Nissan murano 3.5 cvt se+ (06.2013 — 07.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Преимущества и недостатки автомобиля
- Двигатель
- Адаптивная аккп
- Трансмиссия
- Most accurate power measurements for reference applications and use in calibration labs
- Двигатель
- Поверка
- Технические характеристики
- Ходовая
- Комплектации и цены
- Салон и багажник
- Ремень вариатора
- Ниссан Мурано – комплектации и цены
- Трансмиссия
- Технические характеристики
Преимущества и недостатки автомобиля
О плюсах и минусах автомобиля можно судить по откликам, оставленным собственниками, и преимущественно о модели Ниссан Мурано отзывы положительные.
Больше всего в кроссовере автовладельцам нравится:
- просторный салон с удобными сиденьями;
- интересный дизайн с намеком на спортивность;
- хорошая шумоизоляция;
- скоростные качества.
Авто неплохо справляется с грязью или неглубоким снегом, но для серьезного бездорожья он не предназначен.
Машина имеет богатое оснащение во всех комплектациях, салон зимой быстро прогревается, радует устойчивость авто при движении по льду и снегу.
Минусов автовладельцами отмечено не очень много, но все же они есть.
Обзорность Мурано не слишком хорошая, есть «мертвые зоны», багажник для такой крупной машины маловат.
Лакокрасочное покрытие слабое, и это болезнь многих японских авто, штатный биксенон мог бы быть и лучше.
О высокой надежности кроссовера слов сказано немного – у автовладельцев встречаются проблемы с вариаторами и раздаточными коробками.
Техобслуживание у официальных дилеров недешевое, топлива «японец» расходует прилично.
Но своих денег Murano все же стоит, многие автомобилисты его охотно покупают.
Двигатель
Североамериканские и европейские кроссоверы Z51 оснащаются тремя типами силовых агрегатов (бензиновыми ДВС 2.5 и 3.5 л, дизелем 2.5 л DCI).
В российской сборке предусмотрен только один мотор – это 3.5-литровый двигатель Ниссан Мурано модели VQ35DE.
Характеристики у «атмосферника» следующие:
- мощность – 249 л. с.;
- количество цилиндров – 6;
- расположение цилиндров – V-образное;
- тип топливной системы – инжектор;
- количество клапанов в камере сгорания – 4.
Мотор VQ35DE очень надежный, его ресурс составляет в среднем не менее 400 тыс. км. Двигатель имеет фазорегулятор в газораспределении (CVTCS), цепной привод ГРМ.
Характерных «болезней» у мотора практически нет, разве что от перегрева происходит коробление головок блока (нечасто), может появиться нестабильность работы на холостом ходу.
В городском режиме с ДВС 3.5 российский Мурано потребляет на 100 км 14,2 л бензина Аи-95, на загородной трассе расход сокращается до 8,6 л.
Мотор VQ35DE соответствует нормам экологии Евро-5, обладает отличной динамикой и умеренным «аппетитом» в отношении к моторному маслу.
Адаптивная аккп
Забыл сказать, коробка адаптивная . То есть всегда подстраивается под манеру вождения. Вообще, вариатор изначально заточен на самые оптимальные обороты двигателя , то есть на экономичность. Некоторые, особо одаренные люди, замеряют динамику в так называемом "эконом режиме", когда коробка настроилась на обычный, плавный стиль езды и эти люди потом с пеной у рта доказывают, что сотню она набирает не менее 10 сек. Например, на ходу вы жмете педаль и ничего не происходит, отклик вялый, машина еле набирает скорость - вы находитесь в экономичном режиме. Чтобы перевести вариатор в более бодрый режим, нужно немного покататься с переключениями в ручном режиме, покрутить мотор, либо сочетать с агрессивной педалью в режиме D (по мне так около 15-20 минут). В этом случае в положении D педаль газа в разы более отзывчивая и можно замерять динамику, не прибегая уже к ручном у переключению виртуальных передач. Повторюсь еще раз, Мурано набирает сотню честно , чуть менее чем за 8 секунд (на 95 бензине )
27 августа 2015
Трансмиссия
Тип коробки передач на «Питерском» Murano также только один, в паре с 6-цилиндровым движком идет бесступенчатая трансмиссия CVT.
На других авторынках мира доступна версия автомобиля с шестиступенчатой АКПП, но в Россию в такой комплектации машина не поставляется.
Вариатор Ниссан Мурано X-tronic не обладает такой высокой надежностью, как двигатель, и основной признак его неисправности – вялый разгон авто при резком ускорении.
Главная причина выхода CVT из строя – жесткие условия эксплуатации, и виноваты в поломках чаще всего сами автовладельцы.
Двигатель у кроссовера мощный и динамичный, поэтому проблемы с КПП в основном появляются у водителей, любящих «позажигать» на больших скоростях.
При движении на трассе основная часть крутящего момента передается на переднюю ось, но при возникновении дорожных препятствий «умная» электроника перераспределяет усилие.
Если машина движется по грунтованной плохой дороге, частично включается задний привод, а в условиях тяжелого бездорожья становятся задействованными в равной пропорции оба моста.
Еще полный привод может включаться в ручном режиме, и тогда нагрузка распределяется между осями поровну вне зависимости от дорожного покрытия.
Most accurate power measurements for reference applications and use in calibration labs
Выпуск этого изделия прекращен
Обратите внимание на следующие замещающие изделия:
R&SNRPxxT/TN/TWG Thermal Power Sensors
- Обзор
- Options
Key facts
- Measurement range: -35 dBm to + 20 dBm
- Frequency range: DC to 18 GHz
- N connector
- Operation with R&SNRP2 base unit or via USB on a Laptop/PC
Brief description
The R&SNRP-Z51 thermal power sensor with its outstanding accuracy is suitable for very demanding reference applications independent of the signal modulation type.
Specifications
Connectors | Frequency range |
R&SNRP-Z51, N con. | DC to 18 GHz |
R&SNRP-Z52, 3.5 mm con. | DC to 33 GHz |
R&SNRP-Z56, 2.4 mm con. | DC to 50 GHz |
R&SNRP-Z57, 1.85 mm con. | DC to 67 GHz |
R&SNRP-Z58, 1.00 mm con. | DC to 110 GHz |
Key facts
- Measurement range: -35 dBm to + 20 dBm
- Frequency range: DC to 18 GHz
- N connector
- Operation with R&SNRP2 base unit or via USB on a Laptop/PC
- Outstanding linearity of 0.007 dB (0.16%)
- Industry-proven DC-coupled thermoelectric test cell
- Sophisticated connector design
- Excellent impedance matching
Brief description
The R&SNRP-Z51 thermal power sensor with its outstanding accuracy is suitable for very demanding reference applications independent of the signal modulation type.
Specifications
Thermal Power Sensor | ||||
Frequency range | Power measurementrange; maximuminput power | Impedance matching(SWR) | Rise time, video BW | Uncertainty forpower measurementsat +20 °C to +25 °C(1) absolute (in dB)(2) relative (in dB) |
R&SNRP-Z51, N connector | ||||
DC to 18 GHz | 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) | DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 | – | (1) 0.040 to 0.082(2) 0.010 |
R&SNRP-Z52, 3.5 mm connector | ||||
DC to 33 GHz | 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) | DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 33 GHz: < 1.28 | – | (1) 0.040 to 0.101(2) 0.010 |
R&SNRP-Z55, 2.92 mm connector, model .03 | ||||
DC to 40 GHz | 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) | DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.28 | – | (1) 0.040 to 0.108 (2) 0.010 |
R&SNRP-Z55, 2.92 mm connector, model .04 | ||||
DC to 44 GHz | 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) | DC to 100 MHz: >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.28 >40 GHz to 44 GHz: < 1.30 | – | (1) 0.040 to 0.138 (2) 0.010 |
R&SNRP-Z56, 2.40 mm connector | ||||
DC to 50 GHz | 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) | DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.28 >40 GHz to 50 GHz: < 1.30 | – | (1) 0.040 to 0.143 (2) 0.010 |
R&SNRP-Z57, 1.85 mm connector | ||||
DC to 67 GHz | 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) | DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.28 >40 GHz to 50 GHz: < 1.30 >50 GHz to 67 GHz: < 1.35 | – | (1) 0.040 to 0.248 (2) 0.010 |
R&SNRP-Z58, 1.00 mm connector | ||||
DC to 110 GHz | 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) | DC to 100 MHz: < 1.05 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.08 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.18 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.23 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.28 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.38 >40 GHz to 50 GHz: < 1.46 >50 GHz to 67 GHz: < 1.56 >67 GHz to 80 GHz: < 1.60 >80 GHz to 95 GHz: < 1.66 >95 GHz to 110 GHz: < 1.70 | – | (1) 0.040 to 0.318 (2) 0.014 |
Двигатель
Силовой агрегат предлагался только один – проверенный временем V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. (VQ35DE). Данный двигатель среди бензиновых аналогов признан одним из лучших.
Проблем мотор обычно не доставляет. Впрочем, имеется одно уязвимое место — прокладка масляных каналов. Раннее она изготавливалась на бумажной основе. Со временем ее выдавливает, что приводит к падению давления в системе смазки, возникают ошибки по работе распредвалов, и начинается масляное голодание.
Примерно с 2011 года появились металлические прокладки. Однако, с годами болты крепления крышки ослабевали, и давление масла падало. Длительная эксплуатация двигателя в таких условиях могла привести к его преждевременному износу.
К счастью, многочисленных случаев выхода из строя двигателя из-за конструктивного недостатка прокладки не наблюдалось. Устранение уязвимости производится со снятием двигателя и оценивается сервисами в сумму 25 000 рублей.
Радиатор системы охлаждения (11 000 рублей за аналог) может прохудиться после 150-200 тыс. км. Одна из профилактических мер его целостности — регулярное обновление крышки радиатора (400-1000 рублей).
Поверка
осуществляется по документу ККР-251МП-2017 «ГСИ. Ваттметры поглощаемой мощности СВЧ NRP-Z51. Методика поверки», утвержденному ЗАО «АКТИ-Мастер» 15.06.2017 г. Основные средства поверки представлены в таблице 5.
Таблица 5 — Средства поверки
Наименование |
Требуемые метрологические характеристики |
Рекомендуемый тип средства измерений, регистрационный номер |
Анализатор цепей |
диапазон частот от 0,01 до 18 ГГц; относительная погрешность измерения КСВН от 1,05 до 1,3 не более ±5 % |
Анализатор цепей векторный Rohde & Schwarz ZNB20; рег. № 56388-14 |
Ваттметр проходящей мощности СВЧ |
относительная погрешность измерения мощности -20 и 0 дБм на частотах от 0,01 до 18 ГГц не более ±0,1 дБ |
Калибратор мощности СВЧ Rohde & Schwarz NRPC18; рег. № 54535-13 |
Г енератор сигналов СВЧ |
диапазон частот от 0,01 до 18 ГГц; диапазон уровня мощности от -20 до +10 дБм |
Генератор сигналов Rohde & Schwarz SMB100A с опцией B120; рег. № 50188-12 |
Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых средств измерений с требуемой точностью.
Знак поверки наносится корпус ваттметра в виде наклейки (место нанесения показано на рисунке 1) и/или на свидетельство о поверке.
Технические характеристики
представлены в таблицах 2 и 3.
Таблица 2 — Основные метрологические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Диапазон частот, ГГц |
от 0 до 18 |
Диапазон измерения мощности, дБм * |
от -35 до +20 |
Максимальный допускаемый уровень мощности на входе, дБм |
|
непрерывный сигнал |
+25 |
импульсы с длительностью не более 1 мкс |
+40 |
КСВН входа, не более |
|
на частотах от 0 до 2,4 ГГц включ. |
1,10 |
на частотах св. 2,4 до 12,4 ГГц включ. |
1,15 |
на частотах св. 12,4 ГГц |
1,20 |
Уровень собственных шумов после установки нуля, дБм, не более |
-46 |
Пределы допускаемой относительной погрешности измерения |
|
мощности, дБ |
±0,3 |
* Здесь и далее дБм обозначает уровень мощности в дБ относительно 1 мВт |
Таблица 3 — Основные технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Тип выходного высокочастотного соединителя |
N(m) |
Габаритные размеры, мм |
|
длина |
170 |
ширина |
48 |
толщина |
31 |
Масса, г, не более |
300 |
Рабочие условия применения |
|
температура окружающего воздуха, °С |
от 20 до 30 |
относительная влажность воздуха, %, не более |
80 |
Таблица 4 — Комплектность ваттметров
Наименование и обозначение |
Кол-во |
Ваттметр поглощаемой мощности СВЧ NRP-Z51 |
1 шт. |
Адаптер для подключения к компьютеру NRP-Z4 |
1 шт. |
Компакт-диск с программным обеспечением Power Viewer Plus |
1 шт. |
Руководство по эксплуатации 1138.0470.32-02 |
1 шт. |
Методика поверки КЯР^51МП-2017 |
1 шт. |
Ходовая
Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы авторизованные сервисы Ниссан меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторялась.
Сайлентблоки передних рычагов (700-1200 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км, а задних (300-600 рублей) — после 100-150 тыс. км. Заводские амортизаторы обычно проезжают порядка 100-150 тыс. км. К этому времени могут износиться опоры и подшипники передних амортизационных стоек (от 1200 и 600 рублей соответственно).
Спустя 50-100 тыс. км приходилось менять и уставшие задние сайлентблоки переднего подрамника (2 шт по 1100 рублей плюс 6-8 тыс. рублей за работу).
Передние ступичные подшипники могли загудеть после 90-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-11 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).
Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано Z51. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходило, т.е. вой оставался. А если «оригинальную» жидкость меняли на качественный аналог, то вой зачастую проходил. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служил и «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях. Стоимость нового насоса около 34 000 рублей.
Рулевая рейка могла потечь после 100-150 тыс. км (20-25 тыс. рублей за ремонт).
Комплектации и цены
Нисан Мурано 2019 в базовой комплектации будет стоить не менее 1 800 000 руб. Интересно, что такая же цена была для дорестайлинговой модели. А вот топовая модификация будет стоить не менее 2 500 000 руб. Невзирая на базовое исполнение, «японец» может похвастаться солидным перечнем оснащения:
- 7 airbag;
- 18-дюймовыми «катками»;
- Оптикой со светодиодным наполнением;
- ABS, ESP;
- Кожаным салоном;
- Двухзонной климатической установкой;
- Мультимедийным центром;
- Задней камерой;
- Музыкальной системой, рассчитанной на 6 динамиков;
- Бесключевым доступом;
- Электрическим приводом кресел, установленных впереди, зеркал и отпирания двери багажного отделения;
- Передними и задними датчиками парковки;
- Технологией помощи при старте в гору и прочим.
Салон и багажник
Ниссан Мурано Z51 стильно выглядит не только снаружи, но и внутри салона – передние кресла удобные и комфортные, рулевая колонка регулируется во всех положениях.
Велюровая обивка сидений присутствует только в самой бедной комплектации XE, во всех других модификациях Murano салон обтянут кожей.
Запуск двигателя осуществляется кнопкой, на автомобиле с кожаными сиденьями пассажирское и водительское кресло регулируются с помощью электропривода, есть функция запоминания положения (два варианта).
Кнопок, клавиш и «крутилок» на панели управления много, но все они интуитивно понятны, и разобраться в них можно довольно легко.
Спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона, и пассажиры, разместившиеся на диване, не утомляются даже в дальних поездках. Для удобства сидящих сзади людей предусмотрен подлокотник с двумя подстаканниками, с каждой стороны на потолке имеется салонный фонарик.
Стандартный объем багажника равен 402 литрам, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 838 л.
Задняя дверца оснащена электроприводом, открывается с ключа, также с помощью электрической кнопки складываются и раскладываются диванные спинки.
Запасное колесо – полноразмерное, оно спрятано под полом.
Ремень вариатора
Первая причина быстрого износа ремня - недостаточно прогретая трансмиссия зимой. Масло для этого мощного вариатора отличается от предыдущих модификаций тем, что еще лучше работает ("склеивает вал с ремнем") при рабочих температурах (70-100), но зато несколько хуже - при температуре ниже 50-60 градусов. Поэтому интенсивные зимние разгоны непрогретым мощным двигателем истирают и поверхности валов и тонкую насечку рабочей поверхности ремня. А без этой насечки ремень - как лысая резина на льду. Скользит и добивает конуса валов. Поэтому если водитель любит с утра, опаздывая на работу, придавить педаль газа, то придется чаще менять ремень и очень недешевые конуса. Даже если насечки на ремне еще не стерты и хорошо отводят масло как протектор воду, обеспечивая достаточное сцепление с конусами, то все равно после 150 ткм наступает усталость металла внутренних стягивающих лент ремня, которые могут проходить еще год-два, а могут разрушиться в любой момент, рассыпавшись на множество смертельных для этого тонконастроенного вариатора осколков. Поэтому мастера не рекомендуют играть в "русскую рулетку" со старыми ремнями и меняют ремень на новый не дожидаясь его неожиданного разрушения. Особенно часто такая проблема случается, когда водители подолгу ездят в пробках на низких скоростях. Ремень при этом изгибается по минимальному радиусу. И конечно, вторая причина раннего конца поверхностей ремня и валов - чистота масла, а главные враги масла - фрикционы Форвард и фрикцион гидротрансформатора. Вообще главным фактором долговечности этой коробки являются состояние уникальных по своей конструкции валов - ведомого и ведущего. Поверхность конусов - главный ресурс коробки. Все остальные узлы значительно дешевле или легко ходят две жизни этого вариатора. Инженеры-практики из Джатко рекомендуют менять масло в своих вариаторах через каждые 40-50 тысяч км.
Ниссан Мурано – комплектации и цены
Если Murano в первом поколении считался рядовым кроссовером спортивного типа, то вторая модель японского концерна Ниссан больше относится к бизнес-классу – даже в базе автомобиль наделен расширенным набором дополнительных опций.
Всего на Z51 существует шесть комплектаций, базовой считается модификация XE.
Другие варианты оснащения Мурано – SE/ SE+/ LE+/ LE, а самой топовой версией является комплектация LE-R.
Что имеется в базовом исполнении Nissan Murano XE (Z51 рестайлинг):
- литые колесные диски 18-го радиуса;
- кожаная обивка руля и ручки КПП;
- автоматический корректор фар;
- датчики дождя/ света;
- доступ в салон без ключа;
- круиз-контроль;
- ЭСП всех боковых окон и электрозеркала;
- климат-контроль (2-зонный);
- обогрев зеркал и передних кресел;
- многофункциональный руль;
- бортовой компьютер;
- омыватель фар;
- аудиосистема с шестью динамиками, CD-плеером, MP3;
- сигнализация, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ.
Автомобиль оборудован биксеноновыми фарами, установлены тонированные стекла и шторка багажника, салон отделан декоративными вставками из алюминия.
Предусмотрено 6 подушек безопасности, антиблокировка тормозов ABS, распределитель тормозов EBD, системы ESP (курсовой устойчивости) и EBA (помощь водителю при торможении).
Имеются круглые противотуманные фары, также в базовом исполнении на крыше авто крепятся рейлинги.
В 2016 году купить Ниссан Мурано в комплектации XE еще можно от 2,1 млн рублей, но уже на смену японскому кроссоверу второго поколения приходит Мурано Z52.
В исполнении LE-R автомобиль стоит от 2,4 млн рублей, и это самый «заряженный» вариант среди шести имеющихся модификаций.
В этой комплектации установлены легкосплавные диски R20, кожаный салон, панорамная крыша, складывающиеся электрозеркала с запоминанием настроек.
С помощью электропривода регулируются передние сиденья и рулевая колонка, автоматически открывается дверь багажника, есть мультимедийная система с цветным экраном, камера заднего вида и навигатор, боковая камера.
Murano LE-R оснащается обогревом передних и задних сидений, еще дополнительно есть обогрев руля, в багажнике встроен сабвуфер.
Трансмиссия
Некоторым владельцам приходится сталкиваться с неисправностью раздаточной коробки или вариатора (CVT).
Так отдельным «счастливчикам» заменили неисправный вариатор при пробеге 30-60 тыс. км. Причины обращения в сервис: дерганная работа вариатора, «тупление» коробки и отсутствие ускорения при увеличении оборотов. Другим довелось забеспокоиться о работе вариатора после 100-150 тыс. км. Чаще до первого ремонта CVT удается проехать 200-250 тыс. км. За ремонт данного типа коробок в специализированных автосервисах просят от 100 до 180 тысяч рублей.
Настоящая эпидемия текущих сальников раздаточной коробки разразилась на автомобилях 2009-2011 года выпуска. Причина – дефект при отливке корпуса вариатора. Nissan разослал в сервисные центры технический бюллетень, в котором объяснял способ устранения проблемы. Суть: из-за непредусмотренного конструкцией наплыва на корпусе вариатора не обеспечивалась полная усадка углового редуктора в месте соединения коробки с раздаткой — узлы устанавливались с перекосом. В процессе эксплуатации разбивались сальники, и появлялась течь. Игнорирование проблемы в дальнейшем могло привести к полной потере рабочей жидкости (ее там всего-то 300 грамм) и выходу из строя раздатки (60 000 рублей за б/у). Авторизованные сервисы, согласно предписанию, стачивали проблемный выступ на корпусе вариатора и меняли сальники.
На моделях 2012 года проблема с отливкой корпуса была решена. Но со слов некоторых автомехаников, на Мурано 2012 года выпуска по-прежнему встречались случаи обнаружения запотевания сальников раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-20 тыс. рублей.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.
Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.
Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.
Трансмиссия
Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.
Ходовая часть
Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.
Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.
Безопасность
Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:
- Технологией, имеющей автоматическое торможение;
- Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
- Мониторингом слепых зон;
- Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
- Функцией контроля движения по полосе;
- Помощником старта под гору;
- Электромеханическим стояночным тормозом;
- Навигационной системой;
- Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
- Парктроником;
- Развлекательной системой;
- Bluetooth;
- Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
- Бесключевым доступом;
- Датчиками света и дождя;
- Иммобилайзером.
Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.