Новая нива 2018 года
Содержание:
- Затраты на содержание
- Интерьер Chevrolet Niva 2018
- Технические характеристики
- Компания Автоваз выпустит новое поколение Лада Нива 4х4 после 2018 года.
- Комплектации и цены Lada 4×4 2018 в новом кузове
- Экстерьер нового внедорожника
- Основные конкуренты
- Перспективы новой модели
- Видео Lada 4х4
- Технические характеристики
- Интерьер Лады 4х4 2018 года
- Системы безопасности Lada Niva 2018
- Экстерьер LADA Niva 4×4 (Лада Нива 4х4) 2020:
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Краткая информация о модели Нива, она же Lada 4×4
- Экстерьер «Нивы» 2018 года выпуска
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России и цены
- Экстерьер
- Интерьер Lada 4×4 2018 года
Затраты на содержание
Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.
Интерьер Chevrolet Niva 2018
В салоне автомобиль выглядит еще проще, чем снаружи. Особенностями салона являются:
- Руль изготавливается из обычного пластика, на поверхности нет кнопок для управления основными функциями.
- Щиток приборов аналоговый, имеет диодную подсветку.
- Все сидения достаточно простые, при отделке используется ткань.
- Задний ряд имеет ручки, которые позволяют быстро сложить его для увеличения объема багажного отделения.
- Центральная консоль представлена сочетанием больших клавиш, несколько дефлекторов, блоков регулировки печки и установленного кондиционера.
- Между сидениями находится центральный тоннель и рычаг переключения скорости.
- Заднее сидение представлено обычным диваном на три места. Места для пассажиров второго ряда оставили не много.
Качество сборки и оснащение оставляет желать лучшего. Салон автомобиля не существенно отличается от салона предыдущего поколения.
Технические характеристики
На протяжении многих лет технические характеристики рассматриваемого автомобиля остаются практически неизменными. Это связано с тем, что его все также приобретают по причине высокой проходимости и относительно невысокой стоимости. Технические характеристики внедорожника нельзя назвать привлекательными:
- Устанавливается 4-х цилиндровый двигатель, который имеет объем 1,6 литров. Стоит учитывать, что мотор способен выдавать только 83 л.с. Подобной мощности может быть не достаточно при движении по пересеченной труднопроходимой местности. Для обеспечения высокого показателя запаса хода устанавливается бак объемом 65 литров.
- Тормозная система представлена сочетанием дисковых и барабанных конструкций. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади барабанные. Даже в дрогой комплектации сзади не устанавливаются дисковые тормоза, которые обладают более высокой эффективностью.
- Передняя подвеска представлена независимой многорычажной конструкцией, которая должна эффективно справляться с плохим дорожным покрытием. Сзади проводится установка зависимой подвески, характеризующейся большей устойчивостью к нагрузке.
- Показатель дорожного просвета составляет 205 мм. Этот вполне достаточно для того, чтобы двигаться по дороге с плохой проходимостью.
Стоит учитывать, что автомобиль обладает грузоподъемностью всего 500 килограмм. При этом объем багажного отделения составляет 283 литров.
Компания Автоваз выпустит новое поколение Лада Нива 4х4 после 2018 года.
На протяжении более 40 лет самый известный Российский внедорожник Лада Нива 4х4 выпускается практически в неизменном виде, базируясь практически на старой платформе. Да, за долгие годы внедорожник получил некоторые внешние улучшения, а также электронный впрыск топлива, электронное зажигание, электрические стеклоподъемники и даже кондиционер. Но, несмотря на это, пришло время обновить легендарную Лада Нива. Именно поэтому компания Автоваз начала подготовку разработке нового поколения внедорожника, который должен появиться на рынке после 2018 года.
Как ожидается, новое поколение будет основано на современной платформе. Также планируется, что новая модель Нивы 4х4 по-прежнему сохранит свои внедорожные качества, несмотря на применение в новом поколение современных элементов конструкции.
То есть ожидается, что Нива не превратится в традиционный скучный кроссовер, а останется тем же сверхпроходимым внедорожником.
Тем не менее, судя по слухам, вместе с запуском нового поколения Лада Нива возможно компания Автоваз продолжит выпуск старых поколений Нива Урбан 4х4.
Правда рано или поздно Автовазу придется все-таки свернуть производство старой Нивы. Но это, скорее всего, произойдет только после нескольких лет продаж новой модели. И в случае успеха новинки, мы считаем, что Автоваз в любом случае остановит производство старого поколения Нивы.
Напомним, что Автоваз в течение уже длительного времени получает инвестиции и технологии от автоальянса Renault — Nissan, который выпускает на территории России свою продукцию, и является главным акционером Автоваза. В самом начале партнерства Автоваз и альянс Renault — Nissan обсуждали развитие модели Лада Нива и выпуск в будущем нового поколения.
Некоторые специалисты считают что новая Нива, скорее всего, получит платформу Renault Duster.
Стоит отметить, что это не будет сюрпризом, так как текущая платформа Renault Duster идеально подходит будущей новой модели Нивы. Тем более что к 2018 году компании Renault придется обновлять свой внедорожник, выпустив новую архитектуру автомобиля.
Так что, скорее всего платформа первого поколения Renault Duster будет использоваться в новой модели Нивы 4х4. Это даст возможность компании Автоваз сократить затраты на разработку новой модели, поскольку не нужно будет разрабатывать новую платформу.
В нынешних финансовых условиях компании это лучшее решение.
Тем не менее, использование старой платформы Renault Duster позволит существенно изменить Лада Ниву, как внешне, так и внутренне.
Кстати, внедорожник Renault Duster за последние годы стал фактически народным автомобилем России. Популярность модели на лицо. Это стало возможным благодаря соотношению цены и качества, а также внедорожным техническим характеристикам, которые идеально подходят под суровые Российские дороги.
Комплектации и цены Lada 4×4 2018 в новом кузове
Новая модель Нива 4х4 2018 года является весьма привлекательным предложением (согласно последним новостям с официального сайта). Стоимость базовой версии обходится в 508 000 рублей. Стоит учитывать, что высокая доступность этого автомобиля прежде всего связана с относительно скромной комплектацией.
1. Стандарт
Версия Стандарт характеризуется следующим образом:
- Устанавливаются дневные ходовые огни. Для того чтобы существенно увеличить степень освещения дорожного покрытия устанавливаются дневные ходовые огни. Они имеют достаточно большие размеры.
- Экстерьер декорируется при применении молдингов. Они выполняют также защитную функцию, так как могут принимать удар при небрежном открытии дверей.
- Для того чтобы во время управления автомобилем водитель не уставал устанавливается гидравлический усилитель привода ведущих колес.
- В базе устанавливаются штампованные колеса размером R16.
В базовом оснащении внедорожник обладает относительно непривлекательными качествами, но автомобиль идеально подходит для движения по плохой дороге. Автомобиль обладает большим просторным салоном.
2. Люкс
Версия Люкс обходится в 524 000 рублей. За несущественную доплату проводится установка:
- Колесных дисков литого типа R16. Как показывает практика, литые диски имею меньший вес, за счет чего снижаются расходы топлива.
- Автомобиль в большей степени предназначен для движения по российским дорогам. В зимний период температура может существенно снизиться. Для обеспечения комфорта в салоне устанавливаются сидения, которые имеют функцию подогрева.
3. Anniversary
- Применяется оригинальная комбинация приборов и материалов при обивке сидений.
- В комплекте идут текстильные коврики.
- Отделка руля проводится при применении кожи.
- Устанавливается электрический привод боковых зеркал и их обогрев. За счет этого управление автомобилем становится более комфортным.
- Наружные ручки имеют отделку хромом.
- Вместо 15-дюймовых дисков устанавливаются R16 с уникальным стилем.
- В комплекте поставки есть и запасное колесо с диском.
Стоит учитывать, что на автомобиле устанавливается только один мотор, который не обладает привлекательными качествами. Кроме этого, перечень опций определяет то, что внедорожник не обладает привлекательными опциями, которые делают салон привлекательным.
Экстерьер нового внедорожника
Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада. Вслед за решеткой изменений пришлись на переднюю оптику. Ранее она была ровной, теперь же в нижней части появились изгибы, но достигается это за счет накладок на передний бампер.
Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.
Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.
В остальном же передняя часть осталась прежней. Узнаваемый капот и такое же ветровое стекло. Капот внедорожника, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло может быть как простым, так и с подогревом по всему периметру. Изменения передней части точечные и особых доработок дизайна ожидать не стоит.
Сбоку новый внедорожник Lada Niva практически не изменилась, за исключением отсутствия маркировки модели на передней двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обычных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в черный цвет).
Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таким же функционалом. В стандартном наборе числится электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова Лада Нива доступна в 9-ти оттенках:
- ярко-красный;
- серо-сине-зеленый;
- серебристо-серый;
- серо-зеленый;
- темно-серый;
- черный;
- светло-серебристый;
- темно-фиолетовый;
- белый.
Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За оттенок металлик покупателю нужно будет доплатить 6000 рублей, но результат существенно отличается от обычного окраса. Основой для новой Лада Нива по стандарту послужат стальные диски на 15″. Остальные модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, многие пользователи уже отметили, что в отличие от стальных дисков, легкосплавные проходят неправильную балансировку на заводе. Вместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по стандарту обычные, установленные по наружной части диски. Через пару сотен километров такие грузики попросту отлетают.
Никаких изменений нет сзади новой Лада Нива. Дизайнеры по-прежнему оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, конечно же, полноценное запасное колесо на двери багажника. С деталей стоит отметить появление шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и в зависимости от комплектации, на запасном колесе может быть защитный чехол.
Задний бампер на первый взгляд особыми деталями не выделяется, но если хорошо присмотреться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть дисплей для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопрос, вылечили ли инженеры Lada болячку Chevrolet Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове. Как показывала практика, со временем из-под крепежа показывалась ржавчина, и была вероятность сквозной гнили кузова. Причина тому была некачественная сталь и крепеж держателя запаски и двери багажника.
Последняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особого разнообразия здесь нет, все строго и без излишеств. Никакого люка, а тем более панорамной крыши ожидать не стоит, только сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Антенна для радио по-прежнему штыревая и располагается в передней части крыши, сразу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного сына» Лада Нива, практически не изменился, а отдельные детали добавили немного новизны внедорожнику.
Основные конкуренты
Серьезных конкурентов у рассматриваемого автомобиля нет. Новая Нива 2018 года (начало продаж назначено на 2021 год) может рассматриваться как конкурент следующих моделей:
- Renault Duster.
- Nissan Terrano.
- Suzuki Jimny.
- Chevrolet Niva.
Более привлекательным предложением можно назвать Renault Duster. Этот автомобиль на протяжении длительного периода пользуется весьма большой популярностью
После обновления Nissan Terrano и Renault Duster также стали весьма привлекательными предложениями, которые заслуживают внимание. Что касается Niva, то этот автомобиль не во многом по комфорту обходит рассматриваемый внедорожник
В заключение отметим, что в плане проходимости рассматриваемый внедорожник обходит многие другие. Именно поэтому его на протяжении многих лет оставляют практически неизменным.
Перспективы новой модели
По имеющимся данным сложно оценить чем станет новая Нива. Продолжением легендарного внедорожника для сельской местности и активного отдыха в виде рыбалки и охоты? Или же дешевым Duster’ом под известным брендом? В любом случае машина будет пользоваться спросом (если АВТОВАЗ не завысит цену до уровня Рено).
Автомобиль построенный на базе бестселлера российского рынка не может не продаваться (это доказывает пример datsun’a). Он станет чем-то между версий cross других моделей лады и Chevrolet Niva. Нива превратится в городского жителя, который может помочь доехать по грунтовке до любимой дачи или просто выбраться на пикник. Без претензии за серьезные глиняные подъемы и форсирования брода.
А если Нива останется как отличный внедорожник? Она тоже имеет право на жизнь и будет продаваться очень хорошо (Нива и без доработок пользуется спросом). Она станет лучшим помощником деревенского жителя или любителя активного отдыха.
Обновление интерьера и обстановки в нем позволит владельцу чувствовать себя комфортнее, чем в других недорогих внедорожниках. Наличие запчастей в каждом населенном пункте, море вариантов доработок под нужды хозяина — все это сделает ее бестселлером. Пусть она не будет дотягивать до городского жителя, но ей и не нужно. Это незаменимая рабочая лошадка в селе и там, где другие кроссоверы пасуют, Нива проезжает смело.
Конечно, если Ниву превратят в горожанина, то будет обидно. Но и такой автомобиль не лишен места в городском потоке. Его будут покупать, как упрощенного Duster’а и в этом нет ничего плохого.
Прогресс берет свое и обществу все чаще приходится отказываться от чего-то близкого и знакомого, в угоду развития. Остается ждать первых испытаний опытных образцов и надеяться, что Нива не уйдет в небытие, пусть и продолжит жизнь в другом облике.
Видео Lada 4х4
Детальный видео обзор новой Нивы Лада 4х4.
Характеристики Лада 4х4 2018 модельного года
- Длина кузова – 3740 мм
- Ширина – 1680 мм
- Высота – 1640 мм
- Снаряженная масса – от 1285 кг
- Полная масса – 1610 кг
- Колесная база – 2200 мм
- Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
- Объем багажника – 265 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров
- Объем топливного бака – 42 литров
- Размер шин – 185/75 R16,
- Дорожный просвет (клиренс) – 205 мм
Выше представлены технические характеристики 3-дверной модели. Разница с 5-дверным кузовом состоит в большей колесной базе составляющей 2700 мм и общей длине кузова – 4240 мм. Производитель обещает уже летом 2018 года показать предсерийный вариант Нивы нового поколения. Возможно будет доступна как 3-дверная, так и 5 дверная модификации.
Технические характеристики
Основой оглашённого автомобиля станет модернизированная версия шасси от предшествующей сборки Нивы. Под капотом же транспортного средства размещается бензиновый мотор на 1,8 литра объёмом, производительность которого развивается до предельного значения в 125 лошадиных сил. Стоит уточнить, что упомянутый силовой компонент соответствуют нынешним экологическим нормам Евро-6 и Евро-6. В паре с таким «сердцем» работает автоматическая КПП, но лишь в том случае, если авто сохранит за собой свой привычный внедорожный потенциал.
По словам разработчика, новинка получит в придачу ещё и доработанную вариацию тормозной системы. Благодаря описанным изменениям безопасность внедорожника превзойдёт свои нынешние показатели сразу на несколько пунктов. Кстати, неплохим решением стало использование специального тормозного механизма, отыгрывающего немаловажную роль во всей доработке.
На рынки продаж ВАЗ-2121 выйдет в конце нынешнего или вначале следующего года. При этом стоимость модели не должна превышать нынешнюю отметку в 350-400 тыс. рублей. К слову, сейчас покупатели могут обзавестись аналогичным транспортным средством, только в комплекте с мотором на 1,7 литра и механической КПП на 5 ступеней. Не очень производительная комплектация – всего 80 лошадиных сил.
Вся оглашённая тут информация касается концептуальной версии Нивы 4×4 под названием Hexxen. Осталось дождаться официальной презентации новинки, чтобы убедиться в её универсальности, увидеть знакомые черты и подтвердить обещанные доработки разработчика.
Интерьер Лады 4х4 2018 года
У новой «Нивы» образца 2018 года все те же четыре места, трехдверный вседорожник всегда был таким. Сидения на первом ряду имеют возможность своего подогрева, если это потребуется.
Перед лицом водителя — центральная консоль, которую во многом доработали. Также он и все пассажиры, находящиеся в салоне, смогут защититься от шумов, исходящих с улицы, благодаря доработанной герметичности.
Электропривод, установленный на зеркалах, для лучшей видимости, а также есть кондиционер, функцией которого является обеспечение оптимального микроклимата в салоне Лады 4х4 2018 года.
Мультимедийная система в комплекте с обновленной версией популярного российского вседорожника простенькая, зато со всем набором необходимых возможностей. Это классический вазовский салон и панель, которые все привыкли видеть на других моделях. Но учитывая главное предназначение автомобиля, роскошь не особо и необходима, важнее невысокая стоимость.
Системы безопасности Lada Niva 2018
Как уже говорили, новый внедорожник Lada Niva 2018 достаточно хорошо отличается по внешним данным, а так же по характеристикам. Не оставили в стороне системы безопасности новой Lada Niva 2018. Полный список станет ясен после официального представления новой генерации.
Главное, что установят на борт новой Lada Niva 2018, это системы помощи, стабилизации и управления внедорожниками. К данным системам можно отметить систему стабилизации, мониторинг давления в шинах, комплекс подушек безопасности, мониторинг наклона кузова и система кругового обзора. Это минимальный список того, что может быть установлено на новую Lada Niva 2018.
Экстерьер LADA Niva 4×4 (Лада Нива 4х4) 2020:
Нива 2020 года получила уже полюбившийся многим Х-образный дизайн рельефа кузова, а также множество нового декора, современный салон. Внешний вид концепта российского внедорожника действительно очень завораживает. Экстерьер получил хромированные вставки, достаточно агрессивную переднюю оптик, увеличились в габаритах окна. Передняя часть Лада Нива 4х4 2020 модельного года увеличилась в размерах и стала выше. Капот авто может похвастаться различными углублениями и выступами, расположенными вдоль. По боковым краям крышки капота можно наблюдать встроенные поворотные сигналы, выполненные в форме полос. Ниже расположилась современная головная оптика, которая будет наполняться ксеноном.
Сбоку машина выглядит не менее интересней. Тут также присутствует Х-образный рельеф
Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что это рельеф более выражен, чем на остальных автомобилях бренда. Окна выполнены в форме короткой, но широкой полосы и обрамлены черными глянцевыми полосами
На задних стойках помещены ложные воздухозаборные решетки. Боковые зеркала заднего вида имеют необычную форму и окрашиваются все в тот же черный глянец, что и обрамление окон. Кроме этого их оснастят поворотными сигналами. Передние ручки дверей будут спрятаны в кузов, а задние как на «Ниссан Жук». Защита кузова сбоку выполнена из неокрашенного пластика и металла. Теперь взглянем на заднюю часть новой Нивы… Корма авто выглядит также агрессивно, как и спереди. Установлен козырек со стоп-сигналом. Под ним располагается большое прямоугольное окно. Дверца багажного отделения приобрела рельеф. Кроме этого тут можно увидеть стильные габаритные огни. Между ними находятся большие хромированные буквы, которые образую название бренда «LADA». Ниже имеется углубление в котором крепится номерной знак. Задний бампер оснащен треугольными вырезами с вставками из пластика и противотуманных фонарей в них.
Технические характеристики
Новое поколение внедорожника должно получиться по-настоящему необычным. Это связано с установкой 16-дюймовых дисков, а также несколько иным кузовом и другими элементами. Новая Нива 4х4 2018 имеет следующие технические характеристики:
- Дорожный просвет составит 220 миллиметров. Этого показателя вполне достаточно для комфортного перемещения по обычным уличным или проселочным дорогам, а также вне города. Стоит учитывать, что достаточно большой дорожный просвет определяет низкую устойчивость на дороге при высокой скорости движения, так как конструкция подвески существенно устарела и не может обеспечить курсовую устойчивость транспортного средства.
- На протяжении многих лет в качестве силового агрегата устанавливаются все те же силовые агрегаты. На данном внедорожнике установлен 1,7-литровый мотор, работающий на бензине. Мощность этой конструкции составляет 83 л.с. Стабильность работы низкая, да и плохо ведет себя мотор практически на всех оборотах.
- Привод исключительно полный, вращение передается через ручную трансмиссию. Конструкция, как и прежде, предусматривает 5 диапазонов переключения скорости. В остальном оформлении трансмиссии классическое – большой рычаг, выходящий в салон, выполнен из металла и имеет пластиковый кожух. Со временем есть вероятность того, что начнутся серьезные проблемы с коробкой, но автомобиль цениться по причине высокой ремонтопригодности.
- Рекомендуемое топливо АИ-95, а бак имеет объем 42 литра. Относительно небольшая колесная база и непросторный кузов на протяжении многих лет создавали сложности с установкой бака большого водоизмещения. Но вот на данной версии стали устанавливать бак с 42 литрами, чего вполне достаточно для небольшого путешествия.
- Следует учитывать тот момент, что только передние тормоза представлены дисковой конструкцией, сзади она барабанная. Однако отметим, что автомобиль не может разгоняться до большой скорости. Поэтому высокая эффективность тормозной системы не требуется.
По заявлению автопроизводителя, новая версия культового автомобиля будет снабжаться карданным валом с ШРУС, кроме этого проработали и звукоизоляцию. Но в остальном внедорожник изменился несущественно от предыдущего поколения. Среди других моментов отметим размеры кузова:
- Длина 3 720 мм.
- Ширина 1 680 мм.
- Высота составила 1 640 мм.
- Колесная база имеет показатель 2200 мм.
- Объем багажного отдела составил 585 литров.
Несмотря на то, что многие используют внедорожник для транспортировки грузов, стоит помнить о том, что его грузоподъемность составляет всего 400 литров. На высокую нагрузку Нива не рассчитана. Кузов не просторный, на втором ряду нет места для комфортного расположения пассажиров. Багажное отделение не большое, но есть возможность провести раскладывание заднего ряда для погрузки более объемных грузов. Конечно, получить ровной поверхности не получится, но все же возможность трансформации все же радует.
Технические характеристики
Под капотом отечественного внедорожника устанавливается привычный 1,7-литровый бензиновый мотор, производительность которого составляет 80 «лошадей», а предельный крутящий момент – 127,4 Н*м. В паре с данным агрегатом действует 5-скоростная механическая КПП и полноприводная система. По данным производителя, в таком варианте технического оснащения Lada Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 19 секунд, а средний уровень потребления бензина достигает 10,2 литра. Максимум, с которым может передвигаться внедорожник, составляет 140 км/ч.
Ходовая часть Лада Нива представлена независимой передней подвеской, которая располагается на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается зависимая пружинная подвеска. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов.
К основным габаритам модели можно отнести:
- размеры кузова – 4056 х 1800 х 1690 мм;
- вес авто – 1485 кг;
- клиренс – 220 мм;
- расстояние между осями – 2450 мм;
- число мест в салоне – 5;
- емкость бензобака – 58 литров;
- багажный отсек – от 320 до 650 литров.
Краткая информация о модели Нива, она же Lada 4×4
Впервые «Нива» впервые появилась еще в 1977 году. Стране был необходим хороший и надежный автомобиль для сельского бездорожья, и им было суждено стать именно новой модели ВАЗа. Название, кстати, никоим образом не связано с хлебными нивами, как можно предположить, а, просто, сокращение имен детей создателя и главного конструктора «АвтоВАЗа» в те годы.
За свою долгую историю автомобиль особо не менялся, его дизайн и основные технические данные оставались неизменны. Вот и в модели Lada 4×4 2019 года выпуска, а именно так стала именоваться «Нива», начиная с 2006 года, прослеживаются знакомые детали экстерьера, при том, что автомобиль стал очень уж современным, в отличие от своего привычного внешнего вида.
На сегодняшний день есть различные комплектации ВАЗ 2121: и удлиненные, и праворульные, и армейские, и много других. Конечно, не все они так популярны, как 4х4, но, все же, знать о них нужно, если вы фанат «АвтоВАЗа». Мы еще раз подчеркнем, что в этой статье речь пойдет исключительно о трехдверном вседорожнике Lada 4×4.
Экстерьер «Нивы» 2018 года выпуска
Новая «Нива» на фото, любезно представленных любителями рендеринга, выглядит потрясающе. Учитывая предназначение автомобиля и стоимость этого «дорожного зверя», можно сразу же влюбиться в него в его новом обличье. А нового в нем вот что: бампер, накладки, молдинги, радиатор и светотехника. И теперь по порядку о каждом.
Форма бампера для автомобиля Lada 4×4 2018 была изменена дизайнерами чуть ли не в первую очередь. Теперь он стал составной частью всей конструкции и не выпирает, в отличие от привычного внешнего вида «Нивы». Накладки на дверях и порогах, которые, по слухам, получат несколько другой вид, нежели на рендерах, уже сейчас некоторыми называются «хорошим ходом» производителя. Хочется верить, что они (дизайнеры «АвтоВАЗа») не остановятся на достигнутом.
Что касается молдингов, то они оригинальные. Пожалуй, лучше их и не опишешь. А вот фальшрадиаторная решетка вообще новая. Автоделы из «АвтоВАЗ» решили, что нужно полностью перестроить эту конструктивную деталь. Вместе с этим, дизайнеры долгое время работали и продолжают корпеть над новым оформлением светотехники. Говорят, что в некоторых местах транспортного средства, где будут установлены неотъемлемые части системы освещения, будет возможность задействовать функцию их автоматического включения. Почти наверняка это касается дневных ходовых огней, установленных в районе подфарников.
Также инсайдеры настаивают на других зеркалах заднего вида. Они говорят, что теперь те будут во многом помогать водителю во время движения. Как и стеклоочистители, система которых была существенно переработана.
Есть и другие нововведения, но они не так важны, как, к примеру, защитный слой лака и краски, нанесенный на поверхность авто. Новый состав поможет ему (автомобилю) защититься от коррозии в течение продолжительного периода времени с начала эксплуатации.
Комплектации и цены
Поклонник марки может не ожидать от новой Нивы обилия комплектаций. В начальную войдут лишь отопитель салона, прикуриватель, несколько регулировок системы электрооборудования, весла-стеклоподъемники, салон из недорогой ткани, АБС, системы для езды по бездорожью, ГУР и несколько других простейших опций. За такую Ниву придется заплатить около 450 тысяч российских денег.
Самая «крутая» версия имеет цену 550 тысяч рублей. За эти деньги дополнительно будет установлен кондиционер, обогрев передних кресел, датчик парковки, передние стеклоподъемники, чуть усовершенствованная обивка салона и подушка безопасности для рулевого.
Старт продаж в России и цены
Chevrolet Niva 2018 будет стоить не больше 1 млн. рублей в топовой комплектации, то есть цена не изменится. Старт продаж пока точно не известен, но предполагается в конце 2017 года или середине следующего.
Цена внедорожника будет полностью зависеть от выбранного комплекта. Базовая версия обойдется от 460 тыс. рублей, а максимально продвинутая будет стоить 530 тыс. рублей. Самая высокая цена не превысит отметку 600 тыс. рублей.
Потенциальными покупателями Нивы Шевроле являются люди, которым нужна средняя проходимость, обновленный дизайн без ноток СССР и все это за привлекательную цену. Если автомобиль потеряет хоть часть из вышеперечисленных качеств, то коммерческий успех будет под большим вопросом.
Экстерьер
Передок автомобиля получился более прилизанным и, в то же время, агрессивным: инженеры «GM-АвтоВАЗ» тщательно проработали форму капота, передних крыльев и головной оптики, заузив «глазки» автомобиля, но при этом сделав передний бампер с огнями дневного хода внушительных размеров значительно более массивным. Внедорожную сущность автомобиля должны подчеркнуть пластиковые обвесы, элегантная защита двигателя, выступающая в нижней части переднего бампера узкой полоской стального цвета, а также стальные защитные накладки на фарах. Интересным новшеством стало появление компактной лебедки на переднем бампере.
Сбоку новый кузов стал казаться более стремительным за счет поднимающейся к задку под стеклами дверей линии-стрелы. Изменились дверные ручки, внизу двери приобрели дополнительный объем, а задняя часть боковины стала очертаниями и агрессивностью напоминать «Мерседесы» серии А. Визуально машина стала казаться чуть длиннее и выше, нежели раньше.
Сзади Шевроле Нива 2018 года также стала смотреться совершенно иначе: полностью переделанная дверка с панорамным задним стеклом, заходящим на боковины кузова, новая оптика, придающая автомобилю ощущение солидности, массивный, но не кажущийся объемным бампер со светоотражающими элементами, обновленная (как и все колеса автомобиля) запаска, которую тоже можно смело считать частью экстерьера.
Нельзя не отметить и объемный багажник на всю крышу, оснащенный мощными прожекторами в передней части и предусматривающий крепление второго запасного колеса.
В целом же внешний вид авто стал более внедорожным и, одновременно спортивным и агрессивным.
Интерьер Lada 4×4 2018 года
Заводчане довольно давно томили нас надеждой на модернизацию внутреннего пространства Нивы. Планов и проектов было огромное множество, но, как всегда, до реализации дело не дошло. Про то, каким он будет на новой модели нет абсолютно никакой информации. Если все-таки будет использована платформа от Рено, то и салон вряд ли претерпит серьезные изменения, если сравнивать его с Duster’ом. Что всегда ценилось в салоне Нивы?
- простота
- легковая посадка, по сравнению с рамными внедорожниками
Нужен ли ей салон повышенной комфортности? Конечно нет, автомобиль сугубо утилитарный и рабочий. Наличие в нем дорогих сидений, обшивок просто не имеет смысла. Но добавить хотя бы самые необходимые на сегодняшний момент опции было бы неплохо. Например кондиционер или климат-контроль (с печкой у Нивы проблем нет, а вот с охлаждением салона имеются), стандартная аудио система.
Не помешал бы Ниве и подогрев передних сидений, бортовой компьютер, возможность трансформации салона. Улучшить шумо- и виброизоляцию. Избавить машину от надоедливого воя трансмиссии. Сделать автомобиль пусть не роскошным, но приятным для нахождения и передвижения в нем. По последней информации инсайдеров именно этими задачами и занимается завод, что не может не радовать.