Toyota highlander 3 2018-2019

Неисправности

Да, Тойота этих лет надежна, но мелкие болячки случаются. Этому разделу покупатели должны уделить максимум внимания.

Из общих проблем прослеживаются неполадки работы VVT-i из-за клапана, который стоит пару тысяч рублей. Также выходят из строя датчик кислорода и детонации. Чтобы не возникало плавающих оборотов моторам следует периодическую прочищать дроссель.

2,4-литровый двигатель со временем разрушает болты ГБЦ из-за чего появляется обильная течь масла и перегревы. Сам производитель только в 2007 году согласился, что проблема существует. От проблемы уходят установкой нового мотора или нарезкой другой резьбы. Здесь цепной привод ГРМ, который живет по 200 тысяч.

V6 с пробегами выше 300 тысяч нужно осматривать внимательно. При таких цифрах начинается активный расход масла – это нормально. Не всегда проблема уходит после замены маслосъемных колпачков или колец, иногда причина в серьезных задирах, при которых дешевле установить контрактный мотор.

Лучшим по надежности оказался V6 3MZ-FE. В остальном это нормальные двигателя, хоть со своей пачкой болячек.

Автоматические КПП первого Highlander похожи друг на друга, поэтому их проблемы общие. Серьезные болячки начинаются после 300 тысяч пробега, а некоторые умудряются проехать пол миллиона километров. После этого менять ГДТ, фрикционы, планетарный ряд и другие элементы бесполезно – проще поставить контрактную КПП. Иногда Aisin встает в аварию – датчик детонации.

Трансмиссия живучая, если ее не напрягать ездой по бездорожью, например, крестовины карданов живут под 300 тысяч километров. Первые болезни подвески начинаются после 120 тысяч километров – задние сайленты передних рычагов, а после них к сожалению сдаются амортизаторы и сайленты задних рычагов. Ступичные подшипники потребуют замены через 250 тысяч.

Рулевая рейка отлично работает долгие годы, через 300 тысяч километров выходит из строя только ГУР.

Комплектации и цены для североамериканского рынка

Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:

  • L;
  • LE;
  • XLE;
  • Limited;
  • Platinum.

Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.

Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.

Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.

В стандартный набор оборудования входит:

  • светодиодные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
  • комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
  • 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
  • четыре порта USB и две розетки 12 В;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • контроллер давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • охранная сигнализация;
  • интеллектуальная система Keyless Start;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала с обогревом;
  • бортовая система громкой связи;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • функция задержки выключения передних фар;
  • электропривод водительского сиденья.

В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.

Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.

Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.

Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.

В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.

Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.

В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.

Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).

Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.

И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):

  • добавляется датчик дождя;
  • предусмотрено адаптивное управление головным светом;
  • установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
  • комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
  • имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
  • присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
  • мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.

Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.

Вместимость и грузоподъемность «Хайлендера»

Отдельных похвал заслуживает салон Highlander. Технические характеристики «Тойота Хайлендер» подразумевают эксплуатацию автомобиля семьями с большим числом детей. Внутренние размеры салона, удобство посадки на пассажирские места, эргономические решения разработчиков создали условия для длительных путешествий на дальние расстояния всей семьей. Даже посадка на третий ряд сидений не вызывает сложностей у человека любого телосложения. Длительная поездка на третьем ряду сидений не покажется утомительной благодаря тщательно спрофилированным сиденьям.

До третьего поколения салон автомобиля был рассчитан, учитывая третий ряд сидений, на семерых пассажиров и водителя. Современный «Хайлендер» лишился одного места в третьем ряду и может принять в свои недра, помимо водителя, лишь шестерых пассажиров.

Салон

Если рассматривать все поколения Тойоты Хайлендер, можно заметить небольшие отличия в экстерьере и интерьере.

В салоне первой генерации обнаруживается классический интерьер, достаточно свободного пространства спереди и сзади. Во внутреннем убранстве дизайнеры использовали качественные элементы отделки. Комфорт при передвижении практически равняется показателям седана бизнес-класса. Объем багажника достигает 1090 л.

В Тойоте Хайлендер второго поколения сидения обиты плотным материалом. Дверные карты содержат вставки под дерево. Приборная панель и центральная консоль выполнены в черном цвете. Объем багажника при сложенном заднем диване достигает 1200 л при изначальных 290 л.

Салон третьей генерации отличается хорошей отделкой и более качественными материалами. Появились хромированные и глянцевые элементы с деревянными вставками в интерьере. Полезная емкость багажника автомобиля 3-го поколения составляет 269 л при сложенном заднем сиденье в салоне. Для кардинального увеличения пространства в багажнике следует опустить задний диван. После манипуляций полезный объем увеличивается до 813 л.

В моделях новейшего выпуска в дизайне интерьера интересны:

  • увеличившийся экран мультимедиасистемы;
  • дефлекторы вентиляции, расположенные под монитором;
  • стильная приборная панель с синей подсветкой.

В целом интерьер сдержан. Трансформация задней части авто позволяет увеличить базовый объем багажника с 391 до 456 л. При разложенных сидениях третьего ряда объем увеличивается до 1150 л. Производитель позаботился о качественной шумоизоляции и улучшенном наборе оборудования.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 157 л.с. 221 H*m 10,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 3.0 л 208 л.с. 287 H*m 7,8 сек. 175 км/ч V6
Бензин 3.0 л 218 л.с. 301 H*m 8,5 сек. 175 км/ч V6
Бензин 3.0 л 223 л.с. 301 H*m 8,8 сек. 175 км/ч V6
Гибрид 3.3 л 268 л.с. 288 H*m 7,8 сек. 180 км/ч V6

Подробнее

Сильно огорчает покупателей отсутствие дизельного мотора, устанавливались только бензиновые атмосферники и был гибрид Synergy Drive. Теперь подробнее:

  1. 2AZ-FE – 4-цилиндровый 2,4-литровый двигатель, выдающий 157 лошадиных сил при 5600 об/мин с 221 единицей крутящего момента при 4000 оборотов. Мощности достаточно для комфортного передвижения, расход тоже для тех лет приемлемый – 12 литров.
  2. 3MZ-FE – атмосферный V6, существующий в нескольких версиях: 208,218, 232 лошадиные силы. Он намного лучше динамикой, которая позволила убрать напряжение и сократить расход топлива – 8,4 литра по паспорту. На дорестайлинге Toyota Highlander XU20 стоял 3MZ-FE, мощность 220 лошадей.
  3. 3MZ-FE – 3,3-литровый двигатель, которому в данном случае добавили электродвигатель. Суммарная мощность составила 268 лошадиных сил и 288 единиц крутящего момента. Хороший по динамике мотор, но электромотор особо экономии не прибавил.

В пару агрегатам идет только 4-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, в рестайле старшим моторам прибавили еще одну передачу. Гибрид Synergy Drive получал бесступенчатый вариатор. Большинство кроссоверов полноприводные, но их две. FullTime STD использует цилиндрический межосевой дифференциал с вискомуфтой блокировки. VSC+ имеет свободный симметрический межосевой дифференциал и имитации блокировок.

Гибридная версия является полноприводной, так как бензиновый мотор крутит передние колеса, а электрический задние.

Машина стоит не зависимой подвеске, вкруг состоящей из стоек Макферсон. Некоторые версии назад получают многорычажку, похожую на конструкцию Камри. Рулевое управление Хайлендера XU20 дополняется гидроусилителем, а гибрид получает ЭУР. Тормоза вкруг дисковые с передней вентиляцией и ABS, после рестайла добавили систему курсовой устойчивости.

Салон

Также производитель практически полностью изменил интерьер автомобиля, он стал более современным, более качественным и просто его внешний вид радует глаз. Наверняка вы знаете, что здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками.

Задний диван создан для 3-х пассажиров и более чем достаточно места для людей средней комплекции, 3 пассажира вместятся без проблем. Третий ряд Toyota Highlander 3 2018-2019 предназначен для 2-х пассажиров и там уже на так много места, люди влезут, но из-за небольшого пространства для ног, им будет слегка неудобно.

Водитель будет довольствоваться 3-х спицевым кожаным рулем, который имеет множество кнопок для управления мультимедией. За рулем находится стильная приборная панель с синей подсветкой. Бортовой компьютер, который находится между двумя аналоговыми датчиками, отображает просто огромное количество полезной информации.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, которым можно управлять еще с помощью кнопок по бокам. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который сделан в стиле минимализма и выглядит действительно классно. Под всем этим находится слегка необычная вещь, это ниша для мелочей, которая продолжается до панели перед пассажиров. Эта ниша имеет синюю подсветку, посмотрите на фото, и вы поймете, насколько она необычно выглядит.

Также классно выглядит тоннель Тойота Хайлендер 3, в самом начале она имеет 4 кнопки различных внедорожных функций, например, блокировка или помощь при спуске. Затем нас встречает большой селектор коробки передач, справа от которого находятся два подстаканника. За ручкой КПП расположены шайбы подогрева сидений.

Для заднего ряда также присутствует свой отдельный климат-контроль. Блок тоже имеет множество кнопок температуры, подогрева сидений и так далее. Багажник в автомобиле несильно большой, его объем равен 391-му литру, это немного из-за того, что присутствует третий ряд. Но если вам понадобится, то вы можете сложить сиденья, и у вас получится 2370 литров.

Цена

Некоторые будут удивлены, но это дорогой внедорожник. Средняя цена б/у автомобилей, пробеги которых выше 200 000 км – 500 000 рублей, при этом часто встречаются модели дороже 700 тысяч рублей. Причина видимо в надежности, которую высоко ценят владельцы.

Обслуживание автомобиля относительно дешевое, а многое можно выполнять руками. В итоге это отличный семейный автомобиль, который будет служить долго, потому что вряд ли весь список проблем вылезет на одном автомобиле. Если вы думали о покупке Toyota Highlander XU20 – покупайте и главное нормально его обслуживайте и не насилуйте бездорожьем, чтобы он служил вам дольше.

Toyota Highlander — обзор автомобиля

Toyota Highlander / Тойота Хайлендер

Toyota Highlander 2019 четвертого поколения при сохранении классических пропорций кузова приобрел более детализованную его поверхность. От предшественника он отличается элегантной выштамповкой над задней аркой, решеткой радиатора, установленной практически под 90 градусов, передними стойками кузова, окрашенными в черный цвет, и зеркалами заднего вида, закрепленными на ножках. В салоне сделана амбиентная подсветка, многофункциональный дисплей на 4.2 дюйма установлен на панели приборов, применены высококачественные материалы отделки. В верхней части панели приборов сосредоточено управление всеми второстепенными функциями.
Тойота Хайлендер стал просторнее предшественника, но на третьем ряду сидений с удобством могут расположиться только дети. При сложенных сиденьях двух последних рядов багажник увеличивается с 454 л до 2075 литров.

Бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 л, мощностью 249 сил и крутящим моментом 356 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 8.8 сек. Мощность на колеса передает автоматическая коробка передач, имеющая 8 ступеней. Предусмотрен и гибрид с бензиновым двигателем 2.5 л, двумя электромоторами и батареей с общей мощностью в 240 л.с. Расход топлива для него на 17% меньше, чем у предшествующего гибрида. Электронная система, анализируя манеру езды водителя, дает возможность максимально эффективно использовать батарею. В подвеске спереди стоят амортизационные стойки МакФерсон, сзади — двойные поперечные рычаги. Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые, на передней оси дополнительно с вентиляцией.

Toyota Highlander 2019 четвертого поколения имеет две комплектации: «Престиж» и «Люкс Safaty». Первая содержит омыватели фар, светодиодную оптику, рейлинги на крыше серебристого цвета, тонированные стекла сзади, климат-контроль на три зоны, датчик света, датчик дождя, контроль давления в шинах, доступ в автомобиль без ключа, камеру заднего вида, электрохромное покрытие зеркала заднего вида, мониторинг слепых зон, электромеханический стояночный тормоз, электрорегулировку поясничной опоры водителя. Комплектация «Люкс Safaty» дополнительно располагает четырьмя камерами панорамного обзора, передними сиденьями с вентиляцией, салоном с отделкой вставками «под дерево», панорамной крышей с электрическим приводом, проекционным дисплеем на лобовом стекле, передними боковыми стёклами с шумоизоляцией.

Трансмиссия

Двигатели работают в паре с 8-ступенчатой АКПП. Тяга передается только на центральную ось. Но есть возможность дополнить комплектацию простой системой полного привода. Специалисты умеют подключать задние колеса с помощью вискомуфты.

Топовые модификации комплектуются полноприводной трансмиссией. Она известна под названием Dynamic Torque Vectoring AWD. Она отличается от других систем наличием индивидуальной муфты для каждого из четырех колес. Также со всех сторон установлен кардан с кулачковыми муфтами. Кардан ответственен за отключение вала, когда автомобиль движется на высокой скорости или по твердой поверхности.

Дизайн

Дорестайл выглядит сильно иначе, так как основной облик создает головная оптика. Тут крупные фары, стыкованные с дугообразными краями капота. Между установлена хромированная трапециевидная решетка радиатора, под которой мощный бампер с углубленными внизу круглыми ПТФ.

Сбоку мощное раздутие кузова, которое продолжается до задней части. Корма напоминает Крузак большими фонарями и массивной крышкой багажника с верхним анти-крылом. Бампер старается повторитель форму переднего круглыми углублениями. Ниже есть пластиковая защита. В которую интегрируется фаркоп.

Рестайл второго Хайлендера обзавелся новой линзованной узкой головной оптикой и другой решеткой радиатора, которая примыкает к оптике. Поменяли стиль переднего бампера снастив ПТФ хромированными накладками и добавив пластиковую защиту понизу.

Профиль получил подчеркивания раздутия, а корма другую детализацию фонарей и совершенно иной бампер. Задний бампер имеет массивную пластиковую защиту с тонкими светоотражателями и декоративной накладкой.

Габариты внедорожника:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1760 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • клиренс – 206 мм.

Коррозия не настигает машину потому что еще рано. Есть проблема со вспучиванием хромированных накладок, чем страдают все машины бренда. Иногда вздувается сама краска на крышке багажника. Петли до 2012 года на склоне не давали нормально закрыться, а доказать проблему дилеру из-за этого сложно.

Внешний дизайн Toyota Highlander 2020

Тойота Хайлендер четвертого поколения – это среднеразмерный трехрядный кроссовер, позиционирующийся как семейный авто, отлично подходящий и для поездок по городу, и для дальних путешествий.

Спереди внедорожник легко узнается по крупной трапециевидной решетке радиатора и декоративной хромированной планке в виде чайки с расправленными крыльями, которая дополняется фирменной эмблемой Тойоты по центру.

Как и многие современные автомобили SUV-класса, модель Highlander 4 поколения имеет обтекаемые формы с намеком на спортивность, сложной конфигурации передний бампер с нижним узким и длинным воздухозаборником.

Из прочих характерных деталей экстерьера этого авто можно выделить:

  • «мускулистость» задних колесных арок с продолжающимися линиями по низу дверей, выполненными в стиле спорткара Тойота Супра 2019 модельного года;
  • основательные и прочные по ощущениям ножки наружных зеркал;
  • относительно короткий рельефный капот, но с «горбинкой», как у хищной птицы;
  • узкие линии L-образных задних фонарей, и здесь между ними отсутствует соединяющая планка, которая сейчас является модным элементом.

За счет округлых и раздавшихся по ширине задних крыльев, высоко расположенных фонарей и подтянутого вверх бампера «задок» машины визуально несколько приподнят, хотя на дисках R18 в базовой для США комплектации колеса кажутся несоразмерно маленькими, а общая посадка – низкой.

Внешне новый Хайлендер выглядит оригинально, и кроссовер трудно спутать с другими моделями авто, но его экстерьер вызывает разноречивые чувства, нравится не всем, к нему нужно привыкнуть.

Салон Toyota Highlander 4

Внутренняя часть кроссовера получилась более чем современной и привлекательной. Среди её особенностей – хорошо продуманная эргономика и качественная отделка

А основными элементами интерьера новой модели Тойота Хайлендер 4 2020, привлекающими к себе внимание, стоит назвать:

  • крупное мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
  • приборную панель с 2 циферблатами и расположенными между ними цветным экраном бортового компьютера;
  • ассиметричную центральную консоль, в верхней части которой находится 8-мидюймовый тачскрин мультимедийной системы;
  • расположенные в нижней части центральной консоли блок управления микроклиматом и отверстия вентиляционной системы.

Несмотря на достаточно большую длину, кроссовер получился не слишком большим для одного водительского и 6 пассажирских кресел. Поэтому пространства для каждого человека у модели немного меньше, чем у большинства автомобилей того же сегмента. Комфортнее всего себя чувствует водитель и передний пассажир, хотя на втором ряду вместо стандартного дивана можно выбрать «капитанские» кресла и разместиться только вдвоём. Задняя часть салона рассчитана только для детей – и то, с учётом небольшой продолжительности поездки.

История создания модели Highlander

Машина Хайлендер – кроссовер, популярный в России. За основу взята платформа Camry. При покупке Хайлендер владельцы утверждают, что это прекрасная альтернатива дорогому Lexus RX. История создания относится к 2000 году.

Автомобильное шоу в Нью-Йорке в начале двухтысячных годов дало старт модели, известной как Toyota Kluger (второе название Хайлендер). В переводе с немецкого означает «разумный». С этим именем автомобиль продавался в Японии, Соединенных Штатах и Австралии.

Машина поставлялась на рынок в 5-местном и 7-местном вариантах. Базовая комплектация включала автоматическую коробку передач, двигатель с четырьмя цилиндрами 2,4 л. В 2003 г. производитель начал поставлять в США модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,3 л. Мощность мотора – 230 л. с. В Стране восходящего солнца продавалась машина с мощностью 220 л. с.

В 2004 г. производитель представил гибридную модель с объемом 3,3 л. Двигатель с электрической составляющей превосходил по мощности предыдущие – 260 л. с. С начала производства Тойота предлагала переднеприводную или полноприводную машину. В период 2000-2007 гг. продано 800 тыс. экземпляров.

В 2007 г. в Чикаго миру представили второе поколение автомобиля на базе Camry. Среди изменений числятся габариты. В длину Тойота Highlander вытянулась на 101 мм, в ширину – на 84 мм, в высоту модель дошла до 1760 мм, колесная база увеличилась на 75 мм. Концерн Тойота предлагал автомобили с объемом 3,5 л. Гибридные подвиды пользовались успехом за океаном. В США покупатели приобретали «слабые» версии Хайлендера: объем двигателя достигал 2,7 л, мощность – 189 л. с.

В первом поколении использовались двигатели V6 3.0 и V6 3.3, мощность которых достигала 225 л. с. Во втором поколении популярен двигатель V6 3.5, выдававший 270 л. с. Новое поколение Хайлендера выпускалось в Китае, США и Японии. В период 2007-2012 гг. продано 500 тыс. экземпляров.

В 2013 г. в Нью-Йорке мир увидел третье поколение Highlander. Предложены 2 разновидности двигателей: 249 л. с. (объем – 3,5 л) и 188 л. с. (объем – 2,7 л). На российском рынке покупатели приобретают только бензиновые агрегаты. Базовая комплектация включала коробку-автомат с 5 ступенями.

В июне 2019 г. Япония представила четвертое поколение Toyota Highlander. Объем двигателя – 3,5 л, мощность – 295 л. с.

Продажа Toyota Highlander 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Highlander 2015

2 459 000 q

Санкт-Петербург
Highlander 2015

2 240 000 q

Москва
Highlander 2015

2 395 000 q

Москва
Highlander 2015

2 360 000 q

Йошкар-Ола
Highlander 2015

2 320 000 q

Саратов
Highlander 2015

2 190 000 q

Краснодар
Highlander 2015

2 344 810 q

Анапа
Highlander 2015

2 530 000 q

Минеральные Воды
Highlander 2015

2 500 000 q

Челябинск
Highlander 2015

2 520 000 q

Омск
Highlander 2015

2 400 000 q

Сургут
Highlander 2015

2 500 000 q

Нижневартовск
Highlander 2015

2 200 000 q

Нижневартовск
Highlander 2015

2 530 000 q

Новосибирск
Highlander 2015

2 650 000 q

Новосибирск
Highlander 2015

2 390 000 q

Новосибирск
Highlander 2015

2 443 000 q

Новосибирск
Highlander 2015

2 425 000 q

Юрга
Highlander 2015

2 450 000 q

Рубцовск
Highlander 2015

2 299 000 q

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector