Mitsubishi asx 2018 года

Дизайн

Последний рестайлинг привнес достаточно много изменений в дизайн кузова

Прежде всего, обращает на себя внимание глубоко переработанный передний бампер, в который производитель встроил 2 крупных блока светодиодных огней и довольно большую пластиковую вставку. Автомобиль сохранил Х-образные планки, пролегающие вдоль увеличенной в размерах радиаторной решетки и суженных фар головного света

Капот после модернизации стал строже, но пополнился двумя выступающими полосками по бокам. Изменения на корме носят в основном точечный характер: здесь, по сути, были доработаны только фонари и задний бампер, приобретший вентиляционные отверстия.

В салоне японской модели появились новые мультимедийный экран и блок управления климатическим оборудованием, оформленный по тому же типу, что и в Renault Arkana. Приборная панель сохранила прежнюю конфигурацию с расположенным по центру цветным экраном. То же самое можно сказать и о трансмиссионном тоннеле. Также компания Mitsubishi улучшила качество используемых отделочных материалов и чуть подкорректировала форму передних кресел. Объем багажного отсека остался на уровне 384 литров.

Перспективы

Новый автомобиль, разработанный и созданный в Японии, имеет неплохие шансы на то, чтобы занять свою нишу на рынке довольно быстро. Этот автомобиль соответствует представлениям современного человека о качестве, функциональности, надёжности и безопасности. Он создаётся в соответствии с инновационными технологиями, когда акцент делается на удобство людей и практичность. Таким автомобилям могут заинтересоваться не только представители молодёжи, но и других возрастов. Он хорошо подходит при перемещении в городских условиях, а также в сельской местности.

Успешному продвижению новинки на рынок может способствовать не только популярность модели, но также рекламно-маркетинговые мероприятия со стороны производителя

Если компания уделит этому аспекту большое внимание, то это позволит модели Мицубиси ASX стать одним из лидеров в соответствующем сегменте

Интерьер Mitsubishi ASX 2018

Автомобиль является представителем среднего класса, что и определяет особенности отделки салона:

  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет две большие спицы и нижнюю поддержку. С рулевого колеса могут изменяться различные параметры, к примеру, скорость круиз-контроля или проводится переключение трека.
  • Щиток приборов представлен сочетанием двух колодцев, между которыми расположили весьма качественный дисплей для отображения основной информации.
  • Центральная панель представлена сочетанием небольшого блока аудиосистемы или дисплеем, ниже расположили три круглых регулятора. Кроме этого ниже также есть несколько клавиш.
  • От передней консоли отходит тоннель, расположенный между передними сидениями. Она отведена исключительно для расположения блока переключения режима работы коробки передач.
  • При отделке салона используются однотонные материалы. Некоторые элементы глянцевые, другие матовые. В дорогой версии оснащение используется в качестве отделочного материала кожа.
  • Задний ряд оформлен достаточно просто, представлен тремя сидениями, которые могут откидываться при необходимости для получения доступа к багажному отделению.

Салон соответствует среднему классу, имеет относительно невысокий уровень оснащения. Тот момент, что пока модель не производится на территории России определяет высокое качество сборки.

Интерьер

В салоне автомобиля Митсубиси ASX, который прошёл процедуру рестайлинга, находится небольшое количество изменений, однако их достаточно для того, чтобы внутреннее пространство смотрелось стильно, и в соответствии с действующими тенденциями в этой области. Большей частью изменения были связаны с используемыми материалами для отделки салона. Место водителя осталось без особых изменений, а руль является мультифункциональным и трёхспицевым. Кроме того, можно выделить следующие новации:

  • центр мультимедиа нового образца, оснащённый семидюймовым монитором, а также имеющий поддержку Андроид;
  • изменилось оформление тоннеля (центрального), где находится селектор КПП;
  • у кресел, расположенных в передней части автомобиля, может быть обивка из кожи или ткани, однако они имеют хороший профиль (боковой), и много регулировок;
  • между сиденьями, расположенными в первом ряду, находится подлокотник с нишей для хранения мелких предметов;
  • объём багажного отделения кроссовера можно изменять, складывая диван, размещённый в задней части автомобиля (обычно в багажник помещается 384 литра груза, а при складывании дивана – 1219 литров).

Салон АСХ 2020-2021

Это почти полностью старый интерьер, ведь изменений тут мало, в основном они касаются мультимедиа. С нее и начнем – 8-дюймовый сенсорный экран с переделанным меню, интеграцией со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Пожалуй все, но в базовых комплектациях мультимедиа будет старой с большим количеством физических кнопок.

То есть салон базовых комплектаций прежний? Почти! Немного изменилась тоннель, а именно оформление тоннеля и рычага КПП. Там же появились USB-порты. Еще немного поменялись материалы отделки, оставшись на том же уровне.

Водителю достается старый 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. В базовых комплектациях кнопок будет меньше, что смотрится намного скучнее. Не изменилась панель приборов АСХ – те же углубленные аналоговые датчики и высокий, вполне информативный экран бортового компьютера.

Сиденья прежние, что в принципе хорошо, ведь они удобные и несколько спортивны. Сзади обычный диван и никаких удобств, только в топе может появиться откидной подлокотник. Свободного места с достатком, особенно спереди.

Сюда же отнесем багажник объемом 384 литра. Задний ряд складывается в ровный пол. Кармашки и различные отсеки – прерогатива высших комплектаций.

Отметим переезд кнопки включения полного привода. Теперь она находится перед рычагом КПП, где ранее были подстаканники, то есть они поменялись местами. Несколько удобней!

Фото нового Мицубиси АСХ

Экстерьер

Внешне новый Мицубиси АСХ 2018 мало отличается от предшествующей вариации – мягкие линии, обтекаемые формы, лаконичная простота во всем. Обновления дизайнерской концепции кузова коснулись лишь некоторых деталей.

Внушительная передняя часть стала еще более брутальной благодаря обилию хромированных элементов. Благородный металлический блеск, невольно цепляя взгляд, сопровождает все значимые экстерьерные обновления Мицубиси АСХ 2018: бампера, крышку багажника, решетку радиатора. Спортивный характер машины подчеркнут черным пластиком, эффектно выделяющим нижнюю линию кузова, колесные арки и спойлеры.

После рестайлинга переднего бампера анфас кроссовера обрел отличительную черту – светодиодные ходовые огни-полоски, органично прильнувшие к противотуманкам. Обновленная оптика внешне добавила Мицубиси АСХ 2018 напористости, стремительности. Боковые зеркала в новых корпусах получили повторители поворота – тоже светодиодные.

Колесные легкосплавные диски поменяли рисунок с привычных основательных линий на тонкую решетку из пяти лепестков, что также сыграло на создание динамичного городского образа. Размер дисков остался прежним – 16-17 дюймов.

Избегая кардинальных экстерьерных перемен, создатели Мицубиси АСХ 2018 сделали ставку на новый оттенок. И не ошиблись – модель в цвете “Спортивный голубой металлик” произвела фурор на автомобильных выставках и пользуется повышенным спросом. Остальные 4 оттенка нового кузова были унаследованы от предыдущей генерации автомобиля.

В целом внешний рестайлинг очень удачен: Мицубиси АСХ сохранил полюбившийся многим скромный дизайн, но обрел индивидуальность. В городском потоке кроссовер выглядит представительно и строго, а на грунтовке мигом превращается в энергичного спортивного хулигана – недаром в США модель изначально называется Аутлендер Спорт.

Интерьер

Лаконичная простота выдержана и в оформлении салона Мицубиси АСХ 2018, тут нет вычурного декора, ярких оттенков. Если сравнивать фото обновленного интерьера с дизайном предшественника, станет заметна ставка разработчиков Мицубиси АСХ 2018 на спортивный стиль – очертания приборной доски, обновленный руль, эффектные колодцы тахометра и спидометра это лишний раз подчеркивают.

Все детали передней панели изготовлены из пластика высочайшего качества и подогнаны с ювелирной точностью, чтобы исключить возникновение скрипов. Как видно на фото, размещение приборов порадует водителя удобством и компактностью – все находится прямо под рукой, нет необходимости тянуться, отвлекаясь от дороги. Единственное исключение – кнопка, отвечающая за вывод оперативной информации на монитор: решение установить ее под рулем, да еще и слева, многим показалось неудачным.

Бортовой компьютер менять не стали, ведь использованная ранее модель не имела нареканий от пользователей, а вот комплекс мультимедиа был обновлен. Аудиосистема Мицубиси АСХ 2018 досталась от Аутлендера, также как навигатор с функцией чтения SD-карт.

Конструкция кресел тоже вызывает ассоциации с Аутлендером, но посадка в новом Мицубиси АСХ 2018, по замечаниям автомобильных критиков, не столь удобна, как у внедорожника. Впрочем, для водителя эта проблема легко решается, высота его кресла регулируется, как и положение рулевого колеса. Функцию бардачка выполняет подлокотник между передними сиденьями.

Материал обивки сидений зависит от комплектации: обладателям базовой вариации Мицубиси АСХ 2018 предложат прочный текстиль, покупателей топовых версий удивят натуральной кожей. Еще одним интерьерным изыском топ-вариаций стала панорамная крыша с люком, в темное время суток слегка подсвеченная теплым желтым светом. Сочетание элегантности с демократичностью – основная идея интерьера Мицубиси АСХ 2018, и следующее фото дает понять, насколько стильно выглядит это решение.

Комплектации и стоимость Мицубиси ASX 2018 года

Mitsubishi ASX 2018 в России представлен в четырёх вариантах исполнения: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle», причём топовый 2-литровый мотор доступен исключительно в последних двух комплектациях. Цена базовой версии Mitsubishi ASX 2018 стартует с отметки в 1,099 млн. руб. или 18,9 тыс. долларов по текущему курсу, за которые покупатель получает следующее оборудование:

  • Системы Brake Assist, ABS и EBD;
  • Фирменная система «Brake override system»;
  • Центральный замок;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Ремни безопасности;
  • Крепления ISO-FIX;
  • Задний спойлер;
  • Переднюю галогеновую и LED-оптику сзади;
  • Стальные диски 16-радиуса;
  • Полноразмерную запаску;
  • Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
  • Тканевый салон;
  • Полный электропакет;
  • 4 динамика и разъем для подключения внешних аудиоустройств;
  • Кондиционер.

Комплектации «Invite» стартует с отметки в 1,139 млн. руб. и дополнительно предлагает: систему подогрева передних сидений, радио и CD/Mp3-проигрыватель и шторку багажного отделения.

В исполнении «Intense» стоимость автомобиля с 1,6 литровым и 2-литровым мотором начинается с 1,189 и 1,339 млн. руб. соответственно, при этом с топовым двигателем покупатель получит заметно большее количество оснащения, среди которого:

  • Система полного привода;
  • Электронный помощник при начале движения под горку;
  • Фронтальные и боковые airbags + шторки безопасности;
  • Легкосплавные катки R17;
  • Рейлинги;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • ЖК-экран бортового компьютера;
  • Отделка ручки КПП натуральной кожей;
  • Передние противотуманки.

Чтобы стать обладателем топовой комплектации, необходимо распрощаться минимум с 1,479 млн. руб. (25,4 тыс. долларов), при этом набор оснащения дополнится:

  • Отделкой внешних дверных ручек хромом;
  • Электроприводом внешних зеркал обзорности назад;
  • Тонировкой;
  • Светодиодной оптикой главного света;
  • Подрулевыми «лепестками» переключения передач;
  • Комбинированной отделкой салона (натуральная + эко-кожа);
  • Продвинутой аудиосистемой с сенсорным экраном и 6 колонками;
  • Камерой обзорности назад;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиками освещённости и дождя;
  • Системой дистанционного доступа и бесключевого запуска двигателя;
  • Климат-контролем.

Более того, производитель предлагает широкий пакет опций, среди которых: панорамная крыша, системы слежения за мёртвыми зонами и рядностью движения, улучшенная шумо- и виброизоляция и прочие «фишки».

Несмотря на то, что обновления рестайлингового Mitsubishi ASX, по большей части, носят косметический характер, автомобиль выглядит крайне интересным капиталовложением, так как предлагает широкий набор оборудования по умеренной стоимости. Тем же, кому нравится модель, но хочется обновленного дизайна и новой начинки, стоит дождаться следующего поколения ASX, которое должно дебютировать до 2020 года.

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2017

Внешний стайлинг
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Крыша
Рейлинги на крыше
Люк
Панорамная стеклянная крыша
Дополнительные элементы отделки
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Руль
Кожаная отделка руля
Освещение
Передние противотуманные фары
Активные системы безопасности
ABS — антиблокировочная система тормозов
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
Подушки безопасности
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Помощь при парковке
Камера заднего вида
Фары
Галогеновые фары переднего света
Ксеноновые фары ближнего света «Super wide HID» с автоматическим корректором
Сиденья передние
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подогрев передних сидений
Вспомогательные системы
Датчик света
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Датчик дождя
Доступ и управление
Центральный замок
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Зеркала
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Сидения задний ряд(ы)
Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40
Сиденье водителя
Регулировка водительского сиденья по высоте
Электропривод водительского сидения
Стекла
Задние электростеклоподъемники дверей
Передние электростеклоподъемники дверей
Управление климатом
Кондиционер
Климат-контроль
Акустические системы
4 динамика
6 динамиков
8 динамиков
Навигационная система
Навигационная система с картой России
Связь
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Аудио
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Премиальная аудиосистема Rockford Fostgate (AM/FM тюнер + CD/MP3 плейер)
8 динамиков
Дополнительное оборудование
Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX)
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
USB разъем для подключения внешних устройств
Электронные
Электронный иммобилайзер
Функциональное оборудование
Бортовой компьютер

Технические характеристики

У нового кроссовера Мицубиси АСХ 2018 технические характеристики подразумевают использование 4-цилиндровых бензиновых атмосферных 16-клапанных моторов с изменяемыми фазами газораспределения. Данные базовой 117-сильной версии снаряженной массой 1365 кг с передним приводом и 5-ступенчатой коробкой передач сообщают о 11,4 секундах разгона до сотни и 183 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км. Ввиду того, что более мощный (150 л.с.) двухлитровый мотор применяется исключительно с полным приводом и вариатором, динамические характеристики модели сохраняются на схожем уровне. Виной тому возросшая на 150 кг снаряженная масса. В результате максимальная скорость возрастает до 191 км/ч, а разгон увеличивается до 11,7 секунд при достижении первой сотни. В технических характеристиках версии с двухлитровым мотором значится 7,7 литра среднего расхода топлива на 100 км.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер

Важно подчеркнуть, что после проведения рестайлинга автомобиль японского производства стал выглядеть более стильно, напористо и энергично. В передней части машины была сохранена фирменная стилистика («X-образная»), но несколько изменили рисунок решётки радиатора

Кроме того, отмечается появление новых вертикальных лент, где размещаются огни на светодиодах. Основная оптика, имеющая довольно хищный вид, также является полностью светодиодной.

В профиль автомобиль остался таким же, каким был ранее. Можно выделить наличие следующих элементов:

  • арок (колёсных), имеющих довольно мускулистый рельеф;
  • элегантных и привлекательных выштамповок дверей;
  • стильных дисков, изготовленных из легкосплавного металла, которые неплохо сочетаются с другими элементами экстерьера машины.

Что касается задней части нового автомобиля, то она характеризуется такими особенностями:

  • новым бампером, который дополнен псеводиффузором (стильной формы);
  • эффективной накладкой (покрытой слоем хрома) на багажную дверь;
  • обновлёнными противотуманками, имеющими С-образную форму;
  • для увеличения погрузочных возможностей автомобиля на его крыше можно дополнительно установить рейлинги.

Во внешних габаритах транспортного средства изменений не обнаружено. Колёсная база новинки, а также её клиренс дают возможность спокойно преодолевать преграды, которые могут находиться в городе (переезды, бордюры и т.д.)

Важно подчеркнуть, что к имеющимся вариантам окраски автомобиля добавили ещё один. Это дало возможность покупателям выбрать из шести расцветок один вариант

Важно иметь в виду, что все варианты окраски кузова являются вполне привлекательными.

Mitsubishi ASX 2018 — технические характеристики

На отечественном авторынке новый Mitsubishi ASX 2018 предлагается с двумя силовыми агрегатами, использующими инновационную электронную систему управления газораспределяющими фазами MIVEC:

  1. 1,6-литровый двигатель, генерирующий 117 «кобыл» и 154 Нм вращательного момента, достигающегося на 4000 об/мин. С ним разгон от 0 до 100 требует 11,4 сек., а максимально возможная скорость равняется 183 км/ч. Средний расход авто составляет 6,1 л, что вместе с баком на 63 литра позволяет преодолеть более 600 км.
  2. 2-литровый бензиный мотор мощностью в 150 «лошадок» и 197 Нм крутящей тяги, доступной при 4200 об/мин. Этот агрегат обеспечивает полуторатонному автомобилю разгон до сотни за 11,7 сек., а также позволяет разогнаться до максимальных 191 км/ч. Наличие более мощного двигателя сказалось на расходе топлива, который в комбинированном режиме составляет порядка 7,8 л/100 км.

«Младший» двигатель комплектуется исключительно передним приводом и 5-диапазонной МКПП, в то время как «старший» — приводом на 4 колеса, вариатором и многодисковой муфтой.

Базируется Mitsubishi ASX на фирменной тележке GS, предполагающей использование стоек МакФерсон на передней и многорычажек – на задней оси. Более простое и комфортное управление обеспечивает наличие электроусилителя, а за замедление отвечают дисковые «блины» всех колёс (фронтальные с вентиляцией) и широкий набор современных электронных помощников.

Конкуренты Mitsubishi ASX 2020

Список автомобилей, способных конкурировать с топовой комплектацией Мицубиси АСХ 2020, включает Ниссан Кашкай, Субару XV и кроссовер той же марки – Аутлендер. Отличия этих авто – полный привод, качественное мультимедиа, автоматическая коробка передач. И, хотя у АСХ есть определённые преимущества по сравнению с соперниками, разница получается не слишком заметной. И у покупателей есть возможность сделать выбор в пользу больше понравившегося дизайна или цены.

Базовые комплектации кроссовера могут конкурировать с Сузуки Витара, Рено Дастер и Сеат Арона. Соперники немного меньше по размеру – но при сравнимой стоимости комплектуются уже не «механикой», а «автоматом» и получили лучшее оснащение. Кроме того, часть конкурентов отличается более современным дизайном, который у Mitsubishi ASX 2020 получился немного устаревшим.

Модный макияж АСХ

Эволюция экстерьера пошла компактному кроссоверу на пользу. Основные изменения коснулись:

  • наружной оптики;
  • облицовки радиатора;
  • переднего и заднего бамперов.

Если раньше можно было упрекнуть Mitsubishi ASX за невнятный внешний вид, то теперь автомобиль выглядит решительным и энергичным.

А вот доработке интерьера уделили меньше внимания. Самое значительное отличие от предшественника – новая мультимедийная система АСХ. Что до качества отделочных материалов и точности подгонки деталей, то к ним изначально не было особых претензий. Габариты Мицубиси ACX довольно скромные:

  • длина: 4365 мм;
  • ширина: 1810 мм;
  • высота: 1640 мм;
  • колёсная база: 2670 мм.

Багажник Мицубиси АСХ

Тем не менее, эргономика внутреннего пространства АСХ находится на достойном уровне. В салоне имеют возможность разместиться с комфортом водитель и трое, а при необходимости и четверо пассажиров.

Размеры кроссовера

Такие технические характеристики Mitsubishi ASX как её габариты обусловлены классом модели – компактных городских кроссоверов или «паркетников». Длина первого поколения авто составляла 4,295 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,625 м. Величина дорожного просвета в 19,5 см позволяет машине преодолевать не только городские, но и проселочные дороги. Масса автомобиля, в зависимости от модификации, находится в пределах 1,3–1,455 т.

Рис. 3. Габариты первой версии модели.

Небольшой рестайлинг модели в 2013 – 2014 годах обеспечил автомобилю достаточно стильный и современный облик, однако практически не принёс никаких изменений в его размерах. Единственный параметр, который изменился, стала высота кроссовера, равная уже 1,615 м. Второй рестайлинг, который модель пережила в 2017-м году, обеспечил намного больше обновлений и сделал машину длиннее, шире и выше.

Объём багажного отделения кроссовера в первом поколении составлял 415 л при разложенных спинках кресел и 1219 л при сложенных. После рестайлинга размеры багажника в обычном состоянии уменьшились до 384 л. Хотя при трансформировании второго ряда пространства для груза оставалось столько же, сколько и у дорестайлингового варианта. У последних версий «паркетника» объём багажного отсека не изменился.

Рис. 4. Багажник кроссовера.

Табл. 2. Габариты авто.

Название показателя Величина
Годы выпуска 2010–2012 2012–2016 2017
Дл.хШир.хВыс., м 4,295х1,77х1,625 4,295х1,77х1,615 4,365х1,81х1,64
Размеры колёсной базы, м 2,67
Колеи (пер./зад.), м 1,525/1,525
Высота дорожного просвета, см 19,5
Масса, т 1,3–1,455 1,365–1,515
Объём багажного отсека, л 415 (1219) 384 (1219)

Продажа Mitsubishi ASX в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 757 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 641 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 692 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 692 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 897 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 641 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 897 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 900 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 695 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 644 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 897 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 692 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 878 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 897 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 897 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 897 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 897 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 897 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

1 900 000 q

Санкт-Петербург

ASX 2020

2 031 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi ASX

Фара правая Mitsubishi ASX с 2010

Цена 15 000 р.

Бампер задний Mitsubishi ASX 2016>

Цена 6 000 р.

Бампер передний для Mitsubishi ASX 2010)

Цена 2 000 р.

АКПП Mitsubishi Lancer 10 X 4b11

Цена 37 500 р.

Двигатель Mitsubishi, 4B11 | Установка | Гарантия до 100 дней

Бампер передний Mitsubishi ASX 2010-2013

Цена 2 500 р.

Статьи о Mitsubishi ASX

Статьи об автомобилях Mitsubishi ASX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Скрипит потертое седло: первый тест-драйв Mitsubishi ASX 2020 модельного года;
Mitsubishi ASX появился десять лет назад, но только летом 2017 года его подвергли первому заметному рестайлингу (до этого было несколько «косметических» обновлений). Что касается полноценного изменения экстерьера…

Три вариатора против Креты;
Новый кроссовер Kia Seltos — первый автомобиль марки с вариатором — претендует на звание российского бестселлера. Мы взяли к нему в соперники двух проверенных бойцов с такой же трансмиссией — Nissan Qashqai и Mitsubishi…

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Новости о Mitsubishi ASX

Mitsubishi повысила цену двух популярных в России моделей;

Mitsubishi опубликовала цены на обновленный кроссовер ASX в России: от 1 382 000 рублей;
Mitsubishi Motors раскрыла цену обновленного кроссовера ASX для России.

В России скоро появится обновленный Mitsubishi ASX;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi ASX

  • Постоянно сбиваются часы на ASX 2010 , в чем проблема ?
  • ТО и плановое обсуживание ASX 2012 1.8 стоимость 21 000 рублей?
  • 10 ти летний ASX на вариаторе стоит ли ?
  • Отзывная кампания митсубиши галант 9, паджеро 4, аутлендер xl, asx!
  • Qashqai или ASX. Помогите определится

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi ASX

Сводные данные по Mitsubishi ASX

Объем двигателя Mitsubishi ASX

Крутящий момент Mitsubishi ASX

Мицубиси АСХ 2020 (новый кузов): фото, комплектации и цены

Рестайлинг коснулся вида модели. Фронтальная часть авто получила несколько оригинальных деталей, которые изменили облик машины (см. фото). Среди новых элементов АСХ.

  1. Клиновидные фары передней оптики разделены на четыре отдельных сегмента и имеют подводку из ходовых огней. Начальная комплектация получила галогенные лампы, а расширенные модификации – светодиодное освещение.
  2. Аккуратный короткий капот обзавелся дополнительными ребрами жесткости и гармонирует с небольшой решеткой радиатора, расчерченной горизонтальными перемычками.
  3. Фактурный передний бампер АСХ щеголяет хромированными вставками, подчеркивающими фары, большим воздухозаборником по центру. Боковые сегменты отведены под круглые противотуманки и вертикальные полосы ходовых огней. Нижняя часть имеет защиту из серебристого пластика, предохраняющую от царапин на бездорожье.

Немного поменялся профиль Митсубиси АСХ 2020 2021 модельного года.

  1. Зеркала окрашены в цвет кузова, имеют указатели поворота.
  2. Колесные арки, боковые пороги и брызговики сделаны из темного защитного пластика. Кроссовер получил 16-дюймовые литые диски, но дополнительно доступны колеса 17 или 18 размера из легких сплавов.
  3. Восходящая подоконная линия и окрашенные в темный цвет центральные стойки формируют динамичный силуэт автомобиля, готовящегося к прыжку. Ребро жесткости вблизи дверных ручек также играет на образ.

Корма АСХ запоминается отличительными элементами. На крыше установлена антенна-плавник, темные рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов. Над небольшим задним стеклом – аккуратный спойлер со светодиодной полоской повторителей стоп-сигналов, а дверь багажника получила выштамповку под номерной знак.

Элегантные блоки фар идут с LED-лампами, визуально соединены хромированной полосой, проходящей через заднюю часть. Фактурный бампер АСХ имеет темный вырез со светоотражающими элементами по бокам, а центральная часть получила серебристую защиту.

Официальный дилер Мицубиши предлагает новую модель в 6 цветах кузова. Среди доступных оттенков:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • красный;
  • синий.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации и цены

В российские автосалоны новая модель Митсубиси АСХ 2018 поставляется в 5 основных комплектациях, отличающихся уровнем безопасности, моторами и коробками передач:

  • Версия Информ получила такие опции как регулировка колонки руля и сиденья водителя, обогрев для зеркал, 4 динамика и кондиционер, фронтальные подушки безопасности и базовый набор систем помощи водителю.

  • Комплектация Инвайт отличается наличием аудиосистемы, поддерживающей mp3, подогревом первого ряда и защитной шторкой для багажника.

  • АСХ Интенс стоимостью от 1,29 млн. руб. оснащается «противотуманками», мультифункциональным и отделанным кожей рулём, дополнительным экраном на передней панели, кожаной рукояткой КПП и рейлингами.

  • За доплату в 200 тыс. руб. привод автомобиля становится полным, а новый мотор развивает на 33 л.с. больше мощности.

  • Никаких изменений в технических характеристиках нет у комплектации Инстайл. Зато она получает дополнительные подушки (боковые и для коленей), камеру заднего вида, электропривод водительского кресла и бесключевой доступ.

В украинских автосалонах автомобиль в комплектации Инвайт можно приобрести за сумму около 549 тыс. грн. Комплектации Информ и Интенс в Украине практически не встречаются, а их цена составляет около 600 тыс. грн. За топовую версию, АСХ Инстайл, украинские дилеры просят 739 тыс. грн.

Табл. 1. Параметры российских комплектаций.

Название

Мотор

КПП

Привод

Цена, тыс. руб.

Информ

1.6 л, 117 л.с., бензин

«механика»

передн.

1190

Инвайт

1240

Интенс

1290

2.0 л, 150 л.с., бензин

вариатор

полн.

1490

Инстайл

1633

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector