Chevrolet cobalt клиренс
Содержание:
- Про автомобиль
- Дизайн
- Технические характеристики Шевроле Кобальт
- Клиренс Шевроле Кобальт
- Сравнение Chevrolet Cobalt с конкурентами
- Ходовая Шевроле Кобальт
- Характеристики двигателя и КПП
- Обзор разновидностей Chevrolet Cobalt
- О техническом обслуживании за 100 тысяч километров
- Основные отличия LT 1.5 AT
- Экстерьер
- Клиренс Chevrolet Cobalt | Avto-Problem.ru
- Стиль
- Удобство
- Бюджетный, негерметичный салон
- Удобство
- Интерьер
- Клиренс Шевроле КобальтЖенские радости
- О техническом обслуживании за 100 тысяч километров
- Технические характеристики
- Что в итоге?
Про автомобиль
Chevrolet Cobalt — это модель семейного седана, разработанная дизайнерами бразильского подразделения GM Corporation с использованием стандартного глобального процесса разработки автомобилей GM. Модель Cobalt была разработана, чтобы быть лидером в глобальном рейтинге GM по продажам на развивающихся рынках. Chevrolet Cobalt сочетает в себе комфорт, элегантность и высокие динамические характеристики, а также классический дизайн, который не изнашивается. Для превосходной безопасности кузов Chevrolet Cobalt создается из очень прочной стали, оснащен ABS (антиблокировочной системой) и подушками сидений водителя и переднего пассажира.
Чем же он может заинтересовать будущего владельца? Давайте посмотрим на его преимущества:
- Отличное соотношение цена/качество — владельцы подчеркивают высокую надежность за столь низкую стоимость на фоне конкурентов;
- Самый большой багажник в классе — 545 литров! Ни один из одноклассников (VW Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta (боже упаси)) не способен похвастаться такой характеристикой;
- Версия с автоматической трансмиссией оснащается шестиступенчатым агрегатом 6T30, и вопреки мнениям от владельцев старшего брата — Chevrolet Cruze — на кобальте он отрабатывает идеально;
- Двигатель с рабочим объемом 1.5л позволяет снять с себя до 106л.с., а цепь ГРМ не заставит вас врасплох как ремень и позволит ездить беззаботно как минимум 200 000км;
Дизайн
Экстерьер нового Шевроле Кобальт 2021 года можно назвать визуально достаточно квадратным, но не слишком крупным. Передняя часть небольшая, с укороченной крышкой капота на которой выступают несколько ребер жесткости. Решетка радиатора компактная, выглядит достаточно старомодно и имеет хромированную отделку по периметру. По бокам от нее расположены нестандартные головные фары треугольной формы. В переднем бампере встроены небольшие круглые противотуманки, а также аккуратный разрез воздухозаборника.
Сбоку кузов выглядит довольно классически, как для седана. Минимальный рельеф подчеркивает верхнюю часть крыльев Шевроле, а также его двери. Колесные арки выделяются благодаря небольшим ребрам жесткости. Корма получила короткую, но высокую крышку багажника на которой установлена лишь эмблема производителя. Площадка под номерной знак вынесена в нижнюю часть бампера. Задние фонари имеют вертикальную форму и не выходят на крышку багажника.
Интерьер седана довольно аскетичный и простой, но с другой – выполнен на весьма достойном, с учетом бюджетной стоимости авто, уровне. Пластик и ткань, задействованные в отделке – не издают неприятного запаха либо скрипов, достаточно плотные и в меру качественные. В салоне можно отметить установку информативной и функциональной, по отзывам автовладельцев, приборной панели. Она представлена двумя датчиками спидометра и тахометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера, выводящий всю необходимую информацию о работе автомобиля.
Центральная консоль не имеет сенсорного экрана управления функционалом и представлена стандартным кнопочным блоком регулировок аудиосистемы, а также рукоятками переключения режимов кондиционера. Тоннель также оснащен минимальными возможностями. Здесь установлен селектор переключения передач, ручной стояночный тормоз, подстаканники и отсек для мелочей. Кресла в салоне довольно плотные, отделаны качественной тканью. К недостаткам можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, из-за которого сзади не достаточно комфортно будет среднему пассажиру.
Технические характеристики Шевроле Кобальт
Автомобиль оснащается только одним силовым агрегатом, зато имеются на выбор две коробки передач – механическая и автоматическая. К достоинствам модели Chevrolet Cobalt можно отнести невысокое потребление топлива, неплохие динамические показатели, управляемость и устойчивость на дороге.
Двигатель Chevrolet Cobalt достаточно экономичен
Кузов автомобиля имеет интегрированный силовой пространственный каркас, что заметно повышает безопасность водителя и пассажиров.
Компания производитель | GM |
Местонахождение сборочного предприятия | Узбекистан, Ташкент |
Вид кузова | Седан |
Число мест, включая водительское / количество дверей | 5/4 |
Рабочий объем силового агрегата, куб. см / количество цилиндров | 1485/4 |
Тип горючего / система питания | Бензин АИ-95/ инжектор |
Емкость топливного бака, л | 47 |
Тип газораспределительного механизма/привод | DOCH/ременный |
Коробка переключения передач механическая /автоматическая | 5-ступенчатая / 6-диапазонная |
Номинальная мощность двигателя л.с. / частота оборотов об/мин | 105 / 5800 |
Разгон автомобиля 0 -100 км/ч, секунд | 11,7 |
Расход топлива в городском цикле / по шоссе, л | 8,4 / 5,3 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1080 |
Максимальная нагрузка, кг | 540 |
Подвеска передняя / задняя | McPherson / полузависимая с балкой |
Рулевое управление | Реечное с ГУ |
Тормозная система впереди / сзади | вентилируемые диски / барабаны |
По отзывам водителей, машина на дороге ведет себя вполне прогнозируемо, с оглядкой на не слишком мощный двигатель, не следует рассчитывать на быстрый набор скорости.
Вместе с тем динамика довольно приличная, управляемость автомобилем на должном уровне, уверенное прохождение поворотов. Энергоемкая подвеска успешно справляется с неровностями дороги, при этом обеспечивается еще и достаточно высокая комфортность.
Большое внимание разработчики уделили вопросам безопасности водителя и пассажиров. В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:
В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:
- Автоматические ремни безопасности и в том числе крепления для детских кресел.
- Надувные подушки для переднего ряда сидений.
- Травмобезопасная рулевая колонка.
- Подголовники для всех пассажиров.
- Усиливающие элементы в дверях.
- Элементы конструкции моторного отсека, поглощающие энергию при столкновении.
- Увод двигателя вниз при ударе.
Предпринятые разработчиками меры обеспечивают достаточно высокую степень защиты водителя и пассажиров от травм в случае ДТП.
Клиренс Шевроле Кобальт
Основные технические характеристики седана
Шевроле Кобальт, техническая характеристика клиренса которого не может быть не замеченной, достойно заменил своего устаревшего предшественника Лачетти, не выпускающегося с 2012 года.
Четырехдверный компактный седан имеет ряд характерных особенностей:
- наличие одного варианта двигателя ‒ бензинового ‒ с рабочим объемом 1,5 л, мощностью 105 л. с. На выбор предлагаются два варианта трансмиссии: пятиступенчатая МКПП и шестискоростная АКПП. Подобный мощный силовой агрегат гарантирует улучшенную управляемость при значительной экономии топлива;
- автомобиль построен на автоплатформе GM Gamma, отличительная черта которой заключается в сочетании независимой передней подвески с полунезависимой задней подвеской, выполненной в виде упругой торсионной (стержневой) балки. Такая комплектация обеспечивает авто оптимальные ходовые характеристики;
- Шевроле Кобальт, клиренс (дорожный просвет) которого равен 16 см, имеет внушительные габариты: длина – 4479 мм, ширина – 1735 мм, 1514 мм;
- среди автомобилей своего класса имеет самое вместительное багажное отделение – 545 л, а также весьма просторный комфортабельный салон.
Нужно ли увеличивать клиренс Шевроле Кобальт
Клиренс – это расстояние между самой низкой точкой центральной части автомобиля и поверхностью, на которой он расположен, иными словами, опорной плоскостью ‒ это может быть асфальт или иное дорожное покрытие. Кобальт, стоимость которого варьируется в зависимости от выбранной модификации и комплектации, конечно же, нельзя сравнивать с внедорожником, однако, его показателя клиренса вполне достаточно для езды по городу и за его пределы. Для данной модели авто это стандартный показатель, который остается прежним на протяжении всего ее выпуска. При желании для повышения проходимости седана и обеспечения длительной эксплуатации ходовых механизмов и узлов этот показатель можно увеличить, однако, при этом обязательно следует проконсультироваться со специалистом.
Чтобы увеличить показатель клиренса следует воспользоваться одним из приведенных методов:
- принудительно поднять кузов автомобиля, заполучив дополнительные 2-4 см. При данном способе базовые показатели мощности и скорости остаются без изменений, а проходимость по пересеченной местности возрастает;
- установить дополнительные амортизирующие пластиковые, полиуретановые или алюминиевые проставки в пружины амортизатора, что не только повысит показатель дорожного просвета, но и улучшит управляемость автомобилем, его шумоизоляцию и обеспечит более плавный и мягкий ход.
Кроме того, при попытках улучшить проходимость автомобиля по бездорожью нужно учитывать, что подходящая форма переднего бампера и юбок, длина свесов и колесной базы также влияют на способность транспортного средства преодолевать различные дорожные препятствия.
Сравнение Chevrolet Cobalt с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Chevrolet Cobalt
Полный список сравнения с Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra
Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti
Chevrolet Cobalt и Renault Logan
Chevrolet Cobalt и Ravon R4
Chevrolet Cobalt и Chevrolet Aveo
Chevrolet Cobalt и Renault Sandero Stepway
Chevrolet Cobalt и Nissan Almera
Chevrolet Cobalt и Chevrolet Cruze
Chevrolet Cobalt и Daewoo Nexia
Chevrolet Cobalt и Fiat Albea
Chevrolet Cobalt и Peugeot 308
Chevrolet Cobalt и Renault Sandero
Chevrolet Cobalt и Nissan Tiida
Chevrolet Cobalt и Fiat Doblo
Chevrolet Cobalt и Лада Гранта
Chevrolet Cobalt и Kia Rio
Chevrolet Cobalt и Volkswagen Jetta
Chevrolet Cobalt и Лада Веста
Chevrolet Cobalt и Skoda Octavia
Chevrolet Cobalt и Lifan Solano
Chevrolet Cobalt и Ford Fusion
Chevrolet Cobalt и Hyundai Solaris
Chevrolet Cobalt и Skoda Rapid
Chevrolet Cobalt и Лада Ларгус
Chevrolet Cobalt и Volkswagen Polo
Ходовая Шевроле Кобальт
Седан также базируется на платформе Delta, которая использовалась Опелем Astra H. Подвеска независимая только спереди со стойками МакФерсон и полунезависимой балкой сзади. Управляемость не самая лучшая, да и жестковата она.
Тормозная система несмотря на барабаны сзади вполне неплохо осаживает машину. В базовой комплектации рулевой рейке полагается ГУР, шланги которого периодически текут.
Подвеска – самое слабое место, ведь уже через максимум 80 тысяч придется менять задние стойки и ступичные подшипники. Передние сайленты, опоры и подшипники ходят немногим дольше – 100 тысяч километров
Обратите внимание на ШРУСы, ведь их пыльники могут порваться на самых маленьких пробегах
Характеристики двигателя и КПП
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 106 л.с. | 134 H*m | 11,7 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Седан всегда оснащался единственным бензиновым мотором S-TEC III, индексом L2C. Это атмосферный двигатель с 16 клапанами, выдающий 105 лошадиных сил и 134 H*m момента. Динамики в нем нет, да и расход минимум 8,4 литра.
Мотор Кобальта 2020 требует периодической регулировки клапанов подбором толкателей. Также он запомнился зимней проблемой – течью сальника коленвала. Его просто выдавливает из-за замерзшего конденсата и увеличения давления в картере.
Еще одна мелочь – течь расширительного бачка из-за короткого шланга, создающего давление на штуцер. Проблема решается навсегда установкой более длинного шланга.
Парой двигателю выступает либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат 6T30, знакомый фанатам марки. Если любите надежность, то отдайте предпочтение механике, автомат все-таки имеет мелкие неприятные проблемы.
В первую очередь остерегайтесь перегревов в пробках, что ведет к твердению резины поршней. Плюс масло становится хуже и быстрее изнашивает соленоиды с гидротрансформатором. Еще есть неприятная мелочь в виде обламывающейся кнопки селектора.
Обзор разновидностей Chevrolet Cobalt
Шевроле Кобальт является бюджетным автомобилем, разработанным бразильским подразделением General Motors. В его основе взята платформа GM Gamma. Помимо Бразилии транспортное средство производится в Узбекистане. На отечественный рынок первые Шевроле Кобальт стали импортироваться с 2013 года. Многие элементы комплектации машина позаимствовала у моделей Cruze и Aveo. По своей начинке Cobalt смог стать ярым конкурентом Renault Logan.
В зависимости от комплектации отличается цена на Chevrolet Cobalt. В нижепредставленной таблице приведено сравнение расценок машин с различными начинками. Стоимость указана как для новых, так и для поддержанных автомобилей.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Chevrolet Cobalt.
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль |
---|---|---|
LT 1.5 MT | 499-600 | 120-300 |
LT 1.5 AT | 600-650 | 140-350 |
LTZ 1.5 AT | 660-680 | 150-400 |
О техническом обслуживании за 100 тысяч километров
Стоит отметить, что у машины бывают достаточно ранние проблемы. Например, по отзывам владельцев, уже примерно на отметке в 50 тысяч километров бывают такие маленькие нюансы: вытекло двигательное масло по причине выпадения заглушки. Получилось, что на нее было сильное давление, из-за чего она вылетела. Пришлось менять ее на новый, более жесткий вариант, а также по новой заливать масло. Да, эти расходы совсем незначительны, однако это портит статистику межсервисных интервалов.
Уже на пробеге в 80 тысяч километров по инструкции производителя следует делать техническое обслуживание. В нем нужно выполнить замену масла в двигателе, а также поставить новые свечи зажигания. Стоимость такой процедуры совсем низкая и очень радует. С такими работами, стоит отметить, может справится даже обычный механик, не специализированный на этом виде деятельности. А если уж говорить про официального дилера, то там вам помогут за считанные минуты.
Такие процедуры делаются очень быстро. В общем на техническом обслуживании на отметке пробега в 80 тысяч километров вы потратите до 5 000 российских рублей. Конечно, это не так много, однако можно было бы и еще дешевле, особенно для этой модели от марки «Шевроле». Все-таки, автомобиль бюджетного класса.
Основные отличия LT 1.5 AT
Основным отличием рассматриваемой комплектации от предыдущей является наличие автоматической коробки перемены передач. Ее применение сказалось на расходе горючего. Особо заметно это в городских условиях, так как для преодоления 100 км пути требуется на 2 литра больше. Движение по трассе с автоматической трансмиссией также не отличается экономией. Потребление топлива машины с АКПП вне города на один литр больше, чем у транспортного средства с механикой.
Преимуществом Chevrolet Cobalt LT 1.5 AT является наличие кондиционера в штатной комплектации. Приобретая авто с механикой за прохладу в салоне необходимо дополнительно заплатить около 30 тыс. рублей.
Экстерьер
Если обратить внимание на экстерьер Chevrolet Cobalt 2, то в нем привлекает внимание фальшрадиаторная решетка внушительных размеров, которая состоит из двух секций, а также размеры немаленьких фар вместе со скромно смотрящимся на их фоне, передним бампером. Фары имеют миндалевидную форму
В самом бампере можно найти интегрированные противотуманные фары.
Капот автомобиля хранит в себе обтекаемость с ребристыми штамповками вспомогательных ребер. Решетка радиатора весьма большая и разделяется кузовной полосой эмблемы машины, которая довольно широкая. Оптическая светоусилительная система обладает ламповой структурой и вытягивается собственными острыми углами по боковым крыльям.
Обзор боковой части автомобиля особо не впечатляет – боковые кузовные части ровные, не имеют никакого намека на любые изгибы. Боковые части машины имеют высокую поясную линию, небольшие стекла, почти ровную крышу, мощные задние стойки, круглые арки колес и поджарое багажное отделение. Все это выглядит довольно пресновато, без интересных моментов.
Немного радует наличие выштамповки на нижней части дверей, однако ее строение явно просит защитить ее с помощью пластиковой накладки. Профильная часть обладает крупноразмерными дверными проемами с предельной высокой линией бокового остекления. Передняя половина боковой стороны машины, смотрится немного прижатой, а задняя – приподнятой.
Говоря о поверхности машины, то она довольно обтекаемая, еле-еле узнаваемыми угловатыми гранями. Кормовая часть обладает наличием большой крыши, какая сделана в стилистическом исполнении Chevrolet Corsa седан. Крышка багажного отделения также большая и занимает почти всею площадь поверхности. Задние фонари обладают статичным вертикальным исполнением и поднимаются по граням крыльев.
Бампер, установленный сзади, точно так же, как и его брат, не обладает большими формами. Подобные габариты содействуют удобной погрузке багажа в багажное отделение. Проще говоря, внешний облик бюджетного автомобиля не сможет ничем выделиться или запомниться. Возможно, именно это и объясняет довольно тяжелое продвижение на рынке России, особенно если учесть, что по экстерьеру, большая часть соперников намного выигрывают у Кобальта, тот же Volkswagen Polo в версии седана или Nissan Almera 2014-ого года.
Немного осложняет положение и то, что уже на протяжении последних лет, было произведено большое число седановских версий бюджетных модификаций. Но есть и у Шевроле Кобальт свои преимущества, с помощью каким он может рассчитывать получить приемлемую часть потребителей среди бюджетного сегмента.
Клиренс Chevrolet Cobalt | Avto-Problem.ru
Для начала рассмотрим, что же такое клиренс. Это понятие обозначает расстояние или дорожный просвет от самой нижней точки автомобиля и до дорожного покрытия. Ведь именно это определяет сможете ли вы поехать на своем автомобиле на дачу, преодолеть кочки или же ездить только по ровному дорожному покрытию.
Клиренс Chevrolet Cobalt
Дорожный просвет или клиренс Chevrolet Cobalt был неизменен с самого начала производства этой модели.
Клиренс Chevrolet Cobalt равен 16 см или 160 мм
Дорожный просвет такого размера посчитали оптимальным для комфортного преодоления неровностей дорожного покрытия. Хотя это и нельзя сравнить с внедорожником.
Стоит ли увеличивать клиренс Chevrolet Cobalt?
Как практически любой современный автомобиль, Chevrolet Cobalt имеет возможно увеличить свой дорожный просвет. Увеличение клиренса в идеале должно повысить проходимость машины, но мы настоятельно рекомендуем не делать этого, не посоветовавшись прежде со специалистом.
Данная операция по увлечению клиренса, может привести к потере маневренности и непредсказуемости поведения автомобиля на дороге.
Клиренс Lexus NX
Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик….
Клиренс Pontiac Vibe
Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик….
Клиренс Infiniti QX50
Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик….
Стиль
Стоит подчеркнуть, что вся передняя часть нового «Шевроле-Кобальта» смотрится достаточно агрессивно. Так как в статье акцент обращен в основном на переднюю часть машины, не думайте, что задняя настолько плохая. Все дело в том, что выделяются лишь фары, которые сделаны уникально и красиво. Однако остальные детали напоминают очень дешевую модель, на которой экономят.
Но на это есть аргументы: вспомните цену машины. За такие деньги настолько хороший стиль удивителен. А труд дизайнеров вполне оправдан. Стоит отметить, что существуют некие проставки для увеличения клиренса «Шевроле-Кобальта». Это нужно тем, кто больше всего ездит по дачам, загородным дорогам и подобным местам, на которых очень плохие дороги или же их вовсе нет.
Удобство
Стоит отметить, что на заднем диване достаточно комфортно, хоть это и не предел, который можно было сделать. Все-таки, машина не шестиметровая, и огромного запаса места для ног в ней не имеется. Однако пассажирам и не будет тесно — об потолок биться не приходится, даже если вы двухметровый баскетболист, а уж детям тем более удобно. Однако втроем поместиться там сложно — большой тоннель посередине очень мешает этому. Стоит отметить, что если вы выехали на отдых вместе со своей семьей, то легко сможете положить в авто все самые нужные вещи.
Причина этому — вместительный багажник, объем которого составляет ровно 550 литров. Это помогает поместить все бытовые вещи, приборы и так далее. Однако если вы используете машину по работе, то вы можете сложить спинки задних сидений. Тогда ваш багажник станет еще больше, и те вещи, которые просто так не помещаются, обязательно влезут внутрь.
Без этой функции складывания спинок задних сидений — такого плюса бы не было. Это достаточно удобно, поэтому автовладельцы даже забывают про не совсем подходящий для плохих дорог клиренс. Характеристики «Шевроле-Кобальт» устраивают большинство представителей среднего класса, которые могут позволить себе машину только в этой ценовой категории.
Бюджетный, негерметичный салон
Интерьер максимально простой под стать цене. Здесь жесткий пластик, обычная тканевая обшивка и минимум электроники. Пластик – беда, ведь через год он начинает поскрипывать.
Сиденья вполне комфортные, особенно удивляет передняя боковая поддержка, несвойственная бюджетному автомобилю. Автомобиль не самый просторный, но в первых списках лидеров. Приятно наличие переднего подогрева сидений, правда, как у всех Chevrolet он примерно через 40 тысяч километров отказывает.
Руль – 3-спицевая баранка, знакомая владельцам модельного ряда. В хороших комплектациях Кобальта обе спицы получат кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Для экономии и некоторого необычного стиля здесь мотоциклетная приборная панель как на Aveo с аналоговым тахометром и большим монитором, отображающим остальные данные.
Штатная магнитола проста, в максимальных комплектациях ее конечно заменяли сенсорным дисплеем, но в современном мире он доисторический. Просты органы управления климатом на трех шайбах.
Полюбился салон владельцам нишами для мелочей, которых действительно много. Сюда же отнесем большой 545-литровый багажник – действительно семейная машина.
Проблемы салона Cobalt
Часто владельцы сталкиваются с водой в ногах, которая появляется из-за отсоединения патрубка вывода конденсата. Еще вода может появляться в багажнике из-за плохой герметизации крышки.
С климатической системой порядок, единственное это появление шума после 80 тысяч километров от моторчика-отопителя.
Удобство
Стоит отметить, что на заднем диване достаточно комфортно, хоть это и не предел, который можно было сделать. Все-таки, машина не шестиметровая, и огромного запаса места для ног в ней не имеется. Однако пассажирам и не будет тесно — об потолок биться не приходится, даже если вы двухметровый баскетболист, а уж детям тем более удобно. Однако втроем поместиться там сложно — большой тоннель посередине очень мешает этому. Стоит отметить, что если вы выехали на отдых вместе со своей семьей, то легко сможете положить в авто все самые нужные вещи.
Причина этому — вместительный багажник, объем которого составляет ровно 550 литров. Это помогает поместить все бытовые вещи, приборы и так далее. Однако если вы используете машину по работе, то вы можете сложить спинки задних сидений. Тогда ваш багажник станет еще больше, и те вещи, которые просто так не помещаются, обязательно влезут внутрь.
Без этой функции складывания спинок задних сидений — такого плюса бы не было. Это достаточно удобно, поэтому автовладельцы даже забывают про не совсем подходящий для плохих дорог клиренс. Характеристики «Шевроле-Кобальт» устраивают большинство представителей среднего класса, которые могут позволить себе машину только в этой ценовой категории.
Интерьер
Очень красивая отделка внутри. Если вы все-таки не особо любите дизайн Chevrolet Cobalt, то салоне вам точно придется по душе. Все-таки, там дизайнеры постарались на славу. Возникает такое чувство, что сидишь не в автомобиле экономкласса, а в престижном и солидном S-классе немецкой марки Mercedes-Benz. Да, это уже преувеличение, однако очень похоже на правду. Тут стиль настолько хорош, что транспортное средство похожа на маленькое чудо.
И все из-за того, что руль и приборная панель сделаны очень красиво — именно этот дисплей, именно эти функции и кнопки на руле дают ощущение того, что сидишь в стильном седане, который стоит вдвое или втрое дороже. Эксплуатируя этот автомобиль, никак нельзя сказать, что все сделано дешево. Материалы качественные, отделка выполнена добросовестно. В общем отзывы владельцев, размещенные в Сети, оценивают салон авто на твердую четверку. И троечку они ставят за дорожный просвет. Клиренс «Шевроле-Кобальт» составляет 16 сантиметров.
Клиренс Шевроле КобальтЖенские радости
Надежный, вместительный и высококомфортный Шевроле Кобальт, сборка которого для российского автомобильного рынка осуществляется в Узбекистане, является популярным представителем автомобилей В-класса. Эта модель благодаря сочетанию доступной цены, практичности и функциональности идеально подходит для городской или загородной езды на самые разные расстояния. Приличный как для легкового автомобиля, клиренс Шевроле Кобальт свидетельствует о том, что седан с легкостью сможет преодолеть труднопроходимые участки, ухабы, ямы, а также иные препятствия и неровности дороги
Однако при передвижении на грунтовых дорогах все же следует проявить осторожность
Основные технические характеристики седана
Шевроле Кобальт, техническая характеристика клиренса которого не может быть не замеченной, достойно заменил своего устаревшего предшественника Лачетти, не выпускающегося с 2012 года.
Четырехдверный компактный седан имеет ряд характерных особенностей:
- наличие одного варианта двигателя ‒ бензинового ‒ с рабочим объемом 1,5 л, мощностью 105 л. с. На выбор предлагаются два варианта трансмиссии: пятиступенчатая МКПП и шестискоростная АКПП. Подобный мощный силовой агрегат гарантирует улучшенную управляемость при значительной экономии топлива;
- автомобиль построен на автоплатформе GM Gamma, отличительная черта которой заключается в сочетании независимой передней подвески с полунезависимой задней подвеской, выполненной в виде упругой торсионной (стержневой) балки. Такая комплектация обеспечивает авто оптимальные ходовые характеристики;
- Шевроле Кобальт, клиренс (дорожный просвет) которого равен 16 см, имеет внушительные габариты: длина – 4479 мм, ширина – 1735 мм, 1514 мм;
- среди автомобилей своего класса имеет самое вместительное багажное отделение – 545 л, а также весьма просторный комфортабельный салон.
Нужно ли увеличивать клиренс Шевроле Кобальт
Клиренс – это расстояние между самой низкой точкой центральной части автомобиля и поверхностью, на которой он расположен, иными словами, опорной плоскостью ‒ это может быть асфальт или иное дорожное покрытие. Кобальт, стоимость которого варьируется в зависимости от выбранной модификации и комплектации, конечно же, нельзя сравнивать с внедорожником, однако, его показателя клиренса вполне достаточно для езды по городу и за его пределы. Для данной модели авто это стандартный показатель, который остается прежним на протяжении всего ее выпуска. При желании для повышения проходимости седана и обеспечения длительной эксплуатации ходовых механизмов и узлов этот показатель можно увеличить, однако, при этом обязательно следует проконсультироваться со специалистом.
Чтобы увеличить показатель клиренса следует воспользоваться одним из приведенных методов:
- принудительно поднять кузов автомобиля, заполучив дополнительные 2-4 см. При данном способе базовые показатели мощности и скорости остаются без изменений, а проходимость по пересеченной местности возрастает;
- установить дополнительные амортизирующие пластиковые, полиуретановые или алюминиевые проставки в пружины амортизатора, что не только повысит показатель дорожного просвета, но и улучшит управляемость автомобилем, его шумоизоляцию и обеспечит более плавный и мягкий ход.
Кроме того, при попытках улучшить проходимость автомобиля по бездорожью нужно учитывать, что подходящая форма переднего бампера и юбок, длина свесов и колесной базы также влияют на способность транспортного средства преодолевать различные дорожные препятствия.
О техническом обслуживании за 100 тысяч километров
Стоит отметить, что у машины бывают достаточно ранние проблемы. Например, по отзывам владельцев, уже примерно на отметке в 50 тысяч километров бывают такие маленькие нюансы: вытекло двигательное масло по причине выпадения заглушки. Получилось, что на нее было сильное давление, из-за чего она вылетела. Пришлось менять ее на новый, более жесткий вариант, а также по новой заливать масло. Да, эти расходы совсем незначительны, однако это портит статистику межсервисных интервалов.
Уже на пробеге в 80 тысяч километров по инструкции производителя следует делать техническое обслуживание. В нем нужно выполнить замену масла в двигателе, а также поставить новые свечи зажигания. Стоимость такой процедуры совсем низкая и очень радует. С такими работами, стоит отметить, может справится даже обычный механик, не специализированный на этом виде деятельности. А если уж говорить про официального дилера, то там вам помогут за считанные минуты.
Такие процедуры делаются очень быстро. В общем на техническом обслуживании на отметке пробега в 80 тысяч километров вы потратите до 5 000 российских рублей. Конечно, это не так много, однако можно было бы и еще дешевле, особенно для этой модели от марки «Шевроле». Все-таки, автомобиль бюджетного класса.
Технические характеристики
Для рынка Российской Федерации Chevrolet Cobalt будет поставляться лишь с одним мотором. А вот коробок передач будет пара – 5-ти ступенчатая механическая, либо 6-ти скоростная автоматическая коробка. Максимальная скорость равняется 170 км/ч. Если говорить за экономию топлива, то механическая коробка остается в выигрыше, 6.5 литров против 7.6 литра в комбинированном цикле на 100 км/ч.
К слову, бразильский вариант автомобиля Шевроле Кобальт идет вместе с силовыми агрегатами подразделения EconoFlex, объем которого составляет 1.4 литра. Подобный двигатель выдает порядка 87 лошадей, при функционировании на бензине и 102 лошадиные силы, при функционировании на этаноле. В Бразилии весьма принято использовать биотопливо.
Синхронизирована работа мотора с 5-ти ступенчатой механической коробке переключения передач. Первой сотни автомобиль достигает за 11.9 секунд, а предельная скорость составляет 170 км/ч. Седан Шевроле Кобальт 2 сконструировали на стандартной для бюджетных автомобилей подвеске – впереди стоят независимая подвеска McPherson, а сзади полузависимая с балкой кручения.
Встроенный пространственный силовой кузовной каркас предоставляет быстрый отклик на действия шофера, а также предоставляет наличие хорошей динамики и управляемости, которая характерна для машин более высокого класса. Пир строении кузовной конструкции использовали высокопрочную сталь, что обеспечило повышение уровня безопасности при движении.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Chevrolet Cobalt 1.5 MT | Бензин | 1485 см³ | 106 л.с. | Механическая 5ст. | 11.7 | 170 |
Chevrolet Cobalt 1.5 AT | Бензин | 1485 см³ | 106 л.с. | Автомат 6ст. | 11.7 | 170 |
Габариты
Если говорить о габаритах американского автомобиля, то в длину он занимает порядка 4 479 мм, в ширину – 1 753 мм, по высоте составляет 1 514 мм. Колесная база на уровне 2 620 мм, а высота дорожного просвета равняется 160 мм, что в целом не так плохо, учитывая качество наших дорог. Смотря какая будет установлена комплектация, автомобиль может поставляться вместе с железными или из легкого сплава колесными дисками, рассчитанными на 15 дюймов.
Безопасность Chevrolet Cobalt
Пара фронтальных подушек безопасностей присутствуют, однако проверять их в работе почему-то нет желания. Службы АБС и EBD порадовали своим ненавязчивым функционированием. Присутствуют также наличие фиксаторов для детских кресел ISOFIX. Жалко, что в автомобиль американского седана не поместили полноразмерное запасное колесо, взамен какого теперь красуется докатка.
Благодаря крепкой подвески и широкой базе колес, автомобиль весьма хорошо устойчив на дорожном участке при различных поворотах. Благодаря тому, что подголовники кресел, установленных впереди могут регулироваться по высоте, это позволяет принять предельно удобную позу при езде. Дабы сделать путешествие более комфортабельным, есть вариант установить багажник на крышу машины, крепления для перевозки велосипедов и прочие аксессуары.
Краш-тесты, Chevrolet Cobalt 2 не проходил ни в Европейских странах, ни в США. Окольными путями можно дать оценку кузовной прочности по итогам тестов одноплатформенного Aveo, у которого получилось стать отличников EuroNCAP. Признаться, в том случае автомобиль разбили, который имел шесть подушек безопасности, а данный седан имеет лишь пару, и то в максимальном случае.
Присутствует регулирование передних ремней по высоте, однако преднатяжители ремней безопасности есть лишь в модификации LTZ. Более того, ни одна комплектация не имеет третьего заднего подголовника, а центральный ремень на диване вообще 2-ух точечный, что означает прохождение по поясу человека. Присутствует у Cobalt 2 блокирование задних дверей для детей. А находящаяся справа подушка безопасности, может отключаться.
Что в итоге?
Подводя итог приходится признавать, что своей славы этот неказистый автомобиль не сыскал: ни под американским именем оставшись в тени старшего брата Chevrolet Cruze, ни тем более под узбекским. Поставки Ravon R4 прекратились в начале 2018 года без объяснения причин, официальные представители лишь кормят завтраками.
15 апреля 2019 начались первые подвижки в направлении возврата на российский рынок (но де юри они и не уходили):
Но теперь это все мало имеет значения, ведь спустя несколько месяцев выходит новость следующего содержания:
И по всей видимости, история данного автомобиля заканчивается. Но не заканчиваемся мы с вами, счастливые владельцы этих бразильских “лупоглазых” Потому этот сайт призван впитать в себя опыт владения со всех просторов интернета и упростить нашу с вами беспроблемную эксплуатацию автомобиля.