Регулировка фар газель своими руками

Содержание:

Как Отрегулировать Ближний Свет Фар На Газели

Как отрегулировать ближний свет фар. особенности, советы и рекомендации

В чёрное время вам не обойтись без дополнительного освещения. Для этого у каждого автомобиля есть ближний свет. Фабрика проходит процесс настройки, но в конечном итоге параметры будут потеряны. Многие машины на дорогах ослеплены встречными водителями. И чтобы вы не моргали далеко, вы должны правильно отрегулировать

фары. Не часто электронный корректор справляется с этим. Кроме того, машина не остается у нашего клиента. Как правильноотрегулировать фары? Это, конечно, делается дома, и в этой статье мы подробно опишем эту функцию.

Как отрегулировать свет фар автомобиля?

Отрегулировать свет фар можно самостоятельно. Для этого только необходимо обладать некоторыми знаниями по этой теме.

Итак, допустим, вы произвели замену лампочки в одной из фар. Проверить, в ту ли сторону она светит, можно непосредственно в самом магазине. Для этого нужно подъехать к стенке на расстоянии около пяти метров, включить ближний свет и посмотреть, синхронно ли светят фары.

Advertisement

Вышеописанный способ является простым

Здесь важно, чтобы площадка, на которой стоит машина, находилась на более или менее ровном уровне. Если разница по высоте пучка от фары, где была произведена замена лампочки с той, в которой лампу не меняли, не видна, значит, регулировать ничего не нужно

Если же вы видите, что фара «перешла» на другой уровень – стала выше или ниже, то для начала стоит проверить, на своем ли она оказалась месте. Если в посадочном месте она находится четко, но светит при этом не в ту сторону, можете смело приступать к регулировке фар.

Для этого найдите на фаре специальный винт. С помощью этого винта вы можете регулировать световой пучок.

Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашей машины фары в принципе, нужно попросить кого-нибудь встать перед автомобилем на расстоянии пяти метров. Правильно отрегулированные фары пускают свет примерно до уровня колен человека. Более точную регулировку фар обеспечит лазерный строительный уровень. Поставьте  автомобиль на идеально ровную поверхность, опять же, на расстояние около пяти метров от экрана (им может выступить ровная стена дома или ремонтный бокс). Далее выставите строительный уровень перпендикулярно ходу вашей машины с таким расчетом, чтобы лазерный луч находился посередине лампочек ближнего света или линзы, а его проекция, в свою очередь, должна отражаться на «экране», куда и направлены фары.

Далее нужно открыть капот и посмотреть маркировку фары. На ней обязательно должна быть указана цифра в процентах, характеризующая отклонение луча к дорожному полотну от горизонта.

После этого нужно включить ближний свет и посмотреть местонахождение светотеневой границы пучка: если выходит за лазерную линию – свет фар направлен неверно. Такая неисправность не только мешает встречным водителям, но и вам самим – видимость сокращается, так как фары светят не на дорогу, а вверх. Какая тут езда? Если вы наблюдаете, что граница пучка на низком уровне, то и дорога будет освещаться соответственно – свет будет падать только перед машиной, а не на то расстояние, какое требуется.

Идеально фары светят тогда, когда граница светового пучка будет расположена ниже лазерного уровня на 5 см. Этот уровень регулировки можно считать правильным.

Если они отрегулированы неверно, воспользуйтесь регулировочными винтами и приведите освещение в норму с их помощью.

Advertisement

Замена и регулировка фар автомобиля Газель

Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60+55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт

На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.

Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.

Свет фар с ближнего света на дальний свет переключается левым подрулевым переключателем.

Замена ламп, снятие фары

1. Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.

2. Для замены лампы фары снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего — дальнего света.

3. Выводим усики пружинного фиксатора из пазов

4. Вынимаем неисправную лампу.

Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

 Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев.

Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.

5. Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон

6. Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу

7. Для снятия фары в сборе, отсоединяем соединительную колодку проводов питания ламп

8. Отсоединяем колодку электропривода корректора фар.

9. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.

10. Ключом «на 10» отворачиваем два болта

11. Снимаем фару

 Если снять фару мешает бампер, предварительно головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову

Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля. После сборки проверяем регулировку.

Замена электрокорректора фар и блока управления

1. Отсоединяем соединительную колодку от выводов корректора.

2. Нажимаем пальцем на защелку, расположенную на корпусе привода (показано на снятом устройстве)

3. Поворачиваем по часовой стрелке, снимаем электрокорректор.

После установки электрокорректора, регулируем свет фар (см. Регулировка фар).

4. Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов (см. Как снять и поставить комбинацию приборов автомобиля Газель).

Отсоединяем соединительную колодку от блока.

5. Потянув на себя, снимаем рукоятку управления блока.

6. Круглогубцами отворачиваем гайку, снимаем шайбу и блок.

7. Общий вид блока управления с деталями крепления.

8. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности

Регулировка фар

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране. Регулировать фары удобнее в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п.

Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстояние 5 м между фарами и экраном.

Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах.

Для точной регулировки можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку для самоустановки подвески.

Кузов при этом примет нужное положение относительно колес.

Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке.

Размер «h» должен соответствовать расстоянию от поверхности площадки до центра фар.

Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часовой стрелке до упора.

Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.

Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке фары со стороны радиатора, совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары.

Вращая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране

Аналогичным способом регулируем вторую фару.

Причины нарушения регулировки света

Многих водителей беспокоит проблема, почему одна фара горит ярче другой, если смотреть на машину со стороны. Это говорит о нарушенной корректировке фар и появлении засветки в области светотеневой полосы.

К факторам, влияющим на настройку оптики, относятся:

  • попадание в крупную выбоину на высокой скорости;
  • неисправность корректора;
  • последствия легкого ДТП;
  • установка ламп сомнительного качества.

Автовладельцы задумываются, почему плохо светят фары после замены ламп. Причиной могут стать как новые световые элементы, так и неаккуратность при монтаже. Некачественные лампы изготавливаются без соблюдения правил и требований, поэтому часто имеют смещение спирали. Рефлектор не может уловить луч, сформировать его и направить на дорогу. В таком случае поможет только покупка новых лампочек. Другим фактором может стать случайное смещение механизма во время замены лампы. В обоих случаях оптика не сможет корректно освещать дорогу.

При наезде на неровность фонарь сотрясается, и рефлектор перескакивает в другое положение. Такой же эффект получается при небольшом ДТП. Правильная регулировка фар поможет исправить ситуацию и полностью исключит проблему.

При закисании корректора или перегорании управляющей платы фонари зависают в одном положении и ослепляют всех участников движения при загрузке багажника или салона автомобиля. В таком случае потребуется проверка всех составляющих и замена сломанных деталей.

Последствия неправильной регулировки оптики

Количество факторов, которые могут привести к ДТП, значительно возрастает в темное время суток. Поэтому исправно работающие фары – главный залог безопасности водителя. Автомобильная оптика ближнего света должна освещать дорогу на 30-40 метров вперед, захватывая при этом небольшую часть правой обочины. Если это условие не соблюдается, необходимо выполнить регулировку света фар.

В темное время суток правильно отрегулированный свет фар является залогом безопасной поездки

Последствия, к которым может привести неправильная настройка автомобильной оптики, могут быть крайне неприятными.

  1. Сильный наклон фар вниз приводит к повышенному напряжению водителя: ему приходится постоянно напрягать зрение, чтобы тщательнее всматриваться в плохо освещенную проезжую часть.
  2. Если свет фар направлен под большим углом вверх, это может привести к ослеплению автомобилистов, едущих во встречном направлении, и создать аварийную ситуацию на дороге.
  3. Недостаточное освещение обочины также может стать причиной дорожно-транспортного происшествия, если водитель вовремя не заметит на краю дороги человека или препятствие.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Самостоятельная регулировка

Чтобы отрегулировать самостоятельно свет, не нужно иметь специального оборудования. Для проведения работ потребуется:

  • подручные инструменты;
  • заранее обслуженный и подготовленный автомобиль;
  • схема для регулировки.

Необходимое оборудование и оснащение

Для выполнения настройки понадобятся инструменты:

  • рулетка;
  • маркер;
  • строительный уровень;
  • отвертка или шестигранник в зависимости от модели автомобиля;
  • чистая тряпка.

Прибор для настройки фар стоит дорого, найти его можно в специализированных мастерских. Самостоятельная корректировка ничем не отличается от профессиональной, но занимает немного больше времени. Для проведения настройки следует выбирать теплый вечер без ветра и осадков.

С помощью настройки можно как улучшить свет фар, так и ухудшить. Негативные последствия возникают только в случае несоблюдения указаний и неправильном построении схемы.

Подготовка автомобиля

Для регулировки света нужно подготовить машину. Для этого нужно выполнить шаги:

  1. Накачать шины в соответствии с указаниями на табличке, расположенной на стойке водительского дверного проема.
  2. Очистить багажное отделение.
  3. Заправить полный бак топлива.
  4. Отмыть кузов на мойке.
  5. Установить машину на ровную площадку перед стеной, воротами гаража на расстоянии в 5 метров.
  6. Покачать кузов для расслабления пружин и амортизаторов.
  7. Открыть капот и протереть тканью оптику.
  8. Выставить корректор в нулевое положение.

Нанесение разметки

Схема регулировки поможет выставить верный угол и проверить область светотеневой полосы. Отметки делаются с помощью маркера и подходят для подстройки света рефлекторных и линзованных фар.

Как самостоятельно нарисовать схему:

  1. Измерить высоту лампы ближнего света относительно земли.
  2. Перенести горизонтальную линию на стену.
  3. Отметить центр автомобиля на схеме. За ориентир берется центр шильдика на решетке радиатора.
  4. Замерить расстояние между лампами в правой и левой фаре.
  5. Нанести отметки на стене относительно центральной полосы.

Свет фар в темноте даст четкие галки на схеме, благодаря которым можно качественно провести настройку. Такая таблица регулировки подходит для всех автомобилей и часто используется в автосервисах.

Винты в корпусе оптики позволяют изменять угол наклона фар, таблица не даст выйти за пределы рекомендуемых значений.

Места нахождения регулировочных винтов

Регулятор фар — это винты или пластиковые шайбы, которые встроены в корпус оптики и отвечают за угол света.

Как настроить положение света регулировочными болтами:

  • винты, которые отвечают за угол поворота рефлектора, располагаются ближе к решетке радиатора;
  • угол света в вертикальной плоскости — зона ответственности винтов, которые находятся около крыльев машины.

Для дальнего света отдельного регулятора не существует. Оптика настраивается двумя основными винтами, которые крутятся с помощью отвертки или шестигранника.

Как регулировать: аккуратно крутить болты и наблюдать за изменением положения света относительно таблицы. Применение силы приведет к сломанному корректору или срезанной резьбе.

Процедура регулировки

Настройка фар с линзами, диодами и галогеном выполняется на подготовленном автомобиле в сухую погоду.

Как настроить линзованные фары:

  1. Установить линию излома галки в соответствии с измерениями расстояния между лампами относительно центра машины.
  2. Высота пучка выставляется ниже горизонтальной линии на 50 мм.
  3. Граница галки не должна выходить за пределы горизонтальной пометки.

Водители интересуются, как сделать фары ярче для улучшения видимости дорожного покрытия. Для этого нужно выполнить самостоятельную настройку и периодически проверять состояние фар и настройку света.

Регулировка фар

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране. Регулировать фары удобнее в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п.

Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстояние 5 м между фарами и экраном.

Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах.

Для точной регулировки можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку для самоустановки подвески.

Кузов при этом примет нужное положение относительно колес.

Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке.

Размер «h» должен соответствовать расстоянию от поверхности площадки до центра фар.

Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часовой стрелке до упора.

Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.

Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке фары со стороны радиатора, совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары.

Вращая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране

Аналогичным способом регулируем вторую фару.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Установка автоматического корректора фар

Основные правила установки, схему подключения рассмотрим на примере универсального автоматического корректора фар «Зенит». В комплект входят:

  • электронный блок управления;
  • 1 либо 2 датчика загрузки оси автомобиля.

Если на вашем автомобиле не установлен электрокорректор, то 3-х контактные сервоприводы, переключатель на приборной панели, разъемы и приводку придется докупать отдельно. Главная задача при самостоятельной установке – правильно установить датчик загрузки оси автомобиля. Датчик нужно расположить таким образом, чтобы обеспечивался примерно равномерный ход штока по вертикальной оси.

В процессе начальной калибровки задается базовое положение кузова (полный бак, в багажнике только базовый набор самых необходимых вещей). Изменение положения штока относительно базового уровня будет приводить к автоматической корректировке светотеневой границы. Подробную инструкцию по установке вы можете посмотреть на сайте производителя.

Пример установки датчиков.

Для примера сравните вид штатного автоматического корректора фар, которым владелец доукомплектовал автомобиль своими руками.

Установка противотуманных фар

Для замены или ремонта ПТФ на «ГАЗели» демонтируют подкрылок кузова. Из инструментов понадобится монтажная лопатка, лучше пластиковая и универсальный набор отверток. Порядок действий:

  1. Снять фиксатор, который удерживает колодку с проводами.
  2. Открутить 3 винта, фиксирующие блок-фару к бамперу «ГАЗели».
  3. Стянуть фару с кронштейна.

Установка проводится в обратном порядке.

Полезность противотуманок

Для «ГАЗели Некст» предусмотрено 2 типа противотуманок:

  • передние ПТФ с лампами мощностью 55 Вт, размер Н11;
  • на задний фонарь устанавливается лампа мощностью 21 Вт с маркировкой P21W.

На «ГАЗель Бизнес» противотуманная фара устанавливается как дополнительная оптика. Место установки, согласно ПДД, ниже, чем линия головного освещения.

ПТФ на «ГАЗели» должны включаться автономно, для этого устанавливают промежуточное реле с предохранителями цепи.

Противотуманки обеспечивают водителю оптимальную видимость во время дождя и тумана. Производитель не всегда штатно комплектует лампами ПТФ заводские модели. Часто на переднем бампере подготовлены посадочные места для дальнейшей установки блоков дополнительного освещения.

Способы крепления

Установка противотуманных фар «ГАЗель Бизнес» проводится на высоту не менее чем 25 см от поверхности дороги. Если в переднем бампере нет посадочного места под ПТФ, рекомендуется разобрать панель и вырезать два места под болты согласно правилам:

  1. Соблюдать ось симметрии.
  2. ПТФ расположить ниже фар головной оптики.
  3. Фары не должны выступать за габариты авто более чем на 40 см.

Для подключения ПТФ на приборной панели есть штатная кнопка, водителю не требуется врезать дополнительный элемент регулировки.

Схема подключения

Автомобили «ГАЗель», выпущенные после 2005 года, имеют на приборной доске центральный переключатель, который предусматривает положение для работы ПТФ. Схема подключения противотуманных фар предполагает первичную компоновку ПТФ цепи с последующим вводом ее в центральную сеть.

В комплекте к ПТФ предусматривается:

  • блок-фары;
  • набор электропроводки для подключения;
  • реле и кнопка для запуска оптики.

Правильно собрать и подключить цепь поможет инструкция с графическим рисунком электроцепи и правилами соединения контактов. Самостоятельный монтаж несложен:

  1. Установить фару на бампер.
  2. Подсоединить к блоку провода.
  3. Вывести колодку под капот.
  4. Определить место под прерывающееся реле, установить метку.

Подключение противотуманок к панели управления на торпеде или в салоне проводится по этапам:

  1. Соединить согласно схеме проводку между прерывающимся реле и блоком фары.
  2. Завести через технологическое отверстие в салон проводку ПТФ.
  3. Если на торпеде нет штатного места под кнопку переключателя, обозначить место под выключатель.
  4. Смонтировать кнопку, подключить ее к штатной проводке.
  5. Заменить все незащищенные участки цепи, проверить правильность подключения.

Наибольшую трудность при монтаже дополнительного освещения водители испытывают при вводе провода фары в штатную электроцепь. Если водитель не имеет опыта автоэлектрика, лучше обратиться в СТО.

Как Отрегулировать Ближний Свет Фар На Газели

Как отрегулировать ближний свет фар. особенности, советы и рекомендации

В чёрное время вам не обойтись без дополнительного освещения. Для этого у каждого автомобиля есть ближний свет. Фабрика проходит процесс настройки, но в конечном итоге параметры будут потеряны. Многие машины на дорогах ослеплены встречными водителями. И чтобы вы не моргали далеко, вы должны правильно отрегулировать

фары. Не часто электронный корректор справляется с этим. Кроме того, машина не остается у нашего клиента. Как правильноотрегулировать фары? Это, конечно, делается дома, и в этой статье мы подробно опишем эту функцию.

Когда необходимо регулирование?

Некоторые автомобилисты скажут, что они никогда не регулировали фары, и нет необходимости решать эту проблему. Это так, если машина не претерпела серьезных изменений. Это именно доработка подвески и изменения колес. По этой причине фары, конечно, ослепляют «встречные» даже без дальнего света. Ярким примером этого является увеличенная подвеска GAZelle. Два листа пружин установлены перед листом. Однако с установкой третьей фары они начинают светить выше, чем ожидалось. И корректор не справляется с задачей, когда она опущена. Выход есть только один. без посторонней помощи отрегулировать

ближнийсвет. Как это сделать мы обсудим ниже.

Когда требуется перенастройка при установке лампы другого типа. Например, если в автомобиле был установлен светодиод, то есть ксеноновые лампы. Здесь регулирование необходимо.

Как сделать? обучение

Будет рассмотрен более универсальный способ, который подходит для большинства марок автомобилей. Что нам для этого нужно? Вертикальная стена высотой около 2 метров пригодится. Лучше быть ровным, без каких-либо искажений (это необходимо для четкого варианта короткого луча). Эта стена должна находиться в 7-10 метрах от машины

Важно, чтобы площадка была ровной, а машина не стояла на склоне. Кроме того, карандаш и малярная лента нам пригодятся

Нам нужны эти материалы для маркировки.

Не регулируются фары на газели

Пролог можно не читать.

Конечно речь пойдет не о девушке по имени Света, а о головном свете (освещении) автомобиля. Честно говоря, простенький рейс Домодедово-Ярославль-Иваново-Владимир-Рязань оказался довольно не простым.Об этом позже в блоге.По пути на загрузку и обратно, когда стемнело, водители встречных машин просили убрать дальний, переключиться. Но переключаться и опускать корректор было уже некуда! Погода была чичер! И особенно нервные со своим эго-я! И на дурь врубленным дальним! За…ли! В дороге с этим никак…До дому! Вот и решил я позаботиться о встречке…Хотя справедливости ради надо отметить, что газелька давно не на дорогу, а по кустам смотрела, по обочинам :-А кто у нас там какает…Но все сегодня-завтра, так и дотянули!

=============================================Суть можно почитать. Так посмотрим, что нам диктует букварь…Руководство по эксплуатации: Нанесите линию по центрам фар на расстоянии 5 метров на экране…Идите в …опу! Почему? Ща поясню…

На фаре газели -бизнес- два винта регулировки.Под шестигранник на 6мм -это в вертикальной плоскости(выше-ниже). И пластмассовая это по горизонтали (право-лево). Сначала подогнал горизонт-ящик появился в свете, потом вертикаль… В центре пятна появился ящик. Корректор на подъем, нужно чтобы тень от ящика прорезала пятно света которая за ним, ровно на его высоту. Можно просто прибавить на полтора шага равное делениям на шкале регулятора корректора. Или шаг зависит от лампочек.Далее к правой фаре трудно добраться, я просто ее закрывал, тут может быть ошибка! Ящик не надо ставить так же к левой фаре, смещаем на шаг, но это потом! Сейчас левую фару надо подогнать вот таким углом от пятна света к ящику.

Это все на задранном ввысь корректоре! Далее ящик на шаг влево, он не должен быть освещен, он просто должен быть видим! Все! Для чего это? Можно поехать отдать бабки и тебе отрегулируют! Каждому свое…Я предпочитаю не стандарты и ни хрена не видеть, да еще это все за деньги! Я предпочитаю людям не с…ть(встречных не слепить), и быть в теме-видеть дорогу.

Этим методом я добиваюсь того, что описал и не более. Скажу, что он на стене соответствует тем стандартам, какие описывают в книге, лишь с маленькой поправкой галки от левой фары.Сами смотрите.

И я занизил.Погода дождь и черная темь с поглощением света — не беда поправить на два оборота можно и без ящика каждую фару. И делов секунды.В снегу с синими лампами(которые запретили) можно выставить идеально! Вообщем, повторю…Смысл в норме, знать норму…Видеть и не слепить!

Регулировка направления пучков света фар ГАЗель Бизнес.

Регулировку направления пучков света фар проводим согласно регламенту технического обслуживания через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля.

Регулировку проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 10 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1 × 2 м). На экране проводим горизонтальную линию HH на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 88 мм (100 мм для автомобилей 4×4) проводим параллельную линию XX. Наносим на экране осевую линию VV (расстояния от нее до центров левой и правой фар должны быть равными) и линии DD и GG, соответствующие центрам фар.

Электрокорректор фар

ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР

ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ

Корректор фар — устройство, позволяющее сохранять неизменным положение оптической оси фар вне зависимости

от загрузки автомобиля. В соответствии с международными правилами № 48 ЕЭК ООН с 1 января 1997 года им должны быть оборудованы все выпускаемые автомобили.

Конструкция с гидроприводом, хорошо знакомая большинству наших автолюбителей, особой надежностью не отличается — два-три года, а иногда и меньше, и на поворот рукоятки перестает реагировать сначала одна фара, потом и другая. На дорогих иномарках чаще встречаются более надежные электрические корректоры. Аналогичный стоимостью

270 тыс. руб. с недавних пор выпускает в России ижевская . Познакомимся с ним поближе.

Электрокорректор включает в себя блок управления с кабелем и два исполнительных механизма — по одному на каждую фару. Он может быть установлен (в том числе и взамен штатного гидрокорректора) на автомобили марки ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ и другие, у которых в фарах предусмотрены специальные гнезда.

Инструкция рекомендует вначале проверить работоспособность устройства. Подключаем питание, причем сознательно путаем полярность — никакой реакции. Хорошо, считаем, что тест на «защиту от дурака» пройден — ничего не перегорает и не дымится. Теперь меняем полярность — электромоторы отвечают коротким жужжанием. Щелкаем переключателем блока управления. Ого! Усилие здесь «еще то», примерно как на переключателе каналов в каком-нибудь доперестроечном «Рекорде». Между прочим, ось переключателя — пластмассовая. Интересно, как долго она будет сопротивляться столь могучим усилиям? В какой-то момент один из приводов задергался, как эпилептик, с большой частотой двигая шток туда-обратно. Понаблюдав за этими конвульсиями секунд десять, делаем один щелчок переключателем — помогло, приступ прошел. Еще одно любопытное наблюдение: если к штоку приложить некоторое, даже совсем незначительное усилие, электромотор, как бы помогая вам, чуть «отработает» в нужную сторону. Такая предупредительность показалась излишней.

Для испытаний в качестве «носителя» была избрана редакционная «Ока» VAZ 1111. Штатного гидрокорректора у нее нет, но гнезда в фарах предусмотрены. Перво-наперво пытаемся извлечь из гнезд фиксаторы. Но за 80 тыс. км они залипли там весьма основательно. Кроме того, оказались лопнувшими пластмассовые рамки обеих фар. Делать нечего — пришлось их снимать. Отремонтировав с помощью паяльника рамки и освободив гнезда, устанавливаем отсоединенные от кабеля электроприводы и ставим фары на место.

Исправление Газель Бизнес Возможности

Газель Бизнес — это современная версия автомобиля, которая также оснащена корректором фар, но есть возможность ручной регулировки, если корректор вышел из строя или требует полной регулировки.

У компании есть два винта для регулировки: 6-мм шестигранник по вертикали и пластиковая ручка для горизонтальной регулировки. Эта газель

оснащена новой комбинированной оптикой, поэтому мастера рекомендуют удвоить расстояние от экрана до 10 метров.

READ Замена Ремня Генератора Газель 402

Обычно процедура коррекции выполняется на сервисной станции с соответствующим оборудованием, но это можно сделать вручную. Даже при минимальном оснащении эти манипуляции под силу каждому водителю.

Источник

Неправильная регулировка фар вызывает неудобства не только у водителя автомобиля, но и у других участников дорожного движения. В то же время фары светят либо «перед носом» автомобиля, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же суть регулировки фар и можете ли вы сделать это самостоятельно?

Чтобы лучше понять процесс регулировки фар своими руками, мы добавили подробные видеоинструкции, которые вы можете найти в конце этой статьи.

Мы разделили этот материал на две части: теоретическую и практическую, которая включает в себя схему регулировки фар и инструкции по ее использованию.

Стекло линзы фары имеет рисунок определенной формы, который создается рифленым углублением, которое рассеивает и направляет свет так, что, с одной стороны, улучшается видимость и освещение дороги, а с другой стороны, при наличии правильного фары регулировка, вероятность ослепления водителей уменьшается.

  1. Рисунок на стекле фар «обрезает» луч света вдоль верхнего края, так что он направлен немного ниже уровня глаз водителя автомобиля. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, обеспечивая тем самым необходимое освещение коридора.
  2. Оптимальный уровень освещенности правой части дороги достигается путем «поднятия» правой части светового луча (см. Схему регулировки фар чуть ниже).

Замена ламп, снятие фары

1. Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.

2. Для замены лампы фары снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего — дальнего света.

3. Выводим усики пружинного фиксатора из пазов

4. Вынимаем неисправную лампу.

Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

 Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев.

Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.

5. Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон

6. Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу

7. Для снятия фары в сборе, отсоединяем соединительную колодку проводов питания ламп

8. Отсоединяем колодку электропривода корректора фар.

9. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.

10. Ключом «на 10» отворачиваем два болта

11. Снимаем фару

 Если снять фару мешает бампер, предварительно головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову

Устанавливаем фару в обратной последовательности.

Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля. После сборки проверяем регулировку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector