герметик на новой части детали, только после этого стоит собрать фару обратно и провести подключение диодов к габаритным огням.
  5. Заключительный этап — тест работоспособности нового элемента.

Идеи тюнинга фар и их реализация

Одной из интересных идей для тюнинга фар являются реснички. Это одна из самых оригинальных идей для того, чтобы выделить свою машину из скучного дорожного потока. Реснички на фары особенно нравятся женщинам водителям, потому что выглядят кокетливо и мило. Идею легко воплотить в жизнь своими руками.


Ресницы на фары

Реснички можно сделать при помощи специальной пленки:

  1. Используя черную изоленту, сделать «фон» — то есть контур, который потом переводится на кальку.
  2. Затем при помощи лекала из пленки нужно вырезать нужной формы и размера реснички.
  3. Аксессуар готов и его можно приклеить на фару.

Фотогалерея «Установка ресничек»

О том, как своими руками создать украшение для машины — ниже на фотографиях.


1. Подготовить необходимые материалы.


1. Сделать разметку.


3. Установить готовое изделие.

Распространенные проблемы с оптикой и способы их устранения

О частых проблемах с оптикой узнаем уже сейчас.

Не работает аварийка

Когда в автомобиле не работает аварийка, — это большая проблема. Но ее можно решить, не прилагая особых усилий и обладая минимальными навыками. Для начала нужно разобраться в чем, собственно, состоит проблема.

Вариантов есть несколько, но мы осветим лишь два:

  1. Если она не включается, но поворотники работают, значит, проблема находится в монтажном блоке.
  2. Если электрические схемы аварийки и поворотников не работают одновременно, значит, стоит обеспокоиться исправностью реле.

Гидрокорректор фар вышел из строя

Гидрокорректор фар Ваз – устройство, которое контролирует направленность света. При поломке эта деталь не подлежит ремонту, а потому нуждается в немедленной замене.

Это довольно легкая процедура:

  1. Необходимо отвернуть к скобам крепления винты хомутов трубопроводов.
  2. Снять с основного цилиндра ручку и открутить гайку крепления.
  3. Отсоединить цилиндры от блок-фары.
  4. Протянуть в салон автомобиля цилиндры вместе с уплотнителями.
  5. На место старого устройства установить новое и собрать конструкцию в той же последовательности.

Передние ходовые огни

Не работают поворотники

Если поворотники работают неисправно, это может послужить причиной аварии. Если перегорел указатель поворота, это становится ясно сразу же, потому что начинает мигать контрольная лампа. При замене необходимо ставить деталь схожую по показателям мощности.

Причина неисправности может заключаться в следующем:

  1. Произошла разгерметизация фонаря, и внутрь него стала попадать грязь или вода. После этого начинается коррозия контактов, а потому возникает поломка.
  2. Если проверить в блоке провод предохранителя и попытаться расшевелить его, тогда, возможно, встанут на место контакты, а поворотники вновь начнут работать.

Проблема с ПТФ

Противотуманные фары – важный атрибут автомобиля. При помощи ПТФ можно ощущать себя в безопасности за рулем автомобиля даже в дождливую погоду, когда необходимо протолкнуться сквозь густой смог, ухудшающий видимость. Если противотуманные фары отказываются повиноваться командам, лучше всего скорее приступить к поиску проблемы.

Их может быть несколько:

  1. Возможно, противотуманки не работают из-за сгоревшего предохранителя.
  2. Проблема может заключаться в перегоревших лампочках, которые потребуется заменить.
  3. Изредка может потребоваться замена реле. Перед кардинальными мерами можно проверить исправность экспериментально: подключить новое реле, и проверить будет ли работать лампа.
  4. Необходимо проверить, поступает ли к лампе питание. Возможно его попросту нет (автор видео — Витя Новиков).

Замена стекла фары Ваз 2114

(No Ratings Yet) Загрузка…

Автомобилисту приходится сталкиваться с самыми разными ситуациями. И сегодня хотелось бы затронуть такую тему как замена стекла фары Ваз 2114. Для многих данная процедура вызовет ряд вопросов, на которые мы постараемся дать ответы.

Для работ нам понадобятся стекло и герметик, так что замена не станет в копеечку. Если треснуло стекло, то необходимо оценить масштабы повреждения. В нашем случае трещина была небольшой и появилась она в результате вылетевшего из-под колес, впереди идущего транспортного средства, камешка.

Начинаем с того, что плавно вынимаем большие куски стекла, закрепленные на герметике, неспешна оттягивая его.

Когда с крупными частями завершили, переходим к более мелким. При работе используем нож, в целях безопасности советуем работать в перчатках. Герметик с завода отличается своей прочностью, так что придется попотеть. Когда все стекла удалены, необходимо полностью удалить герметик с фары. В этом деле мне помог канцелярский нож.

Достаем стекло и начинаем комплект подготовительных работ, необходимых для последующей установки. Обезжириваем края стекол, контактирующих с герметиком. Очищаем поверхность корпуса фары и начинаем установку. На место заводского герметика наносим уже купленный нами герметик. Ждем несколько секунд и прикладываем стекло от фары Ваз 2114. Прижимаем деталь и ждем пока схватится.

После установки стекла необходимо дать постоять автомобилю несколько часов желательно при комнатной температуре. Внешний вид авто исправлен: замена стекла на фары на ВАЗ 2114 прошла успешно.

Демонтаж


Замена

Чтобы решить вопрос с заменой, для начала потребуется демонтировать блок фары. Следуя достаточно простой инструкции, вы быстро поймете устройство, и сможете ее снять.

  1. Отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль, тем самым обезопасите себя от электричества.
  2. Снимите с радиатора облицовку.
  3. Отключите от фонаря колодки с проводами. Не забудьте отключить и со второго.
  4. Теперь прижмите защелку на цилиндре гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов, что позволит извлечь элемент с посадочного места. Также вы увидите там шланги. Их отключать не стоит. Они мешать вам не будут.
  5. Блок фара держится на трех болтах, которые откручиваются обычным ключом.
  6. Сдвиньте фонарь назад, а затем в бок, двигаясь по отношению к центру автомобиля. Двигайте до тех пор, пока крючок не выйдет из зацепления с крылом.
  7. Верхние болты на бампере придется ослабить. Полностью их демонтировать не нужно.
  8. Прижмите накладку снизу, чтобы фланец вышел из зацепления с буфером. Так вы сможете снять накладку.
  9. Снизу расположена гайка, которая ее удерживает. Ее надо открутить.
  10. Теперь выдвигайте блок фару на себя, отключайте колодку от поворотников. Все, устройство демонтировано.

Статья в тему: Предохранитель прикуривателя на ВАЗ 2109

Регулировка противотуманных фар на ваз 2114

Для того, чтобы отрегулировать противотуманные фонари, необходимо также составить схему.

Подготовительные процедуры такие же как и перед регулировкой основных фар. Фары должны быть чистыми.

Предварительно нужно составить схему, для которой потребуется:

  1. Установка машины на дистанции 5-10 метров от вертикальной стены;
  2. Провести замеры центров обоих фар и соединить их линией на схеме;
  3. Перенести на стену отметки центров фар и машины;
  4. Ниже на 10-12 см провести вторую линию, по которой нужно будет выстроить фары.

Установка фар в правильном положении происходит при прокручивании винта, до того момента, как луч будет совпадать с уровнем, отмеченным в плане. В случае, если луч, после длительных попыток не устанавливается в уровень с отмеченной линией, могут потребоваться дополнительные действия.

Что может произойти?

  • Во-первых, если болты ни разу не крутились, и они могли длительно пребывать во влаге, то они могут перестать откручиваться. В данном случае следует воспользоваться аэрозолем WD-40, либо спилить болты и расточить прорези для новых фар.
  • Во-вторых, если рефлектор остается в том же положении, в котором он был ранее, то следует проверить целостность механизма. В данном случае придется любыми способами снять фару и заменить на новую и ее уже выстраивать.

Пошаговая замена гидрокорректора фар ВАЗ-2114

Если говорить в целом, то сама система здесь не особо сложная. Она, в частности, состоит из:

  • основного и исполнительного цилиндров;
  • соединительных трубопроводов;
  • не замерзающей при низкой температуре жидкости.

Принцип работы устройства следующий. Для того чтобы подкорректировать направление светового потока, нужно изменить положение штока главного цилиндра. Делается это с помощью ручки, расположенной на панели приборов. В результате меняется давление, из-за чего приходит в движение жидкость – она выдвигает или, наоборот, втягивает шток рабочих цилиндров. Далее усилие передается на рычаг, который крепится на оси наподобие детских качелей. В итоге положение отражателя фары меняется рычажным механизм, и световой поток поднимается или опускается.

Проверить работоспособность гидрокорректора несложно. Например, в темное время суток поставить автомобиль таким образом, чтобы его фары светили на стену какого-нибудь здания. После этого поверните ручку гидрокорректора. Если устройство работает нормально, то вы увидите, как поднимается или опускается световой поток. Если же никаких изменений не произошло – значит, произошла поломка.

Как правило, гидрокорректор фар – это неразборная конструкция.

Соответственно, в случае поломки отремонтировать его нельзя, и придется менять на новый. Чаще всего проблемы случаются при резких перепадах температуры – из-за этого имеющиеся на цилиндрах уплотнительные резинки трескаются, пропуская жидкость наружу.

Впрочем, иногда может возникнуть такая проблема, как потеря контакта между штоком рабочего цилиндра и регулировочного рычага, через который передается усилие на отражательный элемент. В таком случае менять гидрокоректор не придется. Чтобы устранить проблему, нужно будет зацепить выемку, имеющуюся на рабочем штоке, с окончанием регулировочного рычага. Сама процедура устранения неисправности очень простая. Здесь нужно завернуть до упора болт, с помощью которого осуществляется регулировка положения точки опоры рычага. Далее смещаем в крайнее нижнее положение отражатель. После этого совмещаем имеющуюся на штоку выемку и окончание рычага. Вот и все – осталось только вернуть в прежнее положение регулирующий болт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector