Nissan juke 2021: небольшой стильный городской кроссовер

Технические характеристики

Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.

Продажа Nissan Juke 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Juke 2011

585 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

689 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

565 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

565 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

687 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

520 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

687 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

599 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

545 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

650 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

694 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2011

694 000 q

Москва
Juke 2011

675 000 q

Москва
Juke 2011

759 000 q

Москва
Juke 2011

780 000 q

Москва
Juke 2011

585 000 q

Москва
Juke 2011

654 710 q

Москва
Juke 2011

625 000 q

Москва
Juke 2011

550 000 q

Москва
Juke 2011

665 000 q

Модификации Nissan Juke

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD

Цена от

1 150 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 94/5400
Момент, Н·м / оборотах 140/3200-4400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 MT 2WD 117 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 T CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1618
Мощность, л.с. / оборотах 190/5600
Момент, Н·м / оборотах 240/2000-5200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Интерьер

Куда солиднее стал выглядеть автомобиль и внутри. Новый Ниссан Жук 2021 модельного года получит хорошую отделку тканями, алькантарой, пластиком, искусственной кожей и металлами. Серьезно обновится мультимедийный комплекс, который теперь всегда имеет набор из самых необходимых опций, а также более комфортными станут посадочные места.

На приборной панели автомобиля располагаются лишь самые необходимые детали, но оформлены они достаточно стильно. Здесь имеется крупный сенсорный монитор, ряд из трех круглых дефлекторов, а также панель климат-контроля, которая состоит из аналоговых кнопок и шайб. Завершается оформление торпедо панелью с гнездами под аксессуары. Много места занимает тоннель, на котором красуется техническая панель, подстаканники и подлокотник, обладающий дополнительным бардачком внутри.

Каждое из пяти сидений машины способно предоставить пассажирам высокий уровень комфорта. Отделываться кресла будут тканями или искусственной кожей. Также они получат подогрев, регулировки электрическими приводами, неплохую поддержку по бокам, возможность регулировать наклон подголовников и прочие полезные функции.

Экстерьер

Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.

Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.

Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.

Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.

Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.

Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.

Неизменная концепция дизайна

Переезд на новую платформу CMF-B повлек за собой существенное увеличение габаритов паркетника. Длина кузова возросла на 75 мм (до 4210 мм), ширина – на 35 мм (до 1800 мм), высота – на 25 мм (до 1595 мм). Колесная база вытянулась на целых 106 мм, достигнув отметки 2636 мм.

Став более крупным и чуть менее тяжеловесным (масса снизилась на 23 кг), Ниссан Жук сохранил прежнюю нестандартную форму и старые пропорции. Разработчики просто не решились кардинально менять оригинальную стилистику модели, которая приглянулась десяткам тысяч автолюбителей. Вместе с тем доработки в рамках выбранной линии дизайна оказались весьма ощутимыми. Так, спереди фирменные круглые фары получили необычную Y-образную графику, а отмасштабированная решетка радиатора V-motion срослась с узкими полосками ходовых огней. Кроме того, иными стали архитектура бампера и рельеф капота.

Фото Ниссан Жук 2020

Корму нового Nissan Juke украшают совершенно другие граненые фонари, видоизмененная пятая дверь и полностью перерисованный бампер. С бокового же ракурса бросается в глаза новая пластика боковин с мощными приливами над задними колесными арками. При этом исполнение задних дверных ручек осталось прежним – они, как и раньше, спрятаны в рамках боковых стекол.

Дизайн кормы новинки Nissan

Профиль кроссовера

Палитра цветов кузова обновленного Ниссан Джук включает 11 эмалей, в том числе, эксклюзивный оттенок Fuji Sunset. При желании покупатель сможет заказать двухцветный окрас с контрастной крышей. Также в наличии широкий ассортимент легкосплавных дисков диаметром 16-19 дюймов, на которые монтируется резина размерностью 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/45 R19.

Nissan Juke — обзор автомобиля

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.

Дата выхода

К сожалению, точных сроков появления новой модели кроссовера в России от представительства японской компании не поступало. На данный момент известно, что дата выхода Ниссан Жук 2020 в Европе состоялась 3 сентября этого года, а к покупателям первые машины поступили уже ближе к концу осени, когда были объявлены официальные комплектации и цены. Понятно, что без организации локальной сборки кроссовера в новом кузове на совместном предприятии в Парголово Выборгского района под Санкт-Петербургом невозможно обеспечить конкурентоспособность паркетника. Однако налаженный выпуск там других моделей компании в лице Qashqai, X-Trail и Murano позволяет надеяться на организацию сборки желанной многими новинки. Российским покупателям наверняка придутся по вкусу 4-цилиндровые модификации с приводом на все колеса.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Статистика продаж

Под конец своей конвейерной 8-летней жизни статистика продаж Nissan Juke 2020 показала, что японский кроссовер немного потерял в своей популярности и нашел только 2 607 покупателей. Новая модель наверняка вернет былой спрос, а пока самым востребованным считается паркетник Qashqai с результатом 22 689 реализованных экземпляров и 20,5-процентным ростом. Второе место в статистике и в сегменте «D+» уверенно удерживает X-Trail нашедший в прошлом году 22 557 владельцев с положительной динамикой 19 процентов. На стабильном уровне держится спрос на Terrano с 13 541 проданным автомобилем (+0,1%). На 22 процента стал популярнее Murano, разошедшийся в количестве 3 280 штук. Кроме того, было продано 22 суперкара GT-R. Всего по итогам прошлого года японская компания реализовала в России 78 368 автомобилей с ростом 9,4 процента.

Вы придираетесь!

Серьезные неполадки случаются лишь с вариатором. В остальном, можно считать, остались мелочи. Хотя и они с учетом довольно дорогого обслуживания окажутся заметны. Мастера в сервис-центрах уверены, что проблемы с подвеской начинаются лишь после 100 000 км пробега. Неудивительно, машина легкая. Единственно, подвеска любит поскрипеть на морозе резинками. Замена передних колодок раз в 30 000 км, дисков – вдвое реже.

1 of 4

Наш выбор – турбомотор, полный привод и «механика». С турбо сложнее и дороже живется, зато динамика налицо. К тому же балка в задней подвеске сильно проигрывает независимой схеме с многорычажкой. Кстати, 6-ст. МКП появилась только после рестайлинга 2014 года

Наибольшее количество жалоб на электрику, например на слабый аккумулятор, и детали салона. Руль, ручка КП, кожаные сиденья… Все это быстро приходит в негодность. Ко­жа вытягивается. Пластик жесткий, «сверчков» бывает по несколько «особей» сразу. Многие отмечают неприятную особенность кузова – в дождь передние окна не открыть, вся вода с лобовика устремляется в салон. Рекомендуются дефлекторы окон. Требуется и еще одна необходимая модернизация. Отверстия в переднем бампере изнутри нужно закрыть сеткой, чтобы уберечь радиатор от механических повреждений.

1 of 5

Словом, мелочовки много, но серьезных претензий к Nissan Juke не набирается. Жестко и тряско, мало места в салоне и багажнике, зимние неурядицы… Зато критических противопоказаний почти нет. Берем!

Расход топлива версии с мотором 117 л.с. Крепкая подвеска. Динамика турбомотора. Веселый дизайн. Неплохое оснащение. Возможность выбрать неоригинальные и недорогие запчасти

Размеры салона и багажника. Полное отсутствие адаптации к морозам. Капризный характер вариатора. Расход топлива турбомотора. Непрактичная форма кузова. Уязвимость замков передних дверей

Подвеска

Спереди стойки McPherson. На моноприводных модификациях (с мотором 117 л.с.) сзади торсионная балка. На версиях 4×4 из-за наличия сзади муфты используется многорычажка. Впрочем, ни к одной из указанных схем у спецов претензий не возникает. Так что можно брать любую версию.

Трансмиссия

МКП на непрогретой машине может досаждать шумом подшипника первичного вала. К тому же здесь неудачно подобраны передаточные числа, отчего на скорости из-под капота слишком много шума. Выбор вариатора – работа для специалиста. При покупке такого варианта лучше проконсультироваться.

Двигатель

Турбомотор отзывали по поводу замены прокладки датчика топлива. Дополнительно меняли прокладку впускного коллектора и дросселя. Иногда, в сильный мороз, замерзает магистраль отвода картерных газов, после чего выдавливается масляный щуп, а масло изливается на мотор.

Кузов

На ранних машинах отслаивается краска на стыке переднего крыла и бампера. Дилеры перекрашивали крыло по гарантии. В остальном кузов серьезных нареканий не вызывает. Из-за попадающей внутрь двери влаги ржавеют и замерзают замки передних дверей. Проблема, к сожалению, массовая.

Электрика

На морозе при включении обогрева зеркал трескаются зеркальные элементы. Порой встречаются сбои блока управления климат-контролем. Опять же в морозы капризничает температурный датчик, что вновь влияет на корректную работу климат-контроля.

Технические характеристики

Сменив генерацию, Nissan Juke 2020 года перешел на модульную платформу CMF-B, благодаря которой удалось увеличить жесткость кузова. При этом в основе автомобиля лежат те же конструкции. Спереди размещаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.

В Европе Nissan Juke предлагается с литровым турбированным мотором, который развивает до 117 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель на выбор с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. Разгон до 100 км/ч в первом случае занимает 10,4 секунды, во втором — 11,1 секунды. Средний расход топлива варьируется в пределах 4,8-4,9 литра.

По некоторым данным, позднее на рынок поступит полноприводная модификация Juke. Также ожидается выход гибридной версии кроссовера. Но в России, возможно, автомобиль сохранит прежний 1,6-литровый «атмосферный» мотор. Его максимальная отдача достигает 117 л.с. при крутящем моменте, равном 158 Н*м. В комплекте с данным агрегатом предлагается бесступенчатый вариатор.

Поколения

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Nissan Juke

Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

21

Тест драйв 27 ноября 2017 Маленький защитник

Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем

13

Уйти, чтобы вернуться Тест драйв

Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа

31 20 октября 2017

Форма и содержание Тест драйв

Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»

25 13 января 2016

Все тесты Nissan Juke

Все новости

Новости

Nissan запатентовал новый Juke в России

В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились патентные изображения компактного кроссовера Nissan Juke второго поколения 19 марта 2020

Представлен новый Nissan Juke

Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения, который получил кардинальные изменения, как во внешности, так и в техническом отношении 04 сентября 2019

Жук сбросил «шкуру»

Компания Nissan опубликовала финальный тизерный видеоролик, в котором показан кроссовер Juke второго поколения. Официальная премьера автомобиля состоится 3 сентября 2019 года 02 сентября 2019

Все новости про Nissan Juke

5 копеек о Nissan Juke

KLABBER777
8 лет назад

Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод, Sport SE

Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс, достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном.
Маленький объём топливного бака. Переднии и заднии стойки очень широкии, что затрудняет обзорность. Не совсем удобна пассадка пассажирам сзади. Мелковатый багажник. Скрип пластика в салоне, особенно в сильный мороз. Большой расход омывающей жидкости ( с соплами с распылителем намного меньше). Нет обогрева лобового стекла под дворниками (в изморось намертво примерзают)

Шумка не на высоте
Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))
И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ!!! ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ!!! Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение

3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.

Полезный отзыв?
/

(+587/-19)

IZOS
9 лет назад

Juke, 2010 год, Автомат, Передний привод

Преимущества — в рекламе.
1. Режимы — выяснилось, что в режиме ЕСО можно ехать ЛИШЬ по ровному шоссе, предварительно набрав скорость в режиме NORMAL или SPORT. В пределах города ездить нужно минимум в режиме NORMAL, а подниматься в гору — только в режиме SPORT!
2. Вариатор — нечто подобное роботику (правда, не катится назад на подъеме). Но при старте \»раздумывает\» пару-тройку секунд, прежде чем трогается. и трогается ну оченееееень плавно!
3. Тормоза — очееееень жесткие — только коснешься — сразу почти стоп!

Полезный отзыв?
/

(+404/-78)

Жукан
    

Москва
9 лет назад Сообщений: 38

Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, SE-SPORT

Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен.
Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!!

Полезный отзыв?
/

(+335/-35)

Посмотреть
еще 1442 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Juke

Экстерьер

Действительно, новый кузов выглядит куда более привлекательно, чем версия до обновления. Как видно на фото, автомобиль обзавелся большим количеством ступенчатого рельефа, сохранив при этом немного и плавных переходов по высоте. Немного изменилась и форма оптики, которая теперь выглядит не так глупо. Также кроссовер может похвастаться обилием вставок, покрашенных в черный глянец или хром, переделанными воздухозаборными системами, более стильными дисками и прочими украшениями.

Больше всего изменился облик передней части кроссовера. Она стала чуть короче, но получила более высокую посадку. Также морда обзавелась более явным наклоном и закруглением, благодаря чему у любого водителя всегда будет хороший обзор на дорогу. В большом количестве тут можно наблюдать украшения, которые начинаются уже с капота. Он включает в себя чуть притопленную центральную часть, а его боковые ребра сильно выпирают наружу. В центре бампера находится фирменная воздухозаборная система бренда Ниссан, которая принимает форму трапеции и обрамляется широкой хромированной полоской. Внутри решетки красуется мелкая сетка черного цвета и значок бренда Ниссан. По бокам от данной конструкции можно заметить тонкие линии дальнего света, имеющие ксеноновое наполнение, а чуть ниже – овальные огни ближнего света.

Достаточно много места занимает тут обвес, который еще и слегка выпирает наружу. Также он в себя включает обилие как полезных, так и декоративных элементов. На нем красуется площадка под номерной знак, еще один трапециевидный воздухозаборник, небольшие углубления по бокам треугольной формы, содержащие пластиковые вставки и противотуманные фары, а также защитный слой из пластика, который может окрашиваться под металл или вообще не иметь окраса.

Облик профильной части все так же остается узнаваемым, однако, как и морда, он дополнился некоторым интересными деталями. Все тут начинается с сильно покатой крыши, которая окрашивается в черный глянец. Таким же цветом обрамляется и фигура, состоящая из окон, расположенная ниже. Не отличаются также оригинальным цветом и зеркала заднего вида, принимающие почти треугольную форму и оснащающиеся повторителями поворотных сигналов даже в базовой комплектации. Далее кузов может похвастаться большим разнообразием как ступенчатых, так и волнообразных переходов по высоте, а также защитным слоем из некрашеного пластика, который проходит по всему нижнему периметру.

Преобразилась в лучшую сторону также и задняя часть машины. Верхняя половина ее располагается под большим наклоном и включает в себя такие детали, как окно и козырек, стойки которого обрамляют стекло. Также на козырьке имеется еще и стоповый сигнал. Далее идет основная часть дверцы багажника, на которой можно заметить стильные габаритные сигналы, хромированные шильдики, разнообразие ступенчатого рельефа, а также площадку под номерной знак. Как и спереди, чуть выпирает наружу тут обвес, который наполняется слоем защитного пластика, противотуманными фарами, а также декоративными решетками. Выхлопную систему дизайнеры решили поместить полностью под кузовом.

5 копеек о Nissan Juke

6 лет назад

Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, se+

высокий — езжу по бордюрам и ямам и не цепляю нигде днищем
как сказал один знакомый, когда прокатился — это еще не джип, но уже явно не легковушка
маневренный
гоняю в режиме «спорт» и кайфую от того, какой он на этом режиме резвый…но когда одна в машине! с пассажиром тяжеловато не турбовому Жучку гонять!
выручает режим «Эко»,так как бензин Жук покушать «ни разу не любит», «Эко» помогает экономить расход топлива где-то на 1л
Жук у меня диллерский, а ТО, вопреки всем отзывам, у нашего-Хабаровского Ниссана, в пределах абсолютно нормальных цен, как и везде по городу. ни разу ничего не навязали лишнего,ничего я не переплачиваю, как многие тут пугают в отзывах. цены порой дешевле, чем я свою предыдущую чинила в простых сервисах, где мне че только не навязывали.да и вообще-диллерский авто-это огромное удобство для владельца,смело покупайте и никого не слушайте
Свет автоматически гаснет сам, при вытаскивании ключа из замка, не зависимо от того в каком положении вы его оставили. удобно. не разрядит аккумулятор у забывчивых
приятно радует и ходовочка. езжу почти год, в том числе и по плохой дороге и за город — все отлично
отличный обзор в большие «уши»
отличный авто, я очень довольна!
хороший аппетит!ну никак не заявленные в характеристике 7-9 литров по городу.что зимой, что летом-от 10л и больше.
плохой свет фар.нужен ксенон
ФАРЫ ГОРЯТ ВСЕГДА, когда машина заведена!это доставляет огромное неудобство и соседям ранним утром и вечером, даже в режиме прогрева , и работникам Автокинотеатра, и на парковке возле магазина в темное время суток, где все, стоящие напротив водители машин, просят жестами выключить фары,на что ты в ответ им можешь только посочувствовать!
эта машина требует абонемент на автомойку!только выехал чистый, не дай Бог лужа -и всё — он сразу весь спереди грязный! а если лужа глубокая — это просто радость для Жука — он залетает в лужу, толкает поток воды перед собой и этим потоком воды окатывает себя по самую крышу! не бывает у него так, как у других — грязный только внизу или сбоку.он если грязный, то сразу весь!
нет света в салоне для задних пассажиров!как бы мне лично — по фигу, я там не езжу, но раздосадованные пассажиры из зада неоднократно докладывают о данном дискомфорте)))а еще они постоянно ищут подлокотник- а его тоже нету!
неудобный бардачок -хоть и глубокий, но все вечно вываливается!
обязательно нужна камера заднего вида

Полезный отзыв?
/

(+70/-7)

алексанра
5 лет назад

Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

2 дня жуткого снегопада в Хабаровске на Жуке помогли испытать эту машинку на выносливость! Те, кто видел Хабаровск по ТВ и те, кто ощутил этот снежный апокалипсис в эти 2 дня -поймут о какой погоде идет речь!))) Нечего сказать, удивил Жучок — КРА-САВ-ЧЕГГГГ! ни в горку на подъеме, ни в снежной колее, ни в сугробе, ни на гололеде (и в колее и на подъеме) простой переднеприводный Жучок не встал колом, не забуксовал и в общем то почти нигде даже не гальмовал! за счет того что высокий и хорошо управляемый (ну и плюс водитель вроде давно уже не чайник!) — вывозил и выгребал везде, даже не пришлось ни разу дергать и толкать — как многих других переднеприводных! приятная неожиданность от простого, не 4WD-вого, переднеприводного авто при таких погодных условиях!

Полезный отзыв?
/

(+46/-2)

Жукопотребители
6 лет назад

Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

— высокий
Задолбались заправлять это счастье и быть частыми посетителями АЗС (с учетом маленькой вместительности бака и прожорливости авто) и провели ради интереса соцопрос среди более 30 владельцев жуков разных комплектаций и разной сборки — и японской и европейской. спрашивали у всех подряд — на АЗС, на парковке, у друзей-владельцев Жуков..Вопрос был один — Сколько ест ваш Жук? подвели итог и вот такие вот ответы вышли:
праворукий японец — около 7 л по трассе, 7-9л в городе, при этом почти все сказали одно и тоже: «Езжу много, заливаю бак и катаюсь неделю». (смотрели простые — ВД и не ВД, турбо и не турбо)
леворукие европейцы: простые ( не турбовые и не ВД)- от 10 л по трассе и 10-12 л по городу. турбовые — от 12л по городу, Нисмо — около 15л по городу и немного меньше по трассе. Ни один хозяин европейца не сказал, что расход соответствует заявленным 8-9 литрам.
в общем — машина одна, а расход у европейца и японца разный!
От себя: ездим год, компьютер ВСЕГДА показывает расход — 9л (что зимой,что летом, что с кондёром, что с печкой, на обкатке, после обкатки)….и ждем — когда же этот расход в реале будет))))

Полезный отзыв?
/

(+38/-9)

Посмотреть
еще 194 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Juke

Технические характеристики нового Nissan Juke

Производитель уже анонсировал совершенно новую линейку двигателей и коробок передач. Базовый 1-литровый турбоагрегат по заверению производителя будет выдавать 117 л.с. Для Европы обещают дополнительно выпустить версию с турбодизелем мощностью 115 л.с. Заряженные версии НИЗМО появятся только в следующем году.

Что касается трансмиссии, то от вариатора решили отказаться окончательно. В качестве автоматической трансмиссии выступит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Механика будет представлена 6-ступенчатой коробкой. Естественно основной привод передний. Скорее всего полноприводные модификации будут только с топовым мотором, сведений о котором пока нет.

Переезд на модульную платформу и использование высокопрочной стали позволил не только увеличить габариты кузова, но и снизить вес. Правда всего на 23 килограмма. Ходовая часть полностью перенастроена. Дисковые тормоза естественно на всех 4 колесах.

Производитель объявил о внедрении на модель своего передового комплекса ProPilot, в который входит большое число электронных помощников работающих на обеспечение безопасности. В эту систему войдут такой функционал, как удержание автомобиля в заданной полосе, система слежения за препятствиями, распознавания пешеходов и применения экстренного торможения. Далее технические характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Juke

  • Длина кузова – 4210 мм
  • Ширина кузова – 1800 мм
  • Высота кузова – 1595 мм
  • Снаряженная масса – от 1171 кг
  • Колесная база – 2605 мм
  • Объем багажника – 422 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 135/90 R16, 215/55 R17, 225/45 R18
  • Дорожный просвет – 180 мм

Видео Nissan Juke 2020

Первый подробный видео обзор Ниссан Джук нового поколения.

Еще одно видео на русском языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector