Nissan terrano 1.6 mt 4wd comfort (05.2017 — н.в.) — технические характеристики

Экстерьер

Снаружи новая модель осталась вполне узнаваемой, что объясняется нежеланием японского производителя тратиться на обновление и без того современной и неплохо продаваемой машины. В то же время в облике новинки заметны едва заметные штрихи освежения дизайна в виде чуть более округлого рельефа, слегка измененной светотехники, а также обвесов.

Передняя часть автомобиля по пропорциям напоминает своего «близнеца» – Рено Дастер, однако выглядит более утонченно. На фото можно заметить сильно наклоненное ветровое стекло, переходящее в довольно короткую, грубую крышку капота, рельефные грани которой подводят взгляд к крупным ромбовидным фарам, в целях экономии наполненных скромным, но довольно качественным галогеном. Между ними расположилась традиционная «ниссановская» решетка, украшенная двумя мощными хромированными «столпами» по бокам. Сразу под ней начинается мускулистый обвес, на котором нашлось место для трапециевидного большого воздухозаборника, круглых противотуманок по краям, а также массивной защите внизу. Не обошлось здесь и без аэродинамических переходов.

Профиль Ниссан Террано 2020 может похвастаться небольшими окнами, разделенными массивными стойками кузова, стильными зеркалами, чуть изменившимися рейлингами на крыше, а также обилием волнообразного рельефа, переходящего в нижней части в мощные колесные арки и массивную юбку с облегчающим посадку пассажиров порожком.

Задняя часть нового кузова получилась слегка несуразной из-за попытки дизайнеров разместить на небольшой дверце множество элементов Х-образного рельефа и вписать в него довольно крупные габаритные огни со скошенными внутренними гранями. Впрочем, большое стекло обеспечивает неплохой обзор, а дутый бампер с защитной вставкой в нижней части, на которой можно обнаружить также прорезь под выхлопную трубу, смотрится довольно современно.

Тест-драйв Террано

(ссылка на источник фото)

Сев в водительское кресло, сразу понимаешь, что находишься за рулём компактного кроссовера. Посадка тесновата, хотя это можно было бы компенсировать регулировкой по вылету рулевой колонки, но, увы, здесь такая опция не предусмотрена. Сиденья регулируются во всех направлениях. Жаль только, что спрофилированы не очень удачно, в городе вы этого не почувствуете, но в дальних поездках спина будет уставать.

(ссылка на источник фото)

При езде не хватает информативности рулевого управления, это чувствуется в поворотах. Зато скоростную прямую держит стабильно. Энергоёмкость подвески на высоте. Она комфортна и сглаживает неровности асфальта.

По бездорожью Ниссан Террано едет уверено. Ему нипочём ни камни, ни раскисшая колея, конечно если при этом хватает величины клиренса в 210 мм. Даже диагональное вывешивание не доставляет проблем – электроника справляется с этим играючи, да и большие ходы подвески способствуют хорошему зацепу. У кузова удачная геометрия. Короткие свесы позволяют штурмовать горки с углом въезда и съезда 28,5 и 33,3 градуса соответственно.

(ссылка на источник фото)

Пробить длинноходную подвеску до ограничителей трудно. О её неубиваемости ходят легенды. Вот только наезд на неровности или ямы чётко ощущается на руле.

Комплектации и цены

Ниссан Террано 2018 года в новом кузове имеет девять комплектаций:

  • Стартовая Comfort MT5 реализуется за 925 000 рублей. Эту версию модели тяжело назвать внедорожной. Машина оснащена передним приводом, трансмиссией на 5 ступеней, мотором и рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 114 «лошадей». Оформление и оснащение салона более чем скромные. Ниссан Террана в новом оформлении в данной версии оснащен только самыми необходимыми приборами и элементами управления.
  • Комплектация Elegance MT5 оснащается менее мощными моторами, но стоимость автомобилей этой версии увеличена из-за большего числа опций. Так, модель оснащается рулем с кнопками управления мультимедиа, кондиционером и более качественными материалами отделки салона. Авто в этой комплектации стоит 960 тыс. рублей.
  • За версию Comfort 4WD MT6 водителю придется выложить 996 тысяч рублей. За эти деньги он получит шестиступенчатую МКПП и полный привод. Набор опций и уровень комфорта авто идентичен модели стартовой комплектации.
  • Elegance Plus MT5. В этой комплектации устанавливаются менее мощные моторы, однако, цена увеличена за счет более комфортабельного салона. Одна из опций, доступных водителям, – подогрев сидений.
  • Elegance 4WD MT6. В новой вариации Ниссан Террано имеет двухлитровый мотор мощностью 143 л. с., шестиступенчатую механическую трансмиссию. Стоимость автомобиля составляет 1 млн. 93 тыс. рублей.
  • Elegance Plus 4WD MT6. При аналогичных прошлой версии ходовых характеристиках машина получила датчики света и дождя, мультимедиа, оснащенную крупным дисплеем. Стоимость в этой комплектации составляет 1 млн. 126 тыс. рублей.
  • Elegance 4WD AT. Модель оснащается 2,0-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Цена – 1 млн. 150 тыс. рублей.
  • Elegance Plus 4WD AT. На предтоповой версии устанавливаются АКПП и двигатель повышенной мощности, салон оснащен максимальным набором опций, встречающихся в предыдущих комплектациях. За такую машину водителям придется выложить 1 млн. 176 тыс. рублей.
  • Tekna 4WD AT. Топовая версия авто. За 1 млн. 220 тыс. рублей водитель получает обширный набор опций.

Ниссан Террано 2018 года в новом дизайне имеет как преимущества, так и недостатки. К плюсам машины относят стильный внешний вид, богатый набор комплектаций. К недостаткам – минимальное наличие опций в базовой комплектации авто, малый диапазон моторов и высокую стоимость стартовой комплектации.

II поколение R20 (1993-2006)

Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.

Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.

Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.

В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.

На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.

Техническая часть

Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.

Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л.  Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.

В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.

Стоимость сегодня

По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.

Дизайн

Из изменений, затронувших кузов в рамках последнего рестайлинга, стоит отметить следующее:

  • увеличенные в размерах колесные арки;
  • наличие темных вставок, которые протянулись вдоль бокового остекления;
  • передний бампер стал крупнее;
  • противотуманные фары круглой формы переместились на бок бампера;
  • чуть расширилась П-образная металлическая вставка на радиаторной решетке;
  • изменилась конфигурация прямоугольной головной оптики, где сверху появились индикаторы указателей поворотов;
  • в задний бампер вмонтировали повторители указателей поворотов.

Корма у Ниссан Террано перенесла меньше доработок. Сзади у кроссовера, как и ранее, располагается довольно крупная оптика трапециевидной формы, частично заходящая на широкую дверцу багажника.

Салон японской модели исполнен в простой стилистике. Внутреннее пространство отделано недорогими материалами (пластик, ткань). В топовых модификациях на центральной консоли размещается (причем достаточно низко) сенсорный дисплей, ниже которого находятся два блока с клавишами и шайбами, предназначенными для настройки бортовой электроники. Справа на приборной панели выведен монохромный экран маршрутного компьютера.

Сравнение комплектаций

Для покупателя будут предложены следующие варианты оснащения автомобиля:

  • Comfort;
  • Elegance;
  • Elegance Plus;
  • Tekna.

В базовой комплектации имеются такие опции:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • электрический привод боковых зеркал;
  • система «свободные руки» / Bluetooth;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъёмники передних дверей;
  • рейлинги на крыше;
  • вертикальная настройка руля;
  • кнопки управления на руле;
  • крепления кресел для ребёнка;
  • ЭРА/ГЛОНАСС;
  • ABS;
  • CD-плейер.

Топовая комплектации Tekna практически ничем не отличается от предыдущего варианта, Elegance Plus. Существенным дополнением к ней является комплектация автомобиля мощным двухлитровым двигателем, полным приводом и автоматической КПП.

Также в ней имеются следующие опции:

  • кожаная отделка кресел и руля;
  • система мультимедиа с дисплеем на 7 дюймов;
  • кнопка запуска мотора;
  • камера заднего вида;
  • задний датчик парковки;
  • навигатор.

Кроссовер с такой комплектацией отличается от других установленной чёрной пластиковой решёткой радиатора.

Технические характеристики Террано

На нашем рынке Nissan Terrano 2016 представлен с двумя бензиновыми двигателями. Они перекочевали на японца без изменений с французского собрата. Все они отвечают экологическим нормам Euro 4. А вот дизельной вариации Террано нет.

Габариты и объёмы

При этом тесным Terrano назвать нельзя. Небольшая длина и малые свесы позволяют без проблем преодолевать внедорожные препятствия, этому способствует и клиренс в 205 мм. Масса разнится в зависимости от уровня оснащённости (1248 – 1434 кг). Варьируется и объём багажного отсека. У полноприводного кроссовера из-за наличия дополнительных элементов трансмиссии и изменённой подвески места в багажнике на 67 литров меньше, чем у переднеприводного.

Общие характеристики Terrano 2015:

  • длина – 4342 мм;
  • высота – 1668;
  • ширина – 1822;
  • колёсная база – 2674;
  • клиренс – 205 мм;
  • объём багажника – 408/1570 (полный привод) или 475/1646 (передний привод);
  • объём топливного бака – 50 л;
  • масса – 1390 кг.

Характеристики двигателей

Рассмотрим характеристики автомобиля с каждым из них.

1.6 К4М

Nissan Terrano 2017 c мотором 1.6 К4М, 6-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на все колёса:

  • разгон до сотни – 13,5 с;
  • максимальная скорость – 158 км/ч;
  • мощность – 102 л.с.;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • степень сжатия – 9,8;
  • экологический уровень – Euro 4;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 11/7/8,2 л.

2.0 F4R

Ниссан Террано 2018 с силовым агрегатом 2.0 F4R, 6МКПП и 4WD:

  • разгон до сотни – 10,4 с;
  • максимальная скорость – 177 км/ч;
  • мощность – 135 л.с.;
  • крутящий момент – 191 Нм;
  • степень сжатия – 9,8;
  • экологический уровень – Euro 4;
  • расход топлива – 10,3/6,5/7,8.

Подвеска, тормоза и привод

Передняя подвеска Ниссан Террано 2020 – McPherson, независимая, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади в автомобилях с приводом 4WD многорычажка и винтовые пружины, в 2WD – полузависимая торсионная балка.

Рулевой механизм реечный с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади – барабанные. Полный привод реализован по технологии характерной для бюджетных кроссоверов. Электромагнитная муфта подключает заднюю ось, если передние колёса начинают проскальзывать.

Безопасность

Что касается безопасности, то уже в базовой комплектации Террано 2020 имеется стандартный для современных автомобилей минимум:

  • две передние подушки безопасности;
  • автоматический блокиратор дверей при движении (программируемый);
  • преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней;
  • крепление для детского кресла Isofix;
  • ABS;
  • ESP (за исключением переднеприводной версии с 1,6-литровым мотором и МКПП).

Процесс парковки облегчает парктроник и камера заднего вида.

Производитель пишет «все» о шинах

Маркировка шин (ссылка на источник фото)

К ним относятся:

  1. M+S совместно с изображением гор – резина для зимней эксплуатации;
  2. 265/70 R15 – первая цифра указывает ширину профиля покрышки, вторая – отношение высоты профиля к ширине в процентном выражении. Символ R обозначает, что шина радиального типа, а последующая цифра обозначает размер диаметра колес Ниссан Террано в дюймах.
  3. TUBELESS – шина без камерного типа;
  4. 79S – предельно допустимая нагрузка и скорость;
  5. Rotation со стрелкой – направление вращения колеса при движении вперед;
  6. TWI – индикатор износа;
  7. Temperature (A, B, C), Traction (А, В, С), Treadwear – индексы температуры, торможения и износа;
  8. 2820 – дата выпуска изделия, соответственно двадцать восьмая неделя 2020 года;
  9. E4 – сертификационные данные согласно международным стандартам;
  10. RADIAL – шина радиального типа;
  11. ПС-15 – код завода производителя;
  12. INSIDE – внутренняя часть покрышки / OUTSIDE – внешняя сторона ассиметричной шины;
  13. MAX LOAD – предельно возможная нагрузка при конкретном давлении воздуха;
  14. Треугольник или желтая точка – указывает на расположение наиболее мягкой части покрышки;
  15. SIDEWALL 1 NYLON – конструктивные сведения.

Размер резины

Далее детально рассмотрим все составляющие маркировки на конкретном примере – 195/60R14:

  • 195 – ширина профиля покрышки, которая замеряется между внешними границами боковых кортов. Измерения ведутся при рабочем давлении воздуха в шине;
  • 60 – процентное отношение высоты и ширины профиля. Для рассматриваемого варианта 195*0.6=117 мм;
  • R – радиальный тип покрышки, дословно Radial. Наиболее популярная резина, до этого использовался диагональный тип;
  • 14 – диаметр обода в дюймах. Маркировка может быть дополнена символом C. Он означает, что покрышка усилена за счет увеличения количества слоев. Ее можно задействовать на небольших автомобилях грузового типа. Индекс дополняется двумя цифрами. Первая указывает на допустимую нагрузку одиночной, а вторая – сдвоенной покрышки.

Параметры дисков Ниссан Террано и не только

(ссылка на источник фото)

Первая включает следующие данные:

  • ширина и тип кромки;
  • монтажный диаметр;
  • разболтовка (PCD);
  • вылет.

По дополнительной маркировке определяется предельно допустимая нагрузка и давление воздуха в шинах, а также:

  • методика изготовления колеса;
  • сертификационные данные согласно международным стандартам.

Ширина

Размер ограничен не краями обода, а местами посадки шины. Диски Nissan Terrano должны строго соответствовать по параметрам используемой покрышке. Это обеспечит правильную посадку и безопасность движения. Для подбора резины можно использовать специализированный калькулятор.

Также в маркировке ширины обода может присутствовать буквенный символ – J, JJ, JK, K или L. Он указывает форму боковой кромки, но не играет определяющего значения.

Диаметр диска

При самостоятельном замере диаметра рулеткой, следует учитывать указанный факт. Для перевода сантиметров в дюймы полученное значение требуется разделить на 2,54.

В маркировке диаметра после числового обозначения присутствует буква. В ней зашифрован код конструкции и количество хампов. Последние представляют собой кольцевые выступы, которые предназначены для фиксации шины без камеры. Ему не уделяют особого внимания. Хампы имеют следующую расшифровку:

  • AH — асимметричный;
  • CH — комбинированный;
  • H — простой;
  • H2 — двойной;
  • FH — плоский.

Разболтовка (PCD) Nissan Terrano

Он состоит из двух чисел, например 5/112. Первое указывает на количество крепежных элементов и обозначается LK. Второе — диаметр окружности в миллиметрах, на которой равноудалены друг от друга отверстия под крепления к ступице (PCD). Для упрощения, как правило, оба параметра называют разболтовкой PCD Ниссан Террано.

Размер PCD можно измерить посредством линейки:

  • На ободах с четырьмя точками крепления – расстояние между центрами противоположных фиксирующих элементов;
  • С пятью точками – диаметр между центрами не соседствующих крепежей помноженный на коэффициент 1,051.

Вылет диска

Обозначается символом ET (OFFSET и DEPORT) дополненным цифрами, которые показывают размер в миллиметрах.

Классификация вылета диска:

  • Нулевой;
  • Отрицательный;
  • Положительный.

Параметр ET играет огромную роль при использовании дисков с большой шириной. За счет уменьшения показатели вылета осуществляется вывод колеса наружу. Но использование диска с большим отрицательным ET, сопровождается повышенной нагрузкой на ступичные подшипники и задеванием крыльев автомобиля. При увеличенном положительном ET повышается вероятность задевания колесом амортизационной стойки или тормозного суппорта. В некоторых случаях колесо просто не получится установить на место.

Диаметр центрального отверстия

Маркировка диаметра центрального отверстия (DIA) диска Nissan Terrano обозначается буквой d с цифрами, которые указывают непосредственно на размер в миллиметрах. Замер ведется со стороны привалочной плоскости.

Нередко производители сознательно завышают параметр DIA, а для четкой фиксации на ступице используют дополнительные переходники в виде колец из пластика или металла. Пластиковые переходники менее прочны, но в процессе эксплуатации не прикипают к ступице, так как не окисляются.

При самостоятельном подборе дисков учитываются следующие нюансы:

  • Стальные (штампованные) обода не предусматривают использование переходных колец. Поэтому показатель DIA должен быть идентичен величине ступицы.
  • Литые и кованные колеса подбираются по модели, а затем комплектуются переходным кольцом.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Terrano 2021 года в определенных случаях даже более внедорожник, чем Renault Duster. Японская модель с клиренсом, достигающем 205 мм, и подключаемым полным приводом отлично справляется со сложными условиями передвижения, избегая серьезных пробуксовок. Этому отчасти способствуют встроенные электронные системы и продуманная конфигурация кузова, обеспечивающая малые углы съезда и въезда.

При этом Terrano в сравнении с другими кроссоверами, предлагаемыми примерно за 1 миллион рублей, хуже ведет себя на асфальтированной поверхности. Его подвеска не отличается хорошим ходом и не справляется со средними ухабами, из-за чего при передвижении по пересеченной местности в кабине сильно трясет. Нельзя сказать, что Terrano маневренный или динамичный кроссовер. Этот автомобиль стоит использовать на дальних дистанциях, не предполагающих резкие ускорения и быстрые повороты. При такой эксплуатации кроссовер ведет себя достаточно хорошо.

Интерьер

Внутреннее убранство салона почти не затронуло влияние рестайлинга. Оно все такое же скромное, но пластик, ткани и вставки «под металл» стали чуть более приятными на ощупь и качественными, мультимедийка получила небольшое количество новых опций, а кресла обрели новую, немного более удобную форму.

Органы контроля и управления

Центральная консоль нового Ниссан Террано 2020 модельного года практически не изменилась, однако появилось ощущение, что во всем многообразии кнопок и переключателей на торпедо разобраться стало проще. Верх консоли венчает ярко выраженный отдел воздухозаборников, под которым находится головной блок развлекательной системы в окружении кнопок и шайб, а еще ниже – набор шайб для настройки климатической системы.

На переходе в тоннель можно обнаружить розетку на 12 вольт и несколько гнезд для подключения к машине внешних устройств. Сам тоннель может похвастаться разве что крупной, не очень симпатичной ручкой переключения передач, несколькими техническими кнопками да кармашками для мелочевки. Пухлое рулевое колесо удобно лежит в руках и содержит довольно большое количество кнопок на спицах, зато расположенная за ним приборная доска выполнена по-прежнему очень просто и не вызывает сколь-нибудь положительных эмоций.

Посадочные места и багажник

Автомобиль может разместить одновременно пять человек, причем каждое посадочное место отличается мягким наполнителем и удобной конфигурацией, что делает возможным беспроблемное преодоление даже дальних расстояний. Большим количеством опций кресла похвастаться не могут, впрочем, подогрев, механические регулировки и откидной подлокотник для заднего ряда остаются доступными.

Багажник остается не менее вместительным, чем раньше, что и подтвердилось в ходе тест-драйва. Согласно паспортным данным, в него с легкостью уместятся без малого 500 литров поклажи в походном состоянии и в 3,5 раза больше – при сложенном заднем диване.

Комплектации и цены

В связи с тем, что японский кроссовер пользуется стабильным спросом, производитель не стал вносить существенные изменения в Ниссан Террано 2020 года, из-за чего автомобиль в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью копирует своего предшественника. Не были в рамках проведенного рестайлинга пересмотрены ранее доступные комплектации и цены. По сути, производитель в ходе модернизации лишь «освежил» внешность и немного подкорректировал технические характеристики собственной модели.

Comfort

Начальная комплектация Comfort без учета скидок оценена в 1,02 миллиона рублей. Японский кроссовер в этом исполнении оснащается 1,6-литровым мотором и механической КПП. Появление полного привода обойдется покупателям в дополнительную 71 тысячу рублей. Начальное исполнение Ниссан Террано 2020 года отличается «бедным» оснащением. Вместе с базовой комплектацией можно получить:

  • рулевой гидроусилитель;
  • колесные диски на 16 дюймов;
  • задний противотуманный фонарь;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида;
  • заднее стекло с электроподогревом;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль, регулируемый только по высоте;
  • передние сидения, положение которых регулируются механическим приводом;
  • передние электронно управляемые стеклоподъемники;
  • центральный замок с ДУ.

При покупке начальной версии японского кроссовера можно рассчитывать на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы. Также в базовой комплектации предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, функция автоматической блокировки дверей после начала движения и кондиционер. В багажном отсеке у Terrano хранится полноразмерное запасное колесо.

Elegance

Данная версия стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, можно встретить бортовой компьютер, систему поддержания постоянной скорости, датчик наружной температуры и боковые подушки безопасности. Кроме того, предусматривается электроподогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и передних кресел. Водительское сиденье теперь регулируется еще и по высоте, а на кузове появляются противотуманные фары.

Версия Elegance интересна тем, что она доступна с более мощным 2-литровым двигателем, который сочетается только с полным приводом. Доплата за установку такого агрегата составляет 61 тыс. рублей. За версию с автоматической КПП придется внести еще 45 тысяч рублей.

Elegance Plus

Nissan Terrano 2020 года в данной комплектации оценен в 1,115 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода, «автомата» и более мощного мотора аналогичная. Начиная с этой модификации японский кроссовер идет с заводской тонировкой и рулевым колесом с кожаной оплеткой. Задние стекла регулируются с помощью электропривода. В состав оснащения данной версии производитель ввел парктроник и мультимедийный комплекс, содержащий навигационный модуль, заднюю камеру и 7-дюймовый тачскрин.

Tekna

Ниссан Террано в топовом исполнении доступен только с 2-литровым мотором и «автоматом». В этой версии, оцененной в 1,317 миллиона рублей, встречаются отделанные кожей сидения и система электронного контроля курсовой устойчивости.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT 4WD Elegance бензин 1.6 114 механика полный 12.5 166 9.2 / 6.9 / 7.1 1 142 000
1.6 MT 4WD Comfort   1.6 114 механика полный 12.5 166 9.2 / 6.9 / 7.1 1 091 000
2.0 MT 4WD Elegance Plus бензин 2 143 механика полный 10.7 180 10.2 / 6.5 / 7.1 1 247 000
2.0 MT 4WD Elegance бензин 2 143 механика полный 10.7 180 10.2 / 6.5 / 7.1 1 203 000
2.0 AT 4WD Elegance Plus бензин 2 143 автомат полный 11.5 174 11.4 / 7.3 / 8.1 1 293 000
2.0 AT 4WD Tekna бензин 2 143 автомат полный 11.5 174 11.4 / 7.3 / 8.1 1 317 000
2.0 AT 4WD Elegance бензин 2 143 автомат полный 11.5 174 11.4 / 7.3 / 8.1 1 248 000
1.6 MT Elegance Plus бензин 1.6 114 механика передний 10.9 167 9.4 / 6.4 / 7.1 1 115 000
1.6 MT Elegance бензин 1.6 114 механика передний 10.9 167 9.4 / 6.4 / 7.1 1 070 000
1.6 MT Comfort   1.6 114 механика передний 10.9 167 9.4 / 6.4 / 7.1 1 020 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешность Nissan Terrano

Сильнее всего сходство Ниссан Террано и Рено Дастер заметно, если смотреть сбоку. Причём это можно сказать как о кроссовере выпущенном до рестайлинга 2017 года, так и после.

Зато передняя часть имеет типичный ниссановский дизайн. Она выглядит массивно и агрессивно. Острая линия капота поверх широкой радиаторной решётки щедро отделанной хромом. Передняя оптика напоминает взгляд хищника, готового к прыжку. Выразительные линии бампера с широко расставленными противотуманными фарами. Всё это делает облик Террано привлекательным и похожим на старший по рангу X-Trail.

Корма выглядит не хуже. Широкий по бокам бампер сужается в центре, уступая место задней двери с хромированной перекладиной в центре. Ощущение завершённости добавляют стильные двухцветные задние фонари. А вот стекло багажной двери без изменений перекочевало на японский кроссовер с родственного Дастера.

Внешность Nissan Terrano 2014 – 2016 годов выпуска куда выигрышней, чем у современного Дастера. Француз выглядит откровенно бюджетным, японский собрат на его фоне заметно богаче и современней. Экстерьер Террано схож с более дорогими автомобилями. Да что там говорить, просто взгляните на фото и поймёте всё сами.

Экстерьер

Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.

Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.

Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.

А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.

Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны

Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс

История создания Nissan Terrano

Описывая историю модели, нельзя не вспомнить знаменитые внедорожники, которые принесли международную славу этому бренду. Автомобили первого поколения появились в 1986 году. Это были отважные покорители бездорожья, обладавшие полным набором внедорожных опций, большими колёсами и брутальным видом. Об их полном приводе можно не упоминать: это – само собой разумеется.

Модель первой генерации не отличалась большими габаритами, была компактная и с тремя дверьми. В линейке двигателей присутствовали силовые агрегаты 1.6 и 2.0 л. «Пятидверку» запустили в 1990 году, в ней появляются мощный трёхлитровый мотор и дизель.

1993 год ознаменовался выходом авто второго поколения. Производители из Nissan словно почувствовали приближение эры кроссоверов и перепрофилировали «Террано» II. На смену внедорожной раме пришёл несущий кузов, в машине появились черты, свойственные будущим городским «паркетникам».

Однако его экстерьер оставался грубым, насыщенным прямыми кузовными линиями. Модель пользовалась спросом на европейском континенте и продавалась до 2006 года.

Третье пришествие «Террано» на рынок состоялось в 2014 году. С этого момента началась новая история популярного бренда.

Представляем кроссовер «Ниссан Террано» 2019 года.

Технические характеристики

Как и в случае с Рено Дастер, Ниссан Террано все еще выпускается с прежней технической частью. Его платформа к настоящему моменту устарела. На других рынках данная модель уже давно базируется на «тележке» CMF. Но в России кроссовер выпускается с теми же передними амортизационными стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Обе подвески по умолчанию дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Terrano примечателен еще и тем, что сзади у него устанавливаются барабанные тормозные механизмы. После последней модернизации габариты кроссовера не изменились. Как и прежде, его длина достигает 4315 мм при колесной базе в 2673 мм. Ширина японского кроссовера составляет 1822 мм, высота — 1625 мм.

В базовой комплектации под капотом Terrano скрывается 114-сильный «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра, который развивает не более 156 Н*м крутящего момента. Он сочетается исключительно с механической КПП на 5 скоростей. За доплату предлагается 2-литровый безнаддувный агрегат, чья отдача доведена до 143 л.с., а тяговый момент — до 195 Н*м. Terrano примечателен еще и тем, что со вторым мотором помимо 6-диапазонной «механики» доступна устаревшая автоматическая КПП на 6 скоростей.

С каждым из указанных моторов предлагается за доплату подключаемый полный привод, который сочетается с электрорегулируемой многодисковой муфтой. Стандартно же тяговый момент у Terrano передается на переднюю ось.

Nissan Terrano Tekna – технологический прорыв в автомобилестроение

Максимальная комплектация Nissan Terrano Tekna характеризуется наличием таких функций как:

  • Система антиблокировки колес при торможении с опцией динамической стабилизации;
  • Иммобилайзер и центральный замок с опцией дистанционного управления;
  • Дополнительный стоп-сигнал в кофре багажника;
  • 4 подушки безопасности в передней части салона;
  • Корректор фар, а также светодиодные ДХО;
  • Электрокалибровка положения боковых зеркал, а также полный электропривод стекол;
  • Наличие брызговиков и антикоррозийной обработки подкрылков над каждым колесом;
  • Задние датчики парковки плюс камера заднего обзора;
  • Система кондиционирования воздуха с наличием встроенного салонного фильтра;
  • Механическая регулировка сидений в 4х положениях;
  • Бортовой компьютер с сенсорным дисплеем;
  • Улучшенная аудиосистема и 6 динамиков средне- и высокочастотного диапазона;
  • Подогрев передних сидения и датчик температуры;
  • Кожаная обивка салона с наличием декоративных вставок;
  • Хромированные накладки на выхлопную трубу и аэродинамические элементы кузова;
  • Система навигации.

За максимальную комплектацию Ниссан Террано последнего модельного года придется отдать не менее 1 270 000 рублей, а за стилизованное украшение экстерьерной части кузова или установку дополнительного оборудования придется отдельно заплатить по каталогу.

Плюсы и минусы Ниссан Террано

(ссылка а источник фото)

Приводим список того, что не устраивает владельцев японского кроссовера:

  • Слабоватые и прожорливые моторы.
  • Нет дизельного двигателя.
  • Слабое лакокрасочное покрытие. Быстро появляются сколы, которые впоследствии становятся очагами ржавчины.
  • Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
  • Не очень удобная компоновка узлов и агрегатов. Иногда при устранении мелкой проблемы приходится разбирать половину автомобиля.
  • Фары потеют после сильных дождей.
  • Неудобные пороги, при посадки-высадке легко загрязнить одежду.
  • Маленький объём бензобака.
  • В салоне не хватает отделений для мелких вещей.
  • И ещё один минус – цена. Дастер, имеющий те же самые характеристики стоит дешевле.

Теперь несколько слов о достоинствах Ниссан Террано:

  • Дизайн, кроссовер не выглядит бюджетным.
  • Проходимость. На бездорожье Террано имеет преимущества перед конкурентами.
  • Вместительный багажник.
  • Практичность.
  • Просторный по меркам класса салон.
  • Неприхотливость в эксплуатации и недорогое обслуживание.
  • Неубиваемая подвеска.
  • Надёжные двигатели.
  • Большой выбор запчастей в магазинах.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector