Как установить турбину на ваз 2107 карбюратор

Содержание:

Установка турбины на ВАЗ 2107

Установка турбины позволяет вдвое повысить мощность двигателя ВАЗ 2107 без увеличения расхода топлива.

Поводы для установки турбины на ВАЗ 2107

Установка турбины на ВАЗ 2107 позволит:

  • сократить время разгона автомобиля;
  • снизить расход топлива инжекторных двигателей;
  • увеличить мощность двигателя.

Принцип работы турбины

Для повышения мощности двигателя нужно сделать подачу топливновоздушной смеси в камеры сгорания более интенсивной. Турбина врезается в систему выхлопа, приводится в действие струёй выхлопных газов и, используя энергию этих газов, увеличивает давление в силовом агрегате. В результате скорость поступления в цилиндры смеси увеличивается.

В обычных условиях двигатель ВАЗ 2107 имеет показатель сгорания бензина около 25%. После установки турбокомпрессора этот показатель заметно увеличивается, повышается КПД мотора.

Выбор турбины для ВАЗ 2107

Различают два вида турбин:

  • низкопроизводительные (давление наддува 0,2–0,4 бар);
  • высокопроизводительные (давление наддува 1 бар и выше).

Установка турбины второго типа потребует серьёзной модернизации двигателя. Монтаж же низкопроизводительного устройства позволит обеспечить соблюдение всех регламентированных автопроизводителем параметров.

Перед турбированием двигателя ВАЗ 2107 потребуется:

  1. Установка интеркулера. Воздух при использовании турбины нагревается до 700 о С. Без дополнительного охлаждения может не только сгореть компрессор, но и повредиться сам двигатель.
  2. Переоборудование карбюраторной системы подачи топлива в инжекторную. Слабый впускной коллектор карбюраторных двигателей не выдержит давления турбины и может разорваться. На агрегатах с карбюратором можно вместо полноценного турбирования установить компрессор.

В общем случае преимущества турбированного двигателя ВАЗ 2107 весьма сомнительны. Поэтому перед установкой турбины на снятый с производства автомобиль со скромными техническими характеристиками следует тщательно оценить целесообразность принимаемого решения. Гораздо проще установить на ВАЗ 2107 компрессор. В этом случае:

  • в системе не будет избыточного давления, способного разрушить коллектор, подвеску автомобиля и др.;
  • не потребуется установка интеркулера;
  • не потребуется переоборудование карбюраторной системы в инжекторную;
  • снизятся расходы на переоборудование-компрессор в комплекте стоит около 35 тыс. руб., что намного ниже стоимости турбины;
  • на 50% увеличится мощность двигателя.

Мне приходилось воочию наблюдать, как мчится ВАЗ 2107 с турбированным двигателем. Его на трассе сложно обогнать, но долго держать скорость машина не может, на мой взгляд, хотя я сам не ездил.

Плюсы и минусы турбины, компрессора и атмосферного двигателя

Рассмотрим все эти способы тюнинга двигателя отдельно.

Турбина

Под капотом турбированной ВАЗ-2112

За последние годы монтаж турбины на автомобили ВАЗовского семейства получил достаточно широкое распространение. И в этом нет ничего не ожиданного, так как они наиболее распространены в отличии от механического надува (компрессора – прим.), потому как имеют ряд преимуществ.

Во-первых, нагнетатель расположен рядом с крыльчаткой турбиной и встроена в выпускной коллектор приводя себя в движение отработавшими газами. Во-вторых, подобное расположение компонентов позволяет значительно увеличить КПД всего двигателя, потому что отсутствует прямая связь у турбины и коленчатого вала, так как она не забирает мощность у самого мотора. Опытные автомеханики называют именно это, главным преимуществом турбины от компрессора.

Недостатки турбины

Однако турбина имеет свои недостатки, и к таким относится «турбояма». Этот эффект проявляет себя в замедленном отклике на нажатие педали газа, а на небольших оборотах работа турбины вообще никак ощущаться не будет.  Объяснение этому весьма простое, для того, чтобы двигатель начал набирать мощность и обороты ему требуется время, чтобы увеличилось давление выхлопных газов, которые бы и смогли должным образом раскрутить турбину. Точно по такой же причине, двигатель с турбиной способны выдать максимальную мощность только после 4000 оборотов в минуту.

Компрессор

Компрессорный двигатель начинает движение воздуха из-за специального механического нагнетателя, работающего при помощи ременного привода. То есть, работа и мощность двигателя напрямую зависит от количества набранных оборотов и чем они выше, тем выше и мощность. В конструкции компрессора воздушная смесь с топливом не только подаётся в цилиндры под давлением, но и способна продуть выпускные и впускные клапана в момент неполного их закрытия, тем самым прочищая их. Из-за такой конструкции двигатель всегда способен работать на полную мощность.

Недостатки компрессора

Существенным минусом такой доработки является ненадёжность ремней привода, которые так или иначе будут рваться и приходить в негодность, а также повышенный расход топлива, так как компрессор лучше всего ставить на двигатели с большим объёмом, так как с ними эффективности взаимодействия будет намного выше.

Атмосферный двигатель

У многих людей при разговоре об атмосферном двигателе приходит на ум всё что угодно но не то что есть на самом деле.

Атмосферный двигатель является одновременно и простым, и самым сложным в своём устройстве. Так как в цилиндры этого мотора подаётся идеальная топливно-воздушная смесь, не имеющая на своём пути никаких преград или сопротивления. На этом моторе идеально работает коллектор, максимально точно настроен распределительный вал, увеличен диаметр цилиндра, ход поршня и так далее. И делается это все для увеличения номинальной мощности двигателя.

Несмотря на то, что это казалось бы идеально сложенный двигатель из плюсов которого можно выделить неукоснительно точную реакцию педали газа и хорошего задела мощности на любых оборотах, в сравнении с турбированным аналогом у него есть и минусы.

Минусы атмосферного двигателя

  1. Первый минус из-за которого можно отдать предпочтение «турбо» — это очень большой расход топлива и высокая степень износа внутренних частей двигателя. Также невозможность «атмосферника» поднять стоковую мощность более чем в два раза, тогда так турбированный способен увеличить её в несколько раз.
  2. Сильно раскрученные «атмосферники» едут только на высоких оборотах, что отрицательно сказывается при движении в городских условиях. А также у них наблюдается высокий порог работы на «холостых», что тоже неудобно при каждодневном использовании.

Проверка турбины

Перед установкой турбокомпрессора рекомендуют заменить масло, а также воздушный и масляный фильтры. Проверка турбины осуществляется в следующем порядке:

  • осматриваются маслосливная и подающая части компрессора на предмет наличия посторонних примесей;
  • проверяется катализатор (избыток выхлопных газов негативно повлияет на работу компрессора);
  • осматриваются все каналы подачи воздуха на предмет загрязнений и засорений;
  • проверяется скорость вращения ротора.

Другими словами, проверка турбокомпрессора сводится к:

  • контролю качества и количества выпускаемых из коллектора газов;
  • проверке качества подачи свежего воздуха в компрессор;
  • проверке выхода горячих газов из турбины;
  • проверке выхода сжатого воздуха из компрессора.

Видео: испытание тракторной турбины на ВАЗ 2107

Таким образом, установка турбокомпрессора на ВАЗ 2107 довольно сложна и затратна. Поэтому проще сразу обратиться к профессионалам. Однако перед этим необходимо тщательно оценить целесообразность такого тюнинга.

12.04.2013 10:22 2013-04-12T06:22:54.000Z

Описание:

По многочисленным просьбам показать турбо-классику и потому, что простые пацаны, которые ездят на шестерках, семерках, копейках, мечтают о том, чтобы их машина валила – ехала и без проблем натягивала мерсы – сегодня в рубрике тюнинг турбо-семерка от Жорика Ревазова!

Здесь стоит турбина от дизельного трактора, но свою функцию задувания мотора она выполняет полностью. Аккумулятор переносится назад и на его место ставится турбина. Выход из выпускного коллектора ставится турбо-коллектор, обмотанный термо-лентой. На коллектор ставится турбина, она не требует водяного охлаждения, что не вызовет сложностей установки.

Турбина на ВАЗ 2107 в кругу автолюбителей считается экзотикой. А преимущества в мощности турбо-моторов над заводскими аналогами побуждает распространение легковых авто, наделенных турбинами. И не только среди иномарок…

Теоретически, их главная цель – это добиться максимального показателя лошадиных сил. Для любителей быстрой езды – это главный аргумент точно. При условии одного и того же рабочего объема турбированный двигатель характеризуется чуть ли не двойной мощностью при стандартном расходе горючего. В современных условиях весьма актуальны малолитражные турбодвигатели.

Турбонаддув ВАЗ 2107

Условное разделение турбины предусматривает 2 группы:

  1. С низким давлением примерно до 0,2-0,4 бар.
  2. С высоким давлением до 1 бара и выше.

Установка турбины высокого давления требует приличных доработок двигателя, а при монтаже агрегата с низким давлением допускается сохранность практически всех заводских элементов системы.

Плюсы компрессора

  • Давление в системе на порядок меньше;
  • Охладитель устанавливать нет никакой необходимости;
  • Можно установить на стандартный карбюратор.
  • Комплект можно купить уже готовый в продаже, его стоимость будет порядка $550-$600. Таким путем можно рассчитывать на увеличение мощи до 45-50% от базовой.

Дополнительно

  • Антипомпажный или перепускной клапан для выпуска излишнего давления в системе;
  • Воздушный фильтр уменьшенных габаритов;
  • Бензонасос с низким давлением подачи топлива;
  • Дополнительно обработать диффузоры в карбюраторе до типа 24Х27, который считается спортивным. Карбюратор типа «Мега Солекс» и спортивный распредвал, который разработан для нагрузок. Получите в итоге 126 лошадей под капотом вместо 77 заводских.

Помните, что существенное увеличение топливной смеси порой приводит к преждевременному прогоранию поршней, клапанов и прочих смежных деталей.

Турбокомпрессор устанавливается со стороны коллектора двигателя, на одной оси со шкивом коленвала. С помощью небольшой трубы-патрубка закольцованы коллектор и турбина между собой. С целью своевременного отвода выхлопных газов необходимо установить дополнительную трубу-глушитель.

Переделки:Можете сами это подсчитать

Принцип действия и способы установки

это вполне реально

  • Монтаж турбины автоматически грозит установкой интеркулера, так как без него она сгорит вместе с движком. Поток воздуха, попадающий в камеру сгорания может достигать порядка 600°C и если он не будет надлежащим образом охлажден, последствия плачевны (см. статью «Последствия перегрева двигателя»). Для этого понадобится специальный радиатор, который устанавливается спереди стандартного или в иных частях, в зависимости от конструкции автомобиля;
  • Опытные мастера категорически не рекомендуют устанавливать турбины на карбюраторный тип, только компрессор, так создаваемо внутри давление при неполадках может легко разорвать коллектор на куски, а ведь рядом и карбюратор. Для инжектора наоборот, турбо в самый раз, в виду иной системы впрыска. Правда вот с точки зрения экономии, далеко не самый лучший вариант, сильно дорого обходится;
  • Все же если решились на турбину, тогда или переоборудуйте движок в инжекторный тип или просто купите новый с таким типом. Модельный ряд сейчас просто велик, были бы деньги.

Задайте себе вопрос, а стоит ли так тратиться на отечественный автомобиль, ведь по факту вы «купите» таким путем 3 новых. Если так уж неймется полихачить и рвать на зеленый, установите компрессор и не будете знать проблем. Козырнуть и не раз сил будет предостаточно. Конечно можно увидеть 2107 с турбиной, но это или кустарная сборка с подручного металлолома, что де факто не может быть надежным или же установлена примитивным способом. Других вариантов установки турбины просто нет.

Турбо-кит Garret 1752

Турбо-набор Garret 1752

Турбины от Гаррет стабильно входят в число более фаворитных у хозяев ВАЗ.

Посреди обстоятельств этому:

  • продаются готовым набором, нет необходимости собирать отдельные элементы по запчастям на авторазборках;
  • относительно низкая цена (новый набор обойдется в 30-35 тыс., б/у можно отыскать в промежутке от 15 до 25 тыщ);
  • без особенных доработок с машины можно снять наддув до 0,5 бар, прирост мощности до 120-130 л.с. и вращающий момент до 180-200 Нм;
  • с дополнительными доработками системы буст можно раскрутить до 1 бар, мощность – до 170-200 л.с., а момент – до 240 Нм.

Буст-набор от Garret оптимален начинающим фанатам турбо-тюнинга. Установив наддув в 0,5 бар, можно получить хорошую надбавку мощности и при всем этом не уменьшить ресурс мотора. Для суровых «покатушек» таковой вариант не подойдет ввиду собственной ограниченности.

С чего начать?

Для тюнинга подходит далеко не любая машина

Важно обязательно обращать внимание на состояние авто. Лучше разобрать автомобиль до основания. Главная проблема – это коррозия

Нужно понимать, что металл на автомобилях от «АвтоВАЗа» достаточно тонкий, и высокие нагрузки ему противопоказаны. Стоит приложить серьезную нагрузку, и ржавый металл буквально порвет

Главная проблема – это коррозия. Нужно понимать, что металл на автомобилях от «АвтоВАЗа» достаточно тонкий, и высокие нагрузки ему противопоказаны. Стоит приложить серьезную нагрузку, и ржавый металл буквально порвет.

Начать следует с замены металла в моторном отсеке на более мощный. Когда все неисправности кузова отремонтированы, можно продолжить тюнинг дальше. Если автомобиль куплен специально для тюнинга, то первым делом нужно заставить его двигаться в стоковом состоянии. Далее меняют электропроводку, приводят в хорошее состояние двигатель или же меняют его на шестнадцатиклапанный. Также проводят ревизию тормозной системы и трансмиссии.

Это и есть первый пункт, с которого начинается инструкция по турбированию. Когда железо вернулось в идеальное, близкое к заводскому состояние, можно продолжить дальше. Тем более мы уже достаточно знаем об оборудовании для туробонаддува.

Об установке компрессора при помощи готовых КИТ-комплектов

Данные системы представляют собой полноценные наборы, которые включают в себя компрессор, а также всё необходимое для того, чтобы обеспечить его совместную деятельностью с двигателем ВАЗ инжектор. КИТ-комплекты бывают двух типов.

Первый из них представляет собой самодельную систему, которая изготавливается кустарным методом с использованием б/у компрессоров, снятых с машин иностранного производства и адаптированных для установки на двигатели марки ВАЗ 2107.

Второй из вариантов подразумевает применение китайских КИТ-комплектов, собранных в заводских условиях. Их преимущества перед системами, изготовленными вручную заключается в большей надёжности и привлекательной цене. Кроме этого стоит отметить, что адаптируется на автомобилях ВАЗ такой компрессор и всё прилагающееся к нему намного проще, ведь изготавливается он специально для двигателей 2107. Помимо этого КИТ-комплекты отличаются своей простотой. В результате практически каждый владелец машины, обладающий хотя бы начальными знаниями её устройства, способен установить компрессор без посторонней помощи.

Стоит отметить, что на рынке можно приобрести, как действительно заводской КИТ-комплект, на который распространяется гарантия, так и более дешёвый образец. За стабильность работы такой системы никто не поручится.

Принцип действия и способы установки

Турбина на ВАЗ 2107 карбюратор, это вполне реально

, если следовать рекомендациям, описанным ниже в статье.

  • Монтаж турбины автоматически грозит установкой интеркулера, так как без него она сгорит вместе с движком. Поток воздуха, попадающий в камеру сгорания может достигать порядка 600°C и если он не будет надлежащим образом охлажден, последствия плачевны (см. статью «Последствия перегрева двигателя»). Для этого понадобится специальный радиатор, который устанавливается спереди стандартного или в иных частях, в зависимости от конструкции автомобиля;
  • Опытные мастера категорически не рекомендуют устанавливать турбины на карбюраторный тип, только компрессор, так создаваемо внутри давление при неполадках может легко разорвать коллектор на куски, а ведь рядом и карбюратор. Для инжектора наоборот, турбо в самый раз, в виду иной системы впрыска. Правда вот с точки зрения экономии, далеко не самый лучший вариант, сильно дорого обходится;
  • Все же если решились на турбину, тогда или переоборудуйте движок в инжекторный тип или просто купите новый с таким типом. Модельный ряд сейчас просто велик, были бы деньги.

Прочитайте, может пригодится: Установка магнитолы ВАЗ-2107: как правильно подключить

О выборе систем турбонаддува

В настоящее время автолюбителям нет необходимости конструировать турбины самостоятельно, поскольку на рынке запчастей представлен широкий ассортимент уже готовых систем. Но при таком обилии неизбежно возникнет вопрос: какую систему выбрать? Для ответа на этот вопрос водитель должен определиться с тем, как сильно он собирается переделать двигатель, т. е. насколько глубокой будет модернизация. Определившись со степенью вмешательства в двигатель, можно переходить к турбинам, которые бывают двух видов:

  • турбины пониженной мощности. Эти устройства редко создают давление выше 0.6 бар. Чаще всего оно варьируется в пределах от 0.3 до 0.5 бар. Установка турбины пониженной мощности не предполагает серьёзного вмешательства в конструкцию мотора. Но и прирост производительности они дают незначительный — 15–18%.
  • мощные системы турбонаддува. Такая система способна создать давление от 1.2 бар и более. Чтобы установить её в двигатель, водителю придётся серьёзно модернизировать мотор. Параметры мотора при этом могут измениться, причём не факт, что в лучшую сторону (особенно это относится к показателю СО в выхлопном газе). Однако мощность двигателя при этом может возрасти на треть.

Что подразумевается под модернизацией

Прежде чем дело дойдёт до установки турбины, водителю придётся провести ряд подготовительных процедур:

  • монтаж кулера. Это устройство для охлаждения воздуха. Так как система турбонаддува работает на горячем выхлопном газе, она сама постепенно нагревается. Её температура может достигать 800°С. Если турбину своевременно не охладить, она попросту сгорит. Кроме того, двигатель тоже может пострадать. Так что без дополнительной системы охлаждения не обойтись;
  • карбюраторную «шестёрку» придётся переделать в инжекторную. У старых карбюраторных «шестёрок» впускные коллекторы никогда не отличались прочностью. После установки турбины давление в таком коллекторе возрастает примерно в пять раз, после чего он разрывается.

Все вышеперечисленные моменты говорят о том, что ставить турбину на старенькую карбюраторную шестёрку — решение, мягко говоря, сомнительное. Владельцу такой машины будет гораздо целесообразнее поставить на неё турбокомпрессор.


В некоторых случаях вместо турбины целесообразнее поставить турбокомпрессор

У такого решения есть сразу несколько плюсов:

  • водителя больше не будет волновать проблема высокого давления во впускном коллекторе;
  • отпадает необходимость в установке дополнительных систем охлаждения;
  • не нужно будет переделывать систему подачи топлива;
  • установка компрессора обходится вдвое дешевле, чем установка полноценной турбины;
  • мощность мотора увеличится на 30%.

Можно Ли Поставить Турбину На Ваз 2106

На самом деле каждый владелец автомобиля нашего времени пытается как-то модернизировать свой автомобиль. Они стремятся улучшить ходовые качества автомобиля практически сразу после его покупки. Для этой же цели была установлена ​​турбина на ВАЗ 2106.

Увеличение мощности двигателя является основным процессом доработки автомобиля. Надувные детали можно устанавливать в двигатель бесконечно, но без установки турбонагнетателя машина станет не такой прочной, как хотелось бы.

Поскольку ВАЗ 2106 не оборудован турбо-системой в промышленных условиях, как и многие современные иномарки, все работы по увеличению мощности автомобиля должны будут выполняться без помощи других в критериях гаража или найма специалиста. Но следует отметить, что установка турбины является сложной задачей, и если нет опыта, вам следует обратиться за помощью к специалистам.

Механизм турбонаддува включает впрыск очищенного и сжатого воздуха в камеру сгорания, что приводит к смешиванию бензина с воздухом и увеличению мощности агрегата. Турбина обычно расположена между впускной трубой и впускным коллектором. Обработанные и выпущенные газы, выходящие из камер сгорания, крутят специальную турбину, соединенную с компрессором. Последний блок впрыскивает воздух в цилиндры. Качество турбины напрямую зависит от количества используемого бензина.

О подключении турбин к инжектору

Ставить систему турбонаддува на инжекторный двигатель намного целесообразнее, чем на карбюраторный. Расход топлива становится ниже, характеристики двигателя улучшатся. Это в первую очередь относится к экологическим параметрам. Они улучшаются, так как примерно четверть выхлопа в окружающую среду не выбрасывается. Кроме того, вибрация мотора снизится. Последовательность подключения турбины к инжекторным двигателям уже подробно изложена выше, так что повторяться нет смысла. Но кое-что всё-таки следует добавить. Некоторые владельцы инжекторных машин стараются дополнительно повысить наддув турбины. Чтобы этого добиться, они разбирают турбину, находят в ней так называемый актуатор и ставят под него усиленную пружину взамен штатной. К соленоидам в турбине подсоединяется несколько трубок. Эти трубки глушатся, а соленоид при этом так и остаётся подключённым к своему разъёму. Все эти меры приводят к повышению давления, создаваемого турбиной, на 15–20%.

Принцип работы

Чем же так манит турбина на инжектор владельцев транспортных средств? Всем известен тот факт, что объем горючего, который перегорает в цилиндрах, прочно связан с количеством воздуха, поглощающего в середину двигателя при пуске на инжектор. А выполнение условия соотношения масс, численно выражается как 1 кг горючей смеси к 15 кг воздуха, носит обязательный характер. Ведь последующее обогащение жидкости подразумевает уменьшение мощности. Для того чтобы убрать это препятствие, цилиндр требует большей подачи воздуха, путем его нагнетания излишек давления. Таким образом, увеличение давления воздуха на 30% запускает приемлемое увеличение показателя мощности и разгонной динамики.

Принципиальные особенности работы компрессора газотурбинного типа на инжектор элементарны. Её корпус закрепляется на выпускном коллекторе. В середине самого агрегата расположено турбинное колесо, скрепленное с компрессорным колесом. Работа струи выхлопных газов провоцирует раскручивание турбины. Затем при помощи вала момент переходит на крыльчатку компрессорного образца, которая засасывает воздух через фильтр воздушного типа передает его к карбюратору под давлением, тем самым увеличивая насыщенность цилиндров.

Увеличение наполняемости воздухом подразумевает равномерное увеличение сжигания горючего. Этот фактор влияет на возрастание КПД двигателя. В итоге газотурбинный нагнетатель позволяет за один и тот же промежуток времени закачать больший объем топлива. Моментные характеристики также увеличиваются, отражаясь на разгонной динамике.

Тест системы на работоспособность.

Для тестирования системы снимите с цилиндров провода под напряжением, и прокрутите двигатель стартером. Если давление масла осталось в пределах нормы, запускайте мотор. Пусть двигатель минут 15 поработает на холостых. Мотор с установленным турбокомпрессором должен пройти обкатку в 1,5 – 2 тысячи километров.

Постарайтесь в этот период не перегружать наддув и мотор. Чтобы агрегат эксплуатировался долгое время без поломок, следите за состоянием фильтров, систем подачи масла и воздуха. Не спешите глушить мотор, пусть пару минут поработает на холостых. Так охладится турбонаддув.

Следуя такой схеме установки турбокомпрессора, вы добавите динамики в работе автомобиля. В итоге ощутите драйв и скорость.

Недостатки системы турбонаддува

Перед тем как устанавливать дополнительное оборудование, нужно учесть не только плюсы, но и минусы такого апгрейда. Зачастую при детальном изучении всех тонкостей становится очевидна нецелесообразность улучшения показателей мощности.

  • В некоторых случаях может потребоваться замена свечей зажигания.
  • Увеличение мощности неизбежно ускорит износ частей двигателя
  • Поиск подходящей турбины может занять длительное время (особенно для отечественных автомобилей)
  • Стоимость работ и комплектующих весьма высока, иногда сумма равнозначна стоимости авто
  • В случае поломки повторная установка турбины обойдется недешево
  • После поездки на высокой скорости двигатель будет нуждаться в охлаждении
  • Повышение расхода горючего. В среднем данный показатель увеличивается на 15 — 20 процентов.

Лучшим решением будет консультация специалиста, который произведет необходимые расчеты и подберет нужную модель турбины.

Проверка турбины

Перед установкой турбокомпрессора рекомендуют заменить масло, а также воздушный и масляный фильтры. Проверка турбины осуществляется в следующем порядке:

  • осматриваются маслосливная и подающая части компрессора на предмет наличия посторонних примесей;
  • проверяется катализатор (избыток выхлопных газов негативно повлияет на работу компрессора);
  • осматриваются все каналы подачи воздуха на предмет загрязнений и засорений;
  • проверяется скорость вращения ротора.

Другими словами, проверка турбокомпрессора сводится к:

  • контролю качества и количества выпускаемых из коллектора газов;
  • проверке качества подачи свежего воздуха в компрессор;
  • проверке выхода горячих газов из турбины;
  • проверке выхода сжатого воздуха из компрессора.

Видео: испытание тракторной турбины на ВАЗ 2107

Таким образом, установка турбокомпрессора на ВАЗ 2107 довольно сложна и затратна. Поэтому проще сразу обратиться к профессионалам. Однако перед этим необходимо тщательно оценить целесообразность такого тюнинга.

Турбина на авто ВАЗ 2106

Фактически каждый автовладелец нашего времени старается как-то модернизировать свою машину. Сделать лучше ходовые свойства автомобиля стремятся чуть не сходу после его покупки. С этой же целью устанавливается турбина на ВАЗ 2106.

Повышение мощности мотора — основной процесс доработки автомобиля. Можно до бесконечности устанавливать прокачанные детали в мотор, но без монтажа системы турбонаддува машина не станет такой мощной, как хотелось бы.

Установка турбины или компрессора на ВАЗ 2107

Установить турбину на ВАЗ 2107 можно двумя способами:

  • через впускной коллектор;
  • через карбюратор.

Второй вариант более эффективен, так как обеспечивает прямое образование топливновоздушной смеси. Для выполнения работ потребуется:

  • комплект гаечных ключей и отвёрток;
  • дрель;
  • ёмкости для слива хладагента и масла.

Подключение турбины или компрессора к выхлопной системе

Для турбины потребуется определённое пространство в моторном отсеке. Иногда её устанавливают на место аккумулятора, который переносится в багажник. Для ВАЗ 2107 подойдёт турбина от дизельного трактора, не требующая водяного охлаждения и подсоединяемая к штатному выпускному коллектору. Принцип её действия основан на циркуляции горячих выпускных газов, которые после раскручивания турбины возвращаются назад в выхлопную систему.

Алгоритм установки турбины зависит от типа двигателя. Для атмосферного силового агрегата ВАЗ 2107 потребуется дополнительно уменьшить геометрическую степень сжатия за счёт установки оригинального впускного коллектора (если он отсутствует).

Дальнейшие действия выполняются в следующем порядке.

  1. Устанавливается впускной трубопровод.
  2. Модернизируется система питания двигателя.
  3. Вместо выпускного коллектора устанавливается приёмная труба.

Компрессор приобретается в комплекте с принадлежностями для интеграции его в двигатель.

Устанавливается компрессор следующим образом.

  1. Непосредственно на всасывающем патрубке устанавливается новый воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.
  2. Выходная трубка компрессора специальным проводом соединяется с входным штуцером карбюратора. Места стыков затягиваются специальными герметичными хомутами.

Этот алгоритм считается недорогим и эффективным способом тюнинга двигателя ВАЗ 2107. В процессе установки для повышения эффективности наддува можно полностью перебрать карбюратор и поискать возможности повышения герметичности новых соединений.

Подача на турбину масла

Для подачи на турбину масла потребуется установить специальный адаптер. После этого впускной коллектор и наиболее сильно нагревающуюся часть самой турбины нужно будет оборудовать теплозащитным экраном.

Компрессор 0.5 bar установочный комплект для ВАЗ 2101-07, 2121-21213 (карбюратор) «АUTOTURBO»

Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ПК 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 6200 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы. ООО «АвтоТурбоСервис» продолжает выпуск приводных нагнетателей для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 000 км пробега) и подшипников (50 000 км пробега) ресурс компрессора неограничен. Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Компрессор предназначен для установки на двигатели c объёмом до двух литров. Давление наддува до 0.5 бар. Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. Внешний диаметр на входе в компрессор — 74 мм, на выходе — 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания — плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя. При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением замены шкивов генератора, коленчатого вала и водяного насоса под поликлиновой ремень (от ВАЗ 2123 Нива-Шевроле). Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%. Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи. ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector