Тойота с-хр 2018 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Конкуренты
- Технические характеристики Тойота C-HR 2017-2018 года
- Технические особенности
- Технические характеристики Toyota C-HR 2017 года
- Отказываться от маржи не будут
- Футуристический дизайн C-HR
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Дизайн кузова и габариты
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Конкуренты Toyota C-HR 2018
- Дилеры советуют не откладывать покупки
- Платформа и габариты кузова
- Перспективы
- Для Японии
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- История появления авто
- Комплектации Тойота C-HR 2018 в новом кузове
- Экстерьер
- Продажа Toyota в Санкт-Петербурге
- Конкуренты
- Интерьер
Конкуренты
В своём классе рассматриваемый автомобиль может получить большую популярность у автолюбителей, которым нравятся новинки японского автопрома. Однако у этого автомобиля имеют конкуренты, выпускаемые известными во всём мире компаниями. К таким транспортным средствам можно отнести:
- Mazda CX-3;
- Juke и ряд других.
Конкурирующие автомобили пользуются популярностью в соответствующем сегменте рынка. Они имеют хорошие технические данные, оснащены современным оборудованием, а также предоставляют водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. В этих аспектах новинка, выпускаемая под маркой Тойоты, может достойно конкурировать с ними. В любом случае, маловероятно, что она останется аутсайдером рынка.
Технические характеристики Тойота C-HR 2017-2018 года
В России новый японский кроссовер прошел сертификацию с двумя силовыми агрегатами – 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS (115 л.с., 185 Нм) и 2.0-литровым «атмосферником» 3ZR-FAE (148 л.с., 189 Нм). Начальная «турбочетверка» дополняется 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Multidrive S. Мотор 2.0 литра может рассчитывать исключительно на вариатор. Полный привод полагается только модификациям с бесступенчатой трансмиссией.
На европейском рынке можно приобрести Toyota CHR с гибридной силовой установкой мощностью 122 л.с. Такая версия комплектуется вариатором CVT и выпускается только в переднеприводном исполнении. Средний расход топлива Toyota C-HR Hybrid составляет 3.8 литра на 100 км.
Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – традиционный МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – конструкция на поперечных рычагах с теми же обязательными стабилизаторами. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащен электроусилителем.
Технические особенности
Новый японский кроссовер, который предназначается для российских дилерских центров, будет иметь две разновидности силовых агрегатов. Во-первых, это турбомотор объёмом 1,2 литра, мощность которого равна 115 л.с. Во-вторых, это двухлитровый «атмосферник», имеющий мощность 148 л.с. В комплекте с турбированным двигателем начальной версии предусматривается шестиступенчатая КПП (механическая). Кроме того, в качестве версии может быть вариатор, который в обязательном порядке используется с двухлитровым мотором.
Подвеска нового автомобиля является независимой: в передней части находится «МакФерсон», оснащённый стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость; сзади имеется конструкция на основе поперечных рычагов с наличием обязательных стабилизаторов. На всех колёсах находятся дисковые тормоза, рулевой механизм оснащается «шестернёй-рейкой с электроусилителем.
Технические характеристики Toyota C-HR 2017 года
На европейском рынке автомобили этой модели представлены как с передним, так и с полным приводом. При этом моторная линейка стоит из бензиновых 4-цилиндровых двигателей с рабочим объемом 1,2 и 2,0 литра. Параметры мощности, которые они способны выдать, соответственно составляют 116 и 148 л.с. Силовой агрегат меньшей мощности предполагает совместную работу с 6-диапазонной МКПП либо с автоматической коробкой передач. Более мощный двигатель предполагает агрегатирование только с АКПП. Моторы отличаются стабильной работой во всем диапазоне оборотов, демонстрируют высокую производительность, топливную эффективность, особую тяговитость и простоту обслуживания.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Футуристический дизайн C-HR
Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней
Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины
Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.
Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.
Цветовая гамма широкая:
- черный металлик;
- красный;
- синий металлик;
- серый;
- белый.
Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.
Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.
Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.
По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Дизайн кузова и габариты
Рассматривая фото Тойота C-HR 2018, можно заметить, что автомобиль выглядит достаточно «агрессивно» и современно
Он способен обращать на себя внимание в городском потоке
У CH-R 2018 года передняя часть выглядит необычно, с большим количеством элементов рельефа и воздухозаборников.
Тойота C-HR 2018 в новом кузове имеет короткий с плавными линиями капот. Отсутствует решетка радиатора – вместо нее хромированная часть кузова, на которой находится значок компании. Внедорожник имеет необычную оптику, со светодиодами. По центру бампера находятся две полосы системы охлаждения. По краям расположены противотуманные огни и несколько небольших решеток.
Отлично выглядит Тойота модели C-HR 2018 года сбоку: в глаза бросаются огромные арки колес, соединенные между собой полосой в виде изгиба. Задняя часть внедорожника выгнута вперед по центру, имеет длинный спойлер с козырьком, фары необычной формы.
Габариты кроссовера:
- длина – 436 см;
- ширина – 179.5 см;
- колесная база – 264 см;
- клиренс – 160 мм при полной массе автомобиля;
- колея передней оси – 155 см;
- колея задней оси – 157 см;
- размер шин – R17/60/215.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1545 кг, полная – 1960 кг. Багажник Toyota C-HR 2018 имеет объем – от 297 до 377 литров в различных комплектациях.
Технические характеристики
На автомобиле Тойота C-HR 2018 модельного года технические характеристики не уступают своим конкурентам. Кроссовер с передней компоновкой трансмиссии работает с 6-ступенчатой механикой. Полноприводные внедорожники агрегируют с клиноременным вариатором. Управление рулевым механизмом по типу шестерни – рейка, оснащенная электроусилителем.
Тойота новой модели 2018 года C-HR имеет ходовую независимую, пружинную по МакФерсону, с СПУ.
Задняя подвеска независимая, имеет поперечные рычажные элементы, телескопические смягчающие устройства, СПУ.
Передняя тормозная система – дисковая вентилируемая, задняя – дисковая без вентиляции.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Конкуренты Toyota C-HR 2018
Kia Soul
С бензиновым 4 цилиндровым турбодвигателем, объемом 1.6 литров, мощностью 265 л.с., крутящий момент – 265 Нм, работающим с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, эксплуатируется на АИ-92. Стоимость машины – от 819 900 рублей.
Skoda Yeti
Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей. Одним из лучших и экономичных считается мотор TSI – 1.4 л, расход топлива – 5.8 на 100 км. Цена полноприводной модели автомобиля – от 1 069 000 рублей.
Renault Kaptur
На внедорожник устанавливается 2 вида силовых агрегатов. Для полноприводной версии – двухлитровый мотор F4R, мощность которого – 143 л.с., с крутящим моментом 195 Нм. Переднеприводная версия оснащается силовым агрегатом H4M, объем – 1.6 л, мощность – 114 л.с., крутящий момент – 156 Нм. Работает с 5-МКПП и вариатором X-Tronic. Цена внедорожника – от 800 тысяч рублей.
Peugeot 2008
Комплектуется с мотором мощностью 110 л.с., на 1.2 литра. Разгоняется до 100 км в час за 10 секунд. Работает с 6-АКПП. Расход топлива по трассе – 4.4 л на 100 км. Стоимость автомобиля – 1 349 тысяч рублей.
Ford EcoSport
Кроссовер оснащен атмосферным силовым агрегатом на 1.6 литра, мощность – 122 л.с, с крутящим моментом 148 Нм, а также мотором на 2 л, на 140 л.с., 186 Нм. Полноприводная версия агрегирует с 6-АКПП с двумя сцеплениями. Расход топлива – от 6 до 8 л, зависит от комплектации. Кроссовер можно купить за 800 тысяч рублей.
Также конкурентами автомобиля являются Хонда ХР-В, Mazda CX-3, Nissan Juke, Toyota Rav4, Hyundai Creta, Renault Kaptur и Nissan Qashqai XE.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».
Платформа и габариты кузова
Новый Тойота C-HR 2017-2018 построен на одной платформе с «четвертым» Приусом. «Тележка» GA-C, являющаяся производной архитектуры TNGA, как нельзя кстати подошла для компактного вседорожника C-класса. Габаритные размеры кроссовера получились следующие: длина – 4360 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1565 мм. Колесная база составила 2640 мм, колеи передних и задних колес – 1550 и 1570 мм соответственно. Дорожный просвет C-HR по меркам сегмента весьма скромный – 160 мм. Изрядная доля хэтчбеков и седанов располагает куда более солидным клиренсом. Впрочем, модель сертифицирована именно как пятидверный хэтчбек, наверное, так она и будет восприниматься многими автолюбителями.
Судя по размерам кузова, Toyota C-HR расположится ступенькой ниже RAV4. В основные конкуренты «си-эйч-эру» записали Nissan Juke, хотя тот заметно уступает в габаритах (Ниссан на 225 мм короче и на 30 мм уже). Видимо здесь сыграл свою роль схожий формат кузова моделей, а также присущий обоим автомобилям эксцентричный облик.
Перспективы
Новый автомобиль Тойота имеет большие перспективы в своём сегменте, поскольку является шагом вперёд по практичности, безопасности и технологической оснащённости. Этим автомобилем могут заинтересоваться автолюбители разных стран мира, ценящие японское качество и современные технологии. Поэтому объём продаж новинки может существенно вырасти.
Компания-производитель, по всей видимости, будет стараться активно продвигать данное транспортное средство на рынки разных стран. Нужно отметить, что если во время её продаж производитель будет вносить некоторые изменения в конструкцию, технологическую оснастку и прочие аспекты, то это будет способствовать росту объёмов реализации данного автомобиля.
Новинка от японского производителя является очередным шедевром, который может потеснить с рынка некоторые известные европейские и азиатские автомобили. Если такой автомобиль сильно понравится потребителям, то у него есть шансы стать одним из лидеров рынка в своём сегменте.
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 10.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 S-T GR Sport | 10.2019 — 07.2020 | 2732000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NGX10 |
1.2 S-T | 10.2019 — 07.2020 | 2367000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NGX10 |
1.2 G-T | 10.2019 — 07.2020 | 2632000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NGX10 |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 S-T | 10.2019 — 07.2020 | 2400000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T | 10.2019 — 07.2020 | 2665000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 S-T 4WD | 10.2019 — 07.2020 | 2400000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T 4WD | 10.2019 — 07.2020 | 2863000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
Hybrid 1.8 G | 10.2019 — 07.2020 | 2995000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZYX11 |
Hybrid 1.8 S GR Sport | 10.2019 — 07.2020 | 3095000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZYX11 |
Hybrid 1.8 S | 10.2019 — 07.2020 | 2730000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZYX11 |
1 поколение, 03.2016 — 09.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 G-T | 05.2018 — 09.2019 | 2605000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 S-T LED Package | 05.2018 — 09.2019 | 2346000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 S-T | 05.2018 — 09.2019 | 2290000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T Mode-Nero | 12.2018 — 09.2019 | 2655000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T Mode-Bruno | 12.2018 — 09.2019 | 2655000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 G-T 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2800000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T LED Package 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2540000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2484000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T Mode-Nero 4WD | 12.2018 — 09.2019 | 2850000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T Mode-Bruno 4WD | 12.2018 — 09.2019 | 2850000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
Hybrid 1.8 G | 05.2018 — 09.2019 | 2929000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S LED Package | 05.2018 — 09.2019 | 2670000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S | 05.2018 — 09.2019 | 2614000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G Mode-Nero | 12.2018 — 09.2019 | 2979000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G Mode-Bruno | 12.2018 — 09.2019 | 2979000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
История появления авто
Специалисты по продажам в автосалонах Европы и Америки выяснили, что субкомпактные кроссоверы демонстрируют существенный рост покупаемости. Американские потребители стали скупать в 1,5 раза больше машин этого класса, а европейцы в 1,3. Естественно, это не могло не вызвать интереса со стороны компании «Тойота». На рынке представителей этого класса не так уж много, а RAV4 в своем четвертом поколении слишком «растолстел», чтобы занять эту нишу.
И вот, в 2016 году, выставка в Женеве была ознаменована появлением на ней нового субкомпактного кроссовера Toyota C-HR. Еще с 2014 года, когда была представлена концепт-версия, этого появления ожидали.
И ожидания были полностью оправданы – новинка самим своим внешним видом бросает вызов конкурентам
Приняв во внимание ошибки своего прошлого детища подобного класса – urban cruiser, с треском провалившегося из-за невзрачного исполнения, японцы явили миру концептуально новый автомобиль
Аббревиатура C-HR в названии расшифровывается, как Coupe High-Rider (“купе с высокой посадкой”). Изначальный прототип Toyota CHR Concept 2014, выставленный в 2014 году в Париже на мотор-шоу и во Франкфурте на автосалоне, полностью оправдывал это название.
Вообще, Toyota C-HR Concept 2014 помимо своей трехдверности обладал дизайном чересчур уж фантастичным. В версии 2016 года, выпущенной в Европе, дизайнеры чуть охладили свой пыл, однако среди всех авто своего сегмента эта машина по-прежнему олицетворяет «машину завтрашнего дня», щеголяя агрессивным спортивно-футуристичным внешним видом.
Добавляется к этому образу гибридная силовая установка и инновационная модульная платформа TNGA, которую CH-R позаимствовал у «Приуса». Плюсом, говорящим в пользу авто помимо броского дизайна, является довольно вместительный багажник и идеально подходящие для городской жизни эксплуатационные особенности.
Комплектации Тойота C-HR 2018 в новом кузове
Японский автомобиль предлагается потенциальным покупателям в нескольких комплектациях, в зависимости от ряда факторов:
- особенности используемого силового агрегата (его мощность, объём), а также коробки передач, которая предоставляется с ним в комплекте;
- особенности оформления салона автомобиля, а также уровень качества материалов, которые были использованы при этом;
- используемые технологические приспособления, которые повышают комфортность управления транспортным средством.
Каждая комплектация предназначена для людей с определёнными подходами к автомобильным новинкам, а также финансовыми возможностями. В любом случае, при желании каждый автолюбитель сможет выбрать для себя ту комплектацию автомобиля, которая в большей степени соответствует его пожеланиям.
Экстерьер
Новая машина получила довольно привлекательную и необычную внешность. Выделить стоит следующее:
Стоит заметить, что новое авто имеет общую платформу с Приусом 4 серии. Модель планировалась как хэтчбек с 5 дверьми, однако она претерпела значительные изменения.
Внешний вид новой Тойоты динамичный, намекает на мощь и спортивность модели. Сзади расположен так называемый акулий плавник, имеется большого размера спойлер, придающий не только яркость внешнего облика, но и существенно влияющий на аэродинамику автомобиля
Располагается он на двери багажника.
Некоторые комплектации будут иметь автоматический замок, который позволит открывать багажник без касания руками, при помощи кнопки сигнализации: это очень удобно, если автомобиль грязный или руки заняты.
Корма автомобиля поджарая, вид ее довольно спортивный.
Профиль отдаленно напоминает купе, но значительно выше, агрессивнее и выглядит привлекательнее.
Оптика продолговата, касается решетки радиатора, которая довольно увеличилась в размерах, получила острые, агрессивные линии.
Довольно интересно выглядит выступающий передний бампер, который добавляет авто солидности, делает его внешность завершенной в едином стиле.
Автомобиль получил современный, привлекающий внимание экстерьер, уникальный, довольно своеобразный внешний дизайн и множество особенностей.
Продажа Toyota в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hiace 2020
3 235 000 q
Санкт-Петербург
Fortuner 2020
3 483 000 q
Санкт-Петербург
Fortuner 2020
3 483 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado
3 926 000 q
Санкт-Петербург
Corolla 2020
1 652 500 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 280 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
1 885 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 456 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 419 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 414 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
1 964 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 449 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 795 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
1 741 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 280 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 159 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 740 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 243 000 q
Санкт-Петербург
C-HR 2020
1 850 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 449 000 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota
Отзыв о Toyota Duet, 2000
Пишу свой первый отзыв и именно об этом автомобиле.Было много машин, такие как Ваз.2107.Тойота Труено.марк2. В 90м кузове 2,5. BMW e65. Тойота марино. Сейчас езжу на кия соренто 04 год дизель. Отзыв будет честный т.к. уже продал авто.
Приобретался он как первый авто для жены. Был куплен далеко не…
Отзыв о Toyota Aqua, 2017
Добрый день всем автомобилистам! Заранее прошу прощения если не всегда в ходе повествования буду изъясняться литературным текстом..
Отъездил без малого 6 лет на Тойота Румион( 2011г.в., мотор 1,5л.) который был приобретен в далеком 2014 году в декабре месяце на Зеленом углу ( звучит из области…
Отзыв о Toyota Isis, 2013
Нарушая традиции…
Здравствуй уважаемый читатель. Все предыдущие отзывы были написаны только после продажи автомобиля, но ветер перемен неумолим, и я хочу, здесь и сейчас поделиться с тобой своим опытом эксплуатации конкретно этого экземпляра.
Немного о покупке.
Тут ни чего…
Статьи о Toyota
Статьи об автомобилях Toyota — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…
«Двухсотка» для Прадо. Первый тест легендарного внедорожника с новым мотором;
К Toyota Land Cruiser Prado в России давно особое отношение: ведь это «священная Тойота», «рамный олдскул» и вообще «Большой Черный Джип» — символ удавшейся жизни. Но было и то, что огорчало поклонников японской…
Дневник нетипичного отпуска: 13 тысяч км и 10 ГЭС страны за 16 дней;
Лето 2020 у многих внесло существенные коррективы в планировку отпуска, у нас же сдвинулось только время: планировали поездку на май, а поехали в июле. Идея посмотреть ГЭС страны — не все, конечно, но хотя бы часть…
Новости о Toyota
Mazda представит свою версию новой Toyota Yaris в 2023 году;
Ковид нипочем: Toyota продолжает наращивать свои продажи в мире;
В срезе за октябрь 2020-го Toyota Motor по всему миру продала в сумме 927 623 новых легковых и коммерческих автомобиля, что означает рост 8% относительно октября 2019-го. Японский концерн — один из немногих автопроизводителей…
Автомобили Toyota и Lexus обзавелись приложением для вегетарианцев;
В США наблюдается стабильный рост приверженцев вегетарианства и веганства, и североамериканское подразделение Toyota Motor включило в свои автомобили функцию, которая направлена на исповедующих данную концепцию питания людей.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Эксплуатация и ремонт Toyota
Статьи об эксплуатации и ремонте Toyota в «Энциклопедии японских машин».
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Конкуренты
Основными конкурентами Тойоты CHR 2018 года можно назвать следующие автомобили:
- Mazda CX-3.
- Juke.
- Toyota RAV4.
Это довольно популярные не только в Японии, но и на территории Европы и России марки, которые успели доказать свою надежность. Они имеют схожую цену, неплохое оснащение и не уступают Тойоте по качеству, поэтому борьба на российском рынке, скорее всего, будет нешуточная. Любая из представленных моделей предлагает не только водителю, но и пассажирам высокий уровень комфорта, при этом автомобили имеют похожие технические характеристики. Все можно использовать для путешествий на природу или семейного шопинга, однако Тойота резко выделяется необычным дизайном, экономичностью, эргономичным и в то же время скромным убранством салона.
Интерьер
Важно отметить, что Тойота CHR 2018 (старт продаж в России, ценысм. ниже в статье) характеризуется необычной конфигурацией панели (передней)
Она состоит из четырёх уровней, на каждом из которых используется соответствующая расцветка и отделочный материал. Консоль (центральная) оснащена большим экраном системы мультимедиа, а под ним расположены дефлекторы системы вентиляции, и эргономичный блок управления температурным режимом. Другие кнопки и переключатели здесь не предусматриваются, поэтому вид консоли вполне простой и лаконичный.
В паркетнике сиденья, которые расположены спереди, имеют валики боковой поддержки, что очень важно при движении в сложных условиях. Разработчики автомобиля предлагают пользователям ряд комбинаций отделки с применением материалов, имеющих различные расцветки и текстуры
Сочетание цветовых оттенков в салоне автомобиля было подобрано таким образом, что в целом от внутреннего убранства создаётся позитивное впечатление.
В новом паркетнике имеется оборудование, которое может привлечь внимание многих автолюбителей:
- cистема климат-контроля (двухзонного);
- опция, обеспечивающая подогрев рулевого колеса;
- опция обогрева сидений;
- современная аудиосистема, оснащённая мощным усилителем и девятью динамиками;
- фоновая подсветка;
- колёса (17-ти и 18-ти дюймовые) с качественной резиной.
Можно выделить достаточную вместимость грузового отсека автомобиля. Туда может поместиться до 370 литров различного груза. Если в салоне установить один сабвуфер (JBL), то объём багажника сокращается до 350 литров. Но это приспособление не является обязательным, поэтому при покупке можно выбирать, что важнее: свободное пространство в салоне или возможность прослушивать качественную музыку.