Полное описание и отзывы о mitsubishi lancer 9
Содержание:
- Причины повышенного расхода бензина
- Дешевая подвеска, рулевое и тормоза
- Характеристики и неисправности моторов
- Почему так случилось?
- Рестайлинговые комплектации
- Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.
- Сколько «съедает» самая распространенная версия Лансера
- Особенности разных кузовов
- Для Японии
- Двигатель 1,6 л
- Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики:
- Обзор двигателей Мицубиси Лансер 9
- Характеристики автомобилей с различными силовыми установками
- Митсубиси лансер 9 расход топлива
- Расход топлива с двигателем 4G15
- Основные технические параметры
- Каким бензином лучше заправлять Митсубиси Лансер 10
- Большой расход топлива лансер 9
- Ну а теперь уделим особое внимание последним моделям японского автопрома.
Причины повышенного расхода бензина
Ни один мастер на СТО без предварительной диагностики не скажет, почему имеет место «жор» бензина. Проблема может заключаться как в самом ДВС, так и в системе подачи топлива, инжекторе, карбюраторе (9-е «Лансеры» могут иметь одну из двух систем питания).
Часто владельцы просто неправильно эксплуатируют двигатели, что привод к повышенному расходу:
- постоянные остановки в городе, резкие старты,
- интенсивный набор скорости при обгоне,
- движение при стабильно высоких оборотах, использование зимней резины в теплый сезон (и наоборот),
- сдутые колеса,
- несвоевременная замена масла и других «расходников» – это вызывает повышенный расход топлива.
Технические проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Mitsubishi Lancer 9:
- Засорение форсунок, что ведет к неправильному впрыску. Решается их прочисткой или заменой.
- Некорректная работа топливного насоса, из-за которого давление в топливной системе «скачет». Это приводит к составлению топливно-воздушной смеси с неправильной пропорцией.
- Засорение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR). Через него часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель, и эта операция контролируется ЭБУ, которая открывает и закрывает клапан. Со временем на нем скапливается сажа, и это приводит к заклиниваю клапана. Тогда в камеру сгорания в течение всего времени работы попадает «каша» из воздуха, выхлопных газов, бензина – такая смесь неэффективна, и это привод к повышенному расходу. Решение – очистка клапана от гари и сажи. Эта операция даже прописывается в техническом паспорте к некоторым автомобилям как обязательная мера обслуживания.
- Масло неправильной вязкости или низкого качества, что приводит к повышенному трению между поршнями и стенками цилиндров.
- Кислородный датчик (лямбда-зонд). Некоторые владельцы «Лансеров» побеждают перерасход только после замены лямбда-зонда. Данный датчик определяет количество кислорода в выхлопе и на основе этой информации ЭБУ оптимизирует состав смеси, подавая больше или меньше топлива в цилиндры. Неправильная работа кислородного датчика повышает «аппетит» двигателя.
На самом деле причин гораздо больше, а иногда к повышенному потреблению приводит целый комплекс проблем.
Мицубиси Лансер 9 – не самые экономичные автомобили. Они получили эффективные и надежные двигатели с ресурсом 250+ тысяч километров, но похвалить их за рекордно низкий «аппетит» нельзя.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Дешевая подвеска, рулевое и тормоза
Удивляет ходовая седана от платформы CS2A-CS9W. Спереди устанавливаются стойки Макферсон, а сзади многорычажная подвеска. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют. Подвеска немногим жесткая, что подбивает на спортивный стиль езды.
Основные элементы подвески ходят под 150 тысяч, если не считать стабилизаторов поперечной устойчивости. Запчасти дешевые, если самостоятельно перебирать заднюю многорычажку хватит 16 000 рублей. Особенность подвески девятого Лансера в интеграции шаровой опоры в рычаги, поэтому меняются вместе.
Рулевая рейка с гидроусилителем – проблемное место японца. Стук появлялся на 50 тысячах километров, а после возникали течи жидкости. В итоге владельцам приходилось менять рейку целиком. Быстро изнашиваются рулевые наконечники, а у ГУРа замасливается уплотнительный штуцер, правда дальше проблема не растет.
Тормозная система всех комплектация дисковая с вентиляцией передней оси. Электроника минимальна – ABS+EBD. Проблемы не возникают, если диски не перегревались. В противном случае начнется битье педали.
Характеристики и неисправности моторов
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 82 л.с. | 120 H*m | 13,7 сек. | 171 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 98 л.с. | 150 H*m | 11,8 сек. | 183 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 135 л.с. | 176 H*m | 9,6 сек. | 204 км/ч | 4 |
Подробнее
Для России линейка моторов девятого Митсубиси Лансера состоит из трех бензиновых двигателей, хотя вся линейка не сильно обширнее.
- 4G13 – базовый старенький 1,3-литровый MPI двигатель, выдающий 82 лошадиные силы с 120 H*m крутящего момента. По динамике мотора явно недостаточно, а расход топлива обычно начинается от 8,5 литров.
- 4G18 – самый популярный 16-клапанный 1,6-литровый мотор, мощностью 98 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента. Динамика хоть как-то стала приемлемой, при этом расход топлива поднимается всего на пол литра.
- 4G63 – редкий 2-литровый атмосферник, выдающий 135 лошадиных сил и 176 единиц момента. С ним седан оживает (не спорт конечно же), но придется мириться с минимум 12-литровым городским расходом топлива.
1,3-литровый мотор пройдет максимум 300 тысяч, дальше потребуется капиталка, либо замена. Ремень нужно менять каждые 90 000 км, вместе с регулировкой зазоров клапанов. Из проблем неудачная конструкция дроссельной заслонки Lancer, из-за которой плавают холостые обороты. Дроссель меняется на модифицированные.
После 200 тысяч залегают кольца поршней из-за чего начинается активный расход масла и даже задиры цилиндров.
1,6-литровый агрегат идентичен базовому, поэтому обладает идентичными проблемами. Плюс все жалуются на высокий расход масла, который возникает из-за слабой системы охлаждения. Перегревы появляются после 100 тысяч, что ведет к залеганию колец, а к 200 тысячам мотор ездит уже на постоянно новом масле, из-за вечной доливки. К 250 тысячам потребуется капитальный ремонт 4G18.
Зимой мотор лишается термостата. Не пугайтесь, запчасти ДВС относительно дешевые, а работу можно провести самостоятельно.
2-литровый двигатель с двумя распредвалами уже имеет гидрокомпенсаторы, что отменяет нужду регулировать клапана. Мотор оказался более надежным, выхаживая 400 тысяч километров. Его считают лучшим из всей линейки производителя, что даже некоторые компании выпускают его по лицензии.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
«>
Рестайлинговые комплектации
После рестайлинга названия комплектаций стали совсем другими, но сам уровень оснащения остался почти таким же.
Здесь россиянам были доступны версии:
- Inform;
- Invite;
- Invite+;
- Intence.
Базовый вариант «Информ» включает в себя почти такой же набор дополнительного оборудования, что и в дорестайлинге «Комфорт», только кондиционер после рестайлинга стал доступен лишь опционально.
Оснащение «Информ Плюс» в целом представляет такой же набор опций, что и «Комфорт+», но вместо кондиционера установлен климат-контроль.
Комплектации «Интенс» и «Спорт» в целом одинаковы по оснастке, хотя версия Intence представлена не только с МТ, но и с автоматической трансмиссией.
Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.
Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.
Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 — верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.
Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.
ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.
Сколько «съедает» самая распространенная версия Лансера
Данная модель автомобиля, особенно в 1,6 литровой версии двигателя, относится к числу довольно распространенных на отечественных дорогах. Но, сразу отметим, что машинка считается достаточно привередливой к качеству топлива. Чтобы повысить эксплуатационный ресурс мотора, следует заправлять его проверенным бензином. К слову, это же влияет и на расход топлива на 100 км у Лансера. Водители, ранее заправлявшие его исключительно 98‑м сортом, нередко потом жаловались на симптомы перегрева двигателя.
Если сам двигатель функционирует исправно, то и норма расхода остается в пределах заводских рекомендованных показателей. Тем не менее, не зря мы решили написать сегодняшний обзор. По практике, даже у владельцев таких маломощных моторов, встречается большой расход, порой достигающий 15 литров на каждые 100 пройденных километров. Одним из основных факторов может служить неисправный катализатор. Вряд ли поможет снять старую неисправную деталь, а скорее придется приобретать новую в замену. Благодаря отложениям, катализатор выходит из строя — таким качеством обладает отечественный бензин. А вместе с ним придется попутно заменить и свечи зажигания.
Особенности разных кузовов
Первые автомобили Митсубиси Лансер 9 поколения поставлялись на европейский рынок только в одном варианте кузова — седан. В отличие от предыдущих версий модельного ряда, габариты новой модели существенно выросли, что положительным образом отразилось на комфорте эксплуатации авто — салон стал более просторным и функциональным. Lancer 9 в кузове универсал незначительно отличается по размеру и некоторым параметрам.
Сравнение параметров седана и универсала:
Параметры | Седан | Универсал |
---|---|---|
Длина, мм | 4480 | 4605 |
Ширина, мм | 1 695 | 1715 |
Высота, мм | 1445 | 1470 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс, мм | 165 | 155 — 165 |
Масса (полная), кг | 1 165 — 1 295 | 1 275 — 1 320 |
Полная масса, кг | 1 750 — 1 770 | 1780 |
Объем багажника, л | 430 | 344 (1 080) |
При разработке автомобиля акцент ставился на усилении каркаса и остальных элементов, влияющих на безопасность — в 9 поколении Лансер были добавлены дополнительные ребра жесткости в дверях и боковых элементах. Степень деформации отдельных узлов была увеличена для большего поглощения удара при столкновениях. Общий вес седана и универсала практически одинаковый.
Для Японии
2-й рестайлинг, 9 поколение, 01.2005 — 06.2007, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 S | 01.2005 — 11.2005 | 1554000 йен | 4G15 | DBA-CS2W |
1.5 S | 12.2005 — 06.2007 | 1659000 йен | 4G15 | DBA-CS2W |
1.8 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 Touring | 01.2005 — 11.2005 | 1782900 йен | 4G93 | LA-CS5W |
1.8 touring | 12.2005 — 06.2007 | 1932000 йен | 4G93 | LA-CS5W |
1.8 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.8 Touring 4WD | 01.2005 — 11.2005 | 1992900 йен | 4G93 | LA-CS5W |
1.8 touring 4WD | 12.2005 — 06.2007 | 2142000 йен | 4G93 | LA-CS5W |
1.8 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Ralliart | 01.2005 — 11.2005 | 2202900 йен | 4G93 | TA-CS5W |
1.8 Ralliart | 12.2005 — 06.2007 | 2151000 йен | 4G93 | TA-CS5W |
2-й рестайлинг, 9 поколение, 01.2005 — 11.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MX-E business package | 01.2005 — 11.2005 | 1179000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E | 01.2005 — 11.2005 | 1284000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E | 12.2005 — 05.2008 | 1285000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E business package | 01.2005 — 11.2005 | 1180000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 MX-E business package | 01.2005 — 11.2005 | 1258000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E | 01.2005 — 11.2005 | 1363000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX touring | 01.2005 — 11.2005 | 1573000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX touring | 12.2005 — 06.2007 | 1701000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E | 12.2005 — 05.2008 | 1363000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E NAVI | 12.2005 — 05.2008 | 1470000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E business package | 01.2005 — 11.2005 | 1258000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.5 MX-E 4WD | 01.2005 — 11.2005 | 1573000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX touring 4WD | 01.2005 — 11.2005 | 1783000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX touring 4WD | 12.2005 — 06.2007 | 1911000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.5 MX-E NAVI 4WD | 12.2005 — 05.2008 | 1680000 йен | 4G15 | DBA-CS2A |
1.8 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Ralliart | 01.2005 — 11.2005 | 2098000 йен | 4G93 | TA-CS5A |
1.8 Ralliart | 12.2005 — 06.2007 | 2046000 йен | 4G93 | TA-CS5A |
2.0 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Exceed | 01.2005 — 11.2005 | 1680000 йен | 4G94 | CBA-CS6A |
2.0 exceed Navi | 01.2005 — 11.2005 | 1890000 йен | 4G94 | CBA-CS6A |
2.0 exceed NAVI | 12.2005 — 06.2007 | 1827000 йен | 4G94 | CBA-CS6A |
9 поколение, 01.2003 — 11.2008, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 E | 12.2005 — 11.2008 | 1245000 йен | 4G15 | DBE-CS2V |
1.5 E | 01.2005 — 11.2005 | 1245000 йен | 4G15 | DBA-CS2V |
1.5 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 E 4WD | 12.2005 — 11.2008 | 1533000 йен | 4G15 | DBE-CS2V |
1.5 G 4WD | 12.2005 — 11.2008 | 1641000 йен | 4G15 | DBE-CS2V |
1.5 E 4WD | 01.2005 — 11.2005 | 1533000 йен | 4G15 | DBA-CS2V |
1.5 G 4WD | 01.2005 — 11.2005 | 1641000 йен | 4G15 | DBA-CS2V |
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 E | 12.2005 — 11.2008 | 1323000 йен | 4G15 | DBE-CS2V |
1.5 G | 12.2005 — 11.2008 | 1431000 йен | 4G15 | DBE-CS2V |
1.5 E | 01.2005 — 11.2005 | 1323000 йен | 4G15 | DBA-CS2V |
1.5 G | 01.2005 — 11.2005 | 1431000 йен | 4G15 | DBA-CS2V |
Двигатель 1,6 л
Модель 4G18 – самый распространенный и популярный движок из всех силовых агрегатов, устанавливаемых на Лансер 9. Он также оснащается одним р/валом (SOHC 16V), и по конструкции в целом очень схож с ДВС 4G13, отличается в основном только диаметрами цилиндров, объемами камер сгорания, ходом поршня.
Здесь также следует менять ремень ГРМ через 90000 км (можно и чаще), производить замену моторного масла (ММ) через 10000 километров пути.
Считается, что система охлаждения для этого двигателя тоже недостаточно хорошо продумана, поэтому из-за постоянного внутреннего перегрева возможно залегание поршневых колец (после первой «сотни» тысяч километров), в результате возрастает расход масла.
ТРЕТЬЯ ПРОБЛЕМА. Еще одна характерная поломка у 4G18 на Лансере 9 – износ деталей узла дроссельной заслонки, из-за чего происходит подсос воздуха в топливной системе, начинают «плавать» холостые обороты.
Других серьезных характерных «болезней» у 1,6-литрового двигателя не отмечается, и в среднем до капремонта он выхаживает 200-250 тыс. км, а при очень аккуратной эксплуатации ресурс может быть и больше.
Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики:
1.) Снаряженная масса 1200 и 1205 кг , универсал – 1320 кг ;
2.) С полным комплектом дополнительного оборудования масса уже – 1234-1248 кг ;
3.) Полная масса седан — 1770 кг , универсал – 1780 кг ;
4.) Мицубиси лансер 9 объем бака в обоих исполнениях –50 л;
А как вы думаете, где собирают мицубиси лансер для России? Mitsubishi Lancer 9 собирается на заводе Мизушима, в Японии и по международным классификациям относится к классу С. В России, в свое время, это был самый продаваемый автомобиль, который до сих пор ценится автомобилистами за отличный технический уровень, приспособленность работать в наших условиях, за надежность и доступную цену. В нашу страну официальный импортер поставлял Mitsubishi Lancer с двумя двигателями – 1,3л. и 1,6 л., а так Мицубиси лансер спорт с 2,0 л двигателем. Автомобиль предлагался с типом кузова – седан и универсал и в пяти комплектациях. Т.е комплектации мицубиси лансер 9 может быть разной. Повышенным спросом пользовался мицубиси лансер универсал с пробегом и с 2,0 литровым агрегатом.
Так же в России встречаются машины завезенные «серым» путем с Американских и Азиатских рынков, оснащенные 1,8 л. движком с АКПП.
Кузов mitsubishi lancer 9 защищен атикоррозионным покрытием , которое обеспечит защиту автомобиля от сквозной коррозии на протяжении 12 лет , но между тем имеет слабое ЛК покрытие, оно легко царапается. А вот шумоизоляция слабовата, работает лишь до 140 км/ч .
Вокруг салона клетка кузова снабжена жестким каркасом со встроенными дополнительными ребрами жесткости – на дверцах и по бокам. Передняя и задняя легко сминаемая зона деформации обеспечивает дополнительную безопасность.
Обновленная подвеска на Lancer 9 увеличила качество управления и комфорт при езде на автомобиле.
Салон mitsubishi lancer 9 — аккуратный и простенький, отвечает требованиям семейного автомобиля – не маркий и качественной отделки. Приборный щиток выполнен из качественного пластика , который даже со временем не скрипит. На панели, в центральной консоли встроены электронные часы. Обивка салона выполнена из текстиля .
Mitsubishi Lancer 9 2.0 Sport технические характеристики, версии Instyle, оснащена 2-х литровым движком (135 л.с.) с 16 дюймовыми литыми легко сплавными дисками, более жесткая подвеска с поперечной растяжкой под капотом, спойлер и аэродинамические накладки на бампере. Сиденья отличаются улучшенной боковой поддержкой. Трехспицевый спортивный руль Momo с утолщенным ободом.
В азиатских версиях (Mitsubishi Lancer Mirage, Virage) хорошая комплектация салона: здесь и кожаный светлый салон и вставки под дерево, имеется люк, на панели мультимедийная система с ЖК экраном. Так же есть внешние отличия – видоизмененные детали кузова, удлиненные бамперы и много хрома. Комплектуется1,8 л. (140 л.с.) двигателем с АКПП, но по отзывам в сильные морозы у них может сгорать стартер.
Так же к безопасности при вождении можно отнести:
Обзор двигателей Мицубиси Лансер 9
В Lancer 9 устанавливались следующие моторы:
- 4G63, объемом 2 литра;
- 4G13 1.3;
- 4G18 1.6.
Самый слабый двигатель Mitsubishi Lancer 9 – 1.3 – имеет древнюю конструкцию, один распредвал и 3 клапана на цилиндр. Блок цилиндров чугунный, в привод ГРМ ремень. Но мотор откровенно слабый, и пользуется минимальным спросом.
Устанавливаемому в Мицубиси Лансер 9 двигателю 1.6 присущи проблемы с залеганием поршневых колец, с повышенным масляным аппетитом. Происходит это из-за несовершенства конструкции маслослива в поршне.
Исходя из этого, ресурс у поршневой группы может достигать 150 000 км. Обслуживать мотор нужно часто, он боится высоких рабочих температур, а система охлаждения склонна к загрязнению.
Наилучший двигатель 4G63 – пример надежности. Конструктивно предусмотрены балансирные валы, приводящиеся в движение от ремня, но их убирают по причине того, что оборванный ремень попадает под ремень ГРМ — а это капитальный ремонт.
Ресурс поршневой группы достигает 300 000 км, но до этого пробега вы столкнетесь с заменой гидрокомпенсаторов, потерей давления в масляной системе. Если масло менять реже – есть риск быстрого износа вкладышей коленвала и кулачков распредвала.
Характеристики автомобилей с различными силовыми установками
Наилучшую экономичность показывает Mitsubishi Lancer X 1.5 мт. Средний расход бензина при перемещении в смешанном режиме составляет около 6,5 литра на 100 км. При городском перемещении потребление топлива возрастает до 8.2 литров. Выезд на трассу будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.
Использование автоматической коробки передач на Mitsubishi Lancer 10 1.5 ат увеличивает расход топлива. На 100 километров по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке авто будет потреблять 8,9 литра. В случае смешанного режима движения расход топлива будет около 7 литров. Разгон до сотни будет колебаться от 11.2 для механики до 15.3 в случае at.
С двигателями на 1.6 литра применяется классическая автоматическая коробка перемены передач на 4 ступени и механика на 5 передач. Седан Лансер 10 с таким мотором имеет характеристики, отображенные в таблице ниже.
Таблица характеристик Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.6 литра
Объем двигателя в 1.8 литра способствует не экономичной, а динамичной езды.
Таблица характеристик Mitsubishi Lancer X с силовой установкой 1.8 литра
С двигателями 2.0 литра выпускается большое разнообразие автомобилей Lancer X. Сюда входят и полноприводные 4wd и машины со спортивным уклоном ralliart, выпуск которых налажен с 2008 года. Расход бензина на 100 километров пути для различных моделей Лансер 10 отображенный в таблице ниже.
Таблица расхода топлива Mitsubishi Lancer X 2.0 в различных вариантах
Разгон до 100 километров в час при использовании двигателя 2.0 удалось сделать менее 10 секунд. Характеристики двигателя и коробки передач максимально заточены под получения наилучшей динамики.
Митсубиси лансер 9 расход топлива
Митсубиси Лансер 9. Повышенный расход топлива
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; -износ цилиндропоршневой группы; -износ кривошипно-шатунного механизма; -износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
Расход топлива с двигателем 4G15
Популярный ДВС на японских «Лансерах» – 4G15 с объемом рабочих цилиндров 1.486 литра. Это классический 4-цилиндровый двигатель с 12 клапанами, который отличается неприхотливостью к бензину. Он свободно работает с бензином АИ-92 и АИ-95, а расход топлива по разным данным варьируется от 7.5 до 8.5 л/100 км по городу; от 5.5 до 6 л/100 км – по трассе.
Зимой потребление повышается до 13 л/100 км. У некоторых владельцев машина с данным мотором «жрет» 25 литров на 100 км, но в данном случае имеет место проблема. В среднем, 9-11 литров на 100 км по городу – это нормальная цифра, если речь идет о «Лансере» на базе двигателя 4G15.
Основные технические параметры
Наиболее целесообразно рассматривать универсал Мицубиси Лансер 9, так как к настоящему моменту времени именно эта модель наиболее распространена в странах бывшего СНГ. Это обусловлено множеством факторов, во многом благодаря тому, что владельцы представленный автомобиль приобретают из-за зарубежа в состоянии б/у.
Митсубиси Лансер 9 универсал часто ввозят к нам из-за рубежа в подержанном виде
Статистика показывает, что японцы и европейцы очень бережно относятся к своим транспортным средствам, поэтому техническое состояние последних находится на должном уровне.
Итак, рассмотрим для начала техническую начинку автомобиля Митсубиси Лансер 9.
- Улан (Lancer означает воина) 9-й генерации в своём силовом распоряжении имеет бензиновый мотор объёмом 1997 см³ и мощностью 135 лошадиных сил с крутящимся моментом 176 Нм.
- Эффективное питание мотора топливом обеспечивает целевая многоточечная система впрыскивания, а также благодаря наличию современной системы газораспределения – DOHC.
- Двигатель Лансер 9 имеет четыре цилиндра, которые располагаются рядно. Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, предназначенными обеспечивать качественное охлаждения «сердцевины».
- Передняя и задняя ось подвески автомобиля имеют пружинный тип конструкции и являются независимыми.
- Коробка передач — МКПП. Она имеет пять ступеней, при этом привод машины передний. Это позволяет преодолевать дорожные участки с малой степенью проходимости, например, пересеченную местность.
- Система торможения дисковая.
- Среди особенностей стоит отметить также наличие вентиляции на передней оси колёс, так как универсал от Митсубиси имеет передний привод, а это обуславливает необходимость дополнительного охлаждения.
Мицубиси Лансер Цедия
Кузов стандартный пятидверный и имеет следующие технические параметры:
- ширину – 1,7 метра;
- длину – 4,5 метра;
- высоту – 1,5 метра.
Объём багажного отдела заводской комплектации составляет 344 литра, а если убрать из него инструментарий и запасное колесо, то представленная величина может увеличиться до 1079 литров. Это весьма внушительный размер, так как не каждый внедорожник имеет столь много свободного пространства в своём распоряжении.
Mitsubishi Lancer универсал технические характеристики
Другие параметры.
- Согласно заводской номенклатуре максимальная скорость Mitsubishi Lancer универсал 9 составляет 200 км/час. При этом первую сотню на спидометре можно увидеть уже через 10 секунд после нажатия на педаль газа и переключения соответствующих передач.
- В городских условиях расход горючего в среднем составляет 11,7 литров, а по шоссе всего лишь 6,8 литров. При смешанном передвижении примерно 8,6 литра, всё зависит от конкретных условий дорожного пути.
- Вес автомобиля со всем снаряжением составляет 1320 килограмм, а максимально допустимая величина – 1720 килограмм.
- Бак для горючего способен вместить 50 литров топлива. В качестве топливной смеси производитель рекомендует использовать Аи-95.
Каким бензином лучше заправлять Митсубиси Лансер 10
В мануале автопроизводитель указывает в качестве рекомендованного топлива бензин с октановым числом 95. При этом для 2.0 и 2.4 литровых двигателей в связи с более низкой степенью сжатия допускается применение АИ- 92.
Согласно опросам водителей Лансер Х наиболее часто в бак им приходится заливать АИ-95. Большой процент также тех, кто считает, что девяносто пятый бензин имеет слишком много присадок. Поэтому они отдают предпочтение АИ-92. На газу и 98 ездит небольшой процент автовладельцев.
Лить АИ-98 нежелательно по причини риска прогара клапанов. Его лучше применять только в случае форсирования мотора. АИ-92 может вызывать детонацию. Электроника обнаружит ее и попытается устранить, путем корректировки угла опережения зажигания. Это снизит динамические показатели и экономичность, что отразится на расходе топлива не в лучшую сторону.
Действия, которые должен предпринимать автовладелец, если на его Лансер 10 увеличился расход топлива
Если увеличился расход топлива, то первым на что следует обратить внимание является стиль вождения и погодные условия. Если изменилась одна из этих составляющих, то повышенный расход закономерен
Сложные дорожные условия ведут к тому, что уровень бензина уверено по указателю идет вниз.
В противном случае следует посмотреть бортовой компьютер. Наличие ошибок может говорить о необходимости проверить во время ли менялись расходники. В случае своевременного прохождения ТО потребуется полная диагностика авто.
Уже 40 лет Японская фирма Mitsubishi выпускает автомобиль Mitsubishi Lancer evolution 9. Первый выпуск автомобиля прошел в 1973 году и был задуман, как массовая модель. В разных странах, за это время, автомобиль называли по-разному: и Mitsubishi Libero и Galant Fortis и Eagle Summit и т.д. Естественно с тех пор было много выпусков разных поколений , но мы остановимся на популярной, в данный момент, Mitsubishi Lancer 9 поколения. Первые автомобили этого поколения в 2000 году стали продавать в Японии под именем Cedia и предлагалась в двух версиях кузова – седан и универсал. В 2003 году на европейских рынках появился рестайлинговый Lancer 9, так же в исполнении кузова седан и универсал, но уже в более агрессивной форме, имел иное оформление передней части: двойную облицовку радиатора, длину 4535 мм и ширину 1715 мм (без учета боковых зеркал).
Габариты мицубиси лансер 9:
mitsubishi lancer 9 технические характеристики, клиренс мицубиси лансер 9
Если сравнивать с предшественником, то высота Lancer 9 седан выросла на 50 мми теперь составляет 1445 мм , ширина увеличилась до 1715 мм . Так же на 60 мм увеличилось пространство для ног пассажиров. Mitsubishi Lancer универсал габариты: высота – 1450, длина – 4485, ширина 1695. Как в седане, так и универсале клиренс мицубиси лансер 9 составляет – 165 мм , колесную базу 2600 мм.
Большой расход топлива лансер 9
Здравствуйте! Подскажите кто знает! Лансер 9, 2007 г.в. АКПП. Стал заметно жрать бензин при тех же темпах езды, что всегда. Недавно сменили свечи, поставили НЖК. Всё работает прекрасно, без перебоев и троения. Вот после замены свечей и стало ЖРАТЬ! Подскажите, в чём причина «ЖОРА»? Чек не горит. Мария.
Нормальный ли расход в 12 литров на Лансер 9, 2004 г.в., АКПП? – 3 ответа
Ну если стало жрать после замены свечей, значит они и виноваты — или не те что положено, или подделка.
Ну а сколько? Вот все кричат, расход расход. А сказать сколько и на сколько увеличился не могут. Причин уйма. И без осмотра специалиста у машины сложно что либо сказать. Если только положниковые ответы. Проверьте давление в шинах и т.д. Поставьте обратно старые свечи. Или скажите хотя-бы модель свечей новых. Может они калильным числом не подходят. Тогда их можно как вариант винить в расходе.
Свечи могут не подходить не только по калильному числу, они подбираются под конкретную «мощность» системы зажигания. При нескладухе, в лучшем случае, повышенный расход, в худшем быстрый выход из строя катушек зажигания.
Свечи левые. Что не редкость.
Киньте свечи на стенд, а если все ок тогда диагностика только даст ответ.
Да чего проще поставить старые свечи и определиться с источником зла. Но терзают меня смутные сомнения что свечи могли на три литра увеличить расход. Качество бензина больше повлияет на расход чем свечи.
Подпишись
на наш канал вЯ ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате
Нормальный ли расход в 12 литров на Лансер 9, 2004 г.в., АКПП?
Замена лампы ближнего света Митсубиси Лансер 9
Vehicle Data
Lancer IX of 2005 of release, it is bought in 2006. The mileage is 140,000 km. Engine capacity 1.6 CAT: MT. Brains are chipged. The second lambda is disabled. Catalysts in place. Wheels 15 radius. Gasoline 92. Season of measurements: summer.
Passport data:
City: 9 l / 100km Combined cycle: 6.8 l / 100 km Course: 5,5 l / 100km
Own observations:City: – the maximum indicator with a dynamic driving (up to 4 thousand revolutions of the engine): 8.5 l / 100 km. – the minimum indicator for a smooth ride (up to 2.5-3 thousand motor revolutions): 7.5 l / 100 km.
*
When using 95 gasoline, the flow rate is less by 1 — 1.2 l / 100 km.
At the minimal expense it is necessary to understand, that it is necessary to observe it to observe several points: 1. Very smooth manner of dispersal. Pressing the accelerator pedal is done no deeper than 2×3 cm. 2. Smooth braking. Without the need to not press the brake pedal, brake only the engine.
Ну а теперь уделим особое внимание последним моделям японского автопрома.
Митсубиси Лансер 9
Перед покупкой авто вы прочитали множество форумов, на которых обсуждались «плюсы» и «минусы» девятого поколения Лансеров? Тогда, наверняка, вы знаете, что производитель этой серии хорошо позаботился о безопасности водителя и пассажиров, оснастив авто надежными шасси, качественной подвеской, эффективной системой торможения, системой АБС и много чем другим.
Также неплохо потрудились японцы над двигателем. Он изготовлен из качественных сплавов, имеет низкую токсичность. Использование топлива у него очень экономное, поэтому расход его небольшой. Если вы заглянете в технические характеристики, то узнаете, что в девятом поколении в среднем
- затраты горючего Митсубиси Лансер в городе составляют 8,5 литра на 100 километров, если установлена механическая коробка передач, и 10,3 литра, если автоматическая;
- средний расход бензина у Lancer 9 на трассе гораздо меньше и составляет 5,3 литра при механической коробке передач, и 6,4 литра – при автоматической.
Как видим, авто «кушает» не очень большое количество горючего. Реальный расход топлива может незначительно отличаться от данных, указанных в технических характеристиках.