Mazda (мазда)

Мазда 6 — 3 поколение выпускается с 2012 года по настоящее время

Мазда 6 3 поколение выставили напоказ в 2012 году на выставке в Москве. С этого же периода налажено производство третьего поколения Мазда 6 на новом сборочном предприятии во Владивостоке только в кузове седан.

Обновленный слоган японской дизайнерской школы теперь звучит как «движение, воплощенное в металле» или KODO. Экспрессивные линии нового кузова передают силу и грацию гепарда, готового к прыжку. Помимо повышенной прочности и легкости, новый кузов Мазда 6 получил превосходные аэродинамические показатели.

Специалисты Mazda, благодаря новейшей концепции Skyactiv сумели создать машину с безупречным сочетанием топливной экономичности и динамических качеств.  Двигатели Skyactiv 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) — мощные и высокоскоростные. Они демонстрируют самые высокие степени сжатия, самый низкий уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик. Трансмиссии и платформа Skyactiv доказали, что Мазда 6 не только управляется, как спортивные автомобили, но и обладает уровнем комфорта, как первоклассные седаны. Теперь салон автомобиля стал более основательным, качественным и презентабельным. Переработаны подвески – передняя многорычажная заменена классическим МакФерсоном. Задняя – усовершенствованная многорычажная конструкция.

Мазда 6 2014 года продемонстрировала уже первое обновление модели текущего поколения. Экстерьер рестайлинговой версии отличается передней и задней оптикой, светодиодными противотуманками и решеткой радиатора. Салон Mazda 6 комплектуется кнопкой стояночного тормоза, вместо рычага, измененным блоком климата и расположением экрана мультимедийной системы.

Мазда 6 2016 года получает следующий рестайлинг. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми двигателями: атмосферная «четверка» Skyactiv-G объемом 2.0 л 150 л.с. и 210 Нм и 2.5 л 192 л.с. и 256 Нм. Комплектации Мазда 6 2016 исключительно с автоматической коробкой передач. Все модификации мотороы отвечают строгим экологическим стандартам Евро-5 и отличаются минимальным расходом. Седан со 150-тисильным двигателем расходует 6.1л/100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация потребляет на 0,4 л больше.

Главная опция версии с агрегатом SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Конвертация кинетической энергии в электрическую происходит, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиасистемы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Автомобиль оснащается новой системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой и догружает передние колеса при прохождении поворотов.

Мазда 6 2018 года представлена на Женевском автосалоне. Из внешних изменений – новая радиаторная решетка, бамперы, хромированная отделка, задние фонари.

Сам кузов подвергся более значимым изменениям. Он приобрел дополнительные ребра жесткости, улучшена шумоизоляция за счет увеличения металла на полу и задних арках.

Рулевое управление получило новые настройки, перестроено шасси: модернизированы поворотные кулаки и установлены увеличенные амортизаторы спереди, усилены крепления рычагов и добавлены новые буферы сжатия сзади. В результате, Мазда 6 сохранила драйверский характер, но приблизилась к нейтральной поворачиваемости.

Заметные преобразования в интерьере: новая панель приборов с цифровыми приборами, восьмидюймовый дисплей медиасистемы, блок климат-контроля, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора.

Двигатели Skyactiv-G также модернизированы. Двухлитровый мотор, обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами, иной системой впуска и увеличенным давлением впрыска. Двигатель 2.5 л теперь имеет 194 л.с., облегченный блок и систему отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Вдобавок оба мотора теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а в закрытом виде уменьшают аэродинамическое сопротивление.

ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ, СОБИРАЕМЫЕ В РОССИИ

С 2012 года к числу двадцати уже работающих предприятий автоконцерна присоединился первый российский завод. Предприятие, которое называется Mazda Sollers Manufacturing Rus, было открыто в городе Владивосток. Данный проект является совместным между «Маздой» и отечественной фирмой «Соллерс», которая также собирает машины для «Саньёнг», «Форд» и «Тойоты». На базе владивостоксого завода готовятся такие модели, как флагманский седан «Мазда 6», городской кроссовер СХ-5 и внедорожник СХ-9. Объемы производства российского завода составляют 70 тыс. автомобилей в год. Производственные базы корпорации также находятся в Японии, Мексике, США, Вьетнаме, Таиланде и других странах.

Для Мазда СХ 5 чья сборка лучше

Любая купленная машина в обязательном порядке должна постоянно проходить сервисное обслуживание в специализированных центрах, где смогут заблаговременно выявить различного рода неисправности. В лучше с японскими моделями это правило является крайне важным, ведь беспечность к собственному транспорту в последующем приводит к очень тяжёлым последствиям, исправить которые весьма проблематично.

В связи с этим, любому покупателю рекомендуется изначально выбрать Мазда СХ 5 сборки местной или зарубежной, ни в коем случае не пренебрегая важными правилами по эксплуатации кроссовером. Несмотря на то, что производитель гарантирует безупречное качество и долговечность своей техники, но сомнительное пользование и обслуживание может привести к огромным расходам даже самые дорогие модели. В последнее время стали более востребованные модели российской сборки. Японское качество полностью сохраняется и передаётся на эти машины, а значит покупателю не придётся беспокоиться о том, что местные работники могли допустить ту или иную ошибку. Каждая выпущенная модель тщательно проверяется на предмет нахождения тех или иных неисправностей, а следовательно, в последующий период можно рассчитывать на долгое и беззаботное использование транспорта. Для Мазда СХ 5 сборка где-либо никак не соотносится с различием в прочности и других важных критериях автомобиля, так как представительства и профессиональные сотрудники испытывают все компоненты на соответствие международным стандартам и собственным эталонам.

С каждым днём на территории Российской Федерации стремительно увеличивается количество новых моделей кроссоверов. Такая тенденция является очередным доказательством того, что японский бренд полностью гарантирует отменное качество своих машин и может постоянно поддерживать такой важный критерий работы. В Мазда СХ 5 сборка не вызовет подозрений даже у самых требовательных критиков, знающих те недостатки и нюансы, которые очень часто замечаются в таких моделях. Если выбрать не кроссовер, а например, седан или хэтчбек, покупатель сохранит аналогичное мнение, ведь любая версия или комплектация полностью идентична дорогим сборкам, отличаясь лишь набором продвинутых опций.

Но не стоит забывать, что все поставляемые машины оборудуются по последнему слову техники и не вызывают никаких сомнений у покупателей. Так, при выборе Мазда СХ 5 японской сборки не останется даже малейших подозрений, что местное производство чем-либо уступит оригинальным заводам, откуда осуществляют доставки своей продукции на рынки различных стран мира. Всевозможные тестовые испытания и заезды позволяли показать, что любая из моделей заслуживает огромного уважения и доверия. По всей стране ездят сотни тысяч машин данного бренда, причём зачастую уже устаревших моделей, что в очередной раз подтверждает уровень долговечности и выгодности такой продукции.

Кроссовер в первую очередь привлекает своей внешностью и повышенной просторностью, которые никак не отражаются на расход топлива, ограничиваясь теми пределами, которые свойственны для обыкновенных седанов без каких-либо улучшенных условий комфорта. В любой из Мазда СХ 5 страна сборка не играет никакой роли, а потому можно смело приобретать в том числе и российскую версию, цена на которую заметно демократичнее, чем привезённые из других стран машины.

mazda-cx5-club.ru

Что собой представляет Mazda 3 для нашего рынка

Впервые Mazda 3 представили в 2003 году. Тогда, как и сейчас, модель поставлялась к нам из Японии. За столько лет продаж было реализовано целых 3,5 миллиона автомобилей.

Машина поставляется к нам с ярким дизайном, отличной управляемостью и неплохими техническими характеристиками. Третье поколение практически не отличается от первого. Но, теперь оно стало намного современнее. Салон тут смещен несколько назад, а большие колеса делают машину агрессивнее. Решетка радиатора получила хромированную окантовку, а фары стали круглыми.

Кузов у модели получился ниже и шире. Межосевое расстояние составляет 2700 миллиметров, то есть, оно увеличилось на 60 миллиметров. При этом укоротились кузовные свесы, а колею увеличили на 20 миллиметров спереди и 40 миллиметров сзади. Это добавило места в салоне.

Внутри дизайнеры кардинально переделали машину. Она ориентирована больше на водителя, чем на пассажира, но менее комфортной не стала. У передних кресел надежная поддержка. Ко всем необходимым кнопкам дотягиваться не нужно. Они расположены на расстоянии вытянутой руки. Все дисплеи установлены на уровне глаз. Так вы не будете отвлекаться от дороги. Рулевую колонку установили ниже. А на специальный экран выводятся данные о скорости, системах безопасности техническим характеристикам. Еще тут есть семидюймовый дисплей. Он подключен к информационной и развлекательной системе.

С водительского кресла улучшился обзор. Дело в том, что задние стойки теперь перенесли назад на 100 миллиметров. На заднем сидении может расположиться человек любого, даже самого высокого роста. Пространства для ног тут достаточно много. Поэтому, вы будете себя комфортно чувствовать даже на протяжении длительной поездки.

Материалы для обивки сидений у Мазда 3 не просто качественнее, но и интереснее. Кресла обшиваются черной кожей и прошиваются красной строчкой. Задняя панель достаточно жесткая. Но, пластик неплохо сочетается.

Ящиков для мелочи тут множество. Под центральной консолью есть большой отсек. Также тут много выходов на зарядные устройства для гаджетов. Багажник у модели вмещает в себя 350 литров. Если сложить задние сидения, то он увеличится до 419 литров. Сможет ли салон трансформироваться, зависит только от комплектации.

Основная плавность хода очень выросла. Брусчатку, неровности на дороге и лежачие полицейские машина преодолевает просто и быстро. Модель не трясет и люди в салоне не почувствуют вибрации. Мягкие настройки амортизаторов помогут автомобилю неплохо входить в повороты, сохраняя радиус. Еще на устойчивости сказались новые панели и снижение кузовной массы. Шум в салоне появляется только по достижению моделью скорости в 150 миль в час.

Японский двухлитровый мотор выдает мощность в 120 лошадиных сил. Автомобилю этого вполне хватает для отличной динамики. Трансмиссия тут шестиступенчатая механическая.

В общем, машина японской сборки получилась динамичной, комфортной и производительной. Если вы цените это в автомобилях, Мазда 3 именно для вас.

Для Японии

4 поколение, 11.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.8 XD PROACTIVE 05.2019 — н.в. 2791000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 05.2019 — н.в. 2912000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD L Package 05.2019 — н.в. 2973000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
1.8 XD PROACTIVE 4WD 05.2019 — н.в. 3027000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 4WD 05.2019 — н.в. 3148000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD L Package 4WD 05.2019 — н.в. 3210000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S PROACTIVE 05.2019 — н.в. 2516000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S PROACTIVE Touring Selection 05.2019 — н.в. 2637000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S L Package 05.2019 — н.в. 2698000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 X PROACTIVE 12.2019 — н.в. 3198000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 12.2019 — н.в. 3319000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 12.2019 — н.в. 3380000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 X PROACTIVE 4WD 12.2019 — н.в. 3435000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD 12.2019 — н.в. 3556000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3617000 йен HF-VPH 3AA-BPEP

4 поколение, 11.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 15S 05.2019 — н.в. 2221000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 15S Touring 05.2019 — н.в. 2316000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 15S 05.2019 — н.в. 2221000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 15S Touring 05.2019 — н.в. 2316000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 15S 4WD 05.2019 — н.в. 2458000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 15S Touring 4WD 05.2019 — н.в. 2552000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.8 XD PROACTIVE 05.2019 — н.в. 2791000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 05.2019 — н.в. 2912000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD L Package 05.2019 — н.в. 2973000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD Burgundy Selection 05.2019 — н.в. 3045000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
1.8 XD PROACTIVE 4WD 05.2019 — н.в. 3027000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 4WD 05.2019 — н.в. 3148000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD L Package 4WD 05.2019 — н.в. 3210000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD Burgundy Selection 4WD 05.2019 — н.в. 3281000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S PROACTIVE 05.2019 — н.в. 2516000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S PROACTIVE Touring Selection 05.2019 — н.в. 2637000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S L Package 05.2019 — н.в. 2698000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S Burgundy Selection 05.2019 — н.в. 2770000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 X PROACTIVE 12.2019 — н.в. 3198000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 12.2019 — н.в. 3319000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 12.2019 — н.в. 3380000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X Burgundy Selection 12.2019 — н.в. 3452000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 X PROACTIVE 4WD 12.2019 — н.в. 3435000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD 12.2019 — н.в. 3556000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3617000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X Burgundy Selection 4WD 12.2019 — н.в. 3688000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 X PROACTIVE 12.2019 — н.в. 3198000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 12.2019 — н.в. 3319000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 12.2019 — н.в. 3380000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X Burgundy Selection 12.2019 — н.в. 3452000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 X PROACTIVE 4WD 12.2019 — н.в. 3435000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD 12.2019 — н.в. 3556000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3617000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X Burgundy Selection 4WD 12.2019 — н.в. 3688000 йен HF-VPH 3AA-BPEP

Дверь задняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.

Фара правая Mazda 3 BL (Мазда 3 бл)
Цена 4 800 р.

Фара ксенон для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 37 000 р.

Двигатель Mazda Проверенный На Евростенде

МКПП Mazda3 BK MPS 6MT 2WD 2006-2008 L3-VDT
Цена 28 500 р.

Бампер передний для Mazda 3 BK 2003-2006
Цена 10 000 р.

Технически характеристики Mazda 2

Мазда 2 оборудуется четырьмя двигателями семейства Skyactiv, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda 2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и непосредственному впрыску топлива, он развивает 75 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, разгон Mazda 2 до сотни займет 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 171 километру в час. Расход топлива Мазда 2 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются форсированной версией базового двигателя. Благодаря повышенной степени сжатия, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, хэтчбек наберет первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую динамику и возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Mazda 2 составит 6,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,1 литра по трассе и 4,9 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Безопасность и надежность

Мазда 6 первого поколения принимала участие в краш-тестах EuroNCAP два раза. Первый, в 2003 году, когда заработала 4 звезды. Второй раз, после рестайлинга, в 2006 году, с тем же результатом – 4 звезды. Однако, вид порогов и других несущих деталей кузова доверие не внушает.

Mazda 6 в эпоху всеобщей электрификации получила всего 4 блока управления, в то время как, например, Mercedes E-Class W211 имел 9 блоков. Японские инженеры давно осознали, что клиенты хотят, в первую очередь, надежные автомобили, которые требуют всего лишь регулярной заправки и посещения сервиса один раз в год для технического обслуживания. Данный подход привел к тому, что 8 из 10 владельцев Мазда, были вновь готовы приобрести новый автомобиль этой же марки. Подавляющее большинство европейских производителей о таком уровне лояльности могли только мечтать. Mazda 6 – очень надежный автомобиль. Данный факт подтверждается многочисленными статистическими данными, рейтингами и испытаниями.

Тест-драйвы Mazda 6

Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 августа 2020 Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине

«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам

21

Тест драйв 13 декабря 2016 Нотная грамота

Что общего между классической оперой, написанной главным музыкантом Третьего рейха, и английской группой, сыгравшей важнейшую роль в формировании готического рока? Казалось бы, помимо музыки, больше ничего. Но их совершенно неожиданно связала… обновленная Mazda 6

12

Психотип личности Сравнительный тест

Skoda Superb нового поколения заметно прибавил в статусе и комфорте. В соперники ему мы подобрали полную противоположность – спортивный седан Mazda 6. Посмотрим, кто выйдет из этого сравнения победителем

15 18 мая 2016

На изумрудном острове Автопутешествия

Сказки и путешествия – не такие уж и разные вещи. По крайней мере, нам так показалось, когда мы на обновленном седане Mazda 6 пересекали Ирландию

14 31 декабря 2015

Немного истории

Mazda 6 дебютировала на домашнем автосалоне в Токио, в конце октября 2001 года, в кузове седан под именем Atenza. В январе 2002 года новинку получила Америка, а в дополнение к седану появился 5-дверный хэтчбек. Весной того же года на Женевском автосалоне «шестерку» увидели Европейцы. В 2003 году список предложений пополнился универсалом, в том числе с полным приводом и автоматической коробкой передач.

В феврале 2005 года Мазда 6 подверглась модернизации. Дизайн не получил радикальных изменений. Слегка подкорректировали только оптику, задний бампер и увеличили воздухозаборники в переднем бампере. Незначительные изменения произошли и в интерьере: обновилась центральная консоль и обивка кресел. Сиденье водителя с электроприводом было оснащено памятью на несколько положений. За дополнительную плату можно было приобрести возможность запуска двигателя с кнопки. Кроме того перечень базового оборудования дополнился CD-проигрывателем с пультом дистанционного управления.

В июле 2005 года до Европы добралась топовая версия модели MPS с четырехцилиндровым 2,3-литровым турбомотором мощностью 260 л.с. Она имела полный привод. За созданием модели стоял спортивный отдел Mazdaspeed. Данная модификация у себя на Родине (в Японии) называлась Mazdaspeed Atenza, а в США – Mazdaspeed 6. Ее производство продолжалось всего 24 месяца.

Mazda 6 второго поколения впервые была представлена во Франкфурте в 2007 году, а в салоны модель попала в январе 2008 года.

Состояние салона при пробеге 250 000 км.

Интерьер

Когда попадаешь в салон обновленной Мазда 6 2019-2020, сразу же понимаешь, что японские представители не солгали – салон на самом деле выглядит более стильно, презентабельно и дорого

Важно, что это относится не только к визуальным, но и тактильным ощущениям. Группа дизайнеров решила заменить переднюю торпедо, выполненную с оглядкой на концептуальный вариант Vision Coupe

Расположившись на водительском месте, сразу в глаза бросается новый мультифункциональный руль и цифровая 7-дюймовая приборная панель (в топовом оснащении). Более простые варианты получили лаконичную и хорошо читаемую приборную панель, имеющую аналоговые приборы. Центральная часть передней консоли имеет 8-дюймовую мультимедийную систему, а также строгий блок управления климатической установкой. Они разделены между собой блоком вентиляционных дефлекторов.

Сразу важно сказать, что топовая комплектация обладает отделкой из натуральной замши и вставок из японского ясеня. Рестайлинговый японский седан может еще похвастаться более комфортными и эргономичными передними и задними креслами, которые без труда могут разместить 5 взрослых человек (вместе с водителем)

У передних сидений есть благородный профиль и хорошо ощутимая боковая поддержка.

Кроме этого, есть электрический привод, система подогрева и вентиляции. Передний ряд оснащен новыми подушками, а вместо S-образных пружин стали размещать амортизирующие маты, которые оптимизируют нагрузку по площади. На втором ряду радует удачная компоновка. Задний ряд обладает достаточным количеством свободного места по всем направлениям.

Для сидящих сзади пассажиров японцы предусмотрели отдельный блок дефлекторов вентиляционной системы, систему подогрева, а также откидной центральный подлокотник. Хотя дефицита свободного пространства не наблюдается, последствия покатой крыши дают о себе знать: над головой места не так много. Объем багажного отсека Мазда 6 третьего поколения в кузове седан составляет 429 л. Если убрать задний диван, такой объем увеличится в несколько раз.

Приятным бонусом будет складывающийся вровень с полом задний диван, а также широкий проем и умеренная погрузочная высота. Под фальшполом японцы разместили полноразмерное запасное колесо и компактный набор инструментов. Специалисты компании Mazda серьезно поработали над улучшением звуковой и виброизоляцией. Она улучшиалсь с помощью использования более толстых металлов в области арок колес и более качественного звукоизоляционного материала.

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга компания Mazda ограничилась внесением точечных изменений в дизайн кроссовера. Благодаря этому автомобиль приобрел:

  • зауженную головную оптику;
  • расширенную радиаторную решетку, которая установлена под отрицательным углом;
  • передний бампер с дополнительной пластиковой защитой снизу;
  • тонкий воздухозаборник;
  • передние опорные стойки, установленные под более острым углом;
  • покатый капот;
  • боковые пороги и колесные арки, защищенные пластиковым обвесом;
  • узкие задние фонари, которые заходят на практически ровную дверцу багажного отсека.

Салон в ходе проведенной модернизации остался неизменным. Как и ранее, внутри кроссовера на возвышении в отдельной нише располагается сенсорный монитор. Ниже от него находятся стандартные для японской марки блоки управления климатом и другим оборудованием. Трансмиссионный тоннель достаточно резко поднимается в сторону центральной консоли, что облегчает управление шасси и мультимедией (с помощью джойстика). Также стандартным исполнением характеризуется приборная панель с тремя циферблатами. Рулевое колесо выделяется за счет того, что боковые «спицы» установлены под некоторым наклоном.

Дизайн салона варьируется в зависимости от типа выбранных материалов. Передние кресла у CX-5 обладают спортивной конфигурацией, за счет которой обеспечивается удобная посадка.

Мазда 6 — 2 поколение 2008–2012 годов выпуска

Шестерка второго поколения, выпускавшаяся с 2008 года, стала более яркой и динамичной. Новый кузов значительно прибавил в размерах. Mazda 6 2 поколения оснащалась новым двигателем 2,5 л 170 л.с. взамен старого 2,3. В новом кузове Мазда 6 сохранилась фирменная решетка радиатора, фары стали более раскосыми, изменился бампер. Мазда 6 GH выглядела более презентабельно и одновременно спортивно.

Для Мазда 6 2009 года также предлагался выбор из трех возможных вариантов кузова: лифтбек, седан и универсал. Моторы объемом 1,8 л мощностью 120 л.с., 2,0 л -147 л.с. и 2,5 л -170 с. Меньший двигатель шел в комплекте только с механической 5-тиступенчатой коробкой передач. Для двух других предлагались 6-тиступенчатая механическая или 5-тидиапазонный автомат.

Комплектаций было четыре: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии машина имела легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал. Также в базовой комплектации был кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема MP3/CD и 4 колонки.

За счет снижения веса и лучших показателей аэродинамики Мазда 6 стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Передняя двухрычажная подвеска сводила к минимуму колебания на неровностях дороги и повышала устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска обеспечивала оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении вместо гидроузла использовали электроусилитель, вследствие чего управление становится более четким.

Рестайлинговый Мазда 6 2010 года получил новые блоки светотехники с биксеноновыми или галогенными фарами. Техническая часть: двигатели, трансмиссия и ходовая также были модернизированы. На Мазда 6 2 рестайлинг появилась автоматическая коробка передач уже с шестью ступенями. Подвеска стала мягче и комфортнее за счет перенастроенных амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизатора. При этом улучшилась и управляемость: машина стала уверенно проходить повороты и чувствовать себя на скоростной трассе.

Мазда 6 2011 года из-за низкого спроса лишилась кузова универсал.

Дизайн

Довольно сложно выделить особенности дизайна Mazda CX-3, так как автомобиль является практически полной копией других компактных моделей японской марки. Кроссовер оснащается многоугольной решеткой радиатора с несколькими горизонтальными ламелями, выполненными из металла. По бокам от нее вынесены узкие фары головного света, которые немного расширяются ближе к объемным колесным аркам. Последние дополняются пластиковым обвесом.

Передний бампер Mazda CX-3 составляют воздухозаборник и крупные для такого автомобиля противотуманные фонари. Корма же выделяется за счет выступающей нижней части. Фонари, остекление и антикрыло на задней части кузова оформлены в той же стилистике, что и на других моделях Mazda.

Аналогичное впечатление создается при посадке в салон кроссовера. Внутреннее убранство японской модели отличается практичным исполнением. Большинство элементов управления электроникой представлены в виде сенсорных клавиш либо крупных шайб, которые размещены на центральном стеке и трансмиссионном тоннеле. Стандартная для Mazda панель приборов содержит в отдельном «колодце» широкий экран маршрутного компьютера.

Плюсы и минусы

Самый большой плюс – несомненно дизайн, независимо от типа кузова: будь то седан, хэтчбек или универсал. Благодаря многорычажной подвеске задней оси седан имеет 500-литровый багажник. 

Интерьер Mazda 6 собран из качественных материалов, которые достойно сопротивляются влиянию времени. Салон достаточно просторный. Многие экземпляры готовы побаловать владельца богатым оснащением. Например, набором из 8 подушек безопасности, ABS, кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением и круиз-контролем. Передние кресла очень удобные, но им немного не хватает более выраженной боковой поддержки.

Состояние салона при пробеге 250 000 км.

Но не обошлось и без недостатков. Например, из-за сильно скошенной крыши на задних сиденьях седана и лифтбэка мало места в области головы. Базовые комплектации Comfort и Touring удивляли не слишком привлекательным серым цветом интерьера. В 2003 году пластик и сиденья получили более благородный черный цвет. Возникают проблемы и с заменой оригинального стерео, встроенного в панель — использование иных головных устройств практически невозможно.

Фары имеет довольно низкую эффективность, а дизель – излишне шумный. 2,3-литровый мотор слишком прожорлив — до обновления ему не хватало 6-скоростной коробки передач.

Итог

Аксела- лидер продаж японского производителя. У нее стремительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне более именитых конкурентов. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что под агрессивным дизайном должна скрываться не менее интересная техническая начинка. Именно поэтому, модель оснащается компактными и мощными моторами, являющимися сплавом инновационных разработок и легендарного японского качества. Mazda Axela- яркий и динамичный автомобиль с необычным оснащением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector