Mitsubishi lancer 2003, универсал, 9 поколение (01.2003 — 11.2008) — технические характеристики и комплектации

Особенности трансмиссии

Седан Лансер 9 оснащается тремя разными типами МКПП-5:

  • A5M411V7B3 (разработана для работы в паре с мотором 4G13);
  • F5M411R7B5 (для 4G18);
  • F5M422R7B4 (для 4G63).

Модели F5M411V7B3 и F5M411R7B5 отличаются между собой только передаточным числом главной пары, КПП F5M422R7B4 также обладает очень похожей конструкцией, но имеет несколько другой узел пятой передачи и иную форму задней части корпуса.

По заводской инструкции трансмиссионная смазочная жидкость здесь рассчитана на весь срок службы коробки передач, хотя представители дилерских компаний и мастера рекомендуют производить замену масла в МКПП хотя бы раз в 90-100 тыс. км.

Вся «механика» на Лансере достаточно долговечна, выхаживает около 200000 км.

По ходу эксплуатации в основном случаются лишь мелкие и не слишком значительные поломки, такие как:

  • износ втулки рычага КПП;
  • «запотевание» сальников;
  • появление шума подшипников.

Но гул в МКПП чаще всего происходит уже на большом пробеге, или причиной может стать масляное голодание.

Средний ресурс сцепления Mitsubishi Lancer IX составляет от 120000 до 180000 км, у аккуратных водителей со спокойным стилем езды этот узел может прослужить и дольше.

Автоматическая трансмиссия на Лансере еще надежнее, чем МКПП, нередко служит без поломок до 300000 км и более, но здесь важно своевременно менять трансмиссионную жидкость (через 80-90 тыс. км)

С коробкой-автоматом автомобиль чуть более «задумчив», чем на «механике», несколько увеличен расход топлива, зато в городских условиях эксплуатации обеспечивается больший комфорт вождения.

Еще нужно отметить, что все Lancer IX, продаваемые в России, были переднеприводными, если не брать во внимание спортивную версию Evolution 4х4 с турбированным 280-сильным двигателем

Ключевые особенности интерьера и экстерьера Mitsubishi Lancer универсал 9

Универсал Мицубиси Лансер обладает многофункционый дизайн салона,  который  включает особенности  как делового, так и спортивного стиля. В частности, сиденья машины сделаны под гоночные кресла, а обивка исполнена в дизайнерском стиле, что дает возможность водителю предельно сконцентрироваться на дороге.

Бортовая электронная система оборудована абсолютно всеми нужными  функциями вождения автомобиля и при желании можно значительно  модернизировать.

Сидеть в салоне Митсубиши Ланцер универсал 9 комфортно как шоферу, так и пассажирам. Все без исключения сиденья с лёгкостью регулируются.
Гул двигателя и шум из внешней среды изнутри салона почти неощутимы,  что создает поездку в машине весьма комфортной вне зависимости от условий.

Видео статье:  Ознакомление с Лансер 9 универсал

Версии и комплектация

Все автомобили Митсубиси Лансер 9, которые выпускались для европейского рынка, имеют передний привод, бензиновые двигатели, передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза. Основные технические характеристики автомобиля собраны в таблицах.

Версии Mitsubishi Lancer 9 в кузове CS1A (седан):

Объем двигателя, л Годы выпуска Маркировка двигателя Мощность двигателя, л.с. (кВт) Коробка передач Максимальная скорость, км/ч Комплектации
1.3 08/2003 — 05/2007 4G13 82 (60) 5 МКПП 171 Invite
1.6 08/2003 — 06/2007 4G18 98 (72) 5 МКПП 183 Invite
Invite+
Invite spec
Instyle
1.6 08/2003 — 06/2007 4G18 98 (72) 4 АКПП 176 Invite
Invite+
Invite spec
Instyle
2.0 08/2003 — 05/2007 4G63 135 (99) 5 МКПП 204 Intence
2.0 03/2006 — 05/2007 4G63 135 (99) 4 АКПП 187 Intence

Версии Mitsubishi Lancer 9 поколения в кузове CS3W (вагон):

Объем двигателя, л Годы выпуска Маркировка двигателя Мощность двигателя, л.с. (кВт) Коробка передач Максимальная скорость, км/ч Комплектации
1.6 06/2003 — 06/2007 4G18 98 (72) 5 МКПП 181 Invite
Invite+
Instyle
1.6 06/2003 — 06/2007 4G18 98 (72) 4 АКПП 175 Invite+
Instyle
2.0 06/2005 — 05/2007 4G63 135 (99) 5 МКПП 199 Intence

Лансер 9 поколения не оборудовался штатными магнитолами

Специальная серия «Invite» отличается только металлическими боковыми порогами ANTEC.

Комплектация «Invite+» дополнена подогревом передних кресел и зеркал, противотуманными фарами располагающимися в бампере, щитком приборов, оформленным в стиле «Sport», боковые зеркала и ручки дверей выпускаются в лакокрасочном покрытии под цвет кузова.

В комплектации «Instyle» на оба бампера были установлены аэродинамические накладки, добавлена подсветка номера, рукоятки рычага коробки передач и стояночного тормоза обтянуты кожей, кондиционер оснащен функцией климат-контроля.

«Intence» — самая полная комплектация Lancer 9 из существующих. Обычно эта комплектация предлагается на автомобилях с рабочим объемом мотора 2 литра. Она включает в себя задний спойлер, кожаную кулису и оплетку рулевого колеса, хромированные внутренние ручки дверей, спортивные сидения, боковые подушки безопасности, фары с черной окантовкой, обтекатели нижней части порогов.

Ремонт: слабые места, цена

В целом, кузов Мицубиси Лансер 9 достаточно добротный, несмотря на ценовую категорию. Из-за одинакового концепта построения, как седана, так и универсала, существенных различий в ремонте они не имеют. Слабые места остова выделить сложно, ведь всё выполнено качественно и просто. Однако, если судить по отзывам владельцев, наиболее часто проводятся следующие процедуры:

  • усиление креплений молдингов и накладок;
  • дополнительные мероприятия по борьбе с коррозийными процессами;
  • замена петель и болтов навесных элементов, их смазка;
  • редко – существенные проблемы, зачастую связанные с нанесёнными водителем же повреждений кузову, к примеру, при авариях.

В то же время, все указанные выше процедуры проводятся в основном по истечении солидного времени эксплуатации и являются стандартными для любого транспортного средства.

Слабые места: крылья

Стоит отдать должное инженерам и сборщикам 9-х Lancer, ведь до сих пор по части конструкционной сборки автомобили данной модели являются примером для многих других концернов. Тем более учитывая факт невысокой стоимости машины.

Если всё-таки дело доходит до ремонта, то его стоимость будет зависеть от многих факторов:

  • серьёзность повреждения;
  • выбор новых деталей кузова на замену;
  • профессионализм ремонтников на СТО;
  • подбор и качество краска и лаки и подобное.

Исходя из этого, стоит понимать, что в каждом индивидуальном случае кузовной ремонт для Мицубиси Лансер будет стоить по-разному. Единственное, можно констатировать один факт – относительная дешевизна ремонта в плане оплаты проведения работ специалистами.

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Lancer Cedia 2002

150 000 q

Санкт-Петербург

Lancer Cedia 2002

300 000 q

Санкт-Петербург

Lancer Cedia 2001

190 000 q


Москва

Lancer Cedia 2002

210 000 q

Углич

Lancer Cedia 2000

180 000 q

Мытищи

Lancer Cedia 2001

180 000 q

Нижний Новгород

Lancer Cedia 2003

170 000 q

Ждановский

Lancer Cedia 2000

105 000 q


Липецк

Lancer Cedia 2003

240 000 q

Воронеж

Lancer Cedia 2000

145 000 q

Каменск-Шахтинский

Lancer Cedia 2000

145 000 q

Волгоград

Lancer Cedia 2002

110 000 q

Волгоград

Lancer Cedia 2002

250 000 q

Альметьевск

Lancer Cedia 2000

267 000 q

Нефтекамск

Lancer Cedia 2000

140 000 q

Бузулук

Lancer Cedia 2002

210 000 q

Воткинск

Lancer Cedia 2000

160 000 q

Брюховецкая

Lancer Cedia 2002

169 000 q

Пермь

Lancer Cedia 2002

179 000 q

Пермь

Lancer Cedia 2002

140 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer Cedia

Двигатель

Цена 13 000 р.

Фара правая Mitsubishi Lancer Cedia 2000-2004 MR522002

Цена 3 500 р.

Фара левая Nissan Wingroad 2001-2005 WFY11

Цена 2 000 р.

Двигатель Mitsubishi, 4G63 | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Mitsubishi Lancer (CS/Classic) 2003-2007г коробка мкпп

Цена 9 000 р.

Статьи о Mitsubishi Lancer Cedia

Статьи об автомобилях Mitsubishi Lancer Cedia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Чаны—Ишим—Чаны. Короткие дороги, или Прекрасное рядом;
Это описание дороги зародилось еще в 2012 году как описание завершения пройденной дороги, решено было закончить сезон поездок посещением одного из самых больших озер — озеро Чаны Новосибирской области, мыс Тюменский.

По Большой Сибирской Воде летом 2012-го, или Из Омска к Байкалу и не только;
Мной было принято решение написать свой очерк о поездки в отпуск c семьей. Очень хочется, чтобы данный очерк мог послужить не только в развлекательных целях, но и послужил практической помощью для собирающихся в подобную авантюру.

Тюнинг в России: Mitsubishi Lancer Cedia Turbo «Baby Evo»;
Всё началось с покупки Lancer Cedia Wagon Touring с мотором 1.8 130 л.с. Первый в моей практике универсал. Проездив на нём 2 года, пришёл к выводу, что единственное, что меня не устроило — мощность мотора. Ланцер…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer Cedia

  • брызговики lancer cedia перед с чего подходят
  • Лансер Цедия 2000 4G15 gdi проблемы с запуском
  • Где найти щуп на вариаторе Седиа 2002 г.?
  • цедия как за зад взяли!!!!!
  • Задние амортизаторы цедия 4вд

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Lancer Cedia Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лансер седия

Альтернативное написание: Ланцер Седия, Лансер Цедиа

Основные технические характеристики седана

Седан Mitsubishi Lancer 9 – легковой авто C-класса с длиной 4,48 м, шириной и высотой 1,715 и 1,445 м соответственно.

В российской версии дорожный просвет равен 165 мм, прочие характеристики автомобиля:

  • мест в салоне – 5;
  • количество дверей – 4;
  • рядов сидений – 2;
  • база колесная – 2600 мм;
  • колея колесная – 1470 мм (на обеих осях);
  • масса снаряженная – от 1165 до 1270 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – 1750-1770 кг;
  • размеры шин в базовом оснащении – 195/60R15;
  • емкость бензобака – 50 л.

Расход топлива у Лансера 9 зависит от типа мотора и трансмиссии, например, у авто с ДВС 1.3 и МТ (механической трансмиссией) потребление топлива на 100 км в среднем составляет 6,5 литров, для машины с 1,6-литровым движком и «автоматом» – 7,9 л.

Самый вялый разгон до «сотни» у седанов в модификациях 1.3 МТ и 1.6 АТ (автоматическая трансмиссия) – за 13,6-13,7 секунд, Lancer 9 в варианте 1.6 МТ способен ускоряться да 100 км/ч за 11,8 с, в оснащении 2.0 MT – за 9,6 секунд.

Максимальная скорость автомобиля (от 171 до 204 километров в час) также зависит от типа ДВС и КПП, наилучшие показатели обеспечивает двухлитровый движок в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Технические характеристики Mitsubishi Lancer универсал 2003-2007

Основные параметры
Годы выпуска 2003-2007
Привод Передний FF
Тип кузова Универсал
КПП 5 МКПП
Объем двигателя, л 1,6
Марка кузова CS3W
Размер колес 195/60 R15
Клиренс, мм 165
Число дверей 5
Руль Левый/правый
Размеры
Длина, мм 4485
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2600
Масса, кг 1780
Объем топливного бака, л 50
Двигатель
Марка 4G18
Максимальная мощность, л.с. 98
Тип двигателя 4-цилиндровый
Расход топлива, л/100 км 11,2

Выяснить побольше про универсал Митсубиши Ланцер 9 сможет помочь видеоматериал анализ в данной заметке, фотография – использованные материалы отличного качества, а кроме того список  с отображением инженерных данных. В случае если появятся проблемы  согласно некоторым ремонтным работам, разбирайте указания  в иных заметках нашего веб-сайта

Заглянем под капот

С силовыми агрегатами Лансера инженеры Mitsubishi решили не экспериментировать. Покупателям доступны исключительно четырехцилиндровые двигателя рядной компоновки, объем которых варьируется в пределах 1,3-2,4 литра. Наибольшее распространение получили модификации с 1,6-литровым ДВС – у них соотношение мощности и расхода топлива оптимально сбалансировано (до 125 л. с. при 8,0 литрах в смешанном цикле). Приятным бонусом девятого поколения стало внедрение системы GDI. Большинство автомобилей этой модели используют в качестве топлива бензин АИ-95, но есть и версии под АИ-98.

Слабые места двигателей – радиатор и система зажигания. И если в последнем случае целесообразна установка оригинальных запчастей, в случае поломки радиатора лучше приобрести качественную реплику

У ДВС объемом свыше 1,5 литров возможны проблемы с ЦПГ, особенно – при неосторожном вождении. Они проявляются в «залегании» поршневых колец, что может быть связано с недостаточно прочным конструкционным материалом блока или перегревом, вызванным плохой циркуляцией масла

Обычно проблема устраняется растачиванием цилиндров.

С удобством управления трансмиссией во время вождения Лансера проблем не возникнет – каждый сможет подобрать коробку передач на свой вкус. Доступны версии с пяти- и шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым «автоматом» и даже вариатором. Все коробки отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, однако у МКПП 1,3 и 1,6-литровых моторов могут возникать проблемы с подшипниками первичного вала. Желательно заменить их после 100-150 тыс. км пробега.

От КПП крутящий момент может передаваться непосредственно на передний ведущий мост либо, у некоторых модификаций Cedia, через раздаточную коробку на все колеса

Во время эксплуатации как передне-, так и полноприводных Лансеров важно обращать внимание на состояние ШРУСов – они склонны протираться. Главный совет – не экономьте на смазочных материалах, и тогда работа трансмиссии будет стабильной и безотказной

Подвеска и рулевое управление

Седан Лансер 9 оснащается гидроусилителем рулевого управления, сам руль несколько туговат, зато «информативен». Подвеска жестковата, но машина едет по дороге уверенно, хотя крены в поворотах на скорости немного ощущаются.

Рулевая рейка – одно из слабых мест этого автомобиля, на машинах «с нуля» она могла стучать даже на пробеге около 40000-50000 км, а при течи масла неисправность уже было необходимо устранять.

Есть четыре варианта решения данной проблемы:

  • купить рулевой механизм б/у;
  • приобрести неоригинальный узел;
  • заказать оригинальную рейку;
  • отремонтировать машину в специализированном сервисе.

Покупка оригинала приведет к весьма серьезным затратам, вряд ли оправдана, а контрактные и неоригинальные запчасти – это своего рода лотерея, трудно гарантировать качество.

Лучший выбор – ремонт своей рулевой рейки, где затраты относительно невелики, есть какие-то гарантии.

Еще часто встречающийся недочет – замасливание уплотнительного штуцера шланга гидроусилителя, но, если масло из бачка ГУР практически не уходит, можно с такой неприятностью мириться.

Ходовая часть на «Девятом» Лансере с передней подвеской McPherson и «многорычажкой» сзади автовладельцам больших хлопот не доставляет, без серьезного ремонта может прослужить до 150 тыс. км.

Детали, которые здесь чаще всего выходит из строя:

  • рулевые наконечники и тяги;
  • стабилизаторные стойки (спереди и сзади);
  • тормозные колодки (обычно хватает на 30000-50000 км).

Хотя Lancer IX является далеко не новой моделью, оснащается дисковыми тормозами по кругу и передними вентилируемыми тормозными дисками.

Мнение автовладельцев

Проанализировав большое число отзывов владельцев Mitsubishi Lancer 9, можно сделать твёрдый вывод, что универсал выполнен действительно на высоком качественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при верном и своевременном техническом обслуживании, у абсолютного большинства не было повода для серьёзного ремонта Митсубиси Лансер.

Митсубиси Лансер 10 универсал

Автомобиль приобретают в большинстве своем любители спорт-класса, так как силовые возможности машины позволяют эффективно входить в скоростные повороты без заноса. Даже при запредельной перегрузке мотор функционирует исправно и не вызывает каких-либо нареканий. Более того, он в летний период практически не перегревается и способен функционировать в полную мощность до 18 часов.

Однако «воин» в кузове универсал, как любое аналогичное транспортное средство, обладает характерными технологическими недостатками, впрочем как и любой иной, даже самый совершенный автомобиль.

  1. Главный минус Lancer 9 заключается в радиаторе, который уже через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём собственно и свидетельствуют следы антифриза. Но не стоит расстраиваться, так как данный дефект практически каждый автовладелец замечает и по гарантии устраняет.
  2. Расход машины всегда вызывал толки. Но пора уже понять, что другого здесь ждать не приходится. Хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, будь готов к большому его аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 литров горючего на 100 км в городских условиях езды, а это при современных ценах считается роскошью.

Митсубиси Лансер универсал 2004

  1. В салон может проникнуть вода, особенно в российских областях, где выпадает большое количество осадков. Как правило, влага проникает через отверстие арки колеса, где должна быть заглушка. Проблему решить легко: надо снять брызговик, а затем отогнув подкрылок, поставить заглушку на место.
  2. Чувствительность к качеству топлива. Вопрос о свойствах бензина, заливаемого в топливный бак, крайне важен для владельцев улана Митсубиси. Как ни парадоксально это будет слышать, но лучше заливать в бак 92-й вместо 98-го, чтобы избежать перегрева мотора.

Кстати, про качество российского топлива ходит достаточно много слухов

Узнать о том, какой бензин заливать в свою машину, и как своевременно позаботиться о ней, чтобы не возникло проблем с двигателем, крайне важно. С этим, думаем, согласится большее число владельцев и Лансер 9

Больше поводов для волнения универсал Lancer 9 не вызывает, и других нареканий на работу автомобиля от владельцев не замечается. Да и не зря он в своём классе занимает одну из лидирующих позиций. Это, действительно, машина, изготовленная Митсубиси очень качественно во всех планах.

Ходовая часть

Машина была построена на платформе CS2A-CS9W и имеет поперечное размещение двигателя и трансмиссии. Вискомуфта здесь отсутствовала, поэтому привод осуществлялся только на передние колеса. Кузов является несущей конструкцией и выполнен их высокопрочных марок стали. Что касается подвески, спереди использовался классический «МакФерсон». Сзади стояла многорычажная подвеска. На некоторых модификациях использовалась компоновка с пассивным подруливанием задних колес. Схожая технология ранее практиковалась на автомобилях марки БМВ. Чтобы снизить боковые крены, в подвеске также использовался стабилизатор поперечной устойчивости (причем как на передней, так и на задней оси).

Мнение автовладельцев об универсале

Проанализировав огромное количество откликов владельцев автомобилей Митсубиши Ланцер 9 универсал, можно сделать заключение,  что машина сделана на высококачественном уровне. Спустя многие  годы эксплуатации, при правильном и качественном сервисе, у значительно многих автомобилистов  не было повода для ремонтных работ Мицубиси  Лансер.

Митсубиси Лансер 10 универсал

Машины покупают приверженцы спорт-класса, стоит отметить что  способности автомобиля позволят отлично вступать в высокоскоростные  повороты минуя занос.

Даже при сильной перегрузке двигатель работает бесперебойно и без нареканий. Так же в летнее время почти не перегревается и может работать в полную мощь вплоть до 18 часов.

Однако «воин» в кузове универсал, как многие подобные транспортные средства, имеет отличительные научно-технические минусы, равно как и любое другое, в том числе и наиболее идеальный автомобиль.

  1. Главный недостатоксостоит в радиаторе, который через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём указывают следы антифриза. Однако никак не нужно тревожиться, так как этот недостаток практически любой владелец автомобиля видит и согласно гарантии может устранить.
  2. Большой расход автомобиля. Но другого ждать не приходится. Если хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, то нужно быть готовым к его хорошему аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 л бензина на 100 км в городе, а это при сегодняшних ценах считается роскошью.

  3. Вовнутрь салона имеет возможностьпопасть влага, в особенности в регионах, в которых выпадает огромное число  осадков. Тем или иным способом,  влажность попадает  через дырку в арки колеса, где обязана находиться пробка.  Вопрос без затруднений разрешить: необходимо убрать крыло, а далее, отвернув подкрылок, установить заглушку в место.
  4. Чувствительность к качеству бензина. Вопрос о его свойствах крайне важен для держателей Лансера. Как ни странно это будет слышать, но лучше заливать в бак 92-й вместо 98-го, чтобы исключить перегрева мотора.

Чувствительность к качеству бензина. Вопрос о его свойствах крайне важен для держателей Лансера. Как ни странно это будет слышать, но лучше заливать в бак 92-й вместо 98-го, чтобы исключить перегрева мотора.

Кстати, относительно качества отечественного горючего идет довольно  большое количество слушков.  Выяснить какое топливо  наливать в  собственный  автомобиль, и  как вовремя позаботиться о ней, для того чтобы  не появилось трудностей с мотором, весьма немаловажно. С этим согласятся наибольшее  количество собственников и Лансер 9

Тест драйв Митсубиси Лансер универсал

Более поводов для тревоги кузов никак не вызывает, и иных нареканий в работу машины с собственников никак не обнаруживается. Безусловно и не напрасно он в своём классе занимает одну из ведущих позиций. Это, на самом деле, механизм произведенная весьма высококачественно в абсолютно во всех планах.

Основные технические параметры автомобиля

Наиболее рационально расценивать кузов Mitsubishi Lancer 9, таким образом, как  к  нынешнему  времени данная модель более всераспространена в государствах прежнего СНГ. Это обуславливается разными условиями, в значительной степени из-за, того что собственники приобретают машину из-за зарубежа в состоянии б/у.

Митсубиси Лансер 9 универсал

Статистика демонстрирует, то что жители страны восходящего солнца и европейцы весьма аккуратны к собственным автомобилям, поэтому техническое состояние на высоком уровне.

Итак, посмотрим техническую начинку машины Мицубиси Лансер 9.

• Lancer или «воин» (в переводе с японского «Лансер» значит воин) кузов универсал  9-ой генерации обладает бензиновым двигателем объёмом 1997 см³ и мощностью 135 л.с с крутящимся моментом 176 Нм.
• Лучшее кормление мотора бензином гарантирует целевая многоточечная система впрыскивания, а кроме того наличие современной системы газораспределения – DOHC.
• Двигатель машины Лансер 9 имеет 4 цилиндра,  которые размещаются  рядно. Каждый цилиндр оснащён 4-мя  клапанами, для высококачественного остывания «сердцевины».
• Передняя и задняя ось подвески  машины обладают  пружинным видом  системы и считаются самостоятельными.
• Коробка передач универсала Lancer 9 — МКПП, и имеет 5 ступеней, при этом машина является переднеприводной. Это дает возможность справляться с небольшой степенью проходимости, к примеру, пересеченную местность.
• Система торможения машины дисковая.
• Среди отличительных черт нужно выделить кроме того присутствие  вентиляции на передней оси колёс, таким образом Митсубиши Ланцер  универсал 9 имеет передний привод, а это обуславливает  потребность  вспомогательного остывания.

Кузов стандартный пятидверный и обладает следующими  характеристиками:
• ширину – 1,7 метра;
• длину – 4,5 метра;
• высоту – 1,5 метра.

В заводской комплектации объём багажного отдела составляет 344 литра, в случае если убрать из него инструмент и резервное колёсо, в таком случае  размер способен повыситься вплоть до 1079 л..  Это крайне большой объем, так как  не любой джип обладает  настолько большим пространством.

Mitsubishi Lancer универсал технические характеристики

В соответствии с заводской номенклатурой предельная скорость  Митсубиши Ланцер универсал 9 является 200 км/час. При этом разгоняется автомобиль до 100 км за 10 секунд.

В городе расход бензина в среднем составит 11,7 литров, а на трассе 6,8 литров. При гибридном манёвре около 8,6 литра, всё в зависимости от  обстоятельств дороги.

Вес машины  со всем снаряжением составят вес 1320 кг., а предельно допускаемая масса– 1720 кг..

Бак для бензина вмещает в себя 50 литров бензина. В качестве горючего  изготовитель советует применять Аи-95.

Технические характеристики

На российский рынок автомобиль поставлялся с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Дизельных установок здесь не предусматривалось.

Так, в базовой комплектации «Митсубиси Лансер-9» универсал оснащался 4-цилиндровым двигателем с объемом в 1299 кубических сантиметров. Максимальная мощность этого мотора составляла 82 лошадиные силы. Автомобиль укомплектовывался механической коробкой передач на пять ступеней, но даже с ней имел довольно слабые динамические характеристики. «Лансер-9» универсал разгонялся до сотни за 13,7 секунд. А максимальная скорость составляла 170 километров в час. Единственный плюс данного агрегата – низкий расход топлива. «Лансер-9» универсал с двигателем 1,3 тратил на сотню 6,5 литров горючего в смешанном цикле.

Наиболее популярным для девятого «Лансера» является 1,6-литровый атмосферный мотор, который выдавал 98 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. В паре с этим бензиновым двигателем могла работать одна из двух предложенных производителем трансмиссий. Так, 1,6-литровый универсал укомплектовывался пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. Разгон до сотни занимал 11,8 и 13,6 секунд соответственно. Максимальная скорость варьировалась в диапазоне от 176 до 183 километров в час. В плане расхода топлива машина оставалась очень экономичной. В смешанном цикле универсал расходовал 6,7 литра на механике и 8,6 литра на автомате.

Рестайлинг седана Mitsubishi Lancer 9

Седан девятой генерации Лансер 9 дебютировал на японском рынке под маркой Cedia в 2000-м, и эта машина довольно значительно отличалась от европейской версии, выпускавшейся с 2003 года.

В России «японцев» относительно немного, и хотя они характеризуются более интересным опциональным оснащением, в данном обзоре они не рассматриваются.

Сначала в 2005, а затем и в 2007 году «европеец» Мицубиси подвергся небольшой модернизации с изменением:

  • радиаторной решетки;
  • переднего бампера;
  • руля (вместо 4-спицевого стало применяться 3-спицевое рулевое колесо);
  • цвета «колодцев» приборного щитка и вставок на торпедо, также под капотом вместо серой клапанной крышки можно было наблюдать черную КК (то же самое относится и к впускному коллектору);
  • сайлентблоков поперечных задних рычагов (взамен «плавающих» теперь устанавливались «неплавающие» блоки);
  • наружных молдингов дверей (до рестайлинга их не было);
  • обшивки сидений (вместо велюра тканевая обивка).

Если в 2005-2006 гг. выпускались так называемые переходные модели, включающие в себя разные варианты модернизированных элементов, то в 2007-м стали производиться только рестайлинговые версии.

Еще машины выпуска второй половины 2006-го и позднее комплектовались иридиевыми свечами зажигания, а в «заряженном» исполнении добавился климат-контроль (вместо обычного кондиционера).

И что важно, рестайлинговые Лансеры получили большее количество оцинкованных кузовных деталей, поэтому проблем по кузову у них еще меньше, чем у седанов первых выпусков 2003-2004 гг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector