Новый nissan x-trail 2021 года: все изменения, которые сделали японский бестселлер лучше

Интерьер

Внутренний дизайн Nissan X-Trail неброский, утилитарно практичный. Все, что нужно, у Вас под рукой; нет ничего раздражающего. Верхняя часть центральной панели из мягкого пластика; центральная часть панели, боковины центрального тоннеля и дверные подлокотники всегда обшиты искусственной кожей; нижняя часть панели из жесткого пластика. Перчаточный ящик вместительный, внутри него находится выключатель подушки безопасности. Сидения могут быть отделаны черной или бежевой кожей, а также черной тканью. В базовой комплектации передние сидения имеют 4 механических регулировки: вперед-назад и наклон спинки. В последующих комплектациях появляются регулировки по высоте и поясничного отдела. Сами по себе сидения широкие, что позволит с комфортом передвигаться на большие дистанции. Сидения имеют мягкую, но хорошо развитую боковую поддержку. В зависимости от комплектации кресла могут иметь электропривод. При максимально отодвинутом сидении назад пассажир ростом 190см не сможет полностью вытянуть ноги вперед, что может вызвать небольшой дискомфорт во время долгих поездок.

За счет хороших показателей колесной базы и открыванию дверей на 90° попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Порог имеет пластиковую подножку: на нее можно встать, чтобы погрузить крупногабаритный багаж на крышу автомобиля. Сидения второго ряда расположены чуть выше передних сидений, чтобы передние пассажиры не препятствовали обзору задних пассажиров. Пространства на заднем ряду достаточно много для комфортного передвижения троих взрослых пассажиров. Плюс, центральный тоннель небольшого размера. Есть один нюанс, при наличии панорамной крыши потолок расположен чуть ниже, чем в автомобиле без панорамной крыши. Это может вызвать небольшой дискомфорт у пассажиров высокого роста. Седалищные подушки не имеют боковых поддержек, они ровные. Плюс, сидения имею регулировку вперед-назад по «салазкам»; спинки имеют 8 углов наклона. Для комфорта задних пассажиров предлагается подлокотник с двумя подстаканниками, два дефлектора, крепления Isofix, опционально подогрев сидений. За 6 тыс. рублей Вы можете заказать установку двух USB-разъемов.

Начиная с комплектации SE автомобиль оснащен электроприводом багажника. Крышку багажника можно открыть с помощью функции бесконтактного открывания: простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажника. Плюс, можно установить под себя высоту крышки. Погрузочная высота – 75 см, следовательно, Вы без особых усилий сможете загрузить багаж. Багажный отсек оснащен большим количеством крючков, розеткой на 12В, светом. Багажник в какой-то степени конструктор. После сложения сидений второго ряда, Вы можете достать и зафиксировать переносной пол, тем самым пол багажного отсека становится ровным. Также переносной пол можно установить в качестве полки, установив его на боковые выступы в багажнике. Если мы рассматриваем автомобиль с колесными дисками R18 и R19, то под фальш-полом будет располагаться «докатка» 17-ого диаметра. А в авто с дисками R17 будет полноразмерное запасное колесо на литом диске, поэтому фальш-пол нельзя будет опустить максимально вниз: тем самым объем багажника будет чуть меньше. Габариты багажного отделения: объем – 565л, при сложенных сидениях заднего ряда – 1996л; ширина дверного проема – 114см; высота дверного проема – 91см; глубина – 90см; ширина перед колесными арками – 130см, в зоне колесных арок – 104см; высота от пола до потолка – 87см или 78см (зависит от наличия под фальш-полом полноразмерного запасного колеса или «докатки»); расстояние от крышки багажника до сложенной спинки второго ряда сидений – 152см, от крышки багажника до центрального подлокотника – 175см; диагональ – 210см.

Руль красивый, 3-спицевый, многофункциональный, со скошенным низом, имеет вставку под алюминий. Кожаная отделка руля начинается с комплектации SE. С левой стороны — управление бортовым компьютером и мультимедийной системой; с правой – управление круиз-контролем и возможность ответить на звонок. Также на руле имеются дополнительные кнопки, которые отвечают за управление адаптивного круиз-контроля. Однако, данная опция на Nissan X-Trail не предусмотрена для продажи в России: она доступна только в европейских странах. Автомобиль оснащен электроусилителем руля. Вне зависимости от комплектации руль имеет механические регулировки по высоте и по вылету.

Центральный подлокотник многофункциональный, в нем содержится глубокая ниша и розетка на 12В. К сожалению, сам подлокотник коротковат.

Технические характеристики

В новом поколении X-Trail сохранил прежнюю платформу CMF-C/D со всеми вытекающими отсюда особенностями конфигурации шасси. А вот моторная гамма должна измениться. Пока кое-что известно только о двигателях для рынка США. Здесь в линейку с большой долей вероятности войдет четырехцилиндровый агрегат 2.5 литра с отдачей 191 л.с. и 244 л.с. Еще один кандидат на место под капотом – 2.0-литровый мотор VC-Turbo от Infiniti. Его предельная мощность составляет 251 л.с., крутящий момент – 370 Нм. Больше данных о технике и комплектации нового Х-Трейла появится ближе к моменту старта продаж модели.

Расходы на обслуживание

Относительно «слабый» вариатор делает X-Trail менее конкурентоспособным с Subaru Forester и рядом других кроссоверов. Японская коробка, как было отмечено, плохо переносит высокие нагрузки, из-за которых ее приходится ремонтировать примерно через 70 тысяч километров. Восстановление вариатора обойдется в сумму, превышающую 50 тысяч рублей. Более чем в 10 тысяч рублей оцениваются плановые ТО. С другой стороны, X-Trail оснащается выносливой подвеской, детали которой приходится менять не ранее, чем через 50 тысяч километров. Причем в этом случае потребуется приобрести сравнительно недорогие стойки и втулки стабилизаторов. Замена амортизаторам потребуется ближе к 150 тысячам километров. А через 2-3 года придется ремонтировать «атмосферные» моторы.

Совершенно новый салон

Интерьер кроссовера, судя по фото, обрел современную архитектуру, не имеющую ничего общего с прежней архаичной компоновкой. В наличии цифровая приборная панель, отдельно стоящий крупный дисплей медиацентра, удобный блок климат-контроля и отсек для беспроводной зарядки у основания консоли. Тоннель между передними креслами стал солиднее, а расположение элементов управления на нем подверглось оптимизации. Рычаг КПП и кнопка электронного стояночного тормоза перебрались ближе к водителю, тогда как чуть поодаль от них разместился круглый селектор ездовых режимов нового дизайна.

Ко всему прочему Истрейл 2021 модельного года явно добавил в качестве отделки салона. В дорогих комплектациях отныне применена двухцветная схема обивки передней панели с использованием искусственной кожи. Также топ-версиям полагаются кожаные кресла с акцентированной боковой поддержкой и ромбовидной прострочкой. Все это разбавлено декоративными накладками с текстурой под дерево или металл.

Подробности об оснащении новинки появятся позже, однако уже сейчас подтверждено, что в активе кроссовера будут панорамная крыша и трассовый автопилот ProPilot.

Обновления в салоне

Ещё большим изменениям подвергся интерьер Ниссан Х-Трейл в новом кузове. Ценой серьезных дизайнерских изысканий салону придан более респектабельный облик. Мультимедиа система получила расширенный функционал и увеличенный сенсорный экран с обновленной графикой. На фотографиях дорогих комплектаций хорошо заметна передняя панель, обитая кожей. За дополнительную цену модель способна предложить ромбовидную прострочку сидений. Качество отделочных материалов и развитость шумоизоляции в Ниссане вышли на новый уровень. Центральный тоннель стал шире, облегчая управление шайбой развлекательного комплекса и селектором автомата.

Не забыт простор для пассажиров. Увеличенные размеры кузова кроссовера четвертого поколения дают больше свободы седокам и водителю во всех направлениях. Как и прежде, в гамме сохранятся 7-местные модификации Ниссана Х-Трейл с тремя рядами сидений, где задние кресла предназначены для детей или людей небольшого роста. Багажник обещает стать удобней благодаря оптимальной форме и наличию средств фиксации груза (крючки, сетки).

Интерьер

Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.

Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.

Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.

Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.

Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.

Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.

Комплектации и цены

Машина предлагается на отечественном рынке в девяти комплектациях, стоимость которых может отличаться почти в 1,5 раза:

  • базовая версия XE комплектуется неплохим набором систем безопасности, двухзонным климат-контролем, фирменной аудиосистемой, подогревом первого ряда и переднего стекла;

  • более дорогой вариант, X-Trail XE+, оборудован 17-дюймовыми дисками из алюминия, электроприводом складывания зеркал, системой помощи при спуске под уклоном;

  • SE отличается «противотуманками», парктроником, кнопочным запуском мотора, электроприводом багажной дверцы;

  • покупатель Икс-Трейл SE+ получил навигационную систему с экраном 7 дюймов и систему панорамного обзора;

  • SE Top узнают по установленным по умолчанию колёсам радиусом 18 дюймов, панорамному остеклению, адаптивным фарам со светодиодным наполнением и люку на крыше;

  • у моделей LE нет навигатора и опций SE Top, но есть электрорегулировки водительского кресла, кожаная отделка салона и сетка в багажном отсеке;

  • версия LE+ получила навигатор, камеру заднего вида, парктроник и контроль «слепой зоны»;

  • ещё один вариант, LE Yandex, получил дополнительные системы помощи водителю и мультимедиасистему с 8-мидюймовым экраном;

  • LE Top – роскошная комплектация с панорамной крышей, рейлингами и персональным освещением для второго ряда.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Название

Мотор

КПП

Привод

Стоимость, млн. руб.

XE

2,0 л, 144 л.с., бензин

МКПП 6

передний

1,601

вариатор

1,662

XE+

полный

1,792

SE

передний

1,785

полный

1,881

1,6 л, 130 л.с., дизтопливо

МКПП 6

полный

1,992

SE+

2,0 л, 144 л.с., бензин

вариатор

1,868

1,964

2,5 л, 171 л.с., бензин

2,046

SE Top

2,141

2,0 л, 144 л.с., бензин

передний

1,963

LE

полный

1,890

2,5 л, 171 л.с., бензин

1,970

LE+

2,223

2,0 л, 144 л.с., бензин

2,142

LE Top

2,191

2,5 л, 171 л.с., бензин

2,272

LE Yandex

2,223

Комплектации, цены и оснащение

Наглядное представление о прайс-листах Nissan X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
XE 1 718 000 144 л.с. 6МТ
SE 1 881 000 144 л.с. Вар
XE+ 1 888 000 144 л.с. Вар
SE+ 1 941 000 144 л.с. Вар
LE 2 155 000 144 л.с. Вар
LE+ 2 189 000 144 л.с. Вар

Подробнее см. таблицы ниже

XE

Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

XE+

Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.

SE

Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

SE+

Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.

LE и LE+

Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.

Технические характеристики

Ряд двигателей остается неизменным. В базе производитель предлагает 1,6-литровый дизельный дизельный агрегат dCi мощностью 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый мотор DIG-T мощностью 161 л.с. При покупке более дорогой комплектации появилась возможность заказать 2,0-литровый dCi мотор с мощностью 175 л.с. Он доступен с передним или полным приводом, а также с  шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

1,6-литровый дизель – грубый при ускорении с очень узким диапазоном мощности, каким и должен быть двигатель настоящего внедорожника. Недавним дополнением к ассортименту стал бензиновый агрегат с турбонаддувом объемом 1,6 литра, который менее экономичный, чем собратья, зато резвый и мощный.

Продажа Nissan X-Trail 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2018

1 399 999 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2018

1 789 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2018

1 679 000 q

Тверь
X-Trail 2018

1 659 000 q

Тверь
X-Trail 2018

1 390 000 q

Тверь
X-Trail 2018

1 875 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 299 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 515 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 600 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 905 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 570 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 710 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 775 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 705 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 799 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 635 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 830 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 485 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 470 000 q

Москва
X-Trail 2018

1 685 000 q

Краш тест

Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.

Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных

Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно

Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».

Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.

Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.

Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.

Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.

Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.

Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.

Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.

Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.

Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.

Ценник и оснащение Nissan Rogue 2021

На американском рынке Nissan Rogue 2021 можно купить в 4 комплектациях:

  1. S.
  2. SV.
  3. SL.
  4. Platinum.
  • LED-фары головной оптики;
  • обшивка кресел элегантной тканью;
  • легкосплавные колесные диски размерностью R17;
  • мультимедийный пакет с 8-дюймовым экраном с сенсорным управлением и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.

Среди базовых средств безопасности можно выделить 10 подушек и пакет Safety Shield 360. Более «заряженный» вариант SV с ценником 28 тыс. долларов имеет диски R18, электрический привод кресла водителя с 8 режимами настройки, пакет ProPilot Assist с адаптивным «круизом», а также фиксацией транспортного средства в центральной части полосы движения.

За покупку кроссовера Rogue SL потребуется заплатить 31 тыс. долларов США. В этой комплектации автомобиль имеет прогрессивную систему открытия багажного отделения Hands Free, которая предусматривает открытие крышки путем движения ноги под задним бампером. Кроме того, в автомобиле появится:

  • отделка салона кожей;
  • 19-дюймовые колесные диски;
  • панорамная крыша;
  • электрический привод передних сидений с памятью положений (для водительского кресла 8 режимов, для пассажирского – 4);
  • 3-зонная климатическая система.

В кроссовере интегрирован проекционный экран на лобовом стекле диагональю 10,8 дюймов, премиальная акустическая система Bose с 10 динамиками и центральным монитором на 9 дюймов, а также приборная панель с 12,3-дюймами, выполненная в виде цифровой консоли.

Некоторые дополнительные пакеты предусмотрены в модификациях SV и SL. В качестве опций для версии SV Premium доступен панорамный люк, рейлинговые конструкции на крыше и функция открытия багажного отделения посредством технологии «свободные руки». Также автомобилист может выбрать обшивку кресел из кожзаменителя.

Выбирая пакет, SL Premium водитель получает навигационный комплект, акустику Bose (9-дюймовый экран управления и 10 колонок).

Среди интересных «фишек» этой модификации:

  1. Подогрев кресел спереди и сзади.
  2. Камера кругового обзора с опциями автоматической парковки и парктрониками.

Информации касательно даты появления Nissan Rogue 2021 на рынке России и приблизительной стоимости в дилерских центрах пока нет. Производство последних версий Nissan X-Trail для российских заказчиков осуществляется в Санкт-Петербурге. Есть предположения, что сборка новинки будет осуществляться тоже на этом заводе, а планируемое появление модели в продаже – конец 2021 или начало 2022 года.

Не исключено, что 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1,33 литра станет для Российской Федерации базовым, а 2,5-литровый мотор будет использоваться только в премиальных комплектациях.

Заключение

Представитель компании Нисан Майк Коллеран утверждает, что модель разработана для удовлетворения актуальных потребностей молодых и семейных людей. Она является одним из лучших решений в классе среднеразмерных внедорожников, совмещая универсальность, безопасность и комфорт. Кроме того, в машине грамотно совмещен экстравагантный экстерьер с оригинальным оформлением салона и прогрессивным бортовым оснащением.

Видео про Nissan Rogue 2021:

Внешний вид

Касательно нового кузова, официальных изображений без камуфляжа нет. Но энтузиасты успели на основе имеющихся фотографий и патента представить автомобиль «в цвете».

На первый взгляд была перелицована только передняя часть. Но нет, стоит вспомнить упомянутый выше патент, когда модели проходят обычный рестайлинг такой подход не практикуется, а тут, если внимательно присмотреться, можно заметить полностью новый профиль, значительно поднятый капот, новый угол ската крыши, ребра, увеличенные колесные арки и полностью переработанный дизайн лицевой части.

Последняя не потеряла свой фирменный штрих в виде V-образного хромированного молдинга.

Касательно точных габаритов Nissan X-Trail T33 пока сказать нечего. Единственное, как заявляют те, кто видел автомобиль в живую, кроссовер стал больше. Это можно заметить по увеличенной колесной базе, диаметру дисков и мощному передку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector