Сузуки джимни 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Экстерьер

Большие арочные пространства, круглые фары, даже решетка радиатора напоминает нам о далекой первой модели. Всё это сохранилось в практически неизменном виде. Появился новый передний бампер, в углах которого притаились небольшие противотуманные фары и увеличенный в размерах воздухозаборник. Видоизменились боковые зеркала, в них появились встроенные «поворотники». Передние и задние свесы стали короче.

Характерной особенностью крыши стало появление дренажных каналов. По ним стекают атмосферные осадки, не позволяя воде проникнуть в салон при открывании дверей. Пластиковые накладки солидной длины защищают кузов от камней, вылетающих из-под колес автомобиля при «скачке» по каменистой дороге.

Увеличилось количество цветов в гамме «Джимни»: их стало восемь. Яркий колер вызван не прихотями моды, а практичностью. Автомобиль такой окраски можно увидеть издалека, не потеряется он и на строительных участках.

Габариты Suzuki Jimny 2019: 3 480 х 1 645 х 1 725 мм, колесная база – 2 250 мм. Размер дорожного просвета порадует любителей экстремального вождения – 210 мм. Типоразмер покрышек: 195/80 R15.

Следуя новой тенденции в автомобильной отрасли, которая дает возможность выбирать вариации одной модели, производители предлагают четыре версии:

  • Offroad;
  • Survival;
  • Heritage;
  • Revival.

В каждом из этих вариантов маленький Gelandewagen будет иметь различный дизайн и техническую оснастку.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Suzuki Jimny IV обладает 4-цилиндровым бензиновым атмосферным 1.5-литровым двигателем K15B, имеющим рядную архитектуру, систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 102 «лошади» (130 Нм).

Трансмиссия

Базовая версия Сузуки Джимни 2020 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально можно поставить 4-диапазонную автоматическую коробку. Пока данные про динамику и пользовательские характеристики нам не известны. Но руководство компании намекнуло, что машина стала более экономичной и динамичной.

Новый Suzuki Jimny 2020 имеет безальтернативную полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью (подключается на скорости до 100 километров в час и на скользком покрытии, так как отсутствует межосевой дифференциал) и раздаточную коробку с понижающей передачей.

Ходовая часть

В качестве основания своей новинки японские инженеры использовали раму лестничного типа, выполненную с широким использованием сортов стали высокой прочности, на которой посредством 8 резинометаллических опор закрепляется кузов и продольно устанавливает двигатель. На всех колесах стоят зависимые пружинные подвески, удерживаемые от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.

Управлять компактным джипом легко при помощи рулевого механизма типа «червяк-ролик», имеющим гидравлический усилитель руля и дополнительный демпфер, который уменьшает передаваемые на руль вибрации. Впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Уже базовая версия имеет ABS.

Безопасность

Невзирая на компактность, новинка обладает огромным количеством систем и оборудованием, которое отвечает за безопасность. Так, новый Сузуки Джимни 2020 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой;
  • Технологией курсовой устойчивости;
  • Подголовниками для пассажиров, сидящих впереди и сзади;
  • Иммобилайзером;
  • Светодиодной оптикой;
  • Противотуманными фарами;
  • Системой автоматического замедления «Safety Support», которая получила технологию распознавания пешеходов;
  • «Круизом»;
  • Системой стабилизации;
  • Ремнями безопасности;
  • Крепежами детских сидений ISOFIX и прочим.

Поколения

Все новости

Новости

Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу

В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020

Suzuki Jimny пал смертью тюнинга

Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020

Suzuki Jimny покидает Европу

Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020

Все новости про Suzuki Jimny

Технические характеристики

Видоизменённые габариты компакт-внедорожника Сузуки Джимни 2021 откорректированы в соотношениях 3645х1645 и 1725 мм. Ходовые и внедорожные характеристики стабилизирует межосевая база длиной 2250 мм, высокий до 210 мм, дорожный просвет, а также пружинная подвеска с длинноходовыми амортизаторами.

  • Базовая модель приводится в движение тандемом из 0,66-литрового ДВС выходом 63 л.с./103 Нм пиковой тяги и 5-ступенчатой механической КПП.
  • В топовой модификации обещан более мощный привод 1,5 л/102 л.с./130 Нм. Полноприводная автоматизированная трансмиссия с двухступенчатым демультипликатором и функцией блокировки дифференциала предлагает четыре ходовых режима.

Тест-драйв показал оптимальную для своего мощностного и ценового диапазона динамику набора скорости и экономичный расход высокооктанового топлива.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».

Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.

Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.

А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 01.2002 — 04.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
660 XG 4WD 10.2004 — 05.2008 1260000 йен K6A ABA-JB23W
660 XC 4WD 10.2004 — 05.2008 1472100 йен K6A ABA-JB23W
660 XC 4WD 06.2008 — 04.2012 1473000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 06.2008 — 04.2012 1260000 йен K6A ABA-JB23W
660 Land Venture 4WD 06.2008 — 04.2012 1509000 йен K6A ABA-JB23W
660 Wild Wind 4WD 11.2008 — 04.2012 1509000 йен K6A ABA-JB23W
660 Land Venture 4WD 06.2007 — 05.2008 1494000 йен K6A ABA-JB23W
660 Wild Wind 4WD 11.2006 — 05.2008 1452000 йен K6A ABA-JB23W
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
660 XG 4WD 10.2004 — 05.2008 1368150 йен K6A ABA-JB23W
660 XC 4WD 10.2004 — 05.2008 1580250 йен K6A ABA-JB23W
660 XC 4WD 06.2008 — 04.2012 1581000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 06.2008 — 04.2012 1369000 йен K6A ABA-JB23W
660 Land Venture 4WD 06.2008 — 04.2012 1617000 йен K6A ABA-JB23W
660 Wild Wind 4WD 11.2008 — 04.2012 1617000 йен K6A ABA-JB23W
660 Land Venture 4WD 06.2007 — 05.2008 1602000 йен K6A ABA-JB23W
660 Wild Wind 4WD 11.2006 — 05.2008 1560000 йен K6A ABA-JB23W

Тест-драйвы Suzuki Jimny

Все тест-драйвы Тест драйв 14 февраля 2020 Второе назначение

Вещи универсальные, многофункциональные принято называть вещами двойного назначения. Suzuki Jimny тоже производит впечатление этакого «универсального солдата». Где ему «служится» лучше всего?

52

Тест драйв 01 ноября 2019 Тут вам не игрушки: сюрпризы от Suzuki Jimny

В японском субкомпактном SUV четвертого поколения ставка сделана на молодых эстетов да джиперов. И, судя по нашему тест-драйву, они наверняка захотят купить такой автомобиль

18

В своей колее Тест драйв

В то время как полк классических внедорожников редеет, а покупатели обращают свои взоры на «паркетники», ветеран внедорожного фронта Suzuki Jimny не теряет популярности

14 17 октября 2016

Гном из гномов Вторичный рынок

При бешеной конкуренции на автомобильном рынке лишь в одном классе царит монополия одного бренда: уж больно специфическая ниша – промежуточное звено между квадроциклом и внедорожником. Именно здесь уже почти полвека царит Suzuki Jimny

10 20 ноября 2015

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 08.2005 — 06.2009, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 4WD MT Cabrio Club 08.2005 — 06.2009 M13A JB43

рестайлинг, 3 поколение, 08.2005 — 06.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 4WD MT Club 08.2005 — 12.2010 M13A JB43
1.3 4WD MT Comfort 08.2005 — 12.2010 M13A JB43
1.3 4WD MT Style 08.2005 — 12.2010 M13A JB43
1.3 4WD MT Snow 08.2005 — 12.2010 M13A JB43
1.3 4WD MT Ranger 08.2005 — 12.2010 M13A JB43
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 4WD AT Comfort 08.2005 — 12.2010 M13A JB43
1.5 л, 86 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.5 DDiS 4WD MT Club 08.2005 — 04.2009 K9K 266 JB53
1.5 DDiS 4WD MT Comfort 08.2005 — 04.2009 K9K 266 JB53
1.5 DDiS 4WD MT Ranger 08.2005 — 04.2009 K9K 266 JB53

АКПП Suzuki Проверенная

Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде

Сравнение Suzuki Jimny с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Suzuki Jimny

Полный список сравнения с Suzuki Jimny

Suzuki Jimny и Chevrolet Niva

Suzuki Jimny и Daihatsu Terios

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Mini

Suzuki Jimny и Suzuki Vitara

Suzuki Jimny и Suzuki Escudo

Suzuki Jimny и Toyota Cami

Suzuki Jimny и Renault Duster

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Junior

Suzuki Jimny и Nissan Micra

Suzuki Jimny и Suzuki Jimny Wide

Suzuki Jimny и Suzuki Ignis

Suzuki Jimny и Suzuki Splash

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero

Suzuki Jimny и Suzuki Grand Vitara

Suzuki Jimny и Suzuki Baleno

Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser

Suzuki Jimny и Toyota RAV4

Suzuki Jimny и УАЗ Хантер

Suzuki Jimny и Skoda Yeti

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Pinin

Экстерьер

По отношению к предшественнику новая модель городского внедорожника предлагает доработанный в соответствии с последними дизайнерскими новшествами внешний облик, повышенной комфортности салонный объем и оптимальные для городского транспортного потока стартовые и скоростные характеристики. В конструктивных особенностях новинки:

  • угловатая коробчатая конфигурация кузова;
  • короткие обвесы;
  • строгая геометрия оконных и дверных проёмов;
  • вместительные объемы квадратных колёсных ниш.

В новом кузовном дизайне чётко просматриваются элементы типового для авто повышенной проходимости спортивно-агрессивного стиля.

На фото новинки модельного ассортимента анфас внимание концентрируется на спартанской, строго функциональной компоновке передка. В поле зрения – широкий пластиковый периметр ветрового остекления, украшенный продольными выштамповками короткий, слегка наклонный капот.
 
В комплектации прямоугольной радиаторной облицовки легко узнаваемая брендовая символика, классические круглые фары с галогенной фурнитурой и комплект малогабаритных поворотников.
 
Большую часть площади передка занимает массивный пластиковый обвес, укомплектованный вентиляционными воздухозаборниками и парой плафонов противотуманной подсветки

Неплохо для своего ценового уровня смотрится Suzuki Jimny 2021в профильном ракурсе. Новый кузов демонстрирует плоскую крышу, чёрную пластиковую оправу боковых окон, утопленные в дверь компактные ручки, фигурный формат защитной пластиковой юбки и высокий внедорожный клиренс.

Отличным дополнением к композиции служат стильные модерновые зеркала, малогабаритная подножка и оригинальный рисунок 16-дюймовых колёсных дисков.
 

Апгрейд практически не коснулся оформления тыльной плоскости кузова. В наличии:

  • большая, застеклённая в верхней части одностворчатая дверь багажника;
  • наружная навеска запасного колёса;
  • несколько хромированных шильдиков;
  • дополненный площадкой для регистрационного знака и горизонтальными блоками фонарей выпирающий бампер.

Несмотря на отсутствие яркого внешнего декора, новый компакт-внедорожник выглядит в полной мере современно и привлекательно.

Для Японии

2-й рестайлинг, 3 поколение, 05.2012 — 06.2018, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
660 X Adventure 4WD 05.2012 — 07.2014 1568000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 05.2012 — 06.2018 1296000 йен K6A ABA-JB23W
660 XC 4WD 05.2012 — 06.2018 1514000 йен K6A ABA-JB23W
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
660 X Adventure 4WD 05.2012 — 07.2014 1679000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 05.2012 — 06.2018 1407000 йен K6A ABA-JB23W
660 XC 4WD 05.2012 — 06.2018 1625000 йен K6A ABA-JB23W

рестайлинг, 3 поколение, 01.2002 — 04.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
660 XC 4WD 06.2008 — 04.2012 1473000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 06.2008 — 04.2012 1260000 йен K6A ABA-JB23W
660 Land Venture 4WD 06.2008 — 04.2012 1509000 йен K6A ABA-JB23W
660 Wild Wind 4WD 11.2008 — 04.2012 1509000 йен K6A ABA-JB23W
660 X Adventure XA 4WD 04.2010 — 04.2012 1150000 йен K6A ABA-JB23W
660 X Adventure XC 4WD 04.2010 — 04.2012 1525000 йен K6A ABA-JB23W
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
660 XC 4WD 06.2008 — 04.2012 1581000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 06.2008 — 04.2012 1369000 йен K6A ABA-JB23W
660 Land Venture 4WD 06.2008 — 04.2012 1617000 йен K6A ABA-JB23W
660 Wild Wind 4WD 11.2008 — 04.2012 1617000 йен K6A ABA-JB23W
660 X Adventure XC 4WD 04.2010 — 04.2012 1633000 йен K6A ABA-JB23W

Экстерьер

Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.

Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами

Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности

Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.

В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.

Продажа Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 883 350 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 747 150 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 739 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 792 350 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 869 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 939 800 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 945 700 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 945 700 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 905 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 679 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 889 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 889 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 739 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 958 300 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 937 100 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 938 250 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 942 300 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 945 700 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 905 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 905 000 q

Запчасти и шины на Suzuki Jimny

Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде

АКПП Suzuki Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Jimny

Отзыв о Suzuki Jimny, 2008
Так уж повелось, такой уж я человек. И если я что то делаю то я делаю это наилучшим образом, все для себя родного.

Так и с автомобилями. Автомобиль для меня как зеркало души. Не люблю чтоб что то было в автомобиле не правильно.

С данным малышом ситуация все та же. Он был маленьким стоковым и…

Отзыв о Suzuki Jimny, 1997
Как то раз холодным осенним вечером вынашивалась идея по поводу внедорожника для лесных покатушек (рыбалок, охот и других внедорожных вылозок), никак не хотелось размахиваться на большой и брутальный ЖиП, хотелось маленького надёжного и проходимого, да и бюджет на первое не позволял.

Начались…

Отзыв о Suzuki Jimny, 2007
Приветствую автолюбители. Это мой первый отзыв. Хочу рассказать об опыте эксплуатации давней свой мечты suzuki jimny. Машину брал для жены и не частых поездок на охоту. Раньше владел нивами и передне приводными тазами. Главные критерии покупки были: целый кузов ( не битый) , мотор 1.3, механика…

Статьи о Suzuki Jimny

Статьи об автомобилях Suzuki Jimny — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Лесные братья: Джимни против «Нивы»;
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно…

Первый тест нового Suzuki Jimny. Пришелец из прошлого;
Брутальный и одновременно женственно-милый, новый и при этом радикально консервативный, фановый и вполне себе повседневный… Все это — новый Suzuki Jimny. Стоит ли эта кроха полутора миллионов? У нас есть ответ!

Новости о Suzuki Jimny

Suzuki Jimny вернулся в Европу. Но с потерями;

ФОТО: Как выглядит Suzuki Jimny после стилизации под Дефендер;
Выпускаемый с осени 2018 года внедорожник Suzuki Jimny четвертого поколения уже успел стать популярным объектом для внешнего тюнинга. Самые прикольные переработки для этой модели предлагает японское ателье DAMD.

Suzuki Jimny покидает Европу: не вписался в нормы;

  • Чек обрыва детонации на Джимни
  • Путешествие на внедорожнике по острову Сахалин. Дикая природа и неизведанные маршруты
  • Хозяева Джимников, дайте прокатиться?
  • У кого новый Suzuki Jimny, признавайтесь!)
  • suzuki jimny Проблема

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki Jimny» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Джимни

Сленг: Джимник

Неправильное русское написание: Джемни, Джимми

Сводные данные по Suzuki Jimny

Объем двигателя Suzuki Jimny

Крутящий момент Suzuki Jimny

I поколение (1970-1981)

Самый первый Сузуки Джимни выпустили еще в 1970-м. Новинка имела 3 кузовных варианта, отличную проходимость, но слабоватые силовые агрегаты. За свои 11 лет субкомпактный внедорожник непрерывно обновлялся, оснащаясь более новыми модификациями становясь мощнее. Первое поколение Suzuki Jimni выпускали с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом, а также в кузове пикап с увеличенным промежутком между парами колес.

Говорить что-то о его внешности и внутреннем пространстве, нет смысла, так как в те времена у машины были другие цели. Например, проехать там, где другие автомобили застрянут. Также с его небольшими габаритами, Сузуки Джимни первого поколения можно назвать весьма маневренным.

Технические характеристики Jimni I поколения

С самого начала новинка имела 2-цилиндровый 2-тактный 0.36-литровый двигатель, получивший воздушное охлаждение и генерирующий 25 «лошадей» (33 Нм). Но позже «японца» оснастили водяным охлаждением и увеличили его мощность до 28 лошадиных силы. Под конец своей «карьеры» машина имела 4-цилиндровый 0.8-литровый 41-сильный (60 Нм) двигатель.

Вместе с моторами устанавливали 4-ступенчатую механическую коробку и полноприводную трансмиссию. В результате Suzuki Jimny 1 поколения разгонялся до 72-105 километров в час. В техническом плане новинка была классическим внедорожником, имеющим раму лестничного типа в основе и зависимую подвеску «по кругу», подвешенную с помощью листовых рессор.

Управляется автомобиль устройством «червячного» типа (усилитель отсутствует), а тормозная система имела барабанные механизмы на всех колесах. Дебютное семейство японского внедорожника очень редко можно встретить в России, а приобрести его еще сложнее.

Интерьер

С учётом нового статуса Джимни образца 2021 года доработан салонный объем, а также расширен функционал комплектующей технической и электронной оснастки.

Отделка выполнена из более качественных материалов, повышена информативность совмещённого с компьютерным монитором аналогового приборного щитка, под установку командно-медийного дисплея отведён верхний ярус центральной консоли.
 

Рядом с пультом настройки салонного микроклимата расположены переключатели внедорожных систем и агрегатов. Функциональный конструктив тоннеля предлагает рычаги трансмиссии, раздаточной коробки и стояночного тормоза, а также несколько полезных органайзеров. У многих участников презентации вызвало много вопросов отсутствие подлокотника.
 
Передние кресла со статичными подголовниками и эффективной боковой поддержкой предлагают стандартный диапазон регулировок и функцию подогрева. Седоки заднего двухместного диванчика смогут изменить угол наклона спинки.

Вместительность багажника в походном варианте составляет всего 85 литров. После частичного демонтажа задних сидений объем увеличивается до 830 литров. Размещение крупногабаритных грузов затрудняет неровная поверхность пола.

Для России

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2012 — 05.2019, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 MT JLX 07.2012 — 05.2019 1175000 руб. M13A JB43
1.3 л, 85 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 AT JLX mode3 07.2012 — 05.2019 1279950 руб. M13A JB43
1.3 AT JLX 07.2012 — 05.2019 1235000 руб. M13A JB43

рестайлинг, 3 поколение, 08.2005 — 06.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
JLX MT 08.2006 — 06.2012 725000 руб. M13A JB43
1.3 л, 85 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
JLX AT 08.2006 — 06.2012 755000 руб. M13A JB43
JLX (Mode 3) AT 08.2006 — 06.2012 775000 руб. M13A JB43

Описание интерьера

Внутри автомобиль смотрится достаточно симпатично. Лаконичный и строгий дизайн, который, все же, отдает стариной. К примеру, торпедо не повернут к водителю для повышения комфорта, а установлен перпендикулярно полу. Описание Сузуки Джимни говорит о том, что отделка внутри салона выполнена из недорогих материалов, при этом сделано все достаточно качественно. Кроме того, если приобретать более дорогую комплектацию, то сидения будут обшиты натуральной кожей.

В автомобиле достаточно удобно сидеть, но только водителю и пассажиру на переднем сидении. На втором ряду места мало, при этом на наполнителях сидений явно сэкономили – через них без труда прощупывается каркас.

Места в багажном отделении тоже очень мало – сказывается компактный размер машины. В обычном состоянии доступно всего 113 литров свободного пространства. Задние спинки можно сложить, увеличив багажный отсек до 816 литров.

Итоги

Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.

Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл

Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector