Ооо «фирма «апекс»

Достопримечательности

Памятник Людовику Трарьё работы Жана Буше

Главная площадь, Place Denfert-Rochereau, засажена деревьями, в основном конскими каштанами , кленами и саранчой , а также на ней есть три названных зеленых зоны : Square Abbé Migne , Square Jacques Antoine и Square Claude Nicolas Ledoux . В центре площади, посреди движения транспорта, находится копия статуи Бельфорского льва работы Бартольди в масштабе одной трети , символизирующая мужество сопротивления, оказанного полковником Денфер-Рошеро в Белфорте. В саду сбоку стоит памятник Жана Буше, посвященный Людовику Трарьё .

Павильон для сбора налогов на заграждении Энфер. Вход в катакомбы находится за двойными воротами слева.

Часть главного бульвара с севера на юг, проходящего через центр площади, названа в честь лидера французского Сопротивления Анри Рол-Танги . Это всего лишь один квартал в длину, и он соединяет авеню Денфер-Рошеро на севере с авеню Генерала Леклерка на юге. Вход в парижские катакомбы расположен рядом с красивым каменным зданием с тремя романскими арками на фасаде на нечетной стороне авеню дю полковника-Анри-Роль-Танги. Этот вход находится прямо через дорогу от идентичного здания с четным номером, в котором находится Управление дорог и транспорта ( Direction de la Voirie et des Déplacements ). Эти два здания, классифицируемые как исторические памятники , являются павильонами старого Barrière d’Enfer, где взимались налоги с товаров, ввозимых в Париж. Они построены по проекту архитектора 19 века Клода Николя Леду , работы которого можно найти по всему городу. Эта часть площади охватывала район Барьер д’Энфер, а также часть бульваров д’Энфер и Сен-Жак, а также часть бульваров Монруж и Аркей , дороги, которые в свое время вели к эти два южных пригорода, но больше не существуют.

Крепление и монтаж

Оптимальным методом установки демпфера является поручение работы профессионалам. Однако многие владельцы машин любят приложить собственную руку к процессу усовершенствования личного транспорта. Устанавливают гаситель между подвижными элементами системы рулевого управления и статичными, неподвижными частями общей конструкции вроде моста, рамы или кузова.

Автомобили нового поколения уже оснащены встроенными креплениями, облегчающими монтаж демпфера. Однако модели, выпущенные до 2007 года, таковыми могут не обладать, что подразумевает дополнительную работу. В данном случае потребуется:

  • изготовить кронштейны для фиксации механизма;
  • установить крепления на тягу и гаситель;
  • покрыть участок работы антикоррозийным средством;
  • проверить устройство на ограничение поворотов рулевого колеса (отклонений от обычной работы быть не должно);
  • произвести непосредственный монтаж демпфера с последующей обработкой против коррозии.

Данный алгоритм действий подразумевает проведение сварочных работ, что может негативно сказаться на целостности металлических элементов системы. Более безопасным вариантом является приобретение гасителя в комплекте с крепежом, в системе которого используются хомуты.

Демпфер рулевого механизма

Установка рулевого демпфера

Перейдем к демпферу рулевого механизма. Они также смогут продаваться в виде набора со всеми крепежными элементами. Но кое-какие демпфер от Mercedes Benz и устанавливают его на собственный авто.

Находится данный на протяжении рулевого механизма. Как и при с демпфером двигателя, один финиш его крепиться к кузову, а второй – конкретно к механизму в месте крепления тяг к рейке.

Кое-какие версии демпферов идут в наборе со особой распоркой, делающей конструкцию более твёрдой и надежной.

Разглядим, как производится установка демпфера от Mercedes Benz. Итак, имеется лишь демпфер, но для него необходимо предусмотреть места крепления.

Для этого необходимо открутить скобу крепления рулевого механизма, ту, что ближе к расширительному бачку. Потом к данной скобе приваривается пластина с отверстием для крепления демпфера.

Видео: Установка Демпфера на УАЗ Патриот

После этого потребуется переходник для закрепления демпфера к рейке механизма. Для этого из металла вырезается пластина, по форме напоминающую сердечко.

В данной пластине необходимо просверлить три отверстия. Два должны совпадать с отверстиями для крепления тяг к рейке. Ниже этих двух отверстий должно быть еще одно – для крепления демпфера.

Затем возможно приступать к сборке. Сначала ставиться скоба крепления механизма, а к ней уже прикрепляется финиш демпфера.

После этого необходимо открутить болты крепления тяг, прижать к тягам заготовленный переходник и закрутить болты обратно. По окончании к переходнику прикручивается второй финиш демпфера.

В случае если же куплен набор, включающий особую распорку, то установить все и вовсе будет несложно.

В этом наборе кроме самого демпфера и распорки идут еще и скобы крепления механизма, но доработанные для установки распорки и виброгасящего элемента. В большинстве случаев в набор кроме этого входит переходник.

Все что остается для установки демпфера на рулевой механизм – это снять заводские скобы крепления и на место их установить идущие в наборе.

После этого устанавливается и закрепляется распорка. Останется лишь закрепить переходник, и установить демпфер.

Все эти работы не такие сложные, но польза от применения демпферов ощутительна. Автовладельцы, установившие демпфер двигателя, отмечают понижение вибрации силовой установки, «четче» становиться переключение передач.

Что касается демпферов руля, то отмечается, что происходит смягчение ударов от колес на рулевое колесо, понижается вибрация руля при торможении, уменьшаются стуки со стороны подвески.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Эмблемы автомобильных марок
  • Что будет за езду по обочине?
  • Особенности прокачки тормозов с ABS
  • Как продолжительно держится алкоголь в крови и как стремительнее его вывести
  • Как выбрать автомобильный держатель
  • ШРУС — его замена и конструкция в автомобиле
  • Автомобильные манометры для измерения давления в шинах

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • уход и Обслуживание за автомобилем Любой автомобиль содержит большое количество подвижных соединений и узлов с наружной части и подкапотном пространстве. Особенно это относится привода…

  • В помощь автолюбителю В задачу подвески автомобиля входит гашение вибраций и колебаний, каковые приобретают колеса автомобиля от дорожного полотна. Конструктивно подвеска складывается из последовательности…

  • уход и Обслуживание за автомобилем Разные производители автомашин по-различному относятся к защите картера двигателя. В большинстве моделях машин двигатели снизу совсем открыты. И это…

  • уход и Обслуживание за автомобилем Оснащение автомобиля совокупностью кондиционирования подающегося в салон воздуха делает поездки на нем еще более удобными. Но это – совокупность, которая также…

  • Автоаксессуары В магазине автомобильных аксессуаров дефлекторы занимают передовые позиции в рейтинге самых востребованных подробностей для внешнего тюнинга автомобиля. Современные дефлекторы не…

Другие области применения демпферов

Очень распространено применение этих устройств в акустических системах, называемых колонками. В этом случае демпфером является ободок, который прикрепляет мембрану к раме. Чаще всего для производства такого изделия используются полимерные материалы (для высоких частот), поролон и резина (для средних и низких). Демпфер применяется для гашения остаточных колебаний звуковой мембраны. Также незаменимы эти устройства и в производстве струнных музыкальных инструментов. В этом случае демпфером является приспособление, предназначенное для глушения колебаний струн. Он состоит из нескольких планок (у арфы) и колодочек (у фортепиано). Для большей эффективности их оклеивают фильцем (мягким войлоком).

Рулевой демпфер

А для чего нужен рулевой демпфер? Причины те же: гашение тряски рулевой колонки при проезде неровностей дороги. Такое буферное устройство способно эффективно поглощать и колебания, и удары, которые передаются на рулевое управление благодаря жёсткой привязке к подвеске автомобиля. Чем разболтаннее руль, тем ощутимее предаётся вибрация и удары на пальцы и кисти, удерживающие баранку. Рулевой гаситель в состоянии справиться с этой проблемой.

Второстепенная функция такого устройства – возврат рулевого колеса в нулевое положение, что способствует сохранению прямолинейной траектории движения автотранспортного средства. Именно после попаданий в ямы обычно и происходит сход машины с колеи. Демпфер в этом плане упрощает задачу водителя, но в то же время без наличия рулевого усилителя (вне зависимости от типа) быстро крутить руль станет определённо тяжелее.

Как и в случае демпфирующего устройства для силового агрегата, рулевой гаситель колебаний конструкционно представляет собой уменьшённую копию амортизатора. Если это устройство одностороннего действия, он обычно комплектуется пружиной. В сборе такой комплект напоминает амортизационную стойку, но с намного меньшими габаритами.

Целевая аудитория рулевого демпфера понятна – это автомобили, часто курсирующие по откровенно плохим дорогам (возникает справедливый вопрос, а где у нас хорошие дороги?). Джипы и другие достаточно тяжёлые автомобили характеризуются повышенной утомляемостью рук, поэтому для этих категорий транспортных средств рулевые амортизаторы также будут нелишними.

Преимущества и недостатки автодемпферов

Если вы ещё не определились, нужно ли вам такое устройство или можно обойтись и без него, следует ознакомиться с их достоинствами и недостатками.

Начнём с плюсов:

  • существенное смягчение ударов. Колёсная ось первой принимает на себя нагрузку при наезде на дорожные неровности, но штатные амортизаторы справляются со своей задачей не полностью и не всегда. Современный демпфер уменьшает силу колебаний примерно на 30%, и в отношении руля, и применительно к двигателю. Такие преграды, как трамвайные колеи, стыки плит, широкие трещины дорожного полотна, и даже лежачие полицейские будут преодолеваться намного мягче;
  • стуки подвески – всегда неприятный звук. Рулевой/моторный демпфера позволяют от него избавиться, если не полностью, то существенным образом;
  • вибрация автомашины во время интенсивного торможения – тоже явление не из приятных, как и при наборе скорости выше отметки 100 км/час. Стоит также упомянуть подобное явление при деформированных дисках, при отсутствии правильной балансировки колёс. Дополнительные амортизаторы устранят и эту проблему;
  • рулевое демпфирующее устройство способно улучшить управляемость автомобилем при движении на скоростях выше среднего.

Но идеальным этот узел тоже назвать никак нельзя, и вот почему:

  • при установке демпфера на руль в первое время вам придётся свыкаться с «ватностью» руля, и далеко не факт, что вы с этим смиритесь;
  • то же самое можно сказать и о прикладываемых усилиях при вращении баранки.

Тем не менее, согласно статистическим опросом, свыше 80% водителей, установивших на свои автомобили дополнительные амортизационные узлы, довольны их работой.

В то же время есть риск, что вы попадёте в противоположный лагерь – каждый пятый автовладелец либо не почувствовал разницы до и после монтажа демпфера, либо оказался неудовлетворённым его работой.

Демпфер двигателя

Демпфирующее устройство для гашения колебаний силового агрегата впервые появилось в тюнинговых ателье, как один из важных атрибутов спортивных авто. Но, как это часто случается со многими новшествами, используемыми в автоспорте, они постепенно перекочевали в серийные автомобили. Сегодня это всё ещё редкость, а вот встретить двигательный демпфер в самом захудалом автомагазине – уже давно не проблема.

Хорошо известно, что вибрации с максимальной амплитудой на моторе возникают в моменты переключения передач. Особенно характерным является такое поведение на высокооборотистых двигателях, устанавливаемых на элитные и спортивные авто. Этому во многом способствует и агрессивный стиль езды, когда вслед за резким изменением величины крутящего момента следует «острое» вдавливание сцепления и столь же стремительное переключение передачи. Итог в большинстве случаев – весьма ощутимый и как минимум неприятный рывок. На обычном авто в городском режиме такие переключения редки, а вот на гоночной трассе это вполне заурядное явление. Против него бессильны штатные подушки, независимо от их конструкции. К тому же частые рывки, сопровождающиеся тряской, провоцируют ускоренный износ подушек. Избежать всех этих неприятностей и помогает демпфер двигателя.

Так что если вас спросят, что такое демпфер двигателя – можете смело отвечать: это миниатюрный дополнительный амортизатор, функционирующий точь-в-точь как его большой собрат, и заточенный конкретно под силовой агрегат. То есть гашение колебания происходит за счёт того, что шток вместе с верхним креплением передвигается в камере, заполненной маслом под приличным давлением, по обратно экспоненциальной зависимости: вначале быстро, а затем стремительно замедляясь.

Принцип монтажа демпферов двигателя одинаков для всех моделей, хотя размеры и форма креплений несколько различаться. Обычно эти устройства крепятся к шпилькам кузовных чашек, в месте монтажа опорного подшипника. Верхний конец демпфера закрепляется на блоке, чаще всего – в районе подушки.

При покупке такого мини-амортизатора следует учитывать, что они изготовляются, ориентируясь на конкретную модель или серию, что позволяет учесть параметры, форму, размеры и особенности расположения мотора. Но можно встретить и универсальные изделия, оснащаемые регулировочными болтами, позволяющими настраивать демпфер «под себя».

Поскольку монтаж демпферного узла – операция, выполняемая единоразово, лучше всего сделать это на СТО. Но при желании и наличии соответствующих навыков ничто не мешает сделать это самостоятельно. Степень жёсткости настраивается после установки в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя. Задача монтажа упрощается, если в комплекте имеются крепёжные детали – такие наборы не редкость.

Насколько необходима установка демпфирующего устройства на ваш автомобиль – решать только вам. Если проблема вибраций вас практически не беспокоит, если вы не любитель тюнинга ради тюнинга, то и заморачиваться его покупкой и монтажом не стоит. Но когда вы часто совершаете поездки по бездорожью – стоит задуматься.

Для чего используется рулевой демпфер?

фото: uaz.ru

Таким образом, рулевой демпфер можно представить как своеобразный амортизатор, работающий в горизонтальной плоскости (которым он является с технической точки зрения). Но зачем он нужен?

В частности, если мы берем основную цель применения горизонтально расположенного демпфирующего элемента, можно сказать следующее: основным предназначением демпфера является гашение нежелательных колебаний элементов рулевого управления, которые могут сильно мешать управлению машиной из-за накопления водителем усталости, а также влиять на износ элементов подвески и рулевого управления, а также других частей автомобиля, в частности шин.

Особенно актуально его применение на неровностях, которые во время их проезда на автомобиле откликаются подергиванием, перемещением рулевого колеса из стороны в сторону. С ними приходится бороться водителю, зачастую ставя под угрозу безопасность движения на автомобиле.

Также частью работы рулевого демпфера является возвращение руля в исходное положение с целью удержания автомобиля в прямолинейном движении.

Но, пожалуй, самая важная часть работы демпфера – это повышение курсовой устойчивости автомобиля при движении по асфальтированным дорогам и избежание такого явления, как шимми (он же воблинг, на сленге – «расколбас»), – самопроизвольных колебаний передних колес при рулении, возникающих из-за люфтов крепления, деформации опоры колеса и боковых колебаний транспортного средства – явления негативного и крайне опасного:

Видео взято с YouTube-канала «Rare Parts Inc»

Как видите, при этом явлении колеса, рулевое, подвеска начинают бесконтрольно ходить в горизонтальной плоскости, наращивая амплитуду и норовя развернуть автомобиль вокруг своей оси. Управлять машиной, попавшей в такое состояние, практически невозможно.

Вызывается явление шимми при наезде на препятствие или после попадания одного из передних колес в яму. Исключить или минимизировать отрицательное поведение передней подвески может как раз установка рулевого демпфера, который также называют демпфером шимми. Именно он будет гасить все колебания, которые будут в последующем возникать между рулевыми тягами и мостом.

Отсюда можно сделать несколько важных выводов, чтобы ваш внедорожник не попадал в подобные ситуации:

1

Джиперам важно следить за исправностью передней подвески и рулевого управления;. 2

Следить за исправностью рулевого демпфера;

2. Следить за исправностью рулевого демпфера;

3. Не производить несанкционированных изменений в элементы рулевого и подвеску автомобиля (тюнинг).

Рулевой демпфер для Off Road – актуальность и применимость на практике

Рулевой демпфер весьма эффективно гасит воздействие на руль всех неровностей под колесами автомобиля. В условиях эксплуатации по бездорожью, пересеченной местности или плохой дороги комфорт управления и езды для водителя повышается существенно — даже при наезде на крупный пенек руль не будет бить в руку, не будет ходить ходуном и контроль над транспортным средством можно сохранить гораздо более уверенно.

Распространено и такое поведение руля без демпфера, когда на определенных скоростях при попадании колес в ямы или неровности дорожного полотна, его начинает бросать в разные стороны, начинается самопроизвольное поворачивание, а также крупная дрожь. Удержать руль становится сложно, машина вполне может потерять управляемость и это грозит серьезными неприятностями в особенно сложных случаях.

Рулевой демпфер

Инженеры называют такое явление — шимми. Оно основывается на простой физике — руль и его механическая система имеют различные характеристики в плане колебания. У колебания есть частота, на которой оно резонирует. Это напрямую связано с массой колес — чем она больше, тем эти колебания сильнее, а их амплитуда — выше. Следовательно, в легковом автомобиле руль будет немного дрожать при наезде на препятствие и резкое изменение амплитуды всего механизма, а на высоком лифтованном джипе с крупными колесами, еще и разнесенными в стороны, руль будет просто вырываться из рук.

Рулевой демпфер

Вот и получается, что рулевой демпфер для Off Road – необходимая вещь, которую стоит установить каждому, кому она положена по конструкции. И даже в тех случаях, когда необходимых кронштейнов просто нет, делают что-то кустарное. Управление автомобилем с рулевым демпфером и без него существенно отличается как на бездорожье, так и на обычных не очень хороших по качеству дорогах.

Виды механизмов

Назначение подобных устройств идентично, а вот виды могут разниться. Они различаются по конструкции, внешнему виду и особенностям монтажа.

Классифицируют мебельные амортизаторы, исходя из их механизма функционирования:

  • на гидравлике — имеют вид цилиндра, у которого выступают поршни;
  • на пневматике — представляют собой сложный механизм, который применяется в сочетании с подъемниками.

Гидравлические изделия, в свою очередь, делятся на:

  • стабилизаторы потоков;
  • изделия пульсаций;
  • глушители гидроудара;
  • гасители.

Исходя из особенностей монтажа, выделяют накладные, врезные амортизаторы и изделия на петле. Большим плюсом накладных конструкций считается возможность их замены при поломке. Зато врезной амортизатор практически незаметен, что делает мебель привлекательнее с эстетической стороны.

Различают также демпферы для узких и широких мебельных фасадов. Например, дверку шириной до 50 см стоит оснащать изделием с мощностью 60 ньютонов, а более широкие варианты — механизмом с мощностью порядка 100 ньютонов.

Что это и как работает

Название у «примочки» англоязычное и происходит от глагола damp, которое переводится не иначе как «гасить». Прямой функцией гасителя, как его еще называют, является смягчение колебаний руля. Попадание колес в ямы или пересечение неровной, каменистой местности отдается встрясками и ударами, проходящими через систему рулевого управления. Это уменьшает степень контроля за автомобилем, а также заставляет водителя прикладывать существенные усилия, чтобы удержать «баранку» в нужном положении. Демпфер в данной ситуации играет роль своеобразного амортизатора, превращающего вождение в спокойный, плавный процесс.

Устройство представляет собой емкость продолговатой формы, внутри которой находится масло. Полость резервуара разделяется надвое подвижной перегородкой, оснащенной клапанами. Когда автомобиль на ходу, перегородка внутри гасителя начинает смещаться, позволяя маслу перетекать между разделенными полостями благодаря регулируемым отверстиям.

Буферный эффект демпфера зависит от размера клапанов, которые регулируют скорость тока смазочных материалов. Чем больше диаметр настраиваемого отверстия, тем мягче будет управление машиной. И наоборот, минимальный размер дырок способствует увеличению чувствительности и жесткости рулевой подвески.

Демпфер рулевой рейки может быть двух типов:

  1. Телескопический. Перегородка имеет поршневую конструкцию. Связь происходит движущимся штоком.
  2. Роторный. Устройство такого типа связано с вращающейся осью, а также имеет большую устойчивость к механическим повреждениям, чем первый тип. Устанавливается преимущественно на двухколесных «железных коней».

Зачем нужны гидравлические демпферы

Неизменное улучшение техники и повышающиеся требования к узлам агрегатов вынуждают производителей отыскивать рациональные решения возникающих заморочек. Одной из таких заморочек в гидравлике являются перепады давления в гидросистемах, приводящие к скачкообразным усилениям нагрузок на элементы привода. Для решения этих задач были выдуманы гидравлические демпферы.

К примеру, из-за особенностей подачи масла в гидравлическую систему, другими словами из-за неравномерности подачи, могут создаваться как пиковые нагрузки, так и краткосрочные падения давления. Вызвано это тем, что поршневой насос, в отличие от шестерённого либо лопастного, подаёт давление порциями, как итог поочерёдного движения собственных поршней. Совладать с задачей  выравнивания импульсов позволяет гидравлический демпфер, представляющий собой устройство, способное методом скопления энергии сглаживать неравномерное поступление воды. Обычно, он состоит из 2-ух полостей, которые разбиты эластичным материалом, который может деформироваться. Разумеется, что демпфер пульсаций весьма похож на гидравлический аккумулятор, либо гидроаккумулятор. Так чем все-таки они различаются? Обычно, там, где нет необходимости в применении каких-либо особых материалов и высокоточных значений, ставят гидроаккумулятор, либо пневмогидроаккумулятор, который отдаёт необходимую энергию при недочете — к примеру, в аварийных ситуациях, а при избытке энергии — поглощает ее. 

Где есть необходимость в очень четких дозированиях жидкостей (обычно, малых расходов, к примеру — в системах смазки) заместо гидроаккумуляторов используются гидравлические демпферы пульсаций маленьких размеров. Характеризуются данные демпферы последующими особенностями:

— совместимы с такими агрессивными средами, как кислоты и щёлочи, а также содержащие бензин продукты и т.д.;

— разделитель среды сделан из разных материалов (тефлон, железная гофра и т.д.);

— благодаря отсутствию быстроизнашивающихся уплотнений спектр рабочей температуры довольно широкий;

— конструкция подсоединения изготовлена так, что гидроудары и пульсации воды приходятся конкретно на демпфер.

Кратко рассмотрим конструктивные особенности нескольких видов демпфера пульсаций:

Сильфонный – демпфер, в каком в качестве разделителя среды употребляется система на базе железной гофры. Такие гидравлические демпферы в большинстве случаев используются со сложными и едкими средами и высочайшими температурами.

Мембранный демпфер обычно состоит из 2-ух полостей, газовой и жидкостной, которые разбиты каучуковой мембраной. Для брутальных сред используют фторопластовую (тефлоновую) мембрану. В ввиду того, что тефлон обладает маленький пластичностью, колебания мембраны обеспечивается огромным диаметром- отсюда приплюснутая форма демпфера.

Баллонный – используют как в напорной гидравлической полосы, так и во поглощающей. Во 2-м случае необходимость установки демпфера обосновано длинноватым трубопроводом меж баком и насосом и как следствие, возможность кавитации. Это демпфер большего размера с небольшим баллоном снутри, относительно обыденных пропорций баллонных аккумов. 

В текущее время больше гидравлических систем проектируются с учетом способностей демпферов, что позволяет как минимизировать размеры самой системы и повысить ее надежность, так и сделать лучше технические свойства.


Путь: Автоматизированный электропривод > Материалы > Водоснабжение > Зачем нужны гидравлические демпферы

Конструкция и принцип работы

Устройство этого механизма практически аналогично устройству стандартного амортизатора. Это и неудивительно, ведь демпфер руля, по сути, тоже является амортизатором.

Основой такого прибора является тара, которая заполнена маслом. Эта тара разделяется на две части перегородкой. Перегородка эта подвижна, на ней расположены специальные клапаны. Перегородка перемещается внутри тары. В это время масло перетекает из одной части этой ёмкости в другую часть, проскальзывая через отверстия.

Сила гашения регулируется при помощи настройки размера клапанов. Чем меньше клапан, тем выше уровень демпфирования. Чем больше клапан — тем меньше гашение.

Перегородка может быть связана с одним из рулевых устройств. Зависит это от того, на какой машине установлен девайс.

Телескопический демпфер устанавливается на внедорожники, специализированную технику, спортивные машины и связывается с движущимся штоком. В таком устройстве роль движущейся перегородки выполняет поршень. Устанавливается такой прибор чаще всего вдоль частей системы рулевого управления.

Роторный демпфер, который чаще устанавливается на байках и спортивных мотоциклах, связывается с вращающейся осью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector