Как преобразовать ваз-2107 своими руками в эксклюзивную модель с помощью тюнинга

Тюнинг фар

Есть три основных способа улучшения фар ВАЗ 2107. Прежде всего, это установка светодиодов. Можно выбрать такие фары с едино-блочным корпусом, в который входят стопы, габариты и т.д. Второе направление предполагает установку противотуманных фар. Они фиксируются под бампером, а для питания используется реле, которое следует монтировать в моторном отсеке с правой стороны. Также многие автовладельцы благозвучно отзываются о тонировке фар. Это делается с помощью специального лака с конкретным оттенком. Главное – не использовать аэрозольную краску. Она дешевле, но качество такой тонировки будет откровенно плохим.

Сидения

И хотя сидения «семёрки» считаются наиболее ценными из всего семейства ВАЗ (классика), они имеют существенный минус — передние кресла хлипкие и довольно быстро ломаются. Со временем спинка водительского сидения начинает перекашиваться, и даже если её подварить, этого надолго не хватит. Кроме того, обивка на сидение протирается, что выглядит непривлекательно.

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2107

Помимо стоковых заводских сидений, на ВАЗ 2107 можно установить сидения из иномарок. Например, для этой цели отлично подойдут аналоги от Mercedes W210 1996 года выпуска и Toyota Corolla 1993 года выпуска. Они легко крепятся на штатные болты «семёрки».

Сидения от MAZDA 6 в ВАЗ 2107

Кресла от Fiat или SKODA — тоже неплохой вариант. Но в таком случае придётся сделать два дополнительных отверстия для более надёжного крепления. Также могут применяться элементы от Nissan и Peugeot, но при установке вы столкнётесь с определёнными несоответствиями. Сиденья от Volkswagen хорошо подходят на «семёрку» без всяких доработок. Они удобные, но слишком высокие, поэтому лучше отказаться от такого варианта.

Видео: замена сидений на ВАЗ от Ford Mondeo

Укоротить спинку сидения можно путём её обрезки. Для этого кресло нужно демонтировать и разобрать. С помощью болгарки отпиливается часть каркаса. Такая работа очень трудоёмкая, поэтому лучше обратиться к специалистам. Что касается подголовников ВАЗ 2107, то снять их очень просто, для этого нужно просто потянуть его вверх до упора и нажать на фиксатор.

ВАЗ-2107 команды Inguch Motor Sport

От стритрейсеров стремительно переходим к драг-заездам и представляем уникальную работу ингушских автомехаников, в основе которой лежала гражданская «семерка», преобразившаяся в результате до неузнаваемости. Из нее сделали мощнейший болид для драг-рейсинга, легко выезжающий из 9 секунд, с максимальной скоростью в 245 км/ч.

Здесь все как положено: мощный тойотовский двигатель JZ-GTE с турбиной Garett GTX 45, огромные задние драгстерные шины с расширенной колеей, броский выносной радиатор с эмблемой команды, и конечно же, вилли-бар от опрокидывания при резком старте и тормозной парашют.

В целом автомобиль имеет дерзкий вид, который является обязательным атрибутом для подобных автомобилей, с целью полного устрашения и морального разгрома соперника.

Приборы ВАЗ-2107

Тут есть два варианта для творчества: изменить подсветку на диодную и наклеить на сам щиток новую декоративную плёнку, визуально меняющую панель, либо установить альтернативную панель GF 608 Gamma. Второй вариант стоит значительно дороже, но кроме новой панели вы получите отличный бортовой компьютер.

Кроме маршрутного контроля и сервисных напоминаний, новая панель обладает такими свойствами:

  • парктроник;
  • таксометр;
  • регулировка яркости панели;
  • множество других функций и операций.

Внешний вид приборки обязательно вызовет интерес у окружающих, и завистливые взгляды соседей по гаражу вам обеспечены.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

Это необходимое действие при внесении изменений в двигатель «семерки». Тюнинг карбюратора 2107 сам по себе не сложен, его можно сделать даже на кухне собственной квартиры, а добиться эффекта получится незамедлительно. Здесь имеется в виду, что заложенная мощность «жигулевского» двигателя имеет значительно большие показатели, которых без внесения изменений, к сожалению, невозможно добиться. Необходимые действия:

  • Первым делом нужно удалить пружину, которой соединяется вакуум и дроссельная заслонка. Это отразится на расходе топлива, примерно плюс 0,5 литра, но рывок автомобиля все полностью компенсирует.
  • Аналогичная процедура касается и заслонки вторичной камеры – воспользовавшись тонкой проволокой нужно сделать привод напрямую от рычага сразу к заслонке.
  • Выполняется замена диффузора, установленного в первичной камере – с 3,5 на 4,5.
  • До «40» может быть увеличен распылитель в ускорительном насосе. На расходе топлива это не отразится, а вот старт значительно ускорится.
  • Далее выполняется замена главных жиклеров. Рекомендуется это делать по возрастающей, сначала установив жиклер с маркировкой ГТЖ-162, прокатиться, привыкнуть, посмотреть на поведение двигателя. При этом, если увеличившийся в 1 литр топливный расход не вызывает испуга, можно устанавливать ГВЖ-190 жиклер. Далее, еще круче: замена жиклера первичной камеры для двигателя 1,5 литра — ГТЖ-130; для 1,6 литра — ГТЖ-135.

Есть и предостережение, к которому лучше прислушаться: от некоторых умельцев случается слышать рекомендацию организовать подачу воздуха в воздухозаборник под давлением. Этого делать категорически нельзя. Причина – интенсивный износ двигателя, а, соответственно – выход его из строя. При этом воздушный фильтр не сможет справляться с очисткой воздуха от пыли, а само воздушное давление практически не увеличится.

Доработка печки

Эти действия сложно выполнить, если нет определенных знаний по преобразованию автомобилей. В этом случае лучше обратиться в автомастерскую или досконально изучить информацию по этой теме. Нижняя часть радиатора печки ВАЗ-2107 снимается со стороны салона. Родной вентилятор придется поменять, так как он не справляется в полной мере со своими функциями.

Подойдет моторчик от 8 модели ВАЗ, правда, нужно подгонять его по размерам новой конструкции. Часто остальные запчасти отопления берут именно от «Восьмерки». После выполнения всех этих операций, в салоне будет гораздо теплее, особенно в зимнее время, поэтому пассажиры или водитель обязательно оценят доработку радиатора печки ВАЗ-2107.

Компрессор на ВАЗ 2107

Ещё одним способом, как повысить мощность силового агрегата, считается установка компрессора. Это устройство будет способствовать нагнетанию горючего, что, в свою очередь, неизменно повлечёт за собой увеличение мощностных характеристик мотора.

Модель ПК05D оптимально подойдёт для установки на ВАЗ 2107

Для установки компрессора на ВАЗ 2107 нужно будет выполнить ряд действий:

  1. Снять ремень генератора, ослабив отвёрткой крепления шкивов.

  2. Демонтировать короб воздушного фильтра крестовой отвёрткой.
  3. Открутить все элементы креплений короба фильтра и шкива генератора.

  4. Установить шкивы от «Шевроле Нивы».
  5. Вмонтировать кронштейны для крепления компрессора.
  6. Далее на кронштейны закрепить сам компрессор.
  7. Натянуть ремень генератора (тоже от «Шевроле Нивы»).

  8. Надеть на входное отверстие компрессора патрубок, на обратный его конец зафиксировать фильтр.
  9. Установить фланец в карбюратор.
  10. Соединить шлангом штуцера между компрессором и карбюратором.

  11. Отрегулировать степень натяжения ремня генератора, при необходимости сильнее натянуть ремень.

По различным оценками автовладельцев, установка ПК05D позволяет значительно облегчить управляемость «семёрки», а также существенно увеличить мощность при подъёмах в горку, обгоне и разгоне.

Тюнинг подвески

Для подстройки подвески под себя водители прибегают к ее тюнингу. Его стоимость колеблется от 100 рублей за проставки до 125 тыс. рублей за пневмоподвеску.

Таблица — Тюнинг подвески ВАЗ 2107.

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Улучшение проходимости Ухудшение контроля над авто на скорости
Уменьшение дорожного просвета Получение спортивного стиля Повреждения днища о препятствия
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности Тряска при проезде ухабов
Добавление мягкости Повышение комфорта Появление валкости
Пневмоподвеска Возможность подстроить ходовую под стиль вождения и дорожные условия Низкая надежность

Борода ВАЗ 2107 своими руками: пошаговая инструкция (фото и видео)

На многих автомобилях передняя панель имеет в средней части консоль, которая упирается в пол и служит для размещения самого разнообразного оборудования. Так называемая борода у модели ВАЗ 2107 представляет собой достаточно функциональную деталь интерьера.

Центральная консоль является отличным стилистическим решением разработчиков салона автомобиля ВАЗ 2107 к тому весьма функциональной. Любители тюнинга зачастую делают данный узел своими руками и придают ему оригинальный вид.

В конструкцию добавляются дополнительные элементы, которые повышают полезность данного приспособления, придают уникальность. На бороду часто ставят:

  1. Часы.
  2. Радиоприемник или другое устройство мультимедиа.
  3. Регулятор яркости освещения приборный доски.
  4. Блок выключателей электровентилятора, наружного освещения и противотуманных фонарей.
  5. В нижней части у рычага переключения передач имеется удобный карман для мелких предметов.

Материалы и подготовка салона

Изготовление данного узла своими руками осуществляется обычно из фанерного листа толщиной не менее 6 мм.

Для наружной отделки могут быть использованы самые разнообразные материалы преимущественно это кожвинил, подобранный в тон обивке иных деталей салона.

Продвинутые любители тюнинга идут дальше, они обтягивают данным материалом и переднюю панель, и внутреннюю поверхность дверей, и некоторые другие детали.

Для изготовления центральной консоли для автомобиля ВАЗ 2107 из перечисленных выше материалов своими руками используются следующие инструменты:

  • электрический лобзик;
  • дрель или шуруповерт аккумуляторный;
  • угловая шлифовальная машинка;
  • рулетка, уголок слесарный, карандаш;
  • пистолет монтажный для клея;
  • степлер мебельный.

Борода, изготовленная своими руками, устанавливается на место штатного узла. Его необходимо аккуратно демонтировать для того чтобы освободить площадку для самодельной консоли.

4 Устанавливаем своими руками подсветку под ноги водителя и пассажира

Для подключения в салоне дополнительного освещения ног необходимо приобрести диодную ленту с напряжением 12 вольт, что равняется штатному напряжению электросистемы ВАЗ 2107 или использовать плафоны подсветки номеров от модели ВАЗ 2109. Что касается выбора цвета диодной ленты, то тут все зависит лишь от ваших предпочтений. На данный момент можно приобрести ленты самых разных цветов, особой популярностью пользуются диодные ленты «неонового» цвета.

В случае необходимости подключить освещение и в задней части, провода необходимо крепить под передними сидениями. Диодные ленты подключаются к кнопке управления, таким образом при нажатии кнопки будет включаться подсветка под всеми пассажирами. Провода при прокладке следует дополнительно изолировать своими руками, для этого используйте изоленту либо гофру. Тюнинг с помощью подсветки для ног создает дополнительный комфорт в темное время суток и смотрится весьма эстетично.

ВАЗ-2107 с претензией на стэнс из Барнаула

Не скажем, что этот проект выделяется чем-то особенным. Многие могут сказать о нем, как об одной из многочисленных попыток сделать в гаражных условиях что-то пониже из нашей легендарной классической «семерки». Да, скорее всего это так. Но проект находится в постоянной доработке и уже видны основные идеи и достижения.

Довольно органично занижена подвеска, что в сочетании с ретро-дисками Focus Racing Esprit R14 6.5 +10 спереди и Herculy R14 6.5 +5 сзади, создает очень даже благородный стэнс. Эффект усиливается низкой юбкой — обязательным атрибутом подобного стиля.

О динамике развития тюнинг-процесса можно судить по последней коррекции «семерочного» облика в сторону “пятой модели”, что показывает смена решетки. Авторам видимо захотелось от проекта большей скромности и «тазовости», что больше присуще ВАЗ-2105, чем немного пафосному ВАЗ-2107.

План работ

Чтобы сразу оценить необходимую стоимость преобразований, необходимо составить список того, что вы решитесь улучшить в своём ВАЗ-2107. Тюнинг салона, который здесь описывается, подразумевает работы по замене или улучшению следующих позиций:

  1. Шумоизоляция салона.
  2. Замена дверных карт.
  3. Установка электростеклоподъёмников.
  4. Замена переднего ряда сидений.
  5. Доработка либо замена торпедо и приборной панели.
  6. Установка консоли для стереосистемы и подлокотника.
  7. Установка задней акустической полки и акустических карманов на передние двери.
  8. Замена потолочного покрытия.
  9. Замена пластиковых деталей салона.

Вышеперечисленные изменения позволят владельцу вдохнуть новую жизнь в старое авто, получая удовольствие от комфорта во время ежедневных поездок.

Вносим изменения в дизайн интерьера ВАЗ 2107

Итак, работы по шумоизоляции позади. Но это далеко не все изменения, которые можно провести в салоне. Теперь вы можете включить вашу фантазию и сделать все на свой вкус. В сети Интернет можно найти множество интересных фотографий, которыми вы можете воспользоваться. Но это не обязательно, если вы уже придумали, как должны выглядеть элементы интерьера. В первую очередь, рекомендуем определиться со стилем. Чаще всего, интерьер делают продолжением экстерьера. Поэтому если ваш ВАЗ 2107 «обвешан» спойлерами и спортивными юбками, вам лучше продолжать данную тенденцию и в салоне. Если же вы не хотите придавать динамики экстерьеру, можно ограничиться классикой и в интерьере. Какие элементы можно изменить? В первую очередь, при детальном тюнинге салона ВАЗ 2107, обычно начинают с обшивки. Наверняка, она требует замены, так как не соответствует современным требованиям. К тому же, возможно, что со временем, она потеряла свои эстетические качества.

Если вы не планируете менять кресла и рулевое колесо, то в процессе перетяжки, помимо потолка и пола, можно изменить покрытие и этих элементов. Таким образом, ваш интерьер станет более гармоничным. Какой цвет и материал выбрать – решать вам. Советовать что-то сложно. Все зависит от ваших личных предпочтений и соображений практичности. Многие автовладельцы предпочитают кожзам для придания статусности. Но можно воспользоваться и другими материалами, которые будут более практичны. Перетяжку салона можно выполнить и разными материалами. Очень часто, владельцы этой модели используются такой материал, как флок. Он похож на плюш или бархат и создает атмосферу уюта. К тому же, этот материал существенно снижает бликование от лучей солнца. В некоторых вариантах тюнинга салона ВАЗ 2107 можно встретить флокирование центральной панели. Но это уже на любителя.

Из недостатков материала можно отметить необходимость частой влажной уборки и использование пылесоса. В противном случае, в салоне постоянно будет много пыли. Еще один недостаток заключается в том, что в процессе такой перетяжки, необходимо снимать все детали, которые подлежат флокированию. Важная информация! Использование флока повсеместно в салоне может существенно повредить вашей концепции дизайна. Если вы не хотите, чтобы салон выглядел слишком «игрушечно», используйте другие материалы.

Если вы не хотите оставлять старые сидения и руль, можно заменить их на новые. К примеру, для ВАЗ 2107 идеально подходят кресла ToyotaCorolla, производства 1993-1998 годов. Замену можно провести самостоятельно. Такие кресла без проблем устанавливаются на штатные болты. Еще один важный момент – центральная панель. Если вы перешиваете салон с использованием кожзама, можно добавить вставки и сюда. С другой стороны, есть масса других возможностей для преобразования панели. К примеру, вставки под хром или дерево.

Схема и устройство отопительной системы в ВАЗ-2107

Устройство отопительного узла на «семерках» с карбюраторным двигателем или инжектором идентичное:

  1. Воздуходув. Магистраль направлена на обдув лобового стекла.
  2. Крышка притока воздушного потока.
  3. Радиаторный узел.
  4. Защитный кожух радиаторного устройства.
  5. Тяга краника отопительного узла.
  6. Отводная магистраль радиаторного устройства.
  7. Подводной патрубок радиаторного узла.
  8. Кран радиатора. Используется для слива хладагента.
  9. Воздуходув. Предназначен для обдува воздушным потоком стекла правого окна.
  10. Сопло для подачи воздушного потока на боковое стекло.
  11. Заслонка воздуховода, предназначенного для обдува правого стекла.
  12. Добавочное резисторное устройство.
  13. Крышка, расположенная на распределительном устройстве воздушного потока.
  14. Заслонка воздуходува, предназначенного для обогрева лобового стекла.
  15. Электрический моторчик вентилятора отопительной системы.
  16. Крыльчатка вентилирующего устройства.
  17. Воздуходув внутренней системы вентиляции.
  18. Ручка управления воздушным потоком крышки.
  19. Внешняя ручка управления заслонками воздуходувов для направления потока на лобовое стекло.
  20. Кронштейн для фиксации ручек управления воздушным потоком.
  21. Рычаг для управления заслонками воздуходувов системы обогрева стекол.
  22. Ручка управления крышкой воздухопотока.
  23. Рычаг управления краником радиаторного устройства.
  24. Тяга крышки притока воздушного потока.
  25. Тяга заслонки, предназначенной для управления обогревом лобового стекла.
  26. Левый воздуходув для прогрева бокового стекла.
  27. Сопла вентиляции, расположенные в центре консоли.
  28. Лопатка сопла.
  29. Непосредственно сопло отопительной системы.
  30. Ручка сопла.
  31. Зубчатый шкив приводного устройства заслонки.
  32. Уплотнитель магистрали притока воздушного потока, расположенный сзади.
  33. Патрубок воздухопритока.
  34. Передний уплотнительный элемент патрубка притока воздуха.
  35. Клапан магистрали притока воздуха.
  36. Защелка этого шланга.
  37. Заслонка, оснащенная зубчатым сектором.

Стритрейсерский вариант купе ВАЗ-2107 с претензией на GT

Перед нами вариант тюнинга, который как-то очень ностальгично выделяется на фоне новомодных стэнс- и лоурайдерских вариантов. Каноны тюнинга времен 15-20-летней давности в этом автомобиле, когда такие переделки были в фаворе, как-то по особому греют душу… совсем как старый добрый винил в музыке.

Чисто белый кузов с черным кругом, широкой солнцезащитной белой полосой на лобовике, высокое двухуровневое антикрыло на обрезе стокового гражданского седановского багажника, белые раллийные диски и набор рекламных брендовых наклеек на водительской двери и по порогам — все это элементы классического тюнинга и подхода к доработкам автомобилей конца прошлого века.

Но из особенностей проекта следует отметить трудоемкую кузовную работу по формированию из металла всех обводов от низкой юбки, плавно переходящей в расширители арок, а те в пороги, до интересных аэродинамических крылышек на обрезе заднего крыла.

16-клапанный двигатель на «семёрку»

На ВАЗ 2107 с завода устанавливается 8-клапанный силовой агрегат. Разумеется, одним из самых простых способов тюнинга можно считать замену на 16-клапанный двигатель. Традиционно выбирается двигатель от ВАЗ 2112, так как он практически идентичен по габаритам мотору с ВАЗ 2107 и отвечает всем требованиям мощности и экономичности.

Двигатель от 2112 подходит для «семёрки» по всем параметрам

Установка 16-клапанного мотора на «семёрку» проводится по следующему алгоритму:

  1. Подготовить мотор к установке. Для этого нужно снять маховик и обточить венец с внутренней стороны. Обточка необходима для того, чтобы детали стартера более легко соединились со сцеплением маховика. Помимо обточки потребуется заменить подшипник первичного вала на подшипник от 2112, иначе новый двигатель просто не войдёт в место посадки.

  2. Установить подушку двигателя. Оптимальный вариант подушки — от автомобиля «Нива», так как он выдерживает большие нагрузки. На подушки положить несколько толстых шайб, чтобы поднять двигатель чуть выше.

  3. Установить и зафиксировать сам двигатель. Он легко входит в новое посадочное гнездо, необходимо лишь тщательно зафиксировать его болтами и гайками по всему периметру посадки.
  4. Закрепить стартер, используя новые болты и гаечные ключи.

  5. Установить МКПП. Можно использовать старую коробку, уже стоявшую на ВАЗ 2107. Рекомендуется заранее проверить уровень масла в ней и убедиться в надёжности фиксации КПП.

  6. Протащить тросик сцепления и подсоединить его к дроссельной заслонке.
  7. Произвести подключение электрики и навесного оборудования.

Видео: порядок установки

16-клапанный двигатель вместо 8-клапанного — оптимальный вариант для тех водителей, которые хотят чувствовать быструю отдачу от своих действий во время езды, оптимизировать мощности мотора и ресурс всего автомобиля в целом.

Таким образом, любой вид тюнинга двигателя ВАЗ 2107 способен превратить машину в более скоростную и выносливую модель. Однако при выполнении любого вида работ следует придерживаться регламента и техники безопасности, в ином случае лучше обратиться к опытным специалистам.

Описание электронной комбинации приборов

Штатная панель приборов на ВАЗ 2107 имеет простейшую конструкцию, и не представляет собой ничего примечательного. Именно поэтому часто владельцы семерок задаются вопросом о тюнинге штатной, или замене аналоговой панели на цифровую. К ряду всех преимуществ европанели стоит отнести возможность ее установки на семерку самостоятельно без помощи специалистов. Единственный недостаток — это цена, которая варьируется в пределах от 8 до 10 тысяч рублей.

Электронные комбинации приборов в России выпускается разными производителями. Установить цифровое оборудование можно только на инжекторные семерки. На карбюраторные автомобили такой вид оснастки может частично неподходить. В конструкции оборудования используются световые индикаторы и блоки измерительных устройств. Если углубится в подробности такого устройства для ВАЗ 2107, то стоит отметить наличие следующих моментов:

  1. Бортовой компьютер — это одно из самых больших преимуществ установки. Владелец при замене аналоговой панели на цифровую автоматически обзаводится бортовым компьютером. Как вы понимаете, работает компьютер только на автомобилях инжекторного типа.
  2. Спидометр и тахометр — это два главных индикатора, посредством которых контролируется скорость передвижения, а также частота вращения коленчатого вала.
  3. Указатель топлива.
  4. Эконометр.
  5. Индикатор аварийной остановки и указатели поворотов.
  6. Контрольная индикация давления масла и зарядки аккумулятора.

Новая панель приборов на ВАЗ 2107 — это не только красиво и современно. С этим оборудованием водитель будет информирован о необходимости выполнения процедур технического обслуживания, предварительно настроив систему. Устройство имеет функцию настройки подсветки, что исключает вероятность ослепления водителя во время управления автомобилем в темное время суток. Одной из положительных функций установки является отображение только тех параметров, которые имеют отклонения от заданных.

Установка электронной комбинации

Электронные устройства адаптированы для работы с блоками управления Январь 5.1, VS 5.1, 7.2, М7.3, М7.4 и Bosch M1.5.4, MP7.0 и M17.9. Имеется также возможность подключения к приборной панели парктроника. Устанавливать на карбюраторные семерки рассматриваемое оборудование не рационально, так как при этом не будет функционировать бортовой компьютер, а также указатели, работа которых завязана с ЭБУ.

При установке оборудования на автомобиль, предварительно необходимо снять аналоговую панель приборов. Изначально не забывайте обесточить автомобиль, отсоединив клемму «минус» от аккумулятора. На место штатной устанавливается цифровая приборка, которая фиксируется аналогичными крепежными элементами. Предварительно к приборке подключаются питающие провода, которые оканчиваются фиксаторами. На приборке с обратной стороны имеются соответствующие гнезда для подключения штекеров. При этом никаких переделок выполнять не понадобится.

После установки и подключения цифровой панели приборов, понадобится также установить рукоятки с рычагов управления вентиляцией и отопительной системой автомобиля. После сборки оборудования, необходимо подсоединить клемму на аккумулятор, и включить зажигание. При включении зажигания наслаждаться обновленной современной панелью приборов на семерке.

Стоит отдельно отметить, что в комплектации к устанавливаемому оборудованию прилагаются необходимые провода и переходники. Бортовой компьютер контролирует множество различных параметров, и поэтому установив такую приборку на семерку, больше не понадобится часто посещать автосервис для проведения диагностического исследования и выявления ошибок.

В завершении стоит отметить, что владельцы, установившие устройства на инжекторные семерки, довольствуются современным оснащением, модернизацией салона, а также увеличением количества опций. Кроме высокой стоимости, имеет электронный щиток еще один недостаток — если в автомобиле уже стоит бортовой компьютер, то его придется демонтировать.

Основные отличия от LADA 2105

  • Более мощный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 77 л. с. (для карбюраторных версий в базовой комплектации);
  • Более крупная хромированная (на части машин чёрная) решётка радиатора, и как следствие — изменённая под неё крышка капота (в последние годы производства на LADA-2104 в целях унификации ставились такие же);
  • Частично изменена структура задних фонарей (отказались от вертикальных стоп-сигналов 2105 и уместили их в верхний ярус, вследствие чего поворотники и огни заднего хода полностью заняли нижний ярус);
  • Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации ставились такие же);
  • На части выпускаемых машин устанавливалась жестко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек;
  • Модернизированная панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён эконометром);
  • Добавлены дефлекторы холодного воздуха, расположенные по центру передней панели. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха (только на скорости, давлением потока встречного воздуха);
  • Пластиковые бамперы с хромированными накладками вместо более массивных алюминиевых (в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации и удешевления ставились такие же). ВАЗ-2107 стал первым отечественным автомобилем с пластмассовыми бамперами советского производства (появившийся годом ранее «Москвич-2140SL» также имел пластиковые бамперы, но они поставлялись из Югославии);
  • Частично изменённая форма крышки багажника (без вырезов), с 2008 года начали ставить крышку багажника с вырезами, как у LADA 2105, в связи с унификацией производства (и меньшей трудоёмкостью производства крышки 2105);
  • Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника, ручка рычага КПП, рулевое колесо (4-спицевое вместо 2-спицевого у 2105 и 2104; все три машины поздних годов выпуска (примерно с 1997 года) комплектовались 4-спицевым рулём, но несколько иного дизайна (у оригинального руля 2107 была вогнутая, а не плоская ступица), близкого к рулю ВАЗ-21213);
  • Отличается схема электросистемы (отличия и между отдельными модификациями в зависимости от типа двигателя).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector