Рено каптур 2017 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Стандартные комплектации
- Модификация Life
- Стоимость
- Технические характеристики
- Двигатели
- Интерьер
- Фото Рено Каптур 2021 года
- Начинка
- Цены Renault Kaptur
- Затраты на обслуживание
- Экстерьер
- Продажа Renault Kaptur 2017 в Санкт-Петербурге
- Заводские комплектации кроссовера Renault Kaptur
- Размеры
- Управляемость и внедорожные способности
- Системы безопасности Renault Kaptur 2020
- Габаритные размеры
- Характеристики обновленного Рено Каптур
- Динамические характеристики
- Рулевое управление
- Технические характеристики Каптур Экстрим
- Итог
- Подводя итог
Стандартные комплектации
У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.
Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.
Базовая комплектация Life
Life является самой простой комплектацией Рено Каптур. Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль с простыми, но качественными возможностями. Несмотря на простоту и «легкую начинку», кроссовер обладает достаточной производительностью, проходимостью и удобством.
Рено Каптур комплектация Life
Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.
Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.
Допустимая масса – 1768 килограмм.
Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.
Привод – передний.
Средняя комплектация Drive
Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.
Привод – передний и полный.
Коробка передач – вариатор.
Предельная скорость – 166 километров в час.
Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.
Расход топлива по городу – 15 литров
Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.
Расход топлива на трассе – 12,5 литров.
На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.
Рено Каптур комплектация Drive
Главные отличия средней комплектации от базовой:
- Круиз-контроль;
- Ключ-карта;
- Парковочный радар;
- Камера;
- Навигационная мультимедийная система;
- Датчики света и дождя;
- Обогрев лобового стекла;
- Климат-контроль.
Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.
Топовая комплектация Style
Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.
В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.
Рено Каптур комплектация Style
Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.
Модификация Life
Набор опций открывает линейку Рено Каптюр 2020 и считается бюджетным. При этом по мнению производителя он предполагает достаточный минимум, чтобы будущий водитель и пассажиры получили позитив от вождения, безопасность на дороге и достаточный уровень комфорта для поездок на любые расстояния.
Для авто в сборке Лайф предусмотрены два варианта комбинации двигателя и трансмиссии. Известный по предыдущим годам — мотор объемом 1,6 и механическая пятиступенчатая коробка передач. Альтернативной здесь выступает пара — из того же двигателя и роботизированной АКПП CVT X-Tronic. Привод — на передние колеса. В отношении дизайна для этой сборки и всех последующих предусмотрены:
- боковые молдинги, покрытые хромом;
- бампера, окрашенные в цвет кузова;
- наличие брызговиков и повторителей поворотов на наружных зеркалах;
- запуск двигателя с кнопки;
- наличие бортового компьютера.
- Комплектация Life
- 16″ легкосплавные диски Cyclade в одноцветном исполнении
Отметим, что уже в начальной версии новый Рено Каптур предлагает своим владельцам:
- дистанционную систему запуска двигателя;
- электропривод дверных стекол;
- регулировку руля и сидения водителя по высоте;
- сдвижной подлокотник на центральной консоли;
- трансформируемые спинки задних сидений.
Повысить статус автомобиля можно за счет дополнительных опций среди которых:
- Цвет кузова «металлик» — 16 000 руб.
- Автомобиль окрашенный в цвет Ivoire — 8 000 руб.
- Подогрев передних сидений — 9 000 руб.
- В базе отсутствуют usb для задних пассажиров
- Салон Life
Важное визуальное изменение автомобиле 2020 – мягкий пластик на верхней панели
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб. |
Life | 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 | 1 020 000 |
— | 1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic | 1 075 000 |
Стоимость
Как и всегда, цена напрямую зависит от комплектации модели. У Каптур, в отличие от Дастера, например, бюджетных вариаций нет. Все потому, что многие необходимые опции уже включены в базовый комплект.
Рено Каптур
Стоимость самого дешевого варианта Рено Каптур – 895 тысяч рублей. Это Life комплектация с бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра и 114 лошадиных сил и с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В данной комплектации есть еще один вариант, дороже, с 8-зонным вариатором X-Tronic. Стоимость такой модели составляет 950 тысяч рублей.
Стоимость моделей комплектации Drive варьируется от 960 тысяч рублей до 1,15 миллиона рублей. Тут предложены вариации с силовым агрегатом на 2 литра, а также полным приводом и автоматической коробкой передач.
Комплектация Style более дорогая. На ней предлагается три варианта моделей:
- Агрегат на 1,6 литра, 114 лошадиных сил, передним приводом и CVTX-Tronic – 1,1 миллион рублей
- Агрегат на 2 литра, 143 лошадиных сил, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач – 1,16 миллион рублей
- Агрегат на 2 литра, 143 лошадиных сил, полным приводом и 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач – 1,22 миллион рублей
Технические характеристики
Силовой агрегат
Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.
Трансмиссия
Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.
Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.
Ходовая часть
В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.
Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.
Безопасность
К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.
Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.
Системы курсовой устойчивости
Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.
Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.
В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.
При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.
Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.
Двигатели
Рено Каптур для России оснащается двумя типами бензиновых 4-цилиндровых двигателей:
- 1.6-литровым ДВС 114 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ и двойным фазорегулятором;
- 2.0-литровым силовым агрегатом 143 л. с., доставшимся в «наследство» от Дастера.
С движком 1.6 л мини-кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 12,1 секунды, набирает максимальную скорость 171 км/час.
Автомобиль в комплектации с этим двигателем и механической трансмиссией весьма экономично потребляет бензин: расход топлива за городом составляет всего лишь 6,3 литра на сто километров пройденного пути, в городском режиме он возрастает до 9,3 л.
Если вариант с силовым агрегатом 1.6 л предлагается только на автомобилях в переднеприводном исполнении, то 2-литровый ДВС ставится на машинах с полным приводом колес.
Renault Captur 2.0 может разгоняться до 185 километров в час, а «сотню» набирает за 10,5 секунды.
Оба мотора в модельном ряде кроссовера работают на бензине Аи-95, по своим характеристикам соответствуют нормам экологии Euro-5.
Достичь наибольшей экономии горючего позволяет режим Eco Mode, с оптимизацией подачи топлива его уходит на 12% меньше, чем обычно.
Интерьер
К преимуществам автомобиля Рено Каптур относят вместительное и просторное внутреннее пространство, получившее продуманную эргономику. Среди отделки можно выделить высококачественные материалы. Новинка комфортная и уютная. Внутри без явного труда помещаются пять взрослых пассажиров любого роста и веса.
В ногах много свободного пространства, поэтому те, кто сидят сзади не будут жаловаться на спинки передних сидений. Если говорить за сидение водителя, то оно получилось высоким, поэтому степень обзора на высоте. Также можно менять его положение по высоте и углу наклона. С помощью большого диапазона настроек можно отрегулировать кресло Рено Каптур человеку с различными габаритами.
Более дорогие комплектации получили функцию обогрева пассажирских кресел. Двери широкого типа и обладают комфортной посадкой. Немного расстраивает жесткость применяемых пластиков. На консоли можно заметить кнопку запуска силовой установки уже в штатном исполнении, что очень радует.
Все приборы в салоне размещены удобно и интуитивно понятны, поэтому новый владелец не будет долго привыкать к кроссоверу. Верхняя часть центральной консоли обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы Media Navi, поддерживающим сенсорный ввод, а блок управления зеркалами, французские инженеры решили разместить на левой двери.
«Штурвал» автомобиля многофункциональный и имеет клавиши управления различных систем. Невзирая на удобную дистанцию от владельца, рулевое колесо можно настраивать по углу наклона. Глаза водителя Renault Kaptur 2018 устремлены на стильную и современную приборную панель, которая имеет зеленую подсветку.
Она обладает 4-мя блоками: цифровым спидометром и датчиком количества оборотов двигателя, указателем уровня топлива и информацией с «борткомпьютера». Нашлось место даже для индикатора переключения передач, благодаря которому можно выбрать самый лучший момент для перехода на повышающую или понижающую передачу.
Внутри нового французского кроссовера Renault Kaptur не так много отделений для сохранности мелочи. Доходит до того, что даже мобильное устройство просто некуда положить. Европейские варианты Kaptur имеют бардачок, произведенный в форме ящика, который закреплен на полновыдвижных шарнирах. Наши автомобили оснащены только традиционной откидывающейся крышкой.
Хотя сзади можно сесть втроем, но рослым пассажирам будет не так удобно из-за покатой крыше, давящей на головы. Установленные впереди сидения достаточно простого плана, лишены боковой поддержки, однако имеют широкие диапазона настроек. Багажное отделение имеет ровные стенки и объем 387 литров.
Можно убрать задние спинки сидений в пропорции 60/40, однако достичь полностью ровного пола не получится. Максимально объем багажника можно увеличить до 1 200 литров полезного пространства. Подпольное место обладает запасным 16-дюймовым колесом.
Фото Рено Каптур 2021 года
Интерьер обновленного Каптура порадует всех водителей, которым пришлось ездить на прежней версии кроссовера. Производитель отказался от полностью “дубовой” панели приборов. Отныне торпедо имеет детали из мягкого пластика. Центральный тоннель тоже пережил изменения в лучшую сторону. Рулевая колонка отныне перемещается не только по высоте, но и по вылету. Совершенно новый электроусилитель позитивно скажется на динамики управляемости. Отныне понадобится всего 3 оборота от упора до упора вместо 3.25 на дорестайлинговой версии машины. На тканевой обшивке кресел появились кожаные вставки. Однако профиль сидений остался прежним. В топовой комплектации покупателей ждет 8-дюймовый сенсорный экран с продвинутой мультимедийной системой EasyLink. По периметру установлены 4 камеры кругового обзора, изображения с которых можно выводить на центральную консоль. Появился подогрев руля и заднего дивана. В подлокотнике между передними креслами появились USB-разъемы для задних пассажиров. Появилась разноцветная подсветка салона по периметру. Изображения интерьера смотрим далее.
Начинка
Внутренняя начинка модели сравнительно богатая. Авто обладает семидюймовой мультимедийной системой, к которой подведена камера заднего обзора. Также модель оснащена навигацией. Для обеспечения комфортных условий водителю, пассажирам в дороге авто обладает следующими функциями:
- подогрев сидений;
- обогрев лобового стекла;
- безключевой доступ;
- возможность дистанционного запуска мотора;
- блютуз.
Основное преимущество Каптур – сходство с Дастер по техническим данным. Одна их важных характеристик – наличие полного привода. Стоит отметить, что европейский вариант идет исключительно с передним приводом.
Цены Renault Kaptur
Для отечественных покупателей автомобиль предлагают в пяти комплектациях. Базовый вариант Life в 2019 году стоит от 945 000 руб. В базе — две фронтальные подушки, кондиционер, система помощи старта на подъеме, ABS и ESP, магнитола.
Средняя версия Drive предлагается от 1 024 990 руб. Добавили боковые подушки, подогрев сидений, систему-круиз контроля, запуск мотора с кнопки.
Версия Extreme 2.0 4х4 АКП4 — 1 354 980 руб.
В Renault Kaptur комплектация Play с сервисами Яндекс.Авто, оплаченным интернетом на год и двигателем 2.0 4х4 AКП4, 143 л.с. обойдется покупателю в 1 274 980 руб, 1.6 4х2 CVT X-Tronic — 1 139 990 руб.
Затраты на обслуживание
Размер расходов на обслуживание французского кроссовера пока точно неизвестен. Версия в базовом исполнении со стартовым «атмосферником» демонстрирует неплохую выносливость. В частности, механическая КПП потребует замены сцепления примерно к 150 тысячам километров, что обойдется в 60-70 тысяч рублей. Детали подвески ремонтируются немного чаще. Но цены на них все еще остаются сравнительно низкими. Определенные вопросы вызывают топовые модификации с вариатором и турбомотором. Данная коробка передач не славится своей надежностью. Но, как отметили представители Renault, внесенные в вариатор изменения сделали его более выносливым. Турбина у 1,33-литрового мотора, как показывают другие автомобили, на которые устанавливается этот агрегат, выдерживает порядка 180-200 тысяч километров.
Экстерьер
Renault Kaptur 2018 обладает яркой и достаточно необычной внешностью, что отделяет его на фоне прочих транспортных средств компании Renault. Учитывая все это, пестрая внешность прекрасно соответствует с отличными внедорожными параметрами. Отчасти этого удалось достичь с помощью больших углов преодоления препятствий и высоте дорожного просвета (205 миллиметров).
Это позволяет легко справляться с плохой дорогой любого качества и даже пробовать себя на бездорожье. Брутальность «француза» создается с помощью динамичных рельефных линий. Передняя часть кроссовера Рено Каптур 2017-2018 обладает мощным бампером, радиаторной решеткой, выполненной в необычном стиле, а также достаточно большими оптическими приборами. Рельефный бампер имеет С-образные росчерки ходовых LED-огней. Нижняя губа выполняет роль отбойника.
Боковая часть французского кроссовера Renault Kaptur 2019 гармонично скроена. Своей динамичность автомобиль достигает при помощи покатой крыши со стремящейся ей на встречу подоконной линией и элегантных выштамповок. Сделать внешность новой модели более бодрой должны 16- или 17-дюймовые колеса из легкого сплава, которые получили много вариантов необычного оформления.
Углы съезда и въезда следующие: 31 и 20 градусов. Приятно, что модель не вызывает негативной реакции, как большая часть творений компании. Также радует, что кроссовер не похож ни на кого. Конечно, тут присутствуют некие черты «Колеоса», однако в автомобилях всех компаний можно заметить корпоративный стиль, поэтому придираться почти не к чему.
Трудно не заметить массивные раздутые колесные арки. Со всех сторон «француза» разместили пластиковую защиту, которая в области дверей существенно приподнята. Сзади Рено Каптур 2018 обладает светодиодными задними фонарями, немного заступающими на задние арки. Украсить корму удалось небольшому спойлеру, установленному на крыше.
Пока не понятно, мешает ли он обзору при незначительном заднем стекле. Задний бампер в левой части имеет небольшой одинарный патрубок выхлопной системы. Кузов окрашен в 2 цвета, что существенно выделяет данного кроссовера среди других автомобилей.
Продажа Renault Kaptur 2017 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
829 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
775 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
975 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
996 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
955 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
1 049 873 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
869 870 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
919 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
976 650 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
959 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
1 010 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
829 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
865 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
865 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
1 090 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
1 137 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
806 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
899 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
929 000 q
Санкт-Петербург
Kaptur 2017
835 000 q
1 поколение, 04.2016 — 08.2020, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Life | 04.2016 — 03.2019 | 944000 руб. | H4M | |
1.6 MT Drive | 04.2016 — 03.2019 | 1009990 руб. | H4M | |
1.6 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT Drive | 04.2016 — 03.2019 | 1059990 руб. | H4M | |
1.6 CVT Style | 04.2016 — 03.2019 | 1139990 руб. | H4M | |
1.6 CVT Life | 06.2017 — 03.2019 | 994990 руб. | H4M | |
1.6 CVT Extreme | 08.2017 — 03.2019 | 1204990 руб. | H4M | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Drive | 04.2016 — 03.2019 | 1139990 руб. | F4R | |
2.0 MT 4WD Style | 04.2016 — 03.2019 | 1219990 руб. | F4R | |
2.0 MT 4WD Extreme | 08.2017 — 03.2019 | 1284990 руб. | F4R | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Drive | 04.2016 — 03.2019 | 1189990 руб. | F4R | |
2.0 AT 4WD Style | 04.2016 — 03.2019 | 1269990 руб. | F4R | |
2.0 AT 4WD Extreme | 08.2017 — 03.2019 | 1334990 руб. | F4R | |
МКПП для Renault Duster 2012>
Цена 30 000 р.
Фара правая Renault Kaptur
Цена 1 500 р.
Фара правая Renault Kaptur 2016>
Цена 7 000 р.
АКПП Renault Проверенная
Бампер задний Renault Kaptur (850229959R)
Цена 2 000 р.
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
Заводские комплектации кроссовера Renault Kaptur
Прежде, чем купить новый кроссовер покупатель должен сравнить комплектации и определиться с выбором опций. Заводом изготовителем Renault Kaptur выпускается всего в 3 версиях, которые отличаются наличием бортовых функций и техническими характеристиками. Соответственно в зависимости от выбранной комплектации изменяется ценовая категория.
Комплектация | 1.6 (114 л.с.) 2WD MT5 | 1.6 (114 л.с.) 2WD CVT | 1.3 TCe (150 л.с.) 2WD CVT | 1.3 TCe (150 л.с.) 4WD CVT |
---|---|---|---|---|
Life | 1 020 000 руб. | 1 075 000 руб. | — | — |
Drive | 1 100 000 руб. | 1 155 000 руб. | 1 260 000 руб. | 1 335 000 руб. |
Style | — | 1 235 000 руб. | 1 340 000 руб. | 1 415 000 руб. |
Edition One | — | — | 1 440 000 руб. | 1 515 000 руб. |
Однако в силу особенностей установки ДВС моторы 2,0 являются актуальными как для средней, так и максимальной версии популярного кроссовера. Помимо технических особенностей двигателя кроссовер способен порадовать владельцев полным приводом. Несмотря на 4WD Рено Каптур не является внедорожником. Однако наличие полного привода положительно сказывается на управляемости и комфорте вождения в зимний сезон.
Размеры
Габариты Рено Каптур остались прежними. Длина — 4333 мм, ширина 1813 мм, высота 1613 мм, колесная база 2673 мм, а величина клиренса – 204 мм. Столь большой дорожный просвет говорит об отличной проходимости автомобиля. Ему по силам преодолеть довольно значительные препятствия. Конечно, кроссовер – это далеко не внедорожник, но с незначительным бездорожьем он справляется весьма неплохо.
Багажник Renault Kaptur достаточно вместителен. Его объём в обычном состоянии составляет 387 литров. Этого достаточно для перевозки не только личных вещей и покупок из магазина, но и более крупных предметов. Для того, чтобы перевезти крупногабаритный груз можно сложить задний пассажирский диванчик. В таком положении объём багажного отделения будет равен 1200 литрам.
Управляемость и внедорожные способности
В рамках проведенной модернизации инженеры улучшили управляемость Renault Kaptur 2021 года. Добиться этого удалось отчасти за счет перенастройки шасси. Также автомобиль получил электромеханическое рулевое управление, которое стало лучше реагировать на действия водителя.
Но, возможно, главные изменения пришлись на те технические характеристики, которые обеспечивают внедорожные способности. Kaptur снабдили полным приводом от Arkana, благодаря которому компактный французский кроссовер теперь легче преодолевает даже достаточно сложное бездорожье. Немалую роль в этом сыграл тот факт, что размер клиренса у Kaptur равен 205 мм, а углы съезда и въезда — 20 и 31 градус соответственно.
Системы безопасности Renault Kaptur 2020
Европейский Captur построен на переднеприводной платформе Clio, поэтому его краш-тесты не применимы к российской версии. Зато бразильская версия является братом близнецом нашего Kaptur.
Бразильский Captur прошел испытания Latin NCAP в 2017 году – произвели фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/час и боковой удар. В краш-тестах участвовал кроссовер с 2 фронтальными подушками безопасности и 2 боковыми. За безопасность для взрослых кроссовер получил 30.27 балла из 34.00 (4 звезды из 5). Безопасность для детей оценили несколько хуже – 33.68 балла из 49.00 (соответствует 3 звездам из 5).
В российском Рено Каптур используются такие системы активной безопасности:
- ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
- ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения);
- HSА (система помощи при трогании на подъеме).
Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:
- задние датчики парковки;
- камера заднего вида;
- камеры кругового обзора (в один момент выводится изображение с одной камеры);
- система контроля слепых зон;
- круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе.
Практически во всех версиях предусмотрено 4 подушки безопасности (кроме базовой Life). Полный список систем пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые передние подушки безопасности (все версии кроме Life);
- деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
- 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
- трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
- регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
- система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.
Габаритные размеры
Машина построена на базе недорогой платформы B0. Также кроссовер создавался на основе Дастера. Но на первый взгляд найти сходство между двумя моделями трудно. А вот по габаритам похожи. Длина российского автомобиля – 4 333 мм, колесная база – 2 674 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1 613 мм.
Но лучше искать сходства с европейской моделью – там их больше. У двух машин Рено одинаковые двери, оптика, крышка багажника. Для российской модели французы из Renault приготовили новый бампер.
Снаряженная масса автомобиля от 1 187 кг, полная – от 1 315 кг. Существуют разные модификации, характеристики снаряженного и максимального веса.
Характеристики обновленного Рено Каптур
Кроме новой конструкции рулевого управления кроссовер получил иной подрамник. Базовая комплектация по прежнему имеет под капотом 1.6 литровый атмосферник мощностью 114 л.с. в сочетании с передним приводом и 5-ступенчатой механикой. В качестве автомата бесступенчатый вариатор CVT с имитацией 6-ти передач. Подобный силовой агрегат обещают ставить и на Renault Duster 2021 года.
2-литровый атмосферник больше под капотом Каптур не появится. Его место занял продвинутый 1.3 литровый турбомотор мощностью 150 л.с.В паре с турбодвижком сочетается только вариатор CVT с имитацией 7-ти передач. Такая рокировка позволила улучшить динамику и существенно снизить расход топлива. Кроме переднего привода Kaptur 1.3 turbo может быть снабжен системой полного привода. Принцип работы системы 4х4 остался без изменений. Электромагнитная муфта перебрасывает крутящий момент на задние колеса. Переключения режимов работы трансмиссии осуществляется поворотом шайбы, которая размещена на центральном тоннеле рядом с ручником.
Что касается подвески, то здесь без изменений. Внушительный просвет в 205 мм потребовал от конструкции больших ходов подвески. Поэтому большие крены и раскачивания на высокой скорости ни куда не делись. С передним приводом сзади установлена скручиваемая балка, с полным приводом задняя подвеска на рычагах. Задние барабанные тормоза менять на дисковые не стали.
Далее габаритные характеристики обновленного Рено Каптур.
Габариты, объем, дорожный просвет Renault Kaptur 2021
- Длина – 4333 мм
- Ширина – 1813 мм
- Высота – 1613 мм
- Снаряженная масса – от 1269 кг
- Полная масса – 1883 кг
- Колесная база – 2673 мм
- Объем багажника – 387 литров (1200 л.)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
- Клиренс – 205 мм
Видео обзор Renault Kaptur
Журналисты “За рулем” уже успели провести осмотр новинки и попробовать её в ходу. Смотрим их обзор.
Динамические характеристики
Неспособность обеспечить должную прыткость при разгоне стала одной из основных причин замены 2.0-литрового «атмосферника» F4R на турбированный агрегат 1.3 TCe. Новый мотор и вправду добавил Каптуру резвости, но не так чтобы совсем много. Например, дорестайлинговая версия с 6-ступенчатой МКПП набирала 100 км/ч за 10.5 секунд, тогда как новой турбо-модификации с вариатором на аналогичный спурт требуется немногим меньше времени – 10.4 секунды. Правда, при переднеприводной компоновке на разгон затрачивается уже меньше времени – 10.1 секунды. Выигрыш становится более существенным, если сравнивать со старым Каптуром 2.0, укомплектованным архаичным 4-ступенчатым «автоматом» – та версия ускорялась до «сотни» за 11.2 секунды.
Рулевое управление
Технические характеристики двух моделей похожи, если сравнивать Каптур с Дастером, но различия все-таки существуют. Новый Kaptur уже не такой дубовый, как предок
Садясь в машину, первым делом внимание переходит на руль – Renault применило не традиционный гидравлический усилитель, а электрогидравлическую систему. Это облегчает руль и отличает от тяжести Дастере
Система настроена хорошо, характеристики высокие. Но только в переднеприводной версии – в полноприводной установлен гидроусилитель.
Что касается ощущения от управления, то руль не балует водителя остротой – в нем все правильно, так как нужно, машина отлично входит в любой вираж, но отсутствует некая изюминка.
Технические характеристики Каптур Экстрим
Техническую часть компания решила не изменять, поэтому автомобиль комплектуется прежними 1.6-литровыми (114 «лошадей») и 2.0-литровыми (143 «лошади») силовыми агрегатами, получившими многоточечное «питание» и 16-клапанное строение. Младшая версия синхронизирована только с вариатором X-Tronic и приводом на передние колеса.
Технический план Рено Каптур Экстрим идентичен стандартному автомобилю. В качестве основания решили применить «тележку» Global Access, где есть независимые стойки McPherson впереди. Задняя же подвеска может иметь разную структуру. Переднеприводные варианты получили полунезависимую балку кручения, а версии с приводом на все колеса – многорычажную систему.
Базовая комплектация специальной версии Рено Каптур обладает электрическим усилителем руля и дисковыми вентилируемыми (впереди) механизмами и барабанными задними устройствами с поддержкой электронной системы ABS и EBD.
Итог
Renault Kaptur после обновления получил более мощный и экономичный надёжный турбированный мотор. Это стало основным новшеством французского кроссовера. Также, вероятнее всего, он больше не будет продаваться с АКПП. Автомобиль обрёл более современный и удобный салон с новыми приятными опциями. Также заметны и незначительные внешние изменения.
Интересно, что, несмотря на рестайлинг, Рено Каптур стал дороже всего на 20000 рублей в своей базовой версии. Кроссовер по-прежнему сохранил свой неповторимый и яркий внешний дизайн. Он узнаваем и заметен на дорогах. Кроме того, теперь автомобиль стал мощнее и быстрее в версии с самым сильным мотором. Поэтому его владельцы смогут получить настоящее удовольствие от вождения, особенно на скоростной загородной трассе.
Подводя итог
Возвращаясь к возможным вариантам оснащения автомобиля Renault Kaptur, можно отметить логику и закономерность. При этом трехлетняя гарантия или приравненные к ней 100 000 км пробега на новый авто, а также шесть лет подтвержденной надежности в противостоянии кузова и коррозии — можно принять, как приятный бонус от производителя.
Уже несколько лет паркетник Рено Каптюр заметен и узнаваем, на проспектах и шоссе Москвы, Санкт-Петербурга и улочках провинциальных городков России
Производитель с вниманием отнесся к замечаниям владельцев в адрес интерьера и недостатка в комфорте. Благодаря штабу инженеров и дизайнеров, кроссовер Renault Kaptur 2020 стал лучше
При этом тот малый шаг, который был сделан французским паркетником во внешнем облике, был сполна компенсирован приличным скачком в улучшении внутреннего содержания.