Skoda octavia a4
Содержание:
- Новый кузов
- Системы безопасности и комфорта
- Технические характеристики
- Внешний вид Skoda Octavia A4
- Дизайн. Особенности экстерьера и интерьера
- Технические характеристики
- Дизайн авто
- Технические характеристики в России обойдутся без трех цилиндров
- Цены на Skoda Octavia 2019
- Что такое Шкода Октавия А4
- Расход топлива
- Первое поколение A3 (1996–2004)
- Системы безопасности и комфорта
- Для Европы
Новый кузов
Как и все остальные переднеприводные модели концерна Фольксваген с поперечным расположением двигателя, для Skoda Octavia 2020 новый кузов построен на модульной платформе MQB. Увеличенные габаритные размеры и колесная база позволят популярной чешке сохранить рекордный простор для обитателей салона и объем багажного отделения. Расширенные возможности мультимедиа системы соседствуют с большим количеством электронных помощников, а в качестве опции доступна полностью цифровая панель приборов. Улучшенный коэффициент обтекаемости и меньшая снаряженная масса, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей, благоприятно скажутся на экономичности и скоростных качествах лифтбека. За дополнительную цену доступен кожаный салон с вентиляцией сидений.
Как и все модели концерна с поперечным расположением двигателя, новый кузов построен на модульной платформе MQB
Модификация | Мотор и трансмиссия | Мин. цена, рублей |
1.6 MT | 110 л.с. МТ | 1 219 000 |
1.6 AT | 110 л.с. АТ | 1 295 000 |
1.4 MT | 150 л.с. МТ | 1 306 000 |
1.4 DSG | 150 л.с. РТ | 1 489 000 |
1.8 DSG | 180 л.с. РТ | 1 554 000 |
Системы безопасности и комфорта
По числу комплектаций Skoda Octavia A4 Tour есть отличие. Так как автомобиль собирали параллельно со вторым поколением, предложение урезали до одного варианта:
- галогеновая оптика;
- зеркала с приводом, подогревом и дубляжом поворота;
- подогреваемое заднее стекло с дворником;
- передние кресла с механической регулировкой (водительское можно настраивать по высоте);
- кондиционер;
- радио и аудиосистема на 4 точки;
- датчик температуры на улице;
- разъем электропитания;
- центральный замок;
- электропривод передних стекол;
- обогрев форсунок омывателя;
- иммобилайзер;
- полноразмерная запаска.
Шкода Октавия А4 (вид спереди и сбоку)
В комплектацию последних лет уже добавили 2-зонный климат-контроль и подогрев передних кресел. А вот с безопасностью на протяжении всего времени прогресса не наблюдалось. Штатно предлагали:
- противотуманки спереди и сзади;
- дополнительный стоп-сигнал;
- 2 фронтальные подушки безопасности;
- трехточечные ремни с натяжителями;
- ABS;
- бортовой компьютер;
- крепления Isofix.
Фото Skoda Octavia A4 (вид сзади)
Технические характеристики
Как уже упоминалось, отличий в технике между Шкода Октавия 1 А4 и Tour’ом нет. Автомобиль продолжили собирать на «ваговской» тележке PQ34, на которой также базировались Golf, Audi A3 и пр. (из линейки до 2004 года).
По ходовой, характеристики Шкода Октавия А4 следующие:
- независимая подвеска на обеих осях (МакФерсоны спереди, многорычажная система сзади);
- дисковые тормоза с вентиляцией спереди, «барабаны» сзади;
- передний привод в базе (есть полноприводные комплектации с 150-сильным TSI и муфтой Haldex);
- гидроусилитель руля;
- механический «ручник».
В коробках передач прогресса также замечено не было. Покупателям по-прежнему предлагали 6-МКПП или 4-АКПП. Двигатели у Шкода Октавия А4 Тур были представлены бензиновыми и дизельными рядными «четверками», как атмосферные, так и с турбиной:
Тип двигателя | Объем, л | Мощность, л.с. | Обороты, Hm | Расход | Разгон до 100 км/ч, сек |
MPI | 1.4 | 75 | 135 | 7.1 | 14.8 |
MPI | 1.6 | 101 | 145 | 8.7 | 11.7 |
MPI | 2.0 | 115 | 170 | 9.1 | 10.8 |
TSI | 1.8 | 150 | 210 | 7.9 | 8.9 |
TDI | 1.9 | 90 | 210 | 5.1 | 13.5 |
TDI | 1.9 | 110 | 235 | 5.0 | 11.5 |
До 2007 года в гамме также попадались 1.9 л. TDI на 68 л.с. и 1.8 л. TSI на 160 л.с. Плюс в конце 00-х у нас пользовалась спросом Шкода А4 RS с 180-сильным 2.0 л. TSI в паре с механической коробкой. Тогдашняя модификация разгонялась до сотни за 7.9 сек., а максимальная скорость составляла 235 км/ч.
Шкода Октавия А4 (вид спереди)
Внешний вид Skoda Octavia A4
Экстерьер
Если пристально изучить фото Шкода Октавия А4 до 2004 года и те, что выпускали с приставкой Тур, то ничего нового в деталях экстерьера найти не получится. Оно и понятно, дизайнерское бюро в то время уже было занято работой над рестайлингом второго поколения.
В целом внешний вид «Тура» никогда не вызывал восторженных отзывов, тем не менее даже в 2010 году дизайн был вполне в духе времени: плавные линии крыши, строгая лицевая часть, стремительные линии по бокам, оригинальные колесные диски, приподнятая корма, узнаваемая радиаторная решетка, скромная архитектура обвеса — ездить на такой машине даже в 2020 году точно не зазорно.
Актуальные габариты Шкода А4 универсал (лифтбек на 6 мм короче и на 16 мм ниже):
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4513 | 1731 | 1457 | 2512 |
Фото Шкода Октавия А4 (вид сзади и сбоку)
Интерьер
В салоне Октавия А4 ситуация не такая радужная, как снаружи. Торпеда, кресла, тоннель, центральная консоль — все выдает возраст модели. Плюс не будем забывать, что с 2000 по 2010 годы дизайн не менялся от слова совсем.
- Мультирулевого колеса в Octavia A4 нет. Вся торпеда выполнена в «ваговском» пластике тех лет. Центральная консоль предполагает установку автомагнитолы. Приборная панель припрятана под небольшим козырьком и при повороте ключа светится зеленым цветом.
- Кресла достаточно простые. Для обшивки применяются качественные ткани, которые легко переживают 10 лет активной эксплуатации. Отдельно стоит выделить RS-кресла. Тут уже используется эко-кожа и спортивный профиль с фиксированными подголовниками и развитой боковой поддержкой.
- Что касается вместительности, на Skoda Octavia A4 часто поступают жалобы на скромное пространство для ног сзади. В следующей генерации это дело поправили, но Тур в этом плане наследует «болячку». Зато о вместимости багажника ходят легенды. Лифтбек предлагает 528 л. полезного объема (1328 л. со сложенным диваном), а универсал 548/1512 л.
Салон Шкода Октавия А4
Дизайн. Особенности экстерьера и интерьера
Внешний вид автомобиля при смене поколений был значительно переработан – он стал более ярким и запоминающимся. Обновленная Octavia отличается более широким и мощным кузовом, удлиненным задним свесом, крупной решеткой радиатора с хромированными элементами и «нависающим» капотом. Динамичный вид автомобилю придают скошенные передние стойки и выразительная боковая линия. А вот спорное решение последнего рестайлинга модели – раздвоенные передние фары – осталось в прошлом. Вместо них автомобиль получил удлиненные стильные блоки светодиодной оптики (по 12 элементов в каждой фаре). Логотип на задней двери заменен на крупную надпись «Skoda», как у Scala и других новых машин марки. Задние фонари горизонтально ориентированные, полностью светодиодные и с динамическими поворотниками, заходят на багажную дверь.
Мы сделаем из Skoda Octavia настоящее произведение искусства
Алан Фави, директор по маркетингу Skoda Auto
Что касается интерьера, то в нем использованы передовые материалы (как, например, «ананасовая» обивка, уже использованная в Scala), разнообразные приятные мелочи вроде атмосферной подсветки, огромного планшетообразного экрана информационно-развлекательной системы (уже у базовой версии Swing его диагональ – 8,25 дюйма, а у топовой Columbus – целых 10 дюймов) с отдельной сенсорной полосой управления, функцией массажа и вентиляции водительского кресла, пяти разъемов USB-C, разбросанных по салону
Вместо обилия хрома – усиленное внимание к благородным декоративным материалам: дереву, карбону, текстилю. В списке опций автомобиля есть цифровая приборная панель Virtual Cockpit – основные данные бортового компьютера проецируются на лобовое стекло
При этом несколько кнопок, в том числе кнопка активации стояночного тормоза, на центральной панели все же остались.
Еще одна важная деталь интерьера Октавии-2020 – двуспицевое рулевое колесо, напоминающее руль Mercedes S-Class. Центральный тоннель непривычно пуст. На нем нет, например крутилок для управления климат-контролем и рычага стояночного тормоза – у нового поколения автомобиля он будет исключительно электронным.
Не стоит забывать и про «умные решения», причем не только привычные, но и совершенно новые: одеяло, складные подголовники, кармашки для телефонов на спинках передних кресел, зонт и щетка для снега в передней двери.
Мы старались внести как можно больше «живых» элементов в салон. Например, новый руль. Объемные рифленые кнопки на нем можно нажимать и вращать, с их помощью можно поменять 14 разных настроек, не отвлекаясь от дороги.
Норберт Вебер, шеф-дизайнер по интерьерам Skoda Auto
Технические характеристики
Силовые установки разнообразные.
Бензиновые двигатели Шкода Октавия A4 – это четырехцилиндровые атмосферные/турбированные моторы с распределенным «питанием», имеющие объем 1.4- 2.0 л. и развивающие мощность 59-150 «лошадей».
Самые слабые технические характеристики у Шкода Октавия тур 1.4. Этот мотор базовой версии имеет умеренный расход горючего, но его мощности хватает на потребности чешской машины. У Шкода Октавия тур 1.4 двигатель bca вполне подойдет для движения в черте города и для поездок на трассе на дальние расстояния.
Конечно, данные мотора не самые выдающиеся, но для авто среднего ценового сегмента вполне подойдет. А отсутствие слабых мест, возможность восстановления после серьёзных поломок, беспроблемный капитальный ремонт и минимальный 200-тысячный ресурс двигателя Шкода Октавия тур 1.4 позволяли ему долгое время (до 2011 г.) удерживать свои позиции. До 2001 г. их мощность составляла 59, потом – 74 л.с. Это позволяло разгонять авто до «сотни» за 15.3 сек. и развивать предельную скорость в 171 км/ч.
На что обратить внимание при покупке подержанной Шкоды 1.4? Проверьте подвеску: алюминиевые сайлентблоки, фронтальные опорные подшипники и отбойники амортизаторов. Надо посмотреть, чтобы на моторе не было масляных подтёков (часто течет сальник) и проверить его на пропуски зажигания
В электронике стоит обратить внимание на датчики АБС, катушки зажигания и вентиляторы системы охлаждения.
Немного лучше технические характеристики Шкода Октавия тур 1.6. Его ресурс больше на 100 тыс. Чтобы длительное время без проблем эксплуатировать мотор, рекомендуется каждые 15/30/45/75 тыс. пробега менять фильтры (масляной, воздушный) и моторное масло/топливный фильтр/свечи зажигания/ремень механизма газораспределения. Если не знаете, какое масло лить в Шкода Октавия тур, сообщаем, что это 5W-30/40 и 0W-40. Мощность двигателя bfq Шкода Октавия тур 1.6 составляет 74 – 102 л.с.
Более мощные моторы с объемом 1.8 л. Их минимальная мощность составляет 125 л.с.Агрегат с максимальной мощью в 180 «лошадей» (выпускался с 2001 по 2006 гг.) устанавливался на Skoda Octavia RS A4. Поэтому разгон занимает 8.4 сек., а максимальная скорость вырастает до 219 км/ч. Средний расход топлива – 5.4 л./100км.
У двухлитровых установок мощность – 115 «лошадок».
Дизельные агрегаты тоже четырехцилиндровые, с аккумуляторным впрыском топлива, объемом 1.9 л. и мощностью в пределах 68-130 л.с. Двигатели Шкода Октавия тур 1.8 могут быть с турбонаддувом и без него. 130-сильная установка способна разогнать авто за 13 сек и достичь скорости в 182 км/ч.
Двигатели на бензине работают в паре 5/6-ступенчатой МКПП или с 7-диапазонным DSG (преселективная КПП). Дизельные агрегаты комбинируют с 6-передаточной DSG.
Если мощность мотора ниже 150 л.с., автомобиль имеет передний привод. В противном случае, перед нами полноприводная машина. Фронтальная подвеска – независимая, кормовая — полузависимая типа МакФерсон (в топовых моделях — многорычажная).
Система охлаждения двигателя Шкода Октавия тур жидкостная и замкнутого типа. Под жидкостью подразумевается концентрат G11 сине-зеленого/G12 красного цветов, который разбавляется дистиллированной водой.
Машина оборудована гидроусилителем, её фронтальные дисковые тормоза вентилируемые, а задние – барабанные/дисковые.
Дизайн авто
Построили авто на обновленной модульной базе MQB, которую начали применять, начиная с Volkswagen Golf 8. Такая конструкция позволяет производителю быстро менять технические характеристики автомобиля без необходимости модернизировать конвейер. Поэтому четвертая линейка Октавии получит большое разнообразие компоновки.
По сравнению с третьим поколением, новое авто стало больше. Габариты (мм.) модели (лифтбек/универсал) составили:
Длина | 4689/4689 |
Ширина | 1829/1829 |
Высота | 1470/1468 |
Колесная база | 2686/2686 |
Объем багажника, л. | 600/640 |
Объем со сложенным вторым рядом сидений, л. | 1109/1700 |
Вес (максимальная комплектация), кг. | 1343/1365 |
Несмотря на использование модульной сборки, производителю удалось создать индивидуальный автомобиль, не похожий на модели конкурентов.
Оригинальные фары машины третьего поколения не вызвали положительных эмоций у автомобилистов. Поэтому производитель отказался от использования перегородки между линзами. Визуально кажется, что оптика выдержана в привычном для предыдущих поколений стиле. Но на самом деле фары сплошные. Они получили L-образные ходовые огни, которые визуально делят линзы на две части.
Топовая комплектация получит матричные фары, изготовленные по инновационной технологии. Она применяется во многих современных автомобилях. В систему безопасности вошли несколько настроек ближнего и дальнего света. Также оптика оснащена функцией корректировки светового пучка при появлении встречного автомобиля.
В целом автомобиль выполнен в привычном для Октавии дизайне. Поэтому на дороге ее всегда можно будет узнать не только по значку на радиаторной сетке. Под основным воздухозаборником разместился оригинальный бампер с дополнительной сетчатой вставкой. Задние фонари и крышка багажника приобрели более современный вид.
Технические характеристики в России обойдутся без трех цилиндров
В России поклонники новой модели Шкоды могут не волноваться: 3-цилиндрового литрового мотора у нас не будет. Вместо него в технических характеристиках пропишется проверенный атмосферный агрегат 1.6 мощностью 110 сил. Кроме того, Шкода Октавия 2021, независимо от типа кузова, сохранит турбодвигатель 1.4 (150 л.с.) вместо нового 1,5-литрового с той же отдачей, что благоприятно скажется на конечных ценах продукта. А вот версия 1.8 турбо будет заменена на 2.0 (190 л.с.): такие моторы уже применяются у нас на других моделях концерна Фольксваген. Гибридные модификации в Россию никогда не поставлялись, да и модернизированные дизели ввиду их большей дороговизны маловероятны.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
1.6 MT | 110 л.с. 5МТ | 1 338 000 |
1.6 AT | 110 л.с. 6АТ | 1 389 000 |
1.4 MT | 150 л.с. 6МТ | 1 398 000 |
1.4 AT | 150 л.с. AT | 1 449 000 |
2.0 DSG | 190 л.с. 7РТ | 1 649 000 |
Так как большинство агрегатов остаются прежними, то технические характеристики новой Skoda Octavia будут несильно отличаться от показателей предыдущего поколения. Базовая атмосферная модификация модели, в зависимости от трансмиссии (механика/автомат), достигает первой сотни за 10,8 (12,2) секунды, разгоняясь до 191 (188) км/ч и в среднем потребляет 6,4 (6,7) литра на 100 км. Вместо автоматической коробки варианту Октавия 1.4 турбо предлагается робот. На выходе это дает 8,1 (8,2) секунды и 5,2 (4,9) литра для разгона и расхода топлива соответственно. Максимальная скорость 219 км/ч в обоих случаях одинакова.
Цены на Skoda Octavia 2019
Стартовая цена на новую Skoda Octavia 2019 базовой компоновки варьируется от 19500 до 20600 долларов. В модельном ряду компания оставила три типа комплектации: Active, Ambition, Style.
Вот какие опции вошли в топовые версии.
Ambition | Style | |
Подушки безопасности | 7шт. | 7шт. |
Климат-контроль | 2 зоны | 3 зоны |
Экран мультимедии | 8 дюймов | 10 дюймов |
Колесные диски | 16 люймов | 17 дюймов |
Кожаная оплетка руля | + | + |
Обивка салона | Комби | Кожа |
Светодиодная оптика | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Удержание в полосе | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Датчик света | + | + |
Пуск мотора кнопкой | + | + |
Задний парктроник | — | + |
Электрическая розетка | + | + |
USB на задний ряд | — | + |
Бесключевой доступ в салон | — | + |
Декоративная подсветка салона | — | + |
В базовую версию войдет тканевая обивка салона, стандартный набор ассистентов, регулировки фар и двухзонный климат-контроль.
Что такое Шкода Октавия А4
Для начала вспомним, что под Skoda Octavia A4 подразумевается 1 поколение модели 1996 года выпуска и ее рестайлинг 2000 года, который собирали до 2004 года. И вот мы подходим к самому интересному — в 2004 году выходит 2 поколение Октавия, но спрос на предшественника все еще велик, плюс на горизонте маячил контракт с чешской полицией на заполнение автопарка именно Октавия А4. Да и на «гражданке» спрос только рос, плюс на носу запуск производства в России.
Понятно, что упускать такие возможности было бы глупо, поэтому VAG принимает решение все же выпустить 2 поколение своего бестселлера, но и не прекращать производство первого. А чтобы отличать их, так скажем, без фотографии, последнему добавили приставку «Tour».
На вторичке Тур сейчас стоит от 250 до 400 000 рублей, в зависимости от комплектации и пробега.
Skoda Octavia A4 в черном цвете
Расход топлива
Для экономии бюджета на заправке машины стоит обратить внимание на гибридную версию. Серия Mild Hybrid помогает мотору разогнать автомобиль до нужной скорости
Благодаря такой системе достигается почти 10-процентная экономия топлива.
Учитывая, что продажа автомобилей в странах СНГ началась совсем недавно, еще не все версии двигателей успели протестировать на наших дорогах. Вот какие параметры показали тестируемые переднеприводные образцы.
1,5 TSIEVO (150 л.с.) | 2,0 TDI (116 л.с.) | 2,0 TDI (150 л.с.) | |
Смешанный режим | 5,2-6,1 | 4,0-4,7 | 4,3-5,4 |
Октавия с мотором Plug-in Hybrid позволяет двигаться в режиме электрокара на отрезке дороги до 55 километров. Затем батарею можно будет подзарядить от обычной розетки.
Первое поколение A3 (1996–2004)
Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.
Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.
Рестайлинг (2000–2010)
В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.
Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.
Системы безопасности и комфорта
Skoda Octavia 4 поколения будет предлагаться в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. Точный список оснащения мы узнаем на презентации. Учитывая европейскую начинку смысла нет из-за и так очевидных различий, но скорее всего Style будет включать:
- матричную оптику с динамическими указателями поворота;
- 3-зонный климат;
- кресла с массажем и вентиляцией;
- розетку на 230V;
- американскую акустику Harman/Kardon;
- 25” приборку с проекцией на лобовое стекло;
- 25” тачскрин мультимедийки;
- систему мониторинга слепых зон;
- бесключевой доступ Kessy;
- адаптивный круиз 2 поколения;
- светодиодную подсветку салона;
- беспроводную зарядку для смартфонов.
Об изменениях в списке систем безопасности, заявлений не поступало, так что судя по всему мы вновь увидим перечень из ABS, EBD, ESP, TCS, HAC и заднего парктроника.
Инновационная приборная панель в Шкода Октавия 4
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 10.2008 — 04.2013, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 02.2010 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 TSI MT Ambiente | 02.2010 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 TSI MT Elegance | 02.2010 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 TSI MT Family | 02.2011 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Elegance | 02.2010 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 TSI DSG Ambiente | 02.2010 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 TSI DSG Active | 02.2010 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.2 TSI DSG Family | 02.2011 — 04.2013 | CBZB | 1Z3 | |
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | CGGA | 1Z3 | |
1.4 MPI MT Active | 01.2009 — 04.2013 | CGGA | 1Z3 | |
1.4 MPI MT Tour | 01.2009 — 04.2013 | CGGA | 1Z3 | |
1.4 MPI MT Family | 02.2011 — 04.2013 | CGGA | 1Z3 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI MT Elegance | 01.2009 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI MT Green Tec Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI MT Green Tec Elegance | 01.2009 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI MT Family | 02.2011 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI MT Green Tec Family | 02.2011 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI DSG Elegance | 01.2009 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.4 TSI DSG Family | 02.2011 — 04.2013 | CAXA | 1Z3 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Active | 01.2009 — 04.2013 | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 | |
1.6 MPI MT Tour | 01.2009 — 04.2013 | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 | |
1.6 MPI MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 | |
1.6 Flex Fuel MT Elegance | 08.2009 — 01.2013 | CCSA; CMXA | 1Z3 | |
1.6 Flex Fuel MT Ambiente | 08.2009 — 01.2013 | CCSA; CMXA | 1Z3 | |
1.6 Flex Fuel MT Active | 08.2009 — 01.2013 | CCSA; CMXA | 1Z3 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 01.2009 — 04.2013 | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 | |
1.6 MPI AT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI-CR DPF MT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Ambiente | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Active | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT GreenLine | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Active | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Ambiente | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Elegance | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Family | 02.2011 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF MT Green Tec Family | 02.2011 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI-CR DPF DSG Elegance | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF DSG Ambiente | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF DSG Active | 06.2009 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 TDI-CR DPF DSG Family | 02.2011 — 04.2013 | CAYC | 1Z3 | |
1.6 л, 98 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 LPG MT Active | 08.2009 — 01.2013 | CHGA | 1Z3 | |
1.6 LPG MT Ambiente | 08.2009 — 01.2013 | CHGA | 1Z3 | |
1.6 LPG MT Elegance | 08.2009 — 01.2013 | CHGA | 1Z3 | |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Family | 02.2011 — 04.2013 | CDAB | 1Z3 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
1.8 TSI MT Elegance | 01.2009 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
1.8 TSI MT L&K | 01.2009 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
1.8 TSI DSG Elegance | 01.2009 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
1.8 TSI DSG L&K | 01.2009 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
1.8 TSI DSG Family | 02.2011 — 04.2013 | BZB, CDAA | 1Z3 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI MT RS | 01.2009 — 04.2013 | CAWB, CCZA | 1Z3 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG RS | 01.2009 — 04.2013 | CAWB, CCZA | 1Z3 | |
2.0 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI-CR DPF MT Family | 02.2011 — 04.2013 | CFHF CLCA | 1Z3 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI-CR DPF MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 TDI-CR DPF MT Elegance | 01.2009 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 TDI-CR DPF MT L&K | 01.2009 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI-CR DPF DSG Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 TDI-CR DPF DSG Elegance | 01.2009 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 TDI-CR DPF DSG L&K | 01.2009 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 TDI-CR DPF DSG Family | 02.2011 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 TDI-CR DPF MT Family | 02.2011 — 04.2013 | BKD; CFHC; CLCB | 1Z3 | |
2.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT RS | 01.2009 — 04.2013 | CEGA | 1Z3 | |
2.0 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG RS | 01.2009 — 04.2013 | CEGA | 1Z3 | |
Бампер задний Skoda Octavia A- 5 лифтбек 2008-2013 1ZU807421
Цена 2 900 р.
Дверь передняя правая для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
Цена 11 500 р.
Крыло переднее левое Skoda Octavia A7
Цена 2 500 р.
Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал 1.9 TDI 4WD AGR
Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 1.6 TDI CAYC
Б/У Двигатель Skoda Octavia универсал II 2.0 TDI 16V AZV