Новый vw golf для россии: проще, чем для европы

Интерьер Гольф-8

В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.

Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.

Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.

Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.

Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.

Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:

  • рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
  • полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
  • опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
  • большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
  • возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
  • цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
  • до 32 вариантов салонной подсветки.

По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.

В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.

Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).

Немецкие инновации и технологии на службе хэтчбека

Базовая комплектация уже снабжена диодной оптикой и климат-контролем, матричное исполнение оптики доступно опционально. Вернемся к электронике и инновациям – Car2x и комплекс безопасности IQ-Drive. Car2x – система предназначенная для взаимодействия автомобилей между собой и с городской инфраструктурой.

Европа постепенно приходит к единому стандарту обмена данными

Светофоры могут ретранслировать свой режим работы, извещать машины о ситуации на дорогах, автомобили между собой могут обмениваться информацией, например об экстренном торможении. Благодаря такой системе участники движения будут регулировать интенсивность своего движения – это в свою очередь оптимизирует трафик и убережет водителей от столкновений.

В Европе уже вовсю идут дебаты о принятии единого протокола обмена информацией. Война развернулась между сторонниками WI-FI и 5G. В России же споров нет, ретроградство наше все – по этой причине, думается, к нам так и не завезли новую прогрессивную серию моторов 1.5 TSI (130 л.с. и 150 л.с.) – EA211 Evo.

Помимо 1.5 TSI новый Golf представлен трехцилиндровыми версиями турбированных двигателей объемом 1.0 (90 л.с. и 110 л.с.), кстати 1.5 TSI может отключать два цилиндра. В качестве трансмиссии предлагается новая механическая коробка и преселективный робот на семь ступеней (7DSG).

Слева находится сенсорная панель для управления светом

VW нельзя представить без гибридных моторов: три версии мягких гибридов и две плагин-гибридов. В дополнение появился новый турбодизель на 2 литра TDI (115 л.с. и 150 л.с.) с технологией мочевинной нейтрализации окислов азота – SCR.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 204 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.

  1. Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 TSI турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
  2. Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка TSI с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
  3. Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 MPI с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.

Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот DSG. Последний агрегат работает только в паре с роботом.

У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Volkswagen Golf 8: последний – лучший?

Прошлую статью-репортаж о презентации Volkswagen Golf 8 я назвал «легенда сегодняшнего дня». В данной фразе каждое слово было наполнено смыслом. Хэтчбек Volkswagen Golf уже давно стал легендой рынка: один из самых популярных автомобилей в мире (продано 35 млн. экземпляров), один из самых зрелых (выпускается с 1974 года), настоящий «трендсеттер» мирового автопрома. Да, я в курсе, что формат «компактный хэтчбек с передним приводом» появился за пару лет до первого Golf-а. Да, я в курсе, что британцы пытались переименовать популярный сегмент в «Focus-класс», а у нас его можно скорее величать «Octavia-класс». Но все-таки: в мировых масштабах, с учетом количества поколений и объема выпуска, с учетом дебюта инноваций в своем сегменте – хэтчбек Volkswagen Golf всегда был лидером класса.

Вместе с тем: не покидает мысль, что новый Volkswagen Golf 8 может быть последним. Ведь роль носителя самых важных инноваций последних лет – электромобильность и автономное вождение – теперь принадлежит Volkswagen ID. Компания-производитель не стала готовить «еще одну электрическую версию» своего бестселлера Golf, а решилась начать новую историю – с нового листа и с новой моделью. Возможно «завтра», т.е. через 7-10 лет, когда пройдет жизненный цикл нынешней новинки Volkswagen Golf 8, массовый европейский рынок уже будет кардинально переориентирован на электромобили. Прежде всего, в умах покупателей.

Но это не значит, что для Volkswagen Golf 8 пожалели технологий. Даже наоборот – новинка получила столько инноваций, что другим автомобилям этого запала хватило бы на два поколения моделей. При этом все технологии «упакованы» в привычный компактный кузов-«хэтчбек» с почти вертикальной задней частью: в тесной Европе каждый сантиметр на счету.

Volkswagen Golf 8 – это, прежде всего, Golf: классический 5-дверный хэтчбек с характерной широкой задней стойкой

Автомобиль стал более обтекаемым: коэффициент Cd для новинки составляет 0,275 против 0,3 для предшественника: важно для топливной экономичности и уменьшения уровня шумов. Габариты кардинально не изменились (ну почти): длина – 4284 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1456 мм, колесная база – 2636 мм, объем багажника – 380 литров

Глобально не изменилась и конструкция: платформа MQB, независимая передняя подвеска, независимая задняя подвеска (150 л.с. и выше, версии с полным приводом) или полузависимая задняя подвеска (до 150 л.с., версии с передним приводом), несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, основные моторы TSI и TDI, «автомат» DSG. Хотя тут есть нюансы для Украины, о которых расскажу позже… А сейчас расскажу о деталях внешности и убранства салона.

Интерьер

По сути салон точно такой же как и у обычной версии, но он представлен в самой дорогой версии. Здесь 5 посадочных мест, спереди находятся отличные сиденья с кожаной обшивкой и боковой поддержкой. Сзади находится диван, созданный для 3-х людей, там более-менее достаточно места, но долго проехать не получится.

Водителю достанется в руки 3-х спицевый руль, обшитый кожей и имеющий алюминиевые вставки. Рулевое колесо также порадует кнопками для управления мультимедией и регулировкой по высоте и вылету. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики, которые намекают на спорт помещением в колодцы. Бортовой компьютер, находящийся между датчиками обладает большим количеством информации, что радует.

Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, но это не интересно, а вот дисплей под ними больше привлекает внимания. Большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы достаточно удобный и информативный. Ниже находится фирменный стильный блок управления раздельным климат-контролем, это два небольших дисплея, кнопки и так называемые крутилки.

Тоннель имеет селектор коробки передач, возле которого находится кнопка запуска двигателя, парковки, отключения и включения ESP и так далее. Далее нас встречает кнопка электронного стояночного тормоза и есть крышка, под которой находятся два подстаканника. Багажник небольшой, его объем равен 380-ти литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1270 литров.

Дизайн

Автомобиль стал более агрессивным, чем и привлекает внимание на дорогах и просто в интернете. Морда получила плавный капот, узкую светодиодную оптику, которая соединяется с помощью небольшой радиаторной решетки

Посередине находится большой логотип компании, а с левой стороны находится шильдик названия модели.

Бампер автомобиля выглядит красиво и аэродинамично. В нижней части присутствуют светодиодные фонари, которые разделяются на три секции с помощью горизонтальных пластиковых линий. Также присутствует небольшая губа и большой воздухозаборник.

Профиль хэтчбека выделяется достаточно сильно раздутыми колесными арками, которые придают мускулистости. В нижней части присутствует достаточно глубокая выштамповка, также присутствует выштамповочная линия под ручкой двери.

Сзади мы можем встретить стильную светодиодную оптику, которая выглядит красиво. На крышке багажника есть элегантная линия, которая проходит через логотип. В самом верху есть спойлер, на котором есть повторитель стоп-сигнала. Задний, достаточно массивный бампер обладает рельефной формой и светоотражателями. Под бамперами расположились два патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4268 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2631 мм.

Интересные факты о модели VW Golf 2018

Рестайлинговая версия VW Golf 7 появилась спустя 6 лет после выпуска первого хэтчбека этого поколения. Поэтому о модели накопилось немало интересных фактов:

  • седьмой Гольф дважды переживал серьезный рестайлинг – в 2016 и 2018 годах;
  • для покупки доступны автомобили только в двух комплектациях – Golf S и Golf SE;
  • гарантия на новенький Гольф составляет 6 лет или 115.873 км пробега;
  • непосредственными конкурентами VW Golf VII являются: Рено Меган 275 Trophy и Форд Фокус СТ.

Производитель не скрывает, что затеял ревизию и модернизацию автомобиля для уменьшения его массы и расхода топлива. И как показывает практика, обновленный Гольф расходится не меньшим тиражом, чем предшественник.

Заряженные версии GTI и R

Рендер нового кузова GTI.

Vollswagen Golf 8 2020 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.

В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.

В Golf GTI 2020 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.

Салон

Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса, интересно много ли позаимствует от Гольфа новый VW Polo 2020 для России?

Интерьер нового кузова VW Golf в базовой комплектации и механической коробкой передач.

На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.

У коробки автомат теперь будет такой переключатель вместо селектора передач.

Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.

Технические характеристики

Характеристики новый кузов получил прекрасные. Если стандартные модели ничем не отличаются от дорестайлингового поколения, то GTI поражает воображение. Силовая установка всего лишь одна, работает на бензине. Уровень мощности превышает 300 л.с., что вкупе с маленьким весом позволяет демонстрировать удивительные показатели на дорогах. Разгон до 100 км/ч менее 5 секунд, максималка ограничена электронным датчиком на значении в 250 км/ч. Расход топлива неплохой и составляет порядка 8 литров в смешанном режиме. Привод полный, коробка передач на выбор покупателя может быть выполнена как в механике, так и в автомате, имеет 7 ступеней.

Для Европы

рестайлинг, 7 поколение, 11.2016 — 05.2020, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 TSI MT Comfortline 08.2017 — 05.2020 DADA 5G5
1.5 TSI MT Highline 08.2017 — 05.2020 DADA 5G5
1.5 TSI MT United 01.2020 — 05.2020 DADA 5G5
1.5 л, 130 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.5 TSI DSG Comfortline 08.2017 — 05.2020 DADA 5G5
1.5 TSI DSG Highline 08.2017 — 05.2020 DADA 5G5
1.5 TSI DSG United 01.2020 — 05.2020 DADA 5G5
1.5 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 TSI MT Comfortline 03.2017 — 05.2020 DPCA 5G5
1.5 TSI MT Highline 03.2017 — 05.2020 DPCA 5G5
1.5 TSI MT United 01.2020 — 05.2020 DPCA 5G5
1.5 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.5 TSI DSG Comfortline 03.2017 — 05.2020 DPCA 5G5
1.5 TSI DSG Highline 03.2017 — 05.2020 DPCA 5G5
1.5 TSI DSG United 01.2020 — 05.2020 DPCA 5G5
1.5 л, 130 л.с., Газ/Бензин, Робот, Передний (FF)
1.5 TGI DSG Comfortline 03.2019 — 05.2020 DHFA 5G5
1.5 TGI DSG United 01.2020 — 05.2020 DHFA 5G5
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Trendline 03.2017 — 05.2020 CLHB 5G5
1.6 TDI MT Comfortline 03.2017 — 05.2020 CLHB 5G5
1.6 TDI MT United 01.2020 — 05.2020 CLHB 5G5
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Trendline 08.2017 — 05.2020 DDYA 5G5
1.6 TDI MT Comfortline 08.2017 — 05.2020 DDYA 5G5
1.6 TDI MT United 01.2020 — 05.2020 DDYA 5G5
1.6 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 TDI DSG Trendline 08.2017 — 05.2020 DDYA 5G5
1.6 TDI DSG Comfortline 08.2017 — 05.2020 DDYA 5G5
1.6 TDI DSG Highline 08.2017 — 05.2020 DDYA 5G5
1.6 TDI DSG United 01.2020 — 05.2020 DDYA 5G5
2.0 л, 300 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG 4Motion R 12.2018 — 02.2020 DNUE 5G5
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Comfortline 03.2017 — 05.2020 CRBC, CRLB 5G5
2.0 TDI MT Highline 03.2017 — 05.2020 CRBC, CRLB 5G5
2.0 TDI MT United 01.2020 — 05.2020 CRBC, CRLB 5G5
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Comfortline 03.2017 — 05.2020 CRBC, CRLB 5G5
2.0 TDI DSG Highline 03.2017 — 05.2020 CRBC, CRLB 5G5
2.0 TDI DSG United 01.2020 — 05.2020 CRBC, CRLB 5G5
2.0 л, 184 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDI DSG 4Motion Alltrack 03.2017 — 02.2020 CUNA 5G5
1.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Trendline 10.2018 — 05.2020 DKRF 5G5
1.0 TSI MT Comfortline 10.2018 — 05.2020 DKRF 5G5
1.0 TSI MT United 01.2020 — 05.2020 DKRF 5G5
1.0 л, 115 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.0 TSI DSG Trendline 10.2018 — 05.2020 DKRF 5G5
1.0 TSI DSG Comfortline 10.2018 — 05.2020 DKRF 5G5
1.0 TSI DSG United 01.2020 — 05.2020 DKRF 5G5

рестайлинг, 7 поколение, 11.2016 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
136 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
36 kWh e-Golf 5dr. 01.2017 — н.в. 5G1

Интерьер электрического VW e-Golf

стильный и функциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом
На слега развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается 6,5-9-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, который помимо мультимедийных функций отвечает за вывод информации о потоках энергии, ориентировочном времени заряда батарей и прочих функциях авто.

Передним пассажирам
Между креслами первого ряда производитель расположил широкий подлокотник, электронную кнопку стояночного тормоза, селектор КПП и несколько вспомогательных переключателей.

Задний рядОбъем багажника

Технические характеристики Volkswagen Golf VIII

Новый Фольксваген Гольф 2020 модельного года базируется на переработанной платформе MQB, позволяющей устанавливать гибридные силовые агрегаты. Но от традиционных двигателей отказываться, разумеется, никто не собирался. В активе новинки следующие бензиновые моторы из серии EA211 Evo:

  • 1.0 TSI 90 л.с.;
  • 1.0 TSI 110 л.с.;
  • 1.5 TSI 130 л.с.;
  • 1.5 TSI 150 л.с.

Все приведенные двигатели, кроме начальной 90-сильной «турботройки» могут дополняться мягкогибридным придатком в составе 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи (система eTSI). Правда, такой довесок полагается только версиям с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как хэтчбеку доступен и еще один тип трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП.

Дизели представлены агрегатом 2.0 TDI с двумя вариантами форсировки – 115 л.с. и 150 л.с. Модификация с более мощным двигателем при необходимости оснащается полным приводом 4Motion.

Кроме уже перечисленных версий модель 8-го поколения предложена в двух гибридных исполнениях, подключаемых для подзарядки к бытовой сети или терминалу. «Младший» Volkswagen Golf eHybrid комплектуется турбомотором 1.4 TSI, коробкой 6DSG со встроенным электродвигателем и тяговой батареей емкостью 13 кВт*ч. Суммарная отдача установки составляет 204 л.с. «Старший» Golf GTE имеет ту же технику, но отличается увеличенной до 245 л.с. пиковой тягой.

В 2020 году семейство Гольф значительно расширится, ведь его пополнят «заряженные» хэтчбеки Golf GTI, Golf GTD и Golf R. Последний получит 300-сильный мотор.

Экстерьер после рестайлинга Фольксваген Гольф 2017 в новом кузове

Внешний вид хэтчбека преобразился не сильно, однако, доработки все-таки имеются. После рестайлинга модель получила обновленные фары, оба бампера и крылья. Головное освещение теперь работает на галогеновых элементах, а ДХО светодиодные. Максимальная комплектация будет оснащаться полностью LED-оптикой, а дорестайлинговый вариант оборудовался биксеноновыми фарами.

Задняя часть Фольксваген Гольф 2017-2018 в новом кузове теперь украшают обновленные фонари. Даже в минимальной комплектации они получили светодиодную начинку, а более дорогие версии получат динамические повторители сигналов поворота.

Кузов обновленного хэтчбека получил еще множество небольших доработок, которые в целом сделали экстерьер более оригинальным, современным и стильным. Критики отмечают, что благодаря всем этим изменениям производитель сможет подогреть интерес публики к автомобилю до выхода нового поколения.

Технические особенности Volkswagen Golf 2018 в новом кузове

Изменения коснулись не только внешнего оформления нового Фольксвагена, но и некоторых его инженерных узлов. Современная версия получит следующие агрегаты:

  • Двигатель 1,5 литра с мощностью 150 л.с., работать он будет на бензине, потребление которого завод обещает сделать минимально возможным.
  • Бензиновый двигатель с меньшим объемом в 1,4 литра и мощностью в 125 л.с.
  • Кроме этого, будет чуть более мощный мотор 130 л.с., но он имеет наибольшую тяговитость на низких оборотах, поэтому подойдет в идеале для города, где не получится перемещаться на большой скорости, зато нужны резкие старты.

Главной особенностью силовых агрегатов является то, что они турбированные, поэтому расход будет не очень большим, зато можно достичь максимальной отдачи от мотора. Предполагается, что расход топлива на трассе будет составлять не более 5 литров на 100 км. Для GTI версии предлагается двигатель, объем которого 2 литра, а мощность – 220 л.с.

Мотор стал более мощным, чем аналогичный до рестайлинга.

  • Коробка передач предлагается только одна, она будет 6-ступенчатой роботизированной. Эта модель заменит автомат, имевший 7 ступеней и имевший некоторые заминки при переключении передач.
  • Авто получит широкий набор систем, влияющих на безопасность управления и торможения. В частотности, новый Фольксваген получил систему аварийной остановки, сможет отслеживать движение пешеходов, возможность переключиться на автопилот, если дорога чрезмерно загружена, обзаведется помощником, который пригодится, если вы пользуетесь прицепом.
  • Появилась система, предупреждающая о возможности бокового столкновения.
  • Возможность парковаться автоматически.

Внешние качества

В новом кузове автомобиль выглядит следующим образом:

Основные черты похожи на авто до рестайлинга, однако появились свои особенности. Например, значительно изменился передок, бампера стали более интересными, выраженными. Изменилась форма оптики, улучшилось качество освещения, так как лампы были заменены на более современные галогенные.
Ходовые огни выполнены при помощи светодиодов, они хорошо заметны, делают автомобиль привлекательным и стильным.
Производитель решил изменить форму крыльев.
Задние фонари остались практически без изменений в плане ламп, за исключением наиболее полной комплектации. Они также будут оснащеныLED-лампами, в отличие от до рестайлингового варианта, имевшего ксеноновое оборудование.
Форма фонаря стала другой. При приобретении полной комплектации на авто будут установлены повторители поворотов

Они динамические, поэтому выглядят довольно любопытно, обращают на себя внимание участников движения.
Благодаря мелким доработкам кузов стал более интересным, исчезли недостатки, которые имелись у авто ранее, стиль стал более проработанным и современным. Таким образом планируется создать дополнительный интерес у покупателей молодого возраста.
Рестайлингу подверглась как трех-, так и пятидверная версия.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Долой механические кнопки – салон

Да, привыкать будет сложно, ведь привычные механические кнопки остались только на 3-спицевом руле, что правильно – не включите что-то случайно. Ну и конечно аварийная сигнализация механическая. Все остальное, даже управление фарами сенсорное.

Главное изменение салона сосредоточено на панели торпедо, которая сама по себе стильной формы. Здесь два дисплея: 10,25-дюймовый дисплей панели приборов и центральный мультимедийный. Размер второго в базе (Discover Media) 8,25 дюйма, опционально ставится Discover Pro шире на 2 дюйма.

Изображения экрана панели приборов восьмого Фольксвагена Гольф настраивается, туда можно вывести в разных стилях имитации аналоговых датчиках, а можно перенести карту навигации. Опционально устанавливается проекция. Через второй экран настраивается все, включая климат-контроль, установленный в базе (опционально 3-зонный). Решение отказаться от привычных кнопок и переместить климат в экран рискованное, посмотрим насколько это будет удобным, ведь раньше машина была торжеством эргономики. Возможно, ситуацию поправит голосовое управление от Amazon.

Уют в салоне создает контурная подвеска, имеющая от 10 до 32 цветов (зависит от комплектации). Удивляет наличие большой сдвижной панорамной крыши. Любители музыки оценят опциональную систему Harman/Kardon.

Поменяли архитектуру кресел Volkswagen Golf 2019-2020, они стали удобнее, получили 2 положения памяти электрореглуировок. Свободного пространства немного, чему виной размеры автомобиля. Все настройки, даже музыкальный плейлист можно сохранить и перенести через Personalization 2.0 на другую свою машину Фольксваген.

Поменяли стиль центрального тоннеля, но главным его нововведением считается джойстик управления режимами кнопки передач в стиле Порше. Багажник приятного 380-литрового объема, есть розетка, а складывая диван 60/40 получается 1237 литров.

Электрический внешний стиль

Машины, оснащенные электрическими двигателями всегда старались выделиться внешностью. Здесь производитель пошел по той же дороже, при этом не факт, что удачно. Много споров вызвала светодиодная головная оптика, в топе оснащенная матричными фарами iQ-Light с 22 светодиодами. Ее тонкая форма с внизу выпуклыми формами смотрится холодно.

Интересно выглядит бампер нового Гольфа 2019-2020, особенно его нижняя черная широкая часть с тремя горизонтальными линиями. Края двух верхних окрашены в цвет кузова. Эта часть будет немного иной в электрических версиях. Пока модную агрессию поддерживают боковые линии капота.

Сбоку угадывается архитектура предшественника. Детализации больше, помимо классической полосы, разделяющей ручки дверей взгляд притягивает линия выхода из нижней части оконной рамы. Раздутые арки, нижняя глубокая выемка – все сохранилось.

Скос крыши задней части хорошо замечается сзади. Она оканчивается спойлером, интегрированным в округлую крышку багажника. L-образные диодные задние фонари придают строгости, которую поддерживает название под логотипом немецкого производителя. Детальный осмотр бампера притягивает новым решением углубления под номерной знак, создающим тонкий порог багажника Golf mk8. Внизу пластиковая накладка, в которую интегрирована выхлопная система с насадками под 4-ствольную систему.

Изменившиеся габариты хэтчбека:

  • длина – 4284 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

С инженерной точки зрения дизайн стал лучше, ведь уменьшился коэффициент лобового сопротивления до 0,275 Cx.

Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:

Новый Golf GTI будет иметь мощность двигателя до 300 л.с. и специальные спортивные информационно-развлекательные функции, такие как таймер круга.

Уже в середине 2020 года должен появиться новый Golf GTI. Сейчас Фольксваген усердно работает над последними функциональными изменениями.

VW Golf 8 GTI (2020) камуфляж

Автомобили VW Golf 8 GTI уже дают представление о внешности спортивного компакта. Особенно в передней части GTI отличается от обычного Golf. Спереди, GTI получает мощный воздухозаборник в фартуке, который является спортивным и разделен на соты.

VW Golf 8 GTI (2020)

Автомобиль также получает спойлер в задней части кузова. Спойлер на крыши сзади, отлично сочетается и подчеркивается с двухпоточной выхлопной системой. Спойлер предназначен для обеспечения прижимной силы на задней оси со слегка изогнутой кромкой. Под логотипом VW есть только абвиатура «GTI» и больше нет надписи наименования гольфа. В спортивном заднем фартуке расположена двухпоточная выхлопная система с настоящими выхлопными трубами, в отличии от стандартного Гольф 8.  Алюминиевый подрамник, весит на три килограмма меньше, чем раньше, и имеет более жесткое соединение. Имеется блокировка передней оси с электронным управлением (VAQ) и хорошо известный XDS Plus, который обеспечивает динамику при торможении. Новые колесные кронштейны и демпферные подшипники установлены на многорычажной задней оси с амортизаторами McPherson, подшипники поперечного рычага и пружины были перенастроены. Вы можете выбрать между обычным шасси и версией с адаптивными амортизаторами. Функция стабилизации реализована с помощью адаптивных амортизаторов.

В Golf 8 GTI есть как широкие шины (235/35 R19), так и гоночные шины (19 дюймов Michelin Pilot Sport Cup 2), которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Автомобиль может иметь механическую коробку передач с шестью скоростями или DSG с семью скоростями, в зависимости от выбираемой версии.
VW Golf 8 GTI (2020)

В интерьере Golf GTI получает MIB последнего поколения. Специальные функции также доступны в GTI, например: таймер круга и индикаторы бокового ускорения.

Гольф 8 GTI отличается от обычного Golf в интерьере. Структура кабины соответствует новому стандарту Golf. То есть, практически нет кнопок, цифровых инструментов базовой версии. Имеется новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с подключением к Интернету и распознаванием голосовых команд.

Гольф 8 GTI спортивные кресла

Водитель и передний пассажир сидят на удобных спортивных сиденьях, которые покрыты специальным рисунком, красные узорные нити проходят через рисунок кресел.

VW Golf 8 GTI (2020) интерьер руль

Имеется соответствующее спортивное рулевое колесо с перфорированными накладками, небольшая кнопка клаксона и надпись GTI.

Салон

Настоящей изюминкой нового поколения Golf. Как уже упоминалось, пользователям будет доступно до 32 вариантов подсветки, так что дизайн высокотехнологичного салона можно будет подстраивать под настроение, создавая специфическую атмосферу.

Из новшеств: продвинутая виртуальная приборная панель (навигация встроена в нее же), 10-дюймовый экран мультимедийки, хромированные элементы, развернутая к водителю архитектура торпеды, минималистичный центральный туннель и лучшая эргономика посадки.

Все кнопки постарались спрятать по максимуму. Большинство вывели на мультифункциональный руль. Отделка представлена кожей (в базе ткань) и высококачественным пластиком. Сиденья с задатками на спорт. Отдельно стоит отметить светлую строчку.

Салон Фольксваген Гольф 7

Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.

Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.

Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем Climatic, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.

Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector