Сколько литров в тонне бензина

Содержание:

Какой расход масла на 100 литров топлива считается нормальным

Чтобы определить норму потребления масла ДВС, для расчётов можно использовать, количество использованного горючего. Данный метод более точен, чем вычисления на основе преодолённого расстояния, поскольку при стоянии в пробке, масленное потребление мотором увеличивается, при неизменном значении одометра.

Нормы масляного расхода существенно повышаются для машин, прошедших капремонт и эксплуатируемых свыше 5-и лет. Средний уровень машинного масла, которое расходуется мотором, после 150 000 км находится в диапазоне от 0,35 до 0,55 л.

Часто задаваемые вопросы
Какая норма, для бензиновых и дизельных агрегатов?

Сколько литров дизтоплива в одной тонне

Достаточно часто на практике мы сталкиваемся с ситуациями, когда нам нужно узнать какой вес 1 литра дизельного топлива. Обычно, такая информация используется для пересчетов массы на другие объемы, для тех емкостей, литраж которых известен заранее: банки (0.5, 1, 2, 3 л), бутылки (250 мм, 0.5 мл, 0.75, 1, 1.5, 2, 5 л), стаканы (200 мл, 250 мл), канистры (5, 10, 15, 20, 25 л), фляжки (0.25, 0.5, 0.75, 0.8, 1л) ведра (3, 5, 7, 8, 10, 12, 15, 18, 20, 25, 30 л), фляги и бидоны (3, 5, 10, 22, 25, 30, 40, 45, 50, 51, 200 л), бочки (30, 50, 60, 65, 75, 127, 160, 200, 205, 227, 900 л), баки, баллоны, цистерны (0.8 м3, 25.2, 26, 28.9, 30.24, 32.68, 32.7, 38.5, 38.7, 40, 44.54, 44.8, 46, 46.11, 46.86, 50, 54, 54.4, 54.07, 55.2, 61, 61.17, 62.39, 63.7, 65.2, 73, 73.1, 73.17, 75.5, 62.36, 88.6 м3, 99.2, 101.57, 140, 159, 161.5 м3). В принципе, даже кастрюли и котелки можно оценить по массе, если известно, сколько весит один литр дизельного топлива. Для бытового применения и каких-то самостоятельных работ, вопрос может задаваться иначе, когда спрашивают не вес 1 литра дизельного топлива, а сколько весит литровая банка (баночка). Обычно интересует, сколько грамм или килограмм в литровой банке. Найти такие данные: сколько весит, в интернете не так просто, как кажется. Дело в том, что общепринятый формат подачи материала в любых справочниках, таблицах, ТУ и ГОСТе, сводится к приведению только плотности и удельного веса дизельного топлива. При этом указанными единицами измерения являются один м3, куб, кубометр или кубический метр. Реже 1 см3. А нас интересует, сколько весит литровый объем. Что приводит к необходимости дополнительного пересчета кубических метров (м3) в литры. Это неудобно, хотя и возможно сделать правильный пересчет кубов в количество литров самостоятельно. Пользуясь соотношением: 1 м3 = 1000 л. Для удобства посетителей сайта, мы самостоятельно сделали перерасчеты и указали, сколько весит один литр дизельного топлива в таблице 1. Зная вес 1 литра дизельного топлива, вы не только определяете массу литровой банки, но и легко можете рассчитать, сколько весит любая другая емкость, для которой известен литраж. При этом, нужно понимать нежелательность и невозможность точных оценок сделанных на основании подобных пересчетов для больших емкостей со значительным объемом литража. Дело в том, что при таких методиках расчета возникает большая погрешность, приемлемая только в смысле приблизительной оценки массы. Поэтому, профессионалы пользуются специальными таблицами, в которых указано, сколько весит, например автомобильная или железнодорожная цистерна, бочка. С другой стороны, для прикладных и бытовых целей, для домашних условий, метод расчета исходя из литрового объема, вполне пригоден и может применяться на практике. В тех случаях, когда нам нужны более точные данные, например: при лабораторных исследованиях, для проведения экспертизы, для отладки производственного процесса, наладки оборудования и так далее. Вес 1 литра дизельного топлива лучше определять экспериментальным путем, через взвешивание на точных весах, по специальной методике, а не пользоваться справочными, теоретическими, табличными средними данными о плотности и его удельном весе.

Всем, кто хорошо учился в школе и понимал физику, известно, что объем любого жидкого вещества может зависеть от двух параметров — массы и плотности. Если известны эти величины, то его можно рассчитать. Зная плотность, мы можем определить, сколько литров дизельного топлива в 1 тонне. Однако стоит при этом отметить, что плотность солярки не может быть стандартной — она варьируется в зависимости от температуры окружающей среды. Поэтому зимой в одной тонне будет находиться меньше литров топлива, летом — больше.

сколько литров в тонне дизельного топлива

При ​температуре 20º С, удельный вес стандартного диз. топлива 0,825 кг/л. Поэтому объем тонны солярки равен 1212.12литров, при 20ºС.

1160, 1140 литров примерно, зависит от качества дизеля

Что бы это узнать, необходимо знать плотность ДТ, вот вам формула. M=pV, отсюда находим отъем V= m/p, м- масса, р- плотность ДТ

1176,5кг. (коэффициент перевода 0,85)

нормальная плотность солярки 0.8 примерно вот и считай 1000 литров равна 800 килограммам

Вы задали очень глубокомысленный вопрос…

И типа, от температуры не зависит?

https://www.petroltrade.ru/n_dizeltopl.html

скорее всего если вам кто то предложил купить или продать тонну солярки то тут имелось ввиду 1000 литров ИМХО

touch.otvet.mail.ru

Удельный вес дизельного топлива. Вес дизельного топлива в 1 литре

«Дизель», ДТ или «солярка» – обиходные названия топлива, используемого в дизельных двигателях внутреннего сгорания. Этот продукт нефтепергонки используется уже не первое десятилетие в основном как топливо для сельскохозяйственной и военной техники, железнодорожного транспорта, для дизельных электрогенераторов и котельных, а также при обработке металлов и кож.

Характеристики дизельного топлива, температурные параметры использования, химические и физические свойства прописаны в ГОСТах. Стандарты качества, разработанные еще в Советском Союзе 1666-42 и 1666-51, определяют качества солярового низкооборотного масла, непригодного для современных высокооборотистых двигателей.

Классификация ДТ

Сегодня в каждой стране действуют свои стандарты качества на дизельное топливо, но есть основные категории классификации, общие для любого вида солярки прописанные в межгосударственных ГОСТах 32511-2013(EN 590:2009), 305-2013 и 2517-2012.

Выделяют топливо с низкой вязкостью (дистиллятное), применяемое для высокооборотисных двигателей и остаточное, с низкой вязкостью. В отличие от гидроочищенных керосино-газойлевых фракций дисцилятного топлива, остаточное состоит из смеси мазутов и керосино-газойлевых фракций.

Главный принцип классификации – сезонность.

Его можно использовать только при плюсовых температурах. Удельный вес летнего дизеля – 860 кг/м3 (определяется теоретическая плотность любого вида ДТ при +20ºС). С повышением температуры удельный вес уменьшается ориентировочно на 0,0007 г/см3, а при понижении температуры, соответственно, увеличивается.

При температуре –5ºС парафины летнего ДТ густеют и забивают систему. Использование присадок помогает отсрочить загустевание, но повышенную при минусовых температурах плотность летнего топлива они не изменяют. Температура вспышки 62ºС.

Рекомендованная температура эксплуатации от –20ºС до –35ºС. Удельный вес зимней солярки 840 кг/м3. При –35 градусах Цельсия застывает. Вспышка происходит при +40 ºС.

Рекомендуется использовать в диапазоне отрицательных температур 45–50ºС. Плотность дизеля 830 кг/м3, а температура вспышки +35 градусов Цельсия. Получают ДТ А путем депарафинизации летнего ДТ либо добавлением в чистый керосин повышающие цетановое число присадок и моторного масла для повышения смазывающих свойств.

Вес дизельного топлива в 1л составляет примерно 850 г или 0.85 кг

Вид ДТ Температурный диапазон (ºС) Плотность (кг/м3) Удельный вес (г/см3)
Летнее +0 … 860 0,86
Зимнее –35… –20 840 0,84
Арктическое –50…–45 830 0,83

Основные характеристики

Цетан – углеводород, содержащийся в дизельном топливе, характеризуется быстрым воспламенением под действием горячего сжатого воздуха, образующегося в камере сгорания дизельного ДВС. Цетановое число определяет качество воспламенения дизеля, оно не должно быть ниже 45 – 50. Можно сделать вывод, что чем выше цетановое число, тем быстрее воспламениться топливо. Качественная солярка имеет высокое содержание парафинов и высокое цетановое число.

Нефть содержит в своем составе серу. В дизельном топливе содержание сернистых соединений строго регламентировано. В рамках борьбы за экологичность топлива, а также уменьшения износа элементов ДВС содержание серы должно сводиться к минимуму. Однако с уменьшением процентного соотношения смазывающие качества дизеля ухудшаются, поэтому необходимо использовать специальные присадки. Наилучшим по показателям считаются марки ДТ ЕВРО-4 и ЕВРО-5 с содержанием серы до 0,05%.

Из-за чего расход топлива дизеля увеличивается зимой

Самым острым вопросом для водителей остается большой расход топлива в зимний период. Дело в том, что крайне высокая плотность топлива может выделять огромное количество энергии, а также наоборот. Исходя из этих выводов, можно сделать вывод о том, что меньшая плотность сокращает количество выделяемой энергии, соответственно, чтобы повысить эффективность работы двигателя, нужно сжигать огромное количество ДТ. Поэтому расход топлива зимой намного больше. Чтобы снизить расход топлива, применять летнюю солярку зимой нецелесообразно. Дело в том, что высокоплотное вещество содержит большое количество парафинов, которые улучшают его свойства. При снижении температуры, они отделяются, а само ДТ утрачивает свои текучие свойства, а затем просто превращается в гель. Таким образом, двигатель отказывается запускаться, а слить замерзшую солярку из бака становится настоящей проблемой.

От чего зависит сколько килограмм в литре моторного масла

Отношение массы к объёму масла определяется его плотностью. Но, данный параметр, так же, как и вязкость, будет сильно зависеть от температуры, поэтому чтобы точно перевести литры моторного масла в килограммы необходимо проводить измерение при комнатной температуре. Однако стоит также учесть тот факт, что плотность будет изменятся в зависимости от количества и качества присадок, а если необходимо перевести л/тонн отработанного масла в кг, то плотностные параметры изменятся еще и за счет примесей продуктов износа и нагара (увеличивается на 4 – 6 %).

Для определения какой имеет вес 1 литр масла используется формула плотности: ρ = m / V,где p – плотность (кг/м³); m – масса (килограмм); V – объем (м³).

1 литр масла для двигателя в среднем будет равен 0,850… 0,910 г зависимо от его плотности.
Таблица плотности моторных масел
Плотностный показатель моторной смазки варьируется в диапазоне 0,84 – 0,91 кг/л в зависимости от классификации по SAE и кинематической вязкости (сСт), а к тому же он весьма нестабилен и с увеличением температуры падает.

Плотность полусинтетического моторного масла на 3 — 7 % выше чем у чистой синтетики.

Заметьте, что чем выше температура масла, тем оно легче в том же объеме! А значит, чтоб перевести моторное масло из литров в кг или из килограммов в литры, учтите температуру и используйте поправку если она отличается от эталонного показателя в 20 градусов Цельсия.

Если температура нефтепродукта выше +20⁰С, то значение поправки нужно вычитать, а если ниже, то прибавлять его к плотности, указанной в характеристиках. Поправочный коэффициент применяется к каждому градусу разности температур.

Коэффициент поправки при изменении на один градус от лабораторного значения, отдельно взятого масла с известной плотностью, будет отличатся и варьироваться от 0, 000867 при плотности 0,739 кг/л до 0,00062 с плотностью 0,915 кг/л.

Как перевести моторное масло в килограммы и литры?

Для точного определения веса одного литра масла либо наоборот осуществить перевод кг в литры необходимо знать паспортные данные плотности проверяемого продукта. При конверсии единиц измерения используются формулы: m = p * V и V = m / p.

Так в среднем: 1 кг масла равен 1,09 литрам; 4-х литровая канистра будет весить 3,5 кг, а если перевести из литров сколько весит бочка 200 л., то получится 180 килограмм.

Таблица перевода масла из литров в кг

Пересчет объема и веса моторных масел
Вязкость по SAE Килограмм в 1 лире Литров в 1 кг
0w40 0,85 1,17
5w30 0,86 1,16
5w40 0,87 1,15
10w30 0,87 1,15
10w40 0,86 1,16
15w40 0,91 1,10
20w50 0,88 1,14

Чем плотнее масло, тем зависимость веса и объема от температурных условий меньше.

История появления названия мер

Единицы измерения стали появляться тогда, когда в них стали нуждаться. От потребности знать размер чего-либо, от потребности в точности, люди стали придумывать меры измерения, которыми бы пользовались все. Так и было положено начало единицам измерения.

вернуться к меню

Первые единицы измерения

Изначально, люди придумали самые примитивные и самые субъективные меры. Например, моряки, как единицу измерения использовали трубку, испанцы-сигары, а японцы — лошадиный башмак. Для многих народов, первой общей единицей измерения стала стрела. Расстояние, на которое способна пролететь стрела, и было равно 1 стреле.

Современные поговорки «Не подпускать на пушечный выстрел» и «Не подпускать на оружейный выстрел» появились именно благодаря этой единице измерения.

Также у греков, вавилонян, египтян были такие единицы измерения, как стадии. Одна стадия была равна длине одного стадиона, а это около 195 метров.

вернуться к меню

Появление мили, аршина, пяди, вершка

Одна из немногих единиц измерения, которой пользуются до сих пор, стала миля. Она появилась благодаря римлянам, вавилонянам и древним грекам, которые нередко измеряли расстояние шагами. Тысяча двойных шагов составляла милю.

Со временем, когда людям пришлось измерять длину веревки, ткани и прочего того, что неудобно измерять шагами, появилась такая единица измерения, как локоток. Один локоток равен длине человеческой руки от конца пальцев до локтевого сустава. Точно также появился и аршин, аршин в переводе с персидского, локоть. Он обозначал расстояние от кончика пальцев до плеча. Один аршин примерно равен 71 см.

Длины в старину

Когда нужно было измерить что-то меньше, чем аршин, применяли другую единицу измерения — пядь. Она появилась от аршина и составляла ¼ от него. Расстояние между расставленными указательным и большим пальцами-это и была пядь. Пядь примерно 18 см.

Вершок также обязан своим появлением аршину. Он составлял одну шестнадцатую часть от аршина или ¼ от пяди и был равен примерно 4,4см.

вернуться к меню

Сажень и её виды

В 11 веке появляется ещё одна новая единица измерения длины, которая стала очень популярной — сажень. Длину одной сажени установили равной 3 аршинам или 2,13м. Кроме того, от нее возникло еще несколько единиц измерения, например косая сажень это была единица измерения от конца вытянутой вверх правой руки до левой ступни, маховая сажень- размах рук по сторонам.

От косой сажени появился литовский локоть, он был равен ¼ косой сажени.

Измерение длины веревкой

Итак, подведем небольшой итог:

  • Стадия-195 метров
  • Миля-тысяча двойных шагов
  • Локоток или аршин- 71 сантиметр
  • Пядь-18сантиметров
  • Вершок-4,4 сантиметра
  • Сажень-240сантиметров или 2,13 метра
  • Косая сажень-2,3 метра

Со временем появлялось все больше и больше единиц измерения, например, верста, поприще, десятина, золотник, лот, унция и ещё много-много всяких других, но именно стадии, аршины и мили положили начало современным единицам измерения.

Рассмотрим меры длины, использующиеся сейчас:

  • 1 километр = 1 000 м
  • 1 метр = 10 дм
  • 1 дециметр = 10 см = 0,1 м
  • 1 сантиметр = 10 мм = 0,01 м
  • 1 миллиметр = 1 000мк = 10-3 м

То, что касается измерения объема:

  • 1 кубический метр = 1 000 дм3
  • 1кубический дециметр = 1 000 см3 = 10-3 м3
  • 1 кубический сантиметр = 1 000 мм3 = 10-6 м3
  • 1 кубический миллиметр = 0,001 см3 = 10-9 м3
  • 1 литр = 1 дм3 = 1000 см3

вернуться к меню вернуться к меню

Сколько весит 1 литр. Вес разных продуктов в 1 литре мерного стакана (кувшина)

Не редко на рынках продают зерно, дроблёнку в литровых банках, за какой вес мы отдаём деньги? Бывает сломались весы, как отмерить вес если под рукой только мерный стакан (кувшин)? Порылся в интернете и «нарыл» много чего интересного, думаю это обязательно кому-нибудь пригодится.Жидкость Плотность, кг/лМёд 1,350 Вода морская 1,030Вода дистиллированная 0,998Вода из крана 0,999Вода из крана при Т +4 1,000Масло подсолнечное 0,926Спирт при Т +20 0,800Варенье 1,320Вишня свежая 0,800Изюм 0,760Какао порошок 0,600Клубника свежая 0,600Горох лущеный 0,920Горох нелущеный 0,800Крупа геркулесовая 0,280Крупа гречневая 0,840Крупа манная 0,800Крупа перловая 0,920Крупа пшено 0,880Крупа рисовая 0,960Крупа ячневая 0,720Кукурузная мука 0,640Малина свежая 0,560Масло растительное 0,926Миндаль очищенный 0,640Молоко сгущенное 1,200Молоко сухое 0,480Молоко цельное 0,960Мука картофельная 0,720Мука кукурузная 0,640Мука пшеничная 0,640Орех фундук очищенный 0,680Пшено 0,880Пюре фруктовое 1,400Рис 0,920Саго 0,720Сахар рафинад 0,800Сахарная пудра 0,720Сахарный песок 0,800Сливки 1,000Сметана 1,000Соль 1,280Сухари молотые 0,500Уксус 1,000Фасоль 0,880Хлопья кукурузные 0,200Хлопья овсяные 0,400Хлопья пшеничные 0,240Черная смородина 0,720Черника сушеная 0,520Чечевица 0,840Яичный порошок 0,720Дополняйте таблицу!

Перевод топлива из литров в тонны

Топливо всех марок поставляется оптовыми компаниями в тоннах.

Продается в рознице в литрах, поэтому вопросы перевода веса в объем и обратно актуальны, в основном для бухгалтеров предприятий, работающих в этом бизнесе, и налоговых служб, надзирающих за правильным начислением налогов с объемов продаж. Обычный покупатель топлива для своего автомобиля редко интересуется этими тонкостями, поскольку оплачивает и летом, и зимой литры.

Формулы пересчета

Объем и масса жидкости связаны формулой: М = V · ρ,

где М – масса жидкости в тоннах, V – ее объем в м³, ρ – плотность в т/ м³.

В реальной практике менеджеры предпочитают иметь дело с тоннами (закупка топлива) и с литрами (продажа). Если приведенную выше формулу выразить через эти величины, ее вид станет таким:

М = V · ρ /1000

  • где ρ – плотность жидкости в кг/л (числовое значение),
  •  V – объем жидкости в литрах;
  •  M – масса жидкости в тоннах.

Чтобы выяснить, к примеру, сколько весят 1000 л дизтоплива плотностью 0,83 кг/л, подставляем величины в формулу, получаем массу в тоннах:

М = 1000 · 0,83 / 1000 = 0,83 т.

https://youtube.com/watch?v=9-sCkhkgNcw

Обратный перевод (из тонн в литры) производим по формуле V = M · 1000/ρ (масса в тоннах, плотность в кг/л, объем в литрах).

Топливо (и дизельное, и бензины, и керосины) физически не обладают постоянной плотностью — она зависит от температуры жидкости, уменьшается с ростом температуры, и растет с ее падением.

Именно поэтому перевод имеющейся массы топлива в объем для каждого значения температуры жидкости будет давать разные значения. Изменение температуры, а также возможное испарение части жидкости изменят как массу, так и, соответственно, плотность вещества. Если испарениями пренебречь, то главным действом при пересчете массы в объем и наоборот становится установление плотности жидкости.

Пересчет дизельного топлива

В практике продаж дизтоплива фигурируют различные значения плотности, используемые в разных климатических зонах как нормативные для упрощения торговли. ГОСТ № 305-82 устанавливает значения плотности при 20º С для трех видов дизтоплива — летнего (Л), зимнего (З) и арктического (А):

  • Л – 0,860 кг/л;
  • З – 0,840 кг/л;
  • А – 0,830 кг/л.

Минпромэнерго установил для дизтоплива среднее значение плотности для расчетов. Оно составляет 0,769 кг/литр. В свою очередь Ростехнадзор использует в качестве усредненного значения плотности дизтоплива величину 0,84 кг/л.

Как сориентироваться, какое число подставлять в формулу?

Федеральная налоговая служба РФ, ссылаясь на приказ Минэнерго, считает, что плотность горючего нужно устанавливать по факту при получении партии топлива замером нефтеденсиметром — специальным измерительным прибором типа ареометра.

Если прибор отсутствует, то используют средние значения плотности дизтоплива, которые можно узнать в местном отделении Ростехнадзора.

Пересчет бензинов

Плотность бензинов меняется в диапазоне 0,70 кг/л – 0,78 кг/л.

При пересчетах применяется выведенная выше формула, в которую, при отсутствии инструментального замера плотности топлива подставляют усредненное значение ρ:

  • Для АИ-80 0,715 кг/л;
  • АИ-92 0,735 кг/л;
  • АИ-95 0,750 кг/л;
  • АИ-98 0,765 кг/л.

Пересчет керосинов

Значения плотности керосинов меняется, в зависимости от марки, в пределах: 0,775 кг/л — 0,85 кг/л. Примеры:

  • осветительный керосин марки КО-30: плотность 0,790 кг/л;
  • осветительный керосин марки КО-20: плотность 0,83 кг/л;
  • авиационный керосин гидрированный для сверхзуковой авиации: плотность 840 кг/л. И т.д.

Пересчет керосинов из литров в тонны производится описанным выше методом после определения или установления значения плотности.

Пересчет дизельного топлива

Объем и масса жидкости связаны формулой: М = V · ρ,

где М – масса жидкости в тоннах, V – ее объем в м³, ρ – плотность в т/ м³.

  • где ρ – плотность жидкости в кг/л (числовое значение),
  • V – объем жидкости в литрах;
  • M – масса жидкости в тоннах.

М = 1000 · 0,83 / 1000 = 0,83 т.

Обратный перевод (из тонн в литры) производим по формуле V = M · 1000/ρ (масса в тоннах, плотность в кг/л, объем в литрах).

Топливо (и дизельное, и бензины, и керосины) физически не обладают постоянной плотностью — она зависит от температуры жидкости, уменьшается с ростом температуры, и растет с ее падением.

Именно поэтому перевод имеющейся массы топлива в объем для каждого значения температуры жидкости будет давать разные значения. Изменение температуры, а также возможное испарение части жидкости изменят как массу, так и, соответственно, плотность вещества. Если испарениями пренебречь, то главным действом при пересчете массы в объем и наоборот становится установление плотности жидкости.

В практике продаж дизтоплива фигурируют различные значения плотности, используемые в разных климатических зонах как нормативные для упрощения торговли. ГОСТ № 305-82 устанавливает значения плотности при 20º С для трех видов дизтоплива — летнего (Л), зимнего (З) и арктического (А):

  • Л – 0,860 кг/л;
  • З – 0,840 кг/л;
  • А – 0,830 кг/л.

Таблицы показателя плотности

Плотность вещества — один из важнейших физических показателей предмета. Она равняется отношению объема к его массе, выраженной в килограммах. Эта характеристика зависит от температуры.  Чем выше показатель температуры, тем снижается показатель, и наоборот.

Этот процесс напрямую связан с явлением термического расширения. То есть, при стабильной массе тела, увеличивается объем вещества. Определять самостоятельно этот физический критерий нет необходимости. Для этого достаточно воспользоваться таблицами плотности.

К примеру, следуя им, можно определить, что топливо имеет следующие показатели:

АИ-76 — 715 кг/куб. метр;

Полезная информация
1 АИ-92 — 735
2 АИ-95 — 750
3 АИ-98 — 776,5
4 летнее дизельное — 860
5 зимнее дизельное — 840
6 арктический дизельный нефтепродукт — 830

Фракционный состав бензина

Определить все эти показатели возможно только в условиях лаборатории. Поэтому, для потребителей не представляется возможным определить качество топливо, анализируя химический состав.

Однако, колебания несущественные. Поэтому типовые таблицы вполне подойдут. Лучше, если внутренним приказом будут утверждены таблицы плотности на предприятии, и использоваться для постоянной работы будут именно они. Дело в том, что в разных источниках в сети Интернет, показатели несущественно разняться.

Попытки упорядочивания системы и история появления СИ

Система СИ до своего утверждения имеет очень богатую историю. Идея систематизировать и принять всем удобные единицы измерения зародились ещё очень-очень давно. В далеком 1799 году во Франции были приняты первые основательные попытки сделать единицы измерения не субъективными, а точными. Тогда были изготовлены два эталона, по которым все должны были ориентироваться. Эталонный килограмм и эталонный метр. Именно 22 июня 1799года можно считать днем зарождения современной системы СИ.

В 1832 году появляется система Гаусса (СГС), предок нынешней системы СИ, в ней за основные меры были приняты грамм-как единица измерения веса, миллиметр-как единица измерения длины, секунда-как единица измерения времени.

В 1875 году по инициативе 17 государств была собрана Генеральная конференция по мерам и весам. В 1889году, на своем первом созыве эта конференция уже утверждает новые системы мер, которыми должны пользоваться все, это метр-как единица измерения длины, килограмм-как единица измерения веса и секунда-как единица измерения времени.

вернуться к меню

Окончательное утверждение системы СИ

И, наконец, в 1948 году по просьбе Франции был собран еще один созыв ГКМВ, с целью унифицировать все системы единиц и уже окончательно. В 1954 году были утверждены шесть официальных единиц измерения: метр, килограмм, секунда, ампер, градус Кельвина и кандела. В 1956 году данная система получила название Système International d’Units, сокращенно SI. И, лишь в 1960 году международная система единиц была официально принята. Конечно, еще на протяжении какого-то времени СИ постепенно вводили в науку, хозяйство, технику и другие отросли. Принятие СИ определенно имеет огромное значение в упорядочивании мер и, возможно, самой физике и науке в целом.

вернуться к меню

Дополнение СИ

В 1971 году систему СИ дополнили еще одной единицей измерения- молью. Моль- это единица измерения количества вещества. В 1979, 1983 и в 2009 годах ГКМВ ещё дополняли определения единиц измерения, но Система СИ осталась неизменной.

Дополнительные единицы

вернуться к меню

Вода

Самая часто измеряемая и простая в этом смысле жидкость, конечно же, вода. Литры воды равны ее килограммам, т.е. в 1 литре воды- 1 килограмм воды. Однако, масса воды все же изменяется. Это зависит от многих факторов:

  • От температуры
  • От атмосферного давления
  • От физического состояния (снег, жидкое, лёд)
  • От солености воды
  • От типа изотопов водорода.

В жидком состоянии вода весит 998грамм на литр. В твёрдом (снег) от по 50 до 450 грамм в литре. В твёрдом (лёд) 917 грамм в 1 литре. В соленой воде 1024грамма на литр. В пресной воде 998грамм на литр. В легкой воде 998грамм на литр. В тяжелой 1104 грамма на литр. В сверхтяжелой 1214грамма на литр.

вернуться к меню

СИ. Международная система единиц

СИ. Международная система единиц

8.5 Общий Балл Перевести килограммы в литры

Достоверность информации 8.5 Актуальность информации 7.5 Раскрытие темы 9.5 Доступность применения 8.5 Плюсы

Можно соотнести единицы

Минусы

Точно перевести килограммы в литры нельзя

1 литр подсолнечного масла весит 930 г

Для расчёта использовались данные о плотности подсолнечного масла при нормальном атмосферном давлении (760 мм рт. ст.) и температуре 20°C, которая составляет: 930 кг/м³

Агрегатное состояние вещества: Жидкость

Сколько тонн и литров, в кубе дизельного топлива?

Объем кубический метр.
В этом объёме (независимо от температуры) будет всегда 1000 (тысяча) литров или кубических дециметров.
А вот масса дизельного топлива сильно меняется от температуры. На этом навариваются на заправках, а особенно донкерманы на танкерах.
В удачный рейс на танкере 7 000 тонн можно до 25 тонн соляры налево сплавить)))) )
При повышении температуры объем нефтепродуктов увеличивается и определяется по формуле
V 2 = V1 (1 + ∆tβ) ,
где V2 – объем нефтепродукта при повышении температуры на 1 °С; V1 – первоначальный объем нефте-
продукта; ∆t – разность температур; β – коэффициент объемного расширения нефтепродукта (табл. 2).
2 Коэффициенты объемного расширения нефтепродуктов
в зависимости от плотности при +20 °С на 1 °С
Плотность, Плотность,
г/см3 β г/см3 β
0,700 …0,710 0,00127 0,800 …0,810 0,00095
0,710 …0,720 0,00123 0,800 …0,810 0,00092
0,720 …0,730 0,00120 0,800 …0,810 0,00089
0,730 …0,740 0,00116 0,800 …0,810 0,00087
0,740 …0,750 0,00113 0,800 …0,810 0,00084
0,750 …0,760 0,00110 0,800 …0,810 0,00082
0,760 …0,770 0,00107 0,800 …0,810 0,00079
0,770 …0,780 0,00104 0,800 …0,810 0,00077
0,790 …0,80 0,00098 0,800 …0,810 0,00072
.

У Вас топливо начали кубами продавать, а зап. части кучками ? :))

Много, Мультик, много…

В одном кубе 1000 литров или приблизительно 850 кг (последнее сильно зависит от температуры)

в один кубический метр помещается 1000л жидкости, плотность диз топлива составляет не более 860 кг/м³, отсюда можем сделать вывод, что масса топлива составит 860 кг….

= * = 0,85*1000 = 850кг=0,85т (примерно)
Куб жидкости = Тысяча литров жижкости (объём = объёму)
Р. S. Это также, как и про молоко 1 литр молока больше по объёму 1 кг молока, а 1 литр подсолнечного масла весит меньше 1 кг.

Не мучайте себя расчетами, лучше воспользуйтесь готовым калькулятором плотности:
<a href=»/» rel=»nofollow» title=»50205961:##:kalkulator_massa_obiem_stoimost/index.html»></a>

Зачем использовать перевод масла в кг?

Наш онлайн калькулятор перевода кг масла в литры, даст возможность узнать какой вес одного литра и больше, моторного масла, а также позволит пересчитать вес в килограммах либо тоннах любого другого вида масел, топлива и прочих горюче-смазочных материалов. Или же наоборот, понять сколько должно быть литров сырья при определенном его весе.

Такое преобразование может понадобится не только для отчетности в организациях, занимающихся ГСМ или транспортных компаниях, но и обычных автовладельцев. Каким образом?

В качестве дополнительного показателя необходимости в замене масла. Ведь вес одного литра изменится на 4 – 7% в процессе износа за 1-2 года. А если ориентироваться на средний показатель плотности, то взвесив еще свежее масло можно определить его качество. Некачественное моторное масло может содержать вредные присадки, за счет которых будет иметь повышенную плотность и соответственно больше вес. Или наоборот, из-за недостаточного количества присадок для конкретного типа масла, масса будет меньшей чем должна быть согласно характеристикам указанным производителем.

А еще, зная тот факт, что объем масла увеличивается при нагреве, некоторые поставщики, во время розлива по канистрам на фасовочной линии, подогревают смазку и льют именно по литражу, а не взвешивают. Как результат, канистра с маслом на прилавке будет стоять сжатой и на несколько граммов легче, ведь, по сути, получится не долив. Отдельно взятый покупатель недостачу в несколько миллилитров не заметит, но в общем масштабе производства, разница значительная. Поэтому взвесив такое масло и воспользовавшись калькулятором конверсии можно будет выявить такую недостачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector