Toyota fortuner 2020/2021

Преимущества и недостатки Тойота Фортунер по отзывам владельцев

Данный автомобиль – один из немногих представителей полноценных рамных внедорожников в 2020 году, так как подавляющее большинство автопроизводителей уже достаточно давно выпускают только авто SUV-класса с несущей конструкцией и есть сомнения, что какая-то альтернатива ему появиться в 2021 году.

Но у такой схемы, хотя многие от нее отказались, есть не только минусы, но и свои плюсы, и самые главные из них – повышенная грузоподъемность, прочность кузова, минимальное снижение дорожного просвета под нагрузкой.

Об Toyota Fortuner отзывы в целом неплохие, из основных достоинств машины автовладельцы в первую очередь отмечают надежность транспортного средства, отличные внедорожные качества, просторный салон.

Повышенная проходимость здесь достигается за счет большого клиренса, небольших свесов сзади и спереди, хорошо продуманной системы полного привода.

Также в список преимуществ этой модели можно включить:

  • отличную управляемость;
  • тяговитый дизельный двигатель, при этом еще и достаточно экономичный;
  • высокую посадку, что способствует хорошей обзорности;
  • энергоемкую подвеску, уверенно «глотающую» все дорожные неровности;
  • эффективные тормоза;
  • аккуратную сборку салона, без кривых зазоров и посторонних скрипов;
  • вместительный багажник.

К сожалению, у этой машины найдется и немало минусов, в основном собственники авто жалуются на «прожорливость» бензинового ДВС, откровенно слабую динамику.

Прежде чем совершить обгон на трассе на этом внедорожнике, нужно как следует подумать, не особо скоростным и «шустрым» является и дизельный силовой агрегат.

Прочие недостатки рамного внедорожника:

  • несколько устаревший дизайн интерьера;
  • маркая и непрактичная тканевая обшивка сидений;
  • слабо прогреваемый салон из-за больших его габаритов и не совсем продуманной системы воздуховодов;
  • непрактичный третий ряд сидений, нередко водители его предпочитают демонтировать;
  • по мнению многих неоправданно завышенная цена транспортного средства, да и обслуживание авто обходится недешево.

Конечно, Тойота Фортунер не блещет скоростными характеристиками, передовыми технологиями, современным дизайном, но автомобиль в первую очередь создан для любителей бездорожья, заядлых любителей охоты и рыбалки.

Если не гнаться за комфортом и высокими динамическими характеристиками, а в приоритет ставить проходимость и практичность, эту модель можно смело рассматривать в качестве покупки, к тому же «счастливчик» оправдывает свое название, в дороге подводит крайне редко.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Обзор новой модели

Фото нового кузова

Готовящийся дебют обновленной версии Тойота Фортунер 2021 должен будет стать достаточно ярким событием в истории модели, поскольку, судя по обилию маскировки на первых шпионских фото тестируемых авто, закрывающей даже колесные диски и полностью всю оптику, Fortuner преобразится кардинальным образом.

Это крайне любопытно еще и потому, что такое положение вещей идет вразрез с давно сложившимися представлениями о японских «доработках». В Toyota традиционно применяют практику легкого фейслифтинга на фоне серьезной технической модернизации, и этот подход вполне может быть применим на обновленном Фортунере.

Экстерьер

Смена поколения в 2015 году серьезно укрупнила кузов этого среднеразмерного SUV:

  • длина – 4795 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1835 мм.,
  • колесная база – 2745 мм.,
  • клиренс – 225 мм.

Тойота Фортунер 2021 модельного года не обещает стать больше, но с большой долей вероятности сохранит узкую оптику спереди и сзади, «клыки» на переднем бампере и монументальную форму кормы с хромированными накладками на пятой двери.

Фортунер актуального поколения

Судя по последним фото, на своем месте останется и «ступенька» подоконной линии на задних дверях. Наибольшие же изменения ожидаются в передней части, где могут появиться новые воздухозаборники и видоизмененная радиаторная решетка.

Салон

Интерьер нового поколения

Передняя панель Toyota Fortuner 2021 выполнена в стилистике прочих вездеходов японской компании, и такая архитектура может сохраниться после проведенных доработок.

Та же «участь», скорее всего, постигнет мультируль, а вот дисплеи на центральной консоли увеличатся в своих размерах. По крайней мере, инсайдеры, имевшие возможность видеть новый Фортунер, заявляют, что для модели готовят новую информационно-развлекательную систему, которая, в отличие от устройства текущей модели, предлагает поддержку интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Техническая начинка

На Toyota Fortuner 2021 второго поколения, поступающие на российский рынок сегодня, устанавливают следующие двигатели:

  • 2.7-литровый атмосферный бензиновый четырехцилиндровый (мощность 166 л. с., крутящий момент – 245 Нм);
  • 2.8-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом (мощность 177 л. с., крутящий момент – 450 Нм).

В пару бензиновой силовой установке на выбор дается трансмиссия вида 6-АКПП или 5-МКПП, для дизельной – предусмотрен только «автомат».

Полный привод на Тойота Фортунер 2021 реализуется путем жесткого подключения передней оси, а в помощь водителю дополнительно дается понижающая передача и возможность блокировки заднего дифференциала.

ПАКЕТ «ЗИМНИЙ КОМФОРТ»

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Стандарт Комфорт Элеганс TRD

Престиж

Подогрев передних сидений

+ + + +
Зеркала заднего вида с обогревом + + + +

+

Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

+ + + + +
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочитстителей + +

+

Электрообогрев рулевого колеса

+ + + +
Дополнительный электрический отопитель салона + +

+

Догреватель двигателя

+ +

+

продажи нового Toyota Fortuner в России только стартовалидизельным двигателембензиновым силовым агрегатом

Радует, что на электронных системах безопасности японские маркетологи не стали экономить, включив эти опции в список базового оснащения. А вот с подушками безопасности не все так радужно – в базе есть только фронтальные эйр-беги и коленная подушка. Боковые и шторки появляются только с версии Комфорт.

В топовых комплектациях салон просто роскошен!

Это же касается и внешнего вида. Из списка комплектаций Тойота Фортунер 2018 видно, что версия Стандарт лишена многих позиций – противотуманок, светодиодов, легкосплавных дисков, хрома в радиаторной решетке и прочего.

Следовательно, базовая комплектация Тойота Фортунер Стандарт подойдет самым неприхотливым покупателям, для которых на первом месте стоят именно технические характеристики джипа, а внешний вид и оснащение второстепенны. Кроме того, примечательно, что обе первые версии идут только с бензиновым мотором, а ведь изначально было ясно, что бензинник не станет фаворитом.

Что же касается топовых комплектаций Тойота Фортунер 2018, то они предлагаются только для дизельных модификаций. В целом, и Элеганс, и Престиж оснащены очень богато. По сути, уже в Элеганс есть все, что нужно подавляющему числу покупателей. А Престиж ориентирован на истинных сибаритов, которые даже в пампасах не желают отказываться от всех мыслимых удобств.

И такое распределение опций в комплектациях Toyota Fortuner вполне оправдано, ведь, несмотря на все внедорожные достоинства модели, львиную долю поездок займут передвижения в городе, а на улицах мегаполиса комфорт оказывается на первом месте.

Технические характеристики Toyota Fortuner

Двигатели

2,7 л., бензин 2,8 л., дизель
Трансмиссии МКПП5 АКПП6

АКПП6

Комплектации

Стандарт Комфорт Элеганс, Престиж
Тип двигателя / Тип топлива 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный / Бензин

4-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркулером, 16-клапанный / Дизельное топливо

Привод

Подключаемый полный привод, с возможностью отключения переднего дифференциала (ADD)
Мах мощность (л.с.) кВт / об / мин (166) 122 / 5200

(177)130 / 3400

Мах крутящий момент Н•м / об / мин

245 450

Эксплуатационные характеристики

Мах скорость (км/ч)

Н. д. 180
Топливный бак (л) 87

80

Габариты (мм)

4795/1855/1835
Снаряженная масса (кг) 2060 – 2130

2215 – 2260

Цена техобслуживания

После приобретения нового Toyota Fortuner, производитель даёт владельцу гарантию. Согласно корпоративному правилу, гарантийный срок на новую машину составляет 3 года или 100 тыс. км пробега. Однако, чтобы соответствовать договору, владелец должен своевременно пригонять внедорожник на техническое обслуживание. В противном случае продавец может отказаться от данных обязательств.

Таблица 3. Регламент и цена техобслуживания Toyota Fortuner 2.7L (TGN156)

№ ТО Километраж Стоимость, руб.
1 10 000 11 000
2 20 000 15 200
3 30 000 13 800
4 40 000 29 800
5 50 000 13 800
6 60 000 17 800
7 70 000 13 800
8 80 000 56 000
9 90 000 13 800
10 100 000 22 500
Итого: 207 500

Сумма услуг уже включает детали, смазочные материалы и жидкости, которые необходимо заменить. После окончания гарантии, дилеры Toyota предлагают клиентам постгарантийный контракт «Формула уверенности» на 1- 2 года, стоимостью от 27 349 до 64 350 ₽.

Комплектации и цены

На текущий момент (середина августа 2020) российские дилеры предлагают японский внедорожник как в дорестайлинговом, так и в послерестайлинговом варианте, купить Toyota Fortuner в 2020 году можно от 2 млн 306 тыс. рублей. Как будут обстоять дела с ценой в 2021 году, время покажет.

В дорестайлинге представлены пять модификаций:

  • «Стандарт» с бензиновым ДВС 2.7L и МТ (механической трансмиссией);
  • «Комфорт» с 2.7L и АТ (автоматической трансмиссией);
  • «Элеганс», «Престиж» и TRD с дизелем 2.8L и АТ.

С июля 2020 года модель Фортунер продается и в рестайлинговом исполнении, но пока только «Стандарт» и «Комфорт», еще две версии с дизелем и АТ предположительно будут доступны с сентября.

Базовой считается комплектация «Стандарт» 2.7 МТ, с учетом последних обновлений включает в себя опции:

  • три подушки безопасности (фронтальные плюс для коленей водителя);
  • электронные системы – ABS, EBD, BAS, ESP, ASR, HHC;
  • контроллер давления в шинах;
  • блокировку заднего дифференциала;
  • функцию задержки выключения фар «Follow me home»;
  • подогрев и электрический привод боковых зеркал;
  • датчик света;
  • иммобилайзер;
  • сигнализацию;
  • центральный замок;
  • аудиосистему с MP3, CD, радио AM/FM, Bluetooth, разъемами USB/AUX, четырьмя динамиками;
  • Эра-Глонасс;
  • электростеклоподъемники (водительский – с функцией Auto);
  • три розетки по 12 Вольт;
  • кондиционер.

В комплектации Standard автомобиль оснащается колесами 265/65 R17 на стальных дисках, имеет тканевую обшивку сидений, все модели Fortuner оборудуются полноразмерным запасным колесом, регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой.

Послерестайлинговый внедорожник (от 2 436 000 руб.) отличается от предыдущей версии в первую очередь тем, что уже в базе получает полностью светодиодную оптику, включая головные фары, дневные ходовые огни, задние фонари.

Более «продвинутая» комплектация Comfort 2.7 АТ (в рестайлинге – от 2 824 000 руб.) имеет богатый набор опций, к базовому оборудованию здесь добавляется:

  • кожаная отделка руля и рычага КПП;
  • светодиодные «противотуманки»;
  • рейлинги на крышу;
  • подушки безопасности боковые и шторки (всего 4 шт.);
  • электроподогрев передних кресел, лобового стекла и руля;
  • система помощи на спуске DAC;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники.

Автомобиль в данной комплектации наделяется легкосплавными колесными дисками R17, охлаждаемым перчаточным ящиком, шестью динамиками аудиосистемы, подрулевыми лепестками, самозатемняющимся салонным зеркалом.

Вместо магнитолы устанавливается мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, а на комбинации приборов имеется 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера.

Все дизельные варианты на текущий момент представлены только в дорестайлинговом исполнении, стоимость комплектаций Elegance, Prestige и TRD – от 2 917 000, 3 145 000 и 3 150 000 рублей соответственно.

Наиболее заряженной среди них считается версия «Престиж», включающая в себя оборудование, которого нет в других модификациях – это кнопочный запуск двигателя, сервопривод двери багажника, электрорегулировка водительского кресла.

К тому же в ней устанавливаются литые диски 18-го диаметра, имеется кожаная отделка сидений.

По оснащению модификации «Элеганс» и TRD находятся примерно на таком же уровне, что и «Комфорт», но Toyota Fortuner TRD дороже за счет оригинального аэродинамического обвеса.

Продажа Toyota Fortuner в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fortuner 2020

3 483 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2020

3 483 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2018

2 530 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2018

2 799 000 q

Санкт-Петербург

Fortuner 2017

2 430 000 q

Москва

Fortuner 2007

1 200 000 q

Москва

Fortuner 2019

2 817 000 q

Москва

Fortuner 2019

2 750 000 q

Москва

Fortuner 2018

2 150 000 q

Москва

Fortuner 2018

1 900 000 q

Москва

Fortuner 2011

1 417 000 q

Москва

Fortuner 2018

2 199 000 q

Москва

Fortuner 2017

2 697 000 q

Москва

Fortuner 2019

2 250 000 q

Москва

Fortuner 2018

2 617 000 q

Москва

Fortuner 2019

3 200 000 q

Москва

Fortuner 2018

2 300 000 q

Москва

Fortuner 2018

2 900 000 q

Москва

Fortuner 2018

2 598 000 q

Москва

Fortuner 2017

2 589 000 q

Запчасти и шины на Toyota Fortuner

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге

Цена 144 700 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

АКПП Toyota Проверенная

Статьи о Toyota Fortuner

Статьи об автомобилях Toyota Fortuner — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Fortuner и Кавказ: как едет по горам самый доступный внедорожник Тойоты — 2.7, МКПП, штамповка;
Там вместо «здравствуйте» говорят «ас-саляму алейкум», а алкоголь под полным запретом. Там мужчины ходят с оружием, и еще остались забытые всеми минные поля. Не так давно это место называли «горячей точкой». А у…

Сравнительный тест дизельных Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Параллели и перпендикуляры;
Долго же «запрягали» в российском представительстве Тойоты! Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения разгуливал по стране без единого равноценного конкурента два года, успел получить дизельный мотор и вернуть «калужску…

Новости о Toyota Fortuner

В России стартовали продажи обновленного Fortuner с турбодизелем;
Обновленный рамный Toyota Fortuner в России теперь можно купить не только с бензиновым мотором — с 14 октября дилеры японского бренда начали продавать модель и в модификации с турбодизелем. Это знакомый по дорестайлинговой…

Новые Toyota Hilux и Fortuner получили по пятерке в краш-тесте;
Недавно обновленные Toyota Hilux и Toyota Fortuner прошли испытания на пассивную безопасность в рамках азиатской программы ASEAN NCAP. Оба автомобиля получили максимальную оценку — пять звезд.

Рестайлинговые Toyota Hilux и Fortuner добрались до дилеров;
30 июля Toyota опубликовала российские цены на обновленные модели Hilux и Fortuner, сегодня же пресс-служба японской марки сообщила, что теперь машины появились в наличии у дилеров.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Fortuner

  • Toyota , Fortuner
  • Fortuner vs Creta ))
  • Проконсультируйте про Фортунер
  • Toyota выкатила новый Fortuner в России. Официально.
  • Mitsubishi Pajero Sport 2017 Ultimate,8AT,2.4 DI-D s94 или Toyota Fortuner 2017

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Fortuner» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фортунер

Альтернативное написание: Фортунэр, Форчунер

Сводные данные по Toyota Fortuner

Объем двигателя Toyota Fortuner

Крутящий момент Toyota Fortuner

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Сколько стоит КАСКО

Нужно ли покупать полную страховку на Toyota Fortuner? В данном вопросе каждый собственник принимает решение самостоятельно. Но, приобретая актив, в среднем, за 2,5 млн. руб., хочется позаботиться о его сохранности. Поэтому эксперты рекомендуют не пренебрегать вложенным капиталом.

Застрахованный автомобиль избавит владельца от любых материальных ущербов, связанных с его эксплуатацией, будь то: ДТП, хищение, упавший с крыши лед или другое нежелательное воздействие. Мы в очередной раз обратились к специальному онлайн-сервису. В результате, на купленный за 2,5 млн. руб. вездеход, эксплуатируемый в Санкт-Петербурге одним водителем, страховые компании предлагают полисы по следующим ценам:

Таблица 5. Стоимость КАСКО на новый Toyota Fortuner (177 л.с.).

Страховая компания Сумма, руб
Ренессанс (Хищение / Тотал) 40 140
Интач (Хищение / Тотал) 40 140
ОСК (Эконом) 62 900
Зетта (Угон + Тотал) 63 000
МАКС (Стандарт) 200 000

*Тотал — полная гибель автомобиля – это термин, обозначает у страховщиков фактическое уничтожение ТС при экономической нецелесообразности его ремонта.

После расчётов онлайн, нам перезвонил менеджер из РЕССО (СПб) и предложил КАСКО за 84 988 руб.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Рестайлинг Toyota Fortuner 2020

Модель Фортунер (переводится как «счастливчик») представляет собой классический рамный внедорожник, построенный на базе «тойотовского» пикапа Hilux, причем, его конструкция осталась неизменной и во втором поколении.

Авто в основном предназначается для стран так называемого «третьего мира», главная цель поставщика – предоставить относительно недорогое транспортное средство потребителю с ограниченными финансовыми возможностями.

Хотя назвать данную модель совсем бюджетной сложно, ее стоимость в РФ на текущий момент (август 2020) составляет около 2,5 млн рублей и выше.

Обновленный Fortuner 2020-2021 модельного года предложен с несколько другим экстерьером, от дорестайлинговой версии отличается:

  • передним бампером, в богатых комплектациях он со встроенными светодиодными поворотными огнями, выполненными в виде горизонтальных линеек по бокам;
  • видоизмененной решеткой радиатора, у которой исчезли продольные хромированные полосы, а в ее рисунке появились волнообразные формы;
  • оформлением задней оптики, где исчез хром на перемычке между задними фонарями, а сама перепрофилированная оптика стала более яркой;
  • рисунком легкосплавных дисков;
  • несколько другой формой капота.

У авто уменьшился передний свес с 990 до 915 мм, зато задний свес прибавил 15 мм (1075 против 1060 мм).

Более экономичным стал бензиновый двигатель: если раньше средний топливный расход на 100 км составлял 11,1-11,3 л, то теперь он снизился до 10,7-10,9 л на «сотню».

Еще нужно выделить изменение мощностных характеристик у дизеля: ранее машина поставлялась с движком 177 л. с., теперь в рестайлинговой версии – с дизельными моторами 174 и 197 лошадиных сил в форсированном варианте.

По интерьеру и опциональному оснащению изменений не так много, как по «наружке», но они тоже имеются.

Из модернизации здесь в первую очередь стоит отметить установку 8-дюймового центрального дисплея вместо экрана 7” в дорестайлиноговом исполнении, добавление функций Apple CarPlay и AndroidAuto даже в базовой комплектации, другую, более четкую и привлекательную графику приборного щитка.

Теперь» новый Фортунер наделяется автоматическим климат-контролем, хотя по-прежнему с примитивными на вид «крутилками».

Управляемость и внедорожные характеристики

Toyota Fortuner 2021 года создавался преимущественно для передвижения по бездорожью. Поэтому он оказался тяжелее и жестче Land Cruiser Prado, но при этом автомобиль обеспечивает прямую связь с дорогой. Из-за такой особенности японская модель хорошо ведет себя только на прямой. При маневрировании ее кузов предсказуемо заваливается, в связи с чем поворачивать на высокой скорости на Fortuner нельзя. С другой стороны, двигатели начинают выдавать большую тягу на низких оборотах, благодаря чему внедорожник отлично совершает обгоны.

В свою очередь, подвеска не обеспечивает комфортабельное передвижение. Незначительны кочки и ямы сразу отдаются на рулевом колесе. 225-миллиметрового клиренса достаточно для того, чтобы преодолевать сложное бездорожье. Способствуют этому и полный привод с блокируемыми межколесными дифференциалами. Такое сочетание обеспечивает способность преодолевать грязь и даже болотистую местность, не задействуя педаль тормоза. Однако, как было отмечено ранее, при передвижении по бездорожью Fortuner не дает отвлекаться от управления: руль приходится держать постоянно.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Обзор

Тойота Фортунер 2020 – это рамный внедорожник, созданный на основе Hilux. Он претерпел смену уже двух поколений – первая версия Fortuner продавалась только в развивающихся странах, например, в Индии и Индонезии. Второе поколение было направлено в Таиланд и Австралию. В России Фортунер появился только в 2018 году.

Экстерьер

Одна из причин, по которым Toyota Fortuner долго не появлялся в России – очень грубый дизайн первых поколений. По мнению российского представительства Toyota, ему не место на дорогах РФ.

Тойота Фортунер 2020 года значительно “мягче” своих предшественников. Основные узнаваемые характеристики остались на месте: “клыки” на переднем бампере, широкие фары, обилие контрастных хромированных деталей, подъём подоконных линий над задними колёсами

Но сама форма внедорожника стала более обтекаемой, чем старые модели. Дизайнеры привели Фортунера к более “стандартному” для городских авто виду.

Габаритами новый кузов Toyota Fortuner 2020 модельного года обходит своего предшественника. Ширина увеличилась на 15 мм и теперь составляет 1855 мм. Длина – на 90 мм (и теперь равна 4795 мм). А вот клиренс почти не изменился и сейчас равен 2745 мм.

Салон

Все комплектации Тойоты Фортунер предусматривают семиместный вместительный интерьер. Сиденья третьего ряда не откидываются вдоль бортов (как было на Фортунерах прошлых поколений), а складываются вниз, открывая дополнительное место для багажа.

Внешний вид интерьера отвечает всем стандартам тойотовских легковых авто: вставки на приборной панели из кожзама, монотонная обивка сидений, плавные линии центральной консоли. На ней располагается семидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Над ним – компактные электронные часы. Под ним – упрваление климат-контролем. На панели – симпатичные оптитронные приборы.

Техническая начинка

Конструкция Тойота Фортунер 2020 более чем консервативная. Жёсткая рама Heavy Duty усилена большим количеством точек сварки. Пружинная система на передней оси независимая двухрычажная, на задней – цельный мост.

У предыдущей версии Фортунера был постоянный полный привод. Для нового поколения Toyota решили добавить немного вариативности – теперь трансмиссия представляет собой подключаемый полный привод (Part-Time) с понижающей передачей.

Переключать их водитель будет вращающимся элементом центральной панели управления. Отдельная кнопка заведует блокировкой заднего дифференциала. При желании эту систему можно отключить.

Новый двигатель семейства GD (одна из последних разработок Toyota) будет обладать объёмом 2,4 л или 2,8 л. Будет версия и с бензиновым мотором на 2,7 л. Коробка передач зависит от комплектации – либо “механика”, либо “автомат”, обе шестиступенчатые. Пятиступенчатая механическая система будет только на бензиновых версиях.

Механическая трансмиссия модернизирована – электронная система реагирует на переключение передач и более плавно изменяет скорость вращения коленвала. Так инженеры решили справиться с проблемой рывков при смене передачи.

Экстерьер внедорожника

Toyota Fortuner 2020 – это универсал с колесной формулой 4×4 и традиционным «внедорожным» экстерьером, которому характерны высокие колесные арки, размещение запасного колеса под днищем кузова, присутствие подножек со стороны боковых дверей.

Также среди типичных деталей внешнего дизайна этого авто можно отметить:

  • почти прямую крышу, продолжением которой является достаточно массивный задний спойлер;
  • несколько округлые боковые линии, но без излишних «вздутостей» и резких переходов;
  • узкие и слегка приподнятые к задней части кузова линии остекления;
  • вертикальные серебристые вставки по обеим боковинам радиаторной решетки с продолжением вдоль верхних плоскостей головных фар;
  • крупные треугольники-углубления под противотуманки.

Боковые зеркала автомобиля дополняются повторителями поворотов, на окончании крыши заметен «акулий плавник» радиоантенны.

Хотя экстерьер здесь вызывает много споров, и некоторые автомобильные фанаты недовольны несколько «топорным» внешним дизайном японского внедорожника, собственники Фортунер быстро к нему привыкают, ведь ценят машину в первую очередь за ездовые качества и надежность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector