Skoda octavia: эволюция модели
Содержание:
- Продажа Skoda Octavia 2011 в России
- Skoda Octavia Combi 1.6 MPI (110 л. с.)
- Шкода Рапид (Rapid)
- Skoda Octavia II – типичные проблемы и неисправности
- Системы безопасности и комфорта
- Системы безопасности Skoda Octavia 2019-2020
- Дизайн
- Технические характеристики и комплектации
- Вместительность
- Где производят Skoda Octavia для России и других стран
- Бензиновые двигатели
- Преимущества и недостатки
- Двигатели
- Тест-драйвы Skoda Octavia
- Для России
- Это можно сделать самостоятельно
Продажа Skoda Octavia 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Octavia 2011
500 000 q
Санкт-Петербург
Octavia 2011
629 000 q
Санкт-Петербург
Octavia 2011
629 000 q
Санкт-Петербург
Octavia 2011
540 000 q
Санкт-Петербург
Octavia 2011
540 000 q
Санкт-Петербург
Octavia 2011
547 000 q
Псков
Octavia 2011
560 000 q
Тверь
Octavia 2011
535 000 q
Москва
Octavia 2011
530 000 q
Москва
Octavia 2011
390 000 q
Москва
Octavia 2011
519 000 q
Москва
Octavia 2011
460 000 q
Москва
Octavia 2011
561 000 q
Москва
Octavia 2011
445 000 q
Москва
Octavia 2011
500 000 q
Москва
Octavia 2011
502 000 q
Москва
Octavia 2011
569 000 q
Москва
Octavia 2011
656 637 q
Москва
Octavia 2011
515 000 q
Москва
Octavia 2011
529 000 q
Skoda Octavia Combi 1.6 MPI (110 л. с.)
Кузов | Лифтбек |
Количество дверей / мест | 5 / 5 |
Класс автомобиля | С Plus |
Страна производитель | Чехия |
Сборка | Россия, Чехия |
Годы выпуска | С 2013 по наст. время |
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 110 л. с. / 81 кВт при 5500 – 5800 об./мин. |
Крутящий момент | 155 Нм при 3800 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76.5×86.9 |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Автоматическая, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4659 мм |
Ширина | 1814 мм |
Высота | 1480 мм |
Радиус разворота | 5.2 м |
Клиренс | 155 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Ширина передней колеи | 1549 мм |
Ширина задней колеи | 1520 мм |
Размер шин | 195/65/R15; 205/55/R16 |
Радиус дисков | 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″ |
Снаряженная масса | 1232 (1272) кг |
Грузоподъемность | 645 (645) кг |
Объем багажника | 588 / 1718 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.8 (12.2) сек. |
Максимальная скорость | 191 (188) км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 5.2 – 8.5 (5.3 – 9.0) л |
Экологический класс | Euro 5 |
Шкода Рапид (Rapid)
Модель Skoda Rapid считается «младшим братом» рассмотренного выше авто. Машина нацелена на любителей транспортных средств, которые ориентируются на два критерия — высокое качество и доступная цена.
Несмотря на компактность и сравнительно низкую стоимость, в этом автомобиле внедрены самые передовые технологии, и даже базовая версия насыщена достаточным числом умных решений.
Главными конкурентами Шкода Рапид считаются автомобили Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.
Производство модели ведется в России с начала 2014-го. Сборка производится все на том же Калужском автомобильном заводе. Именно здесь собираются автомобили, которые поставляются во все страны СНГ.
Что касается европейского потребителя, для него Skoda Rapid выпускается в Чехии, на заводе в Младе-Братиславе. Как и в случае с моделью Октавиа, производство авто налажено и в других странах — Украине и Казахстане.
Качество машин не вызывает нареканий, ведь все детали для Рапида поставляются из Чехии, а российские мастера собирают авто, занимаются покраской и сварочными работами.
Что касается подготовки машины и самой продажи, этими вопросами занимаются специалисты дилерской сети.
Skoda Octavia II – типичные проблемы и неисправности
— в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива во впускном коллекторе накапливается нагар;
— старый 16-клапанный двигатель рабочим объем 1,4 л имел проблемы с системой смазки – зимой перемерзал канал отвода картерных газов;
— в двигателях 1.4 TSI возникают проблемы с натяжителем цепи ГРМ, возможен перескок цепи или даже ее разрыв. Порой подводят и форсунки;
— типичные неисправности 1.8 Т: катушки зажигания, цепь ГРМ и масложор;
— выход из строя клапана рециркуляции отработавших газов . Его очистка, к сожалению, не поможет;
— коробки с двойным сцеплением DSG после 100 000 км нередко требовали дорогостоящего ремонта;
— турбонагнетатель двигателя 1.9 TDI выдерживает более 150 000 км, в предыдущем поколении он служил более 200 000 км.
Системы безопасности и комфорта
По числу комплектаций Skoda Octavia A4 Tour есть отличие. Так как автомобиль собирали параллельно со вторым поколением, предложение урезали до одного варианта:
- галогеновая оптика;
- зеркала с приводом, подогревом и дубляжом поворота;
- подогреваемое заднее стекло с дворником;
- передние кресла с механической регулировкой (водительское можно настраивать по высоте);
- кондиционер;
- радио и аудиосистема на 4 точки;
- датчик температуры на улице;
- разъем электропитания;
- центральный замок;
- электропривод передних стекол;
- обогрев форсунок омывателя;
- иммобилайзер;
- полноразмерная запаска.
Шкода Октавия А4 (вид спереди и сбоку)
В комплектацию последних лет уже добавили 2-зонный климат-контроль и подогрев передних кресел. А вот с безопасностью на протяжении всего времени прогресса не наблюдалось. Штатно предлагали:
- противотуманки спереди и сзади;
- дополнительный стоп-сигнал;
- 2 фронтальные подушки безопасности;
- трехточечные ремни с натяжителями;
- ABS;
- бортовой компьютер;
- крепления Isofix.
Фото Skoda Octavia A4 (вид сзади)
Системы безопасности Skoda Octavia 2019-2020
Шкода Октавия прошла испытания Euro NCAP в 2013 году и получила 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира на уровне 93%, пассажира-ребенка — 86%, защита пешеходов при столкновении — 66%.
Активные системы безопасности:
- ABS;
- электронная система курсовой устойчивости (ESC);
- электронная блокировка дифференциала (XDS);
- ассистент трогания на подъеме;
- парковочный автопилот Park Assist;
- помощь при маневрировании задним ходом Maneuver Assist;
- камера заднего вида;
- ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist;
- адаптивный круиз-контроль;
- система контроля дистанции Front Assist;
- ассистент управления дальним светом Auto Light Assist;
- система контроля слепых зон Blind Spot Detect;
- ассистент движения по полосе Lane Assist;
- система распознавания усталости водителя Drive Alert.
Пассивные системы безопасности:
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Подушка безопасности для коленей водителя;
- Боковые шторки безопасности;
- Боковые подушки безопасности спереди и сзади.
Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС — стандартное оборудование.
Дизайн
Новый флагман – это продолжение представленного ранее концепта Prologue. Новинка получила много изменений как спереди, так и сзади, но в целом профиль остался вполне узнаваемым, выполненным в фирменном стиле компании. Длина кузова составляет 5172 мм, высота – 1473 мм, ширина – 1945 мм, то есть по европейской классификации относится к D-классу. Кузов удлиненной модели с индексом L составляет 5302 мм.
Спереди красуется огромная шестигранная радиаторная решетка с шестью горизонтальными ребрами и хромированной рамкой. Остальные элементы спереди седана продолжают стиль, заданный именно радиаторной решеткой. Сверху находятся фары головного света, дневные ходовые огни которых как будто продолжают одну из граней решетки. Практически также сделано и по низу решетки, по бокам от нее противотуманные фары и воздухозаборники в этом же стиле.
Для головного света Ауди А8 Д5 помимо использования обычных светодиодов – более 130 на каждой из фар, есть еще и лазерный луч. Он включается автоматически, когда скорость движения автомобиля составляет более 70 км/ч, тем самым увеличивая эффективность и дальность свечения. В передней части установлены камеры, на основании данных которых происходит управление направлением свечения лазерного луча, то есть оно будет меняться в зависимости от дорожной обстановки.
Сзади использована не менее технологичное световое решение, в фонари встроена матричная оптика со светодиодами OLED. Они излучают более равномерный свет и обеспечивают большую площадь свечения, более того есть возможность точной регулировки яркости. В каждом из плафонов по четыре сегмента OLED модулей с динамическими указателями поворота. Оба задних фонаря связаны между собой узкой светодиодной лентой и тонкой хромированной перемычкой.
По всему периметру седана тянется хромированная полоска. Для нового седана предлагается 12 оттенков окраски кузова, в том числе и два новых – Navarra Blue и Impala Beige.
В базе устанавливаются колесные диски на 17 дюймов, в более дорогих комплектациях и в качестве опций они могут достигать 21 дюйма. Для колес Audi A8 2019-2020 также предусмотрена совершенно инновационная технология, аналогов которой пока нет на рынке – контроль затяжки крепежных элементов. В случае если они затянуты недостаточно – система обязательно проинформирует об этом.
Технические характеристики и комплектации
Огромный кузов этой машины впечатляют. Octavia Combi имеет почти 4,7-метровую длину. Ширина составляет почти два метра, а высота — около полутора. Среди козырей также отмечается грузовой отсек, ставший ещё более вместительным. Здесь много свободного места, а если трансформировать сидения — объём увеличивается до 1740 литров.
Линейка двигателей включает популярные бензиновые модификации:
- , развивающая 110 лошадей;
- на 150-180 лошадей.
Моторы сочетаются с 5- и 6-скоростными механическими коробками передач. Устанавливаются также: 7-ступенчатый робот DSG и 6-диапазонная АКПП. Дизельные модификации с 2-литровым силовым агрегатом имеют малый спрос.
Фото универсала Шкода Октаивия А7 (вид сзади и сбоку)
Европейская машина оснащается в нескольких комплектациях:
- Active;
- Ambition;
- Elegance;
- Style;
- Laurin&Klement.
Подробные технические данные в таблице.
Двигатель | 1.8 л, турбированный, CJSA, рядная четвёрка |
Разгонная характеристика, 0-100 км/ч, с | 7,4 |
Предельная скорость, км/ч | 229 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Коробка передач | 6-скоростная механика |
Размеры, мм | 4659х1814х1465 |
Вместимость багажника, л | 610/1740 |
Багажник универсала Skoda Octavia А7 Combi
Вместительность
Volkswagen Golf
Большие, удобные и хорошо спрофилированные сиденья обеспечивают комфортное положение за рулем. Как и в большинстве автомобилей VW Group, кресло невозможно отодвинуть далеко назад. Регулировка положения по высоте – базовая функция.
На втором ряду Golf предлагает минимум места. Ширина салона здесь средняя, а позади водительского кресла, расположенного на расстоянии 1 метра от педалей, остается всего 71 см для ног задних пассажиров.
Багажник объемом 380 литров – средний результат, а на фоне соперников – самый худший. Под полом скрывается полноразмерная запаска.
Volkswagen Jetta
Передние сиденья Джетты чуть хуже обеспечивают боковую поддержку по сравнению с Гольфом, но они чуть больше и одинаково удобны. Здесь так же регулировка положения обоих сидений по высоте входит в список базового оснащения.
Задняя часть салона Джетты самая узкая, но для ног задних пассажиров места там достаточно. Когда водитель отодвинет свое кресло на метр от педалей, за ним останется еще 79 см.
Багажник размером чуть более 500 л (510 л) – типичный для компактных седанов. Под полом – полноразмерное запасное колесо.
Skoda Octavia
Передние кресла Октавии имеют не слишком глубокий профиль, что немного хуже обеспечивает опору в поворотах. Регулировка положения по высоте – обязательна, а диапазон настроек – огромен.
В плане простора в задней части салона ни один из компактов не может сравниться с чехом. Но при этом за водительским креслом, расположенным в метре от педалей, остается всего 76 см, что меньше чем в Jetta.
590 литров — такого большого багажника не имеет ни один из автомобилей, участвующий в сравнении. Под полом – комплект для ремонта колес. Докатка или полноразмерная запаска доступны за доплату.
Volkswagen Passat
Кресла Пассата существенно не отличаются размером и диапазоном регулировок. Зато это единственные сиденья, оснащенные электроприводом изменения угла наклона спинки и положения поясничной опоры.
Пассат удивлял простором на заднем диване в 2005 году, сегодня же он почти не выделяется на фоне конкурентов из среднего класса. Немец предоставляет столько же места, как и Октавия (76 см), но над головой запаса пространства меньше на 1 см.
Багажник объемом 565 литров, но в отличие от Джетты, петли крышки не съедают часть пространства. Под полом здесь полноразмерное запасное колесо.
Модель/Параметры |
Объем багажника, л |
Масса, кг |
Нагрузка, кг |
Ширина передней части салона, см |
VW Golf |
380-1270 |
1195 |
585 |
142 |
VW Jetta |
510 |
1325 |
525 |
140 |
Skoda Octavia |
590-1580 |
1180 |
625 |
140 |
VW Passat |
565 |
1365 |
625 |
142 |
Что касается размеров салона и багажника, Октавия предлагает уровень автомобилей среднего класса. В этом отношении Фольксваген Гольф и Джетта остаются позади.
Где производят Skoda Octavia для России и других стран
Шкода Октавия – наиболее известный и продаваемый автомобиль чешской компании. Модель начали производить еще в 1959 году, и за это время, вплоть до последней версии А7, автомобиль зарекомендовал себя очень надёжным и качественным. Поэтому неудивительно, что традиционно уровень продаж, как в дилерских центрах, так и на вторичном рынке, очень высокий. Фото: Шкода Октавия 2017
Ни для кого не секрет, что автомобили одной модели, собранные на разных заводах, могут довольно заметно различаться между собой. В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее популярных местах сборки Октавия, и о том, какой вариант лучше всего приобрести.
Наиболее популярные заводы Шкода
Фото: сборка Октавии на заводе в Чехии Принято считать, что автомобиль Шкода Октавия собирают только на двух заводах. Однако, это совсем не так. По всему миру расположено около десяти заводов, на которых делают Октавия для России. Далее мы рассмотрим каждый из них:
- На территории Республики Чехия находиться целых три завода Шкода. Мощность в городе Млада-Болеслав является основной, а два остальных завода – вспомогательными.
- Два завода в России, которые расположены в Калуге и Нижнем Новгороде, поставляют автомобили на отечественный рынок.
- На территории Украины чехи соорудили только один завод, который находиться в посёлке Соломоново. Автомобили в основном поставляются на украинский рынок и рынки стран СНГ.
- Казахский завод, который является одним из наиболее мощных и продуктивных.
- Конечно же, китайский завод, который расположен в Шанхае. Поставляет автомобили на азиатский и местный рынки.
- Два крупных индийских завода. Чешская компания планирует сделать его развитие приоритетным, в связи с большим количеством рабочей силы и низкими потолками зарплат.
- Раньше функционировал завод в Боснии, но в 2008 году его закрыли. Не исключено, что в будущем здесь будут также собирать Шкода Октавия.
- Также закрыли словацкий завод Шкода в 2010 году.
Производство Шкода Октавия в России
Фото: сборка в России С 2013 года горьковский завод взял на себя обязанности производить Шкода Октавия А7. Такое расширение российского производства связано с тем, что представители компании планируют увеличить влияние своего бренда, а отечественный рынок является весьма перспективным.
Стоит отметить, что на каждом российском заводе присутствуют ведущие мировые специалисты, которые занимаются контролем качества выпускаемой продукции.
Представители компании отмечают, что Россия входит в тройку лучших рынков сбыта Шкода Октавия. Именно поэтому, столько внимания уделяется отечественным мощностям Шкода. Также, не нужно забывать, что автомобили российского производства отличаются своей дешевизной и качеством. Как раз эти показатели положительно влияют на уровень продаж.
На российских заводах проходит полная сборка автомобилей и их покраска.
Хоть на калужском заводе производство построено на принципе полного цикла, сборка здесь крупноузловая.
Сравнения Шкода Октавия российской и чешской сборки
Обычно, перед тем как приобрести Шкода Октавия автолюбители интересуются страной производителем своей будущей покупки. Из-за большого количества негативных стереотипов, касающихся отечественных автомобилей, Шкода Октавия российского производства не вызывает особого доверия. Поэтому, далее вы можете ознакомиться со сравнением Октавия российской и чешской сборки.
В первую очередь нужно отметить тот факт, что российские дилерские салоны желают продвинуть автомобили именно отечественной сборки, в то время как наибольшим спросом пользуется продукция завода чешских Квасинах.
В то же время, Шкода Октавия российской сборки значительно дешевле чешских моделей. Разница в цене может достигать отметки в 100 000 рублей, при том, что технология производства калужского завода полностью скопирована у чешских коллег.
Видео: процесс сборки Шкода Октавия
Во время сборки Октавия используются только дорогие, высококачественные материалы.
Силовые агрегаты и другие крупные комплектующие, в том числе и части кузова, делают в Чехии, после чего их поставляют на российские заводы, где проводится заключительный этап производства.
Стоит отметить различие в типах краски кузова. Если чешские специалисты используют менее устойчивую, но экологически чистую краску, то отечественные – обычную, но сверхустойчивую.
Не нужно верить в стереотипы и избегать российской Шкода Октавия. Отечественные автомобили крупноузловой сборки ничем не уступают чешским. Тем более что контролируют производство ведущие специалисты мира.
www.skoda-portal.ru
Бензиновые двигатели
Базовый двигатель Октавии второго поколения 1,4 л. Из-за малой мощности – всего 75 или 80 л.с. и низкой популярности на рынке, мы можем его не рассматривать. Данный двигатель применялся на начальном этапе производства. Гораздо интереснее 8-клапанный 1,6-литровый мотор. Он тоже не очень мощный – 102 л.с., но у него есть ряд других важных преимуществ. Во-первых, он достаточно надежный. Во-вторых, он очень дешев в ремонте. В-третьих, он отлично работает с системами LPG (на сжиженном газе).
С некоторой настороженностью следует относиться к двигателям 1.6 FSI, 1.8 TFSI, 2.0 FSI и 2.0 TFSI. Все они имеют непосредственный впрыск топлива, что увеличивает затраты на техническое обслуживание и является основным препятствием для установки газового оборудования LPG. Чтобы не допустить появления отложений на клапанах, необходимо содержать в чистоте систему вентиляции картерных газов. Для этого требуется ее регулярная очистка.
Среди общих проблем бензиновых моторов можно выделить недолговечную помпу и бензонасос (от 5 000 рублей), которые нередко сдаются после 100-150 тыс. км. Турбомоторы зачастую требовали замены преждевременно растянувшейся цепи и неисправного натяжителя в районе 60-150 тыс. км. Стоимость затрат на обновление комплекта ГРМ — 25-30 тыс. рублей. Турбина ходит свыше 250 000 км.
Преимущества и недостатки
Про Octavia А4 на автомобильных форумах уже сказали все, что можно было сказать. Из того пласта информации «из первых рук» можно отметить, как положительные, так и отрицательные моменты. К первым относятся:
- вместительный багажник;
- приятный внешний вид;
- надежные двигателя, в том числе TSI;
- идеальная для отечественных дорог подвеска;
- хорошо подобранные передаточные числа коробки передач;
- приятная цена.
И так, мы собрали все о Шкода Октавия А4 и в итоге хочется сказать, что именно благодаря версии Tour — надежной, дешевой и универсальной — «шкодовцы» закрепились на российском рынке и смогли завоевать репутацию народного производителя, продолжая ежегодно отвоевывать позиции у других брендов. Автомобиль собран на совесть и точно заслуживает к себе внимания.
Про Шкода Октавия Тур А4 расскажет этот видеообзор:
Двигатели
Сравнение списка доступных двигателей для каждого из автомобилей не удивляет. Шкода Октавия предлагает схожую гамму силовых агрегатов с Фольксваген Гольф и Джетта. Ситуация с Пассатом выглядит иначе. Мало того, что седан предлагается с мотором 1.2 TSI, так он к тому же может иметь под капотом 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. (с полным приводом и DSG).
Volkswagen Golf ( 85-230 л.с.)
Бензиновые:
1.2 TSI 85 л.с.
1.2 TSI 105 л.с.
1.4 TSI 122 л.с.
1.4 TSI 140 л.с.
2.0 TSI 220 л.с.
2.0 TSI 230 л.с.
Дизельные:
1.6 TDI 90 л.с.
1.6 TDI 105 л.с.
2.0 TDI 150 л.с.
2.0 TDI 184 л.с.
Volkswagen Jetta ( 105-210 л.с.)
Бензиновые:
1.2 TSI 105 л.с.
1.4 TSI 122 л.с.
1.4 TSI 160 л.с.
2.0 TSI 210 л.с.
Дизельные:
1.6 TDI 105 л.с.
2.0 TDI 140 л.с.
Skoda Octavia ( 85-220 л.с.)
Бензиновые:
1.2 TSI 85 л.с.
1.2 TSI 105 л.с.
1.4 TSI 140 л.с.
1.8 TSI 180 л.с.
2.0 TSI 220 л.с.
Дизельные:
1.6 TDI 90 л.с.
1.6 TDI 105 л.с.
1.6 TDI 110 л.с.
2.0 TDI 150 л.с.
2.0 TDI 184 л.с.
Volkswagen Passat ( 105-300 л.с.)
Бензиновые:
1.4 TSI 122 л.с.
1.4 TSI 160 л.с.
2.0 TSI 210 л.с.
3.6 V6 300 л.с.
Дизельные:
1.6 TDI 105 л.с.
2.0 TDI 140 л.с.
2.0 TDI 177 л.с.
Сравнение двигателей однозначно причисляет Шкоду Октавия к классу компактных автомобилей. В настоящее время ни один представитель среднего класса не имеет в своей линейке двигателя мощностью всего 85 л.с.
Тест-драйвы Skoda Octavia
Все тест-драйвы Автопутешествия 25 января 2019 Лайки для… универсала
Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей
12
Тест драйв 14 июля 2017 Выставка достижений
Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со «скромной» 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело — современная турбо-версия
42
Разговор с таксистом Тест драйв
Популярная цитата из комедии Гайдая – «Слушайте, я не узнаю вас в гриме» – как нельзя лучше подходит к обновленному семейству Skoda Octavia. Однако за преобразившимся «фасадом» кроются не менее важные изменения в ходовой части и оснащении. Что именно спрятано «под маской», мы выясняли на ездовой презентации в Геленджике
14 05 июня 2017
Белая птица Автопутешествия
Отправившись в путешествие по Владимирской и Рязанской областям на автомобиле, созданном в славянской стране, мы постарались ответить на вопрос, почему Skoda Octavia так популярна среди россиян. Дизайн, инженерия и ходовые возможности «чешки» сделали поездку в равной степени комфортной и полной открытий
15 15 июля 2016
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 10.2008 — 04.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 879000 руб. | CAXA | 1Z5 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 939000 руб. | CAXA | 1Z5 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Ambition | 06.2009 — 04.2013 | 759000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.6 MPI MT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 839000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Ambition | 06.2009 — 04.2013 | 799000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.6 MPI AT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 879000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 909000 руб. | CDAB | 1Z5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 TSI MT Scout | 06.2009 — 04.2013 | 1019000 руб. | CDAB | 1Z5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 969000 руб. | CDAB | 1Z5 |
1.8 TSI DSG Laurin & Klement | 06.2009 — 04.2013 | 1094000 руб. | CDAB | 1Z5 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 1009000 руб. | BKD | 1Z5 |
2.0 TDI DSG Laurin & Klement | 06.2009 — 04.2013 | 1134000 руб. | BKD | 1Z5 |
рестайлинг, 2 поколение, 10.2008 — 06.2013, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Active | 11.2011 — 06.2013 | 574000 руб. | CGGA | 1Z3 |
1.4 MPI MT Classic | 12.2009 — 10.2011 | 574000 руб. | CGGA | 1Z3 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | 734000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 TSI MT Elegance | 07.2011 — 04.2013 | 816000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 TSI MT Elegance | 01.2009 — 06.2011 | 816000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 TSI MT Ambition | 07.2011 — 06.2013 | 734000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | 794000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 TSI DSG Elegance | 07.2011 — 04.2013 | 876000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 TSI DSG Elegance | 01.2009 — 06.2011 | 876000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 TSI DSG Ambition | 07.2011 — 06.2013 | 794000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Elegance | 07.2011 — 06.2013 | 776000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI MT Ambiente | 01.2009 — 06.2011 | 694000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI MT Active | 11.2011 — 06.2013 | 624000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI MT Classic | 12.2009 — 10.2011 | 624000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI MT Elegance | 01.2009 — 06.2011 | 776000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI MT Ambition | 07.2011 — 06.2013 | 694000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 11.2011 — 06.2013 | 664000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI AT Ambition | 07.2011 — 04.2013 | 734000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI AT Elegance | 07.2011 — 04.2013 | 816000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI AT Classic | 12.2009 — 10.2011 | 664000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI AT Elegance | 01.2009 — 06.2011 | 816000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI AT Ambiente | 01.2009 — 06.2011 | 653000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Ambition | 07.2011 — 06.2013 | 764000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 TSI MT Elegance | 07.2011 — 04.2013 | 846000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 TSI MT Elegance | 01.2009 — 06.2011 | 846000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 TSI MT Ambiente | 01.2009 — 06.2011 | 754000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Elegance | 07.2011 — 04.2013 | 886000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 TSI AT Ambition | 07.2011 — 06.2013 | 804000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambiente | 01.2009 — 06.2011 | 804000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 TSI DSG Elegance | 01.2009 — 06.2011 | 799000 руб. | CDAB | 1Z3 |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG RS | 01.2010 — 04.2013 | 1124000 руб. | CCZA | 1Z3 |
Это можно сделать самостоятельно
Владельцы скудно оснащенных версий могут дооснастить автомобиль по своему вкусу. Наиболее популярная доработка – установка «большого» головного устройства. Б/у устройство можно найти в хорошем состоянии в Интернете, примерно за 6000 рублей. Благодаря CAN-шине можно заменить панель приборов с небольшим дисплеем на более дорогую, так называемую «MAXI DOT». Но после установки новой «приборки» ее необходимо адаптировать, т.е. запрограммировать бортовой компьютер, чтобы он увидел и стал использовать новое устройство. По точно такому же принципу может быть установлен круиз-контроль.