Honda accord 2018: новая генерация легендарного седана

Платформа, кузов и размеры

В основе новой Хонда Аккорд лежит современная «тележка», на базе которой построены также свежие версии CR-V и Civic. В передней части используются стойки МакФерсон, а сзади установлена многорычажка. Очень похожее решение использовалось на предшественнике, но спереди появились другие рычаги, а габариты задней подвески удалось уменьшить. За доплату производитель предлагает адаптивные амортизаторы, которые могут работать в двух режимах.

Новинка обзавелась разработанным с нуля кузовом. 54% его деталей выполнены из высокопрочной стали, благодаря чему жесткость кузова выросла сразу на 30%, если сравнивать с моделью 9-го поколения. Вес уменьшился на 50 кг, что также свидетельствует о некоторых доработках.

Габаритные размеры кузова Хонда Аккорд 10 (Honda Accord 2018-2019):

  • длина – 4879 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • величина колесной базы – 2830 мм.

По сравнению с прежней версией седана, колесная база выросла сразу на 55 мм. Длина при этом сократилась на 10 мм, а ширина увеличилась на 10 мм. Высоту также решили сократить до 15 мм.

Основные изменения

Внешний вид

Дизайнерам в полной мере удалось исполнить задуманное и создать новый кузов с красивой, стильной и одновременно, спортивной внешностью. Отлично смотрится передняя решетка кузова автомобиля, выполненная в форме небольшого щита, удачно дополняют стиль узкие светодиодные фары, а также обновленный бампер с противотуманками на светодиодах

Привлекает внимание пологая крыша, плавно переходящая на корму. Задняя часть также претерпела изменения

Появились более строгие лаконичные формы, на спойлере – фирменный штамп, габаритные огни на светодиодах и очень гармонично вписанные в дизайн накладки двух выхлопных труб. Картинка на 5 баллов!

Интерьер

Фото интерьера Honda Accord 10

Изменения в салоне на порядок меньше, чем во внешности. Можно отметить лишь расширение внутреннего пространства, более комфортно стали чувствовать себя пассажиры на заднем сиденье. Автомобиль получил новую приборную панель и центральную консоль. Все выполнено в строгом, лаконичном стиле, при этом достаточно стильно, современно и рационально. Управлять можно любыми приборами без проблем при помощи многочисленных кнопок и ручек. Все органы управления, приборы и оборудование расположены максимально удобно и практично.

Из существенных изменений и примененных в десятом поколении популярного автомобиля инноваций, следует особо отметить:

эффективное кнопочное управление автоматической коробкой передач (10-и ступенчатой)
уменьшение размеров передних стоек (без потери прочности) позволяет существенно улучшить обзорность для водителя, как минимум – на 20%
при внутренней отделке салона использованы одни из лучших современных материалов
пристальное внимание уделено повышению комфорта, который достигается качественной шумоизоляцией с применение м новейших маетриалов
обновленные анатомические кресла водителя и переднего пассажира помимо подогрева и вентиляции имеют дополнительные опции, а именно разнообразные регулировки с помощью электропривода, позволяющего менять положение за рулем в 12 различных направлениях, мощную аудиосистему и динамики в салоне, создающие идеальный эффект звучания.

Технические характеристики Хонда Аккорд 2020 года

Список технических характеристик седана в основном зависит от параметров его моторов. И в этом поколении у машины может быть один из двух вариантов силового агрегата:

  • Бензиновая «четвёрка» с турбонаддувом. Объём мотора – 1,5 литра, мощность – 192 л.с., крутящий момент – 260 Нм. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 л топлива, для города – 7,8 л, для трассы – 6,2 л.
  • Гибридная установка i-MMD, в состав которой входит 2-хлитровый атмосферный ДВС, 2 электромотора и аккумулятор под полом в багажном отделении. При поездке по городу или трассе такой автомобиль потребляет около 4,9 л бензина.

Бензиновый двигатель может комплектоваться вариатором. Однако для версии Спорт предусмотрена 10-тискоростная коробка-«автомат». Гибридный мотор получил усовершенствованную версию вариатора eCVT с двумя электромоторами. Подвески на каждой оси независимые, спереди – McPherson, сзади – многорычажная. Среди других особенностей конструкции – адаптивные амортизаторы, реечная рулевая система, электрический усилитель и дисковые тормоза.

Для седана у Хонды Аккорд 2020 достаточно большой багажник. Внутри помещается 473 литра груза – больше ,чем у прошлых версий для американского рынка, но меньше по сравнению с российскими. Под полом багажного отделения расположена запаска и комплект инструментов для ремонта автомобиля.

Список систем и устройств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров седана, включает комплекс Honda Sensing. Он включает автоматическое торможение, удержание полосы, распознавание дорожных знаков, автоматическое включение и отключение дальнего света. Седан оборудован 7 подушками безопасности – коленной, боковыми, передними и шторкой. А по результатам краш-теста (стандарт JNCAP) машина получила целых 5 звёзд из 5.

Технические характеристики новинки

На уменьшение в весе также повлияет ещё один фактор — конструкция кузова изготавливалась с использованием композитных материалов.

Есть данные, что новое поколение будут комплектовать модернизированной версией сегодняшнего четырехцилиндрового мотора ёмкостью в 2.4 литра. Двухлитровый турбированный силовой агрегат станет отличной альтернативой теперешнему двигателю V6 на 3.5 литра. Также будет разработана и гибридная вариация под названием Accord Hybrid.

По мнению экспертов, такая модификация порадует водителя мощной силовой установкой в 200 – 220 л.с. Производитель сообщил, что новый Accord во всех своих вариация будет иметь расход топлива немного чуть ниже среднего. По крайне мере, пара-тройка сэкономленных литров топлива – очень даже не плохой показатель.

На данный момент нет официальной информации будет ли продаваться новый Accord с 1.5-литровым турбированным мотором на рынке Северной Америки, а вот в КНР данный представитель вполне возможен.

Руководящий состав концерна заявил, что в будущем они планируют изготавливать только облегченные высокопроизводительные версии силовых агрегатов.

Кожа и остальное

Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.

За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще не стоит пугаться вибрации на ручке АКП. Это проходит…

Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.

Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели

Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л

Подвеска

На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!

Трансмиссия

На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.

Двигатель

Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.

Тормоза

Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.

Электрика

Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.

Экстерьер

Новое поколение существенно отличается от предыдущего. В целом стиль оформления получился динамичным.

Особенностями назовем:

Кабина немного отошла назад, крыша плавно переходит в крышку багажника. Подобным образом инженеры снизили аэродинамического сопротивление, возникающее на момент движения.
Фронтальная часть получилась практически полностью вертикальной, радиаторную решетку выполнили в виде щитка

При этом создается впечатление, что передняя оптика является частью конструкции радиаторной решетки.
Головная оптика имеет большие размеры, вытянутую форму, при производстве применяется технология внедрения светодиодов.
Фонари имеют С-образную форму, в сочетании с покатой крышей все выглядит довольно привлекательно.
Отдельное внимание уделяют на себя колесные диски, устанавливающиеся на дорогих комплектациях.

Седан получился презентабельным и довольно привлекательным. При создании дизайна экстерьера дизайнеры ориентировались на предпочтения покупателей североамериканского рынка, при этом отметим, что версии в кузове купе больше доступно не будет. Согласно проведенные исследованиям, купе покупает лишь 4% из всех, кто выбирает Аккорд.

Интерьер

Внутри новой Хонды Аккорд 2021 модельного года находиться стало еще приятнее благодаря более качественным материалам отделки, среди которых выделяются мягкий пластик, качественная кожа и вставки из металла. Приятное впечатление дополняют развлекательная система с новыми функциями, а также удобные сиденья, на которых невозможно устать даже в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Передняя консоль выглядит довольно массивно за счет полосы крупных дефлекторов и огромного экрана мультимедийной системы, которым можно управлять как прикосновениями, так и шайбами, расположенными по краям. Блок управления климатической системы смотрится громоздко, но управлять всем этим «хозяйством» не составляет особого труда.

На переходе в тоннель можно заметить прикрытый шторкой хозяйственный отсек, а затем – техническую панель, органайзеры и место для подзарядки мобильных устройств. Завершается этот элемент салона крупным подлокотником с холодильным отделением внутри.

Руль сохранил удобный хват и стал обшиваться более мягкой кожей, попутно немного увеличив и количество кнопок на спицах. А вот цифровая приборка, по визуальному восприятию, изменилась очень мало.

Посадочные места и багажник

Автомобиль по-прежнему способен вместить пять взрослых человек, и благодаря переделанному профилю кресел сидеть в них станет удобнее. Уже в начальных модификациях передние посадочные места получат электропривод и обогрев, а также добротную поддержку с боков. Задний диванчик тоже стал удобнее, а главное – теперь у пассажиров здесь появились дополнительные пять сантиметров пространства в ногах. Эти места тоже могут обогреваться, а спинка – складываться по частям для перевозки длинномерной поклажи.

Как показал тест-драйв, несколько «подрос» и объем багажника, составляющий теперь 475 литров против 450 литров в прежней генерации.

Техническая начинка

Значительные перемены произошли с моторами Аккорда, для Хонды наступило время турбоэры, так как старые атмосферные моторы уступили новым турбированным.

Доступны 2 мотора, это базовый агрегат объёмом 1,5 литра, мощностью 192 лошадиных сил и 260 Hm. Агрегат идёт с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором.

В топовой версии будет 2-х литровый мотор от Civic Type R, мощностью 252 лошадиных сил и370 Hm. Он как раз и заменит мощный V6 3,5 л.

С топовым агрегатом предлагается 6-ти ступенчатая «механика» и новая десятидиапозонная коробка передач! Новый «автомат» легче предыдущего на целых 10 кг и такая коробка впервые в автомобильном мире комплектуется с поперечно расположенным двигателем.

Ещё будет гибридная версия, но характеристики гибрида будут известны позже.

Водитель за рулём Хонды Аккорд может менять режим езды с помощью настроек, доступны режимы: «нормальный» и «спорт». В спорте будет меняться рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и жёсткость амортизаторов.

Безопасность обеспечивает система Honda Sensing, она самостоятельно предотвращает столкновения и следит за разметкой на дороге.

Мы получаем Хонда Аккорд, не похожий на предыдущие поколения. Машина стала спортивнее и в то же время не растеряла презентабельности.

Хонда Аккорд 2018 рестайлинг

В состав силовой гаммы нового Honda Accord 10 поколения вошли два турбомотора и один гибрид. Двигатели сочетаются с тремя видами трансмиссий: десятидиапазонным «автоматом» нового поколения, вариатором и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Производитель заявил, что десятый Accord разрабатывался с чистого листа. Традиционно для современных моделей, автомобиль получил более жесткий, но облегченный кузов, новое шасси, избавился от шестицилиндрового двигателя, а также обзавелся улучшенной шумоизоляцией с системой активного шумоподавления в кабине. Длина автомобиля уменьшилась на 10 мм, высота на 15 мм, а ширина и колесная база наоборот, выросли на 10 и 54 мм, соответственно. В зависимости от версии, масса автомобиля снизилась на 50-80 кг.

Салон Аккорда стал просторнее, как и багажник, максимальный объем которого теперь составляет 472 литра, а это больше, в зависимости от версии, на 28 — 90 литров.

Цена и комплектации Хонды Аккорд X

К официальным дилерам Северной Америки новый автомобиль поступил еще осенью 2017 года. До Европы дошел чуть позже, а на российском рынке он должен был появиться весной 2018 года. Автомобиль необходимо было адаптировать под российские климатические условия. Однако, поставки к официальным дилерам России уже не ожидается. Есть информация о том, что последний Цивик и Аккорд в ближайшем времени получат обновления для рынков Европы и России. Возможно, тогда и стоит ожидать продажи автомобиля. Предложений от «серых» дилеров пока также не наблюдается.

В Америке на заводе, расположившимся в Огайо, с конвейера машины выходят сразу в пяти комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга.

  • «Базовая» комплектация «LX» продается на американском рынке от 1 600 000 рублей;
  • Версия «Спорт» стоит 1 750 000 рублей;
  • «EX» – 1 900 000 рублей;
  • «EX-L» – 2 050 000 рублей;
  • В максимальной комплектации, которая именуется как «Touring» придется отдать 2 250 000 рублей.

Восемью подушками безопасности машина порадует уже в базовой комплектации. Также туда входят мультимедийный дисплей с диагональю 6 дюймов, системы ABS и EBD, камера заднего вида, подогрев передних сидений и многое другое.

Доплата за опции позволит получить кожаную отделку, вентиляцию, светодиодную оптику, какие-то элементы по кузову, включая 19-дюймовые легкосплавные диски.

Honda Accord 2019-2020 в России была бы воспринято тепло, как и новая Камри в 70 кузове, которая в отличие от Аккорда официально продается. Единственным ее недостатком для местного рынка являются турбомоторы, ведь потенциальные покупатели старшей возрастной группы считают их ненадежными, а один из критериев успеха – это надежность.

Интерьер

В салоне новой модели Хонда Аккорд 2018 года, фото и цена которого указаны на нашем ресурсе, особых изменений не наблюдается. Небольшое увеличение базы (колёсной) позволило пассажирам на задних сиденьях чувствовать себя комфортнее, чем ранее. Несколько увеличился показатель объёма салона, по сравнению с предыдущей моделью этого автомобиля.

Багажное отделение новинки имеет объём 473 литра, что позволяет перевозить различные грузы и бытовые предметы. Даже базовая комплектация автомобиля предусматривает наличие складываемой спинки у задних сидений, что значительно увеличивает объём багажника.

Можно выделить современную архитектуру у панели (передней), а также консоли, находящейся центре. Расположение приборов управления и разного оборудования вполне логично и эргономично. Среди наиболее примечательных элементов можно подчеркнуть:

  • дисплей TFT (семидюймовый);
  • колесо (рулевое), которое является вполне эргономичным и вполне удобным;
  • блок обеспечения климат-контроля, имеющий большие ручки;
  • система мультимедиа, оснащаемая восьмидюймовым сенсорным экраном, и оборудуется ручками по регулированию громкости, а также выбора пунктов меню.

Особенного упоминания достойно управление десятиступенчатой АКПП, которое осуществляется при помощи кнопок. В оформлении салона используются материалы, которые гораздо лучше тех, которые были в предыдущем варианте автомобиля. Улучшилась также звукоизоляция салона. Водитель и пассажир, находящийся спереди, могут чувствовать себя вполне комфортно, поскольку их кресла оснащены системой подогрева, вентиляцией, а также имеют анатомически правильную спинку.

Последние штрихи

Что еще можно сказать о новой модели? Кнопочный пульт управления АКПП – это какая-то прелесть; общий обзор – выше всяких похвал; отделка – на порядок качественнее, чем в прежних модификациях. Кроме того, стоит похвалить звукоизоляцию, спинки передних сидений с электроприводами регулировок и вентиляцией. Имеются также подогрев задних кресел, подушки безопасности в количестве 8 шт., 6-дюймовый монитор и разветвленная акустика. Системой безопасности Honda Sensing машина снабжена «по умолчанию».

Седан исключительно переднеприводной; он оборудован двумя 4-цилиндровыми бензотурбоагрегатами, а также гибридным мотором на бензиновой основе с двумя электродвигателями. Подробнее о движках:

  1. 2000 см3, 252 л.с. с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  2. 1500 см3, 192 л.с. с усовершенствованным CVT-вариатором.
  3. 2000 см3 Hybrid i-MMD.

Первые два в варианте спорткара будут идти с 6-ступенчатой МКПП, а двухдверное купе «Аккорд» отныне снято с производства ввиду недостаточного спроса.

Обзор дизайна

Внешность, это то, чем приманивает данный автомобиль своих потенциальных покупателей. Он выглядит просто шикарно, чего стоит передняя часть. Рельефный капот, опционально светодиодная оптика, узкие фары, большая хромированная решетка радиатора, миниатюрные прямоугольные противотуманные фары, а какой бампер. Все что находится спереди выглядит просто шикарно, морда выполняет свою задачу и на дороге без внимания вы точно не останетесь.

Сбоку Honda Аккорд 2016-2017 перестает бросаться агрессивностью, здесь это уже обычный бизнес-класс. Слегка раздутые колесные арки, большое зеркало заднего вида, красивые линии в верхней и нижней части, все это делает дизайн в профиль простым и одновременно элегантным.

Задняя часть порадует красивой светодиодной оптикой с прекрасным дизайном. Крышка багажника слегка раздута и оснащена спойлером для дизайна и улучшения аэродинамических свойств. Строгий, массивный бампер имеет декоративную хромированную вставку, диффузор и 2 больших патрубка выпускной системы, но уже под ним.

Размеры авто:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 147 мм.

Достоинства и недостатки

Хонда Аккорд 2018 года в новом кузове – превосходный автомобиль, который, ко всему прочему, в 10-м поколении практически завершил процесс перехода в полноценный бизнес-класс. К сожалению, всё, что пока остаётся российским автолюбителям – это наслаждаться видом на фото, поскольку сведений о комплектациях, ценах и старте продаж от представителей официального дилера пока не поступало и гарантий того, что это произойдёт, нет.

  • оптимальное сочетание спортивных черт и делового стиля во внешнем виде;
  • превосходная динамика;
  • хорошая управляемость;
  • небольшой расход топлива;
  • увеличение количества пространства для водителя и пассажиров в салоне;
  • литые колёсные диски R18 в базовом оснащении;

Обзор

Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.

Хонда Аккорд 9

В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)

Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.

Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и «забрать» клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.

Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?

Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.

Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.

Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.

Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.

Солидный спидометр девятого Аккорда

Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.

Шумоизоляция Honda Accord 9 «лимузинная», благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.

Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.

Экстерьер Accord 2018

Разумеется, дизайнеры японского бренда продолжат тенденцию последних поколений авто, когда они пытались сделать все возможное, чтобы придать внешнему облику требуемую степень серьезности и агрессивности вместе с сохранением его узнаваемости и эксклюзивности.

Можно сказать, что линия крыши авто выполнена в покатом варианте, также авто получило мощные задние стойки. Угол обзорности с ними стал несколько меньше, но безопасность улучшилась. По всей видимости, последний фактор для этой компании превыше всего.

Не смотря на толстый камуфляж, характерные черты кузова Civic последнего поколения все-таки прослеживаются в новой Accord. Ходят слухи, что версия Hybrid получит крышку капота из алюминия.

Представители  компании пообещали создать новинку в более спортивном обличии, увеличив его компактность и одновременно не потеряв эффективность его вместительности. Что конкретно будет сделано для этого, станет известно после премьеры предсерийной версии Honda Accord 2018.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector