Топ-15 лучших всесезонных шин

Модели премиум-класса

В рейтинге также представлены летние шины премиум-класса для кроссоверов, которые можно будет приобрести в 2021 году. 

Continental ContiPremiumContact 5 ​

Эта резина отлично ведет себя как на сухом, так и на мокром асфальте. Отличается высокой стойкостью к аквапланированию, не издает много шума и обеспечивает комфортную езду. Идеально подойдет как для поездок по городским дорогам, так и для дальних путешествий. 

Главная особенность этой модели — суперэффективное торможение, которого удалось достичь благодаря разработке уникальной формулы резины Black Chilli. Секрет кроется в том, что при высоких нагрузках протектор нагревается за считаные секунды, что и обеспечивает быстрое и эффективное торможение. 

Другие особенности модели:

  • отсутствие шума;
  • отличная управляемость;
  • защита диска. 

Отечественные автомобилисты довольно строго оценивают эту модель. И в этом нет ничего удивительного. Несмотря на высокую стоимость, Continental ContiPremiumContact 5 изнашиваются довольно быстро. Пожалуй, это единственное, над чем стоит поработать производителю. 

Отрицательные характеристики: 

  • высокая стоимость;
  • низкая износостойкость. 

Goodyear EfficientGrip SUV 

Эти летние шины идеально подойдут для езды по городским, проселочным дорогам и легкому бездорожью. Модель устойчива к аквапланированию, обеспечивает эффективное торможение и хорошую управляемость при езде по мокрой и сухой дороге. 

Положительные характеристики: 

  • отсутствие шума во время езды;
  • мягкость;
  • использование передовых технологий при производстве шин;
  • наличие прочных боковин. 

Отрицательные характеристики: 

не рекомендуется ездить по грунтовым дорогам. 

Michelin Primacy 3 

Производитель характеризует эту модель шин как летнюю, условно всесезонную. Однако для езды глубокой зимой она не подойдет. На скользких дорогах лучше отказаться от ее использования. Michelin Primacy 3 станет отличным вариантом для тех автомобилистов, которые проживают в южных регионах.

Шины отлично подходят для езды по мокрой траве и трассе. Кроме того, этот вариант станет идеальным выбором в том случае, когда предстоит довольно длительная поездка, но при условии, что осуществлена она будет в теплое время года. 

Эта мягкая, невероятно комфортная и тихая резина с асимметричным рисунком неоднократно занимала призовые места в тестах. Она была выделена как лучшая не только отечественными, но и европейскими специалистами.

Интересно! В какой валюте хранить деньги в 2021 году

Главные особенности этой резины — эффективная управляемость и короткий тормозной путь как на сухом, так и на мокром асфальте. 

Положительные характеристики: 

  • отсутствие сильного шума при езде по сухой дороге;
  • наличие мощного протектора;
  • высокая износостойкость. 

Отрицательные характеристики:

  • шины цепляют мелкие камни;
  • не рекомендуется использовать при езде по льду из-за плохой управляемости на скользких поверхностях.

Goodyear EfficientGrip Performance

Эти немецкие шины с шоссейным рисунком протектора идеально подойдут тем автомобилистам, кто привык ездить на больших скоростях. Модель отличается бесшумностью, экономичностью, эффективным торможением и хорошей управляемостью. Прекрасно подойдет для поездок в городской черте и за городом. Отрицательные характеристики не выявлены. 

Pirelli P Zero SUV

Эта резина была разработана специально для мощных внедорожников и спортивных автомобилей. Модель эффективно противостоит аквапланированию, имеет очень низкий уровень шума и отличается хорошим сцеплением с дорогой.

Единственный минус этой резины — ее высокая стоимость. Цена стала поводом разместить Pirelli P Zero SUV на пятом месте этого рейтинга. 

Положительные характеристики: 

  • высокий уровень управляемости;
  • равномерный износ протектора;
  • использование инновационных технологий. 

Отрицательные характеристики: 

слишком высокая стоимость. 

Toуo Proxes CF2 SUV 215/60 R17 96V 

Автомобилисты, которые уже успели приобрести эту модель шин, выделяют ее как лучшую, отмечая при этом идеальное соотношение цены и качества. Шины станут идеальным вариантом для езды по разбитым городским дорогам, но при условии, что скорость движения будет относительно низкой. 

Положительные характеристики: 

  • хорошее торможение;
  • высокая износостойкость;
  • низкий уровень шума во время движения;
  • мягкость. 

Отрицательные характеристики: 

  • плохое торможение и пробуксовка в грязи;
  • невозможность использовать при температуре, близкой к нулю. 

Разновидности моделей

Внутри сегмента всесезонные шины различаются по типу так называемой беговой дорожки. В сущности это значит направленность рисунка протектора. Наиболее распространен симметричный рисунок без направленности, характеризующийся комфортностью в управлении и невысоким уровнем шума. Такое решение подходит для премиальных семейных или бизнес-моделей, где не нужны выраженные спортивные качества. Ненаправленный асимметричный рисунок обеспечивает стабильный контакт с дорогой в условиях интенсивных нагрузок – например, при совершении резкого разворота. Поэтому данный вариант подойдет, если нужна всесезонная резина для внедорожников, которые требуют более жесткой механики управления. Поперечная устойчивость также позволяет использовать такие шины в некоторых моделях спортивного сегмента.

Направленный симметричный протектор специально рассчитан на условия аквапланирования. То есть если планируется регулярная эксплуатация машины по мокрой дороге, то подойдет как раз направленная резина всесезонная. Отзывы указывают на то, что широкое расхождение канавок симметричного протектора обеспечивает эффективный водоотвод из пятна контакта с дорогой. Данный вариант часто рекомендуют для заднеприводных моделей, потому что в ходе прохождения проблемного участка передние колеса протекторами «сушат» покрытие, что позволяет в дальнейшем с легкостью управлять задними колесами на подготовленном участке.

Какие бывают?

По функциональному назначению выделяют:

  1. Для дорог в удовлетворительном состоянии преимущественно в летнее время. Показывают наивысшую управляемость и комфортабельность. Слабая сторона выражается в том, что она практически бесполезна на бездорожье и глубоком снегу.
  2. Для езды на максимальных скоростях и с высоким уровнем влажности. Для них характерен V-образный протектор. Это позволяет хорошо держать дорогу во время дождя и легкого обледенения. Из недостатков отмечают низкую проходимость и неуверенную езду по снегу.
  3. Для внедорожников. С ними автомобиль превращается в универсальное транспортное средство способное передвигаться практически в любых условиях. Из недостатков отмечают: повышенную шумность, минимальную износоустойчивость, низкий комфорт и возросший расход топлива.

Маркировка на всесезонных шинах. Летние и всесезонные шины, тест

Всесезонные шины часто сравнивают с зимними, реже с летними. Текущие тесты (например, ADAC или «AutoBild») показывают, что всесезонные шины работают хуже, чем высоко оцененные сезонные шины, в то время как хорошие всесезонные шины работают лучше, чем самые дешевые сезонные модели. Как правило, всесезонные шины показывают себя на тестах даже хуже, чем хорошие летние шины. Это подтверждается испытаниями на сухих поверхностях как в категориях торможения, так и вождения (например, в тесте «AutoBild» размером 205/55 R16 от 2009 года). Летние шины выигрывают благодаря рисунку протектора и резиновой смеси. Бывает, что некоторые круглогодичные модели хорошо справляются с испытаниями на мокрой поверхности, особенно когда речь идет о аквапланировании, например, Vredestein Quatrac 3 или Dunlop SP 4 All Seasons. Хотя эти шины хуже, чем хорошие летние шины, они могут превосходить многие более дешевые продукты (в основном самые дешевые, малоизвестные бренды).

Лучшие всесезонные шины для внедорожников

Основным свойством такой резины является её прочность. От правильного выбора покрышек во многом зависит успех экстремального путешествия. По этой причине владельцы машин SUV с особой тщательностью подходят к их выбору.

Bridgestone Dueler

Особенностью этих покрышек является ярко выраженный симметричный рисунок протектора, позволяющий автомобиль уверенно преодолевать бездорожье. «Обутый» в такую резину кроссовер не потеряется также на скоростном шоссе, на улицах мегаполиса.

Протектор оснащён эффективной дренажной системой, позволяющей быстро отводить воду, снежную жижу из-под колеса.

Технология NanoProTech, которая применялась при изготовления компаунда, обеспечивает отличную управляемость модели на сырой дороге.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Мягкая, малошумная резина.
  2. Прочный резиновый материал, в том числе и боковые стороны.
  3. Малый износ компаунда.
  4. Нивелирует сотрясения от ям, выбоин при проезде по плохой дороге.
  5. Хорошее торможение.

Минусы всесезонных шин:

  1. Пробуксовка при старте на сыром асфальте.
  2. Приличный вес изделий.
  3. Завышенная цена.

Yokohama Geolandar A/T G015

Модель была представлена японской компанией в 2016 году. Она предназначена для установки на внедорожники или пикапы для круглогодичного использования на дорогах любого типа.

Оригинальный рисунок протектора с массивными зонами и глубокими канавками дают возможность оперативно удалять воду, грязь, снежное месиво из-под колеса.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Наличие в каркасе нейлонового корда улучшает надёжность шины. Она устойчива к механическим контактам, порезам, образованию грыж.
  2. Входящие в состав компаунда полимерные добавки и апельсиновое масло, способствуют стойкости материала к разрыву.
  3. Объёмные 3D ламели обеспечивают равномерное распределение нагрузки на протектор, что повышает срок службы резины.

Минусы всесезонных шин:

  1. Издаёт повышенный шум.
  2. Глубокие каналы забиваются мелким гравием, сором.
  3. На высокой скорости (больше 150 км/час) автомобиль немного раскачивается.

Michelin LTX M/S

Покрышки авторитетного производителя шин из Франции для всесезонного использования рекомендуют многие хозяева автомобилей SUV. Компания уверена в надёжности своей модели, поэтому гарантирует безаварийное движение в течение 6 лет или 95 тыс. км пройденного пути.

Надёжность резине обеспечивает трёхслойный стальной брекер, установленный в конструкцию.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Уверенное движение по дорогам с сухим покрытием и снегом, на бездорожье.
  2. Эффективное торможение.
  3. Большой рабочий ресурс.
  4. Прекрасная курсовая устойчивость, в том числе и при движении на высокой скорости.

Минусы всесезонных шин:

  1. Не «закапываться» в глухое бездорожье – шины ведут себя на нём менее уверенно.
  2. При скорости выше 80 км/час возможен эффект аквапланирования.
  3. Повышенный шум новой резины на асфальте.

Сильные и слабые стороны

Тем, кто задумался о покупке, но еще сомневается, следует изучить достоинства и недостатки такого решения. Эти знания помогут сделать для себя однозначный вывод о полезности шин.

Они предназначены для езды по дорожному полотну с неизменными характеристиками и качеством. Предпочтительно использование в регионах с мягким климатом, изнуряющая жара и сильные морозы категорически противопоказаны.

Достоинства:

  • экономичность, нет нужды приобретать дополнительный комплект и посещать автосервис;
  • цена ощутимо ниже зимней;
  • не нужно дополнительное место для хранения покрышек, остается только контролировать их состояние и балансировку;
  • хорошо себя показывают в межсезонье и в условиях переменчивой зимы;
  • не шумит, это связано с практически отсутствующими шипами и не агрессивно выраженным рисунком протектора;
  • хорошее решение для средних и южных регионов, где зимой часто идет дождь;
  • особое строение протектора повышает его устойчивость к истиранию в сравнении с весенними и зимними аналогами, используемыми в не подходящих условиях;
  • хорошо держит дорогу во время дождя;
  • комфортное управление на асфальтированной дороге;
  • экономичное решение для тех, кто ездит не часто;
  • линейка цен охватывает все категории потребителей.

Недостатки:

  • подверженность износу в течение года приводит к необходимости частой замены покрышек, в результате экономия средств в сравнении с двумя комплектами резины незначительная;
  • не подходит для регионов с ярко выраженной зимой и летом, при сильной жаре происходит плавление универсальной резины, а при сильных морозах теряет свою эластичность, это приводит к снижению управляемости автомобилем;
  • низкая эффективность средней зимой;
  • не предназначена для агрессивной езды и по бездорожью;
  • плохо себя показывают при попытках выбраться из жидкой грязи;
  • летом из-за высокой эластичности повышается расход топлива;
  • экстремальные погодные условия (гололед, снегопад) повышают шансы потери контроля над транспортным средством;
  • из-за мелкого протектора по заснеженной дороге часто пробуксовывают;
  • низкая маневренность автомобиля осложняет управление.

Особенности всесезонной резины

Авторынок довольно быстро реагирует на запросы автолюбителей. Именно поэтому была разработана концепция универсальных всесезонных шин, которые подходят для любого времени года. В результате получился симбиоз летней и зимней резины, который обладает характеристиками обоих видов. Однако воплотить все достоинства без недостатков все-таки не удалось.

Лучше понять специфику всесезонки можно лишь после определенного анализа сезонных шин.

  1. Для изготовления летнего варианта используется твердая резина. Низкий широкий протектор с различными типами рисунка предотвращает преждевременный износ покрышки и обеспечивает необходимый коэффициент сцепления резины с дорожным покрытием. Высокий протектор значительно увеличит массу, а значит, уменьшит площадь контакта. Рекомендуется использовать данный тип резины при температуре не ниже +7 °C. В противном случае материал становится более жестким, увеличивается износ, повышается риск повреждения шины и аварийность.
  2. Зимние шины изготавливают из более мягкой резины. Мягкость материала обеспечивает лучшее сцепление с мокрой или скользкой поверхностью. Мягкий эластичный материал отлично переносит низкие температуры, не дубеет. На зимние шинки протекторные рисунки наносятся более глубоко, также наносятся липучки — мелкий зигзагообразный рисунок протектора — или шипы (читайте о том, что лучше — шипы или липучка). В теплое время использование зимней резины осложняет управление автомобилем, увеличивает расход топлива, покрышка изнашивается быстрее.
  3. Всесезонные шины изготавливаются из эластичной резины средней твердости. По твердости данный вид резины занимает промежуточную позицию между мягкой зимней и твердой летней. Протектор относительно низкий, рисунок наносится шире и глубже, чем у летней, но не так глубоко, как у зимней. Количество шипов сокращено, и они гораздо меньше по размеру. Размер липучек также уменьшен, они обладают легкими клеящимися свойствами. Оптимальный температурный диапазон для таких шин от +5 до -10°C. Использование в других температурных условиях снижает эксплуатационные качества шин.

Возможно, вас также заинтересует статья, в которой наш эксперт рассказывает о том, как выбирать и устанавливать гусеницы для легкового автомобиля.

1 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Несомненным лидером в этой категории стала американская всесезонная шина BFGoodrich Mud-Terrain, созданная исключительно для тяжелого бездорожья. В сравнении с предыдущим поколением этой модели, резина стала на треть прочнее за счет использования технологии Krawler TEK

Характеристики сцепления также возросли – на каменистых или песчаных грунтах, в грязи или на снегу покрышка отлично «вгрызается» в дорогу, мощные грунтозацепы даже на глубокую колею позволяют не обращать внимание

Устойчивость к износу и повреждениям Mud-Terrain T/A KM2 демонстрирует просто феноменальную. Порезы и проколы этой резины практически не встречаются. Внедорожник на этих шинах демонстрирует отличную управляемость, а предсказуемое торможение, как и разгон, придает оправданное чувство уверенности и безопасности. Симметричный рисунок позволяет шинам отлично держать дорогу, как при прямолинейном движении, так и в поворотах.

Как выбрать всесезонную резину?

Выбор наиболее подходящей резины для круглогодичного использования зависит от нескольких факторов:

Многие автомобилисты начинают обзор всесезонных моделей с цены. Самые доступные покрышки чаще всего хороши с весны до осени, а зимой с ними возникают проблемы.
Чем качественнее всесезонка, тем выше ее цена. И платить придется не за бренд или торговую марку, а за качественную резину и особый рисунок протектора. Такие колеса одинаково хорошо ведут себя и в ливень, и в снегопад.
Особые требования к всесезонным шинам предъявляют владельцы внедорожников. Поклонники бездорожья больше делают упор на проходимость колес

А те, кому приходится часто ездить по асфальтированным трассам, больше обращают внимание на такие показатели, как устойчивость, управляемость и бесшумность.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Лучшие всесезонные шины премиум класса

В группе представлены шины, которые впитали в себя все новейшие разработки, шинной отрасли. Они обладают прекрасными техническими характеристиками, имеют больший срок эксплуатации. Этим обусловлена повышенная стоимость моделей.

Yokohama Geolandar

Почти сто лет назад, в 1917 году, начала свою деятельность японская компания из Токио. В настоящее время продукцию этого бренда выпускают на производственных мощностях Yokohama в различных частях света.

Модель Geolander предназначена для установки на автомобили повышенной проходимости SUV. Выпускается три варианта покрышек: внедорожные, шоссейные и предназначенные для любых дорог.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Уверенно чувствует себя на любой дороге.
  2. Привлекательный дизайн протектора.
  3. Устойчивость к износу.
  4. Без аквапланирования проходит заводнённые участки пути.
  5. Комфортное передвижение – резина малошумная.

Минусы всесезонных шин:

Недостаточно прочные боковые стороны.
Ухудшение рабочих характеристик при даже небольших минусовых температурах.
Неважно ведёт себя при движении по снежной дороге.

Continental AllSeason Contact

Немецкая компания Continental является лидером европейского рынка по производству шин. Её руководство скептически относилось к выпуску универсальных шин, используемых в любое время года. Однако и они, в 2017 году, запустили в серию первую, в своей богатой истории, всесезонную покрышку AllSeason Contact.

Специально для этой модели была разработана технология Traction Silica Compound, позволяющая обеспечить отличное сцепление с мокрой или заснеженной дорожной поверхностью.

Плюсы всесезонных шин:

  1. Эффективное торможение на сырой и сухой дороге.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Устойчивость к аквапланированию.
  4. Низкая сопротивляемость качению.

Минусы всесезонных шин:

  1. Не обнаружено.

Лучшие всесезонные шины

Сложно выбирать лучшие модели из несовершенного продукта. Но всесезонные шины пользуются популярностью, которая имеет тенденцию к увеличению. Мы обязаны составить рейтинг всесезонных шин, чтобы было проще ориентироваться в ассортименте автомобильных магазинов.

Первое место мы отдали продукту G-Max AS-03 от компании General. Эта резина отличается лепестковой формой протектора, который отлично ведёт себя на сухом покрытии. Ламели имеют трёхмерную геометрию, что позволяет колёсам хорошо сцепляться с покрытием. На заснеженной дороге поведение этой «обувки» ухудшается, впрочем, это проблема всех «all seasons». 

Второе место нашего топа всесезонных шин занимает резина Ecsta 4X от Kumho. Среди других экземпляров эта резина выделяется рядом важных особенностей:хорошая долговечность;
бесшумность;
хорошее реагирование на рулевое управление;
сохранение высокого сцепления с дорожным покрытием даже в непогоду.
протектор состоит из большого числа каналов, что делает резину устойчивой на мокрой и даже заснеженной дороге.

Достойный выбор всесезонной резины занял среднюю позицию рейтинга. Имя ему — F1 Asymmetric от известной компании Goodyear. В этой модели удивительным образом сочетаются преимущества летней резины и достоинства зимних колёс. Производителю удалось разработать уникальный рисунок с выраженной асимметрией. Появился он после 2013, когда компания сделала обновление для существующей модели. За счёт таких изменений удалось повысить уровень сцепления для мокрой дороги и снежного покрытия. На таких колёсах не страшно ездить в любое время года. 

Лидер по надёжности расположился на четвёртой позиции. Многими экспертами лучшей всесезонной резиной для легковых автомобилей признана Potenza RE970AS, которая выпускается на заводе Bridgestone. Она быстро отзывается на рулевое управление, демонстрирует хорошее сцепление даже на мокрой трассе. Недостатком является недостаточно низкий уровень шума

Важной особенностью этого продукта является хорошее реагирование на температурные перепады. Производитель использует те же материалы, которые участвуют в производстве резины для летнего и зимнего использования. 

Пятое место мы решили отвести покрышкам для всех сезонов от компании Michelin

Это модель Pilot Sport A/S3. Они являются достойным вариантом для летнего и зимнего использования. Управляемость остаётся на высоте несмотря на погодные условия, что является редкостью для всесезонных покрышек. Французская компания разработала особую форму для ламелей, что позволило добиться высокого уровня маневренности и в дождь, и в снег. 

Много положительных отзывов от российских водителей заработала резина для всех сезонов Nokian WRG3. Пусть вас не смущает последнее место, которое она занимает в нашем топе. Её мы оставили «на десерт». Это действительно достойный вариант, который удовлетворит запросы даже искушенных и требовательных водителей. 

Мы отобрали для вас наиболее достойные модели, теперь осталось дело за малым — решайте какие всесезонные шины стоит выбрать для вашего, конкретного случая. Брать всесезонку или нет — личное дело каждого водителя. В первую очередь нужно ориентироваться на климат местности и особенности погоды в разные сезоны. В погоне за экономией можно потерять самое ценное — жизнь и здоровье.

Особенности всесезонных шин и правила выбора

Всесезонные шины или липучки имеют промежуточную высоту протектора между зимними и летними. Узор на их поверхности больше похож на зимний вариант – блочный рисунок и ламели из ломаных линий. Одна из базовых задач, которую ставили перед собой производители, – это безопасное и комфортное вхождение в повороты на асфальтированной дороге. По этой причине края всесезонных шин имеют скругленную форму, как в летних вариантах.

Строение рисунка всесезонных шин – это компромисс между летней и зимней резиной. Ассиметричный узор отличается формой и структурой. У наружной части шины рисунок похож на зимнюю – блочная структура с глубокими канавками. Внутренняя сторона колеса имеет строение узора, напоминающее летний вариант, предназначенный главным образом для отвода воды. Всесезонные шины отлично подходят для эксплуатации в дождливую погоду, на мокром асфальте и в первые заморозки.

Приобретая липучки важно учитывать климатические условия региона эксплуатации автомобиля. Например, автомобилисты в южных странах со специфичным климатом, пользуясь круглый год всесезонной резиной, делают правильный выбор, тем самым экономят свои денежные средства и время

Однако для российского климата с суровыми зимами всесезонные шины для использования на протяжении всего года не подходят. Такой выбор может привести к созданию серьезной аварийной ситуации на дороге.

Выбирая всесезонные шины, важно учесть следующие показатели:

  • Степень сцепления на сухом асфальте.
  • Сцепление с мокрым асфальтом.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Долговечность и износостойкость.
  • Гул и шум в салоне автомобиля при движении на большой скорости.
  • Сопротивляемость качению.

Проверить эти характеристики помогут тест-драйвы и различные отзывы автовладельцев.

Маркировка всесезонных шин. Разбор на примере

Всесезонная резина обычно маркируется с помощью надписи AllSeasons (сокращенно AS). Иногда можно встретить обозначение всесезонной резины на шинах

как AnyWeather или AllWeather, что в принципе одно и то же. Она также обозначается графическими рисунками:

Обозначение всесезонки на боковине

Разберем обозначения всесезонных шин на примере. Для разбора возьмем резину с такими параметрами:

LT 275/70 R18 124 Q, Tubeless, All weather,Right

  • LT обозначает легкий грузовик (Light truck) и применяется в американской маркировке. На европейских шинах этой надписи не будет;
  • 275/70 – профиль резины. Ширина 275 мм, а высота 70%
  • R – радиальное строение покрышки;
  • 18 – посадочный диаметр;
  • 124 – индекс нагрузки, который означает, что грузоподъемность составляет 1600 кг;
  • Q – максимально допустимая скорость на данной резине 160 км/ч;
  • Tubeless – покрышка бескамерная;
  • Allweather – всесезонная;
  • Right – асимметричная, направленная.

Расшифровка маркировки

Лучшие всесезонные шины по средней стоимости

Данная категория на рынке представлена в наибольшем количестве, поэтому есть возможность выбора шин для любого автомобиля. По качеству они практически не уступают дорогим моделям, отличие часто кроется в меньшей технологичности и отсутствии некоторых инновационных технологий.

Cordiant All Terrain

Это лучшие всесезонные шины для комфортных и безопасных поездок как в зимнее, так и в летнее время года. Резина отличается высокой проходимостью по грунтовым дорогам и бездорожью. К сожалению, она выпускается только для авто УАЗ и Jeep. Модель обеспечивает хорошее сцепление с покрытием трассы даже при температурных скачках. Протектор включает в себя 5 ребер (одно самое прочное по центру и по два – с каждой стороны), состоящих из отдельных блоков, между которыми находятся углубления и множество ламелей. Центральный элемент целостный, что обеспечивает снижение уровня шума во время движения, сокращает количество вибраций и улучшает курсовую устойчивость на всех типах дорожного полотна.

Достоинства

  • Без труда сохраняет устойчивость на скорости до 160 км/ч;
  • Высокая износостойкость – около 6 лет;
  • Позволяет абсолютно комфортно ездить по грязи и заснеженным дорогам;
  • Сбалансированный протекторный рисунок для всех сезонов;
  • Самоочищается на невысокой скорости.

Недостатки

  • Управляемость при резком вхождении в повороты могла быть чуть лучше;
  • Немного жесткая, в салоне ощущаются некоторые неровности дороги.

Главный плюс этой модели заключается в том, что после установки автошин машина легче взбирается на возвышенности.

Nitto Neo Gen

Эта модель причисляется к классу всесезонных шин, но лучше всего проявляет себя летом. Она предназначается для низкопрофильных авто, обеспечивая максимальную устойчивость. Обычная резина на заниженных машинах быстро изнашивается в силу смещения центра тяжести и увеличения углов развала.

Продукция же Neo Gen разработана специально для низкопрофильных транспортных средств, способствуя равномерному распределению нагрузки и увеличивая срок эксплуатации. С внутренней стороны плечевая часть выполнена в виде целостного блока, что повышает устойчивость авто. За счёт уникальной резиновой смеси машинные покрышки расширяют контактное пятно и улучшают ее сцепление с покрытием.

Достоинства

  • Движение по мокрому дорожному полотну практически не сказывается на качестве управления;
  • Мягкий ход, сглаживающий различные неровности;
  • Шумовой комфорт;
  • Хорошо балансируется;
  • Курсовая устойчивость настолько хороша, что авто может входить в повороты на скорости 120 км/ч.

Недостатки

  • Есть небольшой риск аквапланирования при обилии воды;
  • В ламели набивается мелкий гравий, но при разгоне до 100 км/ч он выходит наружу.

Matador MPS 125 Variant All Weather 185/75 R16 104/102R

Это лучшая всесезонная резина для установки на автобусы и среднегабаритные грузовые автомобили. Шины приспособлены для передвижения по асфальтированным дорогам, на которых они обеспечивают максимальную безопасность, долговечность и надёжность. Покрышки выпускаются в 17 типоразмерах, предназначенных для монтажа на большинство коммерческих авто. Особенность протекторного рисунка – пилообразные грани у дренажных канавок с продольным расположением, которые позволяют эффективнее отводить воду и улучшают качество сцепления с покрытием при обледенении дороги.

Достоинства

  • Мягкая резина;
  • Отлично балансируется;
  • Стирание происходит равномерно;
  • Прочный материал;
  • Незначительный износ даже после 50 000 км пробега.

Недостатки

По льду нужно ездить медленно, но дорогу покрышки держат неплохо.

Ключевой плюс данной модели – быстрое торможение на заснеженном и обледенелом дорожном полотне. Этого удалось достичь с помощью трехмерных ламелей, смыкающихся в момент контакта с покрытием.

8 отличных летних шин для кроссовера в 2019 году

По сравнению с легковыми автомобилями паркетники имеют больший клиренс, следовательно, у них выше расположен центр тяжести. Это приводит к ухудшению устойчивости, особенно на высокой скорости и при поворотах. Еще одно отличие от седанов – значительная масса кузова, то есть необходимо позаботиться о том, чтобы покрышки выдерживали такую нагрузку. Какие летние шины выбрать для кроссовера, чтобы езда была комфортной и безопасной, при этом не только по городскому асфальту, но и за городом, по грунтовкам и бездорожью?

Резина для паркетников должна отвечать следующим требованиям:

  • обеспечивать хорошее сцепление с любым покрытием, как сухим, так и мокрым;
  • сохранять устойчивость автомобиля на высоких скоростях и при резких поворотах;
  • быть прочными;
  • мягко амортизировать на ямах и возвышениях;
  • противостоять ударам;
  • гарантировать высокую проходимость.

Выбираем летние шины для кроссовера, исходя из нескольких базовых направлений.

Бюджетные варианты:

  • CORDIANT COMFORT 2 SUV. 

    Отечественный производитель покрышек «Кордиант» давно знаком автолюбителям. Его продукцию ценят за хорошее качество и невысокие цены. Шины Cordiant Comfort 2 SUV созданы на базе востребованной легковой серии Comfort. В результате компьютерного моделирования профиль подвергся модификации с целью придания пятну контакты оптимальных формы и площади. Протектор покрышки состоит из двух слоев: более мягкого внешнего и твердого внутреннего. Такое сочетание с одной стороны обеспечивает идеальное сцепление и комфорт, а с другой – хорошую управляемость и низкое сопротивление качению.

    В числе преимуществ Cordiant Comfort 2 SUV автовладельцы отмечают их износостойкость, оптимальную балансировку и ценовую доступность. В качестве недостатка можно упомянуть наличие в продаже покрышек только на 15, 16 и 17 дюймов. Это значит, что обладатели больших кроссоверов не могут приобрести шины нужного размера для своих автомобилей.

  • KORMORAN SUV SUMMER. 

    Если паркетник используется преимущественно в городских условиях, а по грунтовкам ездит очень редко, рекомендуем выбрать резину, разработанную специально для такого щадящего режима эксплуатации. Продукция сербских заводов, входящих в концерн MICHELIN, не вызывает нареканий даже у самых требовательных владельцев кроссоверов. Kormoran SUV Summer одинаково хорошо проявляет себя и на сухом, и на влажном покрытии, симметричный рисунок протектора снабжен глубокими продольными канавками, которые сводят к минимуму риск аквапланирования. Движение по мокрой дороге на скорости вплоть до 80 км/ч не сопряжено ни с какими трудностями.

    В отзывах пользователей можно встретить похвалы в адрес комфортности и мягкости этой модели летней резины, прочной боковины и износостойкости. К числу недостатков можно отнести низкую проходимость, с ровной грунтовки лучше не съезжать.

Характеристики всесезонной резины

Основная характеристика – это уже упомянутый типоразмер. На рынке можно найти шины с диаметрами R14-R17 в среднем диапазоне

С точки зрения безопасности важно и расстояние тормозного пути. Всесезонные шины по некоторым показателям считаются наименее надежными, так как имеют самый длинный путь остановки

Это касается, например, торможения на сухой поверхности – в среднем на это требуется 50-52 м. Разве что зимние шины в таких условиях показывают менее привлекательный результат на 57 м. Не самый лучший показатель и в условиях снежного покрытия – 42 метра против 29, которые требуются зимней резине для остановки. Впрочем, многое зависит от параметров протектора. Так, для обычных легковых автомобилей и мототранспорта его глубина может составлять 0,8-1 мм. Если же требуется всесезонная резина на «Ниву» или небольшой фургон, то речь может идти о 1,5 мм. Для автобусов и грузовиков рекомендуются шины с глубиной рисунка от 2 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector