Renault
Содержание:
- Уровень оснащения и стоимость Kia Sorento и Renault Koleos
- Полноценный спектр услуг для удобства и комфорта наших клиентов
- Купить новый Renault KAPTUR у официального дилера в Воронеже
- Авто французского концерна — символ безопасности, удобства и практичности
- Цены: машины дорожали весь год
- Причины обратиться в автосалон официального дилера Рено
- Как определить страну-производителя по VIN-коду?
- Общая информация про RENAULT
- О Renault
- Деятельность
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Сравнение динамики Кодиак vs Колеос vs Соренто Прайм
- Архив моделей марки Renault
- История
- Вывод
Уровень оснащения и стоимость Kia Sorento и Renault Koleos
На фото: оснащение Renault Koleos
Список базового оснащения Ranaul Koleos включает:
- 17-дюймовые диски из лёгких сплавов;
- тканевую обивку салона;
- руль с кожаной оплёткой;
- систему полного привода All Mode 4×4-I;
- круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
- светодиодные ДХО и габаритные огни;
- датчик дождя/света;
- двухзонный климат;
- подогрев кресел первого ряда;
- мультимедиа центр с 7” монитором;
- системы Start-Stop, ESP, ABS, HSA;
- передние и боковые эирбеги;
- ремни безопасности и крепежи ISOFIX.
Базовое исполнение Киа Соренто щеголяет:
- системами ABS, ESC, BAS, TSA, ESS, HAC и VSM;
- фронтальными и боковыми эйрбегами + боковыми шторками;
- LED ходовыми огнями;
- мультифункциональной «баранкой»;
- круиз-контролем;
- центральным замком с ДУ;
- датчиком освещения;
- раздельным климат-контролем;
- подогревом руля, боковых зеркал, а также кресел первого и второго ряда сидений.
Полноценный спектр услуг для удобства и комфорта наших клиентов
Мы успешно работаем на рынке продаж и сервисного обслуживания машин, предлагая своим клиентам модели легендарного концерна Renault на привлекательных условиях. Компания «ААА Моторс» оказывает обширный спектр услуг, включая продажу авто, запчастей и аксессуаров, а также профессиональный сервис. Опыт наших специалистов позволяет на протяжении длительного времени сохранять превосходные качества автомобилей.
Мы предлагаем:
- полный модельный ряд автомобилей Рено, чтобы наши клиенты могли подобрать машину с учетом личных потребностей и предполагаемого бюджета;
- специальную программу trade-in, по которой можно сдать свое старое авто в счет приобретения нового;
- регулярные привлекательные предложения, акции и скидки;
- выгодные и прозрачные программы кредитования;
- эффективную систему страхования.
В автосалоне Renault вы можете получить полную информацию об интересующем вас транспортном средстве в режиме онлайн, а также исчерпывающую консультацию бесплатно, что позволяет максимально точно подобрать модель с учетом личных требований и предполагаемых условий эксплуатации.
Купить новый Renault KAPTUR у официального дилера в Воронеже
Новый Renault KAPTUR бросает вызов обыденности — его динамичный и энергичный облик приковывает внимание и вызывает желание поскорее сесть за руль и отправиться в полное приключений путешествие. Городской кроссовер сочетает яркую внешность с впечатляющей динамикой
Достаточно одного тестового заезда, чтобы вы оценили маневренность, управляемость и устойчивость автомобиля на поворотах. Полная свобода передвижения — то, за что автовладельцы ценят новый Каптюр 2020 года.
Договоритесь о тест-драйве у официального дилера «ААА Моторс» в Воронеже и узнайте о специальных программах и предложениях, чтобы купить кроссовер с максимальной выгодой!
Новый дизайн — новый фирменный стиль
Решив изменить фирменный стиль автомобилей Renault, дизайнеры выбрали новый Каптур для воплощения своих идей. Обладая яркой и цепляющей внешностью, кроссовер вызывает желание рассматривать его в мельчайших деталях
Обновленная решетка радиатора — первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый KAPTUR 2020 года. Ее необычная форма подчеркнута проходящим снизу серебристым молдингом
Заполняет решетку рисунок, созданный переплетением серебряных и черных зубцов. На этом ячеистом фоне еще ярче выделяется массивная эмблема Renault.
Еще один заметный элемент — светодиодная оптика, выполненная в виде повторяющихся линий. Дерзкий прищур фар добавляет образу кроссовера агрессивность и динамичность. Графичность светодиодных линий гармонично сочетается с рисунком 17-дюймовых колесных дисков с алмазной шлифовкой в дизайне Kaprao.
Продуманный во всем
Благодаря выверенному расположению отсеков хранения и органов управления салон нового Renault KAPTUR одновременно просторный и функциональный. Эргономичные кресла дарят комфорт и расслабление даже во время длительной поездки. Благодаря подлокотнику с подстаканником и дополнительным USB-разъемам для пассажиров сзади путешествие будет еще более приятным.
Водитель нового Каптюр находится в центре внимания. Все органы управления и приборы расположены таким образом, чтобы можно было переключать режимы или получать информацию о дорожной ситуации, не отвлекаясь от вождения. Продуманное и логичное размещение кнопок позволит уже при первой поездке почувствовать уверенность.
Многочисленные системы помощи делают приятным водительский опыт даже для тех, кто недавно сел за руль. С системами кругового обзора и помощи на парковке вы без проблем заедете и выедете с тесной стоянки. Опция контроля слепых зон и дополнительное освещение поворотов помогут сделать ваши маневры безопасными. При резкой остановке тормозная система сработает с максимальной эффективностью благодаря функции экстренного торможения.
Технические характеристики
Решив купить новый Рено Каптюр 2020, вы сможете выбрать из двух бензиновых двигателей. В продаже представлены модификации с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л.с. и 150-сильным турбированным двигателем TCe. В пару к силовым установкам предлагаются пятиступенчатая МКПП и роботизированная трансмиссия CVT X-Tronic.
Узнайте у менеджера по продажам официального дилера «ААА Моторс» в Воронеже о специальных акциях и предложениях, чтобы получить наибольшую выгоду при покупке. Воспользуйтесь возможностью стать одним из первых владельцев нового Renault KAPTUR 2020 года, оставив заявку по телефону или через сайт.
Авто французского концерна — символ безопасности, удобства и практичности
Французские автомобили Renault широко востребованы в среде автомобилистов по всему миру. Они идеально подходят для маневрирования по узким улицам большого города, езды по широким магистралям и бескрайним проселкам загородной местности.
Среди преимуществ Рено стоит отметить практичность при умеренной стоимости. В процессе разработки и изготовления были учтены все требования, предъявляемые автомобилистами к машинам. Высокий уровень ответственности известного производителя дал свои результаты, и сегодня каждый может стать счастливым обладателем инновационного транспортного средства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Причины обратиться в автосалон официального дилера Рено
Клиентам RTDService доступны преимущества:
рекомендованная производителем цена на все модели Рено;
специальные предложения со скидками, постоянные акции, льготы для постоянных клиентов;
RTDService предлагает привилегии для корпоративных покупателей – лизинг с минимальным удорожанием, программы финансирования и обслуживания автопарков;
любая комплектация – в наличии или под заказ с быстрой поставкой;
на новые автомобили Рено предоставляется заводская гарантия сроком на 3 года (или 100 000 км пробега);
возможность продления срока гарантии до 5 лет в рамках программы RenaultExtra;
большой выбор кредитных программ с низкими процентными ставками, гибкими условиями, с защитой платежей от недобровольной потери работы;
возможность обменять подержанную машину на другую модель по системе взаимозачета Трейд-ин с доплатой разницы в стоимости;
привлекательные условия страхования через наших партнеров, оформление полисов в дилерском центре;
бесплатный тест-драйв – возможность испытать модель в поездке за рулем на различных маршрутах;
информационная поддержка на сайте, консультации менеджеров по телефону;
послепродажные услуги сервиса включают все виды технического обслуживания (в том числе по гарантии), кузовной ремонт, установка дополнительного оборудования;
автосалон предлагает большой выбор оригинальных запчастей, аксессуаров;
сервисные программы со скидками, хранение шин, эвакуация, подменное авто на время ремонта.
Наши менеджеры готовы ответить на ваши вопросы по телефонам:
+7 (495) 718-66-77 (Москва)
+7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)
+7 (495) 531-20-90 (Чехов)
Новости дилерских центров RTDService
Новый Renault KAPTUR в РТДСервис
Встречайте Новый кроссовер Renault KAPTUR и лимитированную серию Edition ONE
РТДСервис приглашает гостей!
Уважаемые клиенты! Автосалоны РТДСервис вновь открыты для посещения и работают в обычном режиме.
График работы в период с 28 марта по 5 апреля 2020 года
В соответствии с Указом Президента РФ
от 25.03.2020 №206 «Об объявлении
в Российской Федерации нерабочих дней».
В период 28.03 по 05.04 Дилерские центры
RTDService закрыты для посещения.
Посмотреть все новости
В Renault RTDService рады ответить на Ваши вопросы:
Записаться на сервис Найти дилера
Выберите удобный для Вас
дилерский центр RTDService:
RTDService На Обручева г. Москва,
ул. Обручева, д. 52, стр. 69 Метро: Калужская, Чертановская
+7 (495) 718-66-77
RTDService НА 26км МКАД г. Москва,
26 км МКАД (внешняя сторона)
+7 (495) 718-66-77
RTDService В Тамбове г. Тамбов,
ул. Киквидзе, д.116
+7 (4752) 79-00-11
RTDService В Чехове г. Чехов,
Симферопольское шоссе, владение 1Б
+7 (495) 531-20-90
Как определить страну-производителя по VIN-коду?
ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.
С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.
В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».
Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.
Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.
Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.
К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.
В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:
- На поверхности блока цилиндров;
- Под ковриком пассажирского переднего сидения;
- Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
- На стойке пассажирского сидения (между петлями).
Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.
Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.
Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.
Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.
Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.
По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.
В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.
Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.
В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.
Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.
В старых машинах классификация следующая:
- Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
- Для трех дверного универсала — K;
- Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
- Минивэн — J и так далее.
По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».
На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.
Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.
Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.
Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.
Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.
В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.
Последняя группа цифр — серия.
Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.
Общая информация про RENAULT
Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.
Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.
«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.
Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.
В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.
Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.
После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.
В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.
С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.
К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».
Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.
Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.
Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.
Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:
- Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
- Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
- Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
- Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.
О Renault
Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.
Деятельность
Логотип Альянса «Renault-Nissan»
Renault контролирует корейскую компанию Renault Samsung Motors (80,1 %), румынскую Dacia (99,43 %) и владеет 43,4 % акций японской компании Nissan Motor, более 50 % российского «АвтоВАЗа», 3,1 % компании Daimler и 20,5 % шведской AB Volvo. Альянс Renault и Nissan (Renault-Nissan Alliance) по итогам 2009 года занимал четвёртое место в мире по выпуску автомобилей.
Компания выпускает автомобили под марками «Renault», «Samsung» и «Dacia». В модельный ряд входят легковые и коммерческие автомобили.
Renault Scenic IV
Рено занимается также производством моторов для других производителей, в том числе производством дизельных моторов для Mercedes Class C. Теперь сборка автомобилей Renault активно идёт на бывшем заводе МОСКВИЧ.
С 2001 года отделение, занимающееся грузовыми машинами, продано концерну Volvo с сохранением торговой марки Renault. Отделение, занимающееся автобусами, находится в собственности группы Irisbus.
Renault Trafic III
Renault Koleos
Современный модельный ряд Renault
Легковые автомобили
- Renault Twingo — сегмент А (особо малый)
- Renault Clio, Renault Clio Estate — сегмент B (малый)
- Renault Captur — сегмент J (компактный кроссовер)
- Renault Megane, Renault Mégane Estate — сегмент C (малый, средний)
- Renault Talisman, Renault Talisman Estate
- Renault Scénic, Renault Grand Scénic
- Renault Espace — сегмент E (бизнес-класс)
- Renault Arkana
- Renault Kadjar
- Renault Koleos
- Renault ZOE
- Renault Alaskan
- Renault Kangoo — минивэн
- Renault Trafic — пассажирская версия
Renault ZOE
Renault Twingo III 01
В России под маркой Рено также продаются автомобили Dacia:
- Renault Duster
- Renault Sandero, Sandero Stepway
- Renault Logan
- Renault Dokker
А также адаптированная под российский рынок версия Captur: Renault Kaptur.
Малые грузовые автомобили
- Renault Kangoo Express
- Renault Trafic
- Renault Master
Renault EOLAB Concept
Renault Captur Concept
Renault Kwid Concept
- Renault Nepta Concept
- Renault Grand Tour Concept
- Renault Megane Coupe Concept
- Renault Sand-up Concept
- Renault Ondelions Concept
- Renault Fluence Z.E Concept
- Renault Zoe Z.E Concept
- Renault Twizy Z.E Concept
- Renault Dezir Concept
- Renault Captur Concept
- Renault R-Space Concept
- Renault Frendzy Concept
- Renault Alpine A-110-50 Concept
- Renault Initiale Paris Concept
- Renault Twin-Run Concept
- Renault Twizy R.S F1 Concept
- Renault Twin Z Concept
- Renault EOLAB Concept
- Renault Duster OROCH Concept
- Renault Kwid Concept
- Renault Alpine Vision GT Concept
- Renault Sport RS 0.1
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Сравнение динамики Кодиак vs Колеос vs Соренто Прайм
Kodiaq
Если до Kodiaq с турбомотором 2.0 TSI мощностью 180 лошадиных сил у вас была Octavia 1.8, то разницу в динамике вы практически не заметите. Но если до этого вы ездили на каком-нибудь овощном атмосфернике, то вы удивитесь, как такой крупный кроссовер может быть столь резвым и быстрым. Мотор тянет очень уверенно и здорово звучит. Мне постоянно хочется нажимать на педаль посильнее, чтобы снова ощущать бодрое ускорение. Как и на Тигуане, в паре с этим мотором работает 7-ступенчатая коробка DSG с мокрыми сцеплениями, но почему-то на этом Кодиаке, который прошел всего-то 6000 километров, с ней не всё гладко. В пробках иногда заметны рывки, словно сцепления смыкаются и размыкаются слишком резко. А если двигаться в потоке и утопить педаль газа почти в пол, то машина задумывается на секунду, а то и дольше, и лишь потом мчит на все деньги.
К сожалению, такой нервный характер коробки DSG — это общая проблема Kodiaq с мотором 2.0 TSI. Инженеры явно промахнулись с настройкой.
Да, есть спортивный режим, в котором пауза становится меньше, но тогда мотор работает преимущественно на высоких оборотах, и ездить так постоянно не хочется.
Koleos
Рено заметно спокойнее. Koleos не поразит вас какой-то особенно живой динамикой. Мотор 2.5 мощностью 171 л.с. в связке с вариатором обеспечивает с вполне нормальный разгон, но всё-таки главное преимущество — это плавность работы. На машине комфортно двигаться и в пробке, и в рваном городском потоке. Однако, если нужно интенсивно ускориться на трассе для обгона, то возникает ощущение, что вариатор сначала прожевывает часть тяги, то есть обороты растут, машина реагирует вяло, и лишь потом ускорение нарастает.
Но есть и еще кое-что, из-за чего не хочется сильно давить на газ — это ужасная шумоизоляция моторного отсека.
Даже при спокойном движении двигатель слышно, но при интенсивном разгоне рёв такой, будто мотор прямо здесь, на пассажирском сидении. Жаль, потому что в остальном Колеос вышел тихим автомобилем, и шум шин здесь заглушен не хуже, чем в Шкоде.
Объективное сравнение: Renault Koleos и Skoda Kodiaq
Sorento Prime
Соренто Прайм крупнее и тяжелее и Колес, и Kodiaq, но динамика на удивление не кажется вялой. Мотор 2.4 мощностью 188 л.с. отлично ладит с классическим 6-ступенчатым автоматом. Отклик на газ резвый, коробка с удовольствием скачет по передачам вниз, причём делает это без задумчивости — быстро и плавно. Заставить ее споткнуться на переключении довольно сложно, поэтому и в движении в плотном городском потоке, и обгоны на трассе даются легко. Конечно, турбированного задора Кодиака тут нет, но для спокойного движения КИА, пожалуй, предпочтительные Skoda с её суетливой коробкой DSG.
Архив моделей марки Renault
Renault Trafic Fourgon2006 года
Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.
В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.
Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.
История
Отряд грузовых автомобилей «Рено» русской армии.
Renault Dezir Concept
Renault 4CV, 1946
Renault Frégate, 1951
Renault Floride, 1958
- 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основывают компанию Société Renault Frères. 24 декабря фирма выпустила свой первый автомобиль — Renault Voiturette 1CV с первой в мире коробкой передач с прямой высшей передачей.
- 1899 — Фирмой Société Renault Frères выпущен первый в мире автомобиль классической компоновки с прямым приводом на задние ведущие колёса (без бортовых цепей).
- 1902 — Луи Рено подал заявку на патент нагнетательного компрессора (впоследствии он стал называться турбонаддувом).
- 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
- 1904 — Луи Рено патентует конструкцию первой в мире съемной свечи зажигания.
- 1905 — Луи Рено создает первый в мире стартер на сжатом воздухе.
- 1908 — Фернан Рено продаёт Луи свою долю акций компании.
- 1917 — Луи Рено создает первый в мире танк классической компоновки — Рено FT.
- 1922 — На модели Renault 40CV применён первый в мире усилитель тормозов.
- 1932 — Подразделение Autorail VH выпускает первую в мире дизельную автомотрису.
- 1935 — Фирма Renault выпускает самый удачный французский танк межвоенного периода — Renault R35.
- 1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Спустя три месяца после его смерти правительство Франции национализирует компанию.
- 1948 — Поступает в продажу заднемоторный микролитражный седан Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV, Fiat 600 и Volkswagen 1200.
- 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
- 1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC).
- 1983 — В США начинается производство лицензионной модели Renault Alliance (Renault 9).
- 1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
- 1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
- 1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение) годах. Clio выпускается до настоящего времени (пятое поколение).
- 1996 — Компания вновь приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
- 1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была выведена из тяжёлого кризиса.
- 2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
- 2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в и годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.
- 2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
- 2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
- 2011 — Renault запускает в серию линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE.
- 2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании.
- 2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль.
- 2020 — Renault объявила, что в следующие 3 года сократит 15000 рабочих мест по всему миру, в том числе 4600 во Франции из-за падении продаж, вызванного пандемией COVID-19.
Вывод
В итоге, если вам нужен большой и комфортный кроссовер без какого-то особенного намека на драйверские замашки, то Sorento выглядит весьма привлекательным вариантом. Kodiaq при схожем оснащении дороже чуть ли не на полмиллиона рублей во многом из-за отсутствия локальной сборки. Я совсем не уверен, стоит ли его тишина в салоне и азартная управляемость, которая в общем-то не очень нужна семейному автомобилю, такой переплаты, но если вам всё-таки очень приглянулся Kodiaq, то я бы немного подождал, ведь уже в начале следующего года его начнут делать в России, а значит цены станут гуманнее.
Паспортные данные Кодиак, Соренто Прайм и Колеос + комплектации. Скриншоты с ДРАЙВ’а