Audi q5 3.0 tfsi quattro tiptronic comfort (10.2014 — 03.2017) — технические характеристики

О машине

Ауди построили совершенно новый Audi Q5 2017 на новой платформе MLB EVO, снабдили его новым приводом Quattro Ultra, и при этом перед нами всё тот же Ауди Q5, за исключением некоторых нюансов, но, как известно, дьявол кроется в деталях.

Сквозь крупные жалюзи решетки радиатора, видно, что они имеют механические заслонки. Они автоматически открываются, когда система прогревается. Это позволяет автомобилю меньше расходовать топлива, меньше загрязнять окружающую среду, эффективнее расходовать собственную энергию.

Замечательная серебристая рамка решетки радиатора делает внешний вид нового Audi Q5 2017 года. Дело в том, что внешнее спецэффекты, которые похожи на Q3 и Q7, а вот смысл инженерных решений, которые заложены в новом автомобиле, они как раз зациклены на чистоте окружающей среды.

Цвет данного авто называется Navarra Blue, и несмотря на то, что кажется синим, но на самом деле он… зеленый.

Ауди q5 2017 выпала роль догоняющего в модельном ряду, потому что он появился позже всех и практически все дизайнерские находки, которые здесь применены, уже где-то встречались, включая граненую линию Торнадо. Обзор Audi q5 дает понять, что эту линию удалось сделать такой резкой и выпуклой благодаря новой технологии штамповки. Задние фонари — трехмерные, со светодиодной подсветкой. Вы можете увидеть их на А4, А5.

При этом всё равно эти фишки работают, они отлично работают как на седанах, так и на купе, так и на Ку 5, делая его реще и граненее, и будто визуально легче.

Схема гибридной установки Q5

Схема гибридной установки Q5

1 – генератор на ременном приводе; 2 – литий-ионная батарея 48В; 3 – штатная АКБ 12В.

Версии двигателей и типов трансмиссий на Audi Q5:

  • Бензиновый 2.0 литра, мощностью в 249 л.с., роботизированной коробкой на 7 передач, средним расходом топлива 6,8л/100км
  • Дизельный агрегат ТDI 2.0 литра, мощностью 190 л.с., семиступенчатой коробкой- роботом, расходом топлива 6,3 л/100 км
  • Дизельный форсированный агрегат ТDI 3.0 литра, мощностью 286 л.с., коробкой-автомат «Tronic» 8 передач и расходом топлива в смешенном цикле 6,8л/100 км.
  • Гибридная установка TFSI 3,1 кВт с дизельным двигателем 2.0 литра, мощностью 204 л.с., автоматом «Tiptronic-8», расходом топлива 5,3л/100 км.
  • Гибридная установка TFSI 3,1 кВт с дизельным агрегатом 3.0 литра, мощностью 354 л.с, АКПП автоматом «Tiptronic-8», расходом топлива 6,9л/100 км.

Основные проблемы Audi Q5 с пробегом

Кузов

Как показывает опыт эксплуатации Ауди Q5 российскими владельцами, ЛКМ и оцинкованный кузов имеет хорошее качество. Ржавчина на кузове не появляется длительное время даже на местах царапин и сколов. Если на Audi Q5 присутствуют очаги коррозии, то значит, автомобиль был в ДТП. На целостном кузове подобных проблем практически не наблюдается. Хромированные элементы могут довольно быстро мутнеть. В частности, это касается радиаторной решётки. Довольно часто на форумах можно встретить сообщения о скапливающемся конденсате в передних фарах Ауди Q5. В этом случае их пробуют просушить, а если не получается, то ─ это замена фары. Часто на рубеже 100 тысяч начинают отказывать светодиоды в габаритах (реснички). Причина заключается в выходе из строя блока управления. Бывали случаи, когда из-за резкого перепада температур, лопается панорамное стекло на крыше.
 

Двигатели

На российском рынке в основном присутствуют Audi Q5 бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 TFSI. Модификации 180, 211, 225 сил;
  • 3.0 FSI 270 сил;
  • 3.2 FSI 270 сил;
  • 2.0 TDI 177 сил;
  • 3.0 TDI 245 сил.

TFSI объёмом 2 литра имел конструктивные просчёты при разработке колец и поршней. В результате моменту 50–70 тысяч пробега увеличивался расход масла. Бывали случаи, когда владельцы Ауди Q5 тратили по 2 литра масла на 1 тысячу километров пробега. В 2011 году была сделана работа над ошибками, а у тех, кто приобрёл автомобиль раньше, исправления делались по гарантии.

Трансмиссии

В связке с силовыми установками на Ауди Q5 устанавливались следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7-ступенчатая роботизированная S-tronic с двойным сцеплением;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic.

S-tronic – это «брат» DSG на Фольксваген. Поэтому и проблемы при эксплуатации Audi Q5 оказались такие же. В компанию Ауди жалобы на S tronic стали поступать практически сразу после поступления автомобилей в продажу. По гарантии владельцам Audi Q5 производилась замена мехатроника и сцепления. Обычно после 60─70 тысяч проблемы повторялись. При этом АКПП tiptronic и МКПП практически не доставляли владельцам проблем до рубежа 200 тысяч километров.
 

Электроника

Автомобиль Audi Q5 буквально напичкан электроникой и она стабильно работает далеко не всегда. В своих отзывах и сообщениях на форумах владельцы автомобилей Ауди Q5 сообщают о таких проблемах:

  • Нет распознавания электронного ключа;
  • Самопроизвольное выключение звуков;
  • Выход из строя ЭБУ регулировки положения сидения и заднего дворника. Если верить отзывам, то подобная проблема возникала при чрезмерном скоплении влаги на коврике у водительского сидения.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Ауди Q5 включает в свой состав двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а также поперечные стабилизаторы. Система Drive Select позволяет выбирать между режимами  Dynamic, Auto, Comfort. При выборе того или иного режима переопределяются динамические параметры автомобиля, включая работу двигателя и подвески.

Стоит отметить, что подвеска оказалась вполне надёжной и проблем 100 тысяч пробега практически ни у кого не наблюдалось. Некоторые владельцы жаловались на стуки в подвеске. Это объяснялось тем, что защита амортизаторов передвигалась по штоку амортизатора. Тогда эту проблему решали установкой более надёжного крепежа. При частной езде по бездорожью к 50 тысячам возникала необходимость замены шаровых опор и стоек стабилизатора. После этого требовали замены подшипники ступицы на рубеже 60 тысяч километров.
 

Прочее

На экземплярах Ауди Q5, выпущенных до 2012 года ставился гидроусилитель рулевого управления. После рестайлинга его заменили на электрический. Больше всего проблем доставляет рейка гидроусилителя руля. К моменту пробега 120-150 тысяч километров требуется ремонт или замена рейки.  На рубеже 70 тысяч требуется замена или ремонт крестовины рулевого вала. Ремонт обойдётся примерно в 700$. Тормоза проявили себя хорошо и очень надёжно.

Компакт по-немецки: технические характеристики кроссовера Audi Q5 в рестайлинговой версии

Кузов и шасси

Легкая динамичная внешность довольно удачно реализована в пределах 4 629 мм длины и 2 089 мм ширины. Наличие полного привода Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen отнюдь не свидетельствует о широких возможностях беспрепятственного передвижения по бездорожью. Не силен как алгоритм управления постоянного 4х4, так и клиренс автомобиля: типичные «паркетные» 182 мм.

Платформа по-прежнему используется от четвертой серии с маркировкой А. Согласно новым техническим характеристикам параметры шасси Audi Q5 следующие:

  • межосевое расстояние – 2 807 мм;
  • передняя колея – 1 617 мм;
  • расстояние между ступицами задней оси – 1 614 мм.

Стартовый бензиновый двигатель

Самая доступная модификация – 2,0 TFSI Quattro с новым мотором мощностью в 180 л.с. и шестиступенчатой «механикой». Агрегат открывает линейку двухлитровых силовых установок TFSI, представляющих наряду с новыми 1,8 TFSI, семейство EA888 третьего поколения. Мотору присвоена маркировка CNCB. Силовая установка демонстрирует следующие показатели:

  • «сотню» автомобиль «берет» за 8,5 с.;
  • максимальную тягу в 320 Нм машина развивает в диапазоне 1 500-3 800 об/мин;
  • комбинированный расход – 7,5 л/100 км.

Судя по характеристикам, начальная версия с неплохой стороны может показать себя в городе, но на трассе водителю почти двухтонного паркетника вряд ли удастся пощеголять. Зато у данного Audi Q5 цена находится по левую сторону от рубежа в 2 млн. рублей.

Модифицированная бензиновая «четверка»

Расположенный продольно рядный четырехцилиндровый 2,0 TFSI с новым турбонагнетателем, комбинированным впрыском и системой регулирования высоты опускания выпускных клапанов Audi Valvelift System – тот же CNCB, только форсированный. Мотор CNCD может взаимодействовать либо с «механикой», либо с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP.

Старшая двухлитровая четверка располагает такими техническими данными:

  • максимально развиваемый потенциал в 225 л.с. достигается между 4 500 и 6 250 об/мин;
  • возможные 350 Нм тягового усилия почти всегда под педалью акселератора: от 1 500 до 4 500 об/мин.

Топовый бензиновый агрегат 3,0 TFSI

Шестицилиндровый V-образный агрегат CTUC, располагаемый всем спектром фирменного оборудования и механическим турбонагнетателем, может взаимодействовать только с новой восьмидиапазонной АКПП. Эта связка превращает кроссовер в настоящий спорткар:

  • 400 Нм трудятся с 2 150 до 4 780 об/мин;
  • 272 л.с. эксплуатируются при 4 780-6 500 об/мин;
  • отметка 100 км/ч достигается на 5,9 с.

Дизельные агрегаты

Работающим на солярке моторам поставлен в пару только семиступенчатый «робот» S-Tronic. Версия 2,0 TDI комплектуется рядной «четверкой» CGLC, 3,0 TDI – серьезной V-образной «шестеркой» CDUD. Моторы оборудованы системой непосредственного впрыска Common Rail и турбонаддувом.

Силовая часть модификации 2,0 TDI описывается следующими фактами:

  • все 177 л.с. начинают участвовать в работе только при 4 200 об/мин;
  • эффективный эксплуатационный диапазон: 1 750-2 750 об/мин;
  • максимальная тяга – 380 Нм;
  • первую «сотню» кроссовер разменивает медленнее всех – через 9 с.;
  • экономичность – сильная сторона установки: 6,1 л/100 км в переменном режиме.

У трехлитрового дизельного Audi Q5 заявленные инженерами технические характеристики более солидны:

  • пиковые 245 л.с. достигаются при 4 000-4 500 об/мин;
  • предельно возможная тяга 580 Нм вырабатывается в том же диапазоне: 1 750-2 750 об/мин;
  • контрольное ускорение до «сотни» автомобиль выполняет на 0,6 с. медленнее топового бензинового двигателя – за 6,5 с.;
  • расход в смешанном режиме почти как у двухлитрового дизеля – 6,4 л/100 км.

II генерация (рестайлинг)

В 2012 году Ауди КУ5 претерпел процедуру рестайнга. Внешний вид изменился крайне незначительно. В частности, стало иной конфигурация светодиодных ходовых огней в головной оптике, появились диски с новым дизайном, секции охлаждения в переднем бампере стали более крупными. Внутри улучшилось качество материалов и обновилась система MMI.

Основные отличия рестайлинг привнес в силовую гамму. Мощность двухлитрового бензинового турбомотора возросла с 211 до 225 лошадиных сил, а силовая установка 3.2 литра уступали место двигателю 3.0 литра мощностью 272 «лошади».

Дизельная линейка стала выглядеть следующим образом:

  • Моторы 2.0 литра. Потенциал исчисляется 150, 163, 177, 190 л.с… Двигатели трудятся в паре с 6МКП/7РКП. Доступна система полного привода.
  • Двигатели 3.0 литра. Мощность составляет 245, 258 «лошадок». Агрегатируются семидиапазонной роботизированной коробкой, приводом на четыре колеса.

Поколения

  • II

Тест-драйвы Audi Q5

Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2019 Audi Q5: комфортная экспресс-доставка от бездорожья к бутику

Лучше этого SUV может быть… только такой же, но с пневмоподвеской, массажной системой и дополнительными электронными помощниками – к такому выводу мы пришли после нескольких дней в компании ингольштадтского премиального кроссовера

10

Сравнительный тест 13 марта 2018 Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3

Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

19

Audi Q5 второго поколения делает ставку на комфорт Тест драйв

Если модель-предшественница имела подчеркнуто спортивные настройки шасси, то новинка явно нацелилась стать одним из самых «мягких» представителей своего сегмента

14 21 февраля 2018

Задать жару Тест драйв

На тест-драйв кроссовера Audi Q5 нового поколения мы отправились на другой конец света – в Мексику. Потому что именно там, на недавно построенном заводе бренда в городе Сан-Хосе-ЧИАпа, началось производство этого автомобиля

11 05 апреля 2017

Все тесты Audi Q5

Все новости

Новости

Audi Q5 Sportback доберется до России с одним мотором

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на обновленный Audi Q5 Sportback: из документа следует, что модель предложат всего с одним двигателем 11 ноября 2020

Audi представила Q5 с купеобразным кузовом

Новый купе-кроссовер Audi Q5 Sportback c ниспадающей линией крыши получил богатое оснащение и скоро поступит в продажу в Европе 28 сентября 2020

Audi отозвала новые кроссоверы Q5 в России

Немецкая марка объявила об отзыве кроссоверов Q5 нового поколения из-за слишком большого зазора в механизме регулировки передних кресел 25 сентября 2020

Все новости про Audi Q5

Салон

На задний ряд, скорее всего, двухместный, так как сюда может поместиться, к сожалению, всего два пассажира. Происходит это потом у что посередине есть большой трансмиссионный тоннель, и третьему пассажиру здесь будет неудобно, и он будет поджимать высоко ноги.

В исполнении салона в данной комплектации стоит вариант «Дизайн» с контрастными интересными вставками. Сиденья коричневого оттенка. Оттенок, используемый для российского рынка на порядок приятнее, чем для американского. Там проходят очень неприятные ассоциации. Полностью посмотреть салон вы можете в видео обзоре Ауди в конце статьи.

Продажа Audi Q5 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Q5 2015

2 069 886 q

Санкт-Петербург
Q5 2015

1 999 000 q

Москва
Q5 2015

1 549 000 q

Москва
Q5 2015

1 999 000 q

Липецк
Q5 2015

1 800 000 q

Таганрог
Q5 2015

1 699 000 q

Уфа
Q5 2015

1 899 999 q

Краснодар
Q5 2015

1 940 000 q

Краснодар
Q5 2015

1 549 000 q

Минеральные Воды
Q5 2015

1 662 450 q

Новоуральск
Q5 2015

1 800 000 q

Сочи
Q5 2015

1 815 000 q

Екатеринбург
Q5 2015

1 670 000 q

Екатеринбург
Q5 2015

1 959 000 q

Екатеринбург
Q5 2015

1 950 000 q

Южноуральск
Q5 2015

1 900 000 q

Тюмень
Q5 2015

2 100 000 q

Барнаул
Q5 2015

1 795 000 q

Новый Уренгой
Q5 2015

1 690 000 q

Томск
Q5 2015

1 900 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 08.2012 — 03.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 09.2012 — 03.2017 2530000 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 TFSI quattro MT Sport 10.2014 — 03.2017 2770000 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 TFSI quattro MT Comfort 10.2014 — 03.2017 2650000 руб. CDNB, CNBC 8RB
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 TFSI hybrid quattro tiptronic 09.2012 — 10.2015 3350000 руб. CHJA 8RB
2.0 л, 225 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT 09.2012 — 10.2015 2340000 руб. CNCD 8RB
2.0 TFSI quattro MT Sport 10.2014 — 10.2015 2580000 руб. CNCD 8RB
2.0 TFSI quattro MT Comfort 10.2014 — 10.2015 2460000 руб. CNCD 8RB
2.0 л, 225 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro tiptronic 09.2012 — 09.2015 2410000 руб. CNCD 8RB
2.0 TFSI quattro tiptronic Sport 10.2014 — 10.2015 2650000 руб. CNCD 8RB
2.0 TFSI quattro tiptronic Comfort 10.2014 — 10.2015 2530000 руб. CNCD 8RB
2.0 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro MT Comfort 11.2015 — 03.2017 2900000 руб. 8RB
2.0 TFSI quattro MT Sport 11.2015 — 03.2017 3020000 руб. 8RB
2.0 TFSI quattro MT 09.2015 — 03.2017 2780000 руб. 8RB
2.0 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro tiptronic 10.2015 — 03.2017 2850000 руб. 8RB
2.0 TFSI quattro tiptronic Comfort 11.2015 — 03.2017 2970000 руб. 8RB
2.0 TFSI quattro tiptronic Sport 11.2015 — 03.2017 3090000 руб. 8RB
2.0 л, 177 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDI quattro S tronic 09.2012 — 11.2015 2430000 руб. CGLC 8RB
2.0 TDI quattro S tronic Sport 10.2014 — 11.2015 2670000 руб. CGLC 8RB
2.0 TDI quattro S tronic Comfort 10.2014 — 11.2015 2550000 руб. CGLC 8RB
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro tiptronic 09.2012 — 03.2017 3150000 руб. CTUC, CTVA 8RB
3.0 TFSI quattro tiptronic Sport 10.2014 — 03.2017 3390000 руб. CTUC, CTVA 8RB
3.0 TFSI quattro tiptronic Comfort 10.2014 — 03.2017 3270000 руб. CTUC, CTVA 8RB
3.0 л, 245 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro S tronic 09.2012 — 07.2015 2950000 руб. CDUD 8RB
3.0 TDI quattro S tronic Sport 10.2014 — 07.2015 3143500 руб. CDUD 8RB
3.0 TDI quattro S tronic Comfort 10.2014 — 07.2015 3062000 руб. CDUD 8RB

Описание модели Audi Q5

Модель Audi Q5 2017 new претерпела не только разительные внешние изменения, но изменилась и конструктивно.

Дорожный просвет новый Aуди Q5 2017 немного уменьшился и составил неплохие 190 мм. Также остались нетронутыми и геометрические параметры машины. Однако за счет изменения панелей кузова возрос объем багажного отсека пусть и на скромные 10 литров до 550 литров;

  • Объем топливного бака уменьшился до значения в 70 литров, а вот масса даже за счет применения легких сплавов увеличилась заметно на 70 кг и возросла до 1795 кг. Максимальная масса может составлять 2400 кг;
  • Изменению подверглись и геометрические параметры. Так длина увеличилась на 34 мм и достигла значения в 4663 мм, ширина уменьшилась на 5 мм до показателя в 1893 мм, колесная база увеличилась на 12 мм до 2819 мм. Эти изменения не видны на глаз, однако в новом облике модель кажется более спортивной, поджарой и агрессивной.

Подвеска осталась практически без изменений – и спереди и сзади стоит независимая пружинная, настройки стоек и жесткости претерпели незначительные изменения в угоду и без того отточенной управляемости

Характеристики Audi Q5

Ниже представлены характеристики Ауди Q5 первого поколения.

Характеристика Значение
Годы производства с 2008
Категория J
Кузов SUV
Платформа MLB
Длина, мм 4629
Ширина, мм 1898
Высота, мм 1655
Колесная база, мм 2807
Клиренс, мм 200
Задняя колея, мм 1614
Передняя колея, мм 1617
Вес, кг 1720
Рестайлинг 2012
Объём бака, л 75
Объём багажника, л 540/1560
Количество мест 5
Количество дверей 5

Модификации Ауди Q5 до рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic quattro 245 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 211 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 143 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 211 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 143 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI clean diesel S tronic quattro 170 робот полный
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 170 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 240 робот полный
бензин, 3.2 TFSI S tronic quattro 270 робот полный

Модификации Ауди Q5 после рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 180 АКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 230 АКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 230 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro 272 АКПП полный Base, Comfort, Sport

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Наш автомобиль был оборудован опциональной приборной панелью Audi virtual cockpit. Вместо обычных приборов тут установлен 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения. Это значит, что, в зависимости от выбранных режимов и пожеланий водителя, на дисплей можно выводить самую разнообразную информацию, попутно меняя внешний вид самих приборов. Выглядит это примерно так:

   
   

Как видите, Audi Q5 предоставляет широкие возможности по кастомизации приборной панели. По бокам от дисплея находятся индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке.

Диагональ дисплея мультимедийной системы MMI Navigation — 8,3 дюйма. Данный экран также отличается высоким разрешением — это отчётливо видно, если вывести на него картинку с камер. Последние, к слову, также удивили высоким качеством изображения. Есть здесь и возможность вывести панорамное изображение вашего автомобиля.

Q5 поддерживает сервис Audi Connect. Благодаря встроенной точке доступа Wi-Fi интернет можно раздавать одновременно для восьми мобильных устройств — для этого автомобиль оснащается модемом, в котором установлена SIM-карта с поддержкой сетей LTE. Благодаря этому можно выводить на дисплей прогноз погоды, последние новости, цены на топливо на ближайших заправках и так далее. Если же вы заблудились где-то в глуши, всегда можно воспользоваться картами Google Maps и вывести фотографии местности со спутника.

   
   

Разумеется, есть и поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto.  

В качестве опции покупатели Audi Q5 могут заказать полноцветный проекционный дисплей: он отображает такие данные, как скорость, навигационные указания и информация от ассистирующих систем, прямо на ветровом стекле.

Конкуренты и аналоги

Новости про Ауди Q5 2020 часто содержат наименования ближайших по классу конкурентов от иных производителей (в том числе входящих в концерн Фольксваген). Чаще речь идет о самой дорогой комплектации Volkswagen Touareg, BMW версии X3 и новый Ford Explorer (тоже 2020 г.). Всего можно обнаружить 12 соперников-«одноклассников», сошедших с конвейера разных заводов.

Самый экономичный полный аналог описанному товару выпускает предприятие Форд. Эксплорер продается в трех комплектациях (стоимость самой дешевой будет ниже). Характерной чертой упомянутого экземпляра следует назвать вполне сносную крейсерскую скорость (183 километра в час), надежный базовый набор электроники, мощность «движка» в 249 л.с., а также роботизированная коробка передач. Остается добавить, что салон этой ипостаси Форда также предельно просторен. Более затратная премиум-комплектация дает право получить в наборе еще и турбированный двигатель.

Цены на означенные модели колеблются в пределах от 2 610 000 (Ford Explorer) до 3 699 999 рублей (Volkswagen Touareg).

Audi Q5 2020 (вид сбоку и сзади)

Внутреннее оформление

После того как увидишь эту машину внешне, хочется обязательно заглянуть внутрь. Создается ощущение, что этот типично городской автомобиль (что бы ни говорили о его внедорожных возможностях) должен обязательно отличаться комфортабельным салоном, создающим непередаваемые условия для водителя и пассажиров.

И надо признать, что во многом данные ожидания полностью оправдываются…

Можно начать с достаточно высокой посадки сидений, благодаря чему обеспечивается неплохой круговой обзор — одно из основных условий для хорошей «городской» машины. Это помогает водителю чувствовать габариты кроссовера. Сами сиденья, отделанные качественной тканью, оснащены еще и механическим управлением с различными опциями. Так что водитель имеет возможность настроить всё индивидуально под себя.

Вообще, к качеству отделочных материалов у данного автомобиля вопросов не возникает. Внутри все в полной мере соответствует категории «премиум класс». Тут использованы и ценные породы дерева в сочетании с натуральной кожей, а также хром, алюминий и т.д. Все это создает действительно фантастическую атмосферу.

В базовой комплектации Audi Q5 вполне неплохо оснащен. В набор входит и интеллектуальный чипованный ключ, и двухзонный климат-контроль, обязательная современная мультимедийная аудиосистема с 8 динамиками, а также стояночный тормоз, оснащенный электромеханическим управлением.

Приборная панель отличается продуманным расположением основных элементов. Прямо по центру расположился главный экран бортового компьютера. Управление довольно простое и понятное, а крупные кнопки позволят без особых трудностей выбирать необходимые опции даже во время движения.

Многие задаются вопросом, какое же дополнительное оборудование предусмотрели кудесники из AUDI AG?

Тут много чего интересного. Например, отдельная фирменная система, осуществляющая контроль над давлением в шинах. Она основана на ABS, так что данные получаются очень точными. Для удобства в крышку багажника встроен электропривод. Сам багажник, кстати, достаточно вместительный, а его пространство увеличивается за счёт складывающихся задних сидений.

И это далеко не полный набор того, что можно найти внутри этого кроссовера. Определенно можно сказать, что водитель и пассажиры будут тут чувствовать себя очень комфортно.

Комплектации

  • Мотор 2.0 МТ – объем – 1.98 лит. мощность – 180 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 7.8 лит, разгон до сотни за 8.5 секунд, наибольшая скорость – 210 км/час, полноприводная модель, КПП – «механика» 6-ти ступенчатая;
  • Мотор 2.0 АМТ – объем 1.97 лит, мощность – 177 лош. сил, топливо дизель, средний расход: 6.2 лит, разгон до сотни за 9 секунд, наибольшая скорость – 200 км/час, полноприводная модель, КПП – «робот» 7-ми ступенчатый;
  • Мотор 2.0 МТ – объем – 1.98 лит. мощность – 225 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 7.8 лит, разгон до сотни за 7.5 секунд, наибольшая скорость – 222 км/час, полноприводная модель, КПП – «механика» 6-ти ступенчатая;
  • Мотор 2.0 АТ – объем – 1.98 лит. мощность – 225 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 8.2 лит, разгон до сотни за 7.2 секунд, наибольшая скорость – 222 км/час, полноприводная модель, КПП – «автомат» 8-ми ступенчатая;
  • Мотор 3.0 АТ – объем – 2.99 лит. мощность – 272 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 9.0 лит, разгон до сотни за 6.0 секунд, наибольшая скорость – 234 км/час, полноприводная модель, КПП – «автомат» 8-ми ступенчатая;
  • Мотор 3.0 АМТ – объем – 2.97 лит. мощность – 245 лош. сил, топливо дизель, средний расход: 6.6 лит, разгон до сотни за 6.6 секунд, наибольшая скорость – 225 км/час, полноприводная модель, КПП – «робот» 7-ми ступенчатый;
  • Мотор 2.0 АТ – объем – 1.98 лит. мощность – 211 лош. сил, бензин АИ-95, средний расход: 7.0 лит, разгон до сотни за 7.2 секунд, наибольшая скорость – 225 км/час, полноприводная модель, КПП – «автомат» 8-ми ступенчатая;

Внешний вид

Модернизация экстерьера коснулась решётки радиатора, которая приобрела узнаваемую восьмиугольную форму с перемычками между блок-фарами. В спортивной модификации S-Line комплектуется хромированной структурой в виде сот, подчёркивая агрессивную внешность. Воздухозаборники стали шире на 19 мм, оснащены дополнительной оптикой и встроены в передний бампер.

Ауди Q5 2021 — экстерьер

Дорожный просвет визуально увеличивают стальные накладки обвеса вдоль всего кузова. Колёсные арки чуть выступают по контуру: штатный типоразмер дисков на Q5 – 21 дюйм (R21). Специально для обновлённой серии Sportback компания Ауди разработала два фирменных цвета: «District Grееn» (зеленый) и «Ultrа Bluе» (синий). Кроссовер выглядит без излишеств, главное отличие от предыдущих версий – обновлённая OLED оптика, которую стали устанавливать серийно впервые.

Ауди Q5 2021 — экстерьер

Топовые комплектации оснащены матричными органическими светодиодами из нескольких элементов с изменяющимся рисунком, направленностью светового потока в зависимости от условий эксплуатации. Индивидуальная световая подпись на задних фонарях ярко выражена контрастными сегментами, которые активируются в опции «Drive Select» и работают в автоматическом режиме – при сокращении дистанции с другими автомобилями яркость увеличивается вместе со сменой рисунка.

Цвета кузова

Кроссовер Q5 отличается большим разнообразием расцветок: машина предлагается с эмалевой, перламутровой окраской, в металлике, еще и в эксклюзивном исполнении.

Обычными цветами кузова считаются белый (Ibis White) и черный (Brilliant Black), за них доплата не берется, а вот за серую эмаль (Quantum Gray) нужно доплатить чуть более 63 тыс. рублей.

На такую же сумму дороже обойдется автомобиль и в металлик цвете:

  • белый (Glacier White);
  • серебристый цветок (Floret Silver);
  • два варианта синего (Navarra Blue и Moonlight Blue);
  • черный (Mythos Black);
  • серый (Manhattan Gray).

Также Audi Q5 купить можно с кузовной окраской перламутр серый (Daytona Gray), в этом случае машина обойдется дороже на 168 355 рублей.

Прочие цветовые решения представлены как индивидуальные варианты, и за них берется такая же доплата, как за базовый серый перламутр.

Здесь предлагаются:

  • эмалевые цвета: серый (Nardo Grey) и желтый (Citrus Yellow);
  • перламутровые версии: синий (Sepang Blue) и мерлин (Merlin);
  • металлики: синий (Utopia Blue), бежевый (Siam Beige), зеленый (Java Green), серебристый (Cuvee Silver), бежевый (Carat Beige); коричневый (Ipanema Brown).

Помимо всего прочего покупатель может выбрать транспортное средство с эксклюзивной окраской под заказ, при этом доплата составит все те же 168 355 рублей.

Цена и дата выхода в России

Если вы житель России, новая Ауди Q5 2020 года обойдется вам (в зависимости от вида комплектации) от 3 350 000 до 5 000 000 рублей (последняя цифра пока предполагаемая). Очередное чудо от немецкого концерна выйдет на особый отечественный рынок в первом квартале 2021 года. Разумеется, автосалоны Европы оно начнет украшать раньше – осенью. Увы, линейку силовых агрегатов для РФ представят в существенно урезанном виде.

Новый Audi Q5 2020 рождает драйв для всех, кто готов пуститься в дальнее странствие. В одиночку или с компанией. В рассмотренном варианте продукции от «большой немецкой тройки» присутствует полный привод quattro ultra, более динамичный экстерьер и несколько свежих «осветительных удобств». А главное – обновленная версия мультимедии типа MMI и возможность (за доплату) менять обычные светодиодные фары на «веселенькие» матричные.

Оценить фейслифт автомобиля Audi Q5 2020 можете в данном видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector