Nissan rogue 2021: японский вариант американского кроссовера

Технические характеристики Nissan Rogue 2017-2018

Обновленный Ниссан Роуг 2017 предлагается в Северной Америке в двух версиях с обычным бензиновым мотором и гибридной силовой установкой.
Бензиновый четырехцилиндровый 2,5-литровый 170-сильный мотор в компании с вариатором Xtronic CVT. Привод на передние колеса или за доплату полный привод All-Wheel Drive.
Nissan Rogue hybrid с гибридной силовой установкой мощностью 176 сил (бензиновый 2,0-литровый 141-сильный мотор и 40-сильный электродвигатель), литий ионные аккумуляторы установлены под полом в задней части салона. Как и бензиновая версия гибрид предлагается с передними приводом FWD и полным приводом All-Wheel Drive. Гибридная версия довольствуется менее чем 7 литрами топлива в комбинированном режиме движения.

Первое поколение

Первое поколение было показано в октябре 2007 года.

Вид сзади

Rogue поставлялся в двух модификациях: S, SV (данная комплектация стала доступна после 2011 года) и SL. S является базовой модификацией, у которой есть система ABC; кондиционирование воздуха; круиз контроль; электрические стеклоподъёмники; замки и зеркала; автозапуск и AM/FM/CD стерео с 4 динамиками и вспомогательным гнездом. SL является улучшенной модификацией Rogue. В 2014 году Rogue первого поколения продолжил выпускаться под названием Nissan Rogue Select.

«Krom» Edition

Rogue Krom Edition

В 2009 году Nissan представил спортивную версию Rogue: Rogue «Krom» Edtion. Она отличается от обычной версии тем что:

  • У него более спортивный вид
  • 17-дюймовые литые диски
  • особая выхлопная система с расположенным посередине глушителем.

Кроме Rogue в версии Krom также выпускается Nissan Cube.

Обновление 2011 года

Изменение 2011 года коснулось:

  • цветовой гаммы
  • бампера
  • решётки радиатора
  • колёсных 17 дюймовых дисков
  • кожаных сидений
  • сенсорного экрана
  • комплектаций (стала доступна комплектация SV)

Обновление 2012 года

Rogue после 2011 года

Изменение 2012 года включает:

  • новый дизайн колёс алюмиевого сплава
  • новый синий цвет кузова
  • Special Edition (эта версия заменяет Krom Edition), эта версия добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, премиум аудио систему, спутниковое радио, тонированные стекла, монитор заднего вида, а также противотуманные фары.

Безопасность

Автомобиль прошёл тест NHTSA в 2010 году:

Тип краш-теста Звёзды
Фронтальный удар (водитель) 5 из 5
Фронтальный удар (пассажир) 4 из 5
Боковой удар 5 из 5
Опрокидывание 4 из 5

Ссылки

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11
Leaf
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Экстерьер

Изменения во внешности обновленной модели Rogue/ X-Trail носят локальный характер и затронули главным образом переднюю часть кузова компактного SUV. Новинка получила от дизайнеров более крупные фары головного света с компактными светодиодными уголками дневных ходовых огней, более массивную фальшрадиаторную решетку V-motion, полностью новый, шикарно скроенный, спортивной конфигурации передний бампер с прямоугольными противотуманками и ярко выраженной губой из черного пластика.

При осмотре кузова обновленного кроссовера сбоку выявляем чуть иные и более выразительные пороги со стильными хромированными планками и новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Корма рестайлинг-версий Ниссан Рогуе/Ниссан Икстрейл щеголяет модернизированными плафонами габаритных фонарей со светодиодными бумерангами и более брутальным бампером с увеличившимися в размерах задними противотуманками.

Феслифтинг явно пошел на пользу Nissan Rogue/ X-Trail, кроссовер обрел более выразительную и солидную внешность лишившись некой простоватости дорестайлинговой модели.

Внешний облик

Nissan Rogue 2021 позиционируется как среднеформатный кроссовер для городских условий эксплуатации. В европейских странах предыдущие генерации выпускаются с наименованием X-Trai.

Учитывая выработанную стратегию производства, инженеры японского бренда выпустили максимально красивую для своего ценового сегмента машину с богатым бортовым оснащением и продвинутыми техническими характеристиками. В отличие от предшественника, новинка получила частичное обновление дизайна кузова, измененные габариты и новую платформу, на которой она разработана.

Экстерьер Nissan Rogue 2021 лишился отличительных элементов, которые присутствовали в предыдущих выпусках и характеризовали принадлежность автомобиля к классу внедорожников. Но при обзоре кузова с разных сторон можно увидеть, что в оформлении дизайна присутствует комбинация классического кроссоверного исполнения.

На лицевой части автомобиля можно увидеть слегка закругленные линии, которые характерны для данной модели.

Глубокие рестайлинговые изменения затронули все части внешнего вида машины. При этом на фронтальной стороне фирменные акценты японского автоконцерна сохранены в наилучшем виде и выглядят максимально динамично. Владельцы версий Nissan Rogue 2021 для американского рынка получают:

  1. Капот под углом с рельефными волнами в боковых частях.
  2. Объемный серебристый полупериметр.
  3. Массивную решетку радиатора с крупными ячейками в стилевом оформлении V-Motion.
  4. Угловатые блоки 2-ярусной оптической системы.
  5. Вертикальную конфигурацию диффузоров по боковинам.

Композиция передней части завершается декорированными серебристыми панелями на небольшом обвесе из пластика с интегрированными противотуманками. Эксперты утверждают, что автомобиль будет интересным для широкой аудитории потребителей, включая молодежь и старшее поколение.

Боковая проекция смелого экстерьера Nissan Rogue 2021 подчеркивает деловой стиль машины, обладая такими акцентами:

  1. Гармоничными переходами лобового окна в красиво ниспадающую к задней части линию крыши.
  2. Затененной серебристой окантовкой трехэлементного бокового остекления.
  3. Продвинутыми зеркалами заднего вида, а также частично утопленными в кузов ручками дверок.

Среди других конструктивных отличий модели выделяют:

  1. Оригинальные обводы колесных арок с закруглением.
  2. Защитные накладки на порогах.
  3. Пятилучевую конфигурацию титановых дисков.

За счет высокой посадки кузова с усиленной пластиковой защитой какие-либо сложности при езде по бездорожью или при преодолении глубоких бродов и проблематичных секторов дорожного покрытия не возникают.

Обновления затронули и тыльную часть Nissan Rogue 2021

Дизайнеры уделили особое внимание светодиодной подсветке козырька спойлера, панорамным окнам и повышенной посадке LED-фонарей. Также на корме находится фирменная символика и рельефные ребристые ставки на дверцах багажного отделения

На нижнем сегменте кормовой части предусмотрены плафоны противотуманок, красивый металлопластиковый обвес и окантовка патрубков выхлопной системы.

Из дополнительных особенностей экстерьера новинки можно выделить:

  1. Перенос внешних зеркал на панели дверей.
  2. Широкое открывание задних дверок с углом 85 градусов.
  3. Светодиодное оснащение оптики сзади и спереди.

В новом кроссовере клавиши бесключевого доступа находятся на ручках как передних дверей, так и задних. Чтобы разблокировать замки, следует нажать на кнопку только 1 раз. При 2-кратном нажатии будут открыты все двери.

Технические характеристики Ниссан Роуг 2019 года

Основные технические характеристики Nissan Rogue 2019, как и у других авто, зависят от его силового агрегата. В продажу модель поступила с одним вариантом мотора – 2,5-литровым, мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 237 Нм. В комплекте к нему идёт вариатор, а привод может быть как передним (для базовых версий), так и полным (для топовых комплектаций). Потребление бензина у переднеприводных авто в городском режиме находится на уровне 9 л на 100 км, на трассе – снижается до 7,1 литра. Полноприводные тратят 7,4 и 9,4 литра, соответственно.

В багажном отделении кроссовера свободно помещается 1113 литров груза – впечатляющая цифра для этого класса авто. Впрочем, если второй ряд кресел разложить, можно разместить уже почти 2 кубометра багажа. Притом что автомобиль комплектуется специальной системой Nissan Divide-N-Hide – набором регулируемых полок, отсеков и перегородок, позволяющих размещать вещи и скрывать их от посторонних глаз. Дорожный просвет модели – 200 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий и неровных дорог.

Даже у стандартных комплектация автомобиля есть неплохой набор систем безопасности, включая предупреждение о смене полосы, обнаружение пешеходов и экстренное торможение, задние автоматические тормоза и парктроники. Результаты краш-тестов Ниссан Роуг показали, что он неплохо защищает водителя, выдерживая удар слева на оценку «Good» («Хорошо»). Однако безопасность пассажира, который сидит на первом ряду, была оценена только на уровне «Ниже среднего».

Nissan Rogue Sport — второе поколение

Презентация второго поколения Nissan Rogue Sport была проведена осенью 2016 года в городе Майами. На российском авторынке указанная модель именуется, как Nissan X-Trail. Непосредственно производство моделей Nissan Rogue второго поколения началось в 2014 году.

Nissan Rogue второго поколения от X-Trail практически не отличить

Обновленная версия японского кроссовера претерпела существенные изменения. Они коснулись облика, внутреннего оснащения салона, ходовых качеств, а также системы безопасности.

Внешность и салон

При осмотре экстерьера Ниссан Роуг второго поколения выделяются изменения в оптике, лицевой части и задней крышке багажника. Передний бампер увеличен в объемах и сформирован из элегантных рельефных линий. Защитная решетка радиатора украшена хромированной вставкой V-образной формы, внутри которой расположен логотип японского концерна.

Nissan Rogue второго поколения

Оптика Rogue Nissan 2018 укомплектована светодиодами, в том числе полоска ходовых огней. Внешность головных фар претерпела изменения, что в частности выделяется в увеличенных размерах. Спортивный облик кроссоверу придает приподнятая корма. Крышка багажника отличается увеличенными габаритами.

Интерьер Ниссан Роуг T32 способствует обеспечению комфорта водителя и всех пассажиров за счет увеличенного пространства салона. В качестве отделочных материалов используется кожа, мягкий пластик и хромированные вставки.

Бежевый салон выглядит дорого и требует большего внимания

Серьезные изменения коснулись дизайна и функциональности рулевого колеса. Руль получил срез в нижней части, что позволило получить дополнительную спортивность и добавило удобство водителю при посадке в автомобиль. Непосредственно с рулевой колонки можно управлять приборной панелью, оптикой, мультимедийной системой и многими другими функциями. Приборная панель получила новый бортовой компьютер с пяти дюймовым экраном. Также предусмотрена установка традиционных аналоговых циферблатов для спидометра и тахометра.

Мнения водителей

Отзывов об автомобиле в русскоязычном сегменте нет. Но американские водители считают, что в список его плюсов входят:

  • просторный салон и просто огромный багажник;
  • неплохая функциональность во всех комплектациях;
  • не слишком большая для внедорожника D-класса длина, которая позволяет одновременно удобно разместиться внутри водителю и пассажирам, и вписаться в узкие городские улицы;
  • отличная видимость из салона и эффективная шумоизоляция.

Среди минусов отмечают не самые впечатляющие внедорожные возможности. Не всех устраивает и наличие только одного варианта мотора и наличие только коробки-«автомата». С другой стороны, цена авто по сравнению с «одноклассниками» такого же типа вполне компенсирует эти недостатки.

Ценник и оснащение Nissan Rogue 2021

На американском рынке Nissan Rogue 2021 можно купить в 4 комплектациях:

  1. S.
  2. SV.
  3. SL.
  4. Platinum.
  • LED-фары головной оптики;
  • обшивка кресел элегантной тканью;
  • легкосплавные колесные диски размерностью R17;
  • мультимедийный пакет с 8-дюймовым экраном с сенсорным управлением и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.

Среди базовых средств безопасности можно выделить 10 подушек и пакет Safety Shield 360. Более «заряженный» вариант SV с ценником 28 тыс. долларов имеет диски R18, электрический привод кресла водителя с 8 режимами настройки, пакет ProPilot Assist с адаптивным «круизом», а также фиксацией транспортного средства в центральной части полосы движения.

За покупку кроссовера Rogue SL потребуется заплатить 31 тыс. долларов США. В этой комплектации автомобиль имеет прогрессивную систему открытия багажного отделения Hands Free, которая предусматривает открытие крышки путем движения ноги под задним бампером. Кроме того, в автомобиле появится:

  • отделка салона кожей;
  • 19-дюймовые колесные диски;
  • панорамная крыша;
  • электрический привод передних сидений с памятью положений (для водительского кресла 8 режимов, для пассажирского – 4);
  • 3-зонная климатическая система.

В кроссовере интегрирован проекционный экран на лобовом стекле диагональю 10,8 дюймов, премиальная акустическая система Bose с 10 динамиками и центральным монитором на 9 дюймов, а также приборная панель с 12,3-дюймами, выполненная в виде цифровой консоли.

Некоторые дополнительные пакеты предусмотрены в модификациях SV и SL. В качестве опций для версии SV Premium доступен панорамный люк, рейлинговые конструкции на крыше и функция открытия багажного отделения посредством технологии «свободные руки». Также автомобилист может выбрать обшивку кресел из кожзаменителя.

Выбирая пакет, SL Premium водитель получает навигационный комплект, акустику Bose (9-дюймовый экран управления и 10 колонок).

Среди интересных «фишек» этой модификации:

  1. Подогрев кресел спереди и сзади.
  2. Камера кругового обзора с опциями автоматической парковки и парктрониками.

Информации касательно даты появления Nissan Rogue 2021 на рынке России и приблизительной стоимости в дилерских центрах пока нет. Производство последних версий Nissan X-Trail для российских заказчиков осуществляется в Санкт-Петербурге. Есть предположения, что сборка новинки будет осуществляться тоже на этом заводе, а планируемое появление модели в продаже – конец 2021 или начало 2022 года.

Не исключено, что 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1,33 литра станет для Российской Федерации базовым, а 2,5-литровый мотор будет использоваться только в премиальных комплектациях.

Заключение

Представитель компании Нисан Майк Коллеран утверждает, что модель разработана для удовлетворения актуальных потребностей молодых и семейных людей. Она является одним из лучших решений в классе среднеразмерных внедорожников, совмещая универсальность, безопасность и комфорт. Кроме того, в машине грамотно совмещен экстравагантный экстерьер с оригинальным оформлением салона и прогрессивным бортовым оснащением.

Видео про Nissan Rogue 2021:

Техническая начинка

4-ое поколение Ниссан Роуг будет базироваться на модульной платформе с заводским индексом C/D, что говорит о некоем смешении классов «С» и «D». Правда, если разобраться — это все же старая добрая CMF, в которую внесли некоторые изменения. В общем суровый японский маркетинг.

По поводу изменений в ходовой части, заявлены все те же системы МакФерсона спереди и многорычажка сзади, но последняя получила некоторые конструктивные изменения, какие — сказать забыли. Также кроссу опять выделили электроусилитель руля, но уже другого качества.

Касательно моторной гаммы ситуация пока туманна. На американском рынке Rogue предлагался с безальтернативным 2.5-литровым атмосферником, тогда как у нас были 1.6- и 2.0-литровые варианты. Ну а так как презентация прошла в США, то тамошнюю аудиторию вновь познакомили только с их новым мотором.

Правда слово «новый» тут неуместно. Это все тот же 2.5-литровый атмосферник с рядной 4-цилиндровой архитектурой. Единственное, теперь здесь используется непосредственный впрыск топлива (раньше был распределенный). Плюс увеличилась отдача. Если раньше агрегат выдавал 171 л.с., то теперь на борту все 184 л.с.

В качестве трансмиссии используется все тот же вариатор с электрогидравлической муфтой для подключения задней оси.

Переднеприводные комплектации также присутствуют. Кстати, полный привод «открывает» дополнительные два режима езды (Off-road и Snow), тогда как в базе присутствуют только Standard, Eco и Sport.

Конкуренты Nissan Rogue

Дизайн, размеры и характеристики Ниссан Роуг делают его конкурентом таким авто как Мицубиши Аутлендер XL, Хонда СР-В, Тойота Рав4 и Мазда СХ-7. Преимуществами кроссовера Nissan можно назвать высокий уровень безопасности у базовых версий и современные технологии. А ещё – просторный салон и багажник, практичность и эффектный внешний вид.

С другой стороны, соперники выигрывают у Rogue по большему ассортименту комплектаций, по уровню эргономичности и параметрам двигателя. Впрочем, на американском рынке, для которого и предназначен Nissan Rogue, он занимает 5-е место по уровню продаж.

Салон Nissan X-Trail 2019-2020

Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.

Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.

Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0  с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.

В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.

Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).

Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.

На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.

Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.

Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.

Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.

Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.

Черная кожа

Бежевая кожа

Черная ткань

Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.

Багажник с системой Flexiboard

Багажник со сложенными спинками задних сидений

В пакет “Теплые опции” входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев заднего дивана.

Салон Nissan Rogue 2021

Американская версия Nissan Rogue 2021 отличается от европейского выпуска обшивкой 5-местного салона. В ней использованы премиальные решения, включая различные вариации натуральной кожи, эргономичный пластик и металлические панели с полировкой.

В салоне присутствует оригинально оформленное в спортивном стиле рулевое колесо, которое оборудовано несколькими клавишами, цифровая панель приборов с выбором 3 режимов работы, а также 12-дюймовый монитор мультимедийной и командной систем на центральной консоли в премиальном выпуске. Снизу есть пульт с сенсорными и аналоговыми клавишами для управления штатными опциями.

На центральной консоли есть продольные створки, которые поднимаются вверх наподобие крыльев бабочки. В базовой версии предусмотрена аналоговая приборная конфигурация с бортовым компьютеров в центре. При этом диагональ его дисплея составляет не 5, а 7 дюймов. Этот отдел оборудован разъемами класса USB-A, USB-C, что упрощает подключение съемных носителей и зарядку различных портативных устройств.

Взаимодействие с интерактивными платформами Apple CarPlay и Android Auto предусмотрено базовой комплектацией.

На тоннеле можно увидеть селектор коробки передач, несколько подстаканников и рычаг регулировки настроек мультимедийного пакета. Также в распоряжении водителя полноценный комплект всевозможных органайзеров. Под створками подлокотника можно найти просторную нишу для портативного холодильника.

Посадочные места водителя и переднего пассажира серии Zero Gravity выделяются элегантным внешним видом и максимальной комфортабельностью. Им свойствен грамотно подобранный профиль, усиленная боковая поддержка, а также возможность электрической или механической регулировки положений. Еще кресла оборудованы обогревательными приборами.

Задний диван рассчитан под посадку троих взрослых пассажиров, а любые неудобства, связанные с дефицитом пространства, компенсируются поддержкой наклона спинки и увеличенным запасом места для ног.

Объем багажного отделения в новой кузовной конфигурации достигает 1113 литров. Если сложить задний диван, то его вместительность будет увеличена до 2098 литров.

Прямоугольное исполнение упрощает процесс погрузки и выгрузки различных грузов. На полу багажника есть 2-секционная фальшпанель Divide-N-Hide. Задняя часть открывается и принимает вертикальную позицию. По двум сторонам можно найти полезные ниши для хранения технических приспособлений. Багажная дверца оборудована электрическим приводом, но только в пакетах SL и Platinum.

Из отрицательных моментов на фоне предшественника можно выделить укороченную колесную базу и отказ от третьего ряда сидений. Кроме того, задний диван не может перемещаться по направлению вперед-назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector