Инструкция по замене салонного фильтра в шевроле нива

Замена салонного фильтра в Chevrolet Niva

В воздухе, попадающем в салон автомобилей, содержится множество пыли, выхлопных газов и других загрязнений. Салонный фильтр на Шевроле Нива предназначен для того, чтобы очищать воздух от этих примесей, что позволяет содержать в чистоте элементы интерьера машины и заботиться о здоровье пассажиров.

Салонный фильтр есть на всех Chevrolet Niva, сходящих с конвейера завода. Во время эксплуатации машины этот элемент забивается пылью и перестает фильтровать воздух. Именно поэтому устройство необходимо менять не реже чем каждые 15 тыс. км пробега автомобиля или раз в год. Но при движении в условиях сильно запыленного воздуха его можно менять чаще — каждые полгода.

Основным симптомом, говорящем о необходимости срочной замены забитого фильтра на ВАЗ 2123, становится запотевание окон в зимнее время. Это происходит из-за того, что вентилятор системы отопления не в состоянии обеспечивать воздухоприток. На машинах, оснащенных кондиционером, при загрязнении фильтра начинает ощущаться характерный запах. Это также является сигналом к срочной замене.

Применение грязного фильтра грозит постепенным засорением радиатора системы кондиционирования, промыть который будет достаточно сложно.

Где находится?

Воздушный фильтр Шевроле Нива установлен на воздухозаборном канале системы вентиляции. Он расположен справа под пластиковой облицовкой трапеции дворников. Место установки хорошо видно на фото.

Место установки салонного фильтра, крышка снята

Выбор фильтра

Обычно автолюбители выбирают новый салонный фильтр Шевроле Нива производства компании Невский фильтр (артикул для заказа товара NF-6004).

Но габарит такого устройства часто оказывается больше, чем посадочное место.

Поэтому многие владельцы устанавливают фильтры от производителя Калина с каталожным номером 11180-8122010-82 — для обычного фильтра и 11180-8122010-83 — с угольным наполнителем.

Размеры этих фильтров немного меньше, но они имеют мягкий каркас и поролоновый уплотнитель по периметру. За счет этого устройства легко встают на посадочное место и обеспечивают хорошую очистку воздуха. Еще одними изготовителями качественных фильтрующих элементов являются Big Filter (номер детали для заказа GB-9831) и TSN (артикул 9.7.26).

Инструменты и материалы

Для работ по смене фильтра на Шеви Нива 2012, 2014, 2015 года выпуска необходимо располагать следующими материалами:

  • новый фильтр;
  • силиконовый герметик для уплотнения крышки (например, ABRO красный AB-11);
  • отвертка с крестовым жалом;
  • отвертка с плоским жалом.

На видео от канала Гаражник представлен процесс по замене фильтра на Ниве 2013 года выпуска.

Пошаговая инструкция

Замена фильтра на Шевроле Нива займет не более получаса.

Для этого необходимо:

  1. Отвернуть крестовой отверткой саморез крепления крышки.
  2. Установить жало плоской отвертки встык крышки и жабо, приподнять и снять крышку. Есть альтернативный вариант доступа к фильтру — через демонтаж правой стороны защитного жабо трапеции дворников, которая стоит на пяти саморезах. Через отогнутый правый угол можно без проблем извлечь старое устройство.
  3. Вынуть фильтр, который фиксируется пластиковой защелкой. Нужно учитывать, что ремонт и восстановление старых фильтрующих элементов не рекомендованы.
  4. Очистить посадочное место от пыли и мусора.
  5. Заменить фильтр. Он должен устанавливаться в одном положении — в направлении движения потока воздуха, которое указано стрелкой на корпусе. Устройство от производителя Калина необходимо ставить поролоновой кромкой вверх.
  6. Смазать крышку свежим герметиком и установить на место.
  7. Закрутить один или пять саморезов.

Цена вопроса

Стоимость фильтрующего устройства на автомобиль Шевроле Нива обойдется покупателю в сумму от 160 до 310 рублей. При смене фильтра со снятием крышки понадобится герметик, цена которого около 120 рублей за тубу.

 Загрузка …

Фотогалерея

Новый фильтр TSN Установленный на воздухозаборнике старый фильтр Направление потока воздуха на боковой части старого фильтра Моторный отсек Нивы Шевроле, место установки фильтра — в левом верхнем углу

Замена салонного фильтра в Шевроле Нива

Каждый воздушный фильтр Шеви Нива (Шевроле) используется для грубой очистки воздуха, т.е. удаления крупных частиц грязи, пыли. Всего в Шевроле Нива их установлено 2 — первый отвечает за подачу воздуха в двигатель, второй — за вентиляцию салона. Вариантов фильтров на потребительском рынке огромное количество.

Есть даже те, которые очищают воздух от бактерий (с так называемым ионизатором) или от избытка влаги. С фильтром, через который воздух подается в карбюратор (зона соединения топливной смеси), все проще — там лучше использовать модели, рекомендованные самим производителем. Как производится их замена в домашних условиях?

Чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя Шевроле Нива, нужно своевременно менять воздушный фильтр. Согласно рекомендациям производителя, такую процедуру проводят через каждые 10-20 тысяч км.

Если в Нива Шевроле не менять фильтр свыше 50 тысяч км, то это скажется падением производительности, попаданием мусора в отсек камеры сгорания. Это увеличивает количество сажи, а в будущем потребует проведения раскоксовки двигателя.

Замена воздушного фильтра не представляет ничего сложного. Сначала нужно открутить винт, снять крышку и вытащить старую губку. Внутреннюю часть корпуса рекомендуется почистить тряпкой с бензином. Спустя 5 минут нужно поставить новую деталь, закрутить крышку и проехать хотя бы 5-8 км. Рекомендуется заменять воздушный элемент в Шеви после замены моторного масла.

В современных моделях авто Шевроле Нива, салонный воздухофильтр устанавливается со стороны пассажирского сидения, в подкапотном пространстве под дворниками. Для того чтобы демонтировать устройство необходимо открыть крышку защитного короба, затем выкрутить болты удерживающей конструкции.

Первый вариант

Крышка присоединяется к панели при помощи небольшого болтика и герметика. Возьмите удобную отвертку, выкрутите саморез и срежьте герметик. Крышка снимается легко.

Слегка подденьте фильтр отверткой, а затем извлекайте элемент. Аккуратно вынимайте из пазов. За долгое время эксплуатации накапливается крайне много пыли, которая с легкостью разлетится по салону и полетит в воздуховод.

Далее устанавливается новый барьер для грязи. Прочтите инструкцию по установке

Важно правильной стороной разместить бумажную деталь, иначе замена окажется бесполезной. Для удобства производители помечают свой товар стрелками

Аккуратно снимите остатки старого герметика. Обезжирьте поверхность, нанесите свежий герметик и верните крышку на место. Убедившись, что все стоит ровно, можно прикручивать саморез.

Поднимите капот и выкрутите винты крепления жабо. Элемент имеет три винта, которые располагаются в верхней части.

Поднимите пластиковую панель и аккуратно достаньте фильтрующий материал. Замените на новый и поставьте на место пластик. На место закрутите фиксирующие детали.

Рекомендации:

При покупке нового фильтра обратите внимание на то, к какому автомобилю он подходит.
Осмотрите целостность упаковки. Поврежденный материал будет бесполезен в процессе эксплуатации.
Приобретайте детали только в проверенных магазинах, чтобы избежать покупки некачественного товара.. Часто прибегать к чистке фильтра не стоит

Безопаснее для здоровья регулярно заменять материал

Часто прибегать к чистке фильтра не стоит. Безопаснее для здоровья регулярно заменять материал.

Когда нужна смена салонного фильтрующего материала?

Однако всех вышеперечисленных проблемы можно избежать, если элементарно в назначенный срок произвести смену фильтра. В руководстве, идущем вместе с автомобилем, указан срок замены фильтра. Но в данном вопросе лучше исходить из личных ощущений при осмотре салонного фильтрующего элемента.

В определенных моделях предусмотрены особые датчики, которые показывают степень загрязненности воздушного барьера.

При выборе нового фильтра обязательно учтите то, что те, которые в собственном составе предусматривают активированный уголь, прослужат намного дольше, если сравнивать с обычными бумажными, в том числе и в случае, если они будут располагать бактерицидным покрытием.

Радиатор печки с кондиционером Нива Шевроле замена

Объявление о продаже Chery Tiggo 5 2018

Заменить РП на Chevrolet Niva с кондиционером можно двумя способами, у каждого из них есть свои плюсы и минусы:

  • первый метод займет много времени, и придется разбирать практически всю панель приборов;
  • второй метод относительно быстрый, но необходимо разрезать и подгонять некоторые детали, как говорится в простонародье – это «колхозный» метод.

Для того чтобы заменить радиатор печки по инструкции, выполняем следующие работы:

  • в первую очередь сливаем антифриз – чтобы он вытек весь, дуем в расширительный бачок;
  • снимаем с аккумулятора массовую клемму;
  • демонтируем бардачок, снимается он просто;
  • снимаем центральную консоль, в том числе и магнитолу;
  • отщелкиваем передние кузовные панели с обеих передних стоек;
  • снимаем декоративную панель сбоку центральной консоли (со стороны водителя);
  • отсоединяем комбинацию приборов;
  • ослабляем крепления панели рычага КПП, два самых ближних самореза к панели полностью откручиваем;
  • демонтируем кожухи рулевой колонки и подрулевые переключатели;
  • откручиваем болты крепления самой панели (4 крепежа у лобового стекла);
  • снимаем ручки управления климатической установкой;
  • демонтируем блок управления отопителем;
  • откручиваем четыре крепления рулевой колонки (по два с каждой стороны), опускаем рулевую колонку на водительское сиденье;
  • снимаем воздуховод, находящийся за торпедой;
  • отсоединяем все тросики;
  • снимаем каркас панели приборов;
  • отворачиваем болты крепления железного каркаса панели, снимаем «железку»;
  • разъединяем между собой корпуса испарителя и радиатора печки, демонтируем воздуховоды (центральный, а также с левой стороны);
  • подбираемся к хомутам печных патрубков, ослабляем их, и снимаем шланги;
  • снимаем печку, меняем радиатор, затем все устанавливаем на место.

Радиатор печки на машине с кондиционером Шевроле Нива можно поменять и другим способом, но здесь придется нагревать пластмассу и вырезать ее куски. Легче всего в этом методе поставить «родной» радиатор или медный РП от автомобиля «Волга» – он проще встанет на место. Экспериментировать с медным РП от «копейки» не стоит – он не подойдет по габаритам. Еще понадобятся длинные печные Г-образные патрубки, они подойдут от вазовской «девятки», но понадобятся переходные трубки и дополнительные хомуты – патрубки 2109 тоньше «Нивских».

Принцип такой установки:

  • снимаем бардачок, демонтируем воздуховод со стороны пассажира;
  • после снятия кожуха рулевой колонки и печной защиты в корпусе радиатора печки (со стороны водителя) выпиливаем или выжигаем паяльником прямоугольное отверстие под съем РП, по контуру пластмассы можно понять, где именно радиатор печки установлен;
  • хомуты печных патрубков раскручиваем не у радиатора, а под капотом;
  • сдергиваем патрубки печки, сливаем с них антифриз (наклоняем вниз шланги), всю охлаждающую жидкость можно не сливать;
  • чтобы остатки тосола не мешали дальнейшей работе, просверливаем отверстие в старом РП;
  • паяльником на старом радиаторе отжигаем печные штуцеры под патрубки, вытаскиваем РП влево (в сторону водителя);
  • на новом печном радиаторе устанавливаем патрубки 2109, подгоняем их по размерам, собираем конструкцию с переходными трубками, устанавливаем всю сборку на место, крепим РП с помощью самодельного хомута.

Чтобы легче было выполнять все эти работы, лучше снять передние сиденья.

Споров по поводу того, какая замена лучше на «Шеви Нива» с кондиционером, много, но во втором методе есть одно серьезное преимущество – качество российских деталей часто оказывается неважным, и в случае, если новый радиатор отопителя потечет, придется снова все разбирать. В «колхозном» варианте второй раз произвести замену РП можно будет уже очень быстро, а вот на разборку-сборку всей панели приборов может уйти целый рабочий день.

Периодичность замены салонного фильтра Нива Шевроле

Вот эта запчасть авто

Воздушный фильтр препятствует проникновению внутрь салона Нива Шевроле выхлопных газов, пыли, копоти, микроорганизмов и бактерий. Кроме того, он надежно защищает от попадания в салон автомобиля насекомых, пуха, пыльцы растений и посторонних запахов. Именно воздушный фильтр, который входит в систему принудительной вентиляции Шевроле Нива, обладает первостепенной значимостью в очистке воздуха, поступающего в машину. Однако со временем фильтрующий элемент теряет свои первоначальные свойства. В связи с этим огромное значение в процессе эксплуатации шеви нивы приобретает регулярная замена данной детали.

Замена фильтра салона на Шевроле Нива обусловлена регламентом ее технического обслуживания, а также заботой о здоровье водителя и пассажиров.

Периодичность замены салонного фильтра зависит от многих факторов. Необходимо учитывать режим, условия, интенсивность эксплуатации Шевроле Нива. Частая замена воздушного фильтра может быть вызвана, например, регулярным передвижением по грунтовой, пыльной дороге, которая в отличие от асфальтной трассы значительно снижает ресурс детали.

По мнению специалистов сервисной сети, замена салонного фильтра должна осуществляться через каждые 15000 км пробега Шевроле Нива. При редком использовании автомобиля и езде только по качественным трассам с твердым дорожным покрытием разрешается менять фильтрующий элемент не так часто. Но в любом случае периодичность замены не должна превышать 6 месяцев эксплуатации Нивы. Некоторые эксперты советуют менять фильтр салона один раз в полгода – осенью и весной, когда происходит наиболее контрастная смена климатических условий.

  • Проводим замену правильно
  • На заметку водителю

Проводим замену правильно

Фильтр следует вовремя менять

Сменить фильтр салона в Шевроле Нива самостоятельно может практически любой. Эта несложная процедура занимает минимум времени и не требует каких-либо специальных инструментов. Для работы понадобятся:

  • новый фильтрующий элемент очистки воздуха;
  • герметик;
  • крестообразная отвертка.

Чтобы добраться до детали, необходимо открыть капот автомобиля. Если стоять лицом к моторному отсеку, то воздушный фильтр располагается под облицовкой ветрового окна с левой стороны. Если же смотреть от салона – с правой.

Крышка фильтра интегрирована в облицовку ветрового окна и крепится к ней с помощью герметика и одного самореза. Нужно выкрутить саморез крестообразной отверткой, аккуратно поддеть крышку и пройтись по всему ее периметру для отсоединения герметика. После снятия крышки нужно тщательно удалить герметик с ее краев и стыковой поверхности облицовки ветрового окна.

По контуру крышки наносим тонкий слой герметика, после чего вставляем ее в проем облицовки и плотно прижимаем. Дополнительная фиксация осуществляется вкручиванием на свое место самореза. Закрываем капот автомобиля. Замена фильтрующего элемента проведена – Шевроле Нива готова к дальнейшей эксплуатации.

На заметку водителю

Салонные фильтры не подлежат восстановлению, поэтому не пытайтесь продлевать им жизнь различными манипуляциями, например, такими, как продувка и механическая чистка. Так вы можете вернуть им первоначальный вид, но очистить микроскопические поры вам никак не удастся. Ликвидировать нежелательную микрофлору, скопившуюся на поверхности изделия, тоже не получится.

Любая дополнительная обработка может повредить внутреннюю структуру фильтрующего элемента.

К производству салонных фильтров предъявляются жесткие требования. Действительно качественные фильтрующие элементы:

  • производятся авторитетными брендами;
  • способны выдержать самые жесткие условия на протяжении всего срока эксплуатации, рекомендованного заводом-изготовителем.

Законодательная база большинства цивилизованных стран мира требует от автопроизводителей устанавливать фильтры салона во всех современных автомобилях. Водители на Западе очень серьезно относятся к замене данных комплектующих. Это не дань моде, а абсолютно обоснованная необходимость и забота владельца машины о здоровье пассажиров и своем собственном.

Ваша Шевроле Нива, оборудованная салонным фильтром, способна обеспечить вам максимальный комфорт и безопасность. Не забывайте своевременно менять фильтрующий элемент. Тогда вы гарантируете себе настоящее наслаждение от поездок на любые расстояния, по самым разнообразным маршрутам.

Разновидности салонных фильтров

На данный момент выделяют три вида фильтров, предназначенных для очистки воздуха автомобиля:

  • угольный,
  • бумажный с антибактериальным покрытием,
  • бумажный.

Угольный фильтр салона наиболее эффективен: он очищает воздух не только от пыли и мусора, но и от вредных примесей (подобного плана элемент устанавливается на армейские противогазы). К тому же срок такого фильтра на порядок выше остальных (правда, он гораздо дороже).

Бумажный с антибактериальным покрытием позволяет обезопасить людей, находящихся в салоне автомобиля, от пыли и вредных микроорганизмов. Такой фильтр имеет стандартный срок эксплуатации, он расположен в доступном для большинства автомобилистов ценовом диапазоне.

Но самым простым и дешевым является бумажный фильтр, при низкой стоимости этот элемент эффективно защищает авто от попадания пыли и мусора. Но следует помнить, что бумажный фильтр загрязняется быстрее остальных.

Проводим замену правильно

Фильтр следует вовремя менять

Сменить фильтр салона в Шевроле Нива самостоятельно может практически любой. Эта несложная процедура занимает минимум времени и не требует каких-либо специальных инструментов. Для работы понадобятся:

  • новый фильтрующий элемент очистки воздуха;
  • герметик;
  • крестообразная отвертка.

Чтобы добраться до детали, необходимо открыть капот автомобиля. Если стоять лицом к моторному отсеку, то воздушный фильтр располагается под облицовкой ветрового окна с левой стороны. Если же смотреть от салона – с правой.

Крышка фильтра интегрирована в облицовку ветрового окна и крепится к ней с помощью герметика и одного самореза. Нужно выкрутить саморез крестообразной отверткой, аккуратно поддеть крышку и пройтись по всему ее периметру для отсоединения герметика. После снятия крышки нужно тщательно удалить герметик с ее краев и стыковой поверхности облицовки ветрового окна.

Поддев отверткой старый воздушный фильтр, извлекаем его из корпуса воздухозаборника. Прямоугольная форма позволяет безошибочно установить новый фильтрующий элемент вместо использованного в проем корпуса. Единственное, что нужно учесть, – поролоновая кромка, приклеенная по периметру фильтра, должна располагаться сверху.

По контуру крышки наносим тонкий слой герметика, после чего вставляем ее в проем облицовки и плотно прижимаем. Дополнительная фиксация осуществляется вкручиванием на свое место самореза. Закрываем капот автомобиля. Замена фильтрующего элемента проведена – Шевроле Нива готова к дальнейшей эксплуатации.

Рекомендации по эксплуатации салонного фильтра

  • Замену фильтра производите строго согласно регламенту завода изготовителя или чаще (в зависимости от условий эксплуатации)
  • Чистить старый фильтр и снова использовать его не рекомендуется, так как его функциональность будет ниже
  • Не покупайте фильтра сомнительного качества, так как зачастую они не выполняют своих функций.

Важно помнить, чем чище ваш салонный фильтр, тем он лучше выполняет свои функции. Проводите регулярную замену фильтра, это позволит избежать неприятного запаха в автомобиле

Так же салонный фильтр влияет на работу отопителя и кондиционера — чем больше забит фильтр, тем хуже через него проходит поток воздуха.

Замена воздушного фильтра

Чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя Шевроле Нива, нужно своевременно менять воздушный фильтр. Согласно рекомендациям производителя, такую процедуру проводят через каждые 10-20 тысяч км.

Если в Нива Шевроле не менять фильтр свыше 50 тысяч км, то это скажется падением производительности, попаданием мусора в отсек камеры сгорания. Это увеличивает количество сажи, а в будущем потребует проведения раскоксовки двигателя.

Замена воздушного фильтра не представляет ничего сложного. Сначала нужно открутить винт, снять крышку и вытащить старую губку. Внутреннюю часть корпуса рекомендуется почистить тряпкой с бензином. Спустя 5 минут нужно поставить новую деталь, закрутить крышку и проехать хотя бы 5-8 км. Рекомендуется заменять воздушный элемент в Шеви после замены моторного масла.

Когда нужно менять фильтр

Фильтр входит в систему вынужденной циркуляции воздуха, которая выполняется бортовым кондиционером. Конечно, есть определенные санитарные нормы смены очистителя, но степень его загрязнения зависит от таких факторов:

  • где именно вы эксплуатируете ваше авто (грунтовые дороги или асфальт);
  • как часто вы пользуетесь автомобилем;
  • следите ли вы за его чистотой.

Автомеханики официального салона Шевроле советуют менять эту деталь каждые полгода или же через 10-15 тысяч км пробега. Обычно по правилам рекомендуют производить замену в начале весны и тогда же осенью.

Выбор салонного фильтра на Шевроле Нива

Нередко при самостоятельном выборе очистительных элементов возникают проблемы. Причина в незнании владельцами маркировок, каталожных артикулов, вследствие чего приобретаются запчасти, несоответствующие требованиям данного автомобиля.

Во избежание внештатных ситуаций рекомендуем покупать детали исключительно в специализированных магазинах, дилерских центрах, официальных представительствах. В качестве альтернативы закажите запчасти с последующей установкой в сертифицированных СТО. Подобная практика набирает обороты, распространяется стремительными темпами.

Оригинальные и проверенные каталожные артикулы:

  • Bosch, 1987432333, цена от 300 рублей. Параметры: 25.2 х 15.4 х 3.50 см;
  • Champion, CCF0420, от 300 рублей;
  • Knecht Filter, LA 934, от 300 рублей;
  • LYNXauto, LAC1907, от 300 рублей;
  • LYNXauto, LAC1907C, от 300 рублей;
  • MANN-FILTER, CU26005, от 300 рублей;
  • Patron, PF2266, от 300 рублей;
  • Sakura, CA25055, от 300 рублей;
  • CHAMPION, CCF0433, от 350 рублей;
  • MANN-FILTER, CU26019, от 350 рублей;
  • FILTRON, K1230, от 350 рублей;
  • KNECHT, LA939, от 350 рублей;
  • DENCKERMANN, M110899, от 350 рублей;
  • PATRON, PF2266, от 350 рублей;
  • KNECHT, LA 937, от 350 рублей;
  • CHAMPION, CCF0508, от 350 рублей;
  • MANN-FILTER, CU26011, от 350 рублей;
  • FILTRON, K1222, от 350 рублей;
  • DENCKERMANN, M110800, от 350 рублей.

Данных относительно совместимости иных модификаций фильтров, не имеется. Все действия под личную ответственность водителя. Во избежание некорректной установки всегда пользуйтесь проверенными расходными материалами.

Как заменить

Фильтр входит в систему вынужденной циркуляции воздуха, которая выполняется бортовым кондиционером. Конечно, есть определенные санитарные нормы смены очистителя, но степень его загрязнения зависит от таких факторов:

  • где именно вы эксплуатируете ваше авто (грунтовые дороги или асфальт);
  • как часто вы пользуетесь автомобилем;
  • следите ли вы за его чистотой.

Рекомендуем: Как определить подсос воздуха во впускном коллекторе?

Автомеханики официального салона Шевроле советуют менять эту деталь каждые полгода или же через 10-15 тысяч км пробега. Обычно по правилам рекомендуют производить замену в начале весны и тогда же осенью.

Заменить салонный фильтр можно своими руками, ничего сложного в этой процедуре нет. Периодичность смены зависит от условий эксплуатации автомобиля. Чем пыльней местность, по которой вы передвигаетесь, тем чаще необходимо менять. Способов замены существует два: один с полным или частичным демонтажем жабо; другой — через специальный лючок, сделанный специально для этих целей.

Способ 1

  1. Открыть крышку капота и открутить винт, которым лючок фиксируется к жабо со стороны пассажира.
  2. Срезать герметик с крышки и открыть лючок.
  3. Достать старый фильтр (доставать следует аккуратно, чтобы пыль и грязь, скопившаяся на нём, не просыпалась в воздуховод отопителя).
  4. Снимаем упаковку с нового элемента и плотно устанавливаем на место старого (он должен стоять нужной стороной, для этого на каркасе имеется стрелка направления потока).
  5. Счищаем старый герметизирующий материал с крышки и самого жабо, и наносим новый по всему периметру крышки (герметизация нужна для того чтоб вода не попадала в систему вентиляции салона).
  6. Устанавливаем крышку на своё место и удаляем излишки герметизирующего материала (для успокоения души можно промазать герметикам по всему периметру крышки и сверху).
  7. Проверяем работу отопителя на всех режимах работы.

Для замены с частичным сниманием накладки под лобовым стеклом нужно:

  1. Поднять капот и открутить крепления жабо (шесть винтов, все сверху).
  2. Приподнять край накладки и достать, стары фильтрующий элемент.
  3. После удаления скопившейся там грязи и пыли, установить новый фильтр.
  4. Собрать всё в обратной последовательности.

Способ 1

  1. Открыть крышку капота и открутить винт, которым лючок фиксируется к жабо со стороны пассажира.
  2. Срезать герметик с крышки и открыть лючок.
  3. Достать старый фильтр (доставать следует аккуратно, чтобы пыль и грязь, скопившаяся на нём, не просыпалась в воздуховод отопителя).
  4. Снимаем упаковку с нового элемента и плотно устанавливаем на место старого (он должен стоять нужной стороной, для этого на каркасе имеется стрелка направления потока).
  5. Счищаем старый герметизирующий материал с крышки и самого жабо, и наносим новый по всему периметру крышки (герметизация нужна для того чтоб вода не попадала в систему вентиляции салона).
  6. Устанавливаем крышку на своё место и удаляем излишки герметизирующего материала (для успокоения души можно промазать герметикам по всему периметру крышки и сверху).
  7. Проверяем работу отопителя на всех режимах работы.

Немножко о производителе BIG

То, что завод находится в моем родном городе, не является главным критерием при выборе фильтров. Этот бренд мне был известен достаточно давно, но я не обращал на него внимания, как и на другие русские бренды по фильтрам. Поскольку большая часть из них, торгует фильтрами, сделанными в Китае, с русскими наклейками. В один прекрасный момент я узнал, что данный производитель выиграл конкурс на поставку фильтров на конвейер завода, фольксваген в Калуге. А уж когда в интернете завод вывесил приглашение, для представителей сервисов, посетить производство, я не стал отказываться. Не буду петь дифирамбы, только скажу, что производство фильтров имеет полный цикл. От закупки рулона фильтровальной бумаги, до выхода готового изделия. Ставить их в один ряд с производителями фильтров хай-класса я тоже не буду. Самый большой плюс, который я в них вижу, это при их цене и качестве – менять их по мере НЕОБХОДИМОСТИ. Почувствовали, что вентиляция салона стала хуже, выкинули старый фильтр, поставили новый. Для уплотнения посадки, по краю фильтра идет поролоновая окантовка.

Замена салонного фильтра Шевроле Нива

Чтобы поменять элемент воздушной системы своими руками заранее купите новый очиститель, подготовьте ветошь, герметик, бытовой пылесос для продува центрифуги.

Последовательность действий:

  • Шевроле Нива устанавливаем на ровную платформу, открываем капот;
  • в левой стороне, ближе к механизму стеклоочистителей отвинчиваем один крепежный болт, фиксирующий пластиковую крышку, под которой уложен фильтр;
  • по периметру защитной крышки наложен слой герметика для предотвращения попадания влаги внутрь элемента. Аккуратно очищаем ножом наслоения;
  • открываем крышку, извлекаем салонный фильтр;
  • проводим дефектовку, очищаем пылесосом центрифугу;
  • укладываем новый фильтр, накрываем крышкой, предварительно очистив ее от старого герметика, наложив новый.

Замена очистительного элемента произведена самостоятельно. Последующее плановое обслуживание через 30 000 км.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Машина «Нива Шевроле» — одна из первых моделей производства АвтоВАЗа, на которую с завода ставили салонный фильтр. Данный элемент играет важную роль. О его устройстве, разновидностях и замене – далее в нашей статье.

Способ замены салонного фильтра Нива Шевроле

26.08.2017

Фильтрующий элемент находится на страже чистоты воздуха, поступающего в салон. Именно ему предстоит пропускать через себя огромное количество воздуха и очищать от загрязнений, которыми наполнен дорожный воздух.

В его структуре имеется бумажное полотно, которое пропускает через себя воздух, а частицы пыли остаются на полотне. Со временем бумага накапливает много загрязнений, что негативно сказывается на пропускной способности, и на работе системы вентиляции салона.

На Ниву Шевроле (21214) устанавливают как обычные бумажные элементы, так и с активированным углём (для лучшей очистки воздуха). Какой выбрать — решать вам.

Как заменить

Заменить салонный фильтр можно своими руками, ничего сложного в этой процедуре нет. Периодичность смены зависит от условий эксплуатации автомобиля. Чем пыльней местность, по которой вы передвигаетесь, тем чаще необходимо менять. Способов замены существует два: один с полным или частичным демонтажем жабо; другой — через специальный лючок, сделанный специально для этих целей.

Способ 1

  1. Открыть крышку капота и открутить винт, которым лючок фиксируется к жабо со стороны пассажира.
  2. Срезать герметик с крышки и открыть лючок.
  3. Достать старый фильтр (доставать следует аккуратно, чтобы пыль и грязь, скопившаяся на нём, не просыпалась в воздуховод отопителя).

  4. Снимаем упаковку с нового элемента и плотно устанавливаем на место старого (он должен стоять нужной стороной, для этого на каркасе имеется стрелка направления потока).
  5. Счищаем старый герметизирующий материал с крышки и самого жабо, и наносим новый по всему периметру крышки (герметизация нужна для того чтоб вода не попадала в систему вентиляции салона).
  6. Устанавливаем крышку на своё место и удаляем излишки герметизирующего материала (для успокоения души можно промазать герметикам по всему периметру крышки и сверху).
  7. Проверяем работу отопителя на всех режимах работы.

Способ 2

Для замены с частичным сниманием накладки под лобовым стеклом нужно:

  1. Поднять капот и открутить крепления жабо (шесть винтов, все сверху).
  2. Приподнять край накладки и достать, стары фильтрующий элемент.
  3. После удаления скопившейся там грязи и пыли, установить новый фильтр.
  4. Собрать всё в обратной последовательности.

Данные рекомендации подойдут всем, кто задумался над вопросом как поменять салонный фильтр. Второй способ больше подходит тем, у кого нет под рукой герметика или силикона, нужно выкрутить больше винтов, но по времени будет одинаково.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector