Автомобиль tesla model s

Комплектации (модификации)

Кроме описанной выше версии Long Range 75D kWh, в продаже имеется модификация Performance. Кроме того, в 2021 году в продажу поступят стандартные версии с задним приводом – Standart Range и 75 kWh Long Range. Их характеристики указаны ниже.

Версия Performance обладает такими показателями:

  • электромотор на 353 кВт (480 «лошадей»);
  • предельная скорость – 240 км/ч;
  •  разгон до 100 км/ч – 3,5 секунды;
  • запас хода – 450 км;
  • премиальный пакет опций.

Стоимость составляет 4 495 000 рублей.

Ещё не вышедшая модель Standard Range будет обладать такими характеристиками:

  • ускорение до «сотни» – 5,9 секунды;
  • максимальная скорость – 215 км/ч;
  • пробег на одном заряде – 370 км.

Цена Тесла модель Y в этой модификации составит примерно 3 145 000 рублей.

Другая готовящаяся к выпуску версия Long Range 75 kWh будет иметь такие показатели:

  • набор скорости от 0 до 100 км/ч – 5,6 секунды;
  • предельная скорость – 210 км/ч;
  • дальность хода – 480 км.

Стоимость составит приблизительно 3 558 000 рублей.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Уникальный, стильный и современный облик;
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • Впереди есть багажное отделение;
  • Легкая кабина;
  • Умопомрачительная динамичность;
  • Легкость управления;
  • Хорошая обзорность;
  • Есть система рекуперации энергии во время торможения;
  • Экологичный транспорт;
  • Есть функция быстрой зарядки (за 30 минут аккумуляторная батарея заряжается так, что ее хватает более чем на 600 километров пути);
  • Сведены до минимума детали и элементы, которые могут сломаться;
  • Есть 4 небольших электрических мотора, взятых с обычной легковой Tesla;
  • Если что-то пойдет не так, машина сможет двигаться даже на 2 моторах;
  • Есть два больших сенсорных дисплея;
  • Внутри понравится любителям минимализма;
  • Предусматриваются различные системы безопасности, призванные следить за дорогой и обеспечивать должный уровень безопасности;
  • Есть система стабилизации полуприцепа;
  • Полной зарядки хватает на целых 806 километров;
  • Хорошая устойчивость на дороге;
  • Правильное расположение блока аккумуляторных батарей;
  • Аккумуляторы защищены от перегрева водяным охлаждением;
  • Более низкий центр тяжести;
  • Ударопрочные стекла;
  • Более низкая цена «заправки»;
  • 1 600 000 километров гарантии предоставляет компания Tesla.

Минусы машины

  • Немного странно выглядит внутреннее убранство;
  • Непривычное расположение водительского сидения;
  • Немного узковатая кабина;
  • Сам салон рассчитан на одного человека;
  • На территорию России, автомобиль дойдет очень и очень нескоро.

Цена Модел 3

Официально машина на территории России не продается, однако, «серыми» способами на вполне легальной основе такой автомобиль в базовой комплектации можно приобрести за 3 800 000 рублей. Топовая модификация буде стоить 5 500 000 рублей.

На американском рынке стоимость автомобиля составляет всего 35 000 долларов, а многие страны поощряют покупку электрокаров, часть стоимости таких автомобилей компенсируется за счет государства. Не стоит забывать и об отсутствии налогов. Для России же пока данный прогресс не дошел.

Илон Маск создает совсем новую историю в автомобилестроении. Его новые изобретения и технологии просто поражают. Это удивительный человек, который делает жизнь в мире проще и лучше, а также его волнуют вопросы экологии, по этой причине он и ушел в автомобилестроение, а именно в строительство автомобилей с электромоторами. Он делает их настолько привлекательными, что даже самые ярые фанаты бензиновых моделей с удовольствием примыкают к детищам этого смелого и оригинально бизнесмена. К тому же, он умеет качественно преподносить свои товары. Примером этому может послужить презентация Tesla Model 3.

Начало истории автомобилей Tesla

Первые исследования электромоторов начались еще в 19-20 веках, но вот до реальных экспериментов дошло дело только в 1931 году.

Первым местом для испытаний стали Соединенные Штаты, завод по производству автомобилей в Буффало.

В роли главного испытателя выступал Никола Тесла. В его эксперименте стандартный мотор был заменен на электромотор, имеющий мощность около 80 л/с (частота вращения — 1800 оборотов в минуту).

Первый мотор имел небольшие размеры — 30 см в диаметре и 40 дюймов в длину (1 дюйм 2,54 см). Силовые провода выводились в воздух без подключения к ним внешнего питания, что вызывало у специалистов недоумение и кучу вопросов.

В оговоренное время Тесла приехал из Нью-Йорка, и после осмотра отправился в магазин с приемником и необходимым оборудованием для проверок. В торговой точке он приобрел лампы, резисторы и провода.

Этого было достаточно, чтобы создать компактный прибор, устанавливаемый в небольшую коробку.

Последняя укладывалась на сидение авто, после чего из нее доставалось два прута различной длины (одну четверть и три дюйма).

Что происходило дальше никто не знает, но эксперимент оказался успешным, и первый электромобиль смог набрать скорость в 145 км/час. Изобретатель до сих пор считается человеком загадкой.

Тесла ездил на авто в течение семи дней. При этом журналисты делали массу попыток узнать, откуда питается электрический мотор.

Когда они задавали такой вопрос изобретателю, тот отвечал, что из окружающего эфира. Именно по этой причине Теслу считали вышедшим из ума.

В 30-е годы, когда начала Великая депрессия, эксперименты с мотором пришлось прекратить. Уже в 1933 году уникальный электромобиль был потерян навсегда.

Загадка первого экземпляра до сих пор не разгадана. Есть предположения, что электромобиль Тесла использовал магнитное поле земли, но и это лишь догадка.

Но случай разгона авто с мотором в 80 «лошадей» до скорости в 90 миль в час так и остается загадкой.

Сегодня машины с электроприводом, как и в прошлом, настоящая революция в автомобильной промышленности. Лидером в данной сфере стала компания Тесла, которая за последние 5-7 лет получила реальную популярность.

В 2013 году прибыль компании составила более 11 миллионов долларов, и этот показатель постоянно растет.

Подобный взлет компании привлек инвесторов, что повысило общую капитализацию компании до уровня 8 миллиардов долларов.

Немного о ходовой части

Мы уже немного познакомились с автомобилем тесла. «Модель S», характеристики которой мы рассматриваем, по большей части создавалась с нуля. То есть разработчики не заимствовали технологии у других ведущих производителей автомобилей, таких как «Ауди», «БМВ» и т. п. Именно поэтому практически все детали уникальны и не используются больше нигде.

Отчасти это справедливо и для подвески автомобиля. Пневматическая ходовая позволяет владельцу изменять клиренс. Его можно поднять, если дорога низкого качества, или максимально снизить для агрессивной езды по скоростной трассе. Руль оснащается электроусилителем. Но и тут есть несколько интересных особенностей. К примеру, многоуровневая система изменения жесткости руля. Для спокойной и размеренной езды можно снизить жесткость на минимум и сделать управление максимально мягким. Хочется быстрой езды? Не проблема, делаем руль максимально жестким, и машина будет отзываться на малейший его поворот без промедления.

«Новизна» дизайна

Формой кузова машина больше напоминает старший кроссовер, но дизайн полностью идентичен тройке. Спереди абсолютно такие же светодиодные фары, такой же бампер с небольшими заборами воздуха и мускулистыми элементами. Капот остался таким же со стильными боковыми линиями.

Сбоку найти отличия можно в более раздутых колесных арках, конечно пластиковой защиты арок на них же. Остались хорошо смотрящиеся линии и хромированная окантовка стекла, переходящая в стойку зеркал. В Model Y Performance версии хром сменится черными накладками.

Сзади кроссовер обзавелся вниз падающей крышей, а на конце крышки багажника красуется спойлер, созданный самой формой. Форма узких диодных фонарей такая же, да и бампер остался такой же, правда его пластиковая защита стала больше. Приятно, что электрокару оставили стеклянную крышу, благодаря чему изнутри создается прекрасный вид.

Размеры кузова:

  • длина – 4775 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1600 мм;
  • колесная база – 2875 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм.

Окрасить машину можно в любой из пяти цветов: черный, серый, белый, красный, синий.

Инженерная сторона идентична младшему хэтчбеку, речь про коэффициент лобового сопротивления, равный 0,23 Cx.

Описание автомобиля Тесла: мотор

Двигателя у автомобиля «Тесла» S нет ни под капотом, ни под дверью багажника. И там, и там можно расположить багаж. А в привычном заднем багажнике при необходимости – два детских кресла. Где же тогда мотор? Двигатель конструкторы расположили неожиданно – над задней осью. Машина, через которую осуществляется управление, подключена сразу же напрямую к двигателю. Таким образом, благодаря мотору, ТС имеет следующие характеристики:

  • 416 лошадей (мощность двигателя 310 кВт);
  • 210 км/ч – максимальная скорость, доступная Tesla S. Это 16000 оборотов двигателя в минуту.

Поскольку двигатель находится на задней оси, транспортное средство является заднеприводным авто. Так как машины «Тесла» моделей бывают разных, их характеристики, также, могут разниться с топовыми показателями. Таким образом, мощность двигателя может варьироваться от 225 до 310 кВт.

Смотрите видео о том, как построен автомобиль Tesla.

Кроме того, Tesla выпустили модели S и с полным приводом. Эта модель имеет два двигателя, расположенных, соответственно, на задней и передней оси.

⇡#На ходу

Технологии технологиями, но мы все знаем, что электромобили Tesla – это ещё и зажигательные драйверские машины, с впечатляющей разгонной динамикой и острой управляемостью. Что всегда выгодно отличало модели американского концерна от подавляющего большинства электрокаров в мире, способных только печально и беззвучно ползать по городским закоулкам. Не растеряла ли Model 3 фирменный огонёк?..

Нисколько! Даже напротив: на ходу новинка Tesla ощущается азартнее и живее, чем более мощная (и тяжёлая) Model S! И это несмотря на меньшую производительность электродвигателя и, соответственно, худшую динамику разгона. В топовой комплектации новинка способна разменять первую сотню километров в час за 5,1 с, что на пару секунд медленнее, чем это сделает модель S… Но, поверьте, это по-прежнему очень и очень быстро.

Ощущение от интенсивного разгона такое, будто сзади активировался твердотопливный ракетный ускоритель с неиссякаемой лавиной тяги… Ни разрыва потока мощности при переключениях передач (их тут попросту нет!), ни провала характеристик на определённых оборотах (у электромотора всегда и везде идеальная ровная «полка» крутящего момента), ни утяжелённого дыхания ДВС, упирающегося в ограничитель оборотов, – просто Тяга с большой буквы. Особенно впечатляет, когда нажимаешь на педаль, например, на 80 км/ч – и электромобиль с такой прытью набирает скорость, что сначала по инерции бьёшься затылком об подголовник, а после – пытаешься хоть немного отлипнуть от кресла, куда вдавливает с такой силой, будто на тебя упал грузовой лифт. Из доступного простым смертным испытать такое можно, например, за рулём 200-сильного спортбайка, где соотношение «мощность — масса» уже превысило один к одному. Но супербайком ещё нужно уметь управлять… а «покорение» Tesla Model 3 доступно любому благоразумному водителю. 

Настройка ходовой части у Model 3 явно смещена в пользу острой управляемости и стабильности на высокой скорости. Так что расслабляющим комфортом тут и не пахнет: электромобиль жёсткий и в повадках весьма «нервный». Напомню, что в отличие от Model S тут нет пневмоподвески, поэтому Model 3 нельзя сделать ни мягче, ни жёстче – эта машина такая, какая она есть.       

Как ни странно, производитель не предусмотрел возможность переключения ездовых режимов, влияющих на уровень отдачи мощности мотора и скорость реакции установки на нажатие педали газа. Из всех доступных водителю регулировок, которые хоть как-то меняют повадки Model 3, – уже упомянутые несколько режимов работы усилителя рулевого управления и пара уровней интенсивности рекуперативного торможения. К слову, о торможении: как и все электромобили, новинка Tesla замедляется очень динамично даже без использования педали тормоза, после нажатия которой Model 3 будто врезается в бетонный блок!

Пожалуй, главный вопрос, мучивший меня до начала теста, – удобно ли на ходу пользоваться 15-дюймовым экраном центральной панели, считывая показания приборов, а также взаимодействуя с системой климат-контроля и аудиосистемой? И, боюсь, однозначного ответа у меня нет до сих пор. С одной стороны – к подобной логике управления системами электромобиля можно привыкнуть. Тем более что важнейшие функции привязаны к отдельным кнопкам на панели. С другой – не могу сказать, что тыкать пальцами в плоский экран на ходу удобнее, чем нащупывать физические кнопки в салоне и считывать показания традиционных приборов перед глазами. Думаю, компания Tesla просто хотела продемонстрировать, что ещё можно изобрести велосипед, – и постаралась сделать это как можно оригинальнее и смелее. Что-то удалось – как, например, очень необычная, но тем не менее удобная система управления климат-контролем с прицельными зонами обдува. Что-то не очень – например, необходимость пользоваться сенсорной панелью для переключения режимов работы стеклоочистителей… В любом случае – тут ещё явно есть над чем поработать.

Обзор моделей

Сегодня есть несколько моделей Тесла, каждая из которых заслуживает на то, чтобы стать частью истории.

1. Модель Tesla Roadster.

Первый электромобиль, который был производен из-под «станка» фирмы.

Впервые машина была представлена в 2006 году, 19 июля, в Калифорнии. Первые сто машин удалось сделать в течение одного месяца.

Стартовая цена — около 100 тысяч долларов. В серийное производство электромобиль был запущен с 2008 года.

Технические характеристики машины были весьма солидными. Так, новый электромобиль мог разогнаться до «сотни» всего за четыре секунды. При этом максимальную скорость ограничил производитель — она составляет немногим более 200 км/час.

Заряда одной АКБ достаточно, чтобы проехать около 400 километров. Полный заряд аккумулятора достигается за 3,5 часа.

2. Модель Tesla Model S.

Новый концепт, который был представлен на суд автолюбителей немного позже — в 2009 году.

Первые поставки начались в 2012 году. На выбор предлагалось две вариации авто — с емкость в 60 и 40 кВт*ч. Первый вариант мотора способен разогнать авто до 335 км/час, а второй — до 260.

Главная особенность — наличие электромотора на задней оси транспортного средства.

Уже с четвертого квартала 2014 года в продажу поступили авто уже с двумя моторами.

Первоначальная стоимость модели находилась на уровне 75 тысяч долларов, но сегодня она стоит дороже.

В базовой Model S применяется жидкостное охлаждение мотора, что позволяет последнему без перегрева развивать мощность до 362 «лошадей».

Со временем был выпущен более продвинутый вариант модели — Model S P85D.

Разработчики установили два мотора — на передней и задней оси. Первый выдавал 224 «лошади», а второй — 476. Получилось, что суммарная мощность автомобиля составила почти 700 лошадиных сил.

С такой мощью под капотом автомобилю удается разгоняться до «сотни» всего за 3.2 секунды. При этом максимальный предел скорости был увеличен до 249 километров в час.

Кроме полного привода в машине появилось еще несколько «примочек» — ультразвуковые датчики, помогающие удерживать машину на дороге, умная передняя камера, современная система управления и так далее.

Стоимость версии Model S P85D — около 120 тысяч долларов. За эту цену покупатель может рассчитывать на ряд дополнительных опций — электрозеркала, бесключевой доступ, автопилот, адаптивные сидения, электропривод багажника и так далее.

3. Модель Tesla Model Х.

Новый кроссовер, который появился лишь в конце 2015 года. Это третий продукт от известного бренда, в котором удалось объединить весь существующий опыт торговой марки.

Вариантов модели сегодня несколько — 70D, 90D, P90D.

К основным преимуществам автомобиля можно отнести — большое лобовое стекло, сверхсовременную систему очистки воздуха, уникальную форму дверей, наличие сенсоров, устраняющих риск повреждений даже в тесном помещении.

В базовой комплектации разгон модели производится за 3.2 секунды до «сотни».

Что касается различных модификаций, то в них технические характеристики различны:

70D. В данной модели заряда АКБ хватит на 354 километра, емкость батареи — до 70 кВт*ч, максимальная скорость 225 км/ч, полный привод, стоимость — около 80 тысяч долларов.

90 D. Особенность данного варианта — отличный запас хода (до 414 км), мощность — 259 «лошадей», разгон до «сотни» за 4.8 секунды. Стоит отметить полный привод и емкость АКБ — 90 кВт*ч. Стоимость — 132 тысячи долларов.

P90D — модель, отличающаяся следующими характеристиками. Полный привод, общая мощность — 772 «лошадки», емкость АКБ — 90 «лошадей», заряда АКБ хватает на 402 километров. Стоимость авто — 140 тысяч долларов.

По какой-то причине компания Тесла пока еще не приступила к разработке автомобилей с водородными двигателями, при этом другие производители добились в этом направлении больших успехов.

Умеренно агрессивен

Если поближе ознакомиться с экстерьером автомобиля, то сразу видно, что он настроен серьезно. Широкая решетка радиатора, узкие фары с превосходной оптикой, все это говорит о том, что автомобиль приемлет активную езду и даже намекает владельцу, что иногда нужно погонять по трассе. Литые 19-дюймовые диски, наряду с особой краской и полировкой кузова, выглядят так, что сложно оторвать взгляд от такой красоты. Но в то же время автомобиль не имеет никаких «жабр» на капоте или нагнетателя. Значит, он подойдет и для умеренной городской езды и будет пользоваться спросом не только у людей до 40 лет.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для новинки предусмотрели несколько модификаций с задним приводом на выбор (позже начнут выпускать модели с полным приводом). В стандартной версии идет электрический мотор, мощность которого составляет 235 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента.

Благодаря такому «моторчику» авто покоряет первую «сотню» за 5.6 секунды, а максимальная скорость на уровне 209 километров в час.

Батарея

Стандартная версия обладает литий-ионным аккумулятором, емкость которого составила 60 кВт/час. На одном заряде электрокар может проехать минимально 354 километра. Если заряжать авто с помощью штатной розетки, то за 1 час аккумуляторы зарядятся на 48 километров пути. Если же использовать терминал Supercharger, то 30 минут зарядки хватит на 209 километров пути.

На одном заряде электрокар может проехать минимально 354 километра

Также есть пакет Long Range, который получил аккумуляторные батареи с увеличенным объемом – 85 кВт/ч. Разгон до сотни будет составлять уже 5.1 секунды, а предельный скоростной режим не будет превышать 225 километров в час. Полной зарядки хватает на 499 километров пути.

Бытовая сеть позволяет заряжать аккумуляторные батареи за 1 час на 59 километров пути, а с помощью Supercharger – 274 километра за 30 минут. Сама батарея располагается под полом, что является очень удачным решением.

Подвеска и ходовая часть

Как и «старшие» модели, данный автомобиль был сконструирован вокруг плоского алюминиевого хранилища, к которому прикрепили стальной кузов и подрамники с применением «крылатого металла».

Если говорить про ходовую часть авто, то она тут полноценно независимая. Впереди установили двухрычажную архитектуру, а сзади — многорычажную. В качестве отдельной оплачиваемой опции можно будет установить пневматическую подвеску.

Тормозная система и рулевое управление

На всех колесах Тесла Модел 3 установили вентилируемые тормозные диски. Рулевое управление обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления с изменяемыми характеристиками.

Автопилот

Тесла Модель 3 2017 обладает автопилотом, а если быть точнее, то его самой примитивной версией – авто может в самостоятельном порядке передвигаться по полосе, однако, дабы перестроиться потребуется помощь владельца.

Чтобы транспортное средство обладало улучшенным автопилотом, где есть функция самостоятельного переключения между полос, дополнительные камеры и более мощный компьютер для обработки информации, потребуется заплатить еще 5 000$.

После того, как американская компания сделает полноценный автономный автопилот, его можно будет также установить за 3 000 долларов. Функция автопилота такая важная для компании, что ее вынесли на рычаг КПП вместе с режимами «парковка», «задний», «нейтральный» и «езда».

Безопасность

В компании во время представления новинки заявили, что электрический седан входит в число самых безопасных автомобилей в мире. Это подтверждает служба NHTSA, распространенная в Соединенных Штатах Америки. И это невзирая на то, что независимые краш-тесты еще не проводились.

Однако у компании уже есть свой опыт по предыдущим моделям, которые не позволяют усомниться в словах Илона Маска. К тому же есть видео, где американская компания сама тестирует Модел 3 во время своего краш-теста. В качестве оппонента выступает Volvo S60.

Если исходить из видео, то электрокар смог превзойти даже Вольво, сведя к минимуму кузовную деформацию. Вообще, когда речь идет о пассивной безопасности, то компания Tesla держит ориентир на транспортные средства Вольво, что не удивительно, ведь последние являются лидером в данном сегменте.

На всех «тройках» установили восемь подушек безопасности в салоне и целую совокупность вспомогательной электроники, куда можно отнести 8 камер и 12 ультразвуковых датчиков.

Интерьер

У электромобиля Тесла вместо обычного ключа — брелок формой напоминающий модельку Тесла с тремя кнопками.

С помощью ключа возможно открыть: 1 — Крышку заднего багажника; 2 — Полное запирание/отпирание автомобиля; 3 — Крышку переднего багажника;

Когда дело доходит до интерьера, то стоит отметить, что Tesla предлагает уникальный и просторный салон, который очень современен, удобен и с первой посадкой в автомобиль может показаться весьма непривычным. В автомобиле практически нету кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка). Вместо этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.

Все регулировки/настройки доступны через главный сенсорный 17-дюймовый монитор. Интерфейс выглядит как в iPad и удобен в использовании. Если человек пользуется смартфоном, ему не составит особого труда освоить функциональность пользовательского меню в течении нескольких минут изучения интерфейса. На экране возможно изменять порядок расположения значков, так же как и на многих современных смартфонах. Доступ в Интернет позволит искать направление или просто какую либо информацию находясь в пути.

В целом материалы, используемые в Модель S, отличаются высоким качеством, но люди привыкшие покупать эксклюзивные роскошные седаны, могут подумать, что некоторые материалы отдают дешевизной. Например, кожаная обивка может показаться не такой мягкой как на роскошных автомобилях, или рукоятка переключения передач как у Mercedes (на что повлияло сотрудничество с DAIMLER). Однако, Model S предлагает качественный интерьер, который достаточно удобен, чтобы конкурировать с большинством других роскошных седанов на рынке.

На переднем и заднем сиденьях имеется довольно много места для ног, но пространство сзади для высоких пассажиров может показаться ограниченным. Сиденья довольно удобны и предлагают достаточную поддержку.

Опционально, возможно заказать дополнительные сидения (третий ряд), которые эффектно складываются под задней частью погрузочного пола и не занимают багажное отделение. Данная опция превратит 4-дверный седан в 7-местный электрокар, или даже минивен с внешностью седана. Но стоит отметить, что опциональные сидения являются небольшими и пригодными для использования скорее для людей с небольшим ростом.

Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг — начало

История Tesla начинается в 1990 году — с момента знакомства молодого инженера-электротехника Мартина Эберхарда с компьютерным разработчиком Марком Тарпеннингом. На момент первой, случайной встречи обоим было чуть больше 30, и у обоих за плечами был довольно внушительный профессиональный опыт. Оба основателя Tesla родом из Калифорнии, в то время уже зараженной магией Кремниевой долины. Их юность пришлась на время колоссальных прорывов в развитии компьютерных, мобильных и энергетических технологий.

Марк Тарпеннинг родился 1 июня 1964 года в Сакраменто. Получив степень бакалавра в области компьютерных наук в Университете Калифорнии, он начал свою карьеру в конгломерате Textron в Саудовской Аравии. Мартин Эберхард родился 15 мая 1960 года в Беркли, получил степень бакалавра вычислительной техники и магистра электротехники в Университете Иллинойса, после чего занимал должность инженера-электрика в Wyse Technology (производитель систем облачных вычислений до 2012 года). Во время очередной отлучки из королевства в родную Калифорнию в 1990 году Тарпеннинг, заглянув в офис Wyse Technology к старому другу Грегу Ренду, и повстречал Эберхарда.

Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг во время выступления в дискуссионном клубе Стэнфордского университета

Они были полными противоположностями, возможно, поэтому их деловой союз и стал успешным, пишет Business Insider

Тихий, скромный и вдумчивый Марк Тарпеннинг сразу же обратил внимание на гиперэнергичного и харизматичного Мартина Эберхарда, который имел привычку завладевать всеобщим вниманием, как только входил в комнату. Очень быстро из приятельских их отношения переросли в деловые

Инженеры начали проводить совместные консультации для производителей портативных накопителей энергии, работая с зарождающимися формами мобильных компьютеров — ранними мобильниками и ноутбуками. Оба молодых человека понимали, что наступает идеальное время для того, чтобы воспользоваться технологическим импульсом и монетизировать свой опыт.

В 1997 году выбор был сделан. 15 апреля Эберхард и Тарпеннинг основали первую совместную компанию — NuvoMedia. Уже через год предприниматели вывели на рынок одно из первых в мире портативных устройств для чтения — электронную книгу под брендом Rocket eBook. Разработчики не прогадали. В 2000 году начинающие бизнесмены получили одно из тех предложений, от которых не отказываются: медиакомпания Gemstar — TV Guide International предложила за NuvoMedia девятизначную цифру. Вскоре стартап был продан за 187 млн$. К концу 2000 года теперь уже обремененные некоторым состоянием компаньоны начали думать над созданием новой компании. В это время Мартин Эберхард переживает развод.

Мартин Эберхард с электронной книгой Rocket eBook. Фото: businessinsider.com

«Я думал, что должен сделать то, что делает каждый парень после развода, — купить спортивную машину, — рассказывал Эберхард Business Insider в 2014 году. — Но я не мог заставить себя купить машину, которая, проходя 18 миль, съедала галлон топлива, в то время как на Ближнем Востоке шли нефтяные войны, а аргументы в пользу глобального потепления становились все более неоспоримыми».

Безопасность Tesla Model X 2019

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе

Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.

Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Заключение

Для многих жителей Европы электромобили стали уже давно привычными, в отличие от нас. Можно с уверенностью говорить о том, что они более удобны и просты в обслуживании. Конечно, это вовсе не значит, что за электродвигателем не требуется уход, но проблем будет точно меньше, нежели с бензиновым мотором. Тем не менее автомобиль «Тесла», цена на который довольно велика, имеет и недостатки. Один из них – стоимость. Современный электромобиль обойдется недешево. «Родстер» – 90-110 тысяч долларов, Model S — еще дороже. Но можно говорить о том, что расценки несколько изменятся с ростом спроса. По предварительным прогнозам цены могут упасть на 20-25%. Это сделает электрокары равными с машинами, работающими на бензиновых двигателях. Если еще 10 лет назад над задумкой создать такую машину могли посмеяться, то сегодня это реальность, которая неплохо прижилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector