Схема подключения противотуманных фар через реле

Содержание:

Где должны находиться противотуманные фары

ПТФ предназначены, чтобы улучшить видимость дороги в сложных погодных условиях: туман, дождь и все вместе. Известно, что образования тумана происходит из-за конденсации влаги в воздухе, когда земля еще теплая, а температура воздуха ниже её. Образование капель начинается в том месте, где температурная граница будет проходить через точку росы.

Поверхность дороги относительно теплая, чем выше, тем эта температура ниже. На определенной высоте она снижается до точки образования росы. Из воздуха конденсируется пар, образовывается туман. То есть, над самой поверхностью плотность тумана будет самой минимальной, чем выше, тем он будет становиться плотнее.

Исходя из этой теории, следует, что противотуманные фары необходимо устанавливать как можно ближе к поверхности земли (дороги). Чтобы их свет попадал именно в ту зону, где туман менее густой. Поэтому, установка ПТФ на уровне фар или выше их не приведет к желаемому результату.

Вспомните, во время тумана если включить ближний свет, то перед автомобилем возникает белая пелена, тем более, если включить дальний свет. Вы получите непроницаемую «стену». Это происходит из-за того, что капли в воздухе отражают свет ваших фар. Чем ярче свет или насыщеннее туман, тем больше света отражается вам в глаза – видимость падает до 2 метров.

Именно поэтому на современных автомобилях противотуманные фары устанавливаются ниже уровня головного света. Чтобы их свет попадал в ту зону, где конденсация влаги минимальная, и он не отражался от капель. При самостоятельной установке ПТФ нужно руководствоваться этим же требованием.

В противном случае вы не получите прибавку к освещенности дороги в туман. А использовать их в обычных условиях я не вижу смысла. Если ваши фары правильно настроены, то они должны и так хорошо освещать дорогу перед авто, а ставить противотуманки в помощь ближнему свету – экономически не оправданно.

Но если у вас они уже стоят по всем правилам, а их эффективность минимальная, встречный поток вам «мигает» дальний светом, значит пришло время их правильно настроить, чтобы они светили куда нужно.

Варианты монтажа

Перед монтированием ПТФ разрабатывают электромонтажную схему — она позволит обойтись без лишней проводки и гарантирует функционирование электроцепи.

Монтаж в бампер

Применяют 3 варианта монтажа — в проемы, предусмотренные производителем, на кронштейн или в глухой бампер, где нет ниши под ПТФ.

Для настройки используют самодельный шаблон. Его устанавливают на расстоянии 5 см от ПТФ. Во время настройки линию совпадения устанавливают на расстоянии 10 см ниже центра ламп. Благодаря настройке фары обеспечивают повышенную видимость и минимизируют вероятность ослепления авто, едущими навстречу.

Монтаж в глухой бампер

Этот вариант отличается трудоемкостью, приходится выпиливать отверстия под ПТФ.

Порядок действий:

  1. Снимите бампер и поставьте метки, где будут фары.
  2. Просверлите отверстия по периметру, а потом вырежьте острым ножом фрагмент бампера.
  3. Прикрепите фары подходящими по размеру болтами. Смонтируйте защитную накладку — прицепите ее за бампер.

Настройку фар производят посредством специального ключа — он входит в комплектацию.

Другие способы установки

ПТФ можно поставить на кронштейн, изготовленный из прочной стали. Крепят кронштейн согласно нормам монтажа ПТФ. Деталь закрепляют с помощью саморезов. К точкам крепления ставят ПТФ и подключают проводку.

Монтаж в проем, предусмотренный производителем:

  1. Приподнимите автомобиль, подложив под передние колеса деревянный брус толщиной 20 см.
  2. Снимите защитные щитки, которые закрывают низ бампера.
  3. Отвинтите фиксаторы от заглушек, предусмотренных производителем.
  4. Вставив ПТФ в направляющие, прикрепите их саморезами.

Если устанавливаются неоригинальные фары, размеры и точки крепления могут не совпасть. Тогда элементы приходится подгонять.

Второй вариант установки

проще Куда будет владельцам авто, у которых в уже бампере предусмотрено место для крепления фар противотуманных. Тогда никаких предохранителей покупать не Все. нужно, что требуется — это пара противотуманок новых и до 100 сантиметров провода (про ПТФ). запас для иномарок чаще всего два имеют провода, окрашенных в черный и красный Последний. цвет соединяется с «плюсом», а первый – с «минусом». некоторых на Хотя экземплярах (как, например, на противотуманках Дэу «для Нексия» азиатского производства) непринципиально, цвет какой к чему подключать. Красный вполне выполнять может функцию «плюса» и «минуса». Кстати, бампере в если вы не обнаружили проводов для соединения беда, не оптики – можно попробовать подключить их напрямую к Причем. аккумулятору необязательно тянуть «плюс» и «минус» от лампы каждой по отдельности. Порядок монтажа может следующий быть – к клеммам аккумулятора (точнее, под устанавливаются) них два провода (как мы уже черный, сказали и красный), которые идут сначала на фару левую со стороны водителя, а затем на правую. провода Если короткие, берем более длинные, контакты их зачищаем на концах и соединяем. Придется для запастись этого изолентой. Цвет длинного провода, будет который соединяться с ПТФ и АКБ, не принципиален. чтобы, Главное вы не запутались в полярности. Также следует бдительным быть и перед установкой отключить питание от противном. В аккумулятора случае малейшее соприкосновение провода с может кузовом повлечь короткое замыкание.

Такой установки алгоритм ПТФ подходит не только для для, но и иномарок всех отечественных автомобилей, на которых предусмотрено производителем место крепления оптики. К примеру, на ВАЗ машинах 2110 и 2114 подключение противотуманок способом таким занимает не более 20-40 минут времени (и при это том, что автолюбитель не имеет установки опыта такой техники на транспортное средство).

: как использовать реле и зачем они нужны

Электрическая система надежна не хуже, чем ее компоненты. Один простой способ повысить надежность и производительность системы — использовать реле для включения и выключения устройств (фонари, топливные насосы, вентиляторы и т. Д.). Реле — это электромеханический выключатель. Электромагнит (также называемый катушкой) используется для объединения набора контактов или контактов. Вы можете прочитать наш предыдущий пост на Как работают реле для более подробного описания работы реле.

Почему бы просто не использовать обычный выключатель, спросите вы? Вот несколько причин, почему реле лучше, чем коммутаторы:

  1. Правильно подключенное реле обеспечит кратчайший электрический путь (то есть наименьшую длину провода) между батареей и устройствами, управляемыми реле. В сочетании с проводом надлежащего калибра , , это минимизирует падение напряжения между батареей и устройством, позволяя ему функционировать на пиковых уровнях производительности.
  2. Использование реле позволяет управлять несколькими устройствами одним выключателем (например, главным выключателем зажигания на гоночной машине).Отключение только одним выключателем более безопасно в чрезвычайной ситуации, а также более удобно. Если вам нравятся чистые системы, вы можете использовать один переключатель и несколько реле вместо группы громоздких переключателей.
    Реле
  3. позволяют использовать предохранитель подходящего размера для каждого устройства и размещать предохранители ближе к батарее.
  4. Если вы используете штатную проводку автомобиля и переключатели для управления вторичными устройствами, такими как мощное освещение, реле не будут перегружать или нагружать компоненты OEM.Среднее автомобильное реле также может выдерживать гораздо более высокую токовую нагрузку, чем переключатель (около 30 А против 3-20 А).

Типы реле

Важно знать конфигурацию и назначение контактов реле перед подключением к нему устройств. Многие автомобильные реле схожи по внешнему виду и конфигурации контактов и подключаются к одному и тому же разъему реле, но полностью различаются по функциям переключения, которые они выполняют

Наиболее распространенным типом реле, используемым в автомобильной промышленности, является однополюсный / двойной ход ( SPDT ).Также известный как реле Bosch, SPDT имеет общий подвижный контакт, который перемещается между двумя фиксированными контактами, называемыми нормально открытыми и нормально закрытыми. Когда реле выключено, общий и нормально замкнутый контакты подключены. Когда реле включено, общее переключается на нормально разомкнутый контакт.

Еще одним типом реле является однополюсный / однополюсный (SPST). SPST реле часто встречается в жгутах проводов для вторичного освещения; он имеет общий контакт и два нормально разомкнутых контакта, которые соединены внутри.Когда переключатель активирован, контакты подключены.

При отключении питания от электромагнита реле возникает скачок высокого напряжения. Этот всплеск может повредить бортовые компьютеры или другую чувствительную электронику. Если в вашей системе есть такие устройства, рекомендуется использовать повторы с внутренним закорачивающим диодом. Диод заставляет всплеск напряжения обратно в электромагнит, где он рассеивается в виде тепла.

Если вы переместили аккумулятор к задней части автомобиля, найдите блок реле / ​​предохранителей рядом с аккумулятором и проложите провод калибра 20-18 к кабине, чтобы активировать реле.Если у вас есть главный выключатель зажигания, управляющий несколькими устройствами (вентиляторы, зажигание, водяной насос и т. Д.), Но вы все еще хотите использовать выключатель для каждого устройства, вы можете подключить главный выключатель зажигания к этим отдельным выключателям, а затем к устройству. реле.

может помочь вам улучшить работу электрической системы и обеспечить ее надежную работу. Вот почему вы найдете их в большинстве высококачественных систем освещения и жгутов проводов. Как только вы их используете, вы удивитесь, что вы когда-либо делали без них!

Правовые особенности установки ПТФ в России

Как и ряд другого оборудования, которым оснащается автомобиль, ПТФ должны устанавливаться в соответствии с ПДД. Согласно правилам на основании ГОСТ 8769–75, монтаж противотуманной оптики разрешён в количестве 2 шт. На автомобиле они должны располагаться:

  • не дальше 40 см от боковой плоскости автомобиля (по внешней кромке фары);
  • не ниже 25 см от поверхности дорожного полотна (по нижней кромке фары);
  • световые отверстия противотуманных осветительных приборов должны находиться ниже верхней точки светопропускающего проёма фар ближнего освещения;
  • углы видимости противотуманок, в пределах которых они не загораживаются какими-нибудь элементами автомашины, должны составлять: по вертикали +15–10˚, по горизонтали +45–10˚.

Включение ПТФ должно производиться только совместно с габаритными огнями. На современных машинах предусмотрено место для установки таких фар. В этих местах стоят заглушки, и для монтажа фар их потребуется извлечь. Если же на автомобиле нет специально предусмотренного места, его потребуется подобрать

При этом важно соблюдать правила установки и подключения. Только при правильном монтаже можно добиться эффективной работы осветительных приборов

Противотуманные фары на автомобиле должны располагаться в строгом соответствии с ПДД

Каким требованиям должны отвечать ПТФ

При установке противотуманок на автомобиль нужно знать о правилах, которым они должны соответствовать:

  1. Для наилучшего освещения полотна дороги рассматриваемая оптика должна иметь чёткую верхнюю границу светового пучка.
  2. Если на машине нет специально отведённых мест для монтажа ПТФ, монтировать их выше головной оптики нельзя. Оптимальный вариант их расположения — как можно ближе к дороге. Более низкое расположение будет способствовать лучшему освещению в плохую погоду. Но и чересчур низкое расположение приведёт к тому, что фара в дождь будет постоянно мокрая, возможно попадание воды внутрь.
  3. Если оптика является не заводской, то желательно брать её с заглушками. Это позволит эксплуатировать фары по мере необходимости и значительно продлить их срок службы.
  4. Чтобы оптика не мутнела и не запотевала, рекомендуется использовать специальные средства для обработки.

Как можно было понять, для установки противотуманок не требуется каких-то специальных инструментов, знаний и навыков. Каждый автовладелец может проделать эту процедуру самостоятельно, придерживаясь описанных выше рекомендаций.

Каждый автовладелец при необходимости может самостоятельно установить противотуманные фары. Процедура не требует особых знаний и умений. Придерживаясь определённой последовательности действий и выбрав оптимальную схему подключения, произвести монтаж и отрегулировать фары не составит большого труда.

Схема Подключения Птф Через Реле

Зотов А.

https://youtube.com/watch?v=eUzqGo_Gzh8

Видео-инструкция по установке штатных ПТФ на Ладу Калину

Собственно, схема подключена, осталось только поставить противотуманки, а эта работа схемы не требует. Подключение противотуманок Справиться с установкой противотуманных фар на авто сможет всякий водитель, имеющий представление, как правильно обращаться с инструментом. Описанные выше схемы дадут возможность подключить оптику в соответствии с требованиями ПДД и действующего законодательства РФ, для этого регулятор включения противотуманок должен быть подключен к выключателю внешнего освещения машины. Номинал предохранителя высчитывается с учетом мощности ПТФ.

Для чего нужны противотуманки?

Находим любой подсветочный провод с разъемом, крепим к нему первый провод от реле.Настройка производится при помощи самодельного шаблона, представленного ниже. Вот и всё готово! На работу ПТФ они никак не влияют, но зато их провода будут нам нужны.

Установка противотуманных фар своими руками

В этом случае лучше всего работать в гараже, оснащенном смотровой ямой

Причем неважно, в какую погоду вы едете — при безоблачном небе или при густом тумане — со своей функцией данная оптика справляется всегда. Панель предохранителей и реле

Важно не допускать ошибки и не монтировать ПТФ на провода, предназначенные для габаритных огней, так как заводом не предусмотрено использование этих кабелей с превышением потребления тока. Почти все иномарки имеют электроподготовку для установки противотуманных фар.Автомобильное реле

Как работает? Для чего нужно? Как подключить?

Как правильно подобрать противотуманки

Каким требованиям должны соответствовать ПТФ? Противотуманные фары не являются обязательным компонентом машины: заводы-изготовители нередко игнорируют данный функциональный и полезный элемент, желая максимально удешевить выпускаемые авто.

Один из них от каждой фары отводим и соединяем друг с другом. Только вот насколько остро стоит необходимость в противотуманных фарах, какие лампы лучше использовать в них, как подключать и где устанавливать?

Начинать работу по установке противотуманок в машину следует с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора.

Здесь же устанавливаем амперный предохранитель. Главное, подобрать ПТФ, подходящие по крепежу, по соединениям, габаритным размерам и другим характеристикам. Проводку к правой фаре тянем вдоль силовой балки крепления бампера, на ней, кстати, уже имеются фиксаторы для закрепления кабеля. В противном случае малейшее соприкосновение провода с кузовом может повлечь короткое замыкание.

Схема соединения, как мы видим, очень проста, поэтому справится с такой задачей даже начинающий автомобилист. Один из них от каждой фары отводим и соединяем друг с другом.

Важно не допускать ошибки и не монтировать ПТФ на провода, предназначенные для габаритных огней, так как заводом не предусмотрено использование этих кабелей с превышением потребления тока. Схема соединения, как мы видим, очень проста, поэтому справится с такой задачей даже начинающий автомобилист

Кстати, если в бампере вы не обнаружили проводов для соединения оптики, не беда — можно попробовать подключить их напрямую к аккумулятору. Допускается более сложный вариант монтажа, который подразумевает соединение кабелей в системе зажигания.

Архивы статей

Настраивать фару можно при помощи специального ключа, входящего в комплект. Туман — это водяная взвесь, состоящая из микроскопических частичек влаги. Впоследствии, если будет принято решение менять центральный блок электроники — вся проводка уже есть. Если данной комплектацией противотуманки не предусмотрены, на их место ставятся заглушки, которые легко извлекаются и на их место монтируются ПТФ.

Они прекрасно могут быть применены и для освещения тех участков, которые не освещает штатная оптика. Добавил: Анатолий ,Дата: 26 Фев комментария 4 Рубрика: О параллельном и последовательном подключении По новым Правилам на автомобиле нужно ездить днём так же, как и ночью со светом

Следует отметить, что электрическая цепь в любом случае должна быть оснащена предохранителем, это очень важно. Таким образом, свет в фарах рассеивается немного выше горизонтальной плоскости.Как подключить Противотуманки(птф),Ходовые огни через реле

Схемы подключения ДХО

Так как DRL можно монтировать по своему усмотрению, существует множество схем подключения, которые позволяют настроить оптику самым удобным для водителя образом. Рассмотрим самые популярные из них.

Вариант 1 (к датчикам скорости)

Данное подключение ходовых огней через реле, схема которого показана ниже, считается одним из самых простых. В этом случае ДХО будут включаться в зависимости от работы датчика скорости. Для того чтобы реализовать эту схему необходимо подключить контакты К1.1 участку цепи (в разрыв проводки) от кнопки переключения ближнего света к контакту 85. Использовать при этом можно любое реле с размыкающей парой, однако специалисты рекомендуют использовать изделие с кодом ТС.

Если вы хотите, чтобы во время стоянки при включенном двигателе работали ближние, а не габаритные огни, то контакты необходимо «запараллелить».

Вариант 2 (к датчику масла)

Еще одна схема подключения дневных ходовых огней через реле задействует датчик масла. Сразу стоит проверить, чтобы он был исправен, так как если регулятор выдает неправильную информацию о давлении жидкости, то и работа всей системы нарушится.

При таком монтаже ДХО, огни будут включаться при запуске двигателя, отключаться от габаритов. В качестве оптики, можно использовать также и ближний свет или противотуманки.

Вариант 3

Чуть сложнее будет подключить ДХО таким образом, чтобы они включались при заведении двигателя и отключались при его остановке. При этом ходовые огни будут включаться вместе с фарами ближнего света. Для этого потребуются два маломощных диода (например, 1А+КД10), которые необходимо соединить последовательно. После этого к лампочкам припаиваются провода длиной порядка 400 мм и производится их подключение. При этом не забудьте, что они полярные.

На следующем этапе:

  • Демонтируйте и разберите приборную панель машины и подключить «заготовку» к Х1 (чаще всего провод желтый).
  • Демонтируйте кнопку, через которую будет включаться оптика.
  • Вмонтируйте другой конец провода в разъем.
  • Установите кнопку обратно и проверьте ее работоспособность.

Вариант 4 (подключение ходовых огней от генератора)

Для реализации подобного проекта можно воспользоваться одной из трех схем.

Первая подойдет если задействоваться будет только ручник и мотор.

Вторая схема подключения ходовых огней от генератора потребует использования дополнительного резистора, отвечающего за отключение дневного света в момент активации габаритов или головных фар.

Третья схема позволит деактивировать ходовые огни:

  • При поднятии ручника, во время запуска ДВС или во время автоматического запуска мотора вместе с сигнализацией.
  • При включении габаритов (в этом случае необходимо чтобы фары или противотуманки работали в штатном режиме).

Грубо говоря, такой тип подключения «аннулирует» автоматический запуск ДХО одновременно с зажиганием генератора.

Полезно! Именно такая схема является «рабочей» при прохождении ГТО.

Перед тем как подключить ходовые огни от генератора, видео, приведенное в конце статьи, рекомендуется посмотреть. Дело в том, что существует не один и не два способа активации ДХО. Однако подключение будет намного проще, если вы приобрели готовый комплект ходовых огней.

Вариант 5 (подключение готового комплекта)

Чтобы не ломать голову над тем, как установить ходовые огни на автомобиль самостоятельно, проще всего купить готовый блоки управления, для автоматического отключения и включения ДХО. Для установки этого модуля необходимо:

  • Подсоединить черный провод на минус аккумулятора, а красный – на плюс.
  • Оранжевый провод (если он идет в комплекте) необходимо подключить к «габариткам» или ближнему свету. Если провод не подключен, то огни не будут деактивироваться при включении ближнего света или габаритных огней.

После установки ДХО по любой из описанных выше схем необходимо проверить, чтобы установленные элементы работали правильно. Для этого заведите двигатель и посмотрите, функционирует ли лампочка на панели управления, активируются ли ходовые огни и так далее.

Как сделать ДХО своими руками?

Как мы уже сказали, сделать самодельные ДХО своими руками — не особо сложная задача. Для начала следует правильно подготовиться к работам:

Инструменты и материалы

Если вы решили соорудить ДХО своими руками, то в первую очередь для того, чтобы все сделать правильно, вам потребуются фонари.

Заранее запаситесь:

  • противотуманными фонарями либо же просто подготовьте корпус от них;
  • алюминиевыми пластинами;
  • диодной лентой (цвет свечения может быть любым, но оптимальней всего выбирать белый).

Запрос вернул пустой результат.

Этапы

Чтобы сделать дневные ходовые огни своими руками с драйвером на 30% мощности от фар дальнего света, выполните следующие шаги:

Осторожно разберите противотуманные фары, их корпус должен быть целым и без повреждений. Используя строительный фен, необходимо размягчить герметик, нанесенный на стекло

Само стекло необходимо осторожно отделить от основного корпуса, для этого используйте тонкую отвертку. Если хотите сделать тонировку на самодельных фарах на 30% мощности от дальнего света с драйвером, то лучше ее сделать на этом этапе.
Выполнив эти действия, необходимо отсоединить электроцепь, планки фиксаторов, корпуса, а также самого рассеивателя.
Из тех пластинок, который вы подготовили заранее, нужно вырезать специальные подложки для диодных элементов. Непосредственно сама пластинка должна быть целой, без повреждений и следов ржавчины. С помощью герметика зафиксируйте пластины на корпусе рассеивателя, дайте им высохнуть.
Следующим этапом установки самодельных ДХО с драйвером на 30% мощности от дальнего света будет установка диодной ленты на пластинки. При этом желательно, чтобы лента была оснащена силиконовой защитой. Если вы хотите, чтобы 30% мощность от дальнего света была более яркая, то можно поставить несколько лент, в несколько рядов. В этом случае оптика будет более броской.
В соответствии со схемой лента устанавливается на герметик, далее осуществляется пайка диодов.
Далее, для монтажа ДХО-30 с драйвером соберите оптику. Нужно установить стекла для фар авто, которые вы сняли ранее. Для монтажа используйте герметик, проследите за тем, чтобы стекло было обработано четко по всему диаметру. Если этого не сделать, в будущем можно столкнуться с проблемой запотевания.
Одним из основных компонентов оптики является не драйвер, а именно рассеиватель. Вариантов сделать рассеиватель для своего авто несколько — вы можете осуществить фрезеровку стекла либо вылить его из эпоксидной смолы. Последний вариант более доступный, с его помощью сделать дневные огни для авто будет более легко (автор видео — Александр Амочкин Коломна ААК).

Особенности установки

В 90% случаев противотуманные фары устанавливают неподалеку от обычных фар, в передней части автомобиля. Установка фар сзади, во-первых, малофункциональна, а во-вторых, требует дополнительных финансовых затрат. Большая часть иномарок 2005 года выпуска и позднее имеет специально адаптированный разъем именно спереди, в то время как для установки противотуманных агрегатов в задней части авто потребуется приобрести необходимую консоль.

Самый быстрый вариант, как установить противотуманные фары на автомобиль – прикрепить их в специальный разъем – отделение на бампере, спроектированное исключительно для этой возможности. Если подобрать оригинальные модели фар, изготовленные на заводе фирмы-производителя транспортного средства, установка противотуманных фар займет всего 15 минут. 

При отсутствии соответствующего разъема на бампере требуется приобрести дополнительные крепления. В частности, необязательно устанавливать фары исключительно снизу: световые элементы могут располагаться в верхней части машины, что никак не повлияет на их прямые функции и не запрещено законом. 

В штатный проем

Как правильно установить противотуманные фары в штатный проем:

 Поднять автомобиль на 15-20 см с помощью подъемного механизма.

 Отпустить (снять) защиту на бампере.

 Снять защитные фиксаторы на бамперных заглушках.

 Поместить фару в соответствии с направляющими линиями, скрепить саморезами. 

 Подключить электропроводку.

Если фары оригинальные, то процесс занимает не более 15 минут. При использовании неподходящих креплений или фар, например, китайских аналогов, потребуется больше времени, чтобы обеспечить совместимость деталей. 

С помощью консоли (кронштейна)

Кронштейн (или консоль) представляет собой элементы для установки различных деталей на горизонтальной поверхности. Например, противотуманной фары на бампере автомобиля или верхней части кузова. 

Обычно кронштейн используется на авто, у которых нет специальной выемки для установки противотуманных фар. Таким образом, дополнительное освещение может устанавливаться не только по бокам (классическая установка, обычно используемая большинством компаний на заводе-изготовителе), но и в центральной части бампера. 

Как установить противотуманные фары с помощью дополнительных конструкций:

 Прикрепить кронштейны с помощью саморезов или болтов. Обычно на бампере есть множество отверстий, которые могут быть использованы для размещения дополнительных конструкций, в том числе консоли.

 Прикрутить противотуманные фары к кронштейну. Для этого лучше использовать болты. 

 Подключить проводку. 

В зависимости от сложности конструкции, установка противотуманных фар с использованием консоли занимает около 20-30 минут. Здесь основную роль играет выбор крепежного элемента: рекомендуется выбирать подходящий по стилю авто материал и цвет консоли. При этом выбранный элемент должен быть довольно крепким: в процессе движения со скоростью 80 км/ч и выше слабо закрепленные кронштейны могут расшатываться, что впоследствии приведет к возможной утере «противотуманки» или повреждению отдельных элементов.

С реконструкцией бампера

Самый кардинальный и наиболее затратный способ установки противотуманных фар связан с заменой бампера. Фактически это полноценный рестайлинг авто, так как замена бампера с одновременной установкой противотуманных фар меняет не только внешний вид машины, но и технические характеристики (улучшает видимость, маневренность и т.д.).

Инструкция – как установить противотуманные фары с демонтажем старого бампера:

 Снять старый бампер. 

 Отмерить расстояние, на котором будет располагаться новое освещение. 

 Нарисовать макет выемки под противотуманные фары.

 Просверлить отверстия и обработать края бампера пилкой. Самые мелкие элементы бампера удаляются с помощью обычного канцелярского ножа (для бумаги).

 Просверлить отверстия для крепежных элементов (болтов, саморезов).

 Вставить противотуманные фары в специально проделанные выемки. Закрепить их болтами или саморезами.

 Установить защитную накладку, которая идет в комплекте с фарами и размещается в верхней части. Не требует новых отверстий. 

 Настроить фару. Ключ для вкручивания элемента и его подгонки входит в стандартный заводской комплект противотуманных фар.

 Настроить электропроводку. 

 Установить бампер на авто.

Время установки противотуманных фар таким способом обычно составляет около 2 часов. Самый длительный этап связан с созданием отверстий для фар, а также демонтажем-установкой самого бампера на автомобиль. При наличии определенных навыков в ремонте можно установить всю конструкцию за час. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector