Кроссовер уаз: описание, технические характеристики и отзывы

Салон кроссовера

Одно из особенных обновлений – кресла первого ряда теперь в новой конструкции. У них ярко выделяющаяся боковая поддержка, черная или коричневая кожаная отделка и перфорация. Именно за счет этих элементов эргономика и комфортное расположение внутри машины поднялись на принципиально новый уровень

Что немаловажно, даже после долгого нахождения за рулем спина не будет болеть

Также стоит отметить, что теперь на руле расположилось управление ключевыми функциями. Кроме этого, появились подрулевые переключатели в привлекательном виде с широким спектром возможностей.

Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система. Она расположилась на цветном сенсорном экране в 7 дюймов. В ней содержится встроенная навигация и карты. Производитель гарантирует максимально точную работу навигатора, при помощи которого ты всегда будешь двигаться в правильном направлении. Также у машины достаточно вместительный багажник – 650 литров.

Дизайн

Внешне Патриот после последней модернизации не изменился. Автомобиль, как и ранее, укомплектован головной оптикой нестандартной формы с двухсекцонными галогенными огнями и пролегающей снизу лентой светодиодных ДХО. Передние фонари объединены с многоугольной решеткой радиатора, обрамленной металлическим кантом и «заполненной» мелкой сеткой. Ниже от нее закреплен достаточно крупный бампер с компактным воздухозаборником и расположенными по бокам нишами, в которые встроены противотуманные фары. Линия крыши идет параллельно дорожному полотну и переходит под углом в 90 градусов в корму, из-за чего кузов внедорожника приобретает квадратичную форму. Сзади у российской модели крепится полноразмерное запасное колесо, закрытое защитным кожухом из пластика. Кормовые фонари встроены в опорные стойки и частично заходят на боковую часть кузова.

Салон у Патриота обшит недорогими пластиком и тканью. Сверху центральной консоли находится компактный сенсорный монитор, по бокам которого вынесены дефлекторы обдува. Под ним крепится блок управления климатом, который немного выступает вглубь салона. На трансмиссионном тоннеле предусматриваются подстаканники и элементы управления шасси с трансмиссией. Посадка в новый Патриот достаточно комфортная при условии, если куплена одна из топовых версий. В базовых комплектациях устанавливаются неудобные передние кресла. Зато на втором ряду много свободного пространства в районе ног и голову. А благодаря упомянутой форме крыши объем багажного отсека достигает 1130 литров.

Технические характеристики

Габариты адаптированного к особенностям единой платформы модульного типа нового кроссовера в соотношении 4600 х 1930 и 1770 мм отвечают требованиям стандартов для компактных европейских аналогов. Более совершенные ходовые характеристики и повышенный уровень безопасности обещает:

  • удлиненная до 2850 мм межосевая база;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • антиблокировочный контур и полный привод ходовой части.

200 мм клиренса хватает для преодоления участков пути с проблемным рельефом и водных преград глубиной до 50 см. В активе шасси: независимая рычажная подвеска мостов, полный круг дисковых тормозов и электрогидравлический усилитель рулевого управления.

  • Базовая версия новинки по умолчанию оснащается рядным бензиновым «атмосферником» ЗМЗ с параметрами 2,5 л/145 л.с./240 Нм пикового крутящего момента.
  • В топовых модификациях будут устанавливаться версии 2,3-литрового бензинового силового агрегата с выходом 150 л.с./330 Нм и 170 л.с./350 Нм.

Моторный ряд будет комплектоваться механическими и автоматическими трансмиссиями, позволяющими реализовать мощностные характеристики двигателей с максимальной эффективностью.

По последним данным, автомобиль в весовом диапазоне 1 600-1 800 кг сможет развивать скорость до 190 км/ч. Информация по динамике разгона и расходу ГСМ пока отсутствует.

Технические характеристики

Как и прежде, UAZ Patriot 2021 года базируется на полностью зависимой подвеске. Спереди у российской модели располагается пружинная конструкция, дополняемая стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади закреплен неразрезной мост с двумя продольными малолистовыми рессорами полуэллептической формы. Также Патриот выделяется тем, что имеет рамную конструкцию. С точки зрения удобства эксплуатации такая конфигурация внедорожника кажется плохой. Но для автомобиля, созданного для бездорожья, только подобная конструкция и возможна.

В комплекте с российской моделью поставляется исключительно 2,7-литровый «атмосферный» двигатель, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. Последняя поставляется на Ульяновский автозавод в готовом виде из Франции. Скоро моторную гамму Патриота пополнит тот же 2,7-литровый двигатель, который будет адаптирован под потребление газа. Из-за этого его максимальная мощность снизится до 126 л.с., крутящий момент — до 196 Н*м.

Внедорожник во всех модификациях оснащается гидроусилителем рулевого механизма и постоянным полным приводом с жестко подключаемым передним мостом. Дополнительно вместе с автомобилем идет двухскоростная раздаточная коробка, управление которой осуществляется с помощью селектора из салона. Общая длина российской модели составляет 4785 мм при колесной базе в 2760 мм. Ширина равна 1900 мм, высота — 2050 мм.

Что в салоне?

Прежде всего следует обратить внимание на принципиально новую конструкцию центральной консоли. Кроссовер УАЗ-3170 получил смещенный вверх сенсорный дисплей, окруженный оригинальными воздуховодами, который завершает среднюю часть торпедо

В освободившемся пространстве разместился узел климат-контроля, теперь он не препятствует комфортному переключению передач. Приятным дополнением стал отсек для мелочи в нижней части консоли. Рулевое колесо стало солиднее благодаря трехспицевой модификации. На руле, который получил регулировку по вылету, появилась масса переключателей различных систем

Как утверждают производители, машину оснастили новыми уплотнителями на дверях, а также повышенной шумовой изоляцией и защитой от вибрации. Штатным материалом отделки салона служит кожаный рычаг КПП, такая же оплетка рулевого колеса и соответствующая обивка сидений. К сожалению, пластик стал тверже, поскольку с мягким вариантом проблематично было монтировать подушки безопасности. К особенностям относится руль с подогревом, круиз-контроль, фронтальные парковочные датчики, бардачок с функцией охлаждения.

Экстерьер

В разработке находится несколько кузовных вариантов со сходными конструктивными особенностями, характерными для европейских кроссоверных аналогов бюджетного ценового уровня.

На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Патриот просматривается только в мелких деталях. С большой долей вероятности во внешний облик будут внесены существенные изменения, но уже на этом этапе кроссовер УАЗ 3170 2019 смотрится весьма достойно.

  • При фронтальном обзоре автомобиль демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестиугольной радиаторной решетки.
  • Динамично и в некоторой степени агрессивно оформлена нижняя часть передка.

Внимание привлекает большая площадь трапециевидного вентиляционного воздуховода и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка дополненного защитной панелью обвеса

В топовой комплектации обещан комплект расположенных в боковых вырезах горизонтальных плафонов противотуманной подсветки.

В боковой проекции новый кузов кроссовера идентифицируется по украшенной рейлингами плоской крыше, строгой геометрии окон, массивным зеркалам и расположенной в центре корпуса широкой продольной выштамповке.

В перечне конструктивных особенностей: высокий клиренс, объемные колёсные ниши и широкая комфортная подножка.

В оформлении тыльной стороны обновления минимальные. В поле зрения:

  • относительно небольшой формат заднего окна;
  • вынесенный на крышку багажника контейнер с полноразмерной запаской;
  • вертикальные блоки стопов и массивный бампер с интегрированными по сторонам габаритными катафотами.

Цена и комплектации

Обновленная версия стоит от 1 млн. руб. Бренд вывел четыре варианта оснащения:

  1. Оптиум. В базовую комплектацию входит пара подушек безопасности, электронная система распределения тормозных усилий, а также кондиционер. Кроме этого, компания предусмотрела дополнительный отопитель салона.
  2. Премиум. В модификацию включен ряд электронных систем стабилизации курсовой устойчивости, круиз-контроль и сигнализация, которой можно управлять на расстоянии. За комфорт отвечает регулировка водительского сидения по высоте, подогревы стекол и кресел. Обойдется авто в 1,1 млн. руб.
  3. Статус. Салон выполнен из кожи, в машине есть камера заднего вида с динамической разметкой, а на крыше рейлинги. Цена – 1,2 млн. руб.
  4. Edition I. Является флагманской опцией. Отличается роскошным цветом – Серый Титан. Всего выпущено 300 таких автомобилей – каждый с уникальный порядковым номером на хромированной табличке. Стоит машина почти 1,3 млн. руб.

В заключение предлагаем посмотреть фото нового кроссовера 2020 года – УАЗ 3170, цена на который приятно удивляет. Все автомобили имеют гарантию 3 года.

Технические параметры и оснащение

Основные параметры нового, 2020 модельного года кроссовера УАЗ 3170 составят:

Длина 4 600 мм
Высота 1 770 мм
Ширина 1 930 мм
Колесная база 2 850 мм
Клиренс 200 мм
Объем багажника 510 л
Снаряженная масса от 1,6 до 1,85 тонны
зависит от комплектации
Максимальная скорость 190 км/ч

В качестве силовых агрегатов для новинки предназначены моторы со следующими ключевыми характеристиками:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый 4-хцилиндровый 2,5 л 145,0 л. с.
Бензиновый 4-хцилиндровый турбированный 2,3 л 150,0 л. с.
Бензиновый 4-хцилиндровый турбированный 2,3 л 170,0 л. с.

На начальном периоде производства для кроссовера базовым станет передний привод. В дальнейшем возможно производство полноприводной версии, но время появление такой модификации зависит от спроса на базовое исполнение автомобиля. Для оснащения трансмиссии предусмотрена классическая пятиступенчатая механическая коробка и шестидиапазонный автомат.

Для комплектации УАЗ 3170 предназначены следующие основные системы и оборудование:

  • бесключевой доступ;
  • многофункциональный руль;
  • рулевой электроусилитель;
  • мультимедийная система и комплекс ЭРА-ГЛОНАСС;
  • аудиосистема;
  • полный электропакет;
  • светодиодные ходовые огни;
  • климат-контроль;
  • электропривод задней двери;
  • подушки безопасности;
  • 18-дюймовые колеса;
  • датчики парковки;
  • зимний пакет.

Подробный перечень оборудования и вариантов комплектации паркетника компания представит перед началом выпуска.

Экстерьер

В основе такого стиля лежат следующие решения:

  • массивная радиаторная решетка, сопряженная с узкой головной оптикой;
  • ступенчатое устройство обоих бамперов с накладными защитными элементами;
  • компактное исполнение переднего нижнего воздухозаборники и наличие двух боковых со встроенными противотуманными фарами;
  • плавный переход линии крыши к кормовой части;
  • наклонные стойки кузова;
  • зауженное боковое остекление.

Для выделения улучшенных параметров проходимости автомобиля используются;

  • высокий клиренс;
  • нижний обвес;
  • защитные панели;
  • специальные накладки колесных арок.

Использование перечисленных решений позволяет отметить тот момент, что первый ульяновский паркетник станет выглядеть современно, не уступая по внешнему виду аналогичным автомашинам.

Новый «старый» внедорожник УАЗ-3170

Итак, выпуск новой модели планируется на август 2016 года. Чего можно ожидать?

По имеющимся на сегодняшний день данным можно быть уверенными, что кроссовер будет отличаться не только начинкой, но и внешними характеристиками и проработанным, уникальным и стильным дизайном. «Сердце» автомобиль получит также обновленное и более мощное.

Из надежных источников удалось выяснить, что обновленная модель получит новую «морду». Передняя часть автомобиля станет более агрессивной, а вот задняя потерпит не таких кардинальных изменений. Чтобы добиться максимальной жесткости, инженерами было решено увеличить проем задней двери.

Рамная конструкция останется прежней, как и полноприводная трансмиссия и прочие внедорожные особенности.

Каким мог быть УАЗ 3170?

Первые патентные фото УАЗ 3170 2020 года появились в начале 2017. Федеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала новую модель с описанием «автомобиль повышенной проходимости». Разработчики планировали создать универсальную грузопассажирскую платформу на основе машины на раме. После этого Ульяновский автозавод предполагал сразу же выпустить и кроссовер.

Экстерьер

О внешнем виде автомобиля известно больше всего, поскольку опубликованные фотографии – изображения официального макета, не являющегося полноценным автомобилем. Разработкой дизайна транспортного средства занимались две компании: НАМИ и Pininfarina. Впоследствии было решено отказаться от услуг первой.

Для изготовления кроссовера использована совершенно новая платформа. Ее главными особенностями стали несущий кузов и независимая подвеска всех колес. Габариты машины составили:

  • 4,6 м – в длину;
  • 1,93 м – в ширину;
  • 1,8 м – в высоту.

Расстояние между осями достигает 2,85 м. Пятидверный кроссовер получил 20-сантиметровый дорожный просвет и 25-градусные углы въезда и съезда. Предполагалось, что автомобиль сможет преодолевать без дополнительной подготовки глубину брода в 50 см. Разработчиками планировалось выпустить несколько версий с разной комплектацией и весом от 1685 до 1825 кг. Но модификации, которые мог получить УАЗ 3170 новый кроссовер 2020, а также фото и цена так и не были опубликованы.

Интерьер

Меньше всего информации поступило об интерьере нового авто. Поскольку разработчики создали только макет, изображения салона не выкладывались. Но, судя по заявлениям конструкторов, новый кроссовер должен был получить современное оснащение, не уступающее по уровню моделям такого же класса. Инновационные системы, вмонтированные в салон, обеспечили бы удобство водителю и пассажирам, а также позволили бы машине конкурировать по уровню комфорта с зарубежными аналогами.

Технические характеристики

По официальной информации, УАЗ должен был получить три комплектации с разными моторами:

  • новый 2,5-литровый ЗМЗ «четверка» в базовой версии с мощностью 145 л.с. и 240 Нм пикового момента;
  • 2,3-литровый турбированный ЗМЗ-406 на 150 л.с. и 330 Нм вращающей тяги;
  • 2,3-литровый турбированный ЗМЗ-406 на 170 л.с. и 350 Нм доступного потенциала.

В зависимости от версии планировалось использовать как автоматическую, так и механическую коробку передач. Утверждалось, что покупатель сможет выбрать не только моноприводные, но и полноприводные модели. Но принцип работы полного привода так и не был раскрыт. Самая мощная модификация должна была разгоняться до 192 км/ч.

Рулевое управление предполагалось оборудовать на основе реечной системы. В передней части авто была бы установлена двухрычажная конструкция, а задней – четырехрычажная. Выдвигалась идея использования гидравлического усилителя для повышения эксплуатационных возможностей транспортного средства.

Экстерьер

Новый УАЗ 3170 2020 модельного года вышел из-под карандаша довольно-таки «никаким». Видно, что дизайнеры продолжают искать «лицо марки», но пока у них получается не очень. То ли «кореец», то ли «китаец». Можно закрыть логотип – и не узнать, какой это автомобиль. Передняя оптика получилась почти прямоугольной, тогда как сейчас она чаще всего вытянута почти до ветрового стекла. Основные изменения внешнего вида по сравнению с аналогичными машинами – разве что, более строго оформленный передок.

Интерьер

Салон выглядит одновременно строго и стильно. Судя по фото салона, специалисты вдохновлялись, например, такими автомобилями, как новейший LR Defender. Руль –трёхспицевый и достаточно крупный. Приборы – обычные (похоже, не виртуальные). Центральное место занимает дисплей мультимедийной системы. Слева и справа от него – вентиляционные решётки. Видео обзор указывает, что основные изменения салона:

Сведения и технические характеристики УАЗ-3170

Новый, поддерживающий все нормы бензиновый, турбированный силовой агрегат, созданный на основе существующего, станет менее объемным (2 литра) но более мощным (150 л.с.). Крутящий момент будет равняться 300 Н.м.

В процессе разработки было решено уйти от старой привычки, идущей еще со времен 469-го «козлика», и установить один цельный 72 литровый топливный бак.

Главную пару планируют заменить на более безопасную и тихую. Такой ход позволит увеличить передаточное соотношение с 4.11 до 4.625. Автомобиль в таком случае станет более динамичным и эластичным.

Поработали над активной защитой кроссовера. Так, внедорожник получил дополнительные фронтальные подушки, обеспечивающие безопасность водителя и пассажира спереди. Такая прибавка повлияет на внешний вид передней панели. Изготовленная из более прочных материалов, она будет иметь новый проработанный дизайн с элементами декора (хромовые вставки).

Чтобы больше не умирать от жары в теплый период года, и не коченеть зимой от холода, кроссовер снабдят настоящим климат-контролем. Появится совершенно новая установка кондиционирования, отопления и вентиляции, а большой дисплей поможет справится с управлением нововведений.

Иностранный механизм рулевой колонки позволит регулировать ее в двух плоскостях, что, несомненно, порадует обладателей нестандартных «габаритов» тела.

Особого внимания заслуживает коробка переключения передач. Еще давно было заявлено, что, скорее всего, автомобиль получит зарубежную автоматическую коробку переключения, но в связи с увеличением курса такая замена станет нецелесообразной и нерациональной.

Экстерьер

Покупателю будет предложен среднеразмерный SUV, конкурирующий в сегменте AUDI Q5 или BMW X3. Разумеется, о прямой конкуренции речь не идет — автомобили разного класса по оснащению и уровню комфорта. Однако экспортную версию LADA Vesta SW Cross сами же немцы поставили на тест рядом с Opel Insignia. Так что наши тоже не лыком шиты.

Интересно, что пропорции кузова совсем не УАЗовские. Например, при заявленной габаритной длине 4600 мм, колесная база составляет 2850 мм. Это больше, чем у близкого по духу Nissan X-Trail.

С одной стороны, это делает салон более вместительным, и добавляет устойчивости на трассе. С другой — угол рампы всего 20 градусов, а углы съезда и вовсе 27 и 26. Это совсем не похоже на УАЗик. А вот клиренс вполне нормальный. До нижних узлов под плоским днищем обещают не менее 200 мм. Это уровень нормального внедорожника.

Такая геометрия объясняется расстановкой автомобилей по нишам внутри концерна. Для экстремалов Hunter, для «проходимцев» с комфортом – Патриот, а для путешественников по любым дорогам – концепт УАЗ 3170. Об этом говорит длинный багажный свес. Отделение для поклажи предлагает объем до 560 литров при пятиместной загрузке пассажирами. Это тянет на рекорд в классе.

Салон мог быть еще больше (с учетом базы), однако есть некая изюминка под капотом, которая фиксирует конфигурацию. Об этом позже.

Длинный капот в профиль похож на любой современный кроссовер, а задняя часть напоминает первое поколение Lexus RX.

Интересно, что за счет длинной базы, крупный кузов не выглядит громоздким и неуклюжим. Этим грешат многие кроссоверы схожего размера.

Салон также имеет признаки нескольких современных брендов, однако снова плагиат не обнаружен. Передняя панель строится вокруг известной по Патриоту мультимедиа системы. Стилистика УАЗ присутствует (то есть производитель уже обзавелся корпоративным дизайном!).

Последние новости

Немногие верили в успех российской компании и… оказались правы. Руководство завода уже сообщило о том, что разработка модели 3170 2020 остановлена ввиду проблем с финансированием, плохой конъюнктурой внутреннего рынка, а также необходимостью бросить все производственные силы на доведение до ума другого амбициозного проекта – создания «русского Прадо» или современной версии Патриота 2020 модельного года.

Официальный макет НАМИ

Швецов также заявил, что компания не планирует выпускать новинку в том виде, который был изначально выбран для кроссовера, т. е. с несущим кузовом.

В целом, его слова не позволили понять, что именно задумал автопроизводитель и каком типе транспортного средства в принципе идет речь. Возможно, некоторые моменты удастся прояснить после успешного дебюта Уаз Патриота.

Экстерьер

Интересный факт: экстерьер Уаз 3170-й модели было поручено разрабатывать двум группам дизайнеров. Первая была представлена специалистами отечественного института НАМИ, и результат их работы оказался представлен не только в виде эскизов, но и в облике полноразмерного макета. Кузов автомобиля в натуральную величину хорошо демонстрировал особенности конструкции кроссовера UAZ 3170, к тому же заказчик поставил четкие условия относительно его размеров и вида шасси: длина – 4,6 м., ширина – 1,93 м., высота – 1,8 м., клиренс – 200 мм., кузов – несущий, подвеска – полностью независимая, привод – полный.

Первые эскизы кроссовера от Ульяновского автомобильного завода.

Второй группой стали дизайнеры итальянского кузовного ателье Pininfarina, которые тоже предложили свой вариант, но его руководство УАЗ решило никому не показывать. Возможно, эти наработки и будут использоваться при создании того самого «инновационного транспортного средства»?

Салон

Представители НАМИ также предложили свой вариант оформления салона будущего кроссовера Уаз 3170 2020. На эскизах бросается в глаза довольно простая передняя панель с аналоговыми приборами, дисплеем, размещенным между центральными воздуховодами, и рукояткой, характерной для автоматической трансмиссии.

Что ж, такая коробка у УАЗа уже есть, и ей пророчат большое техническое «будущее» в конструкции нового Патриота. На изображениях также можно рассмотреть кнопку запуска двигателя, дверные ручки с кнопками электростеклоподъемника и шайбу, которая отвечает за выбор ездовых режимов.

Техническая начинка

Первоначальные планы ульяновцев включали оснащение SUV УАЗ-3170 2020 бензиновым 145-сильным мотором объемом 2.5 литра, 2.3-литровым турбодизелем мощностью 150 и его форсированной до 170 л. с. версией.

Постоянный полный привод, автоматическая коробка передач, оснащение кроссовера современными системами безопасности – эта модель действительно могла бы стать самым дорогим внедорожником УАЗа, как это было заявлено еще в 2015 году.

Техника

Интересно, что существует договоренность об использовании производственных мощностей УАЗ для производства проекта «Кортеж». Взамен ульяновцы получают право на использование технологий платформы Aurus. Разумеется, ни о какой унификации речь не идет: слишком разные ценовые категории. Но применение новых технологий явно пойдет на пользу кроссоверу от УАЗ.

Предполагается три силовых установки, которые в перспективе будут использоваться на иных моделях УАЗ:

  • атмосферный четырехцилиндровый бензиновый 2,5 л мощностью 145 л.с.
  • турбированный 16-клапанник 2,3 л мощностью 150 л.с.
  • турбированный 16-клапанник 2,3 л с иной прошивкой мощностью 170 л.с.

Все моторы бензиновые, рассчитаны на октановое число 95.

Коробки передач и трансмиссия:

  • Базовая МКПП от Патриота с несколько измененными парами. Легко агрегатируется с новыми моторами.
  • Автоматические коробки с гидротрансформатором будут поставляться бельгийской фирмой Punch, которая после ряда слияний владеет технологиями знаменитой ZF. Есть 8- и 6-ступенчатые агрегаты. Скорее всего, мы увидим АКПП 6, поскольку 8 ступеней слишком дорого стоят.
  • Двигатель расположен продольно (вот для чего нужен длинный капот), к нему будет построена новая раздаточная коробка с постоянным полным приводом. Так что с внедорожным потенциалом в плане техники полный порядок.

Уровень оснащения

Богатый уровень базового оснащения — это еще одна особенность, которая будет выделять УАЗ Патриот 3170 в 2016 году. Производители оснастят автомобиль датчиками дождя и света. Штатная система климат-контроля позволит сделать преодоление больших дорожных отрезков максимально комфортным. Традиционный руль будет трансформирован в полноценное мультифункциональное рулевое колесо. На него будут выведены кнопки управления акустической системой, круиз-контролем, телефоном.

Возможность регулировки положения рулевой колонки позволяет создать максимально комфортные условия для вождения.

Представители Ульяновского Автомобильного Завода очень надеются на то, что новая модели внедорожника сможет составить достойную конкуренцию другим представителям класса. И если на отечественном автомобильном рынке ожидается выход качественной и надежного внедорожника, то им должен стать УАЗ 3170. Новости об этом автомобиле уже сейчас заставляют насторожиться прямых конкурентов этой модели.

УАЗ 3170 — технические характеристики

УАЗ 3170 новый, цена которого будет озвучена немного позже, предполагается оснастить двухлитровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. Величина крутящего момента при этом будет эквивалентна 300 Нм. Изначально планировалось комплектовать данную силовую установку автоматической коробкой передач. Однако вследствие девальвации национальной валюты реализацию этого плана пришлось отложить на неопределенный срок. Возможно, что идея будет воплощена в одном из последующих рестайлингов.

Опционально для всех модификаций транспортного средства будет доступна функция блокировки межосевого дифференциала. Вкупе с системой полного привода и опцией помощи старта в гору такая система будет способствовать повышению потенциала проходимости.

Технические характеристики

У УАЗ 3170 2020 технические характеристики пока неизвестны даже примерно. В прессу просачиваются лишь отрывочные сведения – и УАЗ 3170 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото среди них нет.

Например, уже известно, что планируемая длина – 4.6 метра, ширина – 1.65, высота – 1.77, а колёсная база -2.85 метра. Багажник, конечно, будет меньше, чем, например, у Патриота. Тем, кто собирается купить UAZ 3170 2020, рассчитывать на отзывы владельцев бессмысленно – таковых просто нет. Но этих людей может подвигнуть на решение клиренс – он будет составлять минимум 20 см.

Да и вообще, об UAZ 3170 2020 последние новости всячески подчёркивают, что это будет не «паркетник», а настоящий «уазик» в хорошем смысле – то есть, способный заехать очень далеко. Подвесная система по своей конструкции будет крепкой и надёжной.

Моторы и коробки передач

Пока неясно, какие объёмы двигателей поставят на машину. Об УАЗ 3170 2020 свежие новости такой информации не содержат. Ориентировочно речь идёт об агрегатах, страна сборки которых – именно наша. Наиболее вероятный партнёр – Заволжский завод. Вряд ли станут привозить импортные движки – ведь они недёшевы, даже если обеспечат меньший расход топлива.

Хотя, коробка передач из-за границы выглядит вполне реально – у УАЗа и ВАЗа такой опыт есть, он признан успешным. Альтернативу «механике» составит «автомат» или (что вряд ли) – «робот». Привод, конечно же, будет полным. Блокировку дифференциала предложат за отдельную плату.

Интерьер

Меньше всего известно об особенностях оформления салонного объема. Известно, что уровень комфорта будет на порядок выше, чем у предшественника серии Патриот. Предполагается наличие соответствующей классу автомобиля мультимедийной системы и другой, полезной во всех отношениях штатной электроники.

В зависимости от модификации, в отделке салона будут задействоваться недорогие, но качественные отделочные материалы, в том числе искусственная кожа, ткани и экологический пластик.

В базовой комплектации центральной консоли предполагается наличие сенсорного командно-информационного дисплея, дефлекторов и элементов управления бортового кондиционера.

Будущих владельцев российского внедорожника порадует компоновка расположенного на тоннеле оборудования. Примерный перечень включает в себя:

  • селекторный рычаг трансмиссии и стояночного тормозного устройства;
  • шайбу переключения режимов работы шасси со схемой привода на один или оба моста;
  • емкости и карманчики для мелочи;
  • выдвижной подлокотник, обеспечивающий доступ ко встроенному мини-холодильнику.

В соответствии с тенденциями последней моды, на спицы баранки вынесены кнопки и переключатели мультимедийного оборудования и другой штатной оснастки.

Компоновка приборного щитка стандартная, с классическими стрелочными указателями скорости автомобиля и оборотов силового агрегата, небольшим монитором автомобильного компьютера.

Кресла переднего ряда с боковой поддержкой, диапазоном рабочих настроек и несколькими другими полезными опциями. Сиденья заднего ряда оформлены в виде трехместного дивана.

Экстерьер

Внешний облик концепта УАЗ 3170.2020 2018 оформлен в соответствии со стилем, характерным для среднеразмерных кроссоверов ведущих европейских и азиатских производителей, в то же время характеризуется определенной индивидуальностью.

  • Фронтальный обзор предоставляет возможность по достоинству оценить элегантное сочетание лобового остекления и боковых рельефов широкого, ниспадающего к передку капота.
  • Отлично смотрится разделенная хромированной накладкой трапециевидная решетка радиатора, современная форма блоков галогеновой или ксеноновой головной оптики.
  • В оформлении бампера явственно просматриваются элементы спортивного и частично агрессивного стиля. В частности, это конфигурация воздухозаборного контура и укомплектованные оригинальными противотуманками боковые вырезы.
  • Нижняя часть обвеса дополнена комбинированной металлопластиковой защитой.

В боковой проекции новый кузов оформлен современно, но достаточно стандартно. В наличии ниспадающая по направлению к дверце багажника линия крыши, небольшое количество рельефа, хромированное обрамление окон, увеличенные размеры колесных ниш.

  • При оформлении тыльной части кроссовера конструкторы отказались от традиционной для ульяновских вездеходов квадратной и плоской дверцы багажного отделения.
  • Новинка получит характерный для современных аналогов спойлерный козырек над задним окном, скромный дизайн стопов, массивный бампер с крупноформатными диффузорами и двумя законцовками выхлопных труб.

В прессе попадаются фото, на которых новый кроссовер УАЗ 3170 2018 модельного года по дизайну кузова идентичен однотипным моделям Ауди и БМВ. По мнению экспертов, такая трактовка внешнего вида первого отечественного кроссовера ничего общего с проектной моделью не имеет.

Интерьер

Исходя из бюджетной категории нового кроссовера, рассчитывать на премиальное качество отделочного и декорирующего салонного ассортимента не приходится. Предполагается несколько вариантов тканевой отделки: в топовой версии кожимита или его улучшенного аналога.

  • Фронтальная панель получит классический приборный щиток со стрелочными аналоговыми циферблатами скорости и оборотов двигателя, окруженный вентиляционными дефлекторами семидюймовый мультимедийный монитор и панель настройки кондиционера.
  • Более интересна конструкция развернутого к водительскому креслу компактного торпедо со стандартным набором командных кнопок и переключателей.
  • В перечне обновлений также числится многофункциональный руль, более удобное расположение рычагов трансмиссии и ручника.
  • В активе посадочных мест переднего ряда и заднего трёхместного дивана – мягкий наполнитель и удобная посадка с элементами боковой поддержки.
  • Сервис передних сидений предполагает умеренный диапазон механических настроек, а в топовых модификациях – системы подогрева.

Заряженные модели получат расширенный перечень и рабочий функционал штатной электроники. Не исключается, что будущим покупателям базовых моделей будет доступен ряд дополнительных платных опций. Тест-драйв покажет, насколько увеличиться объем багажника после частичного демонтажа задних мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector