Инструкция как на сигнализации старлайн включить и отключить турботаймер и устранение неисправностей

Содержание:

Выключение охраны без звуковых сигналов подтверждения

Бесшумное выключение охраны, при выполнении которого не будет использоваться звуковая индикация (сирена), выполняется одним из следующих способов:

  • тройным нажатием кнопки брелока;
  • SMS-командой 101;
  • командой 101 из голосового меню;
  • из мобильного приложения StarLine;

Успешное выключение охраны комплекс подтвердит 2 световыми сигналами. Если во время охраны был активирован режим «Тревога», то последуют 3 световых сигнала.

После выключения охраны комплекса на экране брелока будут отображены все события, произошедшие за время охраны.

Функция «Запирание центрального замка в поездке»

Данная функция предназначена для автоматического запирания центрального замка во время поездки по одному из настраиваемых условий:

  • при включении зажигания;
  • при начале движения и нажатии педали тормоза;
  • при отпускании ручного тормоза;
  • при переключении селектора с положения «Паркинг» для автомобилей с АКПП;
  • при превышении установленного порога скорости.

Функция «Отпирание центрального замка в поездке»

Данная функция предназначена для автоматического отпирания центрального замка во время поездки по одному из настраиваемых условий:

  • при выключении зажигания;
  • при переключении селектора в положение «Паркинг» для автомобилей с АКПП;
  • при остановке двигателя;
  • при выключении зажигания или переключении селектора в положение «Паркинг» для автомобилей с АКПП;
  • при поднятии ручного тормоза.

Функция «Отпирание багажника в режиме «Охрана»

Функция позволяет открыть багажник штатным брелоком автомобиля без выключения охраны при наличии метки и/или брелока комплекса в зоне видимости.

Функция «Блокировка системы бесключевого доступа»

Функция «Блокировка системы бесключевого доступа» создает дополнительный уровень защиты от угона в случае кражи штатного ключа автомобиля. В режиме «Охрана» комплекс блокирует работу системы бесключевого доступа, когда метка пропадает из зоны видимости.

Режим «Тревога»

Режим «Тревога» активируется при нарушении любой из зон в режиме «В охране». Комплекс включит звуковое оповещение сиреной и световую аварийную сигнализацию на 30 секунд и оповестит об этом владельца (телефонный звонок, брелок, SMS-сообщение, уведомление в мобильном приложении). Если зона не будет восстановлена, то комплекс повторит цикл тревожной сигнализации еще 1 раз.

При нарушении одной из предупредительных зон последуют 3 звуковых и 3 световых сигнала.

Сброс режима «Тревога» без выключения охраны осуществляется коротким нажатием на кнопки или на брелоке.

  • звуковое оповещение сиреной и световой аварийной сигнализацией;
  • оповещение только аварийной световой сигнализацией;

световая и звуковая индикация отсутствует.

Режим «Паника»

Режим «Паника» предназначен для обеспечения безопасности владельца и автомобиля.

Этот режим активируется по команде владельца с помощью двойного нажатия на кнопку 1 брелока () или SMS-команды 19. После получения команды комплекс включает звуковое оповещение сиреной и аварийной световой сигнализацией на 10 секунд для привлечения внимания окружающих.

Режим «Антиограбление»

Режим «Антиограбление» предназначен для защиты водителя от разбойного нападения во время движения. Комплекс переходит в этот режим по команде владельца или по пропаданию метки/брелока.

Назначение и принцип действия турботаймера.

Мнения владельцев автомобилей по поводу использование турботаймеров разделились – часть считает устройство необходимым для машин, оснащенных турбированными двигателями, оппоненты считают недопустимым платить за необязательное для эксплуатации устройство снижением уровня безопасности.

В качестве основного аргумента приводят принцип действия автомобильного турбокомпрессора.

Как работает турбина, назначение турботаймера.

В конструкции турбокомпрессора основную роль играют установленные на общем валу турбинное и нагнетательное (компрессорное) колеса.

Первое приводится во вращательное движение потоком отработанных газов, поступающих из выпускного коллектора. Вращение передается компрессору, сжимающему забираемый из воздушного фильтра воздух, нагнетающему его во впускной коллектор. Это приводит к повышению концентрации кислорода в топливо-воздушной смеси, более полному сгоранию топлива, улучшению тяговых характеристик двигателя, снижению содержания токсичных газов в выхлопе.

Одновременно повышается температура в рабочем объеме ДВС и, соответственно, выхлопных газов (в современных турбированных двигателях может превышать 800 градусов). Турбинное колесо работает в условиях жёстких тепловых нагрузок, высокие скорости вращения турбокомпрессора (в некоторых моделях свыше 200 тыс. оборотов в минуту) дополнительно приводят к увеличению тепловых потерь в подшипниках (вне зависимости от типа, конструкции).

Функции охлаждения выполняет подаваемое к узлу при работе двигателя моторное масло. При остановке силового агрегата, выключении зажигания циркуляция масла прекращается. Если турбина перед этим задействовалась в режимах, близких к максимальному, возникает опасность перегрева.

Среди возможных последствий:

  • нарушение структуры материалов;
  • деформация узлов;
  • пригорание оставшегося в каналах масла, закоксовывание системы, закупорка газов, отказ.

Производители в инструкциях по эксплуатации стали обращать внимание на недопустимость остановки двигателя, оснащенного турбокомпрессором, сразу после интенсивного его использования. Для автовладельца невыполнение рекомендаций зачастую оборачивается тысячами рублей затрат на ремонт или замену турбины

Турботаймер – электронное устройство, предотвращающее возникновение подобных нештатных ситуаций за счёт поддержания холостых оборотов ДВС в течение заданного времени после отключения зажигания. Этим обеспечивается охлаждение элементов турбокомпрессора до безопасного уровня. По завершении процесса система зажигания двигателя автоматически отключается.

Почему не работает турботаймер и как это исправить?

Основные причины, по которым турботаймер не включается, не глушит двигатель или перестал работать нормально и активируется через раз:

  1. Функция не срабатывает в результате неверного подключения системы к электролинии запуска двигателя или плохом контакте. Такая проблема может привести к произвольной активации опции или ее функционированию со сбоями. Необходимо убедиться в правильности подсоединения всех контактов в соответствии со схемой, представленной в инструкции.
  2. Опция была настроена неверно либо все рабочие параметры сбились. Чтобы устранить проблему, следует заново повторить все шаги по настройке.
  3. Таймер не срабатывает из-за того, что в автомобиле опущен рычаг стояночного тормоза.
  4. Неправильное положение рычага коробки передач. Селектор должен быть установлен в нейтральное положение или в режим Р для автоматических трансмиссий.
  5. Функция турботаймера была отключена.
  6. Программный сбой в работе блока управления сигнализацией. По этой причине мотор произвольно глохнет, противоугонная система «глючит» при работе с другими опциями.

Возможные проблемы

При появлении проблем с активацией режима необходимо проверить состояние концевого переключателя под рычагом или кнопкой стояночного тормоза. При повреждении элемента или коммутационного жгута центральный блок блокирует работу двигателя после поворота ключа в замке. На автомобилях с автоматической трансмиссией сбои в работе турботаймера возникают при поломке датчика в селекторе коробки.

Если для контроля работы силового агрегата используется генератор, то важно соблюдать корректную полярность сигнала. При ошибочной коммутации охранный комплекс не обеспечивает подхват поддержки зажигания в момент выемки ключа из замка

Проблемы возникают и при недостаточно сильном сигнале в цепи датчика тахометра.

Время работы турботаймера а/м КИА Сонто Прайм 2016г.

9. Зачем Адаптер цифровой шины (CARMEGA-CN M200)???

Я старался плохих не задавать. Хотелось бы получить и хороший ответ.

Кстати об установщиких. Кроме пустой коробки, брелков и краткой инструкции мне больше ничего не отдали, ну хотя бы для приличия за такие деньги, ну скажем датчик температуры, какой нибудь шнурок с разъёмом и т.д. Обидно.

А вопросы надо все же по месту задать.

Турбо ставится с брелка ,если авто не ставить на охрану будет 6 ,если ставить — то сколько стоит в настройках

А как сделать 1,2,3 мин. без постановки на охрану?

Конкретно, как реализована доводка стёкол на моём авто с сигнализацией СтарЛайн А93 я не знаю, а хотел бы знать, но ОД , на сколько это возможно стараются не акцентироваться на таких деталях. Это моё мнение при общении с ОД.

Юрий, на предложенном сайте есть отдельно доводчики стёкол и адаптер цифровой шины CARMEGA.

В наряд-заказе на установку А93 и доводчика стёкол в материалах не указано конкретно стоимость доводчика и какого? Только адаптер цифровой шины CARMEGA -CNM200 и StarLine 2CAN – Мастер.

Так какое-же из этих устройств можно применить в качестве доводчика стёкол?

Если никакое, то может ли А93 управлять зеркалами и стёклами?

Вот как раз carmega и есть доводчик стекол у Вас. Старлайн этого не может пока что,в Вашем автомобиле. 2кан устанавливается в старлайн для «общения» с машиной по цифре. Зеркала идут у Вас штатно, старлайн по кану управляет штаткой. Так что в принципе все совпадает.

Юрий, спасибо за ответ, принято. И ещё. Тут на медне Романыч48 сказал, что Турбо ставится с брелка ,если авто не ставить на охрану, турбо будет работать 6 мин, а если ставить — то сколько стоит в настройках. Тогда, что такое «Установка турботаймера = 1500р. Эти 6 минут как-то можно укоротить ну хотябы до 3 мин, или нет. Интересно, зачем турбине 6 мин. охлаждения, когда в мануале рекомендуют максимум — 1 мин? Кто это придумал?

нажали на тормоз через минуту — авто заглохнет. Это если не ставить в охрану

нажали кнопку ,брелок пикнул — 6мин..активировался турбо. — нажали тормоз

Романыч48, большое спасибо, ну наконец-то получен понятный и простой ответ на эти 6 мин, которого ни в каком мануале не найдёшь! Браво! Респект и уважуха!

Романыч48, спасибо, но это уже завтра, машина уже в гараже, а я — дома. Обязательно отпишусь.

Романыч48, чтобы попробовать «нажали кнопку ,брелок пикнул — 6мин..активировался турбо. — нажали тормоз», это как, двигатель работает, нажал на тормоз, поставил на парковку, выключил зажигание, вытащил ключ, активировался турбо, нажал на кнопку брелка «закрыть», не выходя из машины, нажать тормоз, двиг. должен заглохнуть, нажать на кнопку «открыть», открыть дверь, выйти из машины и опять можно ставить на охрану? но уже двиг. работать не будет.

это как, двигатель работает, нажал на тормоз, поставил на парковку, выключил зажигание, вытащил ключ, активировался турбо, НАЖАЛ НА ТОРМОЗ нажал на кнопку брелка «закрыть», не выходя из машины, нажать тормоз, двиг. должен заглохнуть, нажать на кнопку «открыть», открыть дверь, выйти из машины и опять можно ставить на охрану? но уже двиг. работать не будет.

Настройка турботаймера

Несмотря на единый принцип работы, существует некоторые нюансы, как настроить турботаймер. Даже модели единой линейки могут иметь отличия по настройкам.

Программирование турботаймера для А9 и А61

Порядок программирования функции на брелоках этих версий осуществляется так:

  1. Активировать работу двигателя.
  2. «Кликнуть» на сервисную клавишу шесть раз подряд.
  3. Деактивировать ДВС. Прозвучат 6 коротких звуковых сигналов сирены.
  4. Нажать на кнопку Valet шестнадцать раз.
  5. С помощью клавиш основного брелока следует настраивать необходимое время работы турботаймера в соответствии с таблицей. Данные действия следует произвести не позднее 10 секунд после нажатий на сервисную кнопку, иначе режим программирования автоматически завершится.
  6. Включить систему зажигания.

Таблица: настройка времени турботаймера на брелоках Старлайн А9 и А61

Кнопка на брелоке Количество подтверждающих сигналов Устанавливаемое время работы турботаймера
1 (кратко) 1 Деактивирован (по умолчанию)
2 (кратко) 2 1 минута
1 (длительно) 3 3 минуты
2 (длительно) 4 6 минут

Видео: процесс работы турботаймера на модели StarLine A61

Снято пользователем Филипп Галаничев.

https://youtube.com/watch?v=xKlYVRA-xRw

Программирование турботаймера на моделях А91 и В9

Алгоритм программирования турботаймера Старлайн А91 и В9:

  1. Деактивировать работу двигателя.
  2. «Кликнуть» на сервисную клавишу шесть раз подряд.
  3. Активировать ДВС, после чего сирена прозвучит 6 раз.
  4. Повторно нажать на сервисную клавишу.
  5. Настроить время работы турботаймера с помощью главного пульта дистанционного управления в соответствии с таблицей.
  6. Выключить зажигание.

Таблица: настройка времени турботаймера на брелоках Старлайн В9 и А91

Кнопка на брелоке Количество подтверждающих сигналов Устанавливаемое время работы турботаймера
1 (кратко) 1 1 минута (по умолчанию)
2 (кратко) 2 2 минуты
3 (кратко) 3 3 минуты
1 (длительно) 4 4 минуты

Программирование турботаймера на брелоках А92

Настройка турботаймера автомобильной сигнализации А92, оборудованной пьезоэлектрическим датчиком и автозапуском:

  1. Активировать работу двигателя.
  2. «Кликнуть» по клавише Valet шесть раз.
  3. Заглушить ДВС, при этом прозвучит 6 гудков сирены.
  4. Нажать на сервисную клавишу ещё 1 раз.
  5. Используя кнопки основного брелока, выставить время работы турботаймера в соответствии с таблицей.
  6. Деактивировать систему зажигания.

Таблица: настройка времени турботаймера на брелоке Старлайн А92

Кнопка на брелоке Количество подтверждающих сигналов Устанавливаемое время работы турботаймера
1 (кратко) 1 Деактивирован (по умолчанию)
2 (кратко) 2 1 минута
3 (кратко) 3 3 минуты
1 (длительно, затем еще раз кратко) 3 6 минут

Программирование и настройка турботаймера на моделях A93 и Е91

Программировать турботаймер «сигналки» Старлайн А93 и Е91 можно курсорным методом на основном брелоке:

  1. Зажать кнопку 2 или 3 до двойного звукового сигнала, на дисплее пульта должна выделиться нижняя левая пиктограмма.
  2. С помощью клавиш 2, 3 и 4 переместить курсор на иконку с надписью «Turbo».
  3. «Кликнуть» на кнопку 1, зуммер брелока сработает 3 раза, световая сигнализация мигнет дважды.
  4. На числовой панели пульта высветится надпись «r01», где 01 — количество минут работы турботаймера.
  5. Используя клавишу 1, выставить требуемое время функционирования (от 1 до 6 минут). Шаг настройки равен 1 минуте.
  6. Для сохранения введенных значений зажать кнопку 1, пока не прозвучит звуковой сигнал.
  7. Убедиться в том, что пиктограмма «Турбо» стала отображаться на дисплее.

Программирование опции турботаймера на брелоках версии A94

Настройка турботаймера противоугонной системы Старлайн А94:

  1. Убедиться, что зажигание выключено и заглушен двигатель автомобиля.
  2. Пять раз нажать на сервисную кнопку.
  3. Завести ДВС. Зуммер пульта управления воспроизведет короткий сигнал.
  4. Клавишами 2 или 3 на основном брелоке выбрать пункт «SF».
  5. Зажать кнопку 3 до звукового сигнала, затем «кликнуть» на нее еще раз. На пульте высветится номер программируемой опции.
  6. Клавишами 2 или 3 выбрать функцию 17.
  7. С помощью кнопки 1 выставить необходимое значение времени таймера.
  8. Заглушить двигатель.

Таблица настройки времени турботаймера на брелоке Старлайн А94

Состояние Устанавливаемое время работы турботаймера
1 Деактивирован (по умолчанию)
2 1 минута
3 3 минуты
4 6 минут

Как установить

При установке оборудования модификации А91 необходимо корректно подсоединить жгут электропроводки комплекса. Кабель, оснащенный изолятором розового цвета, служит выходом для обхода цепей блокировки работы силового агрегата. Затем необходимо установить время работы мотора, оборудование обеспечивает поддержку зажигания в интервале времени от 1 до 6 минут (зависит от модификации комплекса).

На комплексах модели А93 допускается использовать турботаймер при отключении функции автоматического пуска мотора. Для контроля работы применяется генератор машины или сигнальный кабель, идущий к тахометру. Затем требуется установить поддержку положительного напряжения на клеммах замка зажигания. Если автомобиль оснащен кнопкой пуска, то к устройству подается отрицательный импульс управления. Параметр настраивается путем программирования выхода в штекере Х3.

Как установить?

Особенности установки:

  1. Подключить второй дополнительный канал, который используется для управления турботаймером.
  2. Чтобы поставить таймер, нужно подсоединить к управляющему модулю красно-желтый контакт, расположенный на колодке Х3. При включении опции на данном кабеле появляется заземление, с помощью которого производится активация реле поддержания зажигания или дублирование импульса Старт/Стоп.
  3. Если нужно дополнительно установить обходчик блокиратора двигателя, то его необходимо подсоединить к розовому контакту на разъеме Х3.

Схема подключения турботаймера Старлайн

Принцип работы турботаймера

Турбокомпрессор автомобиля работает с высокой частотой вращения, которая может достигать ста пятидесяти тысяч оборотов в минуту. Поскольку турбина имеет единую систему смазки с двигателем, после выключения зажигания масло перестает поступать в турбокомпрессор, который продолжает вращаться по инерции. Это приводит к тому, что остатки смазки в подшипниках быстро выгорают, а износ практически всех деталей турбокомпрессора резко увеличивается. Если перед выключением зажигания дать поработать двигателю одну-две минуты на холостом ходу, детали турбины успевают охладиться и срок службы турбокомпрессора значительно увеличивается. Именно для этой цели и производится установка турботаймера. В современных автомобилях с турбокомпрессором эта функция уже заложена штатно, но при установке внештатной сигнализации специалист должен учесть наличие системы задержки выключения зажигания.

После того как вы вытащили ключ зажигания из замка, двигатель с установленным турботаймером продолжает работать заданное время, а затем самостоятельно заглушается. При этом автомобиль можно в штатном режиме поставить на сигнализацию и пойти по своим делам.

Старлайн с турботаймером: как настроить, включить и отключить турботаймер на сигнализации

Производители современных автомобилей, с целью увеличения мощности двигателя и сокращения выброса продуктов горения в атмосферу, все чаще используют технологию турбирования. Главным недостатком разработки является закупоривание газов и масел в турбине в результате ее перегрева в момент эксплуатации. Избежать дорогостоящего ремонта помогает подключение турботаймера.

Под турботаймером понимается некое устройство или функция в составе автосигнализации, поддерживающие работу турбированного двигателя на холостых оборотах после выключения зажигания автомобиля.

При достижении оптимальной температуры, двигатель автоматически глохнет.

Однако данная функция поддерживается не всеми производителями сигнализаций.

Лидирующей маркой является Старлайн с турботаймером, уже встроенным в блок сигнализации, не требующим установки дополнительных элементов.

Необходимость турботаймера

В основе работы турбированного двигателя лежит турбонадув, который при интенсивной эксплуатации автомобиля способен повысить температуру элементов выпускной системы до 800°С.

Во время движения роль охлаждающей жидкости играет моторное масло, циркулирующее по узлам двигателя

Именно поэтому важно оставить двигатель работающим на несколько минут после остановки

Чтобы не забыть об этой небольшой, но важной для исправной работы автомобиля детали, рекомендуются установить турботаймер

Разновидности турботаймера

Турботаймер может выступать в роли самостоятельного элемента, представляющего собой блок, устанавливаемый под торпеду с подключением к замку зажигания. А может быть в составе автосигнализации Starline. Последний вариант считается наиболее удобным, поскольку не требует синхронизации работы сигнализации и турботаймера, минимизируя риски сбоя охранной системы.

Одна из первых выпущенных сигнализаций, включающих турботаймер, Старлайн А9, стала незаменимым помощником автолюбителей на целое десятилетие. Позднее, стали появляться новые, усовершенствованные модели — Starline В9, В6, С6, А 62 и А 92.

Во всех линейках компании также предусмотрено наличие дополнительных функций. Например, сигнализация Старлайн с турботаймером и автозапуском доступна в современных моделях Е 90, А 91, А 94, В 94 и D 94. Такое сочетание помогает не только сократить расходы на установку систем по отдельности, но и облегчить жизнь автолюбителей в зимнее время года.

Настраивание турботаймера

После установочных работ рекомендуется проверить исправность функции и произвести необходимые настройки.Настройка турботаймера осуществляется по двум параметрам:

  1. в зависимости от желаемого времени работы двигателя на холостом ходу;
  2. в зависимости от температуры узла турбины.

Несмотря на единый принцип работы, существует некоторые нюансы, как настроить турботаймер. Даже модели единой линейки могут иметь отличия по настройкам.

Например, программирование турботаймера на брелке ранней модели — Starline a61 не предполагает самостоятельно заданного параметра времени. После определенного алгоритма действий турботаймер работает в автоматическом режиме указанный специалистом период. Аналогично выполняется программирование турботаймера на брелоке сигнализации Старлайн А91.

Более поздние модели линейки А оснащены возможностью самостоятельного выбора времени работы двигателя после извлечения ключа из зажигания. Так, программирование Старлайн А93 с помощью сервисных кнопок брелока, позволяет настроить режим турботаймера на период от 1 минуты. А настройки автосигнализации Старлайн А63 позволяют запускать турботаймер на срок до 4-х минут.

Активирование турботаймера

После произведенных настроек активировать турботаймер возможно по трем различным сценариям:

  1. автоматически после включения стояночного тормоза и выключения зажигания;
  2. с помощью брелка после включения стояночного тормоза, блокировки дверей и включения режима охраны;
  3. после включения стояночного тормоза.

Автолюбитель может выбирать, как включить турботаймер на Старлайн, исходя из предпочтений и степени удобства каждого из вариантов.

Например, на сигнализациях старого поколения, вроде Старлайн а94, нет возможности самостоятельно запрограммировать длительность турботаймера, поэтому удобнее будет извлечь ключ из замка зажигания и активировать режим охраны.

Зачастую в инструкциях не указано как отключить турботаймер. Предполагается, что отключение режима аналогично активации, но в обратном порядке.

При ненадобности функции достаточно с помощью сервисных кнопок брелока деактивировать иконку, обозначающую турботаймер.

Возможные проблемы

После установки сигнализации и произведения всех настроек, случается такое, что не работает турботаймер. Причин этому может быть несколько.

  • Подключение сигнализации к цепи запуска двигателя произведено не корректно;
  • Заводские и сервисные настройки не позволяют активировать режим турботаймера;
  • Отключен стояночный тормоз автомобиля с МКПП или не активирован режим Parking в автомобилях с АКПП;
  • Не активирован режим ТУРБО на экране брелока.

Каждый из вариантов является связующим звеном процесса подключения режима, поэтому задаваясь вопросом как поставить турботаймер на Starline, необходимо учесть требования производителя и проверить исправность произведенных настроек. Только после этого можно эффективно использовать функцию турботаймера, обеспечивающего исправную работу узлов выпускной системы и защищающего турбированный двигатель от поломок.

Что такое турботаймер и для чего он нужен?

Турботаймер — служит для продления срока службы турбины автомобиля. Турботаймер устанавливают на автомобили с турбированным двигателем.

Турботаймер устанавливают под торпеду автомобиля и его установка ни как себя не выдает. Подключение турботаймера осуществляется непосредственно к проводам идущих от замка зажигания.

Турботаймеры бывают выполнены отдельным блоком независимо от автосигнализации (турботаймер) это турботаймеры абсолют ттх, hks, ape, greddy, tt, blitz. Турботаймер в сигнализациях это когда турбо таймер встроен в сигнализацию. Это обычно автосигнализации с автозапуском. (автосигнализация с автозапуском и турботаймером)

Как работает турботаймер:

Когда вы приехали на автомобиле, вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, вы ставите автомобиль на сигнализацию и уходите по своим делам.

Автомобиль будет работать запрограммированное время, например:

1мин, 2 мин, 3 мин в зависимости от автосигнализации, по истечении времени турботаймер заглушит двигатель. Время программируется в процессе установки.

На картинке: схема подключения встроенного реле турботаймера.

Citroen C4 L 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника

Дурной пример заразителен

и не говори )поставил сначала 3 мин., потом изменил на 1 )

Я отключил нафиг после месяца использования. Не в ОАЭ живем, да и не гоняю я. Точнее переключил с режима «автоматически» на возможность активации по нажатию комбинации кнопок на брелке сигналки. Чтобы осталась возможность включить принудительно, при желании. Но не каждый раз. Тем более зимой.

Насколько я знаю на ep6dt турботаймер не нужен так как штатно стоит система охлаждения после выключения двигателя (гоняет антифриз по контору турбины)

слышално, если учесть, что c4l — эконом версия хэтча, и на c4l даже на воздухозаборнике сэкономили, то что говорить об этом доп насосе охлаждения турбины после остановки двигателя… может работает, может нет, никем не проверено и не доказано ) поэтому турботаймер на 1 минуту имеет право на жизнь — хуже все равно не будет )воздухозаборник кастрированый у c4l, засасывает горячий воздух из подкапотки, а не как у хэтча — снаружи, соответственно, турбина седана горячее, чем у хэтча, и система охлаждения (если она вообще осталась в седане) явно будет перегружена сильнее…

Насколько я знаю на ep6dt турботаймер не нужен так как штатно стоит система охлаждения после выключения двигателя (гоняет антифриз по контору турбины)

Это немного разные вещи, дополняющие друг друга, но не взаимозаменяющие.

Добрый деньНужно проверить вот эту настройку

Вторая таблица программирования.Инструкции можно скачать тут

Каталог

У Вас указано АКПП а значит поднятие ручника не требуется так е как и подготовка к автозапуску.

Проделайте Все тое самое но в такой последовательности1 Парковка2 Ногу с тормоза убрали3 Подняли ручник4 Выключили зажиганиеЧто получилось?

Хорошо, попробую о результате сообщу

Спасибо за проявленное внимание

Я думаю проблема в алгоритме моих действий при парковке.

При парковке я держу ногой тормоз до момента выхода из авто.

Попробовал. получилось ровно тоже самое. нет режима турботаймера :((

Стоит сигналка А94, запрограммировал турботаймер, но он не работает, машина глохнет, пробовал на ручник делать не работает, на выключение зажигания тоже не работает. Подскажите как настроить?

Эээээ, а зачем турботаймер?)))) смысла в нем нет, турбина то и зимой не успевает остыть за 10 мин.

Эх этот старлайн… сигналка свежая ?если нет-попробуй обновить её, у меня тоже глючила, но после прошивы вроде ничего

Кан модуль только что обновил ничего не изменилось, а саму сигналку как обновить?

Я про кан и говорил

Кан модуль только что обновил ничего не изменилось, а саму сигналку как обновить?

А брелок отображает турботаймер?на нем активна эта функция?

Каким образом он должен показывать турботаймер?

А брелок отображает турботаймер?на нем активна эта функция?

Слушай смотри, настроил через кнопку, заработало, но почему то через выключение зажигания не работает

На ручнике стоит?

Работает только если режим через кнопку брелока настроен

Скажи а контроль запуска двигателя по генератору или тахометру или это роль не играет

Так и должно работать-когда на брелоке активирована, контроль пуска тут ни причём

А как сделать по выключению? Почему не работает?

Может контроль двс должен определнный быть?

Теперь выбрал функцию по ручнику, зажал тормоз, поставил ручник, пультик сигнализирует, но время таймера не появляется

Неа, если делать по кнопке то издается звук в пульте и появляется время, а если через ручник, также раздается звук но время не появляется

Бл.ть этот старлан, мне он тоже голову всю в…, знал бы заранее, Шерхан бы поставил

Либо может напутали ручник? Просто я останавливаюсь жму тормоз и пультик уже сигнализирует, не важно поставил на ручник или нет, хотя если тут коткан шине то нет ошибок

А в самой кан шине в прошивке как надо указывать? Что есть паркинг или просто ручник?

Да там галки ставишь какая коробка, даже хетчбэк или седан отмечаешь, а с тормозом она не должна реагировать, я торможу у меня ничего не реагирует

Либо может напутали ручник? Просто я останавливаюсь жму тормоз и пультик уже сигнализирует, не важно поставил на ручник или нет, хотя если тут коткан шине то нет ошибок

А в самой кан шине в прошивке как надо указывать? Что есть паркинг или просто ручник?

А что он сигнализирует?

Ну типо когда на автозапуск ставишь, ну или когда через кнопку на турботаймер идет звук и время таймера появляется, если через ручник то просто звук без времени

Подключи к компу модуль, проверь ещё раз все Настройки внимательно, может где ошибка или вообще не отметили какой-либо пункт

Как включить турботаймер?

Таймер обратного отсчета на АКПП или МКПП может включаться в автоматическом режиме либо по команде.

Starline А9

Активация производится так:

  1. Двигатель в автомобиле отключается.
  2. Кнопка 1 на пульте зажимается. Этот элемент управления удерживается до момента, пока аварийная сигнализация не подаст тройной сигнал, а коммуникатор не сработает мелодией.
  3. На дисплее брелока появится значок Турбо, а также время работы таймера.
  4. Двигатель автомобиля проработает несколько минут и отключится.

Starline В9, А91

Включение турботаймера на данных моделях осуществляется так:

  1. Активируется стояночный тормоз.
  2. Из замка зажигания извлекается ключ, после чего водитель должен покинуть автомобиль и закрыть все двери.
  3. Светодиодный индикатор авто начнет гореть постоянно, габаритные огни вспыхнут 1 раз. Брелок издаст мелодичный сигнал, на экране отобразится иконка в виде значков «r01», «r02», «r03» или «r04».
  4. На брелоке нажимается первая кнопка. Автомобиль издаст один звуковой сигнал, габаритные огни вспыхнут 1 раз. Отключится охрана зоны зажигания, датчик удара, а также дополнительные контроллеры. Если замки подключены к сигнализации, закроются все двери.
  5. Брелок должен издать короткий сигнал. На экране коммуникатора отобразятся иконки, символизирующие режим включенной охраны и работающий двигатель.

Важно знать

Пока на экране отображается значок «ТУРБО», функция турботаймера будет активироваться автоматически.

Starline А92, А93, А94, Е91

На этих моделях способ активации функции будет отличаться в зависимости от выбранного метода поддержки зажигания:

  1. Автоматический. Для включения функции нужно поднять рычаг ручного тормоза на автомобиле и выставить нейтральную передачу. Если транспортное средство оснащено автоматической коробкой, необходимо выбрать режим паркинга Р, после чего двигатель останавливается.
  2. С пульта. В данном случае необходимо закрыть все двери, после чего нажать на вторую кнопку брелока.
  3. С помощью стояночного тормоза. Включение опции производится поднятием «ручника».

Важно знать

При настройке турботаймера следует удостовериться в том, что в автомобиле включена нейтральная передача. Все действия по настройке функции должны осуществляться на заведенном моторе.

После настроек на экране коммуникатора появится время работы двигателя до остановки. Нужно извлечь ключ из замка и активировать режим защиты транспортного средства.

Starline А61

В автомобилях с сигнализацией Старлайн А61 включение турботаймера производится так:

  1. В машине поднимается стояночный тормоз. Должен сработать диодный индикатор, на экране пульта появится время работы двигателя после отключения.
  2. На протяжении 30 секунд пользователь извлекает ключ из замка и покидает салон транспортного средства.
  3. Закрываются все двери, а также капот и багажный отсек автомобиля.
  4. На пульте нажимается первая кнопка. Коммуникатор должен сработать мелодичный сигналом, один раз моргнет аварийная сигнализация машины.
  5. Производится включение защитной функции, двери автомобиля запираются и блокируются.
  6. Через несколько минут работа двигателя будет остановлена.

Видео: настройка таймера Старлайн А93

Канал «Gizma» в своем видеоролике рассказал о нюансах активации и управления функцией турботаймера на автомобилях с сигнализацией Старлайн А93.

Как установить?

Особенности установки:

  1. Подключить второй дополнительный канал, который используется для управления турботаймером.
  2. Чтобы поставить таймер, нужно подсоединить к управляющему модулю красно-желтый контакт, расположенный на колодке Х3. При включении опции на данном кабеле появляется заземление, с помощью которого производится активация реле поддержания зажигания или дублирование импульса Старт/Стоп.
  3. Если нужно дополнительно установить обходчик блокиратора двигателя, то его необходимо подсоединить к розовому контакту на разъеме Х3.

Схема подключения турботаймера Старлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector