Топ 5 самых надежных мерседесов

Mercedes из России или Германии: какой лучше?

Когда речь заходит об отечественных автомобилях, обычно многие из нас начинают думать о низком качестве продукции, ненадежных конструкциях и т. д. Дошло даже до того, что мы стали с настороженностью относиться к автомобилям импортного производства, которые делаются в России. Немало автолюбителей сегодня считают, что автомобили мировых брендов, произведенные в нашей стране, значительно уступают по качеству зарубежным аналогам. В том числе подобного отношения не избежали и роскошные марки.

Например, после открытия в Подмосковье автозавода Мерседес-Бенц многие стали считать, что отныне качество новых автомобилей этой марки будет низким и только те, которые будут импортироваться из Германии, по-прежнему будут эталоном немецкого качества. Так ли это? Есть ли основания полагать, что продукция российского завода Мерседес будет по качеству хуже немецких автомобилей? Есть ли вообще разница между автомобилями, произведенными в России, и теми автомобилями, которые были импортированы в страну из-за рубежа? Раз уж мы заговорили о марке Мерседес-Бенц, то и возьмем эти автомобили в качестве примера. 

Mерседес-Бенц 190 E-класс в кузове W201

Выпускавшийся 11 лет с 1982 г. по 1993 г. «Бэби-Бенц», как тут же нарекли Мерседес-Бенц W201, за уменьшение на 30 см его длины и на целый центнер вес, стал не только первым мерсом в классе D, но и плотно оборудованным в плане безопасности на тот момент времени. А еще его прозвали «неубиваемый 190-ый» и это лишний раз подтверждает возможность его приобретения через три десятка лет после выпуска на вторичном российском рынке за сумму меньшую, чем 200 тыс. руб.

Основные технические характеристики:

  1. Тип кузова: седан.
  2. Число дверей: 4.
  3. Число мест: 4.
  4. Двигатели: — рядные, на 2 л М102.921 (90-то сильный карбюраторный для 190-го и на 122 л/с инжекторный для модели 190Е). В 1990 г. вместо карбюраторного стали ставить движок М102.910 на 1,8 л, со впрыском топлива.

Об очень высоком, даже для концерна Даймлер АГ, качестве отделки кузова свидетельствует недоступность его для ржавчины при бережном отношении к данному автомобилю. Всего было произведено чуть менее 1,9 млн. шт. «маленьких» и угловатых мерседесов, ставших в настоящее время раритетом.

7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II был создан только с одной целью — победить BMW M3 в автогонках. Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II это специальная версия авто компактного седана Merceds 190E.

Модифицированная версия седана получила 2,5 литровый четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 232 л.с. (силовой агрегат был разработан совместно с Cosworth). 

Кроме всего прочего машина получила и специальный обвес для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха. Данный аэрокомплект позволил увеличить прижимную силу автомобиля. Это было сделано для того, чтобы помочь машине на треке победить и выиграть автогонку у Баварского мощного в то время седана.

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

8) Mercedes-Benz C111

Многие знатоки автомобилей Мерседес могут сейчас удивиться, в нашем списке самых лучших автомобилей компании Мерседес присутствует и модель С111, которая на самом деле является концепт-каром, а не какой-то серийной моделью из всех автомобилей в целом. Но мы, поверте, ни граммочки здесь не ошиблись. Мы намеренно включили этот автомобиль в наш рейтинг самых лучших немецких машин, так как этот концепт-кар является сегодня иконой для автокомпании Мерседес.

Изначально эта концепция авто предназначалась для испытаний нового роторного двигателя. Как видите, клиновидная модель С111 кардинально отличается от тех автомобилей, которые выпускались Немецкой фирмой в далеких 60-х годах. В последующем эта модель авто использовалась для тестирования различных модификаций дизельных двигателей.

Несмотря на активное использование концепт-кара для испытаний, автомобиль так и не поступил в серийный выпуск. Но все же, положительный эффект остался, этот автомобиль оказал на компанию Мерседес огромное влияние, сподвигнув инженеров фирмы к созданию будущих потрясающих моделей машин. Кстате, на базе концепт-кара С111 в 1991 году компания Мерседес представила на обозрение другой свой концепт-кар, авто С112, который, к глубокому сожалению также, как и предыдущий, тоже не поступил на конвейер для серийного производства.

ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц

М 272

Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.

Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.

В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.

ОМ 651

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.

Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.

V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г

С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:

  •  Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
  • Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
  • Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
  • Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
  • Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.

История марки Мерседес

История бренда такая же легендарная, как и сами их машины. На сегодняшний день Mercedes ассоциируется с элитной, мощной, качественной продукцией.

Когда в стране царил послевоенный кризис, в 1900 г. разработчики Даймлер-Моторен-Гезелльшафт собрали первый «Мерседес-35PS». Примечательно, что история бренда получила свое начало не от самих создателей, а от страстного автолюбителя-перекупщика Эмиля Еллинека, который назвал машину в честь своей дочери от первого брака «Мерседес» (Mercédès). Название успешно прижилось и быстро распространилось среди других любителей авто. Сегодня история названия Мерседеса считается одной из самых красивых.

Mercedes-AMG ONE

На протяжении многих лет, как и M-Division БМВ, AMG украшал мир некоторыми по-настоящему маниакальными гиперкарами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG и т.д. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в грандиозном опусе «Mercedes-AMG One», гибридном автомобиле F1-Road из фантазий безумца.

Чтобы отпраздновать свой 50-летний юбилей, ребята из Mercedes-AMG создали гибридный суперкар, вдохновлённый Формулой-1. Представленная на Международном автосалоне в Германии в 2017 году модель под названием Project One была мгновенно распродана в количестве 275 единиц. Её распределили по предзаказу и не планировали производить серийно, чтобы сохранить эксклюзивность.

Ажиотаж вокруг этой модели был связан и со знаменитым чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном, помогавшим разработать автомобиль, и с высокопроизводительным турбодвигателем V6, допускающим максимальную скорость в 349 км/ч.

Она должна была дойти до покупателей в прошлом году, но они получат новинку лишь в начале 2021-го, с 1,6-литровым турбомотором от болида – чемпиона Формулы-1 2016-17 года. Как ожидается, он будет производить 759 л.с., а общая мощность гибридной системы, включающей в себя один ДВС и четыре электродвигателя, превысит 1030 лошадиных сил.

С такими параметрами и ценой почти в 3 миллиона долларов «ONE» по праву вошёл в списки и самых мощных, и наиболее дорогих автомобилей в мире.

Что общего между Porsche и Mercedes

Можно выделить много общих особенностей, объединяющие автомобили:

  • Над созданием 2 разных моделей участвовал немецкий производитель.
  • Фирмы разные, но часто они сотрудничали над разработкой дизайна, Porsche или Mercedes, улучшали технические характеристики.
  • Разработчики создали современный внешний вид авто.
  • Сборка отличается качеством.
  • Механизмы ремонтопригодные, на СТО не отказываются принимать машины на ремонт.
  • Много моделей спортивного характера, скоростные, комфортные.
  • Пользуются популярностью.

Компании Porsche или Mercedes имеют одинаковый высокий имидж, конкурентоспособны, что подтверждает их, неубывающая популярность среди населения.

Что значит импортный автомобиль?

Автомобили, произведенные в зарубежных странах и ввозимые на территорию России, являются импортируемыми. Стоит отметить, что автомобили могут быть импортированы не обязательно из страны происхождения автобренда. Дело в том, что в каждой стране мира предъявляются свои требования к новым автомобилям для их сертификации на внутреннем рынке. Соответственно, линия завода должна быть настроена на определенный рынок, чтобы соответствовать ему и нормам, предъявляемым к новым автомобилям, допускаемым к продаже в стране.

Например, у США свои требования, нормы и характеристики безопасности, предъявляемые к автомобилям (вместо оранжевых поворотников, например, в Северной Америке используются красные сигналы поворотов). В Евросоюзе требования также иные. Особенно суровые нормы предъявляются к уровню веществ в выхлопной системе. 

В нашей стране также свои внутренние правила, нормы и требования к новым автомобилям. Например, все автомобили должны быть оснащены кнопкой вызова экстренных спецслужб и системой Глонасс. Все эти требования регламентированы ГОСТами и документами Таможенного союза, регулирующими безопасность транспортных средств. 

Естественно, в связи с этим автомобильные компании часто не могут выпускать на одном заводе автомобили для всех рынков мира. В итоге для каждого рынка автокомпании выпускают продукцию на различных автозаводах. 

Mercedes-AMG E 63 S

Эта модель получает приз за универсальность – это потрясающее зрелище и отличный выбор для азартного гонщика. Четырёхлитровый V8 с двумя турбинами развивает до 612 л.с. (базовый вариант E63 выдаёт 571 л.с./750 Нм, S-модель повышает ставку до 612 л.с./850 Нм). Девятиступенчатый автомат и регулируемый полный привод входят в стандартную комплектацию всех вариантов.

Это не только машина для трековых развлечений, но и практичный семейный автомобиль. Он доступен как в версии седана, так и в кузове универсал. Оба варианта впечатляют комфортом и ходовыми качествами. Не многие из вас будут путешествовать по сибирским просторам, но знание того, что у вас есть машина, способная выстоять в суровых погодных условиях – дополнительный бонус, за который вы будете благодарны.

Заключение

Эксперты говорят, что если вы хотите хороший автомобиль, берите немецкий. Совет оставляет много вопросов, однако надо признать, что современные немецкие продукты действительно заслуживают похвалы за поддержание высочайших стандартов автомобильной роскоши. Они являются образцами качества, инженерного искусства и истинной элегантности.

Mercedes-Benz всегда был на вершине и с гордостью выставлял на всеобщее обозрение свой значок. К чему бы вы ни прикоснулись, всё выглядит правильным. Штудгардские умельцы действительно производят одни из самых роскошных, быстрых, манёвренных и престижных автомобилей на рынке, и их слоган «Лучшее или ничего» говорит сам за себя. Компания с впечатляющей историей пережила немало кризисов, в том числе и творческих, но сохранила прекрасную репутацию и продолжает дарить миру поистине интригующие творения.

Видео про автомобили Мерседес:

GLB 2019 – почти серийный внедорожник

Концерн Даймлер АГ готовится нынешней осенью представить серийный кроссовер средних размеров Mercedes-Benz GLB, ибо в начале 2019 г. в Шанхае (Китай) имела место презентация его прототипа. Предполагается что данный паркетник будет иметь длину в 4,63 м, ширину в 1,89 м, а в высоту – 1,9 м, и будет реализовываться примерно за 1/3 сотни тысяч евро.

Скорее всего Mercedes-Benz GLB Concept будет переднеприводным и пятиместным, но опционально за счет багажника можно комфортно разместить еще 2-х пассажиров. Все отмечают «поджарость» кормы этого кроссовера, 3-х мерный рисунок задней подсветки и рельефную крышку у его багажника.

История создания логотипа Mercedes

С 1901 года два крупных конкурента работали над созданием своих лучших автомобилей того времени. В 1926 г. под давлением экономической ситуации, конкурентов, спустя 2 года переговоров Даймлер-Моторен-Гезелльшафт, выпускающий марку Mercedes и компания Бенц решили объединиться, создав марку Mercedes-benz и задав автобизнесу темп, который по сей день не могут достичь другие автомобильные концерны.

До крупнейшего слияния компания MB не имела знака, который мы привыкли видеть сегодня. Общими усилиями они смогли прийти к известному логотипу трехлучевая звезда (Mercedes) и лавровый венок (Benz). На логотипе помимо рисунка, были надписи: сверху Mercedes, снизу Бенц. Позже, лавровый лист убрали с логотипа, а трехконечную звезду заключили в окружность.

Есть версия, что история создания логотипа МВ также связана с дочкой Еллинека от первого брака, которая убедила собственников прекратить ссоры и скрестить свои трости. По другой версии, трехконечная звезда связана с 3 стихиями: земля, небеса, море. Т.к. компания выпускала помимо двигатели для машин, еще для кораблей и самолетов.

В результате слияния, было много вопросов кому принадлежит MB. На сегодняшний день Mercedes находится под крылом компании Daimler AG, где параллельно идут работы над Smart, Maybach. Находится штаб-квартира в Штутгарте, конструкторское бюро и основной завод Мерседес в Зиндельфингине.

Характерные особенности Mercedes

Каждая марка Mercedes заслуживает внимания, потому что они имеют принципиальные отличия. Над дизайном Mercedes-benz работали как сотрудники самой компании, так и конструкторы сторонних организаций:

Характеризовать машины можно по уровню их возрастания:

  1. Самые маленькие авто с кузовом хэтчбек, в которых комфортно находиться и ездить, популярны среди населения благодаря доступной цене и маленькому расходу топлива.
  2. Микровэны большие по размерам с высоким уровнем безопасности, строгим дизайном.
  3. Универсалы, седаны и купе, где можно выбрать двигатель, работающий на бензине или дизельном топливе.
  4. Двухдверные купе с укороченными размерами, что обеспечило спортивный вид, CL 65 AMG стала самой мощной моделью среди дорогих версий.
  5. Тип короткого и легкого купе Coupe Leicht Kurz придал версии класс люкс, с мощным движком, 2 дверьми, салоном, рассчитанным на 4 места, машина стала победителем в 9 соревнованиях.
  6. В Mercedes ставка была сделана на комфортное управление авто с современными разработками и улучшенными техническими характеристиками при лаконичном внешнем виде.
  7. Класс SLK и SLS принадлежит к спортивным, легким, коротким автомобилям марки Mercedes. У спорткаров складываются крыши, установлен мощный движок, сиденья обтянуты натуральной кожей.

По праву гордится компания Mercedes моделью Sport Leicht Rennsport, легким, спортивным и гоночным. Есть у автоконцерна машины не только престижные, но и подходящие для прохождения через сложные трассы, они занимают ведущие места на рынке среди внедорожников.

Sport Leicht Rennsport

Претензии к салону

Внутреннее убранство может вызывать не меньше вопросов, нежели кузова «Е-шки». Странности заметны уже при взгляде на переднюю панель – она рубленная и несколько минималистичная. Проще говоря, архитектура нравится далеко не каждому.

Далее отметим нестабильное качество сборки. Увы, но 212-кузов грешит просчетами в мелочах, чего прежде не наблюдалось. В частности, можно выделить увеличение зазоров между кузовными панельками со временем, а также поскрипывания деталей при проезде неровностей и быстро затирание псевдометаллических элементов.

Отказ бортовых систем также имеет место быть. Мы отметим неизносостойкие сервоприводы приводов кресел, гаснущие экраны мультимедийно-развлекательной системы и бортового компьютера, капризный бесключевой доступ в салон, низкий уровень герметичность всевозможных электронных блоков – это чревато самыми разными неполадками и глюками.

Какой из двигателей наиболее надежный Автор топика Mahyar

Какой из двигателей наиболее надежный, неприхотливый в эксплуатации и чтоб бензина не много жрал? Карбюратор, инжектор или дизель(Вообще стоит ли брать дизеля)?

Grishanya (Nediva) Я считаю самым оптимальным 111 модель, 2, 2 литра.

Andrey (Boguslawa) 104-й. 2.8 или 3.2. это однозначно!

Ivan (Jerrick) надёжней, неприхотливей и экономичней только дизель. А так Mercedes он и в африке Mercedes.

Zheka (Aviel) 104 и 603

Andrey (Boguslawa) хороший бери! )поинтересуйся что говорят на мерсовских станциях в твоем городе. в казахстане хорошо и не дорого делать 102-й, в омске 104-й ценится. нормальная мерсовская движка независимо от номера хорошая. просто надо знать кто и что хорошо чинит.

Alexey (Carmiya) 103 неубиваемый двигатель

Sergio (Beatus) самый надёжный мотор, который вовремя обслуживали…если хочется, чтоб совсем мало ел, тогда «ОКА»дизель может и экономичен, но в ремонте дороже и масло менять на дизеле нужно чаще…любой мотор на 124 хорош, но на данный момент по бензинкам 111 2.2 и 104 2.8 и 3.2

Pavel (Hanelle) 103, нет ничего лучше рядной шестерки

Alexander (Jolee) 103!

Igor (Esmail) КЕ реально взрывает мозг! 104 или 603 бери! В наше время КЕ почти никто не чинит, я зарываюсь со своим 103 мотором. Еле нашёл спецов по нему.

Valik (Haruko) но ходят легенды, что есть люди у которых м 103 работают идеально… но я нихуя не верю в такое…. КЕ реально может не только мозг взрывать а и нервную систему разрушать)))))))

Yury (Pepijn) у меня 104 проехал почти 200 тыщ до меня еще хер знает сколько тьфу-тьфу проблем нет! и не было!

Georgy (Jesus) У меня 103 мотор работает как часы, только жрет 20 литров, но я привык )

Igor (Esmail) мой мозг уже взорван, КЕ живёт своей жизнью, но всё равно едет хорошо и кушает 13-15 литров. (м103)

Georgy (Jesus) Именно из за полукарбюратора KE он так и жрет!

Valik (Haruko) ну при нормальной настройке и при условии что все елементы работают, то на 12 литров можно легко выйти)

Valik (Haruko) реально)

Maxim (Sigele) лучше дизель!!

Ivan (Jerrick) 111 мотор самый удачный у 124рок

Tags: Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный на мерседес

Автобусы и их виды

Мерседес модельный ряд включает в себя не только легковые машины бизнес и эконом сегмента, но и автобусы. Автобусы мерседес выпускаются в различных версиях: пассажирский и междугородний микроавтобусы, такси маршрутное, грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор. Все автобусы мерседес оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач. Компания добилась уменьшения расхода топлива, увеличение шумоизоляции и повышение уровня экологического класса. Страна производитель по выпуску автобусов, а также грузовиков — Аргентина.

  1. Линейка мини-автобусов — Sprinter, Vario, Medio. Mercedes benz sprinter — целая серия автомобилей для перевозки пассажиров. В состав Sprinter входят также специализированные автомобили, такие как скорая помощь, передвижной штаб и другие. Mercedes-Benz Vario — использовался в качестве школьного автобуса. Medio — небольшой автобус на 25 (версия Classic) и 31 (версия Eco) мест для пассажиров.
  2. Линейка городских автобусов — Cito, Citaro, Conecto. Mercedes-Benz Citaro — низкопольные модели, дорожный просвет составлял не более 340 мм. Предназначался для городского и междугороднего сообщения. Городские модификации делились от O530 большого класса до сверхособо большого класса — O530 GL II в зависимости от количества дверей, технических характеристик и комфорта. Mercedes-Benz Citaro FuelCell Hybrid имеет низкий расход топлива и высокий экологический класс.
  3. Линейка пригородных — Integro, Citaro, Conecto. Автобус Intouro — модель, производящая для экспорта.
  4. Линейка туристических — Tourino, Travego, Tourismo, Intouro. Mercedes-Benz Travego — большой фургон VIP-class с повышенным комфортом и привлекательным дизайном.

Разница между российскими и немецкими Мерседесами

Самая очевидная разница между отечественными и импортными Mercedes-Benz заключается в их стоимости. Дело в том, что в России действуют довольно-таки высокие таможенные ставки при ввозе новых автомобилей. По сути, ставки заградительные, направленные на развитие автопроизводства в России, а также на поддержку отечественных автомобильных марок. При производстве автомобилей в России, как правило, себестоимость новых машин значительно ниже по сравнению с теми, которые импортируются на наш рынок.

Правда, разница не особо большая. Ведь, как правило, зарубежные компании, открывшие в России производство по сборке машин, импортируют в страну детали, которые также подлежат таможенной очистке, а также различным налоговым платежам. Но тем не менее все равно производить автомобили в России выгоднее, чем импортировать. 

Также автомобили, произведенные в России, могут отличаться по комплектациям и двигателям от автомобилей, выпускаемых для Германии. Это связано с особенностями российского рынка и предпочтениями потребителей. 

Стоит отметить, что наше государство не просто так открыло рынок для зарубежных автомобильных компаний. Каждый автобренд, подписывая соглашение с властями, как правило, обязуется локализовать производство автомобилей, используя определенную долю деталей российских компаний. Именно поэтому некоторые мелкие детали, такие как элементы напольных покрытий, саморезы, разъемы, элементы обшивки и т. п., на автомобилях, изготовленных в России, могут быть произведены российскими компаниями. Но это не должно пугать тех, кто собирается приобретать импортный автомобиль, собранный в России. 

Например, компания Мерседес очень тщательно отбирает своих поставщиков и очень быстро реагирует на поставку некачественных компонентов. В том числе даже на поставку некачественных саморезов. Так что не стоит думать, что даже частичная локализация производства автомобилей Мерседес отразится на качестве продукции. 

Mercedes-AMG G 63

Сделайте правильный выбор с брутальным широкоформатным внедорожником: G 63 – лучшая модель среди представителей G-класса. Последняя версия G-Model, G-Wagon, G-Wagen или Gelandewagen (угловатый внедорожник-Mercedes называют по-разному) с более широким корпусом и вертикальной решёткой кажется безупречной.

Независимо от того, путешествуете ли вы летом в горы или едете по песчаным пляжам, это отличный спутник на пересечённой местности с великолепными ходовыми характеристиками.

Первоначально разработанный в 1979 году для иранских военных, G-Class постоянно совершенствовался и в итоге стал символом статуса для богатых любителей активного отдыха, профессионалов футбола и рэперов.

Топ-модель Mercedes-AMG G63 по сей день считается предметом роскоши и идеальным атрибутом бунтарей с толстыми кошельками. Под его капотом спрятано универсальное оружие – четырёхлитровый твин-турбированный V8. Изначально он выдаёт 585 л.с./850 Нм, но тюнинг-мастерские вроде Performmaster и Brabus без усилий выжимают из него до 805 л.с. и 1020 Нм.

G klasse Gelandewagen

Автомобиль повышенной проходимости Gelandewagen, название которого переводится как просто внедорожник. Изначально планировался как надежная армейская машина. Один из крупных на момент проектирования, ныне всем так хорошо знакомого «кубика», акционеров концерна Даймлер АГ шахиншах Ирана Пехлеви имел намерение закупить для своей армии два десятка тысяч таких машин, но … произошедшая исламская революция в этой стране 1979 г. порушила планы не только шахиншаха, но и Мерседес-Бенц. А машина была полностью готова, и какая-то умная голова предложила сделать ее гражданской, что сразу стало востребовано состоятельными людьми всего мира.

Первое поколение этой машины Г-класса имело наименование M-Benz W 460. Второе поколение W-463 было представлено в 1990 г. на Франкфуртском автосалоне (Германия), в Детройте (США) в начале 2016 г. была представлена глубокая модернизация Глелендвагена W-464 (фактически третье поколение). Еще большую надежность «кирпичу» добавляли различные обвесы от AVG и тюнинг от «Ателье Брабус».
В Gelandewagen как и в знаменитой картине Малевича каждый видит то, что более всего хочет увидеть. Для кого-то гелик рабочая лошадь, для кого-то суперзащищенный и супернадежный автомобиль. А для многих объект восхищения и любви и/или символ сложившейся удачно жизни и так далее.

Самый надежный на начало 2019 г. представитель Гелендвагенов Г65 или ее оттюнингованная Брабус ограниченная 10 автомобилями версия Брабус 900 АМГ «Один из десяти». Гелендваген вообще зрелище не для слабонервных, а уж одна из последних разработок «Ателье Брабус» с «горбом» на капоте и отделкой из карбона вообще сделало его монстром весом более двух с половиной тонн с разгоном до 100 км/час за 3,9 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector