В чем разница дизельных двигателей hdi, tdi, sdi?
Содержание:
- 2.5 TDI V6
- Неисправности TDI двигателей
- Технические характеристики
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ТАТАРСКОЕ ДЕТСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС1661044898
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТДИ 2008″По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6950081665
- Преимущества
- Физиологическое действие и токсичность
- Особенности конструкции
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТД ИНТЕРБОЛТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7733865914
- HDI двигатель
- Примечания
- Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.9 TDI
- Надежность, проблемы и ремонт VW 1.6 TDI
- Характеристики двигателей 1.9 TDI
- Подведение итогов
2.5 TDI V6
Рейтинг: ★★☆☆☆
Краткое описание:
— 6-цилиндровый;
— 24-клапанный;
— непосредственный впрыск;
— турбонагнетатель;
— предназначен для автомобилей среднего класса и выше.
Рыночные реалии 90-х годов заставили VW разработать современный дизельный V-образный мотор. Дальнейшее совершенствование утилитарного 5-цилиндрового агрегата не имело никакого смысла. Так появился 2.5 TDI V6 – первый дизельный V6 концерна Фольксваген.
Этот двигатель дебютировал в 1997 году, первоначально в Audi A8. Блок был вылит из чугуна, а две головки из алюминия. Силовой агрегат получил необычную для того времени систему газораспределения: 4-е клапана на цилиндр и 4 распределительных вала (по 2 на голову). В действие система приводилась сложной схемой зубчатых ремней ГРМ. Главный ремень приводил в движение только впускные валы, а выпускные имели отдельный ремень. Топливо подавалось с помощью ТНВД Bosch. Данный турбодизель никогда не имел сажевого фильтра, а клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR появился только в версии, соответствующей экологическому стандарту Евро-4.
Эксплуатация и типичные неисправности
Двигатель 2.5 TDI V6 имеет ужасную репутацию, которую быстро заработал в ранней 150-сильной версии. Более поздние модификации мощностью 155-179 л.с. зарекомендовали себя значительно лучше. Рекомендаций достойны модели BAU и BCZ.
Износ валов
Это главная проблема 150-сильного TDI V6. Износ кулачков вала приводит к тому, что двигатель начинает работать все более неравномерно. В конце концов, валы придется извлечь и подвергнуть процессу реставрации. Для этого понадобится около 1000 долларов.
Выход из строя насоса VP
Продвинутый в техническом плане ТНВД с электронным управлением склонен к неисправностям из-за сбоя в работе контроллера, а точнее датчика калибровки количества топлива. Новый насос стоит около 300 долларов. Аналогов не существует.
Утечки масла
Для устранения утечек масла через сальники, как правило, требуется снять двигатель. На ремонт придется потратить почти 500-700 долларов.
Засорение системы вентиляции картерных газов
Появление белого дыма и потеря мощности могут свидетельствовать о забитой вентиляции картера. Для замены потребуется около 70 долларов. В профилактических целях ее лучше осуществлять через каждые 50-60 тыс. км.
Технические характеристики 2.5 TDI V6
Версии |
2.5 TDI |
2.5 TDI |
2.5 TDI |
2.5 TDI |
Система питания |
непосредственный впрыск |
непосредственный впрыск |
непосредственный впрыск |
непосредственный впрыск |
Рабочий объем |
2496 см3 |
2496 см3 |
2496 см3 |
2496 см3 |
Цилиндры / клапаны |
V6 / 24 |
V6 / 24 |
V6 / 24 |
V6 / 24 |
Макс. мощность |
150 л.с. / 4000 |
155 л.с. / 4000 |
163 л.с. / 4000 |
179 л.с / 4000 |
Макс. крутящий момент |
310 Нм / 1400-3200 |
310 Нм / 1400-3200 |
310 Нм / 1400-3600 |
370 Нм / 1500-2500 |
Привод ГРМ |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
Применение:
Audi A8 D2 — 01.1997-2002;
Audi A6 C5 — 07.1997-01.2005;
Audi A4 B5, B6 — 09.1997-12.2004;
Volkswagen Passat B5 — 07.1998-05.2005;
Skoda Superb I — 12.2001-03-2008.
Заключение
Первый эксперимент потерпел неудачу. Многие другие производители тоже пытались создать идеальный дизельный V6, но безуспешно. Следует держаться подальше от 150-сильной версии. Рекомендаций достойны варианты мощностью 163 и 179 л.с., но только, соответствующие стандарту Евро-3. Более поздние двигатели хлопотны. Хорошей альтернативой станут бензиновые V6.
Неисправности TDI двигателей
Показатель надежности двигателей TDI достаточно высок, как говорят данные специализированных ресурсов. При правильном качественно организованном обслуживании его можно эксплуатировать миллионы километров.
Степень надежности современных компрессоров также возросла и порой достигает не менее ресурса самого двигателя. 150-200 тыс. км пробега- это средний ресурс большинства турбин.
Такой ресурс достигается за счет высокой температуры отработанных газов, которая может достигать 1000 градусов, а также большой частотой вращения, которая приближается к двумстам тысячам оборотов в минуту.
От исправности системы питания и от качества топлива напрямую зависит ресурс форсунок, что является недостатком.
Наиболее значимые меры, которые продлят жизнь слабым звеньям TDI:
– своевременная смена масла;
– периодическая смена воздушного фильтра;
– систематическая диагностика давления наддува.
Двигатели Turbocharged Direct Injection достаточно сложны при самостоятельном обслуживании, поэтому рекомендуется всегда обращаться в специализированные автосервисы.
Технические характеристики
Двигатель модели Mercedes M274 создавался для малолитражных транспортных средств. Объемы мотора колеблются от 1,6 до 2 литров. В отличие от своих предшественников устанавливается продольно под капотом. Главные характеристики, которые должен знать автовладелец мотора, я отметил в таблице.
Параметр | Значение |
Объем двигателя в л | От 1,6 до 2 |
Крутящий момент | 211 – 250 Нм |
Мощность | 129 – 156 лошадок |
Тип горючего | Бензин АИ 95 |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 6 |
Степень сжатия | 9,6 |
Питание | Прямой впрыск CGI |
Гидрокомпенсаторы | Присутствуют |
Масло | 5W30 |
Объем масла | 6,3 л |
Машины моделей W205, X204 оснащены этим четырехцилиндровым двигателем. Некоторые модификации с турбонаддувом могут достигать крутящего момента в 350 Нм. Давайте рассмотрим каждую модель мотора в отдельности. Так как не все силовые установки одинаковые. Отличия есть в степени сжатия, крутящем моменте.
De16 AL
В двигатели модели M274 были внедрены новые технологии. Это:
- Camtronic;
- Blue Direct;
- Старт-Стоп.
Благодаря им, мотор может развивать свою мощь до 208 лошадок. В системе впрыска используются пьезофорсунки. Они снижают долю выбросов вредных веществ в воздух.
У модели мерседесовского мотора De16AL следующие характеристики:
- объем двигателя в кубических сантиметрах – 1595;
- впрыск – CGI;
- мощность – 156 лошадок;
- крутящий момент – 250 Нм;
- турбонаддув – есть;
- фазорегулятор – на обоих валах;
- степень сжатия – 10,3;
- ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
Если вести речь о форсунках, то они были созданы специально так, чтобы распыляли горючее быстрее, не оставляя остатков. Подобный метод называется мультиискровым зажиганием.
DE20AL
Давайте посмотрим на характеристики другой модификации этого движка, под кодовым названием 274 DE20AL:
- объем двигателя в кубических сантиметрах – 1991;
- впрыск – CGI;
- мощность – 245 лошадок;
- крутящий момент – 370 Нм;
- турбонаддув – есть;
- фазорегулятор – на впуске и на выпуске;
- степень сжатия – 9,8;
- ресурс двигателя – 275 тысяч километров.
В двигателе представлены новые насосы масла и воды. Они создают переменную степень прокачки. Благодаря этому, снизилось трение и улучшено взаимодействие всех деталей движка.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ТАТАРСКОЕ ДЕТСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС1661044898
О компании:
АНО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ТДИ» ИНН 1661044898, ОГРН 1151600001750 зарегистрировано 29.05.2015 в регионе Республика Татарстан (Татарстан) по адресу: 420047, респ Татарстан, город Казань, улица 3-Я Армавирская, дом 8. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.
Руководителем организации является: Директор — Ганиев Марат Фуатович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «издание книг».
Рейтинг организации:
Низкий
подробнее
ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет
Должная осмотрительность ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
29.05.2015
Размещенные вакансии
ОГРН ? |
1151600001750 присвоен: 29.05.2015 |
ИНН ? |
1661044898 |
КПП ? |
166101001 |
ОКПО ? |
56352627 |
ОКТМО ? |
92701000001 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация 7-84… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
420047, респ Татарстан, город Казань, улица 3-Я Армавирская, дом 8
получен 29.05.2015
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Ганиев Марат Фуатович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.11.2018 |
Учредители ? ()
Ганиев Марат Фуатович 21.11.2018 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
58.11 издание книг
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 3 По Республике Татарстан
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
29.05.2015
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
013508012010 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.06.2015 |
ФСС ? |
160661636016061 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.06.2015 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
92401363000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
71400 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность АНО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ТДИ» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
>2
Коэффициент капитализации:
Рентабельность продаж (ROS):
>0 Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 0 руб.
Сумма расходов: — 0 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела АНО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ТДИ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства АНО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ТДИ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений АНО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ТДИ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТДИ 2008″По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6950081665
О компании:
ООО «ТДИ 2008» ИНН 6950081665, ОГРН 1086952010155 зарегистрировано 25.04.2008 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 194044, г Санкт-Петербург, переулок Зеленков, дом 7а ЛИТЕР В, ПОМЕЩ 4Н, КАБ. 306. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 3 000 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Соколов Андрей Николаевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая неспециализированная». На 01.01.2020 в ООО «ТДИ 2008» числится 71 сотрудник.
ОГРН ? |
1086952010155 присвоен: 25.04.2008 |
ИНН ? |
6950081665 |
КПП ? |
780201001 |
ОКПО ? |
85369474 |
ОКТМО ? |
40314000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация (482… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
194044, г Санкт-Петербург, переулок Зеленков, дом 7а ЛИТЕР В, ПОМЕЩ 4Н, КАБ. 306
получен 24.07.2020
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Соколов Андрей Николаевич
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 19.02.2020 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
3 000 000,00 руб.
100% |
Войтюк Дмитрий Николаевич 3 000 000,00руб., 25.04.2008 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.90 торговля оптовая неспециализированная
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №17 По Санкт-Петербургу
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.07.2020
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
088002146927 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 31.07.2020 |
ФСС ? |
690041182878291 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.07.2020 |
Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):
Коды статистики
ОКАТО ? |
40265000000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ООО «ТДИ 2008» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
1.1
Коэффициент капитализации:
20.9
Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «ТДИ 2008» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 1 998 170,00 руб. |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 3 253 734,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «ТДИ 2008»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «ТДИ 2008»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
Преимущества
Если сравнивать дизельный силовой агрегат типа CRDI с классическими вариантами моторов, работающих на дизельном топливе, то у ДВС с системой непосредственного впрыска выделяется достаточно широкий перечень достоинств.
Среди наиболее значимых преимуществ стоит выделить следующие:
- высокие показатели экономичности. Создаваемое высокое давление, которое сохранятся в топливной системе на постоянной основе, даёт возможность перенаправлять дизтопливо заметно эффективнее для дальнейшего осуществления работы двигателя. Используемая система впрыска позволяет сгорать топливу в максимальном объёме. Это автоматически способствует снижению расхода горючего на выполнение двигателем его функций, то есть придание машине ускорения. Хотя дизельные моторы и так считаются экономичными, CRDI сумели сделать ещё один большой шаг вперёд;
- превосходная экологичность. Это преимущество вытекает из предыдущей представленной особенности мотора. Поскольку CRDI может максимально сжигать топливо и расходует меньше солярки, за счёт этого уменьшается суммарная токсичность образующегося выхлопа. Особенно ярко это заметно, когда в бак заливается высококачественное горючее;
- система постоянного давления. В дизельных системах, где предусмотрен непосредственный впрыск топлива, давление никак не зависит от того, с какой скоростью вращается такой элемент как коленчатый вал. Также это не зависит от объёма горючего или иных параметров. Всё потому, что в топливной рейке топливо постоянно нагнетается, то есть находится под постоянным давлением. Это способствует повышению эффективности работы мотора;
- топливо подаётся за счёт работы электронного блока, который называют EDC. Игла в топливной инжекторной форсунке поднимается за счёт того, что электронный блок подаёт соответствующую команду и реализуется она через управляемый соленоид. Тем самым исключается необходимость воздействия самого топлива на процесс подъёма иглы форсунки;
- наличие электронного управления. Двигатели типа CRDI выигрывают у конкурентов за счёт того, что количество подаваемого горючего, давление на впрыске и тот же угол опережения впрыска определяются и регулируются электронно за счёт использования блока управления. Тем самым система может автоматически выбирать оптимальные параметры и задавать их в процессе работы двигателя в разных условиях и режимах эксплуатации. На программном уровне здесь можно задать требуется параметры давления на впрыске, которое зависит от скорости движения, нагрузки на авто и прочих нюансов;
- отсутствие высокого уровня шума. Среди всех своих конкурентов двигатели типа CRDI можно считать практически бесшумными. Да, совершенно беззвучно они работать не могут, но и создаваемый шумовой эффект незначительный. Это объясняется тем, что в системе используется так называемый фазированный впрыск. На определённых современных моторах количество фаз доходит до 9. Такая особенность влияет не только на улучшение скоростных характеристик автотранспортного средства. Также она способствует снижению уровня шума во время работы силовой дизельной установки;
- топливо находится под высоким давлением. В стандартных дизельных моторах добиться высокого давления крайне сложно. Обычно этот параметр не превышает значения в 300 кг/см2. Если же говорить про CRDI, то такая система за счёт работы непосредственного впрыска достигает параметров более 2000 кг/см2.
Как вы можете наглядно видеть, у CRDI действительно обширный список объективных достоинств. Именно они позволяют этим моторам быть во многом приоритетным выбором для покупателя при приобретении автомобиля с дизельной силовой установкой.
Но прежде чем делать окончательные выводы относительно дизельных моторов с системой непосредственного впрыска солярки, сначала стоит изучить их характерные недостатки.
Физиологическое действие и токсичность
Толуилендиизоцианат (ТДИ 80, 2,4-Толуилендиизоцианат) особо токсичен, числится в списке сильнодействующих ядовитых веществ, относится ко второму классу опасности и в высоких концентрациях может являться сенсибилизатором и аллергеном, подобно другим органическим изоцианатам.
Воздействия паров ТДИ следует избегать, так как это может повлечь опасные последствия, в том числе ТДИ — хорошо известный возбудитель астмы.
В связи с авариями и опасениями за здоровье и экологиию информация об обращении, средствах индивидуальной защиты, мониторинге воздействия, транспортировке, хранении, отборе проб и анализе ТДИ, была опубликована в специальной книге. ТДИ является одним из одиннадцати веществ, перечисленных в законе «Чрезвычайно опасные вещества» (New Jersey Toxic Catastrophe Prevention Act), которые при воздействии на человека, с большой долей вероятности приведут к серьёзным последствиям для здоровья, в том числе смерти или постоянной нетрудоспособности.
По данным минимальные значения порогов восприятия запаха смеси 2,4 и 2,6 изомеров (в соотношении 65:35) у людей, не подвергавшихся воздействию этих веществ (например, на производстве), был не ниже 0,2-2,6 мг/м3; по данным достигал 15 мг/м3. ПДК 4-Метилфенилен-1,3-диизоцианата (CAS 584-84-9) в воздухе рабочей зоны составляет 0,05 мг/см3 (максимальная разовая). Использование широко распространённых в сочетании с «заменой по появлении запаха под маской» (как рекомендуется в РФ поставщиками) приведёт к чрезмерному воздействию ТДИ на, по крайней мере, часть работников — из-за запоздалой замены противогазных фильтров. Следует использовать значительно более эффективные изменение технологии и средства коллективной защиты.
Особенности конструкции
Производитель заостряет внимание на следующих особенностях мотора:
- Система двойного наддува с турбонагнетателем и механическим компрессором, который работает на низких оборотах (до 2400 об/мин), увеличивая крутящий момент. При частоте вращения двигателя чуть выше холостого хода нагнетатель с ременным приводом обеспечивает давления наддува в 1,2 бар. Максимальная эффективность турбокомпрессора достигается на средних оборотах. Применяется на модификациях двигателя с мощностью более 138 л.с.;
- Блок цилиндров выполнен из серого чугуна, коленчатый вал – кованый стальной конической формы, а впускной коллектор – из пластмассы и охлаждает воздух наддува. Расстояние между цилиндрами – 82 мм;
- Головка цилиндра из литого алюминиевого сплава;
- Пальцы двигателя с автоматической компенсацией зазора в гидроклапане;
- Термоанемометрический датчик массового расхода воздуха;
- Корпус дроссельной заслонки легкосплавный, с электронным управлением Bosch E-Gas;
- Газораспределительный механизм – DOHC;
- Гомогенный состав топливно-воздушной смеси. Во время запуска двигателя на впрыске создается высокое давление, образование смеси происходит слоями, а также прогревается катализатор;
- Цепь газораспределительного механизма необслуживаемая;
- Фазы распредвала регулируются бесступенчатым механизмом, плавно;
- Система охлаждения – двухконтурная, также регулирует температуру воздуха наддува. В версиях мощностью 122 л.с. и меньше – интеркулер жидкостного охлаждения;
- Топливная система снабжена насосом высокого давления с возможностью ограничения до 150 бар и регулировкой объема подачи бензина;
- Масляный насос с приводом, роликами и предохраняющим клапаном (Duo-Centric);
- ЭСУД — Bosch Motronic MED.
С выходом семейства двигателей E211 на заводе Skoda стали производить измененную версию двигателя 1.4 TFSI Green tec мощностью 103 квТ (140 л.с.), максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500 об/мин. Модель для США имеет маркировку CZTA и развивает мощность 150 л.с, на чилийском рынке маркируется как CHPA — модификация мощностью 140 л.с. или CZDA (150 л.с.).
Отличия в новой легкой конструкции из алюминия, встроенный в ГБЦ выпускной коллектор и зубчатый ременной привод для верхнего распределительного вала. Отверстие цилиндра уменьшено на 2 мм и составило 74,5 мм, а ход увеличен до 80 мм. Изменения способствовали увеличению крутящего момента и добавлению мощности. Выпускная система из чугуна, включает один каталитический нейтрализатор, два нагретых кислородных лямбда-датчика, контролирующих выхлопные газы до и после катализатора
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТД ИНТЕРБОЛТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7733865914
О компании:
ООО «ТДИ» ИНН 7733865914, ОГРН 5137746240000 зарегистрировано 25.12.2013 в регионе Москва по адресу: 123100, г Москва, набережная Пресненская, дом 10 СТРОЕНИЕ 2, Э 11 ПОМ 97 К 2 ОФ 29. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Какулия Бадри Френкович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями». На 01.01.2019 в ООО «ТДИ» числится 3 сотрудника.
Рейтинг организации:
Низкий
подробнее
ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет
Должная осмотрительность ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
25.12.2013
Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2019 – 3
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Москва. Подробнее…Размещенные вакансии
ОГРН ? |
5137746240000 присвоен: 25.12.2013 |
ИНН ? |
7733865914 |
КПП ? |
770301001 |
ОКПО ? |
26476651 |
ОКТМО ? |
45380000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
123100, г Москва, набережная Пресненская, дом 10 СТРОЕНИЕ 2, Э 11 ПОМ 97 К 2 ОФ 29
получен 28.03.2019
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Какулия Бадри Френкович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.12.2013 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
100% |
Какулия Бадри Френкович 10 000,00руб., 25.12.2013 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.74 торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 3 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.07.2018
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087103154816 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 11.07.2018 |
ФСС ? |
772515121777251 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 27.12.2013 |
Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):
Коды статистики
ОКАТО ? |
45286575000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ООО «ТДИ» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
1.1
Коэффициент капитализации:
14.8
Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «ТДИ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: — руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «ТДИ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «ТДИ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
HDI двигатель
Данные дизельные двигатели имеют систему, которая носит название Common Rail. Производством таких дизелей занимаются крупные концерны – Ситроен, Пежо, PSA. Работа их построена следующим образом – топливо напрямую поступает в камеру сгорания, за счет чего увеличивается общая мощность, уменьшается расход, и снижаются показатели шумности.
У таких движков значительно увеличился срок службы. Есть здесь и еще несколько значительных преимуществ: ремни ГРМ и других навесных агрегатов прослужат на протяжении всего срока службы. С автомобилем, в котором установлен двигатель HDI, стоит посещать станцию диагностики раз в 30 000 км.
Более подробно о двигателе HDI можно узнать здесь.
Примечания
- ↑
- ↑ Евразийский химический рынок № 2 (77), 2011
- Материалы сотрудничества РХТУ им. Д. И. Менделеева и Dow Chemicals
- Чижиков В.А. Биологическое действие и гигиеническое значение малых концентраций толуилендиизоцианата в атмосферном воздухе / Рязанов В.А., Гольдберг М.С. (ред). — Предельно допустимые концентрации атмосферных загрязнений. — Москва: Издательство «Медицина», 1964. — С. 21-41. — 204 с. — (Выпуск 8). — 2800 экз.
- под ред. Сорокина Ю.Г., Преображенского В.Б. и др. 5. Сроки службы и признаки неисправности СИЗОД // Методические рекомендации по выбору и применению средств индивидуальной защиты органов дыхания (рус.). — Москва: Издательство «КОЛОС», 2006. — С. 22—35. — 56 с. — 2000 экз. — ISBN 5-10-003932-9.
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.9 TDI
Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. Здесь применен чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм и поршнями диаметром 79.5 мм, что дает возможность получить 1.9 литра объема.
На первых турбодизелях AAZ шла алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Распредвал вращается посредством зубчатого ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км.
Первые варианты оснащались механическим ТНВД, затем мотор перевели на непосредственный впрыск. Узнать основные отличия между версиями можно ниже.
Выпуск моторов 1.9 TDI с прямым впрыском продолжался до 2010 года, но уже с 1998 года их заменяли на 1.9 TDI с насос форсунками.
Модификации двигателей 1.9 TDI
1. AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
2. 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.3. AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.4. AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.5. ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
6. AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
7. ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.8. AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
9. AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
10. AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
11. ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
12. ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.
Проблемы и надежность двигателей 1.9 TDI
1. Белый дым у AAZ. Обычно это из-за трещин в ГБЦ, что не редкость на AAZ. Нужно менять головку на целую.
2. Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.
К качеству топлива эти дизельные движки особо не придирчивы, но лучше не рисковать и не лить первую попавшуюся жижу.
В остальном эти моторы очень хороши и крайне надежны, имеют ресурс 400 тыс. км и больше.
Надежность, проблемы и ремонт VW 1.6 TDI
Первые 1.6-ти литровые дизели Фольксваген появились в 2009 году и заменили собой 1.9 TDI PD. За основу был выбран 140-сильный 2.0 TDI ЕА189, где уменьшили диаметр цилиндров с 81 мм до 79.5 мм, а также установили кованый короткоходный коленвал с ходом 80.5 мм и с новыми поршнями высотой 45.3 мм.
Головка была адаптирована под уменьшенный рабочий объем, она все так же имеет 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Размер клапанов (впуск/выпуск): 26.6/24.5 мм, толщина ножки 6 мм.Распредвалы по-прежнему вращаются с помощью ремня ГРМ, который требует замены каждые 120 тыс. км, а лучше каждые 90 тыс. км.
Двигатели 1.6 TDI, как и 2-х литровые версии, оснащаются Common rail (от Continental), но давление снижено с 1800 бар до 1600 бар. Как и на 2-х литровом собрате, здесь стоят пьезофорсунки, но измененные.
На таких моторах установлена турбина Garrett GTC1244MVZ.
Управляет движком ЭБУ Continental Simos PCR2.
Кроме старшего 2.0 л., в серию ЕА189 входил еще 3-х цилиндровый 1.2 TDI.
Эти моторы были заменены на 1.6 TDI EA288 в 2015 году.
Модификации двигателей 1.6 TDI
1. CAYA (2009 — 2014) — версия на 75 л.с. для Fabia и Polo.
2. CAYB (2009 — 2015) — модификация на 90 л.с.
3. CAYC (2009 — 2015) — наиболее популярная версия на 105 л.с.
4. CAYD (2010 — 2015) — двигатель на 102 л.с. для Caddy.
5. CAYE (2010 — 2015) — мотор на 75 л.с. для Caddy.
Проблемы и надежность Фольксваген 1.6 TDI
Этот мотор очень и очень надежен, отлично служит и проблем практически не доставляет. Иногда, из-за форсунок и свечей, он может плохо заводиться и глохнуть, а в остальном все очень долговечно. При качественном регулярном обслуживании, ресурс этого двигателя превышает 300-400 тыс. км.
Тем не менее, большие автомобили с этим движком лучше не брать — слабоват.
Характеристики двигателей 1.9 TDI
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | 1.9 TDI PD |
Годы выпуска | 1998-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 |
Степень сжатия | 18.0 18.5 19.0 |
Объем двигателя, куб.см | 1896 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/4000 86/3500 90/3750 100/4000 105/4000 115/4000 130/4000 150/4000 160/3750 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/1900 200/1750-2750 210/1800-2500 240/1800-2400 240/1800-2200 285/1900 310/1900 320/1900 330/1900 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 |
Турбокомпрессор | Garrett GT1749V Garrett GT1749VA Garrett GT1749VB |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4) — город — трасса — смешан. |
6.84.35.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.2 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике |
—400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
—— |
Двигатель устанавливался |
VW CaddyVolkswagen GolfVW Jetta/BoraVolkswagen PassatVW PoloAudi A3Audi A4Audi A6Skoda FabiaSkoda OctaviaSkoda Superb VW New Beetle Volkswagen Sharan VW T5 VW Touran SEAT Alhambra SEAT Altea SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo Skoda Roomster Ford Galaxy |
Подведение итогов
Дизельному двигателю получилось подняться на совершенно новую ступень, благодаря разработкам и решениям инженеров. Рекорд поставлен по экономичности двигателей TDI. На 1-ом полном топливном баке модель Audi 100 TDI совершила пробег в размере 4814.4 километра
Средний расход топлива составлял 1.7 л на 100 км, а средняя скорость движения составила 60 км/ч. Моторы TDI, одерживают лидерство по сравнению с бензиновыми не только в городе, но и на гоночных соревнованиях. Регулярно одерживающая победы дизельная Audi R10 TDI даже на самых сложных трассах.
При безошибочном подборе и своевременной замене моторного масла, при грамотной эксплуатации и конечно используя специализированный сервис, мотор TDI проживет долгую беззаботную жизнь. При соблюдении простейших мер и условий данные моторы сохранят свою работоспособность многие тысячи километров.
Поделитесь информацией с друзьями: