Второе поколение porsche cayenne 958 после первого владельца

Содержание:

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,2 сек. 245 км/ч V6
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 265 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 4,1 сек. 286 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 476 л.с. 450 H*m 5 сек. 253 км/ч V6
Гибрид 4.8 л 686 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 295 км/ч V8

Подробнее

Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:

  1. В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
  2. S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
  3. Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.

Где же Turbo S? Сейчас все поймете!

Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.

В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic S E-Hybrid 08.2014 — 05.2018 M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA 958
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic Diesel 08.2014 — 05.2018 MCR.CA 958
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic 08.2014 — 02.2016 M55.02 958
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic S 08.2014 — 05.2018 MCU.RA 958
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic GTS 08.2014 — 05.2018 MCX.ZA 958
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.1 Tiptronic S Diesel 08.2014 — 05.2018 MCU.DC 958
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo 08.2014 — 05.2018 MCF.TB 958
4.8 л, 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo S 08.2014 — 05.2018 MCY.XA 958

2 поколение, 03.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic S Hybrid 04.2010 — 07.2014 M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA 958
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition 01.2014 — 07.2014 MCR.CA, MCR.C 958
3.0 Tiptronic Diesel 04.2010 — 07.2014 MCR.CA, MCR.C 958
3.6 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.6 MT 04.2010 — 07.2014 M55.02 958
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic Platinum Edition 01.2014 — 07.2014 M55.02 958
3.6 Tiptronic 04.2010 — 07.2014 M55.02 958
4.1 л, 382 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.1 Tiptronic S Diesel 05.2012 — 07.2014 MCU.DB 958
4.8 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic S 04.2010 — 07.2014 M48.02 958
4.8 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic GTS 04.2012 — 07.2014 M48.02 958
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo 04.2010 — 07.2014 M48.52 958
4.8 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo S 01.2013 — 07.2014 M48.52 958

Бампер задний Porsche Cayenne
Цена 3 000 р.

Двигатель 4.8L M48.70 Porsche Panamera турбо 970 в разборе
Цена 50 000 р.

Дверь задняя правая VW Touareg 1 2002-2010
Цена 2 800 р.

Двигатель M48/50 M48/00 Porsche Cayenne в разборе
Цена 1 000 р.

Акпп 4.8L Porsche Cayenne S 385 лс
Цена 45 000 р.

Бампер задний Porsche Cayenne Turbo S 955
Цена 10 000 р.

Интерьер и оборудование

Салон купе-кроссоверов Порше Кайен во многом такой же, как и у донорских моделей, однако заднюю часть разработчикам все-таки пришлось основательно подкорректировать. Начнем с того, что сзади у автомобилей c кузовом Coupe в начальной комплектации устанавливаются два отдельных сиденья, которые по желанию клиента заменяются на привычный трехместный диван без всякой доплаты. И тот, и другой вариант исполнения второго ряда предусматривает заниженное на 30 мм положение сидений, гарантирующее нужный запас свободного пространства над головами даже достаточно рослых седоков. Спереди же монтируются спортивные кресла со встроенными подголовниками и более выраженной боковой поддержкой (опция для обычного Кайена).

Салон Cayenne Coupe фото

Задний ряд сидений

Багажное отделение купеобразных Cayenne, разумеется, также было модифицировано, причем ожидаемо с ущербом для его вместительности. В итоге базовый Кайен Купе оказался способен принять от 625 до 1540 литров груза, а мощный Кайен Турбо Купе – всего 600-1510 литров. В багажнике стандартного Кайена, напомним, помещается не менее 770 литров поклажи.

Интерьер Porsche Cayenne Turbo Coupe

На этом различия заканчиваются, и в остальном новые модели линейки Porsche Cayenne полностью копируют своих собратьев. Это значит, что в их арсенале имеется богатейший набор современного оборудования, который включает мультифункциональный руль, приборную панель с двумя 7-дюймовыми экранами и аналоговым циферблатом тахометра посередине, мультимедиа-систему PCM с большим 12.3-дюймовым дисплеем, удобный блок климат-контроля с сенсорными кнопками. Сюда же входит масса электронных ассистентов, контролирующих все и вся.

Багажник новой версии Кайена

Визуальная часть

Выглядит автомобиль до сих пор современно независимо от года выпуска. Конечно дизайн бренда всегда подвергается спорам, но вкусы мы обсуждать не будем. Теперь в его передней части появились более овальные фары с ксеноновой линзованной начинкой. Бампер – большая 3-секционная решетка, над боковинами которых устанавливаются дополнительные горизонтальные фонари, плюс есть ПТФ внизу.

Профиль Cayenne остается верным традициям с плавными формами, дороговизна которых подчеркивается хромированной окантовкой стекла и конечно дисками. Базовым моделям шли 18-дюймовые диски, в топе устанавливали аж 21-дюймовые.

Поддержка хрома присутствует сзади на кромке крышки багажника. Фонари очень большие, по-нашему мнение немного перебрали. Здесь также плавные формы, которые разбавлены огромным спойлером наверху и не менее массивными патрубками выхлопа под бампером, количество которых зависит от комплектации.

Оставайтесь привлекательными

Аналогично Panamera производитель оставляет владельцев рестайла второго поколения привлекательными на трассе. Их передняя часть архитектурно отличается мало, только рассматривая детали можно понять, что новое здесь все.

Форма фар изменилась немного, больше отлична ее диодная начинка (опционально матричная). Выпуклая центральная часть капота другая. Решетка радиатора и идентичные воздухозаборники похожи, но она стала шире, уменьшились разделительные стойки, а диодные поворотники перемещены ниже и почти соответствуют толщине хромированных линий. Визуально создается некое объединение и три стильные полосы. Поменяли нижнюю часть бампера третьего Cayenne и форму утопленных ПТФ.

Сбоку найти отличия еще сложнее – сплошные мелочи в виде линий колесных арок и линии над порогом. Изменились зеркала заднего вида, что также относится к мелочам. Колесные арки и пороги отделаны защитным пластиком, но только в базе. Комплектации выше получат окрашенный пластик. Колеса также могут выдать комплектацию, у них разный дизайн и размерность от R19 до R21.

Задняя часть уже отбирает всю надежду владельцев предшественника. Сзади тонкий общий диодный фонарь на всю ширину автомобиля. Центральная часть не светится, там красуется гордая надпись «Porsche». Размер верхнего анти-крыла, количество труб выхлопной системы и наличие некой расчески зависят от комплектации. Задний спойлер немного приподнимается в Turbo S для лучшего воздушного сопротивления.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4918 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1696 мм;
  • колесная база – 2895 мм;
  • дорожный просвет – 132-245 мм.

Для России

3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.9 Tiptronic S 01.2018 — н.в. 6890000 руб. MDC.AB PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic 01.2018 — н.в. 5360000 руб. MDC.BE PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic E-Hybrid 06.2018 — н.в. 7550000 руб. PO536
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic Turbo 01.2018 — н.в. 10180000 руб. MDC.UA PO536

рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic S E-Hybrid 08.2014 — 05.2018 6341000 руб. M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA 958
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic Diesel 08.2014 — 05.2018 4898000 руб. MCR.CA 958
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition 04.2016 — 05.2018 5043000 руб. MCR.CA 958
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic 11.2014 — 05.2018 4830000 руб. M55.02 958
3.6 Tiptronic Platinum Edition 04.2016 — 05.2018 4985000 руб. M55.02 958
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic S 08.2014 — 05.2018 6203000 руб. MCU.RA 958
3.6 Tiptronic S Platinum Edition 02.2017 — 05.2018 6218000 руб. MCU.RA 958
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic GTS 11.2014 — 05.2018 7025000 руб. MCX.ZA 958
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.1 Tiptronic S Diesel 08.2014 — 05.2018 6435000 руб. MCU.DC 958
4.1 Tiptronic S Diesel Platinum Edition 02.2017 — 05.2018 6433000 руб. MCU.DC 958
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo 08.2014 — 05.2018 9599000 руб. MCF.TB 958
4.8 л, 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo S 01.2015 — 05.2018 12057000 руб. MCY.XA 958

Обзор нового кузова

Экстерьер

Габариты Порше Кайен 2019 остались прежними, сохранив былую внешнюю агрессивность, благодаря чему в потоке других автомобилей на улице новая модель точно не останется незамеченной.

Воздухозаборники, расположенные на новом кузове – это агрессия в еще большей степени, так как рельеф их значительно улучшен, а отдельные элементы покрыты хромом, что придает им дополнительное благородство.

Значительным изменениям подверглась передняя часть Порше Кайен 2019, так, на крышке капота теперь имеется внушительных размеров продольный выступ.

Передняя оптика лазерного или светодиодного направления в зависимости от комплектации, получила стильную каплевидную форму, дополнительной ее «фишкой» стала возможность экономии заряда аккумулятора без ущерба для качества освещения дороги.

Дополнительной агрессивности добавляют горизонтальные полосы на довольно мощной решетке радиатора.

А вот воздухозаборники в нижней части остались практически незаметными внешне, на обвесе они располагаются вместе со специальными металлическими пластинами, способными обеспечить более надежную защиту от царапин и прочих повреждений.

Если рассматривать Порше Кайен 2019 в профиль, то просто невозможно не заметить огромные арки, под которыми располагаются стильные колеса.

К слову, стоят они очень дорого и выглядят соответствующе. На фоне довольно мощных стекол автомобиля, окантовка их смотрится довольно скромно, несмотря на добавление стильного хрома.

Столь же аккуратно выполнены зеркала и ручки дверей – всюду можно наблюдать плавные переходы, включая такой элемент, как узкая полоска защиты нижней части крыльев.

Активный спойлер поднимающиеся на скорости 160 км/ч

Более ярко выражена корма Porsche Cayenne 2019, задняя дверь обеспечивает полноценный обзор и внешне выделяется оригинальностью рельефа

Внимание извне приковывает и металлический диффузор, по краям которого располагаются спаренные выхлопные трубы

Интерьер

Внутреннее наполнение нового Порше Кайен 2019 не менее стильно, и если перейти сразу от экстерьера к интерьеру, то разочарования точно не почувствуешь – сплошное удовлетворение работой тех, кто создавал эту модель.

Porsche Cayenne 2019 отделан внутри исключительно кожей высокого качества, вставки из древесины и металла тоже выглядят весьма и весьма достойно. Улучшениям подверглась и мультимедийная составляющая, и без того бывшая безупречной ранее.

Примечательно, что на центральной консоли довольно мало кнопок, все они имеют сенсорное управление. А вот на тоннеле, помимо физических переключателей, присутствует множество полезных мелочей, способных значительно улучшить общий комфорт водителя и пассажиров.

Руль в новой модели Порше Кайен 2019 отличается удобством хвата, размер его средний, достаточный для того, чтобы не закрывать обзор аналоговых датчиков, расположенных в «колодцах» приборной панели.

Пассажирские кресла регулируются при помощи электропривода, в топовой комплектации можно дополнительно выбрать опции подогрева, охлаждения и даже массажа.

Техническая начинка

На данный момент новый Porsche Cayenne 2019 представлен только в бензиновой вариации, однако производитель не исключает того, что дизель чуть позже все же появится.

Стандартная версия рассчитана на 340 л. с., далее идет комплектация, объем двигателя которой рассчитан на 2,9 литра, а вот мощность увеличена до 440. Турбо С демонстрирует уже агрегат на 4 литра и 550 «лошадей».

Выбор коробки передач в новой модели Порше Кайен 2019 покупателю не предоставляется, всем, без исключения, придется довольствоваться «автоматом» с 8 ступенями. .

Тормоза заслуживают того, чтобы их отметили отдельно. В стандартной комплектации это чугунное исполнение с шестипоршневыми суппортами, тогда как опционально можно выбрать карбоно-керамику.

Также можно заказать Порше Кайен 2019 со специальным механизмом PSCB (Porsche Surface Coated Brake), в котором чугунные диски покрываются карбидом вольфрама. В результате коэффициент трения существенно повышается, что приводит к уменьшению поступления объема пыли от колодок. Даже внешне такие тормоза можно с легкостью узнать по суппортам, выкрашенным в белый цвет, которые устанавливаются в сочетании с дисками.

Комплектации и цены Порше Кайен

  • В Комплектации Cayenne Diesel автомобиль оснащен 6-цилиндровым дизельным силовым агрегатом объёмом 3000 см³ и мощностью 245 л. с. Автоматическая 8-ступенчатая Tiptronic S с кнопками управления на рулевом колесе и полный привод разгоняют премиум-кроссовер за 7,3 секунды, максимум на спидометре Кайен может достичь 221 км/ч. Расход в городе по паспорту заявлен в районе 7,6 л. и 6,6 л. по трассе, хотя на таком автомобиле даже на дизеле можно смело достичь 10 л/100 км. Porsche Cayenne 2016-2017 имеет один из самых больших клиренсов в своем классе – 215 мм. В багажник уместится от кучи пакетов из магазина до спорт-инвентаря, объем 540 л. Автомобиль весит больше двух тонн – 2110 кг, но 245 л.с. и 550 Нм. крутящего момента дают Кайену потрясающую динамику. Полный комплект безопасности – антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости и комплект из 8-ми подушек безопасности. Климат-контроль с отдельной зоной для водителя, музыка премиум-класса, датчики света и дождя, полный электропакет и электронная регулировка кресел. Система помощи при спуске и подъеме, кожаный салон и легкосплавные диски. Цена комплектации 4 348 000 руб.
  • Порше в спортивной модификации «S» имеет бензиновый мотор объемом 3600 см3 и мощностью 420 л. с. Разгоняется спортивная версия до 100 км/ч за 5.5 секунд, а кушает такой мотор 12.4 л. в городе и 9,5 л – по трассе. Цена S-ки у официального дилера 5 552 000 рублей.
  • Дизельную S-ку можно получить за 5 683 000 руб. Мощность кроссовера в данном исполнении 385 л.с., объем двигателя 4100 см3. Автомобиль разгоняется на 1 миллисекунду быстрее предыдущей версии, а вот расход топлива сократился до 10 л. – в городе, 7 – в смешанном и 8 л. по шоссе.
  • Гибридная версия оснащается 3-литровым двигателем, мощностью 333 л.с. + электромотор на 95 л. с. Совокупная мощность агрегатов 416 л. с. Благодаря двум моторам расход топлива в смешанном цикле составляет 3,4 л/100 км. Цена такой версии 5 683 000 рублей.
  • Turbo-версия комплектуется 8-ми цилиндровым мотором, который в объеме составляет 4800 см3, мощность 520 л.с., крутящий момент – 750 Нм. Цена версии – 8 904 000 рублей.
  • Максимальная версия Turbo S обойдется ее будущему владельцу в 11 201 000 рублей. Мощный надежный двигатель объемом 4800 см3 и мощностью 570 л. с. Чуть больше 4 секунд до 100 км/ч и 16 л. топлива по городу – вот цена максимальной комплектации Кайена 2016. Конечно на таком двигателе, расход может увеличится от вовлеченности владельца в процесс нажатия на педаль газа.

Продажа Porsche 911 2015 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
911 2015

5 700 000 q

7 поколение, 10.2011 — 02.2017, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.4 MT Carrera 4 12.2012 — 12.2015 6265000 руб. MA1.04 991
3.4 MT Carrera 4 Black Edition 05.2015 — 08.2016 5611000 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.4 MT Carrera 10.2011 — 12.2015 5859000 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.4 PDK Carrera 4 12.2012 — 12.2015 6477988 руб. MA1.04 991
3.4 PDK Carrera 4 Black Edition 05.2015 — 08.2016 5836261 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.4 PDK Carrera 10.2011 — 12.2015 6071988 руб. MA1.04 991
3.8 л, 475 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK GT3 08.2013 — 02.2017 8037000 руб. MA1.75 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 MT Carrera 4S 12.2012 — 12.2015 7018000 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.8 MT Carrera S 10.2011 — 12.2015 6612000 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Carrera 4S 12.2012 — 12.2015 7230988 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.8 PDK Carrera S 10.2011 — 12.2015 6824988 руб. MA1.03 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 MT Carrera 4 GTS 11.2014 — 12.2016 7320253 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.8 MT Carrera GTS 11.2014 — 12.2016 6672000 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Carrera 4 GTS 11.2014 — 12.2016 7069000 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.8 PDK Carrera GTS 11.2014 — 12.2016 6923253 руб. MA1.01 991
3.8 л, 520 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Turbo 09.2013 — 12.2015 11102000 руб. MA1.71 991
3.8 л, 560 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Turbo S 09.2013 — 12.2015 12739000 руб. MA1.71 991
4.0 л, 500 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
4.0 PDK GT3 RS 03.2015 — 02.2017 10551000 руб. M 97.74 991

7 поколение, 09.2011 — 08.2016, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.4 MT Targa 4 01.2014 — 12.2015 6947000 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.4 PDK Targa 4 01.2014 — 12.2015 7159988 руб. MA1.04 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 MT Targa 4S 01.2014 — 12.2015 7700000 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Targa 4S 01.2014 — 12.2015 7912988 руб. MA1.03 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.8 MT Targa 4 GTS 01.2015 — 08.2016 7726000 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.8 PDK Targa 4 GTS 01.2015 — 08.2016 7977253 руб. MA1.01 991

7 поколение, 09.2011 — 12.2016, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.4 MT Carrera 4 Cabriolet 12.2012 — 12.2015 6947000 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.4 MT Carrera Cabriolet 03.2012 — 12.2015 6541000 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.4 PDK Carrera 4 Cabriolet 12.2012 — 12.2015 7159988 руб. MA1.04 991
3.4 л, 350 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.4 PDK Carrera Cabriolet 03.2012 — 12.2015 6753988 руб. MA1.04 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 MT Carrera 4S Cabriolet 12.2012 — 12.2015 7700000 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.8 MT Carrera S Cabriolet 03.2012 — 12.2015 7294000 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Carrera 4S Cabriolet 12.2012 — 12.2015 7912988 руб. MA1.03 991
3.8 л, 400 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.8 PDK Carrera S Cabriolet 03.2012 — 12.2015 7506988 руб. MA1.03 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 MT Carrera 4 GTS Cabriolet 11.2014 — 12.2016 7726000 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
3.8 MT Carrera GTS Cabriolet 11.2014 — 12.2016 7330000 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Carrera 4 GTS Cabriolet 11.2014 — 12.2016 7977253 руб. MA1.01 991
3.8 л, 430 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
3.8 PDK Carrera GTS Cabriolet 11.2014 — 12.2016 7581253 руб. MA1.01 991
3.8 л, 520 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Turbo Cabriolet 12.2013 — 12.2015 11787000 руб. MA1.71 991
3.8 л, 560 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.8 PDK Turbo S Cabriolet 12.2013 — 12.2016 13421000 руб. MA1.71 991

Двигатель Porsche Проверенный На Евростенде

АКПП Porsche Проверенная

Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

8 507 960 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

6 290 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

6 290 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

9 639 253 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

6 850 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

5 950 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

5 750 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

9 250 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

8 690 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2017

4 555 555 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2016

3 980 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 690 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 790 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 960 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 800 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

4 050 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 179 400 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

2 845 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 500 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2013

2 890 000 q

Запчасти и шины на Porsche Cayenne

Дверь задняя правая VW Touareg 1 2002-2010

Цена 2 800 р.

Двигатель Porsche Проверенный На Евростенде

Акпп 4.8L Porsche Cayenne S 385 лс

Цена 45 000 р.

Бампер задний Porsche Cayenne 955 порше кайен

Цена 2 000 р.

Бампер задний Porsche Cayenne Turbo S 955

Цена 10 000 р.

Двигатель 4.5L M48 Porsche Cayenne порше кайен

Цена 10 000 р.

Статьи о Porsche Cayenne

Статьи об автомобилях Porsche Cayenne — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег;
Cayenne на момент его появления в 2002 году многие считали «недоПорше». Но вот прошли годы, и крупный кроссовер прочно ассоциируется с маркой. Его синонимы в этом классе — драйв, статус, имидж! А надежность?

Самые безумные Кайены в истории. Лучше, чем у Porsche;
Случилось неизбежное: этой весной Porsche представила купеобразную версию своего кроссовера — Cayenne Coupe. Любители отдать за машину стоимость нескольких квартир (6–11 млн рублей) оживились, а конкуренты напряглись.

Porsche Cayenne первого поколения (2002–2010 гг.). Статус любой ценой;
Porsche Cayenne — из тех автомобилей, покупая которые даже подержанными, можно про себя воскликнуть — жизнь удалась! Здесь и удачный для России формат (большой кроссовер с постоянным полным приводом), и принадлежность…

Новости о Porsche Cayenne

В России отзывают почти 500 Porsche Cayenne (могут сгореть);
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 445 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA) и Cayenne Turbo S E-Hybrid (9YA), проданных с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019-го, у них существует вероятность…

Porsche отзывает в России 676 автомобилей из-за утечки гидравлики из АКП;
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 676 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA), проданных с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, у которых существует вероятность утечки гидравлической жидкости…

«Особо спортивные» версии Porsche Cayenne и Cayenne Coupe начали продавать в РФ;
Российские дилеры Porsche начали принимать заказы на новые версии кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe — они имеют в названии приставку GTS. Буквосочетание GTS указывает на особо спортивное исполнение моделей.

  • Проблема с дизельным Каеном
  • Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
  • Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
  • Противоугонка на фары Porsche Cayenne
  • Старый Туарег или Кайен?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Porsche Cayenne» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кайен

Неправильное русское написание: Каен

Сводные данные по Porsche Cayenne

Объем двигателя Porsche Cayenne

Крутящий момент Porsche Cayenne

Качество кузова

Традицию хорошей краски бренд продолжил, поэтому новая машина также имеет прекрасный толстый слой краски и отличную сборку. Царапины нестрашны, а вот коррозия крыльев, дверей и место около молдингов говорят о ДТП. Поверьте, Порше за 8 лет коррозией не покроется.

Обязательно изучите днище. Да, бездорожье вряд ли преследовалось владельцами, но некоторые переоценивают надпись «полный привод» в технических характеристиках. Если увидите много грязи или отломанные детали, сможете сделать вывод о стиле эксплуатации Кайена и его владельце.

Самое главное – фары все равно легко снимаются.

Продажа Porsche Cayenne 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Cayenne 2018

5 950 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2018

5 750 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2018

9 250 000 q

Санкт-Петербург
Cayenne 2018

8 690 000 q

Москва
Cayenne 2018

9 329 000 q

Москва
Cayenne 2018

6 599 000 q

Москва
Cayenne 2018

7 848 000 q

Москва
Cayenne 2018

4 440 000 q

Москва
Cayenne 2018

5 800 000 q

Москва
Cayenne 2018

8 725 000 q

Москва
Cayenne 2018

9 437 000 q

Москва
Cayenne 2018

7 196 000 q

Москва
Cayenne 2018

5 650 000 q

Самара
Cayenne 2018

5 850 000 q

Уфа
Cayenne 2018

6 099 000 q

Уфа
Cayenne 2018

4 900 000 q

Симферополь
Cayenne 2018

5 750 000 q

Екатеринбург
Cayenne 2018

4 900 000 q

Екатеринбург
Cayenne 2018

5 660 000 q

Екатеринбург
Cayenne 2018

5 700 000 q

Комплектация и стоимость Порше Кайен 2018 в новом кузове

Всем желающим обзавестись новинкой следует заранее ознакомиться, какие же предлагаются стоимостные категории в зависимости от оснащения авто. Представляем новый Порше Кайен 2018 – фото, комплектации и цены на модель в целом. Сразу отметим, что базовый вариант всегда будет стоить дешевле, но и по возможностям – скромнее. Максимальное оснащение автомобиля дополнительными приспособлениями, установка нового оборудования в заводских условиях – всё это сделает авто дорогостоящим, но безопасным и мало затратным в эксплуатации.

Ценовая политика в отношении нового Porsche Cayenne заключается в следующих двух комплектациях – базовом и S-модели. Оба варианта модели имеют шасси с задними и передними многорычажными подвесками, адаптивными амортизаторами PASM. Задняя ось подвески поворачивает колёса до 2.8 градусов максимального угла. Имеется также система подавления кренов, которая работает вкупе с электроактуаторами (48 Вольт). Актуаторы должны получать питание от электрической сети.

Базовый новый Кайен:

S-версия Cayenne:

  1. Цена – 91 965 Евро.
  2. Под капотом может быть установлен «скрытый» агрегат битурбированный, марки V6 2.9, являющийся передовым в современном автомобилестроении.
  3. Мощность такого неатмосферного двигателя составляет 440 л.с. (550 Нм). Двигатель функционирует в паре с 8АКПП.
  4. Ускорение 100 км/5.2 сек.
  5. Максимальная скорость – 265 км/ч.
  6. Расход топлива – 9-9.2 л/100 км.
  7. Насадки на выхлопной системе имеют круглую форму наконечников, сдвоенных между собой. Именно они придают авто спортивный вид сзади.
  8. Маневренность и разгон достигается за счет опции «Спрут» во включенном пакете «Sport Chrono» — 100 км/ч за 4.9 секунды.

Следует напомнить, что во всей производственной линейке Порше автопром Германии постоянно регистрирует одну третью часть успешных продаж именно Порше Кайен. Только в одной Европе в 2017 году было продано около 18 000 экземпляров, а в США – более 15 000 машин. Всего продано с 2002 года 760 000 автомобилей.

Технические характеристики

Порше Кайен 2019 года порадует новым силовым агрегатом, хотя как сказать, что он новый. Все-таки отчасти эта просто модернизированная установка прошлых лет, но производитель требует именовать её не иначе как новинку.

Этот Кайен выйдет с бензиновым двигателем, а стоит ли ждать выхода дизельного агрегата пока не известно, во всяком случае, производитель дает надежду. Заявлен только 8-диапазонный «автомат» с постоянно активным режимом полного привода.

Доступна масса настроек ходовых качеств, частью из которых могли похвастаться и покупатели предыдущих поколений. По динамике разгона известно, что сотню способен набрать за 6,2 секунды, а специализированный спорт пакет гарантирует запас дополнительных 0,3 секунд. Расход остается средним в таком сегменте и равен 9,5 литрам.

Подвеска Porsche Cayenne классическая, спереди устроены МакФерсон, сзади «много рычажка» и все это на пневмоупорах, которые доступны даже в «базе». Установлены и дополнительные активные стабилизаторы, позволяющие избавляться от чрезмерных кренов кузова.

По электронным начинкам все по-прежнему, рулевая колонка оснащается модульным электро усилителем со сменным режимом работы. Тормозная система оснащается полноценным комплектом электронных помощников. За доплату, взамен обычных чугунных дисков, производитель готов предложить углекерамические, а также классические чугунные, но покрытые вольфрамом.

Компоновка кузова модели

Переход к иному форм-фактору потребовал от инженеров Porsche весьма серьезной переделки многих кузовных панелей

Конечно, основное внимание было уделено куполу крыши, который получил полностью оригинальное исполнение. Более сильным стал наклон не только задних, но и передних стоек, из-за чего рамка лобового стекла прилично завалилась, а общая высота автомобиля уменьшилась на 20 мм

Модернизации также подверглись задние двери и крылья – по итогам этих правок на 18 мм возросла ширина кроссовера в плечевой зоне.

Фото Порше Кайен Купе 2019

Профиль модели

Корма Порше Кайен в ходе трансформации вытянулась и обзавелась новым активным спойлером. Точнее сзади появилась комбинация из двух аэродинамических элементов: статический располагается сверху, над стеклом пятой двери, и как раз таки представляет собой классическое антикрыло, а вот подвижный находится на изгибе крышки багажника. Он снабжен приводом, выдвигающим специальную панель на высоту до 135 мм. Происходит это на скоростях свыше 90 км/ч, то есть тогда, когда требуется увеличить прижимную силу.

Дизайн кормы Cayenne Coupe

Вид сзади

Кроме новой системы управления аэродинамикой, задняя часть кузова Porsche Cayenne Coupe демонстрирует оригинальный бампер с площадкой под номерной знак (у полноформатного Кайена углубление под номер сделано на двери багажника) и мощным диффузором, щеголяющим парой сдвоенных патрубков выхлопных труб. У стандартной версии Cayenne Coupe наконечники имеют круглую форму, у Cayenne Turbo Coupe – трапециевидную. Кстати, спереди исполнение Турбо также можно легко распознать по двойным полоскам ходовых огней в боковых секциях (у базового купе они одинарные).

А еще новой вариации Кайена по умолчанию полагается целиком стеклянная крыша площадью 2.16 кв. м. (прозрачная область занимает 0.92 кв. м.) и 20-дюймовые легкосплавные диски уникального дизайна. В качестве опции предлагаются карбоновая крыша, диски GT Design размером 22 дюйма, особые элементы декора и спортивная выхлопная система (для модификации Турбо).

Фото Порше Кайен Турбо Купе

Корма Cayenne Turbo Coupe

Ну и, завершая разговор о внешних метаморфозах, не забудем привести размеры кузова новинок. Обычный Porsche Cayenne Coupe имеет в длину 4931 мм (+13 мм к длине Кайена), в ширину – 1983 мм (равенство), в высоту – 1676 мм (–20 мм). Габариты Porsche Cayenne Turbo Coupe также немного отличаются от размеров исходной версии Turbo и составляют 4939х1989х1653 мм.

Комплектации и цены

Для Porsche Cayenne 2019 начальная цена окончательно не определена, во всяком случае, для российского рынка. В Германии продажи должны стартовать еще до конца года, и судя по объявленным исходным ценникам, стоимость будет варьироваться в пределах 75 000 евро. По нынешнему курсу это выходит примерно 5,20 миллиона рублей.

Из заявленного оборудования будет двухзонный климат, приводы кресел (естественно, с обогревом), с десяток электронных ассистентов, включая тормозные комплексы. Среди опций негласно заявлены адаптивный круиз, система ночного слежения, панорама, климат на четыре режима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector