Рамные внедорожники — список. характеристики, обзор

Современные рамные внедорожники в Китае

Первым мы решили вспомнить китайский бренд Great Wall. У этого производителя есть несколько джипов и пикапов, использующих стандартную рамную конструкцию.

Рекомендуемая статья:  Японский автопроизводитель озвучил сроки дебюта «трехрядной» Mazda CX-5

Во-первых, это пикап Wingle 5. В базе он дешевле УАЗа, но, если вы хотите полный привод, цена выше где-то на 20%. Движки на него ставят либо японские от Mitsubishi (бензиновые), либо свои, выпускаемые с использованием лицензированных технологий Бош.

Популярны и другие две машины – классические джипы Haval H3 и Haval H5. Первый использует двухлитровый движок, выпускаемый по лицензии японцев, имеет ABS и EBD. Машина ломает все стереотипы о китайском качестве, взяв 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP.

У «Пятёрки» цена повыше, движок бошевский дизель, созданный совместно с инженерами Great Wall. Полный привод подключаемый. Трансмиссия либо АКПП – 5, либо МКПП – 6.

Haval H9

Салон Haval H9 рассчитан на 7 мест. Мощный внедорожник с полным приводом, стальной рамой, раздаточной коробкой с понижающей передачей справится с российским бездорожьем без проблем. Отлично выглядит и оснащение авто – парктроник, камера заднего вида, навигатор и мультимедиа центр, климат-контроль предлагаются лаже в базе.

Стартует цена «Китайского Prado» (прозвище он получил за некоторое внешнее сходство) от 2.4 млн.руб.

Great Wall Hover H3

Авто оборудован климат-контролем, противотуманками, полным электрокомплектом, датчиком «дождя и света» и литыми дисками 17 дюймов. Салон имеет кожаную обивку сидений, а также люк с электроприводом. Есть электропривод и у сидения водителя.

Машина обладает 122-сильным 2-литровым бензиновым движком и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ценник от 990 000,00 руб.

Great Wall SUV

Автомобиль с начала своего производства, в 2003 году, занимает лидирующее место по объемам продаж на китайском рынке. А вот на российских рынках он является новичком. Можно сказать, что этот внедорожник является стопроцентным джипом. Ведь он обладает мощной рамой, 205 мм клиренсом, огромными колесами — 235/75 R15, имеет высокую подвеску, оцинкованный кузов и пониженный ряд передач. Он оснащен бензиновым мотором объемом 2,3 л., расход джипа при этом в среднем составляет 9 литров. Что касается комфорта, то он на высоком уровне. Например, если машина месит грязь, то в салоне автомобиля нет даже ни кого намека на шум и вибрацию. Комфорт на высоком уровне, хорошие кожаные сиденья, есть кондиционер, электрозеркала, электрический стеклоподъемник и многое другое.

Просят за такое авто на отечественном рынке порядка 15 тысяч условных единиц.

Great Wall Deer

Этот внедорожник представляет собой полноразмерный 4-хдверный пикап. Он имеет полный привод, пониженные передачи, высокий клиренс, оцинкованный кузов. Great Wall Deer оснащен мотором R4 8V, объем которого составляет 2,3 литра, а мощность — 105 «лошадок», работающим в паре с 5-скоростной «механикой». Для того, чтобы предотвратить скольжение и занос, в машине есть система распределения тормозных усилий — SABS. Также в комплектацию авто включены полный электропакет, легкосплавные диски, аудиосистема, кондиционер и удобные широкие сиденья.

Японские джипы с рамной конструкцией

Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.

У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.

Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.

Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:

FJ Cruiser – выпускается с 2007 года. Движок 4 литра, классический дизайн, полный привод, АКПП с возможностью ручного переключения;

  • Fortuner – SUV на базе Hilux. Выпускается в заднеприводной и полноприводной модификациях. Двигатели есть бензиновые на 2,7 и 4 литра, а также дизели на 2,5 л. и 3 л. с Common Rail;
  • 4Runner – джип, выпускаемый с 1984 года. Сейчас производится 5 поколение с 4-литровым агрегатом и АКПП-5, полный привод;
  • Land Cruiser 200 и 150 Prado. Знаменитые «крузаки» выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении, и пользуются огромным успехом;
  • Hilux – один из самых успешных пикапов в истории. Есть дизели 2.5 л./144 л.с. с автоматикой и 3 л./172 л.с. с механикой.
  • Tundra – огромный пикап, выпускаемый с 2000 года. Современное поколение с бензомотором 5,7 литра и АКПП-6. То же «железо» у внедорожника Sequoia, который даже больше, чем Ленд Крузер.

Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.

Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.

Nissan Patrol

Внедорожник нового поколения. Он обладает не только сильным движком, но и высоким уровнем комфортности. Авто рассчитано на 7 человек, оснащен компьютеризированными системами, благодаря чему одним движением руки можно легко настроить сразу несколько параметров, например, микроклимат, угол наклона зеркал и др.

Под капотом Nissan Patrol располагается 8-цилиндровый мотор на 5,6 литров с мощностью в 400 сил и крутящим моментом в 550 Нм. Этот автомобиль оснащен 358 мм дисками и очень хорошей тормозной системой, автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кроме того до «сотни» его можно разогнать меньше чем за 9 секунд, и так же быстро он останавливается.

Цена модели текущего года в нашей стране превышает 3 миллиона рублей.

Nissan Armada

Автомобиль, базой которого стал Nissan Patrol Y62, представлен зимой 2016 г. Модель отличается увеличенными габаритами, что принесло ему звание самого большого SUV производителя, позволило рекордно увеличить пространство для пассажиров (между рядами сидений – порядка метра расстояния).

Основу конструкции составляет лонжеронная рама, в независимой подвеске – сдвоенные поперечные рычаги.

Nissan Pathfinder

Не менее известен автолюбителям Nissan Pathfinder, но представленное в июле 2016 г. четвертое поколение авто получило вместо традиционной рамы несущий кузов. Впрочем, специалисты, получившие возможность знакомиться с фотографиями авто нового поколения утверждают, что производитель возвращается к истокам – стальной раме.

Nissan Patrol

Уже длительное время Nissan Patrol пользуется заслуженной популярностью у любителей охоты и рыбалки. Этому машина обязана своей исключительной надежностью, прочностью, неприхотливостью при эксплуатации. Обширный салон и вместительный багажник позволяют взять с собой в дорогу существенный объем туристического снаряжения, а в случае необходимости кабину внедорожника можно превратить во временный не лишенный комфорта дом на колесах.

Кузов современной версии Nissan Patrol блистает хромом, имеет модные «кинетические» очертания. На такой машине даже как-то неудобно заезжать в грязь, но, тем не менее Patrol создан именно для езды по бездорожью и не только. Многочисленные электронные системы способны самостоятельно выбрать наиболее приемлемый в текущей ситуации режим работы трансмиссии, двигателя, подвески. Например, если водителю необходимо преодолеть крутой засыпанный сыпучей галькой подъем, то он просто нажимает на педаль газа, а режимы езды оптимизирует электроника.

В салоне  Patrol установлено три ряда обтянутых качественным материалом кресел, в состав опций входит система кругового обзора, вентиляция, и подогрев кресел, стереосистема Bose и еще ряд систем, перечень которых занимает пару страниц машинописного текста мелким шрифтом. Под капотом могут устанавливаться бензиновые и дизельные моторы мощностью от 160 до 405 л. сил.

Kia Mohave

Эта корейская компания достигла известности благодаря расчетливой политике её руководства. С одной стороны они обеспечили модели своей марки высокими характеристиками надежности и простоты обслуживания, при этом обеспечили комплектацию самым новейшим оборудованием. С другой стороны стоимость представленных автомобилей оказалась ниже, чем у ближайших конкурентов, что положительно сказалось на потребительских оценках.

Что касается рамного внедорожника Kia Mohave, то все вышеперечисленные достоинства были увеличены вдвое, что сделало модель особенно заметной в своём сегменте. Главная цель конструкторской группы заключалась в создании машины с высоким уровнем проходимости, но при этом обеспеченной максимальной степенью комфортабельности.

Задача оказалась достаточно сложной, и решить её оказались способны далеко не все производители автотранспорта, даже имеющие мировую известность. Однако модель Kia Mohave превзошла все ожидания и заняла достойное место в категории рамных внедорожников.

Среди базовых опций представленных моделей стоит отметить стереосистему Rockford, обеспеченную 12-ю динамиками, также тормозную систему, обладающую стабилизатором устойчивости заданного курса и много прочих полезных устройств. Привод осуществляется двумя вариантами силовых агрегатов в 250 или 275 лошадиных сил, однако при всей своей мощности они работают в экономном режиме, номинальный расход топлива составляет 9,7 л на 100 километров.

Mercedes G-Class Gelandewagen

На сегодняшний день G-Class Gelandewagen по праву считают одним из самых лучших внедорожников рамного типа, представленных в различных мировых автосалонах. Ему недостает богатства в опционном обеспечении, для того чтобы занять главенствующую позицию в иерархической лестнице, а также стильного оформления кузова и интерьера. Но следует признать, что данные характеристики полностью лишили бы эту модель индивидуальности.

Сегодня считается правилом использовать G-Class Gelandewagen в эскортах, которые сопровождают всевозможных VIP персон. Такая репутация считается вполне заслуженной ведь можно привести десятки примеров из будней агентов различных спецслужб, использовавших эту модель в качестве надёжного щита.

Случались эпизоды, в которых мощь Гелендвагена позволяла сдерживать буквально таранные удары, наносимые при покушениях или нападениях на лиц с приставленной охраной. В большинстве случаях автомобилю удалось пережить последствия атаки и оставаться по-прежнему в строю. Такие свидетельства лишний раз подтверждают чрезвычайную прочность кузова, способного пережить значительные повреждения.

Хотя на этом положительные качества гиганта не заканчиваются: в его комплектации имеется автоматическая система, позволяющая управлять тяговыми нагрузками, надежная трансмиссия, обеспеченная 3-мя дифференциалами, способными осуществлять блокировку не только в различных сочетаниях, но и полностью. Благодаря таким свойствам автомобиль способен непринуждённо преодолевать бездорожье, в то время как водитель использует лишь педаль газа и крутит руль. В действие Гелендваген приводится при помощи турбированного дизеля в 250 лошадиных сил, либо карбюраторного двигателя в 354 лошадиные силы.

Mitsubishi Pajero Sport

Эта модель известной фирмы Mitsubishi впервые появилась в 1998 г., а последняя модификация была выпущена в 2015 г. Создание этого бренда происходило на платформе, соответствующей серии L200. Создатели задумали выпуск автомобиля, подходящего людям с активным образом ведения жизни

По этой причине большое внимание уделялось обеспечению достаточного запаса прочности, а также выносливости как отдельных механизмов, так и агрегатов в целом

Носовая часть представленной модели отмечена узкой радиаторной решёткой, которая визуально составляет с фонарями головного света общую композицию. В нижней части радиатора установлен объемный воздухозаборник, а с двух сторон от него вставлены массивные накладки с полостями, в которых сокрыты ходовые огни. Различные элементы получили окантовки в виде хромированных вставок, а задняя оптика получила оформление LED-элементами.

Отделка салона выделяется серебристыми вставками, которые изготовлены из полимерных соединений

Также внимание обращает форма подлокотников на дверях, которая имеет дугообразную конструкцию и массивный вид приборной панели, занимающей переднюю часть салона. Верхняя часть этой двухуровневой конструкции содержит семидюймовый монитор, управляющий системами акустического развлекательного комплекса

Клавиши управления получили удобное расположение по обеим сторонам конструкции. Климатическое оборудование также получило удобное управление при помощи массивных поворотных переключателей.

Привод Pajero Sport осуществляется карбюраторными двигателями мощностью 181 или 209 лошадиных сил, ходовые характеристики обеспечивает полный привод и автоматическая трансмиссия. Среди дополнительных опций следует отметить круиз-контроль, систему, облегчающую старт под гору, наличие бортового компьютера, наличие системы безключевого доступа, обогрев руля, а также климат-контроль.

Jeep Cherokee

Этот внедорожник родом из 70-х годов прошлого века пришел на смену 2-дверному SUV, известному с 1963 по 1967 года как Jeep Wagoneer. Автомобиль позиционировался в качестве удалого всепроходца со спортивной жилкой. До сих пор производитель использует в своей номенклатуре названия комплектаций Cherokee, в числе которых уже культовые Chief, Pioneer и Laredo.

Сегодня, в своем уже 5 поколении, Jeep Cherokee связывает со своим предшественником одно лишь имя. Будучи построенным на платформе от минивэна Chrysler Pacifica и седана Chrysler 200, очевидно, что никаких выдающихся способностей вне гладкого асфальта у модели нет и быть не может.

Преимущества

Среди плюсов рамных автомобилей:

  1. Простота конструкции, облегчающая проведение расчетных методик.
  2. Повышенная комфортабельность, за счет раздельного расположения рамы и кузова.
  3. Улучшенная шумовая и вибрационная изоляция.
  4. Рассматриваемая конструкция оптимально подходит для перенесения критических нагрузок, как на легковых автомобилях, так и на грузовиках.
  5. Одна конфигурация рамы может подходить для сооружения разных модификаций и марок авто. Систему без проблем доступно удлинить без потери прочностных характеристик. Подобная особенность позволяет создавать удлиненные автобусы и лимузины.
  6. Рамные автомобили проще собирать на комбинате, что снижает себестоимость транспортного средства. Это связано с тем, что основные узлы комплектуются непосредственно на раме, а затем уже фиксируется кузов. Это строение проще, чем монтаж агрегатов на модели с несущим кузовом.
  7. На одной конструкции допускается крепление различных легковых кузовов, что позволяет изменять модификацию, с учетом веяний моды и потребительского спроса.
  8. Ремонт таких систем и восстановление после ДТП проще несущих аналогов.

№3 – Mercedes-Benz G-класс

Цена: 8 900 000 рублей

Mercedes-Benz G-класс или в простонародье «Гелендваген» — один из самых узнаваемых автомобилей на российских дорогах

Он постоянно приковывает к себе внимание окружающих и это вполне заслуженно, ведь выглядит он брутально и премиально. В салоне кругом присутствует настоящая кожа, а также пластик высокого качества, таким образом, владелец и пассажиры Mercedes-Benz G-класс будут чувствовать себя по-настоящему комфортно

Однако, список преимуществ автомобиля не ограничивает эстетическими моментами. На дороге рамный внедорожник ведёт себя спокойно и уверенно. Во многом, такой эффект был достигнут практически неубиваемой подвеской, которая без труда переносит различные выбоины и вмятины на трассе. Любителям внедорожников, которые хороши не только технически, но и внешне, обязательно рекомендуется приглядеться к этой машине. Из недостатков можно отметить только цену, но справедливости ради, скажем, что она ни чуть не завышена.

Понятие рамной конструкции

С каждым годом инженеры совершенствуют и меняют рамные системы на своих автомобилях. Компании всегда опираются на спрос среди потребителей, меняя конструкцию в том направлении, в котором хотят видеть её покупатели.

Ранее с формированием рейтинга лучших рамных внедорожников было много проблем, поскольку практически все машины использовали в своей основе раму. Она применялась на внедорожных моделях и даже на небольших паркетниках. Сейчас же ситуация кардинально изменилась.

В современном автомобильном производстве осталось не так много истинных внедорожников, которые не изменили традициям, и остались на старой доброй раме.

Раму справедливо называют наиболее тяжеловесным компонентом машины. В среднем это около 15-20% от общего веса автомобиля. К раме предъявляются повышенные требования по надёжности, прочности, но одновременно она должна быть ещё и лёгкой, насколько это возможно. Основой рамной конструкции выступают продольные балки, соединённые с помощью поперечин. Нет чёткого стандарта касательно числа балок. Их определяет индивидуально каждый производитель для конкретной модели и кузова.

Чаще всего ширина рамы переменная. Она расширяется в районе расположения двигателя, и сужается в зоне заднего моста. Самыми популярными считаются клёпаные виды автомобильных рам. Это обусловлено простотой изготовления и высоким уровнем технологичности производства. В мелкосерийном производстве могут использовать болтовые соединения. Ещё существуют цельносварные рамы, но основная сфера их применения — это тяжёлая дорожная техника. Крепление кузова происходит с помощью кронштейнов и болтов. Дополнительно используются прорезиненные прокладки, которые призваны снижать уровень вибраций, передающихся на кузов.

Основные преимущества

Прежде чем назвать фаворитов в топ 10 среди лучших рамных внедорожников в 2020 году, стоит отдельно изучить основные сильные стороны таких конструкций.

К преимуществам рамы для производства автомобилей можно отнести такие пункты:

  • У рамы достаточно простая конструкция, выполненная в соответствии с точными расчётами.
  • Рама, расположенная отдельно от кузова, способна увеличивать уровень комфорта машины. Повышается шумоизоляция и виброизоляция.
  • Отдельная рама лучше приспособлена под высокие нагрузки. Это делает рамные внедорожники максимально выносливыми, крепкими и прочными на фоне современных кроссоверов.
  • Одну раму можно использовать для создания различных модификаций и разных моделей авто.
  • Раму можно удлинить, не потеряв при этом в прочности.
  • Рама упрощает заводскую сборку машин. Это быстрее и выгоднее по себестоимости в сравнении с несущим типом кузова.
  • Отремонтировать такую машину после аварии и ДТП намного проще. Если рама не пострадала, восстановление кузова будет быстрым и сравнительно недорогим.

В рамках актуального рейтинга были собран список лучших рамных внедорожников на 2020 год, которые сумели завоевать наибольшую популярность в мире и в России, пользуются заслуженным спросом и предлагают максимум преимуществ для своих владельцев. Помимо признанных лидеров и мастодонтов сегмента, в топ вошёл и продукт отечественного производства.

Great Wall

Китайская промышленность набирает обороты, в том числе и в сфере автомобилестроения. Лидером по производству китайских рамных внедорожников, безусловно, является компания Great Wall. Она выпускает модели: Safe, Pegasus, Hover и Sing.

Наверное, в России самой популярной моделью является Safe. Данный аппарат выглядит очень мощно и брутально. Впрочем, это, скорее, именно «деревенская» версия. Такую машину не жалко испытать в условиях максимального бездорожья. При этом, двигатель объемом 2,2 литра съедает всего 11 литров на 100 километров.

Наиболее известной же моделью, благодаря труду рекламщиков и маркетологов, стал автомобиль Great Wall Hower. На машину установлена передняя независимая торсионная подвеска и пружинная задняя. Объем двигателя – 2 литра. Мощность – 122 лошади.

Учитывая тот факт, что Hover сконструирован и использование опыта японских компаний «Тойота» и «Митсубиси», автомобиль получился очень даже неплохим. Стильный дизайн, хорошая подгонка деталей кузова, современная «начинка» — всё это факторы, способствующие популярности данной модели. Правда стоит Hover  в хорошей комплектации недешево.

Что лучше – полноприводный кроссовер, или рамный внедорожник?

Есть немало автолюбителей, убеждённых в том, что эра настоящих полноприводных машин прошла. Они считают, что авто, вроде Opel Mokka и Nissan Juke – не более, чем игрушки для девочек и хипстеров. При выезде с более-менее ровной трассы обе машины могут запросто увязнуть в первой же грязевой луже, а поскакав по кочкам года два, попросту рассыплются на отдельные запчасти.

Но давайте взглянем правде в глаза – люди хотят ездить с комфортом. Несколько лет назад были сравнительные тесты этих двух кроссоверов и упомянутого Jimny. Современные марки джипов, это сугубо городские машины, рассчитанные на езду по ровной/относительно ровной дороге. При выезде на бездорожье, которое у нас сплошь и рядом, мы получаем практическую бесполезность таких машин, как Juke.

В США и Японии это отлично понимают, поэтому выпуск классических джипов не прекращается. Пока в мире есть сельская местность, степи, прерии и плохая погода, превращающая любую дорогу в направление, классический внедорожник с полным приводом и надёжной рамой будет востребован. Летать над дорогой авто пока не обучились, воздушная подушка тоже не стала общепринятой нормой. Следовательно, ждать «смерти» целой плеяды знаменитых автомобилей не стоит.

Войны между паркетниками с несущим кузовом и джипами с несущей рамой нет. Эти машины создаются для разных условий и разных людей. Есть немало автомобилистов, у которых в гараже может быть УАЗ для рыбалки и Mokka для повседневных поездок по городу. В Европе и США подобное явление тоже давно стало нормой.

Американцы похожи на россиян тем, что в большинстве своём консервативны. А в таком деле, как создание машин, они вдвойне верны традициям. Вы можете представить Wrangler в виде паркетника с несущим кузовом? Мы – нет, и инженеры в Крайслер тоже вряд ли видят такую перспективу даже в кошмарах.

Мы предложили вам на рассмотрение список внедорожников всех марок (почти всех), выпускающихся с рамной конструкцией. Упомянуты те, что производятся до сих пор. Если бы мы начали вспоминать те машины, что уже сняты с производства, можно было бы написать не статью, а энциклопедию. На этом наш обзор подходит к концу. Если вы его использовали с целью выбора своей будущей машины, надеемся, что информация оказалась полезной.

А далее видео про конструкцию рамного внедорожника:

Также на эту тему вы можете почитать:

Автомобили КамАЗ созданы чтобы побеждать

Тюнинг Форд Скорпио значительно улучшает показатели

Тюнинг Опель Астра Н седан: внешний вид и чип тюнинг

Opel Adam Rocks — компактный и оригинальный кроссовер

Насколько надежен Volkswagen Passat B6 2005-2010 годов выпуска

Alexander Stepanoff 16 апреля, 2017

Опубликовано в: Американские автомобили, Китайские автомобили, Немецкие автомобили, Российские автомобили, Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Мощные, Японские автомобили

№7 – Cadillac Escalade

Цена: 3 900 000 рублей

В результате своего обновления и без того массивный Cadillac Escalade стал ещё больше. Обладатель такого автомобиля гарантированно будет получать одобрительные кивки от водителей на светофоре и ловить взгляды пешеходов, переходящих дорогу. В плане интерьера всё обстоит довольно взбалмошно – огромная куча люков, usb-выходов, различных ёмкостей и кармашков. Завершает весь этот пир – потайной бардачок, который спрятан под панелью управления климатом.

Казалось бы, что автомобиль с такими габаритами будет чувствовать себя на дороге, как слон в посудной лавке, однако, в случае Cadillac Escalade это совсем не так. Каждое действие водителя находит чёткий отклик от машины. Подвеска выполнена таким образом, что любое препятствие на дороге ей под силу. Вот только педали довольно тугие, поэтому хрупким дамам будет тяжеловато управлять Эскалейдом.

Nissan Pathfinder

В 1986 году японский производитель Nissan представил свой внедорожник Pathfinder, основанный на платформе грузовичков. В России автомобиль был известен под именем Terrano, которое сегодня носит дешевый паркетник на базе Renault Duster. Соперниками модели на рынке были тот же Chevrolet Blazer и Ford Bronco с Jeep Cherokee. Двухдверный кузов с прочной рамой внутри и широкие внедорожные возможности покорили множество автолюбителей тех лет, которым надоели предложения от американских компаний.

Сегодня Nissan Pathfinder продается уже в своем 4 поколении, но уже вторая генерация автомобиля попробовала на вкус несущий кузов, а в третьей версии 2005 года рама была возвращена на законное место. Нынешнее поколение снова распрощалось с рамой и делит легковую платформу с Nissan Maxima и кроссовером Murano, теперь автомобиль уже очень далек от своих внедорожных корней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector