Клиренс chevrolet lacetti

Содержание:

Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.

Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Комплект проставок.

Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.

    Схема места установки проставок.

  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.

    Установка креплений проставок.

  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

    Стойка амортизатора в сборе с проставками.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.

Не стандартные амортизаторы и пружины

Длина стоковой пружины = 350 мм, а для увеличения клиренса — 385 мм

Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.

Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место
. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Клиренс Шевроле Лачетти: описание, характеристика, проставки

Клиренс Шевроле Лачетти — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс на разных кузовах

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Лачетти, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145 мм.

Клиренс Шевроле Лачетти.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 100 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Лачетти стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки под амортизаторы для увеличения дорожнего просвета.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Виды проставок.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.Процесс установки проставок на амортизатор.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.Установленная проставка на стойку.
  6. Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Клиренс на разных кузовах

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Лачетти, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145 мм.

Клиренс Шевроле Лачетти.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 100 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке. Обычно используются пружины следующих видов:

  • повышенной жесткости;
  • с большим количеством витков;
  • с увеличенной длинной хода;
  • комбинация вышеперечисленного.

Также повысить противостояние просадке автомобиля под нагрузкой можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.

Из какого материала должен быть канализационный тройник?

Чаще всего случаются такие ситуации, когда тройник, который соединяет стояк с внутриквартирной разводкой, трескается или прогнивает. Тогда не обойтись без его замены. В результате возникает вопрос, на изделии из какого материала остановить свой выбор?

Чтобы выбрать подходящую деталь, важно ознакомиться какой существует ассортимент:

  • чугунные тройники отличаются хорошей механической прочностью. Несмотря на это, такие элементы боятся ударных нагрузок. Что касается нагрузки на сжатие и растяжение, не стоит опасаться того, что это станет причиной деформации или скола. Средний срок эксплуатации изделия равен около 25-ти лет;
  • современным материалом для изготовления тройников принято считать поливинилхлорид. Большая часть пластиковой канализации изготавливается именно из этого материала. Срок эксплуатации в этом случае будет составлять минимум 50 лет. К преимуществам стоит отнести пластичность, а к недостаткам – раскалывание при больших нагрузках и ударах;
  • лучшим материалом является полипропилен, который легче изделий из ПВХ , при этом отличается хорошей жесткостью, износостойкостью и стойкостью к температурным перепадам. В этом случае срок службы будет таким же, как и в предыдущем варианте.

Сейчас в продаже есть бесшумная пластиковая канализация, имеющая многослойную структуру и отличающаяся большей толщиной. Если есть необходимость разомкнуть чугунный стояк, то целесообразнее отдать предпочтение именно бесшумному изделию.

Для кого-то немалое значение имеет соотношение стоимости материалов, поскольку она может сильно отличаться, что сказывается на семейном бюджете. На примере рассмотрим необходимость замены прямого тройника, диаметр которого 110 мм, имеющего все необходимые отводы. Стоимость такого элемента может быть увеличена в полтора раза за счёт использования многослойной структуры и повышенной толщины поверхностей. Конечно, такие параметры оказываются привлекательными, поэтому многие не против переплатить 100-200 рублей.

Определяясь с выбором, следует знать, что прочный тройник в большей степени нужен при просадке участка, расположенного над ним, поскольку именно из-за этого тройники часто трескаются

Обратите внимание на то, что чугунное изделие не предотвращает просадку, оно только предотвращает её быстрый раскол

В таком случае целесообразно отдать предпочтение более легкому, прочному и недорогому пластику. Каким будет материал ПВХ или ПП, не имеет особого значения, так как эксплуатационные характеристики пластмасс практически одинаковые.

Замена тройника

Рано или поздно приходит время, когда требуется замена тройника канализации, смонтированной под ванной или другим сантехническим прибором. Чтобы выполнить замену самостоятельно, требуется следовать определённой инструкции

Кроме этого важно заранее подготовить такие предметы:

  • непосредственно сам тройник;
  • этого же диаметра нужно купить компенсирующий патрубок;
  • для перехода из чугунного раструба в пластиковую трубу потребуется резиновая манжета.

Итак, процесс должен выполняться в такой последовательности:

  • по стояку нужно перекрыть воду, заранее предупреждая соседей о проведении сантехнических работ;
  • демонтируется унитаз и отсоединяется внутриквартирная канализация;
  • в стене за стояком следует просверлить отверстие, используя сверло с диаметром 9,5 мм, при этом уровень этого отверстия должен составлять около полутора метра от пола;
  • далее вбивается 10-ти миллиметровый отрезок гладкой арматуры;
  • стояк нужно стянуть проволокой на уровне немного ниже арматуры;
  • нельзя допускать проскальзывания подобного хомута по трубе;
  • такой же хомут нужно наложить над тройником, приподнимая трубу ломом за него до упора;
  • хомут, расположенный выше, нужно надёжно притянуть к арматуре.

Демонтажные работы

С помощью зубила или перфоратора нужно отбить бетонную заделку для удобного снятия тройника и раструба, которые находятся под ним.
В процессе выполнения этих работ важно быть предельно внимательным, поскольку из-за упавших в стояк кусков бетона может засориться канализация.
Используя отвертку и легкий молоток, нужно из раструба тройника демонтировать заделку из цемента и каболку, если есть такая возможность.
Стояк перерезается на расстоянии немного больше протяженности компенсирующего патрубка, а именно под тройником от раструба. Следующий разрез должен быть ниже примерно на 10 см

После этого кусок трубы можно смело удалять.
Тройник можно извлечь газовым ключом или вручную, только важно его проворачивать. После извлечения детали раструб, расположенный под ней очистить.

Замена наружной канализации

Проблема изношенности наружных канализационных коммуникаций зачастую приводит к серьезным авариям. Поэтому появляется острая необходимость проведения экстренного аврального ремонта. Многим городским жителям знакома подобная картина: перегороженная часть улицы с большим количеством землеройной техники и кучами земли возле отрытого котлована. Замена канализационных труб наружного трубопровода открытым способом связана с большими неудобствами и сложностями. Ведь часто в месте расположения канализационных напорных и безнапорных трубопроводов проходят другие подземные коммуникации водопровода, электрических силовых кабелей, связи.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Лачетти стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки под амортизаторы для увеличения дорожнего просвета.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Виды проставок.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.

    Процесс установки проставок на амортизатор.

  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

    Установленная проставка на стойку.

  6. Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке. Обычно используются пружины следующих видов:

  • повышенной жесткости;
  • с большим количеством витков;
  • с увеличенной длинной хода;
  • комбинация вышеперечисленного.

Также повысить противостояние просадке автомобиля под нагрузкой можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.

Меняем трубопровод канализации

Перед тем, как поменять канализационные трубы в квартире, намечают план демонтажных работ.

В настоящее время альтернативным трубопроводом для чугуна является канализационный трубопровод из ПВХ. Поэтапная замена труб канализации и последовательность ремонта состоит из следующих видов работ:

  1. Отсоединение санитарно-технических приборов от существующей канализации. Если планируется повторное использование бытовых сантехприборов, то в этом случае демонтаж рекомендуется проводить аккуратно и бережно с целью сохранения материала. Старые унитазы обычно устанавливались с цементным соединением к канализационной трубе, поэтому для его снятия приходится разбивать соединительный шов молотком и убирать по частям;
  2. Демонтаж существующих горизонтальных канализационных труб из чугуна;
  3. Устаревшие трубы можно разобрать при помощи тяжелого резинового молотка или деревянной кувалды. В отдельных случаях при хорошей сохранности трубопроводов при демонтаже используют дисковую угловую пилу «болгарку» с алмазным диском;
  4. Разборка существующего канализационного стояка. На этом этапе владельцу квартиры в многоэтажном доме лучше всего попросить соседей верхних этажей не пользоваться канализацией. Если владельцы верхних и нижних квартир не собираются проводить замену общего канализационного стояка, то в этом случае выход только один – с помощью пилы «болгарки» аккуратно обрезать существующий стояк на уровне потолка на расстояние 100 мм от перекрытия и на 80 мм от уровня пола;
  5. Верхние и нижние неровные линии среза чугунного канализационного стояка аккуратно зачищаются с помощью шлифовальной машинки, оборудованной зачистным съемным диском.

Важно!
Ремонт канализации в квартире проводят с обязательным соблюдением правил техники безопасности и использованием индивидуальных средств защиты: защитных очков и респираторов

Какой клиренс (дорожный просвет) у Шевроле Лачетти: увеличение

Клиренс автомобиля – это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Какой клиренс у стокового Шевроле Лачетти

Замер клиренса.

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный клиренс. Но, если брать Шевроле Лачетти, то в данном случае, производитель установил одинаковый клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала.

Этот показатель составляет по заводским нормам – 145 мм.

Клиренс на универсале

Клиренс на универсале спереди.

Так как универсалы подвергаются более мощным загрузкам (грузы, коляски и прочий скарб), то и дорожный просвет со временем может существенно уменьшится.

Что уменьшает клиренс?

При установке дополнительного оборудования дорожный просвет будет меняться.

Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем – 130 мм. А если автомобиль поддается внешней доработке, то клиренс может составить и 50 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.

Сделать это можно несколькими способами, но самые распространенные – это установка проставок или пружин с амортизаторами.

Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Комплект проставок.

Проставки – это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля.

Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.Схема места установки проставок.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.Установка креплений проставок.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.Стойка амортизатора в сборе с проставками.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.

Фото клиренса после установки проставок. Фото клиренса до установки проставок.

Не стандартные амортизаторы и пружины

Длина стоковой пружины = 350 мм , а для увеличения клиренса — 385 мм

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти – это установка высоких амортизаторов и пружин.

Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.

Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Выводы

Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный – установка проставок.

Седан Chevrolet Lacetti

Далее рассмотрим подробнее автомобиль в этом исполнении. Он официально предстал перед широкой публикой в 2002 году на автомобильной выставке в Сеуле. Внешне транспортное средство привлекает лаконичными и простыми формами кузова. В экстерьере прослеживается прицел производителей на европейский рынок.

Фронтальная часть машины оснащена крупной головной оптикой и трапециевидной радиаторной решеткой, задняя часть выделяется острыми гранями в стилистике Cadillac CTS.

Основные габариты ТС:

  • Длина/ширина/высота — 4,51/1,72/1,44 м.
  • База колес составляет 2,6 м.
  • Клиренс — 162 мм.

Внутри Chevrolet Lacetti «седан» оснащен простой функциональной компоновкой. Панель приборов сделана в классическом стиле, позволяет свободно считывать всю необходимую информацию. К достоинствам автомобиля относят вместительный салон. Пользователи отмечают, что задний диван позволяет комфортно разместить троих пассажиров, а вот переднее сидение не очень удобно. Это касается чрезмерно мягкой подушки и отсутствия боковой поддержки, зато предусмотрена регулировка в трех положениях.

Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.

Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.

Схема места установки проставок.

Установка креплений проставок.

Стойка амортизатора в сборе с проставками.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.

Не стандартные амортизаторы и пружины

Длина стоковой пружины = 350 мм , а для увеличения клиренса — 385 мм

Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.

Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Выводы

Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный – установка проставок.

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль B-класса, нацеленный на массовую аудиторию потребителей. В связи с этим машину выпускали и продавали практически по всему миру. Так, основные производственные мощности Chevrolet Lacetti базировались в Украине, Южной Корее, Калининграде (Россия), Колумбии, Индии, Китае, Таиланде, Венесуэле, Вьетнаме и Шанхае. Автомобиль получился удачным благодаря дизайну и совокупным характеристикам. Массовые продажи «Лачетти» стартовали в 2002 году. В некоторых странах машину выпускают до сих пор, но под другими названиями. Например, в России данный автомобиль известен как Ravon Gentra.

Chevrolet Lacetti был доступен в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Версия в кузове седан в России считалась самой продаваемой. Заметим, что автомобиль Ravon Gentra спереди похож на хэтчбек Lacetti.

Самой мощной версией Chevrolet Lacetti является вариант с 1,8-литровым 122-сильным двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector