Лада веста кросс 1.8 mt luxe (09.2017 — 11.2019) — технические характеристики
Содержание:
- Лада Веста СВ кросс в белом цвете
- Универсал
- Vesta SW Cross: габаритные особенности
- Салон Лада Веста СВ кросс
- Подвеска и тормоза
- Эксклюзивные решения для версии CNG
- Будущий спорт
- Преимущества багажного отсека
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- О поведении на дороге
- Цены и фото
- Лада Веста СВ Кросс Размеры и габариты новинки АвтоВАЗа
- Комплектации и цены
- Что нужно знать про скорость и разгон
- Обзор
- Отличительные черты двигателя
- Габариты салона отечественной модели
- Интерьер Лада Сигнатур (Long)
Лада Веста СВ кросс в белом цвете
Недорогие новинки универсалы предлагаются в белом цвете. Ведь он не металлизированный, но достаточно востребованный среди покупателей. Лада веста кросс универсал белая смотрится шикарно, многие водители предпочитают автомобили такого цвета – они практичные, строгие и солидные, менее мрачные, чем черные.
Плюсы и минусы Лада Веста кросс белого цвета
У каждого водителя всегда есть свои предпочтения касательно цвета его автомобиля, потому всегда выделяют и положительные, и отрицательные стороны оттенков. Ледниковый многие называют шикарным, он прекрасно гармонирует со вставками и элементами дизайна машины.
Меньше привлекает внимание наличие мелких царапин, солнечные лучи не так сильно нагревают авто в жаркое время года. Подобрать эмаль для ремонта или покраски совсем не сложно, да и доплачивать ничего не придется при покупке авто
Однако, Лада веста кросс седан белого цвета имеет и несколько минусов. В первую очередь, это необходимость в частой мойке. Особенность белого цвета заключается в том, что он очень быстро пачкается. Сильно заметна коррозия в случае ее появления. Лада Веста св кросс – белая машина, она сразу потеряет внешний вид, если на месте маленького скола начнет портиться металл.
Универсал
Размеры багажника Лады Веста универсал:
- 980 мм – ширина между арками колес;
- 1340 мм – ширина с двумя нишами;
- 930 мм – длина отделения до спинки заднего сиденья;
- 1820 мм – длина до переднего сиденья;
- 660 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья;
- 830 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья без учета подушки;
- 110 мм – высота порога.
В багажнике у Лады Веста Кросс универсал предусмотрены ниши и сетки, с помощью которых фиксируют груз. Кроме того, конструкторы оборудовали отделение практичным органайзером, в нем обычно размещают различные необходимые водителю мелочи. Ящики органайзера убираются, что увеличивает имеющееся пространство, а запасное колесо легко помещается в двойном дне. На обивке есть крючки, на которые вешают сумки или пакеты, а две боковые лампочки отлично подсвечивают автовладельцам пространство багажника. Кроме того, справа есть розетка на 12В.
Объем багажника Лады Веста универсал достигает 480 литров. Дополнительные 95 литров находятся в двойном дне. Доступ к багажному отсеку обеспечивает кнопка, располагающаяся на пятой двери.
Vesta SW Cross: габаритные особенности
Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому автолюбителю, появился в салонах в сентябре 2016-го, хотя премьерный показ был еще более года до этого в августе 2015-го.
Все бы хорошо, но Sw Кросс оказалась почти на четверть дороже предшественницы. Но наша задача в этом обзоре рассказать вовсе не о девайсах и опциях из-за чего подорожала кроссовая модификация, а о том, какие габаритные размеры универсала Лада Веста СВ Кросс.
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 4424 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1532 |
Колесная база, мм | 2635 |
Колея передних колес, мм | 1524 |
Колея задних колес, мм | 1524 |
Передний свес, мм | 862 |
Задний свес, мм | 927 |
Объем багажника (мин/макс), л | н/д |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 203 |
Приступая к реализации нашей задачи, укажем на то, что:
1. Первое, что бросается в глаза нашему брату при выборе той или иной машины – это дизайн. С этим, в частности, у Sw Cross все в порядке, иначе говоря, она имеет вполне достойный, современный дизайн, очень похожий на концептуальную модель. Тут увеличены по сравнению с концептом лишь гнезда, а также профиль противотуманок;
2. Второе – это размеры кузова. Сразу приходит на ум у будущего пользователя, что чем они (размеры кузова) больше, тем труднее водить авто в потоке и самое главное – плохо парковаться;
3. Третье – это размеры салона. Тут все ясно, потому что все примеряют салон, чтобы не было как в детской песенке, не хочу сидеть у стенки (имеется в виду спинки передних кресел), так как упираются коленки;
4. И четвертое – размер багажника
Салон Лада Веста СВ кросс
Так как автомобиль в кузове кросс вышел в конце 17 года Его салон ничем не отличается от машины 18 года. Как водитель, так и пассажир чувствует себя уютно сидя в Кроссе. Многих людей интересует вопрос бывает ли 7-ми местная лада веста, ответ: не бывает, в салоне кросса нет 7-ми мест их там 5.
Начнем с рулевой колонки Cross, внешне она ничем не отличается от руля весты седан — всё те же кнопки управления мультимедийной системой. Однако отличия есть: в любой комплектации весты кросс, руль обшивается кожей.
Фото салона модификации кросс
Центральная панель ничем не отличается от седана, всё так же гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем.
На панели справа вмонтирован перчаточный ящик объем у него приличный.
По центру салона расположен Центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач. Ручка коробки зависит от того, какая коробка стоит на автомобиле.
После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки.
Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой задних дверей и регулировкой зеркал.
Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах.
Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается.
Подвеска и тормоза
На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем (раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств). Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами (гидравлика или газ), пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.
Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.
Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.
Эксклюзивные решения для версии CNG
В этом году инженеры ВАЗ также представили новую модель LAda Vesta CNG. Отличительной особенностью авто является двухтопливный двигатель, способный работать как на бензине, так и на метане. Мотор, объемом 1.6 литра оснастили метановым ГБО. Визуально авто не отличается от стандартной модификации, однако в салоне видны некоторые детали. https://www.youtube.com/watch?v=tNuCdlk24Bo На центральной консоли будет расположен переключатель с одного вида топлива на другой, а уровень потребления метана и запас хода на газе будет выведен в функцию бортового компьютера. 90-то литровый бак расположен в багажнике, чем сократил его полезный объем до 390-та литров. При движении на метане, мощность мотора и его крутящий момент падают на 10-ть единиц. Однако на полной заправке двух баков автомобиль способен проехать более 1000 километров. При этом затраты на один километр пути при движении на метане, составят 1 рубль.
Сборка модели будет проходить на заводе в Ижевске, там же, где собирают остальные вариации автомобиля. Газовая модификация доступна в следующих цветах:
- серебряный;
- черный;
- серый;
- голубой;
- белый;
- красный;
- темно-синий;
- коричневый;
- бежевый.
Будущий спорт
Спортивная Веста уже показана общественности, в серийном производстве пока не появилась. По официальным данным это будут две модели с разными техническими характеристиками: Лада Веста СпортS-Line и Vesta R. Характеристики Лада Веста Спорт следующие: один из трех двигателей 140 л.с, 150 л.с либо 180 л.с., турбонаддув, короткоходная спортивная подвеска и дисковые усиленные тормоза. Внешне дизайн lada vesta sport будет отличаться яркими контрастными цветами, спойлером, другими бамперами и порогами, эмблемой «Спорт» и новой панелью приборов. Цена новой Весту будет превышать обычную на 40-80 тысяч (S-Line).
Преимущества багажного отсека
Багажник Лада Веста также не уступает по объему полезного пространства своим «одноклассникам». Формы кузовных деталей задней части авто формируют широкий проем багажного отделения. Его основные параметры:
- высота – 57 см;
- длина – 96 см;
- длина при сложенных спинках заднего дивана– 1,65 м;
- ширина – 1,4 м;
- высота погрузки – 71,5 см;
- объем – 450 литров, если сидения сложены – 1100 литров.
Габариты седана отвечают всем требованиям и потребностям большинства людей, так как в нем легко поместится вся семья или компания друзей, а также достаточно объемный багаж. При сложенных задних сиденьях в автомобиле можно перевозить длинные и крупногабаритные предметы, а солидная грузоподъемность машины позволит прилично сэкономить на доставке нестандартных и тяжелых грузов.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Экстерьер
Как выше отмечалось, стилистически российский универсал остался прежним. Компания АвтоВАЗ в ходе проведенной модернизации не стала корректировать внешность автомобиля, лишь немного изменив дизайн его салона. Кузов универсала выделяется за счет Х-образный металлических планок, украшающих радиаторную решетку, и боковых выштамповок. Крупные галогенные фары нависают над достаточно широким передним бампером со встроенными в него противотуманными фонарями. Сзади у универсала отмечается наличие компактного спойлера, расположенного под выступающим антикрылом. Здесь же присутствуют большие фонари трапециевидной формы.
Интерьер
Из изменений, которые затронули салон, стоит отметить появление другого рычага КПП, доступного только с топовыми версиями с бесступенчатым вариатором. В остальном дизайн интерьера остался таким же, как и дореформенной Vesta SW. Автомобиль комплектуется выступающим центральным стеком с сенсорным монитором и стандартным для последних моделей АвтоВАЗа блоками управления встроенной электроникой. Приборная панель выделяется за счет нестандартной и довольно яркой подсветки. Экран маршрутного компьютера на ней подсказывает водителю оптимальное время для переключения передач.
О поведении на дороге
Vesta SW Cross и Vesta SW Cross – автомобили, одинаковые по архитектуре, но разные по поведению. Городской универсал комфортнее и мягче на дороге. Аккуратнее проходит стыки и не реагирует на мелкие неровности дорожного полотна. Пробои подвески случаются только на больших ямах при откровенной расслабленности водителя, невнимательно проезжающего разбитые участки дороги. Универсал Vesta SW не обладает спортивным характером, но отзывчив в управлении, как и соплатформенный седан.
Внедорожная версия более жёсткая и собранная. Находиться за рулём универсала повышенной проходимости, проходя повороты на высокой скорости, гораздо веселее и интереснее. Однако более отчётливые удары портят впечатление от поездки. Это вызвано настройками подвески, более высоким клиренсом и наличием низкопрофильной 17-дюймовой резины.
Ещё одно характерное отличие заключается в менее естественном усилии на рулевом колесе, хотя автопроизводитель уверяет, что не вносил изменения в настройки электроусилителя и параметры рейки SW Cross.
В результате Vesta в кузове универсал со 178-миллиметровым клиренсом собраннее и комфортнее на дорогах общего пользования в привычных режимах эксплуатации. Его яркая внедорожная версия радует только более острой управляемостью и задорным характером на скоростях 80-100 км/ч.
Цены и фото
Напоминаем, что продажи новинки стартуют в октябре 2020 года. Базовая стоимость машины составит от 600 тыс. до 1 млн. рублей
в зависимости от комплектации, выбранной покупателем.
Обновлено:
19 сентября 2020 года автомобильный завод ВАЗ официально представил ценовую характеристику на все комплектации Веста СВ:
Luxe755.900 рублей 1.6 литров 16 клапанов (106 л.с.), КПП механика 5-ть ступеней, Мультимедиа —779.900 рублей 1.8 литров 16 клапанов (122 л.с.), КПП механика 5-ть ступеней —780.900 рублей 1.8 литров 16 клапанов (122 л.с.), КПП механика 5-ть ступеней, Мультимедиа —804.900 рублей 1.8 литров 16 клапанов (122 л.с.), КПП механика 5-ть ступеней, Престиж —822.900 рублей 1.8 литров 16 клапанов (122 л.с.), КПП автомат 5-ть ступеней —805.900 рублей 1.8 литров 16 клапанов (122 л.с.), КПП автомат 5-ть ступеней, Мультимедиа —829.900 рублей 1.8 литров 16 клапанов (122 л.с.), КПП автомат 5-ть ступеней, Престиж-847.900 рублей.Comfort
1.6 литров 16 клапанов (106 л.с.), КПП механика 5-ть ступеней —639.900 рублей 1.6 литров 16 клапанов (106 л.с.), КПП механика 5-ть ступеней, Image —662.900 рублей 1.6 литров 16 клапанов (106 л.с.), КПП автомат 5-ть ступеней —664.900 рублей 1.8 литров 16 клапанов (122 л.с.), КПП механика 5-ть ступеней, Image —697.900 рублей 1.8 литров 16 клапанов (122 л.с.), КПП автомат 5-ть ступеней, Image —722.900 рублей.Все фото Лада Веста СВ Кросс 2017-2018
Еще 3 года назад по сети начали расползаться слухи о разработке на АвтоВАЗе нового мотора объемом 1.8л. Мотор предназначался для какой-то новинки, которую держали в секрете. Сейчас мы уже знаем, что данная разработка — это двигатель 1.8 Лада Веста Кросс. До этого уже были попытки разработать двигатель 1.8, который в дальнейшем успешно был собран дочерним предприятием Лады «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс 21128 и даже устанавливался на Lada Priora Sport некоторое время. Но как показало время, мотор оказался ненадежным и имел малый ресурс. После чего АвтоВАЗ снова собрались с силами выпустили новый двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс, в котором устранили все недочеты мотора 21128.
Лада Веста СВ Кросс Размеры и габариты новинки АвтоВАЗа
Всем привет! Lada Vesta Cross набирает все большую популярность. На сегодняшний день Веста стала одной из самых продаваемых машин в России. А версия Cross от нее не отстает. Хочется надеяться, что АвтоВАЗ сделал нечто принципиально не похожее на свои предыдущие машины. Да, кроссовая версия максимально унифицирована с седаном. Поэтому и габаритные размеры Лада Веста СВ Кросс 2020 будут очень близки к габаритам седана.
Лада Веста СВ Кросс 2020 размеры
При первом взгляде, кажется, что Vesta SW CROSS стала несколько крупнее седана. Но увы это не так. Vesta и ее версия в кузове универсал имеют практически идентичные габариты. Даже результаты краш-теста Лада Веста СВ кросс и седана практически одинаковые.
Габариты Лада Веста Кросс СВ:
Длина — 4424 мм (седан — 4410 мм)Ширина — 1764 мм (седан — 1764 мм)Высота — 1532 мм (седан — 1497 мм)База — 2635 ммКолея — 1524/1524 мм.Дорожный просвет — 203 мм (седан — 178 мм) (С установленными брызговиками Лада Веста СВ дорожный просвет может стать немного ниже.)
Как Вы можете заметить, габариты у универсала и седана практически одинаковые. Различаются разве что высота из-за увеличенного клиренса и длина на 14 мм из-за использования накладок на бамперах. В остальном машины полностью идентичные. Даже руководство по эксплуатации Лада Веста СВ выпускается одинаковым под все модификации модели.
На что повлияли Размеры Лада Веста СВ Кросс?
Хочется также отметить, что при производстве новинки АвтоВАЗа, использовали совершенно новую платформу. Из-за увеличения габаритных размеров Лада Веста СВ Кросс, салон тоже стал заметно больше. У Весты Кросс отсутствует проблема размещения задних пассажиров, как это было в десятом семействе ВАЗ и Лада Самара. Теперь сзади можно вполне комфортно разместиться пассажирам с любой комплекцией и не упираться в передние сиденья коленями.
Что имеем в итоге?
Размеры Лады Весты Кросс, по сравнению с похожими автомобилями из этого класса, оказались чуть больше. Это придает Весте Кросс больше простора в интерьере и привлекательности экстерьера.
Благодаря таким сочетаниям габаритов, привлекательности и проходимости, Веста Кросс становится все более популярной среди автовладельцев. Да и цветовые решения, например цвет плутон Лада Веста СВ, не оставят никого равнодушным.
Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
lada-vesta-sw.ru
Комплектации и цены
Автомобиль пока предоставляется в одной комплектации – Люкс. Стоимость базовой версии составляет от 755,5 тыс. руб.
Машина будет предлагаться в следующих вариациях:
- в комплектации Люкс с двигателем МТ1,6 выйдет от 755 900 руб.; с мотором МТ1,8 – от 780 900 руб., АМТ1,8 – от 805 900 руб.
- в комплектации Люкс Multimedia с двигателем МТ1,6 выйдет от 779 900 руб., МТ1,8 – 804 900 руб., АМТ1,8 – 829 900 руб.
- в модификации Люкс Prestige с двигателем МТ1,8 обойдется в 822 900 руб., АМТ1,8 – 847 900 руб.
Потребитель опционально за дополнительные средства может заказать кузов в металлизированном цвете и окрас «Карфаген». За первый вариант придется выложить 12 000 руб., за второй – 18 000 руб.
Пакет «Мультимедия» обойдется в 24 000 руб. В эту цену включена камера заднего вида, более мощная аудиосистема, которая оснащена экраном в 7 дюймов, а также 6 динамиками.
Доплата за пакет «Престиж» составляет 18 000 руб. Данная опция идет только с мотором в 1,8 л. В эту сумму входит светодиодная подсветка внутреннего пространства, дополнительная тонировка задних стекол, подлокотник и прогрев заднего дивана.
Что нужно знать про скорость и разгон
На скорость влияет размер машины, мощность двигателя, коробка передач, вид топлива, шины и т.д. С
едан с двигателем 1.6 и 5МТ (механическая коробка передач) по максимуму развивает скорость в 175 километров в час, разгоняется от 0 до 100 км за 11,2 секунды. С 5АМТ (робот) скорость увеличивается до 178 км/ч, а разгон, наоборот, уменьшается на 1,9 секунды. Тот же седан, с мотором 1,8 л, коробкой 5АМТ имеет максимальную скорость 186 км в ч, разгоняется до ста за 12, 1 секунды.
Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4. У универсала с мотором в 122 л.с. разгон до 100 на механике 10,9 секунд (до 180 км/ч), на роботе 12,9 (до 182 км/ч).
Лада СВ Кросс самая медленная на разгон. С МКПП и мотором 106 л.с. цифра находится в отметке 12,6, с мотором 122 л.с. — 11,2. С двигателем 21179 и АМТ Веста разгоняется до 100 километров за 13, 3 секунды. Предельное значение скорости — 172 (1,6, 5МТ), 180 (1,8, 5МТ) и 181 (1,8, 5АМТ).
Обзор
Отличие классической версии от кросс-комплектации SW.
Выпуск SW Cross начался в 2017 году, и эта модель сразу стала фаворитом отечественного авторынка, так как предлагает стильный экстерьер, ничуть не напоминающий извечную классику «АвтоВАЗа» и, по мнению большинства экспертов, смотрится гораздо симпатичнее, нежели дизайн корейского конкурента.
Главное отличие Лады Весты Кросс 2021 модельного года от обычного универсала Vesta – увеличенный на 25 мм. клиренс, что вкупе с защитой кузова сразу дало этому автомобилю несколько дополнительных очков форы.
Кроме этого, с пластиковой «окантовкой» стали гораздо более эстетично смотреться задние стойки кузова, на которых сохранились глянцевые черные вставки для получения эффекта парящей крыши.
Габариты кросс-версии:
- длина – 4424 мм;
- ширина – 1785 мм;
- высота – 1537 мм;
- колесная база – 2635 мм;
- дорожный просвет – 203 мм.
Кузов
Дизайн Весты рисовал британец Стив Маттин, и созданный им X-face с характерными выштамповками на боковинах кузова давно стали фирменными чертами современных автомобилей АвтоВАЗа. Все это продолжает украшать и универсал Лада Веста СВ Кросс 2021 года, получивший минимальное количество внешних доработок наподобие усиленной тонировки задних стекол или оригинальных литых дисков диаметром 17 дюймов.
Салон
Интерьер российского универсала полностью соответствует планке «машина ценой до 1 миллиона рублей», поэтому не предлагает мягкого пластика или высокого качества материала, имитирующего кожу.
Вместе с тем, KIA Rio X-Line 2021 года тоже не выделяется по этому показателю, ведь задача бюджетных превдо-кроссоверов сводится к предоставлению практичного, в меру эргономичного и визуально привлекательного салона.
При этом российская Веста старается понравиться приятной атмосферной подсветкой и яркой приборкой, а по показателю вместимости багажника она явно обошла «корейца»: 480 литров против 390.
Техническая начинка
Как и у обычного универсала, моторная гамма Lada Vesta SW Cross 2021 включает три агрегата:
- 1.6-литровый на 106 л. с. (148 Нм);
- 1.6-литровый на 113 л. с. (152 Нм);
- 1.8-литровый на 133 л. с. (170 Нм).
Все они рассчитаны на потребление 92-го бензина, тогда как самым экономным (7,3 литра на 100 км. в смешанном режиме) является наименее мощный мотор, а лучшую динамику (10,9 сек. до «сотни») демонстрирует 1.8-литровая силовая установка. Базовой трансмиссией для модели стала пятиступенчатая «механика», но она идет только с отечественными двигателями на 106 и 133 л. с.
Для французского же четырехцилиндрового агрегата Н4М от Renault/Nissan автовазовцы предлагают безальтернативный вариатор.
Отличительные черты двигателя
Многие автолюбители справедливо отмечают внешнее сходство двигателя 21179 с ранними образцами 16-клапанных моторов ВАЗ и, в частности, с двигателем 1.6. Однако достичь большего, по сравнению с 1.6, объема мотора удалось не за счет увеличения диаметра цилиндров, а за счет увеличения хода поршня в прежнем цилиндре. Чтобы реализовать задумку, потребовалось переделать шатунно-поршневую группу и установить новый коленвал.
Стоит отметить, что на новом моторе применяются регуляторы фаз газораспределения, чего не было ни на одном ранее выпущенном варианте.
Новые форсунки с повышенной производительностью, о которых упоминалось выше, понадобились вследствие увеличения рабочего объема двигателя. Помимо них пришлось устанавливать новую дроссельную заслонку и повысить объем масляного поддона до 4,4 литров. Увеличение объема масла в моторе повлекло за собой установку более производительного насоса. Также стали больше и впускные каналы.
Стоит упомянуть и новый метод считывания массового расхода топлива. За это теперь отвечает датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха.
Габариты салона отечественной модели
Благодаря внушительному размеру кузова Лада Веста сумела обзавестись достаточно просторным салоном. Здесь на обоих посадочных рядах с достаточного уровня комфортом смогут расположиться пять среднестатистических по своему телосложению человек. Поездки на длительные расстояния в таком численном составе будут протекать с комфортом и незаметно по времени.
Большое внимание разработчики уделили такому важному габаритному параметру, как высота внутри салона LADA Vesta. Благодаря этому в Весте увеличился запас пространства между подушками кресел и обивкой крыши. Рослым пассажирам будет достаточно удобно ощущать себя после посадки
Также теперь отсутствует риск зацепить головой край дверного проема во время «погружения» в салон
Рослым пассажирам будет достаточно удобно ощущать себя после посадки. Также теперь отсутствует риск зацепить головой край дверного проема во время «погружения» в салон.
Длина и ширина российской модели благоприятно сказалась на запасе места для размещения ног задних седоков. Расстояние от спинки передних кресел до коленей пассажира на посадочном ряду кормы составляет завидные 200 мм. Даже люди под 2 м в высоту не смогут упереться в передние спинки.
Подушки передних сидений также удобны. Их длина достигает 45 см. Не отстает в данном параметре и задний диван, ведь длина его подушки еще больше – целых 48 см.
Ширина кузова позволила трем пассажирам кормы разместиться свободно. Соответственно длина и ширина модели пришлись покупателям по вкусу.
Интерьер Лада Сигнатур (Long)
Так как сигнатур это машина под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченной партией, ее салон отличится эксклюзивностью.
Это машина рассчитана на руководительскую прослойку граждан и сосредоточена на комфорт.
Кузов сигнатур удлинён и основное львиная доля места, приходится на задние сиденья. Салон зашит кожей с индивидуальной расцветкой.
Сиденья из кожи с серыми вставками
Вполне раскошные сиденья и много места. Удобный и стильный подлокотник
Открывая дверь видим хороший интерьер Signature
Сиденья из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Качество кожи высокое.
Дверные карты сверху оформлены пленкой. Смотрится прилично, особенно тиснение Fiber(файбер). Потолок зашит алькантарой, а дверные карты, руль и ручка КПП затянуты кожей.
Подлокотник с пепельницей и кнопками включением подогрева сидении
Задний подлокотник отдельная история, выглядит дорого, с именной табличкой Signature. C виду массивный имеет 2 подстаканника и кнопки подогрева сидений, на половину по периметру обшит пластиком, выкрашенным в лак. Другая половина подлокотника мягкая и зашита кожей.