Renault fluence 2019-2020 года: отзывы, фото, цена, характеристики

Продажа Renault Fluence в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fluence 2014

628 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2013

449 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2012

300 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2012

510 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2011

439 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2011

390 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2010

559 847 q

Санкт-Петербург

Fluence 2010

417 000 q

Санкт-Петербург

Fluence 2010

369 990 q

Великий Новгород

Fluence 2010

425 000 q

Петрозаводск

Fluence 2011

365 000 q

Великие Луки

Fluence 2012

395 000 q

Тверь

Fluence 2010

415 000 q

Тверь

Fluence 2013

535 000 q

Череповец

Fluence 2011

349 000 q

Клин

Fluence 2012

507 000 q

Лобня

Fluence 2013

459 000 q

Москва

Fluence 2013

385 000 q

Москва

Fluence 2012

399 000 q

Москва

Fluence 2014

520 000 q

Запчасти и шины на Renault Fluence

Двигатель Renault Проверенный На Евростенде

Бампер задний для Renault Fluence 2010

Цена 1 200 р.

Крыло переднее правое Renault Fluence

Цена 4 000 р.

Фара правая для Renault Fluence 2012

Цена 6 500 р.

АКПП для Renault Fluence

Цена 40 000 р.

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Fluence

Отзыв о Renault Fluence, 2013
Купил на днях себе рабочую машину, Рено Флюенс и уже успел с ней познакомиться.
Я знал что французы не отличаются комфортом и удобством обслуживания, но что бы на столько…
Если честно первые впечатления от машины «я в шоке».
Везде эти звёздочки Topex, но это мелочи набор звёзд…

Отзыв о Renault Fluence, 2011
Всем привет!
Купили авто в 2017 аккурат после новогодних праздников, предварительно продав чудо японского автопрома Toyota Ractis. Почему Рено? До японца был Sandero отличный в части надежности аппарат. Захотелось чтото побольше после Тойотки, попросторнее. Попался на глаза Мегаз 3: белый…

Отзыв о Renault Fluence, 2013
Всем привет! Речь пойдет о Рено Флюенс 2.0 2013 года выпуска. (сравнивать буду со своей прошлой машиной – Рено Сандеро 2010 года)

Почему именно Флюенс: идеальное сочетание надежности/цены/качества + хотелось машину повыше классом, поэтому рио/солярисы и прочие были отметены сразу(менять…

Статьи о Renault Fluence

Статьи об автомобилях Renault Fluence — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым;
На фоне Logan/Sandero/Daster другие модели Renault для российского рынка несколько ушли в тень. Тем не менее, тот же недавно обновленный Renault Fluence заслуживает внимания, тем более что цены на этот седан C-сегмента…

Новости о Renault Fluence

Обновленный Renault Fluence приедет в Россию весной и по прежним ценам;
Renault объявила цены на обновленный седан Renault Fluence в России. Автомобиль поступит в продажу на российском рынке весной, после того как начнется его сборка на заводе «Автофрамос».

Renault обновила седан Fluence;
На международной автомобильной выставке в Стамбуле компания Renault представила обновленный вариант седана Fluence.

В Новосибирске состоялась презентация новых моделей марки Renault;
25 марта официальный дилер марки Renault в Новосибирске компания «Автомир-Новосибирск» представил сразу три новинки: обновленный Renault Logan и две совершенно новые модели — хэтчбэк Renault Sandero и седан С-класса…

  • Рено Флюенс 1.6 МКПП — стоит ли?
  • Какое масло лучше лить в Рено Флюенс 2.0 CVT
  • Слабо дует мотор печки рено флюенс
  • Хороший сервис по диагностике Вариатора Renault Fluence
  • И снова тема по поводу новая Гранта или б/у иномарка.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Renault Fluence» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Флуенс

Альтернативное написание: Флуэнс

Неправильное русское написание: Флуенсе, Флуинсе, Флуансэ, Флюенс

Сводные данные по Renault Fluence

Объем двигателя Renault Fluence

Крутящий момент Renault Fluence

Экстерьер

Новый Рено Флюенс как бы продолжает эпоху компактных седанов в своей линейке, здесь нет чего грандиозного и уникального, вполне обычный вид, которым на данный момент сложно удивить.

Передок интересен тем, что фара Рено Флюенс значительно вытянулась аналогично модели с приставкой ГТ, которая у нас недоступна. Вытянутый конус оптики сыграл в положительной гамме на стиле, тем самым визуально «приподняв» машину и сделав её агрессивней. По бамперу заметны только перевёрнутые противотуманки, у конструкторов фантазии хватило, только чтобы перевернуть сами ячейки, сделав их асимметричными. Все это можно увидеть на фото.

Салон Рено Флюенс (2013-2017)

Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.

Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.

Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.

На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.

Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.

Экстерьер

Модель имеет новый дизайн, который получил такие же плавные формы, но при этом добавились некие нотки агрессии. Морда получила массивные рельефности по бокам на капоте. Установлены узкие фары, выполненные в форме такого же узкого лепестка. Их начинка ксеноновая, но только за дополнительную плату. Внутри находится линза. Между фар есть очень узкая радиаторная решетка с хромированной декоративной линией посередине, которая соединяется с логотипом.

Плавный, но при этом массивный бампер авто в нижней части имеет 4-х угольное продолжение решетки радиатора. Слева и справа находятся круглые противотуманные фары, над которыми находятся светодиодные фонари дневных ходовых огней. Это все имеет хромированную окантовку, смотрится классно.

Боковая часть встречает нас небольшой обманкой. Дело в том, что часто производители делают глубокую выштамповочную линию в нижней части, но в данном случае она имитируется путем установки массивных молдингов, окрашенных в цвет кузова. Арки имеют небольшую раздутость, а также скошенность. В них находятся в базе 16-е колесные диски, но опционально предлагаются 17-е. Стильно смотрится небольшая линия кузова в верхней части, а также небольшой повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида.

Необычно в задней части выглядят фонари, которые являются узкими, угловыми и при этом в некоторых местах закругленными. Начинка у задней оптики галогенная. Крышка багажника в своей верхней части имеет так называемый нос утки, задача которого своей формой образовывать спойлер, хоть и небольшой. Бампер модели сзади тоже является достаточно массивным, в нем присутствует углубленная линия, которая по краям имеет светоотражателями. В нижней части находится пластиковая защита, под которой расположен маленький патрубок системы выпуска.

Размеры Renault Fluence (2013-2017):

  • длина – 4622 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2703 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Экстерьер

Флюенс и раньше не выглядела «гадким утенком» среди своих собратьев по Renault. Однако то, что увидят поклонники марки в Рено Флюенс 2018 модельного года, превзойдет все ожидания. Новая модель получила множество рельефных элементов по всему кузову, визуально сделавших ее не только более поджарой и стремительной, но и практичной.

Лицевую часть венчает типичная для большинства модернизированных модификаций Рено фальшрадиаторная решетка. Она похожа на букву «Т» с сильно срезанной «ножкой». Выглядит все это дело довольно объемно, а чтобы не возникало ощущения перегруженности экстерьера, пространство решетки разделяется на сектора хромовыми горизонтальными полосами. В самом центре хватило места на фирменный значок компании просто гигантских размеров.

Фары изменились весьма сильно: обрели прямые углы, вытянулись и стали немного уже. Начинка оптики здесь комбинированная: галогенная и светодиодная. Бампер не кажется большим, но его визуально расширяет большая полоса воздухозаборника с расположенными сбоку стационарными отверстиями для противотуманок.

Капот, судя по фото, отсутствием рельефа не страдает. Он слегка загибается к переднему бамперу и имеет несколько ощутимых переходов по высоте, под некоторыми из них расположены ребра жесткости.

Бока машины испытали действие рестайлинга значительно слабее. Новый дизайн сделал колесные диски более заметными, а отточенности профилю придали небольшие «жабры» под зеркалами, которые тоже слегка освежили форму. Самой выдающейся частью рельефа этой стороны автомобиля, как и раньше, остается юбка, проходящая по низу боковой части.

Задняя часть нового Рено Флюенс 2018 модельного года стала очень стильной и обрела агрессивно-спортивный вид. Габаритные огни представляют собой все ту же систему прямоугольников, в рассматриваемой модели получивших длинные выступающие части, практически соединяющие их в единое целое. Между ними расположена еще одна эмблема французского автопроизводителя

Бампер довольно скромен, чего нельзя сказать о завершении выхлопной системы, сдвоенный патрубок которой смотрится очень современно и привлекает к себе внимание

5 копеек о Renault Fluence

clowndrumms
10 лет назад

Fluence, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, expression

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения — повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска — по шоссе авто плывет, мелкие ямы — «где-то там». Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция «свободные руки»
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать — авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито — это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров — везде что нибудь — да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха — запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.

Полезный отзыв?
/

(+135/-15)

Наталья А
8 лет назад

Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Дизайн выгодно отличается от др. рено..Смотрится намного лучше чем шевроле Круз..Места в салоне как в тайоте камри. только цена намного ниже,огромный багажник. Очень тепло зимой, в холодном гараже заводится утром в -30 легко, если вечером прогреть.На трасе устойчива и зимой и летом. Подвеска 5 баллов..Магнитола МР 3 читает,сама проверяла на лиц дисках.В общем машина мне нравится, ни разу не подводила(пробег 45000)
Скрип в дверях при движении после эксплуатации в зимнее время,петли багажника мешают.Ясно, что не БМВ и не Ауди, но соотношение цены и качества перевешивает в сторону Флюэнс(как не крути) Для зажравшихся миллионеров ясно, не айс..А для меня самая любимая машина.
За всё время меняла один датчик,больше никаких проблем.Подвеска, как у новой.

Полезный отзыв?
/

(+112/-2)

Vladimip
     

Барнаул
9 лет назад Сообщений: 67

Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Обычная

за 30000км особо не заметил!!!
А вот с минусами интересней! За 30000км машина показала себя с отвратительной стороны! Начну с того ,что с понижением температуры вообще отказалась заводиться,просто отказывает электроника,не включается зажигание! ПРи всё при этом с ключа она открывается а вот в багажник никак не попасть.Выход один хранить ключи в салоне,чтобы можно было отключить клемму.На трассе в мороз компьютер гоняет гусей! если остановиться и заглушить она просто не заводится.Боролся с этим отключением клеммы.А самый огромный минус за зимнюю эксплуатацию выдавило антифриз из радиатора из под нижней пластиковой крышки.
Непонятные глюки компьютера,сильно хрустят гранаты на морозе,выдавило антифриз из под нижней банки радиатора,отказывает электоника на морозе при запуске. Очень грустно всё это произошло при пробеге 30000км,ах да и машина на гарантии но в салоне на неё ничего нет!

Полезный отзыв?
/

(+153/-54)

Посмотреть
еще 521 мнение
Добавить 5 копеек о Renault Fluence

Цена

Модель имеет только одну комплектацию с определенным оснащением. Желающие могут заказать дополнительные опции, которых не так уж много. Базовая версия Renault Флюенса (2013-2017) стоит 1 055 990 рублей, а за вариатор придется доплатить еще 45 000 рублей. Вот, что вы получите без дополнительных опций:

  • тканевую обшивку;
  • ABS;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему;
  • раздельный климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманную оптику;
  • 6 подушек безопасности;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • USB порт.

После завершения производства ценник модели изменился, ведь теперь можно купить только б/у за 500 000 рублей в среднем.

Дополнительно можно установить систему мультимедиа с навигацией, а также ксеноновую оптику, 17-е диски и камеру заднего вида. В общем, это неплохой, относительно бюджетный седан, который подойдет для молодой семьи для простых поездок в магазин или на работу. Часто она ломаться не будет, так как конструкция простая и ломаться, по сути нечему.

Поколения

  • I рест.

Тест-драйвы Renault Fluence

Все тест-драйвы Сравнительный тест 09 июня 2015 Россияне?

Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence

19

Сравнительный тест 12 марта 2014 Вид на жительство

В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще… “русские”?

19

Дитя мегаполиса Тест драйв

На рынок выходит обновленная модель Renault Fluence. Два года назад ее начали собирать в России, и уже в прошлом году эти компактные седаны стали четвертыми по популярности в своем сегменте.

7 12 апреля 2013

Плоды адаптации Сравнительный тест

Новый седан российской сборки Peugeot 408 создан специально для нашего рынка. За лидерство с ним поспорят седаны Chevrolet Cruze и Renault Fluence, также построенные у нас и спроектированные по тем же принципам.

15 16 января 2013

Все тесты Renault Fluence

Все новости

Новости

Начались продажи обновленного Renault Fluence

Обновленный Renault Fluence приехал в дилерские центры России 01 сентября 2015

Renault объявила рублевые цены на рестайлинговый Fluence

Продажи обновленного седана Renault Fluence на российском авторынке начнутся будущей весной. 13 февраля 2013

Седан Renault Fluence стал похожим на Clio

Компания Renault рассекретила рестайлинговый седан Fluence 2013 м.г., дизайн которого, как оказалось, выполнен в стиле новой Clio. 02 ноября 2012

Все новости про Renault Fluence

Технические характеристики

Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.

Подвеска взята от Рено Меган третьей генерации, со стойками МакФерсон спереди и «балкой» сзади. Габариты не менялись, поэтому существенно обновлять «тележку» и подвеску не было смысла. Все электронные помощники представлены без изменений, это АБС, ЕСП, ЕБД, а также электрический рулевой усилитель, кстати, активный, что редко встречается в подобном классе.

Особенности интерьера

Приобретая полноразмерный седан многие рассчитывают на комфортный автомобиль, который имеет современное оснащение. Новый Рено Флюенс 2017, фото и цена которого были известны еще до официального анонса, имеет простой дизайн интерьера, который можно охарактеризовать следующим образом:

  • Руль выполнен в достаточно простом стиле, имеет только два небольших блока управления, отвечающих всего за несколько функций.
  • Центральный информационный щиток исполнен в стиле Рено: он разделен на несколько цилиндров, среди которых ярко выражен только один.
  • Топовые версии имеют экран мультимедийной системы, который может находится в закрытом или открытом состоянии. Дисплей низкокачественный, отображает всю основную информацию.
  • На центральной консоли есть еще несколько блоков управления, которые отвечают за климат-контроль и многие другие функции.
  • Задний ряд тоже без излишеств, имеет диван на три места, а также откладываемый подлокотник с подстаканниками. Даже дорогая комплектация не предусматривает наличие раздельного климат-контроля. Единственное что радует, это достаточно большое количество свободного места и подголовники – других конструкций повышающих комфорт пассажиров нет.

А вот пространство возле рычага коробки передач практически никак не используется. При отделке используются некачественные материалы, при рассмотрении всех панелей можно увидеть большие и неровные зазоры.

Новый концепт

Как ранее было отмечено, французский автопроизводитель специализируется на выпуске бюджетных транспортных средств. Для того чтобы снизить стоимость автомобилей без потери качества все элементы и агрегаты производятся на заводах, которые расположены в различных частях Света. Рено Флюенс 2017 при этом получил довольно привлекательный дизайн. К особенностям нового концепта можно отнести нижеприведенные моменты:

Радиаторная решетка имеет достаточно сложную форму. При этом она хромирована, имеет отдельные декоративные полоски
Как и многие другие модели автомобиля от рассматриваемого автопроизводителя, Флюенс имеет массивный знак производителя на радиаторной решетке. Он хромированный, что делает автомобиль более заметным и броским.
Также довольно много внимания уделено противотуманным фарам. Renault Fluence 2017 имеет агрессивный вид, который достигнут путем образования ниш под противотуманные фары.
В месте перехода крыльев к дверцам есть жабры, которые также определяют спортивный вид седана.
Много внимания было уделено головной оптики. Она несколько схожа с той, что устанавливается на новые поколения Фольксваген. При изготовлении новой оптики применялась светодиодная технология. Именно поэтому небольшие фары имеют хорошее светоизлучение, а также прекрасный дизайн.
Дорогая комплектация предусматривает установку легкосплавных дисков с необычным дизайном

Они подчеркивают спортивность рассматриваемого профиля.
Рассматривая новый Рено Флюенс 2017 следует уделить внимание и необычному дизайну задней части транспортного средства: фары имеют очень большие размеры, начинаются с центральной части и переходят на боковую часть. При этом они изготовлены при применении светодиодной технологии, что делает конструкцию более необычной.
На заднем багажнике также расположен значок бренда, который имеет большие размеры.
Дорогая версия имеет двигатель с турбиной

Этот момент определяет две необычные по форме выхлопные трубы, которые сливаются с массивным задним бампером.

При этом Рено Флюенс 2017, цена которого относительно невелика, комплектуется 15-ти или 17-ти дюймовыми колесами в зависимости от выбранной комплектации.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер

Салон Renault Fluence по фото смотрится даже благородно, несмотря на искажение. Здесь предпочли ничего не трогать, оставив все в прежнем виде. Интерьер составлен исключительно в благородном европейском стиле с гармоничным сочетанием «классики» и современности. Качество сборки радует, область торпеды чётко подогнана в пазы, без лишних зазоров.

Центральный отдел Renault Fluence возглавляется выдвижным монитором, к сожалению, на кнопочном управлении. Контроль и управление экраном выполняется с помощью небольшого пульта на панели, размещённого в форме обычной магнитолы. Ниже размещается климатическая установка с несколькими клавишами и «шайбами».

Центральный тоннель Рено Флюенс продуман досконально, несмотря на скромные размеры, тут сумели уместить рычаг КПП, два кармашка, подстаканник и даже вместительный подлокотник.

Сиденья Рено Флюенс, представленные на фото, с большим количеством регулировок и широкими боковыми упорами, надёжное и удобное размещение седокам гарантировано. Сзади, несмотря на спроектированный диван под двоих пассажиров, места найдётся и третьему седоку. Удивил багажный отсек, с учётом полноценного «погреба» с полноразмерной запаской, объем свободного места равняется 530 литрам в походном положении.

Тест драйв Renault Fluence рестайлинг

Watch this video on YouTube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector