Топ-10 манометров для шин в 2019 году

Содержание:

Все о проверке

Теперь поговорим о том, как производится проверка манометров, какие сроки и периодичность проверяемых устройств и какие правила следует соблюдать.

Если поверка манометров осуществляется в лабораторных условиях, то по правилам она включает в себя следующие этапы:

  • визуальная диагностика;
  • выставление стрелки шкалы на нулевую метку;
  • диагностика положения стрелки на этой метке;
  • методика проверки включает в себя выявление основной погрешности.

Периодичность и сроки

Что касается периодичности, то на предприятиях обычно она вносится в соответствующий журнал проверки. Но поскольку рядовые автолюбители обычно не заводят журнал контрольных проверок манометров, эта информация может фиксироваться отдельно в блокноте. Периодичность диагностики может варьироваться в зависимости от производителя устройства, по правилам в среднем она может составлять от 12 до 60 месяцев (автор видео — канал Avtozvuk.ua — База Автозвука).

Инструкция по проверке манометра своими руками

Теперь вкратце о том, как проверить манометр своими силами. Перед тем, как приступить к измерению, необходимо произвести визуальную диагностику устройства. Внимательно осмотрите корпус на предмет наличия трещин, сколов, зазоров или других механических повреждений, которые могли бы привести к неработоспособности устройства. Если вы заметили следы повреждений, при этом прибор в принципе не работает, то его дальнейшая диагностика, вероятнее всего, будет бесполезной. Гораздо проще будет купить новое устройство, чем тратить время и ресурсы на ремонт старого.

Что касается непосредственно диагностики значений, то она осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо продиагностировать давление, но для такой проверки вам понадобится так называемый эталонный девайс, то есть то устройство, в показаниях которого вы уверены. Если силового агрегата или, к примеру, в шинах автомобиля, то измерьте давления сначала одним прибором, а затем — другим. В том случае, если показания вашего устройства не совпадают с эталонным, необходимо произвести его регулировку. Вам необходимо добиться того, чтобы показания от измерения с помощью двух устройств совпадали.
  2. Чтобы выполнить настройку, на корпусе прибора должны располагаться специальные винты регулировки. Если вы используете электронное устройство, то принцип здесь, в целом, аналогичный, однако следует учитывать, что девайсы такого типа обладают инерционностью. Соответственно, показания надо будет удерживать от 8 до 10 с.
  3. Если эталонный прибор у вас отсутствует, можно произвести диагностику правильности показаний, применив расчеты. Вам потребуется сосуд, об объеме которого вы знаете точно, причем воздух в нем находится при атмосферном давлении, уровень которого замеряется барометром, а температура должны быть комнатной. Сосуд следует плотно закрыть и немного нагреть, чтобы увеличились температура и давление, которые также следует измерить. Вам следует произвести расчет показания давления в самом сосуде, разделив конечную температура нагрева с изначальной, комнатной. После этого результат следует умножить на показатель атмосферного давления.
  4. В том случае, если показатели устройства при такой температуре не совпадают с теми, которые были рассчитаны, необходимо произвести регулировку устройства таким образом, чтобы девайс показывал такое значение, которое получилось в ходе расчетов. Когда вы будете производить расчеты, учитывайте тот факт, что уровень температуры следует замерить к Кельвинах, а для этого к полученным градусам Цельсия следует добавить цифру 273. В большинстве случаев шкалы на приборах имеют градуировку в кг/см2, соответственно, расчет будет осуществлен в паскалях либо мм ртутного столба. Поэтому для получения более точных результатов необходимо будет перевести все единицы и только после этих действий производить сравнение.

Если регулировка не дает необходимых результатов и полученные показания прибора не являются верными, можно попробовать отдать устройство на диагностику специалистам. Но если и в лабораторных условиях не удалось получить нужный результат, то единственным выходом будет ремонт устройства либо его замена.

 Загрузка …

Измерение давления в покрышках

Зная, какое давление должно быть в шинах, остается только определить его фактическое значение, то есть провести контрольный замер. Делается это при помощи манометра — прибора, определяющего давление на каждый квадратный сантиметр поверхности покрышки. Рекомендуется измерять давление с частотой раз в месяц или чаще.

Ранее уже говорилось, что неправильный выбор давления способен привести к непоправимым последствиям, в частности авариям на дороге. Кроме того, существенно снижается эффективность торможения. В свою очередь и повышенное давление приводит к негативным последствиям, снижению показателей управляемости и повышенному износу резины с одновременным ростом нагрузок, переносимых ходовой частью авто.

Необходимо помнить, что давление в шинах находится в прямой зависимости от температуры окружающей среды. В жару воздух расширяется, увеличивая давление, а в морозную погоду сужается, что автоматически приводит к падению давления. Учитывать данный фактор необходимо при проверке уровня давления. В среднем при падении температуры на 10 градусов, снижение давления составляет около 0,1 атмосферы.

Датчики давления в шинах

В последние годы производители покрышек придумывают различные системы, позволяющие максимально упростить жизнь автомобилистам. Например, появились индикаторные колпачки, позволяющие автоматически устанавливать показатели давления в шинах в интервале 1,8-5 атмосфер.

Можно сказать, что это своеобразные датчики давления в шинах, обладающие цветными секторами индикации. В случаях, когда показатели находятся в зеленом секторе, давление в покрышках в норме, если же цвет становится желтым или красным (особенно) требуется привести давление в норму. В последнем случае – немедленно.

Стоит отметить, что подобные колпачки способны продемонстрировать свою эффективность только при использовании автомобиля в городских условиях при скоростях движения не больше 50 км/ч. При более скоростном вождении происходит повышенный нагрев покрышек, что ведет к изменению рабочих показателей. В таких условиях мерить давление следует с использованием манометра.

Существуют и другие модели датчиков, информирующих водителей при помощи звуковой или световой сигнализации, а на машинах представительского класса имеются электронные системы контроля давления, обеспечивающие своевременное информирование водителя о необходимости подкачки шин.

В последнее время производители шин начали все больше внимания уделять возможности продолжить движение автомобиля даже при отсутствии давления, например, после прокола или пореза. Подобная резина позволит в первую очередь отказаться от необходимости в дороге пользоваться запасками, доехав до автосервиса на поврежденной покрышке. Мировые шинные лидеры уже заявили, что разработали подобные изделия, имеющие повышенную жесткость бортов, и позволяющие передвигаться после повреждения на скоростях до 80 км/ч без ухудшения характеристик управляемости и безопасности движения.

Существуют и специальные бронированные колеса, позволяющие продолжить движение после разрушения покрышки в течение некоторого времени. Используются подобные шины на дорогостоящих бронированных машинах, например, внедорожниках или лимузинах.

Видео о датчиках давления в шинах:

Давление в шинах на легковых авто

Проверка давления в шинах является важным шагом, позволяющим поддерживать оптимальную управляемость авто, расход топлива и износ резины. Какое давление должно быть в шинах? Для передней оси в пределах 2-3 атмосфер, а для задней оси в интервале 2,2-3 атмосферы.

Любой шиномонтаж предлагает услуги по проверке давления в шинах, но наличие собственного манометра никогда не повредит, так как в некоторых случаях мастерской рядом может не оказаться. При низком давлении стоит не затягивать с подкачкой, при этом существует масса автоматических насосов, позволяющих провести процедуру без прикладывания физических усилий.

table-01

AIRLINE APR-M‑03

Примерная цена 725 руб.

Симпатичное питерско-китайское изделие с механизмом для сброса давления. Точность — не очень. Рукоятка длинная и неудобная: так и норовит выкрутиться из соединительной муфты шланга. Пришлось доработать конструкцию — подтянули рукоятку в тисках.

Примерная цена 290 руб.

Китайский приборчик снабжен механизмом для сброса давления. Оцифровка очень мелкая. В середине шкалы — большие проблемы с точностью. Указан температурный диапазон: +5 …+ 40 ºС. А зимой как измерять?

BERKUT SPECIALIST

Примерная цена 890 руб.

Российско-китайское изделие показало хорошую точность измерений. Рабочий диапазон температур: от —10 ºС. Давление проверять неудобно: большой палец так и норовит включить фонарик. Механизма для сброса давления нет.

DAEWOO MASTER LINE

Примерная цена 500 руб.

Корейско-китайский прибор — единственный абсолютно точный. Удобный корпус для подсоединения к вентилю. Яркая шкала, оптимальный размер шрифта, простое меню. Нет механизма для сброса давления — прибор-то электронный.

HEYNER

Примерная цена 320 руб.

Маленький немецкий манометр показал высокую точность измерений. Шкала маленькая, но цифры хорошо читаются. Есть механизм для сброса давления.

Примерная цена 160 руб.

Упаковка намекает на английское происхождение, но что-то не верится. Простое изделие с выдвижным алюминиевым штоком; почти нечитаемая шкала, да еще размеченная только в psi. Точность не ахти какая. Механизма сброса давления нет.

ZIPOWER РМ 4276

Примерная цена 150 руб.

У китайско-американского изделия мелкая оцифровка и невысокая точность, особенно в верхней части шкалы. Зато есть механизм для сброса давления. И цена бросовая.

В ЧЕМ ИЗМЕРЯЮТ ДАВЛЕНИЕ?

Большинство приборов имеет шкалу, размеченную в барах или атмосферах (атм, кг/см²). Это очень близкие единицы: 1 кг/см² = 0,98 бар. Кроме того, часто используют psi — фунты на квадратный дюйм. Формула пересчета: 1 кг/см² = 14,2 psi. Если инструкция к автомобилю рекомендует давление, измеренное в psi (скажем, 31 или 33), то можно не мучиться с пересчетом в технические атмосферы, а пользоваться манометром с соответствующей шкалой.

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Автомобильные манометры – приборы для измерения давления в шинах, значение которых в практике эксплуатации транспортных средств очень трудно переоценить. Эти незамысловатые устройства позволяют водителям избегать дисбаланса давления в колёсах, которое может привести к ухудшению управляемости, а также поддерживать оптимальные рабочие показатели колеса для минимизации изнашивания резины.

На данном этапе развития автомобильные манометры подразделяются на две принципиально разные группы:

  1. стрелочные (аналоговые) – надёжные и недорогие устройства, главный недостаток которых заключается в отсутствии автоматизации процесса замеров (если на манометре не предусмотрен дефлятор) и сложности использования в тёмное время суток;
  2. цифровые (электронные) – девайсы с автоматическим определением и фиксацией результатов замеров, недостатком которых до недавнего времени была низкая степень надёжности составных элементов.

Ввиду развитости рынка автомобильных манометров каждый владелец транспортного средства так или иначе сталкивается с проблемой выбора. Зачастую, если опыт использования таких приборов минимален или вовсе отсутствует, приходится уповать на подсказки консультантов или иных источников, достоверность которых оставляет желать лучшего. В связи с подобным положением журнал Expertology провёл экспертный анализ доступной информации и подготовил для вас рейтинг самых лучших автомобильных манометров в двух ведущих категориях рассматриваемого сегмента. В качестве критериев отбора были выбраны коллективные оценки группы экспертов, а также отзывы потребителей наряду с совокупными характеристиками рассматриваемых моделей.

В чем измеряют давление

Соотношения между наиболее популярными единицами измерения давления:

  • 1 бар = 0,98692 атм = 1,0197 ат (кг/см²) = 105 Па = 14,504 psi;
  • 1 ат =  1 кг/см² = 0,96784 атм = 0,980665 бар = 14,223 psi;
  • 1 атм = 1,01325 бар = 1,033 ат = 14,696 psi.

Даже наша небольшая выборка продемонстрировала, что каждый производитель измеряет давление по-своему. К примеру, эталонный манометр размечен в барах, прибор IMG Steel Tire Gauge V720 (№ 10) — в кг/см² и psi, Автостоп (№ 1) предпочитает атмосферы (атм — физическая атмосфера), а создатели прибора Heyner AeroStop (№ 9) явно полагают, что кг/см² и бар — это одно и то же, а потому одной шкалы на двоих им вполне ­достаточно…

Совет: не поленитесь уточнить, каким должно быть давление в колесах вашей машины, не перепутав при этом бары с атмосферами. Затем, выбрав подходящий манометр, убедитесь, что правильно истолковываете его показания. С электронными изделиями на эту тему общаться легче: они обычно лихо перескакивают из одной системы единиц в другую — достаточно нажать на кнопочку.

Хорошего давления вам и вашим шинам!

Лучшие аналоговые манометры

BERKUT ADG-031

Рейтинг: 4.9

Манометр с гибким шлангом, чрезвычайно удобный для использования в условиях выезда на бездорожье, когда появляется нужда стравливать давление в шинах. Обладает встроенным дефлятором, с помощью которого очень легко регулировать показатель давления в режиме реального времени, без боязни потерять ниппель в условиях практически безнадёжного природного бардака. Правда, у новичков без особых знаний иностранных языков (а именно английского) могут возникнуть определённые проблемы с использованием столь незамысловатой вещи. Благо, до всего можно додуматься методом проб и перебора действий.

Вторая особенность BERKUT ADG-031 заключается в том, что ведущая шкала пользует непривычные для отечественных пользователей единицы psi – фунты на квадратный дюйм. Это обусловлено ориентированностью продукта на иностранный рынок, и преимущественно на страны Западной Европы. Впрочем, относить это в раздел недостатков всё ещё рановато: шкала в понятных нам атмосферах на манометре присутствует, но в минималистичном виде и с ценой деления по 0,2 единицы. Определённые сложности при травлении (или накачке) это доставляет, но лишь тогда, когда требуется достичь нечётного значения по шкале (ловить промежуточное положение стрелки между рисками). В общем, с BERKUT ADG-031 можно найти выходи из любой затруднительной ситуации, однако самое главное – он практически неуязвим.

Достоинства

  • наличие дефлятора на гибком шланге манометра;
  • оптимальная стоимость;
  • высокая точность измерений;
  • надёжность всех элементов конструкции;
  • две шкалы измерений (в psi и атм).

Недостатки

не обнаружено.

HEYNER 564200

Рейтинг: 4.8

Простенький и незамысловатый китайский манометр с отголосками немецкого прошлого, первенство характеристик которого возглавляют параметры надёжности. Это выражается в наличии прочного металлического корпуса, оснащённого резиновыми вставками для предотвращения выскальзывания из рук. Все результаты измерений отображаются на шкале в единицах измерения в кг/см3 (или удобные нам атмосферы). Максимальный порог составляет 4,5 атм, чего вполне хватает для контроля давления в шинах внедорожников и уж тем более легковых автомобилей.

Несмотря на китайское происхождение HEYNER 564200 является весьма точным манометром, требующим, тем не менее, периодических калибровок после продолжительных периодов эксплуатации. Его эргономические показатели также хороши, небольшой корпус очень удобно лежит в руке. Единственное, к чему можно придраться – отсутствие светодиодной подсветки, из-за которой использование прибора в тёмное время суток становится проблематичным.

Достоинства

  • низкая цена;
  • металлический корпус с противоскользящими резиновыми вставками;
  • высокая точность измерений;
  • удобная шкала с привычными российскому пользователю единицами измерения (в атм).

Недостатки

отсутствие подсветки для манипуляций с устройством в тёмное время суток.

Airline APR-M-02

Рейтинг: 4.7

Монолитный бюджетный манометр стрелочного типа, большой плюс которого заключается в совмещённой шкале с двумя единицами измерения. Причём ведущая шкала, супротив той же BERKUT ADG-031, показывает текущее давление шины в атмосферах, что очень удобно для отечественного пользователя. Максимальное значение измеренного давления модели может достигать 7 атмосфер, чего с лихвой хватает даже для любого вида транспорта (от велосипеда до КАМАЗа).

В качестве особенности Airline APR-M-02 пользователи часто называют наклон измерительной головки, неудобный на первых порах для точного попадания по ниппелю. Впрочем, это один из тех моментов, к которым просто необходимо привыкнуть. С точки зрения надёжности модель показывает хорошие результаты, разве что на гладкий металл совсем не лишним было бы «нацепить» хоть какое-то подобие противоскользящей резиновой накладки. К числу нюансов можно было бы отнести и отсутствие подсветки для работы с манометром в ночное время суток, но с учётом крайне низкой цены это было бы настоящим «жиром».

Достоинства

  • оптимальные показатели качества;
  • удобная ведущая шкала с ограничением на отсечке 7 атмосфер;
  • надёжный корпус;
  • закрытая измерительная головка с небольшим углом наклона.

Недостатки

  • отсутствие противоскользящих накладок на гладком металлическом корпусе;
  • не приспособлен под работу в тёмное время суток.

Манометр для измерения давления в шинах

Манометры бывают:

  • механические;
  • электронные;
  • реечные.

Виды колесных манометров

Самый первый из изобретенных видов измерителей — это механический. В простонародье его еще называют стрелочным. В последнее время такой вид считается самым распространенным среди всех существующих. Состоит такой механизм из корпуса, циферблата, стрелки, трибко-секторного устройства и пружины. Ничего сложного в такой конструкции нет и пользоваться ним довольно легко. Из плюсов механического вида можно выделить:

  • низкая цена;
  • простота использования;
  • достаточная точность показаний.

Из минусов:

  • не переносят влаги;
  • менее точные по сравнению с иными измерителями;
  • иногда сложный для восприятия циферблат;
  • для получения точных замеров нужно провести около трех измерений.

Обратите внимание!
 Чаще всего точность стрелочных манометров снижается при достижении верхней границы диапазона измерений.

Электронные приборы более компактны по сравнению с иными моделями и отличаются наиболее точными показателями измерений. Они весьма просты в использовании и к тому же все показания вполне понятны любому автолюбителю, даже новичку. Такой механизм имеет небольшой ЖК-экран, на котором отображается вся необходимая информация о замерах. Цифровой манометр для колес имеет такие плюсы:

  • простота использования;
  • высокая точность показаний;
  • многофункциональность.

Из минусов:

  • не ударостойкий;
  • зависим от заряда батареи;
  • высокая цена;
  • температурозависим;
  • хрупкий.

Такая модель, несмотря на свою компактность, чаще всего выполнена из пластика, который очень хрупкий. Поэтому обращаться с таким манометром необходимо весьма аккуратно.

Реечное устройство измерения давления не очень популярно по сравнению с иными видами, но все же встречается в продаже. Такой механизм проводит измерения с помощью пружины цилиндрической формы. А внешне механизм похож на шариковую ручку.

Из плюсов можно выделить:

  • недорогой;
  • простая эксплуатация;
  • надежность.

Минусы:

  • хрупкий;
  • иногда неудобно пользоваться.

Манометр автомобильный шинный

Лучшие аналоговые автомобильные манометры

Аналоговые, или механические, манометры показывают результат измерений с помощью стрелки, которая передвигается по табло с делениями. Рассмотрим 4 лучших модели подобных устройств.

BERKUT ADG-031

BERKUT ADG-031 – почти профессиональный манометр для измерения внутреннего давления шин от отечественного производителя. Несмотря на то, что устройство изготовлено в России, стоит оно не меньше зарубежных аналогов – около 1 500 рублей. Чем же обусловлена столь высокая цена? Прежде всего точностью прибора. Он способен уловить колебания давления вплоть до 1/10 атмосферы. Не каждый аналоговый девайс может этим похвастаться. Заявление производителя о точности было подтверждено и тестами, которые несколько лет назад провели журналисты популярного автомобильного журнала За рулем.

Выглядит приспособление предельно просто: оно состоит:

  • манометра со стрелкой;
  • соединительного шланга;
  • клапана.

В общем, ничего лишнего.

Фиксатора показаний устройство не имеет. Поэтому придется смотреть на табло во время замеров. Впрочем, сложности это не составит – ведь шланг позволяет свободно манипулировать прибором.

Максимальное давление, которое можно измерять с помощью BERKUT ADG-031, составляет 250 атмосфер. В комплект поставки входит чехол из синтетического материала.

BERKUT ADG-031

Magnum mg2-s

Magnum mg2-s – недорогой шинный манометр. Он стоит от 300 до 400 рублей. Конечно, прибор не так точен, как предыдущий участник нашего рейтинга. Зато он обладает другими не менее привлекательными для водителя характеристиками.

Устройство умеет фиксировать показания.

Magnum mg2-s

Heyner 564100

Heyner 564100 – недорогой механический автоманометр. Конструкция устройства полностью повторяет таковую у предыдущего участника нашего рейтинга. А вот максимально допустимое значение давления немного выше и составляет 500 атмосфер. При этом нижний порог этого параметра выше: устройство нельзя использовать при давлении в шинах меньше 50 атмофсфер – оно просто не выдаст корректные показания. Есть фиксатор результатов измерений.

Стоимость Heyner 564100 составляет приблизительно 400 рублей.

Heyner 564100

Вымпел МН-02

Если вы не знаете, какой недорогой автоманометр выбрать, стоит обратить внимание на прибор отечественного производства под названием Вымпел МН-02. Это ультрабюджетное устройство, стоимость которого находится в диапазоне от 100 до 200 рублей

Мало какой производитель готов предложить такую цену.

Конструкция здесь тоже очень проста и состоит из манометра и клапана. Клапан при этом изготовлен не из металла, а из прочного полимера. Это один из факторов, благодаря которым удалось снизить цену модели. Несмотря на бюджетность есть фиксатор показаний.

Максимально допустимое для измерения давление составляет 340 атмосфер. Маловато, конечно, но Вымпел МН-02 вполне это можно простить, если вспомнить, что его можно найти в магазинах всего за 100 рублей.

Вымпел МН-02

Зачем автолюбителю манометр

На основании полученных данных (значений), водитель сможет сделать выводы, относительно того, нужно ему подкачивать шины или нет. Есть масса способов, определить это значение. Самый простой и надежный — с помощью автомобильного манометра, для колес.

Прибор, технологически очень прост. Тем не менее, вам необходимо знать основные виды, их особенности, а также как правильно пользоваться им.

Слишком высокое давление в шинах может привести:

  • К снижению комфорта для водителя и пассажиров, перекачка ведет к снижению амортизационных свойств машины, а также усилению вибрации;
  • к повышенному риску повреждения покрышки, слишком высокое давление усиливает нагрузку на резину, любой контакт с ямкой или бугорком может стать роковым для колеса;
  • к быстрому изнашиванию протектора на колесах;
  • к плохой управляемости автомобилем на дороге в результате уменьшения контактного пятна с дорожным покрытием;
  • к быстрому изнашиванию подвески, ее составляющих (пружин, амортизаторов и т.д.).

Читать далее: Какой автоматический тонометр лучше: как выбрать для домашнего пользования, обзор

Низкие показатели манометра грозят следующими неприятностями:

  • Деформация покрышки может привести к ее разрыву;
  • перегрев резины, ведет к постепенному разрушению каркаса;
  • износ плечевых (боковых) зон, в результате деформации покрышки, приводит к быстрому выходу изделия из строя;
  • повышенный риск аквапланирования, в дождливую погоду. Из-за увеличенной площади соприкосновения, машина буквально «скользит» по лужам, становится неуправляемой;
  • самостоятельное разбортирование. Из-за низкого давления теряется надежность креплений колес, что значительно увеличивает риск возникновения аварии;
  • увеличение контактного пятна, приводит к усилению сопротивляемости автомобиля, как результат – увеличение расхода топлива.

Теперь вы разобрались, для чего этот девайс нужен.

Наличие самого манометра, в вашем бардачке, еще не является гарантией успеха

Важно научиться, правильно пользоваться прибором

Для получения, точных и правильных результатов, выполняйте следующие рекомендации:

  1. Желательно измерять давление в колесах, ежедневно перед поездкой, в крайнем случае – еженедельно.
  2. Точный показатель измерения, можно получить только на «холодных» шинах, сразу после поездки погрешность может составлять 10-20%.
  3. Если, вам все-таки пришлось произвести замеры в дороге, и показатель оказался ниже нормы, то рекомендуется накачать колеса на 10% больше предполагаемой нормы. После поездки, рекомендуется перепроверить давление на, уже остывших шинах.
  4. Для получения точных результатов необходимо, чтобы машина не двигалась минимум 3-4 часа.
  5. В холодное время года, цифры на приборе будут занижены примерно на 15 %.
  6. Цифровые модели, проводят замеры в момент отсоединения системы от ниппеля. Самым точным является конечный результат.
  7. Если, ваш автомобиль имеет не стандартные шины, то необходимо ориентироваться на рекомендации производителя.
  8. Перед началом проведения измерений, обязательно разгрузите автомобиль, иначе измерительное устройство вам выдаст завышенные показатели.
  9. Для передвижения по песчаному бездорожью, давление лучше сделать пониженным, это усилит сцепление с дорогой и повысит проходимость вашего транспорта.

Читать далее: 8 лучших пылесосов для бассейна

Для этого, необходимо провести егокалибровку. Это возможно сделать несколькими способами.

Лучшие аналоговые манометры

Принцип действия подобных моделей основан на деформации трубчатой пружины либо мембраны. Перемещение чувствительного элемента приводит в движение стрелку, указывающую на текущее давление. Аналоговые манометры просты в использовании, энергонезависимы и долговечны.

MHR Tools MHR-A1019B

5

★★★★★
оценка редакции

98%
покупателей рекомендуют этот товар

Модель поставляется в специальном транспортировочном кейсе. Он позволяет зафиксировать положение прибора при переноске и облегчает его хранение.

Шланг у манометра длиной 58 сантиметров. Благодаря этому владелец может производить измерения в труднодоступных местах.

Максимальный показатель тестирования составляет 6,89 бар. В комплектацию включены три адаптера диаметром 1/4, 1/8 и 3/8 дюйма для работы с различными клапанами.

Устройство оснащено удобной для восприятия шкалой контроля и стабильно функционирует при отрицательных температурах.

Достоинства:

  • длинный шланг;
  • удобство хранения;
  • точность измерений;
  • термостойкость;
  • сменные насадки.

Недостатки:

высокая цена.

MHR Tools предназначен для измерения давления масла в двигателе и рекомендован к использованию на СТО.

Kraftool 6503

4.9

★★★★★
оценка редакции

94%
покупателей рекомендуют этот товар

Прибор оснащен регулятором подачи воздуха – он расположен возле основного клапана и выполнен в форме вентиля. Его использование ускоряет проверку пневмосистемы и обеспечивает дополнительную защиту тестируемого оборудования от поломок.

Максимальное значение измерения составляет 10 бар, присоединительный размер — 1/4″. Устройство обладает шкалой большого размера, удобной для восприятия на удалении до 2 метров.

Достоинства:

  • контроль подачи воздуха;
  • широкий диапазон измерений;
  • высокая точность;
  • быстрое соединение.

Недостатки:

крупные габариты.

Kraftool 6503 стоит приобрести для работы с пневматическим оборудованием. Этот манометр рекомендован работникам автосервисов, техцентров и шиномонтажных мастерских.

Росма ТМТБ-3 Т3

4.8

★★★★★
оценка редакции

89%
покупателей рекомендуют этот товар

Модель предназначена для одновременного контроля давления и температуры. Прибор обладает двумя шкалами с независимыми стрелками. Это существенно расширяет его область использования.

Покупатель может выбрать необходимые диаметр корпуса и длину погружной части в зависимости от особенностей обслуживаемого оборудования.

В комплектацию входит защитный клапан. При необходимости замены устройство может быть демонтировано без разгерметизации системы. Оно стабильно функционирует при температуре окружающей среды от -60 до +60 °C и отображает уровень давления вплоть до 2,5 МПа.

Достоинства:

  • надежность;
  • измерение температуры;
  • предохранительный клапан;
  • удобство монтажа;
  • стальной корпус.

Недостатки:

неустойчив к воздействию влаги.

Росма ТМТБ-3 Т3 подойдет для бытового использования. Его можно установить в систему отопления или водоснабжения.

Alca 564000

4.8

★★★★★
оценка редакции

87%
покупателей рекомендуют этот товар

Корпус модели выполнен из резины, что предохраняет его от царапин или повреждений при падениях. Герметичность и использование стрелочного механизма гарантируют стабильную работу манометра в условиях низких температур или повышенной влажности.

Диапазон измерений составляет 0,5-4,5 бар. Прибор обладает небольшими размерами, весит всего 80 грамм и легко помещается в карман. Он использует резьбу М10х1, а для проведения замера требует навинчивания на спускной клапан.

Достоинства:

  • малые габариты;
  • удобство использования;
  • устойчивость к повреждениям;
  • точное измерение;
  • низкая цена.

Недостатки:

отсутствие кнопки сброса.

Alca 564000 подойдет для контроля различного оборудования. Он будет полезен при настройке работы гидроаккумулятора или системы отопления.

Цифровые манометры

У этих приборов больше функций, ими удобнее пользоваться.

Wester MTG-100 – с встроенным молотком и резаком ремней безопасности

Wester MTG-100 определяет давление в шинах с высокой точностью: погрешность – 0,06 АТМ. Диапазон измерения – от 0,21 до 6,9 бар – достаточно для легкового автомобиля или небольшого грузовика.

Все полученные сведения выводятся на цифровой индикатор. Питается автомобильный манометр от двух элементов питания AG8. Встроенному фонарику потребуются батарейки типа ААА.

Достоинства:

  • надежная и точная работа;
  • компактность и небольшой вес;
  • встроенный молоток;
  • невысокая цена.

Недостатки:

небольшой экран цифрового индикатора.

Манометр с хорошим соотношением цены и качества.

Daewoo DWM7 – с ударопрочным корпусом

Собран манометр Daewoo DWM7 в Корее, поэтому за качество сборки можно не опасаться. Эргономичный яркий корпус – обрезиненный. Его удобно держать в руках – не скользит, при падении не ломается. Если на корпус попадет бензин или масло, с ним ничего не случится.

Максимальное давление, которое манометр может измерить – 6,9 АТМ. Результат выводится на подсвеченный дисплей. Если света мало, к услугам автолюбителя светодиодный встроенный фонарик. Для питания Daewoo DWM7 требуется 4 батареи типа LR44.

Достоинства:

  • 4 системы измерений;
  • привлекательный внешний вид;
  • вес – 56 г;
  • маленькая погрешность измерения давления воздуха.

Недостатки:

быстро садятся батареи, особенно в мороз.

Хороший манометр с невысокой ценой.

Качок М10 – с тремя шкалами измерения

Качок М10 собирается в Китае, но качество работы прибора от этого не страдает. Манометр измеряет шинное давление в трех единицах измерения. В барах диапазон его работы 0,15-7. Подойдет и для грузовой и для легковой машины.

LED-дисплей, на который выводятся сведения, оснащен подсветкой, поэтому измерять давление можно и в темное время суток. Круглой формы корпус из черного пластика имеет небольшой вес – 70 г. Питается манометр от трех батарей типа LR44.

Достоинства:

  • простое использование;
  • экономно расходует энергию батарей – автоматически выключается через 1,5 мин после измерения;
  • встроенный фонарик в вытянутой части корпуса.

Недостатки:

при температуре ниже 0 градусов не работает.

Хорошая модель манометра для теплых регионов.

BERKUT Digital PRO – с устройством для измерения глубины протектора

BERKUT Digital PRO может выполнять сразу две функции по уходу за автомобилем: измерять давление в шинах и осуществлять проверку глубины протектора.

Последние цифры свидетельствуют о степени его изношенности. Для колес автомобиля устройство полезное, особенно если учесть точность измерения. Погрешность прибора – 1%.

Замеры давления в шинах BERKUT Digital PRO проводит в интервале 0,15-7 бар. Цифры хорошо видны на подсвеченном увеличенном дисплее. Корпус прибора выполнен в форме карабина – удобно брать в руки и хранить.

Достоинства:

  • точная и надежная работа;
  • привлекательный внешний вид;
  • удобный фонарик;
  • резьбовой штуцер, на который навинчивается колпачок ниппеля во время измерения давления в шине.

Недостатки:

нижний рабочий предел температуры – минус 10 градусов.

Улучшенная версия «Беркута» из серии Specialist с надежной работой, но не для всех регионов.

Даже если в подкачивающем шины устройстве есть встроенный манометр – это не повод отказываться от покупки отдельного устройства.

У него выше точность измерений, поэтому шины будут работать в оптимальном режиме. Покупка не будет стоить дорого, она поможет продлить срок эксплуатации автомобиля и убережет его от аварии.

Внешние датчики

Удобные. Установить самому легко — на каждое колесо уйдет пара минут. Датчики накручиваются на ниппель и защелкиваются на замок. Заменить севшую батарейку у датчика не составит труда, для этого откручивают колпачок.

Внешние датчики заметные, поэтому привлекают внимание хулиганов — случаи редкие. Их не воруют, потому что продать некому, а использовать самому не получится

От хулиганства защитит замок, но целенаправленную кражу с инструментом не выдержит.

Между датчиком и ниппелем находится резиновая прокладка. Есть вероятность, что из-за нее колесо будет по чуть-чуть спускать шину. В отличие от внутреннего датчика, внешний надавливает на золотник. Поэтому показания могут быть менее точными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector