Смешные картинки — авто-приколы и люди «вам смешно»?

Содержание:

Анекдоты про гаишников

Мимо поста ГАИ зигзагами проносится машина. Естественно, нарушителя тормозят. Машина останавливается, Из нее выползает пьяная дама, выплёвывает шоколадную конфетку и говорит гаишнику: — Представляешь, сука с ликером попалась!

Гаишник останавливает на перекрестке автомобиль. Спрашивает у водителя: – Вы любите водить машину? Люблю. – Так а почему не научитесь?

Встречаются два ГИБЭДэдэшника. Первый делится со вторым: — Вот, решил усы отращивать. Второй спокойно соглашается: — Ну да, правильно, надо же хоть чем-нибудь заниматься.

Инспектор ГИБДД останавливает легковой автомобиль: Спрашивает водителя. — А что это у Вас за знак на стекле приклеен? Водитель: — Начинающий водитель! Гаишник, поворачиваясь к своему коллеге: — Я же тебе говорил «Начинающий водитель», а ты «Прочие опасности», «Прочие опасности».

Место автомобильной аварии. Водитель сидит за рулем с выпученными глазами. Сотрудник ГИБДД обращает к нему назидательные речи: — Вот видишь, ты пристегнулся и не пострадал, А подруга твоя — дура, не пристегнулась и теперь валяется в кустах с твоим ху@м в зубах.

Пьяный прохожий пристает к гаишнику с вопросом: — Вы чего-то боитесь? Нет, Отвечает тот. — Мне все-таки кажется вы чего-то боитесь, иначе вы бы не прятались за кустом, Не унимается прохожий.

Анекдоты про водителей

Встречаются два друга. Один хвалится: — Я себе такую крутую тачку купил. Теперь езжу, никто не останавливает, паркуюсь везде бесплатно и только подъезжаю — сразу места уступают. Второй: — Ты чего, на мерседес накопил? Нет. — А что тогда? Эвакуатор купил.

Идет паренек по лесу. Дождь херачит, ветер, ночь замерз весь, Смотрит — машина стоит, Он подошел, в окошко глядь — там никого. Дверцу попробовал — открыта машина, ну он залез и сидит. Вдруг машина поехала, мужик офигел. Машина едет, он сзади сидит, за рулем никого. Тут рука волосатая появляется откуда-то порулила и исчезла, парень ваще офигел. Тут деревня показалась, вот уже дома первые и тут машина останавливается, И в салон мужик заглядывает и говорит: — А ты че сука тут делаешь? Паренек испуганно отвечает: — Да вот, еду. Мужик ему: — Ну з@ебись бля, я толкаю а он сука едет!

В маршрутке. — Вы выходите на следующей остановке? Нет. – Тогда давайте меняться. А что у вас есть?

Женщина приходит в автосалон и обращается к продавцу: – Здравствуйте, я бы хотела приобрести «Пежо». Модель? – Нет, бухгалтер. Но за комплимент спасибо!

Жена звонит мужу на работу, чтобы поболтать. Муж: — Извини, дорогая, но у меня сегодня дел по горло. Жена: — Но, милый, у меня есть для тебя новости: хорошая и плохая. Муж: — Ладно, у меня нет времени сейчас, скажи мне только хорошую новость. Жена: — Ну в общем подушка безопасности работает.

Анекдоты про байкеров

Парень подсаживает девушку к себе на мотоцикл, Дает ей шлем и говорит: — Только ты его сильно не застегивай, Чтобы потом санитары не мучались.

Дед-ветеран едет за рулем 412 Москвича. Справа его пытается подрезать байкер в немецкой каске. Дед резко выворачивает руль вправо. Байкер улетает в кювет. Дед с улыбкой говорит бабке: – Точно как в 43-м под Сталинградом!

Самые смешные дорожные анекдоты

Пара тормозит такси — ара водитель. – До Шереметьево за сколько доедем? Слющай брат, та вопще без денег давезу, садись дарагой! Доехали до аэропорта: – Хей, брат, гани пять тыщ! Вы же сказали, что без денег? – Вай слущий, а сейчас пять тыщ – это разве дэньги?!

На дороге голосует привлекательная девушка, Водитель сажает ее, нажимает на газ и говорит: – Надо же, сегодня уже четвертую женщину до города подвожу! Я еще не женщина! – Так еще и не город!

Ты кого больше боишься за рулем? – Солдат. А еще кого? – Мотоциклистов. А еще? – Пьяных. А женщин не боишься? – О! Женщина за рулем – это пьяный солдат на мотоцикле.

Жена возвращается домой под утро. Муж открыл дверь: — Где ты была? Уже четыре утра! Ты же говорила, что девичник до десяти вечера! Парковалась.

Лада Веста победила на Чемпионате мира по ралли! — Подозревают, что в бензин был добавлен мельдоний!Анекдоты про автолюбителей и водителей, читать бесплатно.

На чем прокатиться

На свете существует много машин, но на каких из них будет интереснее всего кататься в играх? Может быть на скоростных спорткарах или на огромных супер джипах, которые способы подмять под собой обыкновенный автомобиль? А может нужно именно игры машинки для детей от 3 до 10 лет? У каждого человека разные вкусы и разные интересы, поэтому мы расскажем о наиболее интересных машинах из разных категорий начиная от развивающих огромную скорость спорткаров и заканчивая знаменитыми грузовиками.

Спорткары

  • Bugatti Veyron Super Sport — это не простой спорткар, данный автомобиль входить в группу гиперкаров, которая превосходит по всем своим показателям Суперкары. Первая версия Bugatti Veyron была выпущена еще в 2005 году и развивала скорость почти до 500 километров час, что является одной из самых больших скоростей для когда-либо выпускаемых серийных автомобилей. Версия Super Sport, выпущенная в 2010 году, является последней на сегодня и наиболее скоростной модификацией. Именно Bugatti Veyron была добавлена в самые крутые игры с машинами, такие как NFS и Test Drive Unlimited 2.
  • Mercedes-Benz SLS AMG — одна из самых знаменитых машин в мире, первая версия которой была выпущена в 2010 году. Время разгона до сотни у этого Mercedes-Benz занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость может достигать почти 320 километров в час. Кроме своих ходовых характеристик, версия SLS AMG славится потрясающим внешним видом и высокой ценой.
  • Ferrari 599 GTO — благодаря своим небольшим размерам эта Ferrari разгоняется до сотни за рекордные 3.35 сотых секунды, а максимальная ее скорость составляет 335 километров в час. Стоимость новой Ferrari 599 GTO составляет около 20.000.000 рублей, но благодаря своей популярности, она была добавлена в большинство современных игр, так что управлять ей сможет каждый.
  • Porsche 911 одна из самых знаменитых серий автомобилей. В отличие от прошлых марок, Porsche 911 можно встретить на улицах практически любого города России. Первая модель 911 серии появилась в 1963 году и с того момента именно эта серия занимает лидирующие позиции на рынке городских спорткаров. Машины Porsche 911, как и Ferrari, присутствуют практически во всех известных играх.

Джипы

  • Hummer H2 — самый известный внедорожник, за который можно было играть не только в гонках, но и в знаменитой серии игр GTA. На рынок Hummer H2 вышел в 2002 году и благодаря внешнему виду, а также хорошей проходимости быстро стал самым известным джипом. Производство Hummer H2 было прекращено в 2009 году, но до сих пор его можно встретить на дорогах по всему миру.
  • Land Rover Freelander — еще один знаменитый внедорожник, который прославился благодаря своему стильному виду. Первая модель появилась в 1997 году, а в 2006 вышло обновление, в скором времени ожидается еще одно обновление внешнего вида Land Rover.

Необычные машины

  • Бигфуты — игры в машины интересны еще и тем, что в них присутствует очень много необычных средств передвижения. Бигфуты — это большие пикапы, которые не выпускаются в серийное производство и делаются только на заказ. Главной их особенностью являются колеса, величина которых достигает 6 метров. Но помимо огромных колес, они обладают еще и очень мощными моторами, разгоняющими Бигфуты до 100 километров в час всего за 3 секунды.
  • Реактивные — вытянутые машины, по форме напоминающие самолеты и обладающие двумя реактивными двигателями. Такие гибриды самолетов и автомобилей способы разгонять скорость до 1300 километров в час.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Самая крутая машина в мире – это, несомненно, Veyron 16.4. Рекорды скорости, установленные суперкаром, до сих пор официально не удалось побить никому. Хотя многим производителям не дают покоя лавры этого непревзойденного автомобиля.
Французы сконструировали спорткар, который смог достичь на треке Фольквагена скорости в 427 км/ч при заезде в одну сторону и 434 км/ч на обратном пути. В результате официально было зафиксировано среднее значение в 431 км/ч. Для гонки по треку были предоставлены специальные шины, которые могут эксплуатироваться всего в течение 1,5 минут.

Двигатель на 8.0 литров имеет 4 турбины и развивает мощность в 1001 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,5 секунды.

Внешне Бугатти не всем придется по вкусу, зато внутри, в отличие от многих спорткаров, он просто роскошен. Кожа, хромированные вставки, алькантара, комфортные кресла с боковой поддержкой производят впечатление автомобиля класса «люкс».

Как появились машины

Перед тем как открыть игры про машины, интересно будет узнать историю происхождения этого вида транспорта. Трудно представить, что каких-то 200-300 лет назад в мире еще не было ни одного действующего прототипа самодвижущихся транспортных средств, а ведь сейчас уже практически у каждой семьи есть свой автомобиль, а порой на одну семью приходятся сразу 2 или даже 3 машины. Если раньше, владение автомобилем считалось предметом роскоши и зависти приятелей, то теперь это стало обыденностью, ведь сейчас, транспортные средства доступны каждому и продаются чуть-ли не за 2.000-3.000 $. Но давайте погрузимся в историю и узнаем как же появились первые автономные средства передвижения.

Скриншот с Bugatti Veyron из Need for Speed: Most Wanted, компаний EA Canada и Electronic Arts.

Считается что первым человеком, у которого родился и был задокументирован концепт самодвижущейся повозки, стал многим известный художник и изобретатель Леонардо да Винчи. Однако точно не известно, смог ли он воплотить в жизнь свое изобретение или же оно так и осталось только концептом. Правда совсем недавно, учеными, по чертежам Леонардо да Винчи, был создан действующих прототип, доказавший правильность идей великого изобретателя, предугадавшего развитие мира на несколько веков вперед.

Скриншот с Bugatti Veyron из Need for Speed: Most Wanted, компаний EA Canada и Electronic Arts.

Первые машины на паровых двигателях, появились только в самом конце 18 века, но из-за дорогой цены, а также достаточно маленькой мощности, широкого распространения не поучили и производились в основном в единичных экземплярах. Только к концу 19 — началу 20 века, популярность автомобилей начала расти и стали появляться первые компании наладившие серийное производство, благодаря чему цена на машины сильно снизилась и они стали доступные не только для богачей, но и для среднего класса.

Pagani Huayra

Очень симпатичная, чисто , на которой по городу не поездишь. Рельефный передок опущен очень низко, на нем расположены интересные зеркала на высоких ножках. Большое количество элементов аэродинамики бросаются в глаза при взгляде на автомобиль сбоку.
Задняя часть, где находится мотор, немного приподнята и располагает тремя светодиодными фарами круглой формы с каждой стороны. Корпус изготовлен из специального композита с элементами карбонового пластика и титана. За счет специального состава достигается максимальная легкость в сочетании с прочностью и жесткостью конструкции. Двери открываются вверх, что удобно для такого низкого корпуса.

Мощный двигатель на 6.0 литра разгоняет спорткар до сотни за 3,3 секунды. Планируемая максимальная скорость – 400 км/ч, хотя пока удалось выжать только 370 км/ч. Трансмиссия роботизированная, на 7 ступеней.

САМЫЙ БЛАГОРОДНЫЙ — ALLARD CLIPPER (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1953)

Еще один специалист по спортивным автомобилям, который в тяжкие для Европы 50-е обратился к актуальной теме микрокаров. Гоночный «Оллард» в 1952-м выиграл ралли Монте-Карло в абсолютном зачете, а всего через год из лондонских мастерских фирмы выкатился «Клиппер». Между прочим, тогда эту машинку с формулой сидений 2+2 рекламировали как первый в мире автомобиль со стеклопластиковым кузовом. Причем сам Сидни Оллард называл кузов своего микрокара «неразрушимым». Ох, если б это было правдой! В остальном малыш более традиционен — мотоциклетный двухтактник, цепная передача. Жаль до массового серийного производства «клиппер» так и не доплыл. По разным данным, общий тираж модели не превысил 50 экземпляров.

САМЫЙ ПЕРЕДОВОЙ — CITROEN C10 COCCINELLE (ФРАНЦИЯ, 1956)

Если бы «ситроеновская» божья коровка добралась до конвейера, то наверняка отхватила бы титул самого продвинутого автомобиля эпохи. Неудивительно, ведь ее крестный отец сам Анри Лефевр — гениальный создатель легендарного «Траксьон Авана» и DS, инженер, для которого банально не существовало запретных тем.

Задуманная как промежуточная модель между 2CV и DS19, «коксинель» обладала великолепной аэродинамикой (форма кузова напоминала идеальную с точки зрения обтекаемости каплю воды) и крайне низкой массой (снаряженка ниже 400 кг). При таком раскладе даже 12-сильный 425-кубовый моторчик от «Дё шво» не казался дохлым. Добавьте сюда гидропневматическую подвеску, четырехместный салон и откидывающиеся вверх элементы остекления — вылитые крылья божьей коровки. Жаль, но в итоге путевку в жизнь получил ортодоксальный Ami 6, а «коксинель» покорно засеменила в исторические запасники «Ситроена».

САМЫЙ РОДНОЙ — СМЗ-С-3А (СССР, 1958)

В Советском Союзе микрокары появились практически одновременно с Европой. Еще в начале 50-х на мотоциклетном заводе в Серпухове начался выпуск трехколесной коляски для инвалидов СМЗ-С-1Л. Но настоящую известность серпуховские микрокары получили вместе с дебютом четырехколесного СМЗ-С-3А. Вернее сказать, популярным этот автомобильчик, внешне смахивающий на оригинальный Crosley, сделало незабываемое камео в кинокомедии «Операция Ы». Помните: «Где этот чертов инвалид?» СМЗ-С-3А, собственно, и есть тот самый инвалид.

Лупоглазый симпатяга с открытым кузовом простоял на конвейере свыше 12 лет, и только в 1970-м ему на смену пришел СМЗ-3Д. Страшненький, вызывавший не столько умиление, сколько жалость, наследник мог похвастать лишь полностью закрытым кузовом. Для снискания народной любви и признания этого оказалось крайне мало.

САМЫЙ МИЛЫЙ — KLEINSCHNITTGER F125 (ГЕРМАНИЯ, 1950)

На фото он кажется игрушкой, тем не менее, перед нами всамделишный, правда, очень редкий автомобиль. Немецкий инженер Пауль Кляйншнитгер задумался над концепцией микрокара еще в 30-х годах прошлого века, но осуществил идею лишь после войны. Используя исключительно запчасти от старой военной техники и самолетов, Пауль построил родстер-симпатягу. Довольно изощренная трубчатая рама, легкий алюминиевый кузов, своими формами неуловимо напоминающий детские педальные автомобильчики тех лет, и 5-сильный мотоциклетный двухтаткник под капотом. Из опций F125 предлагал электростартер (в базе — кик-стартер) и редкие для того времени поворотники от Hella. Всего было выпущено около трех тысяч малышей, причем Кляйншнитгеру удалось продать лицензии в Бельгию и Голландию.

САМЫЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ — BRUETSCH MOPETTA (ГЕРМАНИЯ, 1956)

Господина Эгона Брютша можно с равным успехом назвать как романтиком от автомобиля, так и заурядным последователем Остапа Бендера. На жизнь немецкий инженер зарабатывал разработкой многочисленные микрокаров в надежде продать лицензию на их выпуск крупным компаниям. Из многочисленных занятных поделок Брютша — «Мопетта» (другое название модели — Rollera), пожалуй, самая известная. В 1956-м ее рекламировали как самый маленький автомобиль в мире. Больше похожая на трехколесный мотоцикл, машинка оснащалась стеклопластиковым кузовом, двухтактным 50-кубовым мотором с кик-стартером и 3-ступенчатой коробкой. В теории покупатель получал максималку в 45 км/ч, одноместный салон, полное отсутствие защиты от стихии, а главное — килотонны внимания окружающих. Одно время проектом даже интересовались в «Опеле», но в итоге собрали лишь 14 прототипов.

Renault Twingo

Перед вами господа самый бесстрашный автомобиль Renault Twingo. В 1994 году Жан Дюлон вместе со съемочной группой прибыл в аэропорт Сиднея с необычным по тем да и нашим временам автомобилем, марки Renault Twingo. Группа приехала специально для того, чтобы совершить на этом автомобиле несколько поездок в самые отдаленные места Австралии. В итоге, Жан со своей командой проехал на этой машине около 25.000 тыс. км по различным ландшафтам местности, включая сюда естественно и грунтовые дороги.

Это было по своему значению просто эпическое путешествие, которое проходило в суровых условиях, а именно, начиная от длинных отрезков пыльных грунтовых дорог и заканчивая водными переправами через преграды. Также этот автопуть Жана проходил и через тропические леса, которые таили в себе массу различных сюрпризов. Самое удивительное то, что автомобиль Renault Twingo выдержал такое длительное испытание даже в тех местах, где не раз сходили с автопути настоящие кроссоверы и другие надежные автомобили. Примечательно здесь и то, что перед самой поездкой данный автомобиль получил для себя всего лишь небольшой и легкий внешний тюнинг.

В настоящий момент эта машина находится в Национальном Австралийском музее.

Hennessey Venom F5

Несмотря на схожесть названия с предшественником, это совершенно новый автомобиль, у которого каждая характеристика эксклюзивна. Например, показатель аэродинамического сопротивления – 0,33.
Создание автомобиля курировал сам Джон Хеннесси, глава компании. Он решил установить на гиперкар двигатель собственной разработки на 8 цилиндров. При объеме 7.4 литра мотор развивает тягу до 1625 л. с. В качестве коробки используется робот на 7 ступеней, при желании можно заказать авто на механике. Но производитель предупреждает, что моделью будет очень сложно управлять.

До 300 км/ч суперкар будет разгоняться секунд за 10, до 400 км/ч с последующей остановкой понадобится 30 секунд.

Компания собирается выпустить 24 автомобиля, а покупателей будет лично утверждать Джон Хеннесси.

САМЫЙ МУЛЬТЯШНЫЙ — ZUNDAPP JANUS (ГЕРМАНИЯ, 1956)

Конечно, эту машинку мы все знаем благодаря мультику Cars 2. Жаль только, в Голливуде роль автомобилю досталась незавидная. Дурной нрав профессора Цюндаппа совсем не вяжется с очаровательной внешностью этого микрокара. Кстати, Janus разработан не силами мотоциклетной компании Zundapp, как логично предположить, а инженерами авиационной фирмы Dornier. Просто не имевшие опыта в производстве автомобилей авиаторы передоверили производство чуть более сведущим в вопросе мотоциклистам.

«Янус» можно назвать бабл-каром класса делюкс. У него был четырехместный салон — причем водитель и пассажиры сидели спина к спине, а двери располагались не по бокам, а спереди и сзади. Подвеска на стойках «Мак-Ферсона» по кругу обеспечивала весьма комфортабельную плавность хода, а тормоза всех колес c гидроприводом были редкостью для автомобилей-малышей. К сожалению, уникальный как по дизайну, так и по компоновке Janus оказался слишком дорогим для бабл-каров и слишком спартанским для полноценной легковушки. Застрявший между сегментами Zundapp так и остался занятным техническим экспериментом.

САМЫЙ БЕЗУМНЫЙ — HOFFMANN (ГЕРМАНИЯ, 1951)

Есть автомобили, при взгляде на которые возникает только один вопрос к их создателям — парни, о чем вы только думали? Удивительный однообъемный Hoffmann как раз из их числа. И внешность тут ни при чем

Подумаешь, эка невидаль, кузов в форме куриного яйца! Но обратите внимание на пропорции. Яйцеобразный и трехколесный Hoffmann был очень широким, лишь слегка не дотягивая до двух метров

Это обстоятельство при компактной колесной базе определяло весьма неустойчивое поведение машины на дороге. Хуже того, в желании удивить любой ценой авторы «Хоффманна» управляемым сделали единственное заднее колесо! Короче говоря, для управления этим техническим казусом требовались особые навыки. К счастью, смешной, но бестолковый Hoffmann выпустили в единственном экземпляре.

Какими бывают игры про машины

На сегодняшний день существует просто невообразимое количество игр из данной категории. Ведь игры машины — это чаще всего, гонки в различных 2д и 3д режимах, позволяющие посоревноваться на скорость с компьютером и даже с реальными геймерами. Самыми популярными считаются гонки от первого лица в 3д режиме, где вашей задачей будет обогнать всех соперников и постараться не выехать с трассы. Чуть менее популярны гонки в 2д режиме, с управлением сверху, где задача будет той-же самой, однако геймплей будет немного отличаться.

Скриншот с Porsche 911 из Need for Speed: The Run, компаний EA Black Box и Electronic Arts.

Играть в машины онлайн можно и проходя различные полосы препятствий включающие в себя прыжки с трамплинов, прохождения через завалы и обрывы. Но помимо гонок существуют и игры другой направленности, где вам нужно заправлять машины на скорость, модернизировать и раскрашивать под свой вкус, чинить сломанные детали или наоборот разбивать их превращая в кусок металлолома. Такой жанр называется обслуживание и является тоже достаточно увлекательным.

САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ — MESSERSCHMITT KR175/200 (ГЕРМАНИЯ, 1953) / HEINKEL KABIN (ГЕРМАНИЯ, 1956)

Не считая «Изетты» (она настолько известна, что мы даже решили не упоминать ее в подборке) именно эта сладкая парочка — архетипичный образчик «бабл-каров» 50-х годов. Два крупных немецких авиаконцерна Германии после войны на некоторое время лишились права выпускать самолеты и бросили усилия на производство колесных транспортных средств.

Messerschmitt KR175 появился благодаря упорству бывшего техника «Люфтваффе» Фенда Флитцера. Разработчик моторизованной инвалидной коляски, он обратился на «Мессершмитт» с идей совместного выпуска микрокара. Так появился KR175, дословно Kabinroller, то есть «Мотороллер с кузовом». 175-кубовый одноцилиндровый двухтактник, 4-ступенчатая механика (задняя передача отсутствовала) и чисто самолетный доступ в салон — откидной колпак — вот и вся любовь. Машинка сразу стала хитом. Отчасти благодаря простоте и экономичности, отчасти из-за весьма высокого качества изготовления.

«Хенкель» появился на рынке чуть позже, зато в большей степени напоминал легковушку, нежели телефонную будку на колесиках. В салон водитель и пассажир попадали через единственную зато привычную дверь расположенную спереди, в трансмиссии — о чудо! — имелась передача заднего хода, а одноцилиндровый четырехтактный (!) мотор собственной конструкции выдавал 10 л.с. и разгонял машину до 90 км/ч. Но главное — в отличии от большинства конкурентов «Хенкель» работал тихо и, пардон, не вонял горелым маслом.

Жаль, но первоначальный успех вскружил инженерам авиационных гигантов головы. Ни «Мессершмит», ни «Хенкель», похоже, не верили, что сложные для Европы времена закончатся столь быстро. И с появлением на рубеже 60-х таких моделей, как Renault 4 и Austin Mini, популярность «бабл-каров» сошла на нет.

SSC Tuatara

Узкоглазый дракон Tuatara был создан американской компанией для установления рекордов скорости. С целью усовершенствовать аэродинамику производители уменьшили переднюю часть и расположили ее под максимальным наклоном. Почти с носа автомобиля начинается лобовое стекло, плавно переходящее в крышу. Самой широкой частью авто стала задняя, где расположен двигатель.
Мотор на 5.9 литра способен разогнать машину до 440 км/ч (теоретически). Мощность двигателя составляет 1350 л. с. Однако при использовании специального гоночного топлива этот показатель увеличивается до 1774 л. с. Стоимость этой крутой машины составит приблизительно от 1 млн долларов.

САМЫЙ АВИАЦИОННЫЙ — INTER 175A (ФРАНЦИЯ, 1955)

Согласитесь, если к этой посудине на колесах добавить оперение и пропеллер, получится натуральный самолет! Неудивительно, ведь Inter 175 — детище французской авиастроительной фирмы SNCAN, выпускавшей самолеты под маркой Nord. И авиационные мотивы у «Интера» на каждом шагу. Доступ в салон открывала откидывающаяся крыша, которую на воздушный манер правильнее назвать «фонарем». Рулевое колесо опять же больше напоминало штурвал. Но главный прикол машины в другом. На ранних версиях «Интера» передние колесики подворачивались внутрь, облегчая парковку в узких местах. Ширина машины уменьшалась на 45 см! Всего за два года французы успели собрать порядка 200 «интеров».

Неудачные названия автомобилей

Начать стоит с тех слов, которые сами по себе вызывают у русскоговорящего потребителя не самые красивые ассоциации:

  • Киа Серато.
  • Исузу Трупер.
  • Протон Пердана.
  • Фольксваген Пассат

Куда чаще случаются созвучные слова или некоторые сокращения, которые имеют никак не то значение, которое вложил производитель:

  • Тойота MR2, что во Франции имеет значение «merde» — что обозначает не самый приятный продукт выделений человека.
  • В той же Франции Ауди также не осталась обделена, а в своей модели E-tron получила вид вышеуказанного продукта, но в больших количествах.
  • А вот Mitsubishi iMIEV в Германии пусть и не обрела столь неприятных ассоциаций, но получила созвучное с «ужасающие вони» звучание.

Куда менее обидные, но всемирно распространенные в своем переводе имена имеют машины AMC Gremlin, Dodge Swinger, Daihatsu Charade, которые обозначают гремлина, свингеров и головные боли для владельцев соответственно. И пусть это не самое плохое, что могло быть, но во всем мире они имеют одно значение, что явно урезает общее впечатление.

Автомобили, которые просто невозможно не заметить.

Многие из нас (вас) наверное обратили свое внимание на то, что мы совсем перестали удивляться на дорогах чему-то необычному? А все потому, что за последние годы многие автомобили стали похожи друг на друга. Лишь изредка наши взгляды могут притягиваться к обозрению достаточно редких, удивительных и роскошных автомашин

Но бывают (есть) такие редкие и необычные автомобили, которые многих из нас точно могут удивить, а возможно даже и повеселить подняв тем самым нам своим видом настроение. Уважаемые друзья, читатели, в сегодняшней подборке (статье) мы постарались собрать для вас самые смешные и неординарные автомобили, встретив которые на дороге вы обязательно обратите на них внимание и улыбнетесь. И так господа, вот наша подборка самых безумных и удивительных на наш взгляд автотранспортных средств передвижения. 

САМЫЙ ЗВЕЗДНЫЙ — BOND BUG (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 1975)

Одним из наиболее долгоиграющих производителей микрокаров и транспортных средств для инвалидов является британская Reliant. Начавшая свою деятельность с выпуска велосипедов, она протянула до нового тысячелетия, окончательно скопытившись лишь в 2002-м. За все это время «Рилайн» отметился несколькими знаковыми моделями, среди которых нельзя пропустить трехколесный «Робин» — предмет бесконечных шуток британских автожурналистов, а также еще более экстравагантный Bond Bug. Его оранжевый угловатый кузов в начале 70-х выглядел вызывающе модно. Кстати, именно «Баг» стал основой для создания «Лендспидера» Люка Скайуокера из первых «Звездных войнах». Легенда, как ни крути!

Данила Михайлов

САМЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ — FAURE PFA (ФРАНЦИЯ, 1940)/PEUGEOT VLV (ФРАНЦИЯ, 1941)

Первопричина появления сверхкомпактных автомобилей — это ограничения. Ограничения в свою очередь могут быть самыми разными от низкой покупательной способности населения до… требований оккупационных властей. В 1940-м немецкие войска заняли Францию, и новые хозяева Парижа тут же запретили местным автомобильным фирмам выпускать бензиновые легковушки. Все топливо шло на нужды Вермахта.

И что бы вы думали? Находчивые французы ответили созданием электромобилей! Как вам двухместная кабинка на колесиках от Пьерра Форе? Легкий кузов с явными авиационными мотивами, электромотор сзади и шесть аккумуляторов спереди. Все не сложнее аспирина. Запас хода — около 50 км. Максималка — 40 км/ч. А главное — никаких нарушений «нового порядка»!

Если о Пьере Форе до его электрокабинки никто особо и не слышал, то имя Peugeot уже в то время гремело на всю Европу. К созданию электромобилей семью Пежо, впрочем, подтолкнули те же самые причины — запрет на продажу бензиновых моделей. Имя Peugeot VLV, дебютировавшего 1 мая 1941 года, расшифровывается как Voiture Légère de Ville, то есть «легкий городской автомобиль». Более традиционный в вопросах дизайна, нежели конструкция Форе, VLV разгонялся до 36 км/ч и, по заверениям создателей, от заряда до заряда пробегал порядка 80 км. Удивительно, но VLV, не потреблявший ни грамма бензина, все равно не угодил оккупантам. Немцы запретили выпуск электромобиля, когда на конвейере Peugeot было собрано лишь 377 экземпляров.

САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ — PIAGGIO VESPA 400 (ИТАЛИЯ, 1957)

Нет-нет, никакой ошибки. И под этим милым каждому байкеру именем одно время выпускались автомобили. В конце концов, примеры, когда мотоциклетная фирма успешно переквалифицировалась в автопроизводителя, нередки: Opel, BMW, Honda… Неудивительно, что и известнейший в Европе мотобренд во второй половине 50-х тоже решил попытать счастья. Заказ на разработку и выпуск двухдверного микроавтомобильчика разместили на французской инжиниринговой фирме ACMA. И в сентябре 1957-го четырехколесную Vespa пафосно представили в Монако.

Технически машинка не стала откровением, но благодаря симпатичной мордашке, а также раскрученному и уже тогда модному имени поначалу пользовалась неплохим спросом. Однако 12 тысяч машин, проданных в 1958-м, остались высшим достижением миловидного, но появившегося уже на излете популярности микрокаров автомобильчика. Продолжения «Веспа»-тема так и не получила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector