Toyota camry 40 расход топлива: объем бака, какой бензин лить
Содержание:
- Двигатель и коробка передач
- Популярные силовые агрегаты
- Двигатели Тойота Камри
- Вместительность бензобака Камри
- Причины большого расхода топлива на Камри 40 и их решение
- Расход топлива
- Toyota Camry XV70
- Выбор бензина
- Toyota Camry 40 для арабского рынка
- Тойота Камри – цены и комплектации 2015-2016
- Особенности эксплуатации трансмиссии и двигателя
- Экстерьер и кузов
- Выбор бензина
- Экономия горючего
- История развития
- История развития
- В заключение
- В заключение
- Подведем итоги
Двигатель и коробка передач
С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.
Двигатель 2.4 2AZ-FE
Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.
Расход топлива Camry XV40
Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.
Популярные силовые агрегаты
Теперь нужно рассказать про то, какие двигатели установлены под капотом моделей «Тойота Камри 40». Базовым мотором является 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель на 167 лошадиных сил. Интересно, что этот агрегат — эволюция того, который устанавливался на версии предыдущего поколения. Однако в данном двигателе облегчили поршни и увеличили степень сжатия. Соответственно, технические показатели улучшились. Работает данный мотор в тандеме с 5-диапазонной МКПП (есть версии с АКПП).
Имеется и 6-цилиндровый двигатель. Его объем составляет 3.5 литра, а мощность — 277 лошадей. Модели, под капотами которых стоит этот мотор, агрегатируются исключительно 6-скоростным «автоматом», оснащенным режимом ручного управления. К тому же данный двигатель отличается цепным приводом ГРМ. Модели с этим мотором набирают «сотку» всего за 7.4 секунды. Максимум составляет 230 км/ч.
Двигатели Тойота Камри
Параметр | Toyota Camry 2.0 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 249 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FE |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | комбинированный впрыск (две форсунки на цилиндр), двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-iW, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | 90.0 | 94.0 |
Ход поршня, мм | 86.0 | 98.0 | 83.0 |
Степень сжатия | 12.8:1 | 10.4:1 | 10.8:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) |
6AR-FSE 2.0 литра 150 л.с. DOHC Dual VVT-iW
Новая атмосферная «четверка» оснащается системой комбинированного впрыска топлива D-4S, предусматривающей наличие двух форсунок для каждого цилиндра. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала агрегат может переходить на работу либо по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто. Особая форма впускных каналов и верхней части поршней способствует максимально полному сгоранию топлива при сохранении весьма высокой степени сжатия 12.8:1. Повышение КПД обеспечивается также системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, рециркуляцией отработавших газов EGR с водяным охлаждением, специальным покрытием юбок поршней, цепным приводом ГРМ с пониженным трением.
2AR-FE 2.5 литра 181 л.с. DOHC Dual VVT-i
Отличительными особенностями двигателя являются впускной коллектор с изменяемой рабочей длиной (ACIS), изменение фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i), роликовые коромысла клапанов, поршневые кольца с более низким сопротивлением.
2GR-FE 3.5 литра 249 л.с. DOHC Dual VVT-i
Для двигателя V6 доступны такие технологии, как переменная длина впускного тракта и фазовозвращатели на обоих валах. В России мощность агрегата урезана до 249 л.с., хотя потенциал позволяет выдавать 273 л.с. Максимальный крутящий момент 346 Нм доступен при 4700 об/мин.
Эксплуатация автомобиля во многом зависит от топлива. Низкосортное или поддельное горючее способно вывести из строя даже самую надежную машину. Также немаловажным является выбор оптимального октанового числа.
Безусловно, электронный блок управления максимально подстроит двигатель под низкооктановый бензин путем изменения угла опережения зажигания, но это изменит характеристики силовой установки в худшую сторону.
Борьба с возникновением детонации, в таком случае, приведет к снижению динамики автомобиля и чрезмерному износу деталей мотора. При этом расход топлива может возрасти до двух раз
Поэтому важно следить за качеством заправляемого бензина
Вместительность бензобака Камри
Надежность эксплуатации транспортного средства зависит от используемого топлива. Использование некачественного горючего влечет серьезные проблемы. Современные электронные блоки управления способны подстроить силовую установку под используемый низкооктановый бензин при помощи изменения угла опережения зажигания, что влечет, однако, повышенный износ элементов силового агрегата, а также возрастание расхода. На объем бензобака влияют размеры автомобиля, масса транспортного средства, мощность. Внедорожники, грузовые машины оснащаются более вместительными бензобаками по сравнению с седанами, универсалами, минивенами. Вне зависимости от размера топливный резервуар требует регулярного ухода.
Объем бака Камри и расход горючего – определяющие и взаимосвязанные факторы надежности эксплуатации транспортного средства.
Причины большого расхода топлива на Камри 40 и их решение
Наиболее частые причины и методы снизить расход сведены в таблицу ниже.
Причина | Способ уменьшить расход |
---|---|
Повреждения в топливной системе, например, пробитый бензобак | Устранить утечку путем ремонта или замены, в зависимости от того, какой элемента получил повреждения |
Пониженное давление в шинах | Подкачать колеса, контролируя манометром давление |
Неправильный угол развал-схождения | Проверит подвеску на стенде и при необходимости отрегулировать |
Неудачный тюнинг | Выявить, что именно привело к увеличению расхода топлива и устранить неправильный тюнинг |
Неправильный стайлинг | Проверить отсутствие элементов из нижеприведенного списка: • широкопрофильная резина на колесах; • большой кенгурятник; • обвес на кузов; • спойлер; • наружные зеркала нестандартных размеров. |
Навесное оборудование | Для диагностики следует прислушаться к работающему двигателю. Например, вышедший из строя генератор будет издавать специфичный звук |
Свечи зажигания | Проконтролировать состояние свечей и отсутствие троения двигателя. При необходимости заменить свечи на новые. |
Загрязнение форсунок и изменение формы факела распыления топлива | Прочистить или заменить форсунки |
Потеря своих первоначальных свойств маслом двигателя или КПП | Заменить масло |
Плохой накат автомобиля | • Проверить тормозную систему на наличие подтормаживаний. • Проконтролировать состояние подвески • Проверить сколько метров движется накатом авто |
Забитый воздушный фильтр | Заменить фильтрующий элемент |
Чип-тюнинг | Требуется настройка программы залитой в ЭБУ |
Расход топлива
В самой простой комплектации Камри в кузове 50 и мощностью в 150 л. с. аппетит на сотню по загородной трассе должен составить не более 5.5 литров. Получается, что на баке под завязку можно уехать на 1250 километров. Но это если машина будет двигаться по прямой дороге в идеальных условиях. Конечно, такого не бывает, и из-за постоянного торможения и ускорения расстояние будет значительно меньше.
В среднем расход в реальности на трассе не превышает 6-7 литров. По городу объем бака японской машины Тойота Камри позволяет проехать до 700 километров.
У «японца» с 3.5-литровым движком топливный бак такой же, только расход значительно больше, чем у двухлитровых моторов. Сказывается увеличенная мощность и резвость бизнес-седана. По городу на одной полной дозаправке удается накатать не более 550 километров. Выйдя на шоссе, бак Тойоты Камри в 50-кузове позволит преодолеть от 850 до 1050 километров.
Опять же разница в 200 километров зависит от того, где едет машина. На ровной прямой и долгой дороге вполне удастся уехать за 1000 километров. Однако, если постоянно придется притормаживать на поворотах или долго ехать в одном ряду за тихоходным транспортом без возможности обгона, то больше 900 километров в таком режиме не проехать.
Объем топливного бака — эксперимент
Какой же на самом деле объем топливного бака
вашего авто. Я попытался это выяснить лично.
Перечисленные выше показатели были замерены при езде на бензине АИ-92. Заправка АИ-95 или АИ-98 дает возможность проехать еще больше за счет сниженного потребления.
По вместимости, емкости топливного бака и расходу топлива 50-й кузов Тойота Камри схож с 40-м. У этой модели бак тоже вмещает 70 литров. Дальность дистанции примерно одинаковая, за счет схожих параметров по весу автомобиля и аэродинамическим характеристикам. Многие автовладельцы уверяют, что для Камри 50 бензина много не бывает, поскольку японские инженеры все с точностью просчитали, чтобы комфортная езда не обременялась большими затратами, поэтому на этой машине хочется ехать и ехать.
Тем не менее, находятся и скептики, считающие «японца» прожорливым автомобилем. По их мнению, сколько литров в нее не лей, все равно скоро опять на заправку. Однако у каждого автомобилиста свой взгляд на большой и малый расход топлива, пройденную дистанцию на полном баке и предпочтение в бензине, поэтому все выбирают для себя автомобиль в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
Toyota Camry XV70
Тип топлива, потребляемого XV70, – АИ-92. Производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом 92 для заправки XV70 с любым силовым агрегатом. Расход топлива в городском цикле составит 9.7 л, если речь идет о 2.0. 11.5 л расходуется на 100 км, когда объем двигателя составляет 2.5. 12.5 л тратится на сотню при V6 3.5.
Бензобак — 60 литров.
Резкое возрастание потребления горючего свидетельствует о возникновении технической неисправности. Чаще всего винить следует моторную часть, зажигательные элементы, форсунки или воздушный фильтр. Нередко проблемой является непосредственно топливный резервуар. Во избежание утечки производители изготавливают многослойные стенки бака, однако, и в таком случае автовладелец не застрахован от протечки на 100%.
Выбор бензина
Согласно рекомендациям производителя, необходимо лить исключительно бензин АИ-95. Опыт эксплуатации говорит о том, что Камри 40 прекрасно работают и на АИ-92, и на АИ-98. Ниже представлена таблица, составленная согласно опросам автовладельцев.
Вид топливаПроцент автовладельцев, отдающих предпочтение данному виду топлива
АИ-92 | 20-23% |
АИ-95 | 69-75% |
АИ-98 | 0.04 |
Газ | 0.01 |
Помимо октанового числа к заправке бензином предъявляется ряд дополнительных рекомендаций:
- запрещено использование этилированного бензина, так как это выведет из строя катализатор и силовую установку;
- заправку не следует производить на станции, на которой только что пополнили запас топлива, так как вся муть с цистерн попадет в бак и забьет топливный фильтр;
- при появлении устойчивой детонации, троения или прочих симптомов некачественного топлива, необходимо остановиться и слить его.
Toyota Camry 40 для арабского рынка
Чем отличается араб и европеец приведено в таблице ниже.
Преимущества араба | Недостатки араба |
Меньше коррозии. Особо заметно сравнивая вид снизу | Плохой пластик салона |
Присутствуют эксклюзивные фишки | Отсутствует подсветка приборной панели Optitron |
Молдинги в штатной комплектации | Хуже читаемая приборная панель |
Низкая зависимость от качества бензина | Менее оптимальный алгоритм управления АКПП |
Меньшая стоимость | Мягкая ходовая, которая получает часто пробой на плохих дорогах |
Много элементов позаимствовано от Камри 45 | Плохая печка отопления салона |
Разнообразие вариантов обшивок салона | Слабый генератор |
Хорошее состояние лакокрасочного покрытия | Бедная комплектация, дав в случае GLX |
Худшие технические параметры |
Несмотря на то, что разница между авто для европейского, арабского, американского рынка достаточно большая, однозначного ответа, какое авто выбрать не существует.
При прочих равных условиях лучше выбирать европейку японского производства. При этом если за ту же стоимость можно приобрести американку в более богатой комплектации, то выбор можно сменить в ее сторону.
Арабскую версию автовладельцы рекомендуют покупать только при явно хорошем состоянии основных узлов. Большое количество мелких недостатков и не ориентированность автомобиля к холодному климату заставляют большинство водителей отказаться от покупки.
Целесообразность приобретения бывшей в употреблении Камри 40
Toyota Camry 40 является крепкой машиной, способной прослужить продолжительное время. Все ее узлы и агрегаты обладают достойным ресурсом.
Покупать автомобиль следует при реальном пробеге до 200 тысяч километров. При этом необходимо смотреть не только на одометр, но и на косвенные признаки большого пробега.
Если пробег более 250 тысяч километров, то от приобретения лучше отказаться. Ресурс большинства узлов подходит к концу и нового автовладельца ожидает множество ремонтов. Купить такой автомобиль можно только за низкую цену и при условии, что машина проходила все ТО на фирменной станции технического обслуживания.
В вопросе выбора «коня» габариты наряду с весом транспортного средства играют далеко не последнюю роль. Габариты представляют собой предельные показатели внешних очертаний и совокупно характеризуют длину, ширину и высоту. Данные параметры учитываются водителями при планировании маневров, парковке и перестроениях, при прохождении ворот и арок.
Повседневные ситуации вроде движения по оживленным дорогам, объездов ям и препятствий, разворотов и обгонов становятся затруднительными, если водитель не чувствует масштабы собственного автомобиля. Габариты Тойота Камри различаются в зависимости от конкретных моделей линейки транспортных средств.
Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.
XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.
Тойота Камри – цены и комплектации 2015-2016
Камри с двигателем 2.5 литра (181 л.с.) доступен в четырех вариантах наполнения – Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж. Цена данного автомобиля заключена в диапазоне от 1 516 000 до 1 736 000 рублей. Такие опции, как обогрев лобового стекла, блок управления рядом функций для пассажиров заднего ряда, трехзонный климат-контроль, электрорегулировка сидений второго ряда, мультимедийная установка с 7-дюймовым дисплеем, навигация и премиальная аудиосистема с 10-ю динамиками, включены в комплектацию Престиж.
Топовая модификация седана с 3.5-литровым мотором (249 л.с.) продается в исполнениях Элеганс Драйв (1 816 000 рублей) и Люкс (1 960 000 рублей). Отличительной особенностью самой дорогой Тойота Камри является наличие электрорегулировки рулевой колонки в двух плоскостях, а также памяти положения водительского кресла, зеркал и рулевой колонки.
Это интересно: Тест драйв Тойота РАВ 4: передаем суть
Особенности эксплуатации трансмиссии и двигателя
МКПП в кузове СВ на Камри 40 – это надёжный и долговечный агрегат, но иногда случается преждевременная выработка выжимного подшипника сцепления после пробега 40 тысяч километров. Когда пробег превысит 80 тысяч, то начнут с трудом переключаться передачи, значит, пришла пора менять ведомый диск сцепления.
Коробка-автомат автомобиля Camry 40 на «четвёрке» 2AZ-FE также надёжна, если не считать мелких неприятностей с концевиком под тормозной педалью – при его отказе не переключается селектор передач. После долгой работы в течение семи лет может пропасть контакт в электронном блоке управления АКПП, неисправность можно устранить, пропаяв, как следует соединения.
Автомат на Toyota Camry ACV40 с мотором V6 требует соблюдать сроки замены масла, но гонки на форсированных режимах приведут к скорому выходу из строя фрикционов и засорения каналов гидравлического блока частицами износа.
На Toyota Camry V40 2.4-литровый мотор боится перегрева и требует своевременной чистки своего радиатора и кондиционера – это нужно делать один раз в два года, иначе ГБЦ будет безнадёжно испорчена. На этом моторе, если видны следы антифриза возле помпы и работа её сопровождается посторонними звуками – немедленно меняйте этот узел.
Оба двигателя, эксплуатируемые на Камри 40, требуют лишь синтетику, иначе в системе VVT-i откажется работать её муфта, а если пренебречь чисткой узла дроссельных заслонок через определённое время, то замена его обойдётся в 900 долларов. Заправка некачественным топливом запросто выведет из строя дорогостоящий кислородный датчик.
На Toyota Camry V40 3.5-литровый мотор из-за прохудившегося шланга охладителя масла может заклинить и раньше это было непоправимой бедой, после рестайлинга это исправили, заменив шланг на металлическую трубку.
К подвеске и ходовой части Камри 40 нет никаких претензий: и соблюдение сроков замены расходных узлов и деталей значительно продлит срок их службы. Camry V40 фото которой вы видите ниже – это модель 2011 года.
Экстерьер и кузов
Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.
Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.
Выбор бензина
Согласно рекомендациям производителя, необходимо лить исключительно бензин АИ-95. Опыт эксплуатации говорит о том, что Камри 40 прекрасно работают и на АИ-92, и на АИ-98. Ниже представлена таблица, составленная согласно опросам автовладельцев.
Вид топлива | Процент автовладельцев, отдающих предпочтение данному виду топлива |
---|---|
АИ-92 | 20-23% |
АИ-95 | 69-75% |
АИ-98 | 0.04 |
Газ | 0.01 |
- запрещено использование этилированного бензина, так как это выведет из строя катализатор и силовую установку;
- заправку не следует производить на станции, на которой только что пополнили запас топлива, так как вся муть с цистерн попадет в бак и забьет топливный фильтр;
- при появлении устойчивой детонации, троения или прочих симптомов некачественного топлива, необходимо остановиться и слить его.
Экономия горючего
Вполне закономерно, что автолюбителей интересует вопрос о том, как тратить меньше горючего с такими объемами бака.
Ниже представлено несколько советов от специалистов:
в случае утечки из бензобака срочно обеспечить ее устранение;
при понижении давления в камерах шин подкачиваются колеса под контролем манометра;
при неправильном наклоне развала-схождения проводится проверка и регулировка подвески на стенде;
в случае неудачно проведенного тюнинга выявляются и устраняются причины таких погрешностей;
при неправильно проведенном стайлинге проверяется, нет ли резины широкопрофильного типа и кенгурятника, обвеса или спойлера, а также насколько велики зеркала, расположенные снаружи, так как все перечисленные нюансы способны замедлять движение автомобиля;
при неполадках навесного оборудования у генератора, который вышел из строя, звук будет довольно специфическим;
важно также контролировать, в каком состоянии свечи, так как они могут тереться об мотор (если была выявлена такая неполадка, рекомендуется сменить свечи);
при невысоких показателях наката машины проверяются тормоза и подвеска;
при засорении воздушного фильтра обеспечивается его замена;
если проблемы возникают после проведения чип-тюнинга, программу понадобится перезапустить;
и, разумеется, не забывать контролировать уровень масла. Причинами того, что топливо стало расходоваться интенсивнее, могут быть неполадки и нечеткость электроблока, который отвечает за работу двигателя
Возможно, вышел из строя один из датчиков. Тогда память блока будет думать, что лог является ошибочным
Причинами того, что топливо стало расходоваться интенсивнее, могут быть неполадки и нечеткость электроблока, который отвечает за работу двигателя. Возможно, вышел из строя один из датчиков. Тогда память блока будет думать, что лог является ошибочным.
Специалисты рекомендуют выполнить диагностику транспортного средства на предмет существующих неполадок и заняться их устранением. Для этого необходимо отремонтировать или заменить детали, которые пришли в негодность.
История развития
Топливная система Тойота Камри функционирует по традиционной технологии. Горючее подается в двигатель за счет топливного насоса непосредственно из топливного бака по шланговой системе, идущей вдоль корпуса. Так было в первой Тойоте Камри, такая же система остается и в последних версиях.
Объем бака в этих моделях традиционно составлял 70 литров. По мнению японских инженеров, это наиболее оптимальный вариант литража в соотношении массы, занимаемому пространству и прохождению дистанции. Однако в 90-е автопроизводитель решил немного поэкспериментировать, и на машины устанавливался бак объемом 60.2 литров. Это можно наблюдать на моделях 1990 и 1991 годов выпуска. Но тогда подобное решение не нашло положительных отзывов, и производитель вернулся к прежнему стандарту.
Еще один вариант с 60-литровым баком автогигант выпустил в 2007 году. Однако тогда данная техническая характеристика была оправдана тем, что машину оснастили гибридным двигателем. Кстати, в России такие версии не собирались и из Японии не завозились. Чего не сказать о рынке США и Австралии, где гибридные версии были в почете и пользовались большой популярностью.
История развития
Топливная система Тойота Камри функционирует по традиционной технологии. Горючее подается в двигатель за счет топливного насоса непосредственно из топливного бака по шланговой системе, идущей вдоль корпуса. Так было в первой Тойоте Камри, такая же система остается и в последних версиях.
Объем бака в этих моделях традиционно составлял 70 литров. По мнению японских инженеров, это наиболее оптимальный вариант литража в соотношении массы, занимаемому пространству и прохождению дистанции. Однако в 90-е автопроизводитель решил немного поэкспериментировать, и на машины устанавливался бак объемом 60.2 литров. Это можно наблюдать на моделях 1990 и 1991 годов выпуска. Но тогда подобное решение не нашло положительных отзывов, и производитель вернулся к прежнему стандарту.
Еще один вариант с 60-литровым баком автогигант выпустил в 2007 году. Однако тогда данная техническая характеристика была оправдана тем, что машину оснастили гибридным двигателем. Кстати, в России такие версии не собирались и из Японии не завозились. Чего не сказать о рынке США и Австралии, где гибридные версии были в почете и пользовались большой популярностью.
Это интересно: Объем топливного бака тойота королла 2008
В заключение
Новому поколению «Камри» текущего модельного года свойственно наличие отменной оптики. Визуально создается впечатление, что это хищник, который смотрит своими светящимися глазами. Новый кузов «Тойота-Камри» имеет более спортивный стиль. За этот автомобиль на российском авторынке просят без малого полтора миллиона рублей.
Это даже не рестайлинговая модель, а седан совершенно нового типа – удлиненный, заниженный, с прибавками в колесной базе. Для российского потребителя предлагается «Камри» с объемом бака для горючего в 70 л. Для японского рынка допускается создание более компактной гибридной версии — на 65 л.
«Тойота-Камри» будет экономично расходовать горючее при условии исправности всех деталей и механизмов этого транспортного средства. Именно об этом и должен позаботиться автовладелец.
Источник
В заключение
Новому поколению «Камри» текущего модельного года свойственно наличие отменной оптики. Визуально создается впечатление, что это хищник, который смотрит своими светящимися глазами. Новый кузов «Тойота-Камри» имеет более спортивный стиль. За этот автомобиль на российском авторынке просят без малого полтора миллиона рублей.
Это даже не рестайлинговая модель, а седан совершенно нового типа – удлиненный, заниженный, с прибавками в колесной базе. Для российского потребителя предлагается «Камри» с объемом бака для горючего в 70 л. Для японского рынка допускается создание более компактной гибридной версии — на 65 л.
«Тойота-Камри» будет экономично расходовать горючее при условии исправности всех деталей и механизмов этого транспортного средства. Именно об этом и должен позаботиться автовладелец.
Источник
Подведем итоги
Стандартный объем двигателя на автомобиле Toyota Camry V50 равняется 70 литрам, что, по мнению разработчиков, является оптимальным решением. Расход топлива, в первую очередь зависит от типа дороги и мощности двигателя. Так, максимальное расстояние можно проехать по автомагистрали, без частых торможений и поворотов.
«Камри 40» — это автомобиль производства японской компании Toyota, который является самой массовой машиной бизнес-класса в странах СНГ. Шестое поколение модели «Камри» было презентовано в 2006 году. Оно вышло на смену V30 (5-го поколения). А в 2007-м, в следующем году после начала продаж, данная модель стала автомобилем года в России.