Штраф за превышение скорости в 2020 году

Требования к водителю

Основные правила опираются непосредственно на безопасность пассажиров в транспортном средстве. В данном случае обеспечение пристегнутого ремня пассажиров, посадка и высадка пассажиров только на разрешенных участках, перевозка допустимого количества людей в автомобиле.

Особого внимания требуют правила перевозки детей в автомобиле – законодательство более пристально стало следить за аспектами безопасности детей. И штрафные санкции в данном случае намного выше.

Перевозка людей вне салона автомобиля так же запрещена, что касается наиболее распространенных случаев, когда человек передвигается в автомобиле, выставившись через люк автомобиля.

Внимание! Любое наказание может быть комбинировано.

Так, например, штраф за лишнего пассажира может быть выписан совместно с штрафом за не пристегнутый ремень. В случае же дорожно-транспортного происшествия все возможные наказания административного назначения могут совместиться со статьей об уголовном наказании, в случае причинения вреда человеку.

Водитель ответственен за перевозимых в его автомобиле пассажиров, будь то взрослый человек или ребенок. Жизнь и здоровье человека не может исчисляться в денежных штрафах и соблюдение элементарных правил, которые основаны прежде всего на опыте и прецедентах, окажется более выгодным.

Общие правила буксировки прицепа

По установленным правилам буксировки пользоваться прицепом разрешается при таких условиях:

  • присутствует удостоверение с «Е» категорией и документы на используемый прицеп, который обязательно обозначают в полисе;
  • есть номерной знак;
  • автопоезд исправен;
  • видимость на дороге не ограничена;
  • присутствуют осветительные приборы (при перемещении в ночное время);
  • прицеп не преграждает заднюю часть ТС;
  • проверены все соединения, шины, имеется смазочный материал.

Несоблюдение этих условий повлечет наложение штрафа.

Осмотр и подготовка к буксировке

Перед использованием прицепного устройства следует выполнять ряд обязательных действий:

  1. Проверяется сцепка. Все должно быть исправно и надежно фиксироваться. Проверяется наличие страховочного троса (цепи). Люфт при соединении обязательно устраняется.
  2. Смазывается фаркоп. Для надежности дополнительно используют графитовую смазку: она снижает эффект трения сцепленных элементов.
  3. Проверяются подшипники. Нужно приподнять для прокрутки колес.
  4. Осматриваются амортизаторы. Их неисправность может привести к заносу при движении и аварийно опасной обстановке.
  5. Проверяется работа сигнальных огней. Сбоев быть не должно.
  6. Измеряется давление в шинах. При разных показателях давление выравнивают.

Как избежать заноса прицепа

Особое внимание нужно уделить поворотам на автомобиле. Из-за увеличения дуги при повороте необходимо брать больший боковой интервал

Поворачивая влево, дуга берется правее и наоборот. Заносов следует избегать, иначе прицеп опрокинется.

Водители делают одну основную ошибку — тормозят при поворотах. Этого делать нельзя.

Притормаживают до поворота на прямом участке дороги и затем поворачивают.

Когда прицеп все же стало кидать в стороны, остается два решения:

  • вхождение в поворот;
  • добавление скорости.

Парковка задним ходом

К ручной установке прибегают при невозможности парковки с авто в связи с грузоподъемностью или отсутствием поворота.

Парковаться задним ходом проблематично. Нужно придерживаться обратной траектории: когда задняя часть автомобиля уходит вправо, прицеп идет в обратную сторону. Ход должен быть плавным, а вращение руля быстрым, чтобы прицеп не сложился.

Особенности загрузки прицепа

Обязательно равномерное размещение груза в прицепе: в идеале — с центром тяжести над осью или же между ними, если осей несколько.

При смешении центра тяжести излишне нагружается сцепка и задняя часть тягача. Сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием снижается.

При размещении основной массы груза на задней части прицепа происходит поднятие задней части авто.

Крайне важно, чтобы груз размещался максимально низко. В противном случае прицеп будет раскачиваться в ходе движения, затрудняя управление

Согласно пункту 23.3 ПДД груз допускается к перевозке, если:

  • обеспечивается нормальный обзор дороги;
  • транспорт устойчив и управление не нарушено;
  • груз не закрывает знаки на транспорте, световые приборы, световозвращатели;
  • другие участники движения смогут воспринимать при необходимости сигналы при подаче их рукой;
  • груз не создает чрезмерного шума, загрязнений и пыли.

Основания и порядок обжалования

Если субъект не согласен с основаниями наложенного штрафа, у него есть десять суток с момента вручения копии постановления, чтобы обжаловать его в судебном порядке. Если базовый период обжалования лицом проигнорирован, но на то есть некие веские основания, то существует вероятность, что данный срок будет возобновлён.

Оштрафованному субъекту требуются веские доводы, которые не противоречат закону и при этом способны убедить судью или уполномоченное лицо в ГИБДД, что выписанное постановление о произведении штрафной санкции за лишнего пассажира было назначено ошибочно.

Обжалование штрафа за лишнего пассажира является относительно непростой процедурой, поэтому небесполезным будет поддержка и консультация квалифицированного юриста. Даже уверенному в своей правоте и наличии аргументов человеку, без знания соответствующих нормативно-правовых процедур будет сложно добиться отмены юридически неверного решения своими силами.

Обжалование осуществляется в следующем порядке:

  1. Сбор доказательств правоты субъекта. Сюда входят любые текстовые, аудио или видеоматериалы, подтверждающие, что на момент произведения штрафа сотрудником полиции в салоне находилось допустимое количество пассажиров. Это может быть документ, подтверждающий, что конструкционные особенности/технические характеристики автомобиля позволяют вмещать в него запечатленное количество пассажиров. Кроме того, веским основанием для оправдания водителя и отмены штрафа может быть наличие грубой ошибки в официальном документе, такой как неправильной указанные данные о сертификации транспортного средства.
  2. Выбор гос.органа для рассмотрения обжалования. Взаимодействие между государственными органами на разном уровне проводится по разному, поэтому оспаривать постановление, вынесенное сотрудниками ГИБДД, следует в вышестоящих органах. Таковым является более высокое по положению должностное лицо или районный суд. Одним из вариантов выхода из положения является отправка жалобы в несколько инстанций одновременно, но делом всё равно будет заниматься только судья. Выбирая районный суд, необходимо основываться на его территориальной принадлежности, а точнее на месте, где было выявлено рассматриваемое нарушение. Найти нужное отделение ГИБДД можно по реквизитам, указанным в выданном постановлении. Даже если субъект совершит ошибку при выборе должностного лица или суда, жалоба будет автоматически направлена куда нужно по подведомственности за 3 суток, не требуя участия самого гражданина.
  3. Составление (в произвольном порядке) жалобы + официальное заявление об обжаловании постановления по установленному образцу. В заявлении в краткой и корректной форме указываются обстоятельства произошедшего, сведения об инспекторе полиции, выписавшем штраф, а также достоверные данные самого заявителя. Текст может быть написан от руки или в электронном виде.
  4. Передача готового заявления заказным письмом, по электронной почте или напрямую к адресату. Кроме того, можно обратиться в секретариат ГИБДД для отправки обращения в конкретное подразделение.
  5. Получив ответ, можно лично явиться на рассмотрение. Однако во многих случаях процедура может быть разрешена без заявителя. Суд озвучивает решение по делу, которое тут же может быть оспорено в вышестоящей инстанции. Если заявитель присутствует на рассмотрении, это позволит сэкономить время.

Важный момент: для Госавтоинспекции максимальный период, в течение которого они должны оформить и подписать итоговое решение, составляет десять суток (начиная с момента поступления жалобы вместе со всеми соответствующими материалами). Для суда данный срок составляет два месяца и исчисляется с момента подачи заявления. Многие люди не без повода высказывают подозрения в беспристрастности сотрудников Госавтоинспекции по сравнению с судом, поэтому они предпочитают довериться суду и подождать подольше.

При возникновении ситуации, в которой количество пассажиров превышает количество доступных сидячих мест, задача любого водителя — не допустить «перегруза», ведущего к нарушению техники дорожной безопасности. Для этого нужно всего лишь более заниматься планированием поездки. Опровергнуть же незаконно полученный штраф за лишнего пассажира проще всего при наличии видеодоказательств.

https://youtube.com/watch?v=bSpP0QMZLHA

Штрафные санкции за превышение лимита пассажиров

В правила перевозки граждан были внесены существенные изменения, с которыми необходимо познакомиться всем автолюбителям:

  1. Штраф за перевозку пассажиров сверх нормы взыскивают с водителя, а не людей, как было раньше.
  2. Размер штрафа за превышение допустимого количества пассажиров разными видами автотранспорта предусматривает ст. 12.23 КоАП.
  3. На сумму админштрафа не влияет, сколько лишних людей находилось в машине – один или более. Она имеет фиксированное значение. На автомобилиста, управляющего легковой машиной, выпишут 500 рублей админштрафа. За перевозку людей сверх, предусмотренного техническим паспортом лимита, в грузовом фургоне, мотоцикле, вне кабины машины или трактора, а также грузовом прицепе с водителя взыщут админштраф в размере 1 000 рубл.
  4. Когда водитель или пассажир не пристёгнуты ремнём безопасности, то на автомобилиста наложат 1 000 рублей админштрафа по ст. 12.6 КоАП.

При нарушении нескольких дорожных правил, все штрафы суммируются. Раньше действовала норма, что налагался только один штраф, имеющий самый большой размер из всех наказаний, предусмотренных за совершенные правонарушения.

Наказание за перегруз автобуса

Отмена постановления о нарушении правил перевозки пассажиров.

Для всего автотранспорта действуют общие правила, касающиеся перевозки пассажиров, но всё-таки существуют нюансы для каждого конкретного вида транспорта.

Количество людей в автобусе, совершающем маршрут между городами, регионами либо странами, а также специальным туристическим маршрутам, особенно в горной местности, должно отвечать количеству посадочных мест.

В автобусах, совершающих длительные рейсы, всем людям необходимо сидеть на местах, отвечающих купленным билетам, а багаж на время поездки складировать в специальный отсек.

Гражданам сидящим возле водителя на креслах, имеющих ремни безопасности, следует ими пользоваться, чтобы не получить штрафную санкцию. Дело в том, что когда человек не пристегнул ремни безопасности, которые есть на его кресле, то штраф налагают, как на водителя, так на самого нарушителя.

Допустимая максимальная численность пассажиров в автобусах, выполняющих регулярные маршруты на коротких расстояниях, предусматривается техническими условиями перевозки, в которых прописано количество сидячих и стоячих мест.

Инспектор ГИБДД имеет право пересчитать пассажиров, и при обнаружении лишнего человека взыскать штраф.

Мнение эксперта
Сергей Александрович
Независимый эксперт в сфере оценки после ДТП, юрист в автоправе со стажем.

.

Штраф за перевозку лишнего пассажира в автобусе равен 500 рубл. Более строгие штрафы за нарушение правил перевозки детей в автобусах: водителю грозит взыскание 3 00 рубл., должностному лицу – 25 000 рубл., а юридическому лицу – 100 000 рубл.

За нарушения в ночное время предусмотрено еще более строгое наказание: водителя оштрафуют на 5 000 рублей либо лишат удостоверения на 4-6 месяцев, должностным лицам выпишут админштраф на 50 000 руб., а юридическому лицу – на 200 000 руб.

Перегруз в маршрутках

Перегруз — нарушение ст. 12.23 КоАП.

Довольно распространённый вопрос на разных форумах, какой штраф предусмотрен за перевозку стоячих граждан в маршрутном такси.

Маршрутки перевозят людей на короткие расстояния. Поэтому, за перевозку лишних пассажиров на водителя маршрутки выпишут такой же админштраф, как на водителя автобуса, курсирующего по маршруту, имеющему короткое расстояние. Его размер 500 рублей.

Количество сидячих людей должно отвечать количеству посадочных мест в маршрутке. Максимальная численность стоячих людей указывается в Технических условиях перевозки и зависит от марки транспорта.

Перегруз легковой машины

Водителю легкового авто выпишут штраф за нарушение следующих правил перевозки пассажиров:

  1. Если в легковом автомобиле находится 6 человек, а он рассчитан на пятерых, то взыщут 500 рублей.
  2. За перевозку пассажиров вне салона машины, например, в багажнике или на кузове, предусмотрено 1000 рублей админштрафа.
  3. За отсутствие ремня безопасности на лишнем человеке наложат 1000 рублей штрафа.

Таким образом, автолюбителю за перевозку большего количества людей, чем предусмотрено техническим паспортом, и сопутствующее нарушение, связанное с отсутствием ремня безопасности, придётся выложить 1500-2000 рубл.

Условия обеспечения безопасности

Помимо перечисленных выше правил перевозки пассажиров в легковых автомобилях и автобусах, для обеспечения безопасности необходимо соблюдать следующие требования:

  • Ожидать общественный транспорт нужно на специальных площадках – остановках. Нельзя стоять на проезжей части, так как при остановке транспортного средства можете быть задеты им.
  • Вход в автобус нужно осуществлять через заднюю и среднюю двери. Выход – через переднюю. Старайтесь не останавливаться при входе, а пройти в салон.
  • При поездке нужно пристегиваться ремнями безопасности, крепко держаться за поручни.
  • Нужно уступать место детям, беременным женщинам, инвалидам и людям пожилого возраста.
  • Для большей безопасности, сначала из транспортного средства необходимо выйти взрослому, а потом ребенку. При торможении они более подвержены травмам, так как чувство равновесия у них ослаблено.
  • Категорически запрещается открывать окна во время езды и высовывать через них руки, ноги, голову.

В легковом автомобиле

Легковой автомобиль, как и другой вид транспорта является зоной ответственности водителя, который регулирует вопрос соблюдения правил у себя в автомобиле. О каждом нарушении необходимо поговорить подробнее.

Ремни безопасности

Данный аспект регулирует статья 12.6 КоАП РФ «Нарушение правил применения ремней безопасности и мотошлемов». На основании данной статьи нарушение описываемых правил влечет наложение штрафа в размере одной тысячи рублей для водителя автомобиля.

Так же предусмотрено письменное предупреждение в виде наказания за нарушения рассматриваемых правил. При этом могут быть выписаны штрафы каждому из не пристегнутых пассажиров. Следует помнить, что не пристегнутый ремень безопасности является не только штрафной санкцией, которая используется достаточно часто в практике автоинспекторов, но и является наиболее изучаемым аспектом в обеспечении безопасности пассажира и водителя, наряду с подушкой безопасности.

Подробнее о штрафах за непристегнутый ремень написано тут.

Дети

Перевозка детей с июля 2017 года осуществляется по измененным правилам в законодательстве. В соответствии с ч.3 ст. 12.23 КоАП РФ за то, что водитель не следует предусмотренным законодательством правилам, ему определяется ответственность в виде штрафа за неправильную перевозку детей в размере 3 000 рублей, а должностным лицам в виде штрафа в размере 25 000 рублей, юридическим лицам – 100 000 рублей.

Удерживающее устройство

Перевозка детей, которые не достигли 7 лет, должна осуществляться в непосредственно в детском удерживающем устройстве, которое отвечает росту, весу и возрасту ребенка. Перевозка детей от 7 до 12 лет в автомобиле на заднем сиденье разрешена, если используется ремень безопасности.

Если же перевозить ребенка от 7 до 12 лет на переднем сиденье автомобиля, то необходимо использовать детское удерживающее устройство. Если же детское кресло не соответствует росту, возрасту ребенка водителя также могут привлечь к ответственности за неправильную эксплуатацию детского кресла. Подробнее о штрафах за перевозку детей на переднем сидении вы можете узнать здесь.

Следует помнить, что неправильная перевозка детей наказывается достаточно строго. В случае дорожно-транспортного происшествия последствия могут быть необратимыми.

На переднем сидении

Согласно измененному и дополненному законодательству на переднем кресле автомобиля разрешено передвигаться детям только в специальных детских удерживающих устройствах, которые соответствуют росту и возрасту ребенка. Ребенок до 12 лет на переднем сиденье автомобиля должен находится в специальном кресле.

В случае нарушения указанных правил водитель привлекается в соответствии с частью 3 ст. 12.23 КоАП РФ. Размер штрафа от 3000 рублей.

Наказание за неправильную перевозку детей превышает штрафы за неправильную перевозку взрослого человека. В рассматриваемом случае водитель несет ответственность за не пристегнутый ремень ребенка в соответствие с частью 3 ст. 12.23 КоАП РФ.

Статья 12.23 а именно п.2 КоАП РФ утверждает о наказании в виде штрафа за перевозку людей вне кабины автомобиля в размере 1000 рублей. А именно в прицепе, кузове-прицепе и других местах, не оборудованных сидячими креслами, запрещено перевозить людей.

Каков размер штрафа?

Рассмотрим, что грозит шоферу, нарушившему правила перевозки пассажиров. В Кодексе РФ о правонарушениях предусмотрена ст. 12.23, во второй части которой отмечена сумма как наказание за перевозку пассажиров в кузове. Сумма штрафа от 1000 до 3000 рублей.

При отсутствии у шофера ВУ одной из вышеуказанных категорий размер штрафной санкции составит:

  • для частного лица — 20000 руб.;
  • для юридического — 100000 руб. (ст. 12.31 ч.1).

Если количество людей будет превышать число посадочных мест, то сумма наказания составит 500 руб. (ст. 12.23. ч.1).

Транспортные средства, оборудованные под такую перевозку людей, но не прошедшие технический осмотр, также облагаются штрафом. При отсутствии аптечки с огнетушителем штрафная санкция увеличится.

Законом не допускается нахождение пассажиров в кузове в случае буксировки машины. В ПДД в пункте 20.2 написано, что при любом способе буксования ТС пассажиров в данном отсеке быть не должно.

Согласно четвертому пункту ПДД, людей можно транспортировать в кузове, оборудованном согласно следующим правилам:

  1. Места для людей должны находиться выше пола на 30-50 см.
  2. Боковые борта быть выше сидячих мест на 30 см.
  3. Скамейки — иметь прочные спинки.
  4. Минимальная дистанция между скамейками — 60 см.
  5. Кузов должен иметь тентовое покрытие.
  6. Внутри установлена подсветка и кнопка для связи с шофером.
  7. Необходимо изолировать все острые детали.
  8. Для удобства входа и выхода со стороны заднего борта должна быть установлена лестница.
  9. Задние борта — плотно закрываться для предотвращения случайного открытия во время передвижения.

Рассмотрим, как должны вести себя люди во время движения машины. Садиться и спускаться пассажиры обязаны со стороны тротуара во время остановки транспортного средства. Детей разрешается перевозить только в кабине. Во время транспортировки все острые предметы должны находиться в чехлах или закрытых ящиках. Во время езды людям запрещено пересаживаться или передвигаться. Ни в коем случае нельзя перегибаться через боковые борта или прислоняться к боковым стенкам.

Если машина не предназначена для перевозки пассажиров, то в кузове или прицепе могут находиться только лица, сопровождающие или встречающие определенный груз. В этом случае люди должны быть подстрахованы и сидеть таким образом, чтобы края бортов оказались выше на 15 см.

Выясним, можно ли оплатить штраф в меньшем размере. Для законопослушных водителей, совершивших нарушение согласно 32.2 ст. КоАП РФ, предусмотрено смягчение наказания в виде уплаты штрафа в половину суммы. Нужно лишь выплатить деньги в течение 20 дней с момента составления официального протокола

Важно не вносить деньги раньше, чем они окажутся в базе данных ГИБДД, так как оплата может уйти в никуда

Когда человеку необходимо экстренно попасть в какой-либо пункт направления, то он рассматривает любые средства передвижения, в том числе и кузов грузовика. Но не стоит забывать, что дорога — опасная зона и ехать по ней без подстраховки крайне опасно.

Спорные ситуации и способы избежания наказания

Спорных ситуаций в данном случае возникает достаточно много.

Во-первых, водители часто спорят по поводу маленьких детей, перевозимых на руках на заднем сидении. Ребенок, вне зависимости от того, сколько ему лет, считается полноценным пассажиром, и нельзя считать двоих детей за одного взрослого.

Во-вторых, споры возникают по поводу стоящих пассажиров. Стоять можно, как правило, в часы пик в городском транспорте, технические характеристики которого это позволяют. В остальных случаях, особенно если транспортное средство не оборудовано поручнями и движется по маршрутам дальних расстояний, стоять запрещено. Если водитель виноват, то избежать наказания невозможно. Данное правонарушение слишком очевидно. Лишнего человека не спрячешь.

Однако существуют ситуации, когда нерадивые сотрудники ГИБДД хотят инкриминировать вам правонарушение не заслужено. В данном случае не спешите подписывать протокол. Сделайте отметку в протоколе, что вы не согласны с правонарушением. Не бойтесь идти в суд. Предоставьте информацию о технических характеристиках вашего авто, свидетельские показания о том, что в салоне количество людей не превышало нормы, а также фото или видео рассматриваемой ситуации, и суд примет обязательно вашу сторону.

Важно! Избежать ответственности можно, оспорив в суде неправильно оформленный протокол. Вам должны представить для ознакомления протокол, изучите его

Если, например, не будут указаны понятые в нем, протокол не имеет юридической силы.

Штраф за неправильную транспортировку детей

Нужно рассмотреть вариант, когда в салоне транспортного средства есть ребенок, который перевозится без специального кресла. За транспортировку детей отвечает другой пункт правил. Если в салоне транспортного средства находится малыш, непристегнутый при помощи специальных ремней, водителя накажут в соответствии со статьей 12.23 на сумму в 3000 рублей в независимости от числа неправильно транспортируемых детей.

Стоит отдельно отметить, что если машина не оборудована ремнями безопасности (ряд старых моделей), привлечь автолюбителя к штрафу за непристегнутых пассажиров нельзя.

Какие сегодня штрафы за лишнего пассажира, находящегося в машине

Итак, давайте рассмотрим более детально, какое наказание применяется при данном нарушении ПДД. Итак, в правилах четко сказано, что количество пассажиров в транспортном средстве ограничивается числом посадочных мест. Соответственно, любое превышение здесь будет нарушением правил дорожного движения, а за это, как известно, предусмотрено наказание.

В частности, если в автомобиле, рассчитанном на перевозку 4-х пассажиров плюс водитель, едет 6 человек, то инспектор ГИБДД, заметивший это, выпишет штраф в размере 500 рублей. Однако это еще не все.

При перевозке людей, количество которых превышает допустимое, данный пункт правил нарушается. Все дело в том, что на «лишнего» пассажира банально не хватит ремня безопасности, ведь заводом изготовителем их установлено 5. Естественно, речь идет о современных автомобилях. Если конструкция ТС не предусматривает ремней безопасности для задних сидений (а такие еще встречаются на российских дорогах), то за нарушение соответствующего пункта ПДД наказания не будет.

В ином случае водителю выпишут еще один штраф. За перевозку непристегнутого пассажира придется выложить еще 1 тысячу рублей. Следует отметить, что в настоящее время уже не действует норма, согласно которой водитель, нарушивший несколько пунктов ПДД, платит только один, самый большой штраф. Сейчас наказание более строгое. Соответственно, за провоз лишнего пассажира нужно будет заплатить сразу два штрафа, на общую сумму в 1,5 тысячи рублей.

Хотелось бы отметить еще один момент. Многие ошибочно полагают, что ребенок не является полноправным пассажиром автомобиля, и его можно спокойно взять на руки, если в машине уже находится 5 взрослых. Между тем это будет нарушением ПДД. Ребенок – точно такой же пассажир, как и взрослый. Значит, он также должен быть пристегнут ремнем безопасности. Более того, до определенного возраста детей вообще разрешено перевозить в специальном кресле.

  • на крыше или капоте;
  • в багажнике.

Естественно, инспектор, заметивший такое безобразие на дороге, немедленно остановит транспортное средство-нарушитель. Ведь в данном случае налицо явное игнорирование не только собственной безопасности, но и правил дорожного движения. Соответственно, водителю ТС будет выписан штраф в размере 1 тысяча рублей

Кстати, последний момент также имеет важное значение. В настоящее время инспектора штрафуют за провоз «лишних» пассажиров не их самих, как это было раньше, а водителей

Именно по этой причине подавляющее большинство таксистов категорически отказываются перевозить в 5-местном легковом автомобиле более 4-х человек.

Не стоит забывать, что перевозя большее количество пассажиров, чем предусмотрено заводом-изготовителем транспортного средства, вы рискуете не только получить штраф. В такой ситуации управление автомобилем существенно усложняется. В частности, из-за большого веса увеличивается тормозной путь. Несложно догадаться, к каким последствиям это может привести в случае, когда придется в экстренном порядке останавливать транспортное средство.

Кроме того, управляемость автомобиля в целом существенно снижается. Особенно данный момент актуален, если дорожное покрытие сколько. Ну и, наконец, не стоит забывать, что зачастую четверым пассажирам на заднем сиденье легкового автомобиля довольно тесно. Это означает, что они будут оказывать дополнительное давление на двери. Получается, что ослабление замочного механизма в такой ситуации вполне может обернуться самыми серьезными последствиями, ведь риск выпадения человека из автомобиля на ходу становится очень высоким. Поэтому лучше не нарушать данное требование ПДД

Конечно, бывают ситуации, когда люди просто вынуждены пойти на это – в таком случае двигаться следует максимально осторожно

Последствия перегруза автомобиля

Кое-кому приведённые размеры штрафных санкций могут показаться смехотворными. Однако недооценивать все последствия и риски перевозки лишних пассажиров нельзя ни в коем случае. Судите сами:

  1. Перегруз автомобиля всегда сопряжен с дополнительной и нежелательной нагрузкой на его ходовую часть, на важные детали, срок годности которых из-за этого заметно сокращается.
  2. Перегруз всегда ведёт также к перерасходу недешевого топлива.
  3. Лишняя нагрузка во время движения может привести к выходу из строя той или иной детали, то есть к форс-мажорному происшествию, что опасно для здоровья и жизни людей.
  4. Наличие «лишних» людей практически всегда осложняет водителю обзор, смещает центр тяжести, что заметно увеличивает вероятность аварии во время маневра на дороге.

Также нужно отметить, что особенно опасно, когда «лишними» в салоне являются дети, а таких примеров в отечественной практике вождения авто, к сожалению, хоть отбавляй. Следует добавить и то, что при возникшей вследствие этого аварийной ситуации водитель будет подвержен не только административной ответственности, но и уголовной. Избежать всего этого можно очень просто! Так, нужно не допускать при автоперевозке «лишних» людей, не подвергая опасности ни их, ни себя, ни саму автомашину. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector