Обзор масла mobil super 3000 x1 5w-40

Область применения

Область применения Mobil 3000 5W30 достаточно широкая. Оно может использоваться, как для бензиновых моторов, так и для дизельных, поскольку масло имеет хорошую совместимость с каталитическими конвертерами бензиновых двигателей и с современными сажевыми фильтрами дизельных моторов.

Производителями данное масло рекомендуется для автомобилей Mercedes-Benz, в случаях, когда необходимо использование масло спецификации MB 229.31, либо 229.51. Также, рекомендованной областью применения являются моторы автомобилей BMW с требуемой спецификацией Longlife Oil04. Кроме того, можно отметить следующие моторы, которые имеют рекомендацию к использованию данного моторного масла:

  1. Volkswagen (спецификации VW 502 00/505 00);
  2. Volkswagen TDI с насос-форсунками (спецификация VW 505 01);
  3. Ford Galaxy 1.9 л (спецификация VW 505 01/Ford WSS-M2C917-A).

Используется для легковых автомобилей и двигателей малотоннажных грузовых машин.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют

Поскольку, данное масло разработано и произведено в соответствии с последними техническими требованиями, которые предъявляются крупными автомобильными компаниями, то его рекомендуют и используют многие из них.

Кроме того, Мобил 3000 5W30 получило от компании General Motors одобрение на использование при сервисном обслуживании. Это касается всех новых бензиновых и дизельных  моторов, выпускаемых с 2010 года – для автомобилей GM/Opel, Vauxhall/Chevrolet.

Описание продукта

Синтетика Мобил Супер 3000 ИКС1 Дизель 5W40 предназначена для эксплуатации в дизельных силовых агрегатах. Базовая основа состоит из букета первичных масел, служащих фундаментом формулы. Эти жидкости добываются путем синтеза природного газа, что дает предельно чистый результат. Отсутствие примесей – залог качества лубриканта.

Вторая часть формулы состоит из комплекса эффективных присадок. Основные компоненты отличаются повышенным содержанием диспергирующих и моющих частиц, что гарантирует поддержание мотора в чистоте. Также, смазка приспособлена для старых дизелей, где количество шлама превышено. Чистящие добавки мягко удаляют твердые осадки, не нарушая работу коммуникационных магистралей.

Масло устойчиво к термическому окислению – повышенные температуры являются нормой для дизельных моторов, что негативно отражается на длительности эксплуатации лубрикантов.

Дополнительно смазка отличается оптимальными вязкостными характеристиками. Жидкость облегчает пуск двигателя при температурах ниже – 30 ˚С.

Подделки

Второй недостаток этого продукта – подделки на рынке. Довольно сложно найти настоящее оригинальное моторное масло Mobil Super 3000×1 5w-40 4л. Синтетика от «Мобил» чаще всего продается в жестких канистрах низкого качества, с грубыми швами и хлипкими наклейками. Это говорит о том, что масло поддельное. Поэтому при выборе стоит быть очень бдительным.

Одним из первых очевидных признаков подделки является пластик канистры. На оригинальном продукте пластик мягкий, и заливное горлышко при вытаскивании не ломается. На неоригинальной канистре горлышко ломается, если его сильно потянуть.

Описание масла

Моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей, отличаются от бензиновых. Дизельный мотор терпит более сильные температурные перегрузки. Кроме того, при таком типе топлива образуется больше сажи, а также активнее происходят процессы окисления. Эти продукты распада довольно быстро насыщают моторное масло, делая его густым и заставляя терять свои качества. А все это в совокупности приводит к быстрому износу определенных частей двигателя. В результате – частый ремонт и дополнительные траты.

Поэтому масло, рассчитанное на «совместную работу» с дизельным топливом, должно отвечать именно этим требованиям. Оно должно быть устойчивым к воздействию высоких температур, а также замедлять процессы окисления и препятствовать образованию шлама и других вредных отложений, чистить уже имеющиеся.

Все это в состоянии обеспечить Mobil 5W40 Super 3000 Diesel. Продукт полностью синтетический. Качественная база в совокупности с уникальным пакетом присадок обладает высокими чистящими и диспергирующими свойствами, не позволяя вредным веществам образовывая осадок. Масло сохраняет стабильную вязкость вне зависимости от условий эксплуатации, перепадов температур. Эффективно растворяет отложения внутри двигателя, обеспечивая ему превосходную чистоту и предотвращая преждевременный износ.

Аналоги

Заменить моторное масло MOBIL 3000 5W-40 можно смазками:

  • REPSOL Elite Competicion 5W-40;
  • KROON-OIL Emperol 5W-40;
  • HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-40;
  • AUTOBACS Fully Synthetic 5W-40 SN/CF;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis CST HP 5W-40;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec A3 SAE 5W-40;
  • CHAMPION New Energy 5W-40 PI C3;
  • CHAMPION New Energy 5W-40;
  • COMMA PD Plus 5W-40;
  • COMMA X-Flow Type PD 5W-40;
  • MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40;
  • CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40;
  • NISSAN 5W-40;
  • RAVENOL HCS 5W-40;
  • TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40;
  • ARAL High Tronic 5W-40;
  • VALVOLINE SynPower MST 5W-40 C3;
  • SELENIA WR 5W-40;
  • ADDINOL Super Light 0540 SAE 5W-40.

Общий обзор масла и его свойств

Синтетическое масло, хорошо показывает себя в моторах с пробегом, для которых и предназначено по заверению производителя. Смазка хорошо очищает мотор, притормаживает его износ, предотвращает возникновение нежелательных процессов в двигателе, не меняет свои свойства в течение всего срока использования. Высокая вязкость герметизирует двигатель и сглаживает зазоры в изношенных парах трения.

Смазка подходит для использования в двигателях любой конструкции, используемых в условиях высоких нагрузок или с большим пробегом. Лучше всего подходит для произведенных в Европе автомобилей, но хорошо покажет себя и в отечественных, хорошо сочетается с российским топливом и сложными условиями эксплуатации. Масло рекомендуют крупные производители авто.

Можно заливать в бензиновые и дизельные моторы с турбинами и атмосферные. Производитель рекомендует масло для моторов с пробегом свыше 100 000 км, но это не ограничение, а просто рекомендация, можно лить и в двигатели с меньшим пробегом.

Технические характеристики и допуски масла

Расшифровка масла, согласно классификаторам API и ACEA:

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/SM; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B3, A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные показатели

Показатель Значение/Единица измерения
13.76 мм²/с
83.51 мм²/с
1.14%
987 мг/кг
0.855 кг/л
232°C
-44°C
SN/SM
A3/B3, A3/B4
6048
10.01 мг. КОН на 1г.
2.32 мг. КОН на 1г.
ИК Спектр Фурье
10.9%

По сравнению с конкурентами, у Mobil Super 3000 5W-40 практически самая низкая температура застывания. Для сравнения, у LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 этот показатель составляет -41 °C, TOTAL Quartz 9000 5W-40 застывает при -39 °C и только у Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 температурный предел находится на -45 °C.

Благодаря высокому качеству и отличным эксплуатационным показателям, продукт получил одобрение от следующих производителей автомобилей:

Допуски Mobil Super 3000 5W-40

Mobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/SM;
  • AAE (STO 003) Group B6.

Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • BMW Longlife-01;
  • Porsche A40;
  • Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
  • Renault RN0710 / RN0700;
  • AVTOVAZ (автомобили “Лада”).

ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:

  • API CF;
  • Opel GM-LL-B-025.

Форма выпуска и артикулы

Данный продукт выпускается в разных объемах, каждый из которых имеет собственный артикул:

  • 1 л. – 151776;
  • 4 л. – 150565;
  • 20 л. – 150011;
  • 60 л. – 154140;
  • 208 л. – 150010.

Емкости малого объема предназначены для частного пользования, большого – для предприятий и сервисных центров и мастерских.

Технические параметры продукта

Масло Mobil Super 3000 5W40 подойдет двигателям для работы в любых условиях с высокими эксплуатационными свойствами. Преимущественно, мастера советую применять его в легковых автомобилях европейского производства. К примеру, для авто от таких концернов как Фольксваген, Ауди, Шкода, Мерседес, Порше и другие марки.

Для российских машин продукт также подходит, и на результат использования масла не могут повлиять плохие дороги или сложные технические условия. Синтетик всесезонный и позволит осуществить запуск двигателя даже при очень низкой температуре. В качестве основных технических характеристик можно отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 82,5 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 169;
  • температура вспышки/застывания – 228/-42.
  • API SN, SM, SL, SJ;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.
  • MB 229.1/229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • PORSCHE A40.

Продукт предлагается к приобретению в канистрах объемом 1 и 4 литрах, а также, в бочках на 208 литров. Оптовики обычно, приобретают последний вариант по более доступной стоимости.

Положительные и отрицательные свойства масляного состава

Мобил 1 был создан по уникальной формуле, на основе качественного базового продукта с добавлением специальных компонентов. Состав масла чрезвычайно стабилен и сбалансирован.

Масло обладает массой положительных характеристик, а точнее:

  • обеспечивает эффективную защиту двигателя от износа и обеспечивает равномерное смазывание агрегата на всем протяжении использования масла;
  • продукт прекрасно очищает детали мотора от вредных отложений, не провоцирует образование нагара, коррозии и окислений;
  • масло улучшает рабочие характеристики автомобиля и обеспечивает нормальную работу машинам даже со значительным пробегом;
  • не позволяет навредить машине при использовании некачественного топлива;
  • продукт можно использовать при высоких и низких температурных показателях;
  • универсальный продукт, подходящий для двигателей разного типа.

К сожалению, недостатки у такого продукта есть. Некоторые водители отмечают высокую стоимость масла – от 500 рублей за литр. Случается, что негативно покупатели характеризуют и пластик канистры.

Отмечают, что швы очень грубые и емкость неудобна при использовании. В результате это приводит к большому числу подделок, и покупатели часто жалуются на качество масляной смазки.

Дополнительная информация о составе представлена в видеоролике:

Как определить оригинал от подделки

Если стоимость масла занижена сразу на 10-20% по отношению к рекомендованной цене, тогда масло является подделкой. Столь низкая цена весьма актуальна для мелких торговых сетей, в которых всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя. Несколько иная ситуация с крупными торговыми сетями, которым просто не выгодно и небезопасно продавать контрафактное масло – в их случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, который может продавать такое масло по схожей с оригиналом стоимостью – таким образом, он пытается избежать подозрений. Что касается скидок, производитель разрешает делать в районе 1-3%.

Помимо оригинальной пластиковой тары, масло заливают и в металлические канистры. И все-таки, больше распространен пластик – он доступнее в производстве. Но он должен быть качественным

В частности, обратим внимание на наличие вкраплений, гладкую поверхность с ровными швами, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки, в свою очередь, грешат неоднородным пластиком, который не переливается по цвету и является настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры

Более того, не исключено наличие специфического запаха, а также цветных меток вместо литья или неровной разметки шкалы уровня масла.

Этикетку можно считать самым сложным элементом упаковки. Это, можно сказать, лицо канистры. Покупатель смотрит в первую очередь на нее, поэтому у нее тоже есть оригинальная система защиты, которая заключается в качестве полиграфии. Например, оригинальная этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть ее ногтем не так просто. Более того, обратим внимание на четкий шрифт и наличие орфографических ошибок. У подделок изображения на этикетке зачастую блеклые, однородные и размытые, без градиентов и цветных переходов.

Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Кроме того, еще обратим внимание на дату изготовления масла, которая должна быть поздней в сравнении с датой изготовления канистры. Штамп с датой не должен быть с потертостями и прочими изъянами. Только у оригинальных канистр есть информация о сроке годности и номере партии изделия.

Далее обратим внимание на несколько способов защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. При открытии усики ломаются.
  2. Штрихкод или логотип производителя, которые указаны на боковой стороне крышки и кольца, чтобы надпись с логотипом после вскрытия как бы разделилась на две половинки. Совместить их в одну практически невозможно, особенно в кустарных условиях.
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые могут меняться, когда голограмма переливается на свету. Голограмма разрушается после вскрытия, что также создает дополнительные сложности мошенникам.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки у подделки, чем у оригинала. Кроме того, мошенники не наносят гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого велика вероятность вытекания масла, масляных подтеков и т. д. – например, если перевернуть канистры вверх дном.

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Мобил Супер 3000 X1 Diesel 5W-40

Производителем заявлено, что это масло следует использовать в дизельных моторахавтомобилей, работающих в сложных условиях и испытывающих частые перегрузки. Оно хорошо подойдет для внедорожников, минивэнов и небольших грузовичков.

Технические характеристики:

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40 °C 83,2
сСт при 100 °C 14,1
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,0
Содержание фосфора 0,09
Температура вспышки, °C, ASTM D92 220
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D4052 0,85
Температура застывания, °C ASTM D97 -39

Полученные спецификации:

  • API CF – масло подходит для дизельных моторов авто, начиная с 1990 года, в том числе для двигателей с турбонаддувом;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • Спецификации производителей– Опель GM-LL-B-025, Мерседес 229.3, Фольксваген 502/505, Порше А40, Пежо/Ситроен B71 2296 и БМВ Longlife 01.

Масло Мобил Супер 3000 5w40 отзывы от пользователей получает хорошие – им довольно большинство потребителей, и основной тезис всего сказанного о нем – плохого масла от Мобил не бывает, а бывают подделки, которые и становятся основной причиной резко отритацельных отзывов о продукции марки. Как вычислить возможную подделку будет рассказано нами в отдельной главе.

Mobil Super 2000

Mobil super 2000 – это полуминеральные моторные масла. В линейке два продукта:

  • Mobil Super 2000 X1 10W-40;
  • Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40.

Они предназначены для использования в легковых автомобилях, внедорожниках, маленьких грузовичках и микроавтобусах. Они неплохо защищают двигатель от износа, чистят от шлама и вредных отложений, препятствуют износу мотора, продляя его ресурс.

Оба масла всесезонные, их температурный диапазон – от минус 30 до плюс 40 градусов. 

Mobil Super 2000 X1 10W-40

Mobil Super 2000 X1 10W-40 – полусинтетическое всесезонное моторное масло, имеющее широкую сферу применения. Подходит для любых дизельных и бензиновых двигателей, за исключением ультрасовременных, оснащенных системами снижения вредности выхлопных газов. Особенно рекомендуется для моторов предыдущих поколений. Подходит как для движения в городе в режиме «старт/стоп», так и для загородного вождения, в том числе с перегрузками.

Его рекомендуют и используют в своих автомобилях производители Фольксваген и Автоваз. Особенно – в двигателях с повышенными рабочими характеристиками.

Mobil Super 2000 X1 превосходит следующие требования/соответствует:

  • ACEA A3/B3;
  • AAE (STO 003) Group B5;
  • API SL.

Mobil Super 2000 X1 10W40 имеет технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.4 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 97 сСт
Зольность сульфатная ASTM D874 0.91 % мас.
Содержание фосфора 0.144
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.87 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 230 °C
Температура застывания ASTM D97 -30 °C

Более подробно про моторное масло Mobil Super 2000 X1 10W40 можно почитать тут

Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40

Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40 – качественное полусинтетическое моторное масло, созданное для старых и новых двигателей легковых, внедорожных автомобилей, небольших грузовиков и автобусов. Исключение – двигатели, оснащенные сажевыми фильтрами.

Масло универсально, подходит для эксплуатации в любых условиях вождения: в городе, на трассе, по бездорожью. Оно всесезонное, облегчает запуск мотора при низких температурах. Эффективно защищает от износа и образования вредных отложений. Рекомендуется и применяется компанией Фольксваген.

Спецификации и одобрения

Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W40 превосходит следующие требования или соответствует им:

ACEA A3/B3.

Mobil Super 2000 X1 Diesel имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.1;
  • VW 501 01/505 00.

Масло Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40 имеет следующие технические характеристики:

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.4 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 97 сСт
Зольность сульфатная ASTM D874 0.91 % мас.
Содержание фосфора 0.144
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.87 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 230 °C
Температура застывания ASTM D97 -30 °C

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN, SM, SL, SJ; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B3, A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Вязкость 5W-40
83.48 мм²/с
13.98 мм²/с
853.8 кг/м3
231°C
-59°C
SN, SM, SL, SJ
A3/B3, A3/B4
12.86 мг КОН на 1 г
1.40%
ИК Спектр Фурье VHVI/GTL+Эстеры

Достоинства и недостатки

К основным плюсам Super 3000 X1 Diesel 5W-40 от компании Мобил эксперты относят такие качества.

  1. Стабильность характеристик при воздействии высоких температур. Особая устойчивость масла к термическому окислению значительно продлевает срок эксплуатации. Дополнительно имеется способность нейтральной реакции на перегревы силовой установки.
  2. Эффективная работа чистящих присадок позволяет поддерживать силовой агрегат в первозданном виде. Отдельные компоненты растворяют шламовые отложения, препятствуя отслаиванию твердых хлопьев, что может спровоцировать засор магистралей.
  3. Устойчивость к термическому окислению и влиянию сторонних примесей. Масло достаточно устойчиво к высоким температурам и не меняет свойств при попадании грязи или воды.
  4. Эффективная формула продлевает срок эксплуатации силового агрегата.
  5. Минимальная вязкость при низких температурах помогает во время запуска двигателя при сильных морозах.
  6. Возможность применения в различных дорожных условиях.

Единственным недостатком, покупатели считают отсутствие совместимости с сажевыми фильтрами и наличие подделок на рынке.

Как отличить подделку

Информация на этикетке

Подделки моторных масел в наше время, увы, не редкость. Это касается в первую очередь дорогих популярных брендов. К таким как раз относится Мобил супер 3000 х1 5w40. Под его названием в канистре может оказаться совсем простенькое дешевое минеральное масло неизвестного производителя, способное причинить серьезный вред автомобильному двигателю. А заодно – отбить у автомобилиста желание пользоваться этим продуктом. Однако внимательности и здравого рассудка еще никто не отменял. Они способны помочь убедиться, что перед вами не подделка.

Проверка подлинности Mobil включает следующие моменты:

Внешний вид упаковки. Цвет канистры серебристо-серый, светлый. Оттенок крышки полностью совпадает с оттенком канистры. Пластик качественный, плотный, но гибкий, при продавливании быстро возвращается в правильное положение. Отсутствуют такие дефекты как трещины, сколы, потеки клея, грубые швы.
Этикетка. Выдержана в тонах канистры. Наименование бренда написано синими буквами с красной «о», как и у всех остальных масел этой марки. Описание на нескольких языках, включая русский. Содержит все допуски и спецификации. Этикетка также качественно приклеена, без пузырей, складок и потеков клея. Текст напечатан без ошибок и смазанностей.
Изготовитель

И это самое важное, что поможет отличить подделку. Масло этого бренда выпускается только в Европе, в России производственных площадок нет

Для импорта в Россию его производят на заводах в Швеции, Франции, Финляндии.

При покупке через Интернет всех отличий не разглядишь. Поэтому обязательно нужно проверить правильный артикул (каталожный номер). Что касается покупки в обычных магазинах, то это должны быть крупные проверенные торговые точки, официальные распространители масла.

Преимущества и недостатки

Своими выскоэксплуатационными характеристиками Мобил 3000 5W40 значительно превосходит минеральные и полусинтетические масла. Дело в том, что у синтетики гораздо выше чистящие и защитные свойства. Вот какими преимуществами обладает это масло:

  1. Отличное очищение двигателя. Масло чистит уже имеющиеся вредные отложения – нагар, шлам, сажу, и не дает образовываться новым.
  2. Высокая устойчивость. Масло устойчиво к окислительным процессам, что, в свою очередь, не дает окисляться деталям двигателя.
  3. Защита от износа. Продукт препятствует образованию коррозии, защищает детали мотора от износа, тем самым продляя срок его бесперебойной службы.
  4. Невосприимчивость к температурным перепадам. Масло не только подходит для низких и высоких температур, но и устойчиво к их колебаниям.
  5. Универсальность использования. Продукт подходит для всех типов бензиновых и дизельных моторов, для легковых, внедорожных, грузовых машин.
  6. Экологичность. Смазочный материал не несет в себе опасности для человека и окружающей среды.
  7. Экономичность. Масло как само расходуется мало, так и способствует экономии топлива.

Кроме того, оно сохраняет стабильную вязкость при любых условиях вождения, а также снижает уровень шумов и вибраций в моторе при его эксплуатации. Что касается недостатков, можно сказать, что это смазочное вещество может проводить чистку излишне агрессивно в некоторых типах моторов, особенно у старых автомобилей. Также оно в первую очередь рассчитано на более новые, высокотехнологичные двигатели, а вот в старых может проявить себя не с лучшей стороны. Еще один недостаток – слишком большое количество подделок этого продукта. О том, как отличить подделку в магазине, читайте далее.

Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду или при низкой температуре. В данном случае все указывает на подделку, если недавно купленное и залитое масло быстро густеет и замерзает. Такие признаки чреваты перегревом компонентов, которым не хватает качественной смазки. В результате они могут выйти из строя раньше времени.
  2. Перерасход масла и необходимость его доливки связано с повышенной угарностью и летучестью смазки. Такое масло не соответствует параметрам, указанным на упаковке изделия. Более того, поддельное масло склонно к образованию продуктов износа, которых в масляных каналах становится все больше, пока мотор не выйдет из строя.

Заключение

Mobil 1 Super 3000 Х1 5W-40 – синтетическая моторная смазка с высокими моющими способностям, оберегающими старые и новые двигатели от любых загрязнений. Устойчивые полезные присадки не утрачивают свои функции на протяжении всего периода использования (до следующей замены масла). Успех проведения заводских испытаний, а также тестов с участием независимых экспертов в этой сфере, подтверждает лидерство оригинального продукта Mobil 1 по сравнению с конкурентами. Потенциал масла для обычных машин настолько высокий, что его можно заливать в спортивные форсированные двигатели.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что масло Мобил 3000 5W40 в линейке продуктов бренда является типичным представителем синтетических моторных масел нового поколения. Такие масла в полной мере соответствуют всем требованиям и стандартам, отличаются приемлемым сроком службы, обладают целым рядом полезных свойств.

При этом сегодня высококачественная синтетика стала заметно дешевле благодаря развитию технологий. В результате данные продукты  постепенно вытесняет минеральные и полусинтетические масла с рынка. В качестве итога отметим, что для современных ДВС использование Mobil Super 3000 или похожих аналогов других производителей вполне оправдано даже не смотря на более высокую стоимость.

Однако в моторы старого образца масла нужно подбирать более тщательно. Часто бывает так, что новый современный продукт с отличными показателями и характеристиками попросту не подходит для старого двигателя, который разрабатывался больше 10-15 лет назад.  В результате использование масел нового типа вместо лучшей очистки и защиты может обернуться утечками, снижением давления масла, стуками и повышенным износом.

Если с подбором смазки возникают сложности, лучше заранее изучить, какое масло для двигателя лучше выбрать, как выбрать масло для двигателя и т.д.  Также перед покупкой не лишним будет проконсультироваться с опытными специалистами по обслуживанию и ремонту ДВС, которые  сначала отдельно учитывают состояние и особенности конкретного мотора. Только оценив состояние ДВС можно определиться с выбором наиболее подходящего моторного масла для того или иного силового агрегата. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector