Renault trafic

Трансмиссия Renault Trafic

Коробка передач Renault Trafic – это шестиступенчатая «механика». Когда машина не загружена, то трогаться с места можно на ней прямо со второй скорости. Первая и вторая передачи довольно короткие, однако, если хорошо раскрутить двигатель, на них можно разогнаться до 33 и 57 км/ч соответственно. Чёткость включения хорошая, а вот ход рычага в поперечном направлении довольно малый, поэтому 3-ю и 5-ю передачу, также,  как 4-ю и 6-ю, можно с непривычки первое время путать. 6-я передача в городе практически не используется – она задействуется только на скоростях свыше 80 км/ч, начиная с 1500 об/мин, на загородных трассах.

Мотор вытягивает буквально с самых низов, а явственно ощутимый подхват наступает с 1800 об/мин. Для начинающих водителей будет кстати система подсказки оптимальной передачи (которая имеется и на многих легковых машинах марки Renault). Так, если обороты падают ниже 1000 об/мин (а на повышенных передачах – ниже 1500 об/мин), то на щитке приборов загорается стрелочка, направленная вниз: она показывает, что нужно включить пониженную передачу. И наоборот: если обороты превышаются до 2300-2500 об/мин – загорается стрелочка, показывающая уже вверх и говорящая о необходимости включения повышенной передачи.

Внешний вид

Новый кузов получил ряд внешних обновлений, большей частью сосредоточенных на фронтальной стороне передка и боковинах

В передней проекции новинка модельного ряда привлекает внимание:

  • небольшой разницей в углах наклона ветрового стекла и компактного капота;
  • фирменным стилем и увеличенным форматом пластиковой радиаторной облицовки.

В транспортном потоке Рено Трафик 2020 легко идентифицируется по сложной конфигурации вытянутых к передним стойкам блокам галогенной оптики и деталям агрессивного стиля массивного бампера. В его конструкцию входит небольшой вентиляционный воздуховод и пара вынесенных на обе стороны противотуманных плафонов. 

На фото в профиль обновлённая версия мини-фургона демонстрирует:

  • широкий пластиковый периметр боковых окон;
  • просторный дверной проем;
  • большие квадратные зеркала и корпоративный дизайн колёсных дисков.

Новая модель получила от предшественника характерный для фургонов Рено межарочный рельефный профиль и пластиковую защитную накладку.

Компоновку тыльной стороны можно назвать типовой. В поле зрения: застеклённые в верхней части половинки створчатой двери, вынесенные на боковые стойки простые фонари и плафоны противотуманной подсветки.

В грузопассажирской комплектации автомобиль порадует любителей активного отдыха вместительным объемом 1800-литрового багажника. За счёт удаления разделительной 2-секционной полки этот показатель можно увеличить до 3400 литров. 

Для мелкой клади и личных вещей в кузове имеется несколько карманов и расположенных под сиденьями вместительных ящиков. 

Первое поколение (1980–2001)

Первое поколение
Обзор
Производитель Renault
Также называется Опель Арена Воксхолл Арена Шевроле Трафик Шевроле Спейс Ван Виннебаго ЛеШаро Иноком Пермас Тата Вингер
Производство 1980–2001 1995–2004 (Китай)
Сборка
  • Франция: Батилли
  • Испания: Барселона
  • Чили: Лос-Андес
  • Аргентина: Санта-Исабель ( CIADEA )
  • Китай: Сяогань ( )
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль ( M )
Тип кузова 4/5-дверный фургон 2-дверный пикап 5-дверный микроавтобус
Макет FF макет , FR макет , 4×4
Связанный Рено Мастер
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 1397 куб.см I4
  • 1647 куб.см I4
  • 1721 куб.см I4
  • 2165 куб.см I4
  • Дизель :
  • 2068 куб.см I4
  • 2068 куб.см Турбодизель I4
  • 2445 куб.см I4
  • 2499 куб.см I4
Передача инфекции
  • 4-х ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая механика
Хронология
Предшественник Renault Estafette

Предварительный рестайлинг Renault Trafic (сзади)

Оригинальный Renault Trafic продавался с 1980 по 2000 год и за время своего существования был несколько переработан и обновлен.

Первоначально у фургона были некоторые вариации формы передней части в зависимости от того, какой двигатель был установлен: оригинальный двигатель объемом 1397 куб.см помещался за плоской решеткой, а дизельный двигатель объемом 2,1 л и более крупные бензиновые двигатели объемом 1647 куб. .

В середине 1980-х годов двигатель с верхним расположением цилиндров объемом 1721 куб. См заменил агрегат с верхним расположением двигателя объемом 1647 куб. См, который устанавливался под более короткую решетку радиатора, но требовал небольшого выступа в капоте. Дизель и бензин 2.2 продолжали выпускаться с расширенной решеткой радиатора.

В мае 1989 года Trafic претерпел серьезную реконструкцию передней части, сделав более округлую форму и пластиковый бампер, а также новую более длинную форму кузова, охватывающую все разновидности двигателей. В 1995 году Mk1 Trafic получил последний фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые задние фонари, большие двойные зеркала заднего вида и новый интерьер с современной приборной панелью и регулируемыми сиденьями.

Эта версия также продавалась как Opel Arena с 1997 года.

Виннебаго

Шасси и кабина моделей 1980-х годов были использованы Winnebago Industries в качестве базового автомобиля для создания Winnebago LeSharo с 1983 года и Itasca Phasar.

Чтобы шасси и кабина соответствовали требованиям безопасности и выбросов в Соединенных Штатах, эта версия продавалась с дизельными двигателями Renault J7T: 2165 куб. См (2,2 литра) и 2,1 литрами, а также дизельными двигателями с турбонаддувом, кодированными как J8S. 1987 AMC / Jeep Cherokee / Commanche.

Примечание: в версиях Jeep использовался Garrett T2 turbo, а Winnebago — более крупный T3. CARB предоставил Winnebago серию ежегодных исключений за несоответствие требованиям бортовой диагностики (OBD I) и оставался в силе на протяжении всего пробега модели с 1983 по 1992 год.

Campervan варианты

Mk1 Trafic стал популярным для профессионального преобразования в бюджетные семейные автодома благодаря гибкости конструкции и просторному внутреннему пространству для относительно небольшого фургона. Популярными преобразователями были Auto Sleepers и Holdsworth (ныне несуществующие). Другие производители автодомов, использующие Trafic Mk1 в качестве базы, включают Hymer, Elddis, Eriba и Autostar.

Опель Арена

С 1997 по 2000 год Renault Trafic продавался как Chevrolet Trafic и Opel Arena (Vauxhall Arena в Соединенном Королевстве).

Тата Вингер

В июне 2007 года Tata Motors объявила о выпуске Winger , фургона и микроавтобуса на основе версии Renault Trafic с 1995 по 2001 год, но оснащенных собственными двухлитровыми дизельными двигателями Tata с турбонаддувом или без него.

Южная Америка

Для Южной Америки автомобиль был изготовлен на аргентинском предприятии в Санта-Исабель, Кордова, для МЕРКОСУР. В Бразилии он назывался Chevrolet Trafic, а затем Renault Trafic или Chevrolet SpaceVan. Версия пикапа продавалась как Renault Trafic Rodeo. Производство закончилось в 2002 году.

Комплектации и цены

Чтобы купить новую рестайлинговую модель Renault Trafic 2019 в базовой комплектации, придется отдать минимум 1 миллион рублей. Такой вариант будет обладать антиблокировочной и стабилизационной системой, центральным замком, функцией обогрева и дворниками для стекол задних дверей, печкой, кондиционером и двумя подушками безопасности.

Топовая версия оценивается уже от 1 300 000 рублей. Оснащение такого варианта включает в себя круиз-контроль, климатическую установку, большое количество подушек безопасности, функцию обогрева передних сидений и передние электрические стеклоподъемники.

Renault Trafic II поколения (2001-2013)

Второе поколение Автомобиля Рено Трафик вышло в 2001-м году. Машина предлагалась в 2-х исполнениях: короткая (3 100 миллиметров) и длинная база (3 500 миллиметров). Загружать машину можно было до 1 200 килограмм, а полезное пространство получило 6 кубических метров. Помимо фургона компания представила грузопассажирский вариант, а также только пассажирское исполнение Рено Трафик 2.

Последний вариант получи 9 кресел, куда относится и сидение водителя. На втором и третьем ряду кресел присутствуют ремни безопасности, а сами кресла можно без труда и быстро сложить. Все транспортные средства Рено Трафик 2001 получили широкую сдвижную боковую дверь, размещенную в правой части.

Новинка имеет богатые возможности трансформации. Предусматриваются многочисленные варианты конфигурации дверей (сбоку и сзади), а также задних кресел. Невзирая на уже немаленькое багажное отделение, его можно расширить путем складывающихся сидений на третьем ряду.

Внешне Рено Трафик 2 выглядел более свежо и современно, если сравнивать его с дебютным семейством. Внешность «француза» оснастили стремительными кузовными линиями, четко выделяющейся кабиной, мощным бампером и фарами каплевидной формы. Существует очень много споров по поводу небольшого «горба», расположенного над водителем и сидящими рядом с ними пассажирами.

Одни считают, что данный элемент некрасивый и непрактичный, другие считают, что такой элемент только украшает автомобиль и придает своего рода некую изюминку

Однако важно заметить, что с помощью такого «горба», попадать в машину удобнее и легче, а сидя уже непосредственно внутри ощущается запас над головой. Это важно, так как водительский ряд немного возвышается над остальными рядами сидений

Французы в качестве силовой установки предлагали сразу несколько моторов. Дизельный список включал в себя 1.9-литровый 80-сильный двигатель, а также его турбированный вариант, который развивал уже 100 лошадиные силы. Кроме «дизелей» была и бензиновая шестнадцатиклапанная силовая установка, получившая рабочий объем 2 л. Развивал такой вариант 120 «лошадей».

Двигателя комплектовались с шестиступенчатой трансмиссией на механике. Благодаря такой коробке передач удалось повысить разгонную динамику и снизить потребление топлива. Рено Трафик 2002 был признан одним из самых безопасных полноразмерных «вэнов» на авторынке. Штатная комплектация располагает дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, регулируемыми по высоте ремнями безопасности (преднатяжители и ограничители усилий присутствуют). Также есть электронная система ABS с технологией распределения тормозных усилий EBV.

С 2003-го года мотористами французской компании Рено был разработан новенький мотор для семейства Трафик. Он получил рабочий объем 2.5 литра и стал самым мощным в списке силовых установок. Основанием для него послужила уступающая 2.2-литровая версия. Специалисты внедрили результаты самых новых исследований в области автомобилестроения. С помощью системы прямого впрыска Common Rail новейшего поколения удалось повысить мощь мотора до 135 «лошадей».

В этом же году Рено Трафик получил еще одну пассажирскую версию, которую назвали Passanger. Такой вариант, рассчитанный на 8 человек, прекрасно подходил не только для семейных нужд, но и для применения в деловом формате. Новинку оснастили круиз-контролем, электрическим приводом внешних зеркал, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками на передних стеклах, гидравлическим усилителем рулевого колеса и прочим.

Рестайлинг Renault Trafic 2006 года

Водитель и передний пассажир получили подушки безопасности, а остальные пассажиры 3-точечные ремни с преднатяжителями и сидения с подголовниками и регуляторами нагрузки на 1-м и 2-м ряду. Пассажирский вариант Renault Trafic II может поставляться четырьмя силовыми агрегатами, функционирующими на бензине и дизельном топливе. К бензиновому варианту относится 2-литровый мотор.

Разработчикам удалось полностью наделить пассажирскую модификацию должным уровнем комфорта и приятным стилем. По этой причине даже в наше время автомобиль можно достаточно часто встретить на автомобильных дорогах. Машина является и сегодня одной из самых удобных и практичных «бусиков». Удобная французская модель Рено Трафик второго поколения пережила еще два небольших рестайлинга и затем ее сменило новое третье семейство, о котором и пойдет дальше речь.

5 копеек о Renault Trafic

Александр Омск
6 лет назад

Trafic, 2001 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Главный плюс: грузовой фургон расходует по городу менее 10 литров на 100 км.Динамика в движении как у «породистой легковушки».Передний привод дает возможность в поворотах «газ» добавлять,хорошая проходимость в грязь,снег,водный клин.Удобство в управлении:комфортная посадка(сиденье водителя регулируется в трех плоскостях),прекрасная обзорность лобового стекла и зеркал заднего вида(электр.регулировки и подогрев),простота и наглядность приборного щитка,хорошая визуальность ЛЭД дисплея(заводская опция).Гарнитура «свободные руки» и подрулевой джойстик управления авто-магнитолой добавляет положительных эмоций при движении т/с.Расходные запчасти очень дешевые,т.к. а\м 2001 г.в. практически во всех эксспрес магазинах всегда в наличии.Кузов, железо без коррозии ввиду заводской оцинковки,а а/м 13 лет.Очень теплый салон в зимнее время,хорошая печка отопителя.Высота а/м без антены 194 см. в гараж со стандартными 2-метровыми воротами въезжает легко.
За восемь лет два раза ставил запасное колесо,если болт крепления запаски не смазывать хотя-бы раз в год может резьба закислиться и в нужный момент потеряете много времени. Нет кондиционера,нет круиз-контроля.При замене сальника лобовой крышки коленвала или коренного подшипника придется пол. машины разобрать.Если ставить фаркоп для прицепа,то запасное колесо придется положить в фургон.

Полезный отзыв?
/

(+74/-9)

Гребнёв Георгий Ялта
1 год назад

Trafic, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

1. Нержавеющий кузов, оцинкован, вечный
2. Двигатель с большим крутящим моментом, экономный, средний расход город — трасса 8,2 л.
3. Большой салон, от 2 ряда сидений до задней распашной двери 2 метра.
4. Хороший обзор.
1. Затекает вода на форсунки, требует дополнительных усилий.
1. Замена турбины на 285 тыс км.
2. Замена форсунок на 260 тыс. км.

Полезный отзыв?
/

(+70/-11)

Павловская
3 года назад

Trafic, 2004 год, 1900 куб. см., Дизель, Передний привод, полная

До Трафиканыча,были машины,последний WVкадило,так ,что могу сказать,немецкое хвалёное какчество и рядом не стояло,с лягушачьим не качеством,после Трафа,я просто не хочу другую машину,комфорт,посадка,тепло,печки хватает на весь объём,летом кондюк ,так же справляется,заводится в любые морозы,я эксплуатирую машинку каждый день в любую погоду,за 5 лет владения,ни одного подкола,запчастей валом и стоят в разы дешевле от немцев,это лично моё сугубо положительное мнение,у меня даже АКБ стоит 10 лет от роду,Рено!!!!
минус один,нет спецов ,по электронике,но ,это всё лирика,оффициалы тупые до безобразия,кним даже не суюсь,всё делается на уровне домашних умельцев и за копейки
Была поломка,менял шестерню 6 передачи,без проблем 4000 т.р.причина ,до меня фриц тягал прицеп,а так как 6 включаться должна после 120 км.в час ,то он её порвал,Дибил.

Полезный отзыв?
/

(+60/-4)

Посмотреть
еще 48 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Trafic

Продажа Renault Trafic в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Trafic 2016

1 399 000 q

Санкт-Петербург

Trafic 2009

601 000 q

Санкт-Петербург

Trafic 2006

490 000 q

Санкт-Петербург

Trafic 2004

402 000 q

Сортавала

Trafic 1999

305 000 q

Псков

Trafic 2016

1 392 000 q

Тверь

Trafic 2017

1 595 000 q

Москва

Trafic 2017

1 800 000 q

Москва

Trafic 2016

920 000 q

Москва

Trafic 2015

800 000 q

Москва

Trafic 2016

890 000 q

Москва

Trafic 2002

420 000 q


Серпухов

Trafic 2008

480 000 q

Серпухов

Trafic 2011

860 000 q

Воронеж

Trafic 2012

999 000 q

Чебоксары

Trafic 2016

1 550 000 q

Киров

Trafic 2007

630 000 q

Камышин

Trafic 2002

350 000 q

Джанкой

Trafic 2001

450 000 q

Джанкой

Trafic 2009

865 000 q

Запчасти и шины на Renault Trafic

МКПП 6-ст. Renault Trafic 2 2008, 2 л, дизель (PF6 010)

Цена 38 000 р.

Коробка передач, МКПП Renault Trafic 1.9 DCi 6-ст. датч. скор. PK6 025

МКПП Opel Vivaro Renault Trafic Nissan Primastar 1,9 TDI

Цена 14 400 р.

Двигатель Renault Trafic (c 2014) 2017, 1.6 л, дизель, мкпп (R9M415)

Цена 114 000 р.

МКПП — 5 ст. Opel Vivaro 2004, 1.9 л

Цена 15 900 р.

Коробка передач, МКПП Renault Trafic 2.0i бенз. 6-ст. PK6 359

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Trafic SUV-3d

Отзыв о Renault Trafic, 2007
Приветствую все почитателей и критиков данного ресурса, пишу второй раз, так что снисхождения не прошу…
Итак, как известно из предыдущего моего отзыва о Зафире, захотелось мне авто побольше. Всем нам чего то хочется, и уже затем мы начинаем придумывать доводы и причины, чтобы это…

Отзыв о Renault Trafic, 2012
Пока все устраивает и вся семья довольна покупкой Раньше был фолц кадди семиместник длинная база 2011 года кузов зацвел и мы его…

Отзыв о Renault Trafic, 2010
Доброго времени суток. На дроме подозрительно мало отзывов о такой прекрасной машине. Буду исправлять. Может комуто поможет в выборе своего будущего семейного автомобиля.

Мечта приобрести микрик для семьи у меня была уже очень давно. Наконец, свершилось. Нашел именно то, что искал. Герой отзыва…

Новости о Renault Trafic

Renault представила рестайлинговый фургон Trafic;
Renault представила обновленный пассажирский фургон Trafic третьего поколения (индекс X82). Модель обзавелась подретушированной внешностью и слегка изменилась в техническом плане.

  • Рено Трафик дизель S8U 2,5D 75л
  • 10 чел в Рено Трафик
  • пропадает тяга на рено трафик
  • Ошибки Рено Трафик 2 через OP-COM
  • Помогите найти контрактный двигатель на Рено Трафик Sofim 8140672500

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Renault Trafic Van» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Трафик

Неправильное русское написание: Траффик

Сводные данные по Renault Trafic Van

Объем двигателя Renault Trafic

Крутящий момент Renault Trafic

История автомобиля

Renault Trafic I поколения (1981-2000)

Развозными фургончиками с переднеприводной компоновкой французская компания Рено занималась с 1950 года. Первое семейство Рено Трафик вышло в свет в 1980-м. Дебютная модель обладала переднеприводными рамнонесущими фургонами, микроавтобусами, шасси-платформами и бортовыми грузовиками с литерой «Т», а также рамными заднеприводными бортовыми грузовиками и шасси с кабиной под литерой «Р».

После 1985-го компания начала создавать микроавтобусы и грузовики, имеющие полный привод. Такие варианты имели индекс V. Получается, что транспортные средства Рено Трафик получили все 3 современные компоновки. Помимо варианта привода, автомобили различаются по 5 разным вариантам — по полной массе и грузоподъемности.

Renault Trafic 1981 года

Машины с приводом на передние колеса T800 обладали полной массой 2 100 килограмм и грузоподъемностью 800 килограмм, версия T1000 – 2 300 и 1 000 килограмм, а Т1200 – 2 700 и 1 2000 килограмм соответственно.

Вместительность микроавтобуса, который выполнен на платформе фургона с короткой базой, составляла до 8-и пассажиров. Заднюю дверь решили сделать двустворчатую и распашную, что позволило облегчить различные манипуляции даже в тесных местах. Половинка двери открывается на 180 °.

Что касается погрузочной высоты, она составила от 475 миллиметров у фургона и до 1 060 миллиметров у бортового грузовика. Силовые агрегаты размещали продольным образом, из-за чего повышалась полезная загрузка переднего ведущего моста. В качестве основной силовой установки была 1.4-литровая 48-сильная версия.

С наступлением 1984-го года начали устанавливать более мощный 1.65-литровый 65-сильный двигатель, который функционировал вместе с 5-скоростной коробкой «на механике». Кроме этого, уже тогда предусматривалась 3-диапазонная автоматическая трансмиссия. После 1987 французы размещали под капотом 68-сильную 1.7-литровую силовую установку, а полноприводная машина обладала 82-сильным 2.0-литровым мотором.

Из-за установки 2.1-литрового 65-сильного дизельного «движка» довелось радиаторную решетку передвинуть немного вперед, так как мотор был более громоздким. После 1987 года автомобиль Т1200 был переименован в Т1300 из-за увеличения грузоподъемности на 100 килограмм. Первое существенное обновление для Рено Трафик 1 поколения прошло в 1989 году. Рестайлинг затронул некоторые части «передка».

Специалисты видоизменили капот, крылья, переднюю оптику и радиаторную решетку. Удалось улучшить структуру и отделку кресел, повысить шумовую изоляцию кабины и поднять в среднем на 100 килограмм тоннаж для остальных модификаций (после модернизации машинам присвоили другие индексы).

Среди основных двигателей можно выделить моторы, работающие на дизельном топливе. Это 1.9-литровый 61-сильный и 2.5-литровый 76-сильный «движок». Инженерный состав предусмотрел и 2.2-литровую инжекторную силовую установку. Спустя год на машинах стандартной комплектации можно было заметить радиоприемник и встроенные в двери динамики. Что касается внутренней отделки фургонов, она была существенно улучшена.

После 1992 года автомобиль обладал уже центральным замком, а модель Т1100 приобрела вторую сдвижную дверь на левом борту. Через 5 лет облик Рено Трафик 1997 первого поколения снова решили чуть улучшить. Однако стоит быть честным, это не сильно спасло уже морально устаревший автомобиль.

Renault Trafic 1989 года

Учитывая более современные аналогичные модели, эргономика места водителя и внутренняя отделка, имеющая прямоугольный дизайн примитивной «приборки», была неинтересной и скучной

Но важно заметить, что Рено Трафик очень быстро смог заслужить известность и был в почете достаточно долгое время у работников малого и среднего бизнеса

Особенности машин семейства Trafic

Минивэны и фургоны Рено Трафик выпускаются в широкой гамме грузовых, пассажирских и грузопассажирских вариантов, со стандартной либо с увеличенной длиной кузова. При этом габариты автомобиля варьируются от 3,75 м до 5,4 м в длину, со стандартной шириной 2,283 м.

Передние и задние свесы, по сравнению с предыдущим поколением, были увеличены на 100 мм каждый.  Углы въезда и съезда при этом практически не переменились, однако увеличились размеры грузового отсека. На  фургоне со стандартной колёсной базой (L1) его длина возросла до 3,75 м, а в длиннобазном варианте – до 4,15 м. При этом общая вместимость грузового отсека на фургонах Renault Trafic колеблется от 5,2 м3 до 8,6 кубометров, в зависимости от длины колёсной базы, а также исполнения крыши (стандартное либо высокое).

Доступны всевозможные кузовные исполнения: грузовой фургон, фургон с удлинённой кабиной (Extended Cab), грузопассажирский «комби» на 6 или 9 пассажирских мест; есть и просто шасси с кабиной (platform сab) – под установку кузовов, фургонов и различного спецоборудования (крано-манипуляторной установки, эвакуатора и т.д.)

Цельнометаллические  кузова автомобилей Рено Трафик выпускаются в вариантах Passenger или Fourgon. Основные варианты комплектаций – стандартные Authentique, Expression и комфортная Privilege. Более дорогие варианты Privilege, помимо всего прочего, включают легкосплавные колёсные диски и автоматический климат-контроль с дополнительной рабочей секцией для задних пассажиров.

Новые автомобили Рено Трафик образца 2019 года в Украине продаются, в соответствии со спросом, только в удлинённом исполнении: расстояние между бамперами составляет 5,4 метра. Коробка переключения передач предлагается единственная – только шестиступенчатая механическая. Двигателей для машин на продажу в бывших советских республиках предусматривается два – оба дизели с турбонаддувом, 1,6-литрового объёма, но с разной степенью форсировки – мощностью 115 л.с. либо 140 л.с.

По результатам краш-теста новых автомобилей Renault Trafic образца 2019 года, комиссия Euro NCAP выставила фургону невысокую оценку – только три звезды. Здесь сыграло роль то, что стандартная комплектация Рено Трафик не предусматривает подушки безопасности для пассажира. Как высокая была оценена степень риска получения хлыстовых травм для сидящих впереди людей, впрочем, и задних пассажиров не признали находящимися в безопасности. Поскольку Renault Trafic не имеет в базовом оснащении боковых подушек безопасности, это тоже негативно отразили в оценке – машина не прошла тест на боковое столкновение со столбом.

Кабина Renault Trafic и рабочее место водителя

Ассортимент отделочных материалов салона Renault Trafic 2019 года демонстрирует принадлежность данного фургона или минивэна к коммерческим автомобилям бюджетного класса. Но это не значит, что от интерьера «веет дешевизной»: нет, все материалы очень качественные – будь то ткань, пластик или искусственная кожа.

Передняя панель, по сравнению с предыдущим поколением, изменилась очень сильно. В частности, нет козырька на всю её ширину. Особенностью нового щитка приборов является полностью цифровой спидометр, вместо привычного циферблатного. Спокойное двухцветное оформление приборной панели радует глаз. Пластик, из которого она выполнена, – очень качественный, с приятной на ощупь пупырчатой фактурой. Компоновка внутреннего оборудования отличается высокой функциональностью и удобным доступом ко всем нужным органам управления и командным кнопкам.

В нижней части торпедо размещена техплощадка с ручкой переключения режимов трансмиссии. Тоннеля как такового нет, поэтому рычаг ручного тормоза установлен между передними сиденьями, а подлокотниками укомплектовано каждое посадочное место по отдельности. Отделанный качественным кожзамом руль укомплектован командными кнопками.

Кресло водителя в третьем поколении Рено Трафик располагается на 36 мм ниже, и на 18 мм оно отклонено назад. Это делает посадку более комфортной, как на легковом автомобиле. В обычной стандартной комплектации имеется регулировка подушки по высоте, причём в очень широком диапазоне. За доплату возможно разместить и настройку поясничного подпора. Очень радует и детальная регулировка в продольном направлении: на рабочем месте водителя можно вполне комфортно разместиться и коротышке, и баскетболисту. Если комплектация предусматривает одиночное пассажирское кресло, то оно также будет снабжено набором механических регулировок. А вот двухместное пассажирское сидение их лишено.

Двигатели Рено Трафик

В целом, машины Renault Trafic комплектуются четырьмя дизельными и одним бензиновым двигателями. В том числе – 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Н.м или 140 л.с./290 Н.м (они продаются на территории бывшего СССР). А также 1,9-литровым dCi мощностью 100 л.с., 2,5-литровым dCi мощностью 135 л.с. и 2-литровым бензиновым инжекторным мотором мощностью 120 л.с. (таких в новых автомобилях, реализуемых на территории бывшего Союза, нет).

1,6-литровый дизель – это четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с системой электронного впрыска Коммон Рэйл, отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-5.

Умеренные, в пределах 14,3 секунд от 0 до 100 км/ч, разгонные характеристики 1,6-литровых 115-сильных дизелей Рено Трафик компенсируются небольшим, на уровне 6,5 -7 литров на 100 км, расходом дизтоплива. 140-сильный 1,6-литровый силовой агрегат с двойной турбиной Twin Turbo имеет более бодрую динамику разгона – от 0 до 100 км/ч он разгоняется всего за 10,9 с. При этом мотор достаточно эластичный – 80% его максимального крутящего момента (270 Н.м) достигается уже при 1250 об/мин.

Многопрофильный тест-драйв продемонстрировал, что в форсированном 140-сильном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной механической коробкой переключения передач способен разогнать автомобиль с полной загрузкой до скорости 155-160 км/ч.

Практика перевозчиков показывает, что загруженный фургон показывает средний расход дизтоплива по городу – от 7,5 до 8,5 л. Реально улучшить этот показатель помогает кнопка Eco, расположенная на приливе, возле рычага коробки передач. Эта новая функция снижает максимальный крутящий момент и оптимизирует температурный режим, что позволяет достичь настоящей 10-ти процентной экономии дизтоплива. Что же касается езды по загородной автотрассе, то при равномерном движении со скоростью 90-100  км/ч удаётся достичь 5,5 л на 100 км пути, если же ехать 120-130 км/ч – то показатель среднего расхода дизтоплива увеличивается до 7,5 литров на сотню километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector