Renault trafic рестайлинг 2006, цельнометаллический фургон, 2 поколение (10.2006 — 06.2014) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Внешний вид
- Конкуренты не дремлют
- Продажа Renault Trafic 2002 в России
- Renault Trafic III
- Продажа Renault Trafic 2003 в России
- Салон
- Renault Trafic II поколения (2001-2013)
- Продажа Renault Trafic 2004 в России
- Технические характеристики
- Третье поколение (X82; 2014 – настоящее время)
- Трансмиссия Renault Trafic
- Итоги
Внешний вид
Новый кузов стал более симпатичным и современным. Как и все фургоны, он получил короткую морду с сильно покатым, целиком ровным капотом. Почти сразу в глаза бросается громадная оптика, простирающаяся от решетки радиатора до ветрового стекла. Воздухозаборник получил большие габариты и обладает формой трапеции, занимая немаленькую часть всей площади бампера.
Большой воздухозаборник разделили на несколько мелких элементов горизонтальными линиями из пластика, который проходят в разном направлении. Нижняя часть бампера также является пластиковой. Тут есть еще одна небольшая полоса охладительной системы и противотуманные фонари.
Что касается самой оптики, некоторые внимательные наблюдатели могут заметить интересно сходство передних фар, с машинами от компании Nissan, причем машин в кузове седан. А тут как видим, это решение прекрасно смогло прижиться на фургоне. Также на передней части можно заметить национальную эмблему Renault, которую выполнили в новой стилистике, которую компания продвигает с 2013-го, даже для собственных легковых автомобилей.
Во время создания новой машины перед отделом разработки поставили задачу модернизировать автомобиль по всем параметрам, но при этом сохранить достоинства прошлой модели и не допустить разительного подорожания. Кроме этого, в компании требовали уменьшить топливный «аппетит», одновременно увеличив внутреннее пространство и расширив перечень оснащения.
Боковая часть нового Рено Трафик 2019 обладает некоторым рельефом. Можно заметить наличие большого углубления в самом центре и около юбки. Интересную форму получили окна и зеркала, которые хорошо дополняют общий вид машины. Как и в передней части, боковая область обладает защитным пластиковым слоем, проходящим по всей нижней части, за исключением арок колес.
Еще одно важное отличие — отсутствие характерного выступа крыши над головами водителя и передних пассажиров – теперь она полностью ровная. Профиль автомобиля немного «похудел», поэтому отсутствуют надутые колесные арки, бока выглядят более стройно и податливо
Задняя часть Renault Trafic 3 поколения уже не имеет таких весовых отличий от прежнего семейства.
Французский автомобиль оснастили распахивающимися по разным сторонам дверями, вертикальной оптикой массивного размера, широкой подножкой, отделенной пластиком и скромным выхлопом под днищем. Внешняя часть изменилась серьезно. Немного изменился внешний вид задних фар.
Понятное дело, что до безупречно стильного нового Mercedes Vito «французу» еще далековато, но последний и стоит намного дешевле немца, да и находится в другом классе. Приятно, что компания внесла новую гамму цветов, ведь появления ярких оттенков ждали многие.
Конкуренты не дремлют
К прямым конкурентам модели можно отнести: Toyota Hiace, Fiat Escudo, VW Transporter, Hyundai H1, Opel Vivaro, Mercedes Vito, Ford Transit, Peugeot Traveller.
Как видно список достаточно внушительный, но Renault Trafic обходит конкурентов за счет высокой надежности и ремонтопригодности, низкой стоимости обслуживания, а также за счет изначально меньшей стоимости. Автомобиль очень практичный, универсальный и достаточно ликвидный на вторичном рынке.
Подобрать Renault Trafic или другие модели вы сможете посредством сайта Avtopoisk.ru.
На портале представлено большое число различных моделей автомобилей. Заходите и выбирайте.
Продажа Renault Trafic 2002 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Trafic 2002
420 000 q
Камышин
Trafic 2002
350 000 q
Горно-Алтайск
Trafic 2002
380 000 q
2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi SAT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT L1H1 2.7t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
Renault Trafic III
В данной версии значительно выросла колесная база, она достигала 3498 мм. Также увеличились габариты кузова, что позволило повысить вместимость салона и грузоподъемность.
Дизайн также изменился: появились новые по форме фары с широким отражателем, решетка радиатора стала более массивной, увеличилась площадь лобового остекления, на дверях возникли новые декоративные штамповочные формы.
Полностью изменилось торпедо, ее компоновка стала более практичной, а ручка переключения передач получила отдельную нишу и стала располагаться ближе к водителю.
Изменились сидения, они получили более выразительную боковую поддержку как на подушке, так и на спинке.
На текущую версию устанавливаются дизельный двигатель на 1,6 литра с турбонаддувом. Его мощность составляет от 115 до 140 л.с. (зависит от давления наддува турбины).
Продажа Renault Trafic 2003 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Сочи
Trafic 2003
365 000 q
2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi SAT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT L1H1 2.7t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
Салон
Внутри нового Renault Trafic также стало намного лучше и приятнее. Ощутимо выросло качество салона и уровень оснащения. Машина имеет отделку из приятной ткани и пластика, современное оборудование и большое количество различных отверстий для вещей. Большая часть мультимедийной части собрана в компактном дисплее, расположенном в центральной части приборной консоли.
Если брать отопительную систему и кондиционер Renault Trafic III, то они регулируются обычным способом – физическими шайбами, размещенными немного ниже экрана. Все, что следует размещать на нем, установлено на панели приборов. Сюда можно отнести ручку переключения скоростей и откидывающийся подстаканник компактных габаритов. Рулевое колесо получилось достаточно скромным и не выделяется мультимедийными свойствами.
Спицы руля обладают лишь четырьмя клавишами, предназначенными для повышения или понижения уровня громкости «музыки» и для смены треков. Необычно выглядит сама приборная панель, установленная непосредственно перед водителем. Она обладает двумя полукруглыми датчиками, разведенными по разным углам, отображающими реальный обороты силового агрегата и уровень топлива.
По центру виднеется спидометр цифрового типа, а над ним небольшой участок, выделенный для «борткомпьютера». Среди новшеств хочется выделить подсказки об наилучшем переключении на скорость вверх или вниз.
Установленные впереди двери получились широкими и тяжелыми, а ручки – массивными и горизонтальными. Очень кстати установлена ступенька, так как, если бы ее не было, процесс попадания в салон напоминал карабканье. Для качественного обзора французские специалисты установили массивные окна и большие внешние зеркала, разделенные на части (нижняя часть – полусферическая).
Богатые комплектации Рено Трафик 3 поколения обладает центральным зеркалом с жидкокристаллическим экраном, куда передается картинка с задней камеры. Чтобы владелец мог без труда маневрировать в узком городском потоке, предусмотрели парктроник. Если клиент желает, то можно установить фирменную мультимедийную систему с «навигацией». Она будет точно такой, как MEDIA NAV на легковых Рено.
Однако даже если установили простенькую магнитолу, она имеет удобный подрулевой пульт управления и USB-разъем. Дополнительный разъем для флешки находится вверху торпедо. Он позволяет заряжать электронный гаджет и при этом не выключать музыку. Уже начальная комплектация Рено Трафик 2019 получила много разнообразных отделений, полок и ниш.
Верхняя область торпедо получила воронку под емкости с жидкостями. Не обошлось без специальных прорезей для монет. В общей сложности, кабину оснастили 14 отделениями общим объемом 90 л. Можно еще дополнительно оснастить свой салон 54-литровым контейнером, который разместился под сидением пассажира. Французские инженеры хорошо проработали вентиляционную систему и воздуховоды нового Рено Трафик 3.
Средний ряд получил дефлекторы, помещенные в области ног, а на крыше можно заметить отдельную панель настройки климатической системой. Даже задняя часть обладает дефлекторами. Жаль, что не предусмотрено проветривание, путем открытия хотя бы одного окошка. Кабина может быть 2- и 3-местной, притом, что спинку сидения, установленного в центре, можно откидывать, создавая небольшой столик.
Если говорить за кресла, то они не выделяется высоким качеством посадки. Обивка тканевая, жесткое наполнение. Сидения лишены электронных регулировок и боковых подпорок. Лишь в дорогом исполнении есть функция обогрева. Порадовало, что уже в базовой комплектации есть функция регулировки высоты подушки водительского кресла.
Внутри можно установить 2 ряда сидений, рассчитанных на 3-х взрослых людей или грузовой отсек, способный поместить до 1 200 килограмм груза. Средний ряд сидений имеет функцию наклона одной секции. Это сделали, чтобы можно было без труда садиться и выходить из автомобиля сидящим на галерке людям.
Renault Trafic II поколения (2001-2013)
Второе поколение Автомобиля Рено Трафик вышло в 2001-м году. Машина предлагалась в 2-х исполнениях: короткая (3 100 миллиметров) и длинная база (3 500 миллиметров). Загружать машину можно было до 1 200 килограмм, а полезное пространство получило 6 кубических метров. Помимо фургона компания представила грузопассажирский вариант, а также только пассажирское исполнение Рено Трафик 2.
Последний вариант получи 9 кресел, куда относится и сидение водителя. На втором и третьем ряду кресел присутствуют ремни безопасности, а сами кресла можно без труда и быстро сложить. Все транспортные средства Рено Трафик 2001 получили широкую сдвижную боковую дверь, размещенную в правой части.
Новинка имеет богатые возможности трансформации. Предусматриваются многочисленные варианты конфигурации дверей (сбоку и сзади), а также задних кресел. Невзирая на уже немаленькое багажное отделение, его можно расширить путем складывающихся сидений на третьем ряду.
Внешне Рено Трафик 2 выглядел более свежо и современно, если сравнивать его с дебютным семейством. Внешность «француза» оснастили стремительными кузовными линиями, четко выделяющейся кабиной, мощным бампером и фарами каплевидной формы. Существует очень много споров по поводу небольшого «горба», расположенного над водителем и сидящими рядом с ними пассажирами.
Одни считают, что данный элемент некрасивый и непрактичный, другие считают, что такой элемент только украшает автомобиль и придает своего рода некую изюминку
Однако важно заметить, что с помощью такого «горба», попадать в машину удобнее и легче, а сидя уже непосредственно внутри ощущается запас над головой. Это важно, так как водительский ряд немного возвышается над остальными рядами сидений
Французы в качестве силовой установки предлагали сразу несколько моторов. Дизельный список включал в себя 1.9-литровый 80-сильный двигатель, а также его турбированный вариант, который развивал уже 100 лошадиные силы. Кроме «дизелей» была и бензиновая шестнадцатиклапанная силовая установка, получившая рабочий объем 2 л. Развивал такой вариант 120 «лошадей».
Двигателя комплектовались с шестиступенчатой трансмиссией на механике. Благодаря такой коробке передач удалось повысить разгонную динамику и снизить потребление топлива. Рено Трафик 2002 был признан одним из самых безопасных полноразмерных «вэнов» на авторынке. Штатная комплектация располагает дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, регулируемыми по высоте ремнями безопасности (преднатяжители и ограничители усилий присутствуют). Также есть электронная система ABS с технологией распределения тормозных усилий EBV.
С 2003-го года мотористами французской компании Рено был разработан новенький мотор для семейства Трафик. Он получил рабочий объем 2.5 литра и стал самым мощным в списке силовых установок. Основанием для него послужила уступающая 2.2-литровая версия. Специалисты внедрили результаты самых новых исследований в области автомобилестроения. С помощью системы прямого впрыска Common Rail новейшего поколения удалось повысить мощь мотора до 135 «лошадей».
В этом же году Рено Трафик получил еще одну пассажирскую версию, которую назвали Passanger. Такой вариант, рассчитанный на 8 человек, прекрасно подходил не только для семейных нужд, но и для применения в деловом формате. Новинку оснастили круиз-контролем, электрическим приводом внешних зеркал, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками на передних стеклах, гидравлическим усилителем рулевого колеса и прочим.
Рестайлинг Renault Trafic 2006 года
Водитель и передний пассажир получили подушки безопасности, а остальные пассажиры 3-точечные ремни с преднатяжителями и сидения с подголовниками и регуляторами нагрузки на 1-м и 2-м ряду. Пассажирский вариант Renault Trafic II может поставляться четырьмя силовыми агрегатами, функционирующими на бензине и дизельном топливе. К бензиновому варианту относится 2-литровый мотор.
Разработчикам удалось полностью наделить пассажирскую модификацию должным уровнем комфорта и приятным стилем. По этой причине даже в наше время автомобиль можно достаточно часто встретить на автомобильных дорогах. Машина является и сегодня одной из самых удобных и практичных «бусиков». Удобная французская модель Рено Трафик второго поколения пережила еще два небольших рестайлинга и затем ее сменило новое третье семейство, о котором и пойдет дальше речь.
Продажа Renault Trafic 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
402 000 q
Белогорск
Trafic 2004
550 000 q
Евпатория
Trafic 2004
635 000 q
Севастополь
Trafic 2004
550 000 q
Керчь
Trafic 2004
550 000 q
2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi SAT L1H1 2.7t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L1H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L2H2 2.9t Panel Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | FL0B | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | FL0B | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT L1H1 2.7t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.0 MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | FL0A | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t DoubleCab Van | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | FL0D | |
2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 dCi MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 762 | JL | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 dCi MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
1.9 dCi MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | F9Q 760 | JL | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.0 MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | F4R 720; F4R 722 | JL | |
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 dCi MT L1H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT L2H1 Combi | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT Authentique | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT Expression | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
2.5 dCi MT Privil?ge | 09.2001 — 09.2006 | G9U 730 | JL | |
Технические характеристики
В новом поколении Трафик планируется к выпуску в вариантах со стандартным и удлиненным кузовом. Габариты базовой модели отредактированы в соотношении 4542 х 1905 и 2018 мм.
В активе переднеприводного шасси с межосевой базой 3098/ 3498 мм независимая подвеска, поперечная стабилизация, высокоэффективные дисковые тормоза и современные системы активной дорожной безопасности.
Высота клиренса в 190 мм позволяет исключить повреждения кузова при преодолении небольших препятствий.
- В базовой комплектации модернизированный мини-фургон оснащается 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм. Умеренные, в пределах 14,3 сек, разгонные характеристики компенсируются небольшим, на уровне 6,5 л/100 км, расходом тяжелого топлива.
- Многопрофильный тест-драйв показал, что в форсированном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной МКПП способен разогнать автомобиль с полной нагрузкой до скорости 155-160 км/ч.
- Обновленный Трафик будет доступен с двухлитровым 116-сильным бензомоторным двигателем, параметры которого пока не озвучены.
Третье поколение (X82; 2014 – настоящее время)
Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Renault Opel / Воксхолл |
Также называется | Opel Vivaro (2014-2018) Vauxhall Vivaro (2014-2018) Fiat Talento (2016-2020) Nissan NV300 (Европа) Mitsubishi Express (Австралия и Новая Зеландия) |
Производство | 2014 – настоящее время |
Сборка | Франция: Сандувиль (Renault; Nissan; Fiat); Великобритания: Лутон ( IBC Vehicles Ltd ) (Vauxhall; Opel) |
Кузов и шасси | |
Класс | Легкий коммерческий автомобиль ( M ) |
Тип кузова | 4-дверный фургон / микроавтобус |
Трансмиссия | |
Двигатель | дизель 1.6L R9M I4 2.0L M9T I4 |
Передача инфекции | Механическая 6-ступенчатая Автоматическая 6-ступенчатая Quickshift |
Renault выпустил новое поколение в сентябре 2014 года. Он снова также продается Opel в Европе.
Варианты Opel / Vauxhall для Соединенного Королевства и континентальной Европы по-прежнему производятся в GM Manufacturing Luton, за исключением вариантов с высокой крышей, которые производятся в Сандувиле. В этой новой модели заменены предыдущие дизельные двигатели большей мощности в пользу двигателя 1.6 Energy dCi (Renault) / CDTI (Opel). С 2016 года модели Vauxhall Vivaro получают значок « Сделано в Британии» сзади.
Два варианта с меньшей мощностью (90 л.с. и 120 л.с.) используют турбокомпрессор с изменяемой геометрией, в то время как вариант с максимальной мощностью (140 л.с.) использует схему двойного турбонагнетателя; другие особенности включают в себя водяной и масляный насосы с регулируемым выходом и цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания.
Opel / Vauxhall Vivaro был снят с производства в 2018 году в результате поглощения Opel / Vauxhall Groupe PSA ; на смену ему пришло новое поколение Vivaro на базе Citroën Jumpy в 2019 модельном году.
В июле 2016 года Fiat представил новый Trafic, названный Talento, чтобы заменить его Scudo ). В октябре 2020 года Renault объявила, что прекратит поставки Talentos для Fiat перед запланированным слиянием материнской компании последней с Groupe PSA .
Двигатели
Дизельные двигатели | |||
---|---|---|---|
Модель | Тип двигателя | Сила | Крутящий момент |
1,6 дКи | 1,598 куб. См (98 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) | 260 Нм (192 lbft) |
1,6 дКи | 1,598 куб. См (98 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) | 320 Нм (236 lb⋅ft) |
1,6 дКи | 1,598 куб. См (98 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом | 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) | 340 Нм (251 фунт-фут) |
2,0 дКи | 1997 куб.см (122 у.е.) I4 с турбонаддувом | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) | 320 Нм (236 lb⋅ft) |
2,0 дКи | 1997 куб.см (122 у.е.) I4 с турбонаддувом | 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) | 350 Нм (258 фунт-футов) |
2,0 дКи | 1997 куб.см (122 у.е.) I4 с турбонаддувом | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) | 380 Нм (280 фунт-футов) |
Трансмиссия Renault Trafic
Коробка передач Renault Trafic – это шестиступенчатая «механика». Когда машина не загружена, то трогаться с места можно на ней прямо со второй скорости. Первая и вторая передачи довольно короткие, однако, если хорошо раскрутить двигатель, на них можно разогнаться до 33 и 57 км/ч соответственно. Чёткость включения хорошая, а вот ход рычага в поперечном направлении довольно малый, поэтому 3-ю и 5-ю передачу, также, как 4-ю и 6-ю, можно с непривычки первое время путать. 6-я передача в городе практически не используется – она задействуется только на скоростях свыше 80 км/ч, начиная с 1500 об/мин, на загородных трассах.
Мотор вытягивает буквально с самых низов, а явственно ощутимый подхват наступает с 1800 об/мин. Для начинающих водителей будет кстати система подсказки оптимальной передачи (которая имеется и на многих легковых машинах марки Renault). Так, если обороты падают ниже 1000 об/мин (а на повышенных передачах – ниже 1500 об/мин), то на щитке приборов загорается стрелочка, направленная вниз: она показывает, что нужно включить пониженную передачу. И наоборот: если обороты превышаются до 2300-2500 об/мин – загорается стрелочка, показывающая уже вверх и говорящая о необходимости включения повышенной передачи.
Итоги
Выпуск третьего поколения французского Рено Трафик 2019 позволил вдохнуть новую жизнь в известную всему миру модель. Даже второе поколение машины до сих пор выглядит хорошо и пользуется большой популярностью. Поэтому третье семейство позволит еще продолжительное время успешно конкурировать на автомобильном рынке со своими соперниками.
Новинка получила новую и стильную внешность, приятные фары, выштамповки на боковой части. Автомобиль все также имеет высокий дорожный просвет и привод на передние колеса. Внутри Renault Trafic 3 стало намного уютнее. Качество отделочных материалов далеко от идеала, но соответствует предназначению машины и достаточно приятно на ощупь.
Потенциальные покупатели будут рады просторному салону, необычной приборной панели и цветном дисплею мультимедийной системы
Отдельно важно упомянуть о высоком уровне безопасности и различным вспомогательным электронным системам, встроенным в транспортное средство
Французские специалисты смогли улучшить модель, не отбирая у нее уже имеющиеся преимущества. Двигателя потребляют немного топлива, но позволяют динамично передвигаться в городском потоке. Можно сказать с уверенностью, что Рено Трафик 3 поколения не разочарует своих покупателей.